Предлагаем возможность мгновенно скачать самые различные дополнения для игр серии The Sims. Большой архив файлов, модов, объектов, одежды и другого. Все это доступно для Вас.

НАВИГАЦИЯ

Выберите игру
Новости и объявления

ОПРОС

Нравится ли вам новая версия нашего сайта? (Все опросы)




Присоединяйтесь к нашей группе в социальной сети ВКонтакте. Мы ждем вас!
АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 20:35 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 1 950

Вашему вниманию предлагаются таблицы всех карьер в The Sims 2. В них вы можете найти все необходимые сведения. Далее вы можете увидеть содержание раздела:


Карьеры из базовой игры

Атлетическая карьера

Бизнес карьера

Криминальная карьера

Кулинарная карьера

Охрана праворядка

Карьера в медицине

Военная карьера

Политическая карьера

Научная карьера

Карьера бездельника

 

Карьеры из дополнения "Университет"

 

Карьера художника

Карьера в сфере естественных наук

Паранормальная карьера

Карьера в шоу-бизнесе

 

Карьеры из дополнения "Времена года"

Приключенческая карьера

Карьера в сфере образования

Карьера геймера

Карьера журналиста

Юридическая карьера

Карьера в музыке

 

Карьеры из дополнения "Увлечения"

Карьера архитектора

Танцевальная карьера

Карьера на эстраде

Карьера разведчика

Карьера океанолога

 

Карьеры для питомцев


АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 20:19 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 749

Джин

Лампу с джином вам принесет цыганка. С ее помощью можно загадать только 3 желания. 14 дней спустя появится шанс, что лампу принесут еще раз.

Желание

Положительный результат

Дополнительная информация

Деньги

10000 симолеонов

В течении нескольких дней после исполнения этого желания увеличивается шанс появления вора.

Состояние души

Платиновый уровень стремления до конца жизни

Нет

Обмануть Смерть

Сим может сам просить Смерть не забирать его и первый раз будет 100% успешный.

Шанс на успех уменьшается на 10% с каждым разом. Смерть от старости можно отложить лишь на 1 день.

Долгая жизнь

Добавляется 3 дня к данной возрастной стадии.

Нет

Красота

Всем симам противоположного пола будет нравиться ваш сим в течении 4 дней.

Также увеличиваетсчя количество проходящих мимо вашего дома соседей.

Воскресить

Может воскресить умершего сима, если могила находится где-нибудь в соседстве.

Есть шанс, что воскресенный сим станет зомби.

Нажмите "Подробнее" для просмотра всех таблиц


АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 20:12 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 712

Предметы коллекционирования

 

Предмет

Ценность

Уровень окружения

Где найти

Кость

$55

-

В земле

Карта к секретному участку

$400

3

В земле

Различные мелкие предметы

различная

различный

В земле

Водопровод

-

понижается

В земле

Маленький камень

$25

1

В земле

Средний камень

$50

1

В земле

Большой камень

$75

1

В земле

Сундук с сокровищами

$5000

10

В земле

Бортовой журнал

$675

10

На корабле

Карта к сокровищам

$2500

10

На корабле

Ракушки

$430

-

На пляже

Украшения

-

-

На пляже

Свиток с легендой о Драконе

$518

3

На тайном участке на Дальнем Востоке

 

Нажмите "Подробнее" для просмотра всех таблиц


АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 20:05 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 354

Колодец Желаний

 

Колодец Желаний доступен только в клубе садоводов. Вы получите колодец, если заработаете более 700 очков при осмотре садоводами вашего сада. Может быть использован также подростками и пожилыми симами.
Если кто-то в семье пытается загадать желание более одного раза в 24 часа, шансы на успех значительно уменьшаются.

Желание

Положительный результат

Отрицательный результат

Деньги

1000 симолеонов

50 симолеонов свалятся на голову сима и могут его убить

Друзья

3 сима появятся возле колодца с высокими кратковременными и долговременными отношениями

Появятся 3 сима и начнут избивать вашего.

Любовь

Появится сим нужного возраста и предпочитаемого пола возле колодца, и сразу страстно поцелует вашего сима

Появится миссис Круплеботтом и начнет бить вашего сима своей сумочкой

 

Нажмите "Подробнее" для просмотра всех таблиц


АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 19:58 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 806

Общие советы и подсказки по ведению бизнеса

Прерогативы

Если дела идут в гору, а посетители довольны, Ваше дело приобретает добрую славу, а бизнес поднимается на новый уровень. Каждый раз, когда это происходит, Вы можете получить на выбор одну из ранее недоступных прерогатив.
Описанные ниже прерогативы, за исключением финансовых грантов, относятся в большей степени к Симу-владельцу бизнеса, а не к самому делу непосредственно. То есть владелец трех фирм может использовать полученные привилегии при управлении каждой из них, независимо от того, где и когда эти привилегии были получены. Кстати, так как попасть с первого уровня на пятый значительно легче и быстрее, чем с пятого на десятый, с точки зрения привилегий иногда может быть выгоднее последовательно закрывать и открывать несколько предприятий на одном и том же участке.
Привилегии отражают способность владельца вести дело и являются аналогами умений. Поэтому, если в случае кончины владельца дело отойдет его наследникам, то привилегии будут безвозвратно потеряны. Чтобы избежать этого, нужно своевременно передавать эти знания родственникам или друзьям, тем более что поделиться опытом можно с неограниченным количеством Симов. Как и любое обучение, процесс этот небыстрый и довольно утомительный. Невероятно, но факт: если прерывать обучение и тут же начинать его заново, затраченное на передачу привилегий время значительно уменьшается. Возможно, предполагается, что при поэтапном обучении Сим легче запоминает и усваивает информацию? По крайней мере, другое логичное объяснение этому факту найти сложно.

Связи

Привилегии, которые дают связи, могут быть весьма привлекательными. Если описать их в двух словах, то на ум первым делом приходит словосочетание "сарафанное радио". На первой ступени владелец бизнеса получает хорошую репутацию, и при знакомстве рейтинг его отношений с Симом начинается не с нуля, как обычно, а где-то с 5-7 пунктов. Затем он становится еще более знаменитым, и это число возрастает в среднем до 10 пунктов. На третьем уровне Сим получает возможность знакомиться с друзьями своих знакомых, используя в разговоре новую опцию "Сеть". В дальнейшем эта социальная опция сменяется опцией "Мощная сеть", имеет более сильное действие и дает больший бонус к этим новым взаимоотношениям. Наконец, связи дают возможность позвонить любому Симу в городе, независимо от того, знакомы Вы с ним или нет. Это крайне удобно, если нужно установить контакт с определенным Симом и, кроме того, в дальнейшем дает возможность приглашать все больше и больше клиентов по телефону. Обширные связи дают не только возможность успешно вести бизнес, но могут быть полезны и для любой обычной карьеры, облегчая процесс получения новых друзей. А сколько выгоды можно извлечь, имея возможность выбрать Сима, которому Вы хотите позвонить! Хотите познакомиться с симпатичной блондинкой? Разыскиваете робота для найма на работу? Ищете хорошенького инфернального вампира с белозубой улыбкой для развлечений в пятницу вечером? Всегда пожалуйста! Плохо только одно: ориентироваться в таком огромном телефонном справочнике бывает непросто. Чтобы решить эту проблему, заведите за правило сортировать Симов в телефонной книге не по фамилии, а по рейтингу отношений с ними.

Проницательность

Сим, обладающий хорошей проницательностью, успешнее справляется с продажами, поскольку может влиять на настроение покупателя и угадывать, что тот хотел бы приобрести. Конечно, если покупатель твердо намерен купить букет маргариток, Вам вряд ли удастся всучить ему платяной шкаф. Тем не менее, применение опций, которые дает проницательность, помогает приобретать расположение покупателя, а значит, способствует дальнейшему росту уровня бизнеса.
На первых порах Сим учится оценивать настроение покупателя, а затем и предугадывать его желания что-либо приобрести. Польза второго умения несомненна. А поскольку Сим охотнее откликается на попытки всучить ему дорогой товар или заставить выложить кругленькую сумму за вход, когда находится в хорошем настроении, в полезности первого умения тоже сомневаться не приходится. Определить, на какого покупателя направить усилия, поможет опция "Искать цель", которая появляется на третьем уровне. Она поможет отыскать покупателя, который наиболее расположен к покупке товара; обычно это бывает клиент, находящийся в наилучшем расположении духа. Теперь можно не тратить усилия попусту, и не расхваливать товар тому, кто вряд ли его купит.
Далее увеличивается эффективность продаж Сима и, наконец, появляется опция "Продажи ... Манипуляция", против которой не устоит никакой покупатель. Если последняя может служить неплохой альтернативой золотому значку продаж, то повышенная эффективность продаж хорошо этот значок дополняет и значительно усиливает применяемые при продаже социальные опции.

Оптовые закупки

Оптом дешевле. Эта нестареющая истина делает привилегии в оптовых закупках едва ли не самыми важными из всех. Конечно, если предметы на продажу изготавливаются тут же, в Вашей собственной мастерской, гнаться за скидками нет смысла. Зато если товары покупаются по каталогу, то независимо от их стоимости, будь то плюшевые медведи или эксклюзивная живопись, снижение оптовой цены пойдет Вам только на пользу.
Если на первом и втором уровне скидка составляет всего 2% и 6%, то дальше уже 11%, а затем и 18%. А со скидкой 29%, которую предоставляет пятая ступень, - практически треть цены! - доходы Ваши резко возрастут.

Мотивация

Независимо от того, владеете ли Вы мастерской, парком отдыха или просто ездите на работу каждое утро, умение побуждать Симов на великие свершения не пропадет зря. Уже первый уровень мотивационных привилегий резко увеличивает объем доступных Симу очков влияния. Можно забыть об утомительной необходимости иметь сто друзей вместо ста рублей и начинать раздавать указания направо и налево. Такая повышенная влиятельность, несомненно, пригодится в колледже. Особенно хорошо она сочетается с четвертым уровнем мотивационных привилегий, который позволяет получать от желаний больше очков влияния, чем когда-либо.
Помимо бонуса, касающегося непосредственно влияния, мотивационные привилегии включают в себя социальные опции, способные поднять настроение или даже повысить талант собеседника на некоторый период времени. И, наконец, самое впечатляющее умение - это опция "Вперед!"("Rally Forth!"), дающая возможность пожертвовать собственными потребностями, повысив тем самым потребности окружающих. Предназначенная в первую очередь для повышения боевого духа рабочих, она находит самое неожиданное применение, когда речь идет о клиентах. Правда, существует опасность исчерпать свои ресурсы и даже умереть от истощения, так что это именно тот случай, когда привилегии нужно использовать с большой осторожностью.

 

Нажмите "Подробнее" для прочтения полной статьи


АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 19:33 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 1 193

Часть 1. Создание персонажа

Все познается в сравнении.
       
       В The Sims всегда был неплохой набор инструментов для создания персонажей. Но, посмотрев на редактор сиквела, согласиться с этим совершенно невозможно. Ситуация, когда на улице можно было встретить своего двойника, навсегда канула в прошлое. Если вы и теперь встречаете Сима, очень похожего на вас... всерьез задумайтесь, может быть, он ваш внебрачный сын?
       Изменения редактора повлияли на индивидуальность не только созданных вами Симов, но и на внешность горожан, которые столь же неподражаемы. Однако, там, где есть плюсы, обязательно есть и минусы. Разобраться со всеми нюансами Сима стало очень непросто...
       Самое сложное - это научиться отличать зерна от плевел и запомнить, какие параметры являются главными, а какие легко меняются во время игры. Понятно, что при помощи зеркала можно сменить макияж, снять очки и отрастить усы и даже трехдневную щетину. Но если вы перекрасите волосы, то вы-то, конечно, останетесь с новым цветом волос до самой старости, а вот ваши дети все равно унаследуют ваш натуральный цвет. А такие характеристики, как цвет и разрез глаз, величина носа и форма лица, изменить вообще невозможно.
       
       Антропология
       
       Итак, сначала нужно ввести фамилию семьи и имя Сима, затем выбрать его пол и возраст: малыш, ребенок, подросток, взрослый или старик. Если вы хотите сразу запастись всей одеждой для Сима, то сделайте его стариком, выберите одежду для него, затем смените возраст на взрослого и выберите одежду и ему и так далее, до того возраста, на котором вы действительно хотите остановиться.
       Далее идет наиболее важный этап: вам нужно выбрать цвет кожи, который невозможно изменить ни при каких условиях. Затем идет фигура Сима - нормальный или толстый. По ходу игры вы сможете изменить этот параметр, заставляя Сима заниматься спортом, пока он не обретет телосложение атлета. Это, кстати, заветная мечта многих Симов. Если махнуть на спорт рукой, часами лежать на диване и есть пиццу, можно наесть пивное брюшко. Некоторые Симы ужасно боятся растолстеть, поэтому, изначально создавая их толстыми, вы тем самым оберегаете их и себя от шока, который мог бы последовать через некоторое время.
       Для каждого Сима можно ввести его биографию. Правда, если число ваших семей перевалит за дюжину, такие детали, как биография, быстро перестанут вас трогать. С другой стороны, пара строчек может через некоторое время напомнить вам, зачем именно вы создавали этого Сима, и какие цели он должен был преследовать. Такие вещи, как ни странно, моментально забываются, и через 20 игровых дней, когда у созданной вами женщины родилось пятеро детей от третьего мужа, а затем она бесславно утонула в бассейне, можно вдруг вспомнить, что создавали-то вы ее, собственно, с целью женить на ней совсем другого Сима и завладеть ее состоянием, или сделать из нее художницу, а вовсе на мать-героиню. Если вы делите окрестности с другими, биография может дать им представление о том, что с вашим Симом делать можно, а что - нет. Разумеется, делать косвенно, через другую семью.
       Теперь вам предстоит выбрать внешность Сима. Если вы не хотите затягивать этот процесс, просто щелкните по изображению кубиков вверху экрана, чтобы игра сгенерировала для вас Сима. Затем вы можете вручную поправить те или иные детали. Можно также выбрать готового Сима из "корзины", но тогда возрастает шанс встретить своего двойника. Чтобы поместить свои любимые шаблоны по созданию Симов в "корзину", а затем использовать их снова и снова, воспользуйтесь утилитой BodyShop.
       Так или иначе, создав Сима, вы можете поменять голову на одну из предложенных, если старая пришлась вам не по вкусу. Выбрав цвет волос и прическу, которые затем можно будет изменить, приступайте к изменению черт лица и выберите цвет глаз. Наконец, можно заняться аксессуарами. Выбрав Симу очки, загримировав его, и изменив форму бровей, можно превратить совершеннейшего душечку в страшилище и наоборот. Для радикальной смены внешности воспользуйтесь предложенными усами, бакенбардами и щетиной. Умение использовать эти детали может вам пригодиться, когда вы будете корректировать внешность уже готовых Симов, например, родившихся у вас детей.

После этого вы выбираете Симу одежду, причем не только повседневную, но и купальный костюм, пижаму, нижнее белье, парадное облачение, которое Сим надевает, приходя на свадьбу, и спортивный костюм, надеваемый для занятий гимнастикой и йогой. Кроме того, вы сможете купить в режиме Покупки шкаф, а в городе - одежду, чтобы переодеть Сима (опция "Plan Outfit"). При этом даже если вы сменили повседневную одежду, обычным костюмом Сима все равно останется старый, в котором его и будут помнить окружающие. Чтобы сменить одежду радикально, подойдите в новой одежде к зеркалу и выберите "Change Appearance" (при этом действительно менять внешность совсем необязательно).
       Кстати, накупив одежды в городе, попробуйте поехать не прямиком домой, а сначала заехать в другой лот. Когда вы все-таки доберетесь до дома с ворохом одежды, то обнаружите, что все ваши капиталы остались при вас.
       
       Характер
       
       Но вернемся к нашим ба... Симам! Закончив с внешностью Сима, вы только-только приступаете к самой важной части. Теперь вам предстоит выбрать стремление ("Aspiration") Сима и определить особенности его характера ("Personality")
       
       Индивидуальность Сима состоит из пяти шкал с градацией от одного до десяти по каждой. Это опрятность, общительность, активность, игривость, а также параметр, определяющий, насколько Сим мил, любезен и тактичен. Кроме того, индивидуальность напрямую связана со знаками Зодиака, и каждому знаку соответствует вполне определенное сочетание этих шкал.
       Знак Зодиака также определяет, насколько двое Симов совместимы друг с другом. Для каждого знака Зодиака указаны по два знака с наилучшей совместимостью, и по два с наихудшей. В зависимости от совместимости два Сима быстрее или медленнее становятся друзьями.
       Таким образом, можно разбросать данные Симу пункты индивидуальности по шкалам и посмотреть, какому знаку Зодиака этот набор соответствует. А можно сначала выбрать знак Зодиака, а затем вручную поправить некоторые параметры. Имейте в виду, что они являются теми самыми факторами, которые полностью определяют поведение Сима!
       
       Неопрятные Симы никогда не моют за собой посуду, не выносят мусорное ведро, не заправляют постель и не смывают в туалете. Консервные банки они кидают на пол, стаи мух их нисколько не смущают, а моются они только тогда, когда от них несет за версту. При этом недостаток гигиены - а падает она у них очень быстро - и беспорядок в комнате почти не отражается на их настроении. Они не едят, а буквально заталкивают в рот еду, и их сотрапезников это порой очень раздражает. Когда они моют что-либо, то это негативно отражается на их рейтинге Развлечения. Если неопрятный Сим слишком голоден, он без проблем ест пропавшую еду, от которой плохо пахнет, или даже прямо из мусорного ведра! Маленькие грязнули обожают ковырять в носу и ушах, а, поиграв с игрушками, их бросают куда попало.
       Опрятные Симы в те редкие моменты, когда не чистят раковины, не моют кухонные столы и не подтирают с пола лужи, обычно поправляют перед зеркалом прическу или стряхивают с одежды невидимые соринки. Они сами заправляют кровать, несколько раз в день моются, боятся пользоваться общественным туалетом и очень расстраиваются, когда видят в комнате гору грязных тарелок. Чистить и мыть доставляет опрятным Симам особое удовольствие, это их развлекает. Навыки Уборки ("Cleaning") они приобретают намного быстрее, чем грязнули.
       Если вы не хотите превращать дом в хлев, я рекомендую оставлять на эту шкалу не меньше 4 пунктов. Тогда Симы будут время от времени сваливать посуду в посудомоечную машину, выносить мусор, если от него начнет пахнуть в другой комнате, и может быть даже смывать за собой в туалете.
       
       Застенчивые Симы не любят групповую деятельность и значительно меньше нуждаются в общении. Чтобы поддерживать эту потребность, достаточно каждое утро перекидываться парой слов с разносчиком газет или раз в три дня звонить соседу. Тихие интроверты, они любят вести дневник, боятся вечеринок и в ужасе убегают, если в комнате, где они находятся, вдруг происходит драка.

Общительные Симы, напротив, обожают групповую активность и могут подавлять и даже пугать других своей общительностью. Их рейтинг Общения падает очень быстро, поэтому они постоянно приводят домой друзей и любят устраивать вечеринки. Подстригая кусты или поливая цветы, Симы разговаривают с ними, а во время драки эти экстраверты болеют и подбадривают ее участников. Кроме того, Симы с повышенной общительностью залезают в горячую общую ванну, даже в гостях, в чем мать родила, а мужчины при необходимости опорожнить мочевой пузырь, вместо того, чтобы отправиться к туалету, отправляются к ближайшему кусту. Таким Симам проще всего давать стремление к Популярности, поскольку тогда они будут выполнять свои желания одновременно с удовлетворением своей вечной потребности в общении.
       
       Ленивые Симы предпочитают развлечения, не требующие от них какой-то напряженной деятельности: смотреть телевизор или играть в шахматы, например. Они с удовольствием валяются на диване и обожают прилечь днем с книжкой, поэтому им не требуется много времени на ночной сон. Бегать для них - слишком утомительное занятие, и убирать на место книги после чтения - тоже. Даже если они сыты, такие Симы любят что-нибудь пожевать и часто залезают в холодильник за соком и чипсами, ведь готовить - это так утомительно! Идти на работу поутру тоже тяжело, поэтому они могут отключить будильник и проспать.
       Активные Симы, наоборот, любят плавать в бассейне, танцевать и играть в подвижные игры, а телевизор включают только для того, чтобы заняться гимнастикой. Они никогда не ходят: всегда либо несутся сломя голову, либо бегут вприпрыжку. Неудивительно, что при таком расходе сил им требуется больше еды.
       
       Серьезные Симы не очень любят играть, и им не нравится, когда их щекочут. Поэтому опцию "Play" они, как правило, отклоняют, за исключением действительно близких отношений. В разговоре они предпочитают делиться интересами, но не жалуют шутки и не одобряют легкомысленного поведения. Эти умники легко обучаются Логике, и рейтинг развлечения падает у них медленнее, а восполняется легче всего во время игры в шахматы или чтения книг. Из них получаются хорошие всезнайки, поэтому можно выбирать для них стремление к Знаниям.
       Игривые Симы везде ищут развлечений, они любопытны и непоседливы и могут раздражать своим поведением более серьезных Симов. Рейтинг Развлечения у таких Симов падает очень быстро, а восстанавливается быстрее всего от различных игр. Вместо того чтобы идти или бежать, игривые Симы обычно скачут.
       
       Ворчливые Симы заводят друзей с большим трудом, но еще большего труда им стоит не испортить с ними отношения. Они любят дразнить и издеваться над другими, и в разговоре их обычно не волнует реакция собеседника. Пригласите такого Сима в гости, и он непременно опрокинет ваш мусорный бак, рассыпав мусор по участку, или украдет у вас садового гнома. Если спорить с такими ворчунами или раздражать их, они огрызаются, а если играть в их присутствии, они будут насмехаться над проигравшим, да и над выигравшим тоже - за компанию! Хотя отношения от этого и портятся, рейтинг Общения неуклонно растет. Если велеть им смотреть в телескоп днем, то вместо разглядывания кустов и машин они шпионят за своими соседями, что тоже плохо влияет на отношения с ними.
       Добрые и обаятельные Симы, в полную противоположность ворчливым, легко заводят друзей. Собеседника они слушают, даже если их совершенно не интересует тема разговора, а еще с удовольствием убирают и ухаживают за другими. Например, в гостях они первым делом идут купать чужого ребенка или играть с ним. Споры и ссоры негативно влияют на рейтинг Общения таких Симов, а если их раздражать или обижать, они никогда не возражают, а просто убегают и тихо плачут. От природы обаятельные, они с легкостью приобретают Харизму, но, тем не менее, манипулировать этими безропотными созданиями могут все кому не лень.

 

Путеводная звезда
       
       Определив все прочие параметры Сима, пора выбрать основной: Стремление. Это нечто вроде главной цели, определяющей большую часть страхов и желаний Сима на протяжении всей его сознательной жизни. Всего стремлений пять: Семья, Романтика, Состояние, Знания и Популярность. У детей и малышей стремление только одно: вырасти, и их желания ему полностью соответствуют.
       
       Семейные Симы живут под девизом: "Все в семье, и все для семьи". Они хотят иметь большую семью: чем больше, тем лучше. Идеальная жизнь в их понятии - это нечто вроде: "вернулся домой, помог сделать уроки старшему сыну (он у меня во втором классе), потом повозился с младшим, а потом жена позвала нас ужинать..." Помните "Служебный роман"? Для семейных Симов нет никакой разницы, какую работу выбрать, а требования к ней только одно: чтобы денег хватило на столик для пеленания нового ребеночка, да чтобы оставалось время на семью. Играть такими Симами, в общем, несложно.
       
       Нет большей противоположности семейным Симам, чем Симы-романтики. Да и романтики, надо сказать, неподходящее для них слово. Этим "пылким любовникам" и "роковым женщинам" нужно любить и быть любимыми, причем, чем больше любить, тем лучше, а еще лучше, чтобы всех одновременно! Признаться, никогда бы не поверила в то, что такое в The Sims вообще возможно... Портить интригу не стану, скажу лишь, что желания вроде "Хочу иметь 30 любовников", "Хочу секса в общественном месте" и "Хочу любить 20 Симов одновременно" - просто в порядке вещей! И это далеко не предел. Однако чтобы удовлетворить запросы этих ловеласов, придется потрудиться.
       
       Симы, стремящиеся к накоплению капитала, очень ограничены и трудолюбивы. Они твердо знают, чего хотят, и планомерно добиваются поставленной цели. Изучают эти карьеристы только то, что им нужно для работы, причем только в тех объемах, в которых требуется. Уже одна только поездка на работу доставляет им удовольствие: еще бы, значит, они получат еще денег! "Счастливый день, могу сегодня я в шестой сундук, сундук еще не полный, горсть золота накопленного всыпать..." Каждая новая заработанная кругленькая сумма несказанно радует этих скряг. Накопленные же деньги они любят тратить на приобретение материальных ценностей. Управление такими Симами вообще не представляет никаких проблем.
       
       Сим, стремящийся к Знаниям, хочет знать все обо всем. Больше его в этой жизни ничего не волнует. Каждый новый пункт, полученный за изучение какой-либо науки, приносит им радость, сравнимую разве только с радостью от изучения паранормальных явлений. Эти Симы тоже добиваются больших успехов на карьерном поприще, большей частью потому, что владеют всеми навыками и всегда ходят "под кайфом" - настолько они счастливы и горды своими знаниями. Семья для таких Симов, как правило, просто ненужная обуза.
       
       Наконец, стремящиеся к Популярности Симы - это веселые и активные, но вечно не выспавшиеся создания, каждую ночь устраивающие вечеринки и каждый день катающиеся в центр в поисках новых друзей. В те редкие моменты, когда такие Симы вдруг оказываются одни, они либо пишут картины, либо пытаются продать свои новеллы, словом, ищут новое поприще, на котором можно прославиться. В некотором роде они похожи на Симов-романтиков, с той лишь разницей, что им достаточно видеть своих друзей на своем диване, а не в своей постели.
       
       Родственные узы
       
       Итак, Сима вы создали. Можете закончить на этом создание семьи или создать еще несколько Симов.
       Если в семье есть по крайней мере один мужчина и одна женщина, становится доступным создание готового ребенка на основе генетического материала его отца и матери. Щелкая по изображению соски до тех пор, пока вам не понравится полученный результат, можно просмотреть всех детей, которые могли бы родиться у этой пары.
       После создания всех членов семьи вам потребуется установить между ними родственные отношения. Взрослые и пожилые Симы одного возраста, независимо от пола, могут быть супругами или братьями и сестрами. Младшие Симы, как и следовало предположить, могут быть только братьями и сестрами и приходиться старшим Симам детьми, но, как ни странно, не могут быть их внуками.

Родственных отношений между Симами в одной семье может и не быть вовсе, но у всех несовершеннолетних Симов должен быть по крайней мере один родитель.
       Окончательно решив, кто кому кем приходится, завершайте создание семьи, после чего она автоматически попадет в список семей в Окрестностях.
       
       Окрестности
       
       Окрестности состоят из собственно ландшафта, включающего в себя также дороги и декоративные элементы, жилых и нежилых домов и участков, а также семей, которые их населяют. У каждой из трех готовых окрестностей есть своя история и свои обитатели, которыми можно не просто играть, а играть по готовому сценарию с заранее запланированными событиями и подсказками. На первый взгляд, это может показаться скучным, но такая игра действительно того стоит!
       До заселения семьи вы можете строить и обставлять дома или расставлять по карте уже готовые, но имейте в виду, что все произошедшие с участком изменения влияют на его цену. Да, каждому участку по-прежнему соответствует определенная цена. Кроме того, у него есть свое описание (например, для общественных мест написано, что там можно сделать и купить). В описании жилых населенных домов также указывается материальное состояние живущих в них семей, биография семьи и каждого его члена. Щелкнув по такому дому, можно просмотреть родственные и дружеские связи между домами.
       
       Дом, милый дом
       
       Дом - это место, которое вам предстоит созерцать большую часть игры. Если вам не нравится один из созданных вами Симов, можно сменить его внешность, можно убить его или подождать, пока он умрет своей смертью, его можно выселить или просто предоставить самому себе и играть другими членами семьи. Но если вам не нравится дом, где вы живете, то выход только один - переехать. Поэтому дому следует уделить максимум внимания.
       Выбирать дом следует в соответствии с его будущими обитателями, причем с их числом и финансами в первую очередь. В доме должно быть место не только для кроватей и холодильника. Помимо спальни и кухни непременно должна быть "шумная" комната: такая, где можно смотреть телевизор, слушать музыку и учиться, не боясь перебудить всю семью. Кроме того, вам понадобится где-то разместить предметы, которые требуются Симу для приобретения необходимых на работе навыков.
       Если вы уже играли в The Sims, обстановка дома не вызовет у вас затруднений. Если же поиграть в игру-предшественницу вам не довелось, положитесь на своих Симов: они непременно захотят, чтобы вы купили им самое необходимое.
       Каждому члену семьи нужна кровать. Можно также купить двуспальную кровать, но имейте в виду, что для того, чтобы укрываться одним одеялом, Симы должны быть по крайней мере друзьями. В крайнем случае Сим может поспать пару ночей на диване, но диван мало соответствует представлениям Симов об идеальном ложе и поэтому годится только как временная постель.
       Разумеется, в каждом доме должен быть холодильник, причем холодильник, полный еды. Готовая еда мало утоляет голод, поэтому вам потребуется несколько кухонных столов и печь для приготовления пищи. В идеале хорошо еще иметь стол со стульями, за которым эту пищу можно потреблять.
       В каждом доме должна быть ванна или душ, а про унитаз и раковину и говорить незачем. Наконец, Сим должен как-то развлекаться, поэтому ему стоит купить диван и телевизор, или, на худой конец, магнитофон.
       Обстановка дома, конечно, во многом зависит от того, сколько денег вы можете на нее потратить. Хотя теоретически все необходимое для жизни можно купить и на 5000, но чем больше денег вы сможете потратить на убранство дома, чем дороже будут приобретенные вами предметы, тем выше будет у Симов рейтинг Комнаты и тем быстрее будут расти их другие рейтинги при взаимодействии с такими предметами.
       Сам рейтинг Комнаты теперь не так сильно зависит от числа окон, но зато на него по-прежнему негативно влияет отсутствие ночного освещения, поэтому какие-то светильники просто необходимы. Не забудьте также о детекторе дыма и сигнализации.
       Наконец, снабдив дом всем необходимым, можно начинать игру...

 

Нажмите "Подробнее" для прочтения полной статьи


АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 19:28 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 329

Объекты за очки стремления

Название

Количество очков

Количество использований

Если успешно

Если неуспешно

Денежное дерево

3000

неограничено

Если регулярно поливать, 40 симолеонов за раз.

1 симолеон

Noodlesoother

5000

24 часа

Настроение улучшается наполовину, но потребности быстрее понижаются.

Энергия падает до 0.

ReNuYuSenso Orb

6250

5

Сим может сменить стремления, фетиши и стоп-сигналы

У сима становится стремление к Жареному Сыру.

Погодная машина

7000

5

Можно изменить время года, удлинить текущий сезон, изменить погоду.

Начнется метеоритный дождь.

Умное молоко

7500

5

Малыши учатся ходить, говорить, пользоваться горшком быстрее.

Малыш теряет навык.

Cool Shades

10000

5

Социальное взаимодействие имеет положительный эффект.

Нет

Kibble of Life

12000

5

Питомец становится на 3 дня моложе.

Нет

Enigmatic Energizer

14000

5

Максимально улучшает настроение.

Все потребности падают до минимума

Думающая шляпа

16000

24 часа

Навыки прокачиваются в 2 раза быстрее.

Энергия падает до 0. Также сим теряет навык.

SimVac

17500

5

Позволяет «переносить» навыки от другого сима. Немного ухудшает отношения.

Навык уходит к другому симу. Резко падают отношения.

Любовная ванна

20000

4 часа

Больше вероятность положительного ответа от другого сима на различные взаимодействия.

Нет

Counterfeiting Machine

27750

неограничено

Печатает деньги, пока действие не остановлено. Иногда возгорается или полиция берет штраф 2000 симолеонов.

Нет

Эликсир жизни

30580

5

Сим становится моложе на 3 дня.

Сим стареет на 3 дня.

 

При уровне стремления золотом или платиновом – всегда успех.

При уровне стремления ниже золотого – только 50% на успех.

Карьерные награды

Основная игра:

Название

Карьера/ступень

Дает навык

Описание

Tele Prompter

Политика

5-я ступень

Обаяние

Увеличивает досуг и навык обаяния

Surgical Training Station

Медицина

4-я ступень

Механика

Увеличивает досуг и навык механики

Execputter

Бизнес

5-я ступень

Обаяние

Увеличивает досуг и навык обаяния

Punching bag

Атлетическая

5-я ступень

Тело

Увеличивает уровень фитнесса и тело

Lie Finder

Криминальная

4-я ступень

Творчество

Когда сим врет, его ударяет током

Obstacle Course

Военная

4-я ступень

Тело

2 сима одновременно могут использовать, увеличивая при этом навык тела и фитнесс.

Hydroponic Garden

Бездельника

5-я ступень

Творчество

Выращиваются растения, которые потом могут быть проданы

Fingerprinting Scanner

Правопорядок

6-я ступень

Чистота

Сим будет сканировать объекты/стены на наличие отпечатков пальцев

Chocolate Manufacturing Facility

Кулинарная

6-я ступень

Готовка

Делает конфеты, которые продаются.

Biotech Station

Наука

6-я ступень

Логика

Можно создать лекарство. Или вирус.

 

Карьерные награды в дополнении University:

 

Название

Карьера/ступень

Дает навык

Описание

Растение-корова

Ествесственные науки

6-я ступень

Нет

Если растение съедает другого сима, то ее владелец может выпить эликсир молодости и продлить свою жизнь.

Automated Cosmetic Surgeon

Шоу-бизнес

6-я ступень

Нет

Может изменять внешность симов.

Resurrect-O- Nomitron

Паранормальная

5-я ступень

Нет

Можно позвонить Смерти и воскресить умершего сима.

Камера

Художник

5-я ступень

Нет

Может быть использована для создания картин, которые потом можно повесить на стену.

 

Карьерные награды в дополнении Seasons:

 

Название

Карьера/ступень

Дает навык

Описание

Books First for Learning: A Bookshelf of Education

Образование

5-я ступень

ВСЕ!

Прокачивает ВСЕ навыки заметно быстрее.

The Rock Hammer

Музыка

6-я ступень

Творчество

Быстрее прокачивает Творчество

The Gootentaugen Award for Excellence in Journalism

Журналистика

6-я ступень

Нет

Симы, которые находятся рядом, получат повышение голода, комфорта, досуга, общения и гигиены.

"I Object" Litigator

Закон

5-я ступень

Обаяние

Практикует речь и обаяние, а также сим получает 5 симолеонов при использовании.

Golden Skull of Jumbok IV

Путешествия

5-я ступень

Нет

Симы, которые находятся рядом, получат повышение голода, комфорта, досуга, общения и гигиены.

Tribal Flame a la Coconut Pinball

Геймер

5-я ступень

Нет

При использовании объекта симы получают 5 симолеонов.

 

Карьерные награды в дополнении FreeTime:

 

Название

Карьера/ступень

Дает навык

Описание

Better Barre

Танцы

6-я ступень

Тело

Можно разминаться и выполнять упражнения. На этом балетном станке могут заниматься 2 сима одновременно, также имеется одно дополнительное упражнение.

SIM series Drafting Table

Архитектура

6-я ступень

Творчество

Можно рисовать эскиз, пейзаж или любую картину.

"Starstruck" Personal Fame Star

Развлечения

5-я ступень

Нет

Медленно увеличивается потребность в общении, когда сим стоит рядом со звездой.

Carefree Koi Pond

Океанология

6-я ступень

Нет

Декоративный пруд. Симы могут на него смотреть, а также кормить рыбок.

Audio Augmenter

Разведка

5-я ступень

Нет

Можно шпионить за другими симами, при этом можно получать/терять деньги, потребности, получить пощечину от соседа, увидеть привидение и т.д.

 


АвторАвтор: publisher Дата18-10-2016, 19:17 КатегорияКатегория: The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2 ПросмотровПросмотров: 711
Создание лестницы с пролетом

1. Постройте прямоугольник из стен, который будет первым этажом вашего дома. У меня он размером 8 х 9 клеток сетки.

2. Затем по тому же типу, что и первый постройте второй этаж.

3. Покройте полом все пространство второго этажа.

4. Разметьте разными цветами участки, где будет располагаться лестница. У меня зеленый ковер - исходная точка лестницы на втором этаже, красный - участок пола, соединяющий две лестницы (пролет).

5. Теперь, чтобы Симы могли нормально подниматься и спускаться по лестнице, или просто для того, чтобы облегчить нам задачу, удалим пол на одну - две клетки вокруг участков, покрытых коврами.

6. Снаружи дома построим стену, расположенную напротив пола, покрытого красным ковром, отступив от стены дома несколько клеточек.

7. На свежепостроенной стене положим плитку пола, предположим белого цвета. И после того, как пол был создан, удалим подпирающую его стену.

8. Далее нажмем Ctrl - Shift - C и введем код boolprop constrainfloorelevation false. В инструментах строительства выберем лестницу и разместим ее так, чтобы участок земли, к которому она ведет, располагался прямо под выше описанной плиткой пола белого цвета. После этой операции пол должен равномерно опуститься вниз на высоту этой самой лестницы.

9. Далее выберите инструмент изменения ландшафта и равномерно опустите ранее измененный участок земли на 4 клика вниз.

10. Теперь возьмите инструмент выравнивания, и выровняйте поверхность между красным и белым коврами, причем начать вы должны с белого ковра, а закончить двумя плитками красного ковра.

11. Если Вы сделали все правильно, то теперь с легкостью можно разместить лестницы.

12. Но у нас есть маленькая проблема. Дело в том, что при создании лестничного пролета мы деформировали стены первого и второго этажей. Этот дефект можно исправить наполовину: поднимитесь на третий этаж и Вы увидите, что сетка там деформировалась.

13. Выберите инструмент разглаживания и разгладьте сетку начиная с самых высоких участков, кончая самыми низкими.

14. Стены первого этажа так и остались деформированными, зато это теперь не так заметно.

15. Белую плитку пола теперь можно удалить, т.к. она нам больше не нужна, и разгладить под ней землю.

16. Чтобы наша лестница выглядела красивее мы сначала введем код boolprop constrainfloorelevation true. Затем мы закроем полом пустующие участки сетки, дадим лестницам перила, и проведем вокруг лестницы ограду.

17. Теперь можно подумать и о внешнем оформлении. Я сказала вам, что стены первого этажа остались деформированными, поэтому лучше всего красить стены обоями без рисунка, т.к. рисунок подчеркнет этот дефект.

Строительство полустен

Здесь мы расскажем, как создать простую полустену в середине комнаты.

Этот метод очень легок, однако имеет несколько ограничений, главным образом в том, что полустены не могут гладко соединяться со стенами правильного размера, и нет возможности на полустенах создавать этажи, можно только поставить крышу. Более продвинутые методы мы опишем в других обучалках, поэтому следите за обновлениями сайта.

1) Начните с создания комнаты, поместив стены, предназначенные на усечение, в середине комнаты как показано на рисунке.

2) Поднимите землю на четыре отметки вверх, находясь на прямой линии к предназначенной на усечение стене.

3) Инструментом разглаживания протяните фундамент от вершины поднятого ландшафта к квадрату в основании, создавая немного поднятый фундамент.

Затем, надо ввести код строительства.
Вот как сделать это:
Чтобы войти в строку кодов, одновременно нажмите CTRL , SHIFT и C.
Вверху экрана появится белое поле. Напечатайте в нем boolProp constrainFloorElevation false и нажмите enter . Этот код позволит изменять высоту пола с находящимися на нем предметами.

4) Протяните инструмент сглаживания ландшафта от фундамента до конца вашей стены.
Он усечет ее до половины!

5) Видите большую вмятину в стене вашего дома? Можно исправить это, еще раз воспользовавшись инструментом сглаживания ландшафта и протянув его от одной стороны дома к другой.
Убедитесь, что площадь возле полустены укреплена, иначе она вернется в нормальное состояние.

6) Теперь настало хорошее время для отключения кода нажатием CTRL-SHIFT-C и вводом: boolProp constrainFloorElevation true .
Удалите тот фундамент, который был создан в начале, и добавьте к дому крышу.
Обратите внимание: как уже было сказано в начале этой обучалки, нельзя добавлять к дому поверх полустены еще один этаж, потому что полустена "сносит" такой этаж. Однако крыша на такую стену встанет.

7) Полустена сделана!

 

Создание подземных гаражей

Этот урок расскажет, как построить гараж, полностью в пределах фундамента дома, не используя кодов (кроме одного, в случае, когда, возможно, потребуется переместить почтовый ящик или мусорный бак, чтобы разместить подъезд к гаражу в стороне: это будет объяснено и показано).

Это - всего лишь основная обучалка, которая покажет, как можно построить свои собственные дома с пригодными для использования подземными гаражами, в котором автомобиль не погружен наполовину в ландшафт. Важно отметить, что понадобится участок, в котором есть наклон или насыпь. Если нет такого участка, тогда измените плоский, сделав на нем подходящую наклонную насыпь. Так или иначе, приступим :

Рассмотрим подходящую наклонную насыпь.
Давайте добавим несколько деревьев для масштабирования.

Сначала введем moveobjects on и сдвинем мусорный бак и почтовый ящик в сторону .
Затем установите парковку. Я использовал парковку плюс 2 расширения. (Но, сперва, не забудьте установить moveobjects off иначе застрянете!)

Затем устанавливаем гаражную дверь : всегда удобно

Теперь с помощью инструмента строительства стен начинаем строить стену, окружая гараж. Вы не найдете это в других обучалках. Они замуровывают гараж в фундамент, и для размещения объектов появляется необходимость взлома стен, а Симам негде выйти из гаража

Я оставляю полосу шириной, по крайней мере, в один квадрат вокруг гаража (кроме двери !)

Воспользовавшись инструментом создания полов, заполните площадь внутри гаража. Я использовал цемент.

Теперь поднимитесь на один уровень и поставьте временную "крышу"  и снова, я пользуюсь цементом

Теперь немного подумаем : надо узнать уровень фундамента. Расширьте временную крышу в стороны двумя площадками. Если основа внизу будет слишком высока, то пол это сгладит, поэтому не нужны коды, правильно? Давайте осмотримся. Выберите инструмент поднятия ландшафта и взгляните

Поверьте мне на слово, но эта часть участка не поднимется

Поменяйте на инструмент строительства фундамента и снова сделайте попытку :

Начните расширять фундамент вокруг гаражной стены. Не забудьте всегда начинать с угла существующего фундамента и перетаскивать новый фундамент до стен.

Гараж закрыт :

Продолжайте дальше, достраивая свой дом. Здесь я пользуюсь roofslopeangle 30.96375, конечно это выглядит очень круто и позволяет мне немного отодвигать широкие фронтоны от более низкого перекрытия несущей стены.

Но что относительно того подвального (подземного) гаража? Давайте посмотрим.

Пользуйтесь инструментом создания стен, чтобы протянуть отштукатуренные стены, на 1 квадрат отступая от внешнего фундамента. Всегда начинайте от уже созданной части стены, конечно :

Выровняйте землю и бетон (чтобы уменьшить серую монотонность вагонки, я покрасил стены)

Если мы поднимем пол, то увидим, что там выступает опорное покрытие. Половина подвала полна кирпичей. Настало время, чтобы раскопать их!

С помощью инструмента создания фундамента и удерживая клавишу CTRL.

Давайте все покрасим! Красный кирпич - это фундамент. Только остался кусок гипса у гаражных ворот .

Легко устраняем это с помощью кисти, создающей кирпичи!!

2 автомобильных гаража с участком для гостей или приятелей сына подростка.

Подземный гараж. Никаких кодов не понадобилось (исключая необходимость перемещения почтового ящика для размещения подъездной дороги :, но мы и это предусмотрели!)

Все выглядит потрясающе и естественно работает.
В сочетании с хорошим пейзажем чудесно, не так ли?

 

Создание арочной стены

1. Сначала нужно положить фундамент для арочной стены. Займите нечетное число клеток (в зависимости от того, какой ширины будет арка) 5/7/9 и т.д :, для этой обучающей программы я займу 7.
2. Затем, положите фундамент для дома.
Убедитесь, что фундамент арки соединен с фундаментом дома. Пустым местом в середине фундамента будет вход, так что я оставил 3x1 фундамента для моей лестницы. Запомните, мы удалим фундамент арки на более поздней стадии!

3. Окраска фундамента ковровым покрытием поможет обозначить некоторые области. Сделайте то же самое с областью под фундаментом!

4. Теперь пришло время добить стены. Добавьте стены на первом этаже вокруг области дома, так что он будет огорожен (не забудьте оставить область, отведенную под лестницу свободной от стен!) Добавьте стены в передней части фундамента арки так, чтобы они выстроились в линию со стенами дома. Не добавляйте стены к задней части фундамента арки, поскольку это только создаст больше работы и - не требуются для этого типа арок!
Добавьте второй этаж стен точно в том же самом месте, что и на нижнем этаже, вокруг дома и в передней части фундамента арки.

5. Добавьте различные цвета плитки к двум внешним частям фундамента арки в качестве маркера.
Теперь надо включить код. Напечатайте boolprop constrainfloorelevation false в окно кодов.
Спуститесь к фундаменту.
Выберите инструмент 'ландшафт' ( terrain up ), используя самый маленький размер. Это необходимо для изменения формы стены.
Начиная с внутреннего угла "желтых" блоков, поднимите ландшафт на 8 кликов.
Сделайте то же самое с другой стороны. Затем 12 кликов для следующего блока и 14 для центрального блока. Кликая, убедитесь, что поднимаете ландшафт параллельно друг другу так, чтобы арка, которую мы делаем, была одинакова с обеих сторон. Можно менять число кликов. Все зависит от того, насколько высокой хотите сделать арку.

6. Теперь настало время для удаления фундамента арки. Спуститесь вниз и выберите инструмент фундамента.
Протащите инструмент фундамента по фундаменту, который надо удалить, удерживая при этом клавишу CTRL (должен появиться знак бульдозера).

7. Настало время сглаживать крышу!! Используйте инструмент 'сглаживания ландшафта' ( flatten terrain ), протащите его поперек всего верхнего уровня.

8. Удалите плитки, которые ранее мы использовали для выделения (там, где был фундамент арки!) И используя инструмент 'сглаживают ландшафт', удалите поднятую область травы!

9. Закройте стены здания. Лучше не использовать образцы типа кирпич или чего-либо с горизонтальными линиями, так как они исказятся :

10. Добавьте двери, окна, лестницу и крышу и т.д , и все сделано!!

 

Строительство гаража в середине дома на фундаменте

1. Добавьте на участок подъездную дорогу и ее расширение. Поставьте вокруг расширения стены, и поставьте гаражную дверь. Убедитесь, что оставляете достаточно места с обеих сторон гаража, чтобы разместить там дом.

2. Добавьте с обеих сторон стены и связующую полосу в задней части дома.

3. Сделайте то же самое на втором этаже, но оставьте участок 3 x 5 на верху гаража спереди (см. ниже)

4. Включите код ( ctrl , shift+C) boolprop constrainfloorelevation false .
Спуститесь вниз на первый этаж и добавьте фундамент там, где Вы хотите, чтобы дом был приподнят. Не добавляйте фундамент вокруг гаража, оставьте прямоугольный промежуток x 2.
Фундамент добавлен :-)

5. Теперь надо выровнять верхние стены, так как они искажены из-за добавления фундамента. Сделайте это используя инструмент выравнивания ландшафта и тяните его от одного угла, по диагонали поперек к другому.
Вы заметите, что некоторые верхние стены все еще торчат, выровняйте их так же как описано выше, пока не добьетесь полностью ровной поверхности.

6. На промежуток 3 x 5 над верхом гаража добавьте настил.

7. Добавьте на втором этаже полы и стены. Я оставил "участок" 2 x 5, чтобы создать террасу.

8. Когда Вы поднимете стены, заметите, что отсутствует сетка для размещения крыши. Добавьте плитки покрытия, и покройте ими место под крышу только все сделаете, можно удалить их. Этот шаг создаст нам сетку для крыши.

9. Добавьте крышу, используя инструмент автоматической крыши, или разместите на собственный вкус. Можно использовать код ' roofslopeangle ', чтобы изменить укладку крыши.
Введите ' roofslopeangle 35' в поле кодов для создания крыши, показанной здесь. Используйте любое число между 15-75 для варьирования различными высотами и положениями.

10. Добавьте дверь и лестницу на террасу. А также входную дверь для входа в дом. Добавьте покрытие стен. Убедитесь, что оно не узорчатое, потому что оно исказится.

11. Спуститесь вниз так, чтобы стал виден фундамент, который мы разместили ранее. Добавьте лестницу как показано на рисунке, соединяя фундамент всех уровней с землей.

12. Добавить крыльцо, используя инструмент фундамента. Поставьте окна, убедитесь, что не разместили их там, где стены искажены.

13. Вот и все!!!

Данные инструкции прислал Стас.

 

Строительство - скрытые возможности

Разработчики заложили в игру немало недокументированных возможностей, так или иначе связанных со строительством. Некоторые из них вполне заслуживают отдельной темы (и вскоре об этом вы сможете найти информацию на нашем сайте), другие отключают ограничения, третьи наоборот включают некоторые из возможностей или объектов, изначально недоступных.
Для начала рассмотрим три команды консоли, которые дают в режиме строительства немалый простор для творчества.
1. moveObjects on
Позволяет передвигать объекты на недоступные изначально места (на проезжую часть к примеру или устанавливать настенный светильник посередине двора, а пальму в центре кухни) и ставить один на другой. При наличии воображения и чувства меры можно создать очень даже симпатичные интерьеры и "новые" объекты, составленные из нескольких. К примеру, обычный дорожный фонарь можно заставить светить во все четыре стороны, установив четыре фонаря друг на друга и повернув каждый из них на 90 градусов по отношению к другим; в помещении можно устроить своего рода теплицу, насадив уличных кустиков, а сверху поставив те, которые можно ставить внутри помещения; поставить внутрь куста освещение, что будет и экономить место, и красиво выглядеть. Впрочем, как я уже говорил, количество вариантов применения данной команды зависит лишь от вашего воображения.
Отключается данная возможность командой "moveObjects off".
2. boolProp snapObjectsToGrid false
Все объекты в Симсах привязаны к сетке. Данная команда убирает это ограничение, то есть вы сможете передвигать объекты не по квадратам сетки, а буквально по пикселям. В сочетании с предыдущей командой можно делать очень необычные объекты, правда далеко не всегда они получаются функциональными, поэтому необходимо тестировать. Но в целом можно создавать как более реалистичные элементы интерьера (скажем придвигать вплотную друг к другу книжные шкафы), так и делать новые варианты (объединение двух диванов, стоящих под углом в 180 градусов, позволит создать вполне симпатичный уголок).
Отключается данная возможность командой "boolProp snapObjectsToGrid true".
Впоследствии мы подробнее остановимся на теме создания "новых" полнофункциональных предметов, получающихся путем использования двух вышеуказанных команд.
3. boolProp constrainFloorElevation false
Отключает запрет на изменение рельефа пола при изменении уровня земли. Позволяет "вращивать" дом в возвышения, а также создавать уникальные крыши. Об этом также в дальнейшем будет рассказано подробнее. Вкратце же - команда позволяет делать крыши в стиле китайских пагод, шпилей и куполов, а также создавать очень живописные строения, какой-либо частью утопающие в холмах или находящиеся частично в воде. Единственное, о чем стоит сказать отдельно - при использовании данной команды будьте предельно внимательны. Испортить дом, особенно если не знаешь точно что делаешь, гораздо легче чем его построить.
Отключается данная возможность командой "boolProp constrainFloorElevation true".
Включение скрытых видов обоев и пола
Разработчики скрыли от нас несколько видов текстур пола и стен. Скрыли - и ладно, а мы откроем.
Информация об этом прописана в двух файлах - floorpatterns.txt (пол) и wallpatterns.txt (стены). Файлы находятся в папке TSData/Res/Catalog/Scripts внутри каталога с установленной игрой. Что касается стен, то здесь появляется та текстура, которая используется на стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры, пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько дурацких разноцветных плиток с цифрами посередине. Последние годятся пожалуй разве что для дома сумасшедшего математика. Впрочем, симы могут поиграть на них в классики ;)
Вы можете сами найти эти файлы и дописать знак "#" в строках "notInCatalog" в начале оных (полная строка, больше там ничего быть не должно). Yовые текстуры пола и стен должны будут появиться при следующем запуске игры в режиме строительства. В игре нужно будет выбрать кнопку со знаком кисточки (для стен) или параллелограмма (для пола), ну а там просмотреть все доступные варианты оформления (знак бесконечности, горизонтальная "восьмерка"). Новые текстуры будут в начале списка.

Кроме всего вышеперечисленного существует и немало других возможностей, информацию о которых вы вряд ли найдете в помощи по игре или на официальном сайте - возможность строить дома выше четырех этажей, делать спиральные лестницы, нестандартные бассейны и многое другое. Как было сказано ранее, в будущем вы сможете найти эту информацию на нашем сайте на этой странице, а эта страничка будет обновляться по мере нахождения новых фич наподобие изложенных выше. В общем, если вас интересует тема строительства, заглядывайте время от времени в новости или заходите на форум.


Наш сайт ВКонтакте

MStar

КАЛЕНДАРЬ

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ТЕКУЩИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

Загрузка...
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Загрузка...