Предлагаем возможность мгновенно скачать самые различные дополнения для игр серии The Sims. Большой архив файлов, модов, объектов, одежды и другого. Все это доступно для Вас.

НАВИГАЦИЯ

Выберите игру
Новости и объявления

ОПРОС

В новых материалах для какой игры вы заинтересованы больше всего? (Все опросы)




Принимаем заказы на файлы из Галереи Sims 4 и обменника Sims 3. Подробнее здесь.
АвторАвтор: Racer Дата13-09-2016, 23:36 КатегорияКатегория: The Sims / Обзоры The Sims и дополнений / Обзор The Sims Vacation ПросмотровПросмотров: 107

Считать ли отдых с детьми экстремальным?

The Sims от компании Maxis продолжают обрастать add-on'ами (что совершенно неудивительно, учитывая 2.6 миллионов копий, проданных в одной только Северной Америке). Очередной, под названием Vacation, позволит персонажам ездить на отдых. Надо сказать, что идея виртуального отображения курортной жизни в последнее время набирает популярность - вспомним уже вышедший Tropico: Paradise Island (посвященный, впрочем, не только этому) или еще находящийся в стадии проекта Beach Life. Впрочем, The Sims: Vacation имеет свои особенности - в первую очередь, как и во всей серии The Sims, акцент делается не на симуляцию некоторого предприятия (в том числе и курорта), а на моделирование отдельных людей, этот курорт посещающих. Кроме того, помимо летнего курорта в игре будет представлен и зимний (хотя лично я никогда не понимал извращенцев, которые, имея достаточно денег, чтобы съездить на отдых, вместо нормальных тропиков выбирают какую-нибудь жуть, погруженную в минусовые температуры).
Если в The Sims: Hot Date основное действие происходило в специальном "квартале развлечений" Downtown, то в Vacation для этого служит целый остров - Vacation Island. Впрочем, называть его островом в географическом плане затруднительно, так как туда можно доехать на такси, причем там присутствуют и летние, и зимние области. Как и Downtown, Vacation Island вы отстраиваете самостоятельно, не имея при этом ограничений в средствах; вы можете обустраивать пляжи, строить отели, открывать сувенирные магазинчики, оборудовать кемпинги, пункты проката рыболовного, подводного и прочего снаряжения (а также, в случае зимнего курорта, лыж, саней и т.п.) - ну и так далее. Можно даже устраивать полномасштабные карнавалы.
Как и в Downtown'е, время на Vacation Island течет гораздо медленней, чем дома в обычном режиме - но на сей раз время дома все-таки не останавливается. Следуя принципу "с глаз долой - из сердца вон", оставшиеся "на материке" друзья ваших персонажей будут постепенно забывать о них; чтобы поддерживать отношения на прежнем уровне, надо регулярно посылать им открытки - что, естественно, не бесплатно.
Вообще деньги - это (как, пожалуй, и в жизни) основной фактор, не позволяющий персонажам остаться в курортном раю навсегда. Строите-то вы все бесплатно, а вот когда дело доходит до использования построенного - платить приходится за все. Даже снеговика бесплатно слепить не получится - придется арендовать некое оборудование (лично у меня не хватает фантазии, чтобы представить, какое специальное оборудование необходимо для создания снеговика). Конечно, у вас будут и возможности сэкономить. Можно, в конце концов, плюнуть на оставшихся дома друзей и не тратиться на открытки и подарки. Можно не тратиться на дорогой отель и ночевать в палатке - что, конечно, снижает уровень комфорта. Можно, наконец, и подзаработать деньжат различными способами - скажем, выиграть на игральных автоматах или арендовать металлоискатель и прочесывать пляж в поисках монет и прочих потерянных металлических предметов.
Кстати, всяческие сувениры играют в Vacation не последнюю роль. Их можно находить, выигрывать в качестве призов, просто покупать - а потом, вернувшись домой, украсить ими комнату, дабы удивлять и восхищать гостей. Сувениры могут быть самыми различными - от кварцевых кристаллов и статуэток туземных божков до пиратских сокровищ. Будут также так называемые "суперсувениры", которые усиливают социальный и финансовый бонус обычных. Эти суперсувениры нельзя найти или купить; они вручаются вам как награда за успешно проведенный отпуск.
Странная идея, скажете вы - отпуск вроде бы не война, чтобы за него награждать. Хотя, это как сказать... Дело в том, что центральной идеей Vacation является не просто отдых, а семейный отдых. С детьми. А дети, вырвавшись на волю, в пампасы, способны натворить такого... И серьезно подставить своих родителей, особенно если их поймает за хулиганством директор курорта. В вашем распоряжении, в свою очередь, различные методики обуздания малолетних разбойников - их можно ругать и наказывать, а можно, наоборот, обеспечивать им хорошее настроение и интересные развлечения, дабы им не пришло в голову капризничать и бедокурить. В общем, если вся семья сумеет отдохнуть на славу, не перепортив настроение друг другу и окружающим - у нее есть хорошие шансы получить суперприз, в смысле, суперсувенир.

Что касается прочих добавлений, то в Vacation будет несколько новых тематических стилей и 143 новых объекта - от деталей интерьера, вроде шезлонгов и медвежьих шкур, до элементов архитектуры пляжных (или, напротив, зимних) домиков. Причем ваши персонажи смогут покупать предметы на Vacation Island (даже такие, как игральные автоматы) и привозить их к себе домой.
Графически игра выдержана в стиле прежних The Sims (что и неудивительно - как-никак, это совместимый с ними add-on). Разработчики, как и прежде, намерены поощрять сетевую активность фанатов - в частности, скорее всего, игроки смогут обмениваться через Интернет своими островами.


АвторАвтор: Racer Дата13-09-2016, 23:35 КатегорияКатегория: The Sims / Обзоры The Sims и дополнений / Обзор The Sims Vacation ПросмотровПросмотров: 114

Тамагочи для взрослых

Обычно статьи, посвященные добавлениям к играм, принято начинать с краткого описания самой игры и предыдущих обновлений. Мне кажется, это хорошая традиция, дающая читателям, не знакомым ранее с игрой, составить приблизительное о ней представление. Тем более это полезно в том случае, если добавление требует наличия самой игры. Пожалуй, самое точное определение The Sims - это <симулятор жизни>, вернее, <симулятор семьи>. Создав семью, состоящую из одного или более человек (симов) различного полу, нужно вывести своих подопечных в люди - найти им работу, провести за руку по служебной лестнице до самого верха, женить (если они одиноки), удовлетворять все их потребности, как физические, так и духовные.
Можно по-разному относиться к серии The Sims, но отрицать ее коммерческий и пользовательский успех невозможно. При внешней простоте этот <тамагочи для взрослых> обладает удивительной притягательной силой, почти такой же, как шедевр стратегического жанра Civilization. Однажды начав играть в The Sims, остановиться практически невозможно. Лакмусовой бумагой популярности игры можно считать количество и качество сайтов поклонников игры и количество самодельных объектов, расширяющих и улучшающих игру. По этому показателю The Sims могут поспорить с серий Grand Prix.
Не остаются в стороне и создатели игры. Внимательно наблюдая за происходящим вокруг их детища, они время от времени выпускают на рынок дополнения. Вначале был Livin' Large, позволивший воспитывать неограниченное количество семей симов. В оригинальной игре их количество было ограничено восемью. Именно столько домов можно было построить в районе города. В Livin' Large количество районов увеличилось до 10 (а при некоторой смекалке число районов можно довести до произвольного, лишь бы было место на жестком диске). Потом появился House Party, изюминкой которого явилась возможность устраивать вечеринки, не прилагая слишком много усилий к тому, чтобы прокормить и развлечь гостей. Через некоторое время появилось Hot Date, наиболее революционное дополнение к The Sims.
Если ранее основной характеристикой дополнения было количество добавленных моделей симов и предметов обстановки, то Hot Date наконец позволил симам покинуть свои дома и отправиться в Downtown - развлекательный район города, в котором расположены различные увеселительные заведения - рестораны, кафе, бары и т.п. Плюс к этому разработчики изменили и расширили схему взаимодействия симов друг с другом. Шкала отношений, показывающая глубину чувств сима к его знакомым, стала двухуровневой - теперь на ней отображается сиюминутное отношение и долговременное. Другими словами, сегодня симы могут поссориться, но на их дружбе (или любви) это практически не отразится. С другой стороны сегодня симы могут души друг в друге не чаять, а на завтра, отдохнув и проспавшись, и не вспомнить про партнера на вечеринке. Чтобы частично компенсировать и еще более усложнить процесс ухаживания, разработчики расширили спектр способов общения - каждое действие (разговор, флирт, объятия, поцелуй) подразделяется на несколько вариантов, список которых зависит от близости знакомства симов. Например, поцелуй может быть дружеским, интимным или игривым, а при разговоре можно выбирать тему беседы. Плюс к этому у каждого сима появился список интересов. Общение на тему, интересную обоим собеседникам, значительно ускоряет сближение симов и обогащает их знания.
Следом за Hot Date разработчики выпустили Vacation, о котором и пойдет речь далее. The Sims: Vacation - это логическое развитие идеи, заложенной в Hot Date - позволить симам развлекаться за стенами своих домов, а точнее, отправиться на отдых.
Не знаю, в каких широтах расположено то чудное место, в котором расположена зона отдыха симов, но это удивительное место - разделенные нешироким шоссе там соседствуют пляжи и занесенные снегом елки, что позволяет за один отпуск покататься на ледяных горках и искупаться в море. Правда, несмотря на снег, температура в <зимней> части курорта не очень низкая. По крайней мере, симы, вышедшие на улицу в одной пижаме, холода не испытывают, как не испытывают они холода и принимая ванну на улице.
Но основная цель отдыха - охота за сувенирами, ибо какой турист не мечтает украсить свое жилище парой-тройкой сувениров из далекой страны? Ведь потом можно будет приглашать гостей полюбоваться на свою коллекцию, что немаловажно для поддержания добрососедских отношений. Добывать сувениры можно многими способами, самый простой и банальный из которых - покупка. Можно играть в различные игры, зарабатывать призовые очки и в конце отпуска обменять их на сувенир. Чем больше и интереснее сувенир, тем больше нужно заработать призовых очков. Можно найти сувенир с помощью металлодетектора.
Так же как и в Hot Date, можно заменить один из районов отдыха построенным по своему вкусу. Одним из приятных моментов во время игры в The Sims является возможность выступить в роли архитектора и дизайнера при постройке и оформлении дома для семьи симов. Но если при строительстве дома вы ограничены оставшейся после покупка участка суммой, то при строительстве курорта единственным ограничением является фантазия и здравый смысл.
К сожалению, и Vacation - лишнее тому подтверждение, добавляя к The Sims новые возможности, расширения оставляют нерешенными многие проблемы, свойственные еще оригинальной игре. Например, симы все еще испытывают проблемы с поиском пути, по-прежнему не способны расплатиться с разносчиком пиццы и т.д. Но если сравнивать количество полезных нововведений, усиливающих привлекательность The Sims с количеством досадных ошибок, то нововведения значительно перевесят, а это значит, что играть в по прежнему очень и очень интересно. Жаль, что прекратилась разработка проекта Simsvillе, комбинация The Sims и SimCity обещала быть любопытной, зато в конце осени нас ждут The Sims Online.


Наш сайт ВКонтакте

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЕКУЩИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

 
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru