Весь мир The Sims. Полезные советы. Часть 3.

Победные стратегии

Прежде всего, я хочу заявить, что не даю гарантий, что вам понравятся предложенные стратегии, или что все они сработают у вас. Все вышеназванное основано на моем личном опыте и моем собственном мнении, которое в большинстве случаев совпадает с общепринятым. Вы можете воспользоваться ими, если у вас не ладится что-то в игре, если вы новичок в The Sims и еще не выработали своей стратегии, или если у вас, наоборот, есть список своих стратегий, каждая из которых уже порядком надоела.

Изложу один из самых эффективных методов игры в The Sims.
Во-первых, никогда не создавайте трех Симов произвольным образом, не задумываясь. Попробовав различные методы игры, совершив множество глупых ошибок, я извлекла множество полезных уроков и поняла, сколько и каких Симов нужно создавать для оптимальных результатов. Все, конечно, знают, что у каждого Сима есть "стоимость обслуживания", измеряемая не только в симолеонах, но и в вашем времени и времени других Симов. Например, если у вас две ванные комнаты и три Сима, то могут возникнуть проблемы, когда всем троим одновременно захочется в туалет. С другой стороны, чем больше Симов, тем больше денег получает семья. Но в первые дни смогут ли они расплатиться за свои потребности? Проведя подсчеты, я пришла к выводу, что три Сима (или четыре, если приобретать дешевые лоты №6 и №9) - это как раз столько, сколько нужно.
Выбирать произвольно личность Симов, не основываясь на взаимодействиях с его родственниками - другая распространенная ошибка. Обычно можно создать пару и еще одного Сима, которого в последствии можно отселить. Цель создания пары проста - это экономия на одной кровати. В принципе же, кровать - недорогой предмет, и если не поскупиться, то можно создать трех Симов одного пола.
Когда вы создаете Симов, основное правило гласит: НИКАКИХ ДЕТЕЙ! В начале игры вам требуются деньги, а дети их не получают. Так что рекомендую создать трех взрослых Симов.
В любом случае, один из этих трех должен быть на 10 пунктов Активным и, как минимум, иметь 6 пунктов Общительности. Остальные двое остаются на ваше усмотрение, но рекомендуется разделить 25 пунктов между рейтингами Активный, Игривый и Приятный. О последнем рейтинге разговор особый. В принципе, я знаю некоторых игроков, которые получают особое удовлетворение, ссорясь с соседями, кидаясь с кулаками на членов семьи и устраивая во дворе еженедельные потасовки. Очевидно, один из известных методов снятия стресса; но все же предполагается, что для продвижения по карьере вам нужны друзья, а не враги. Поэтому к рейтингу Приятный стоит относиться особо, если вам не хочется все время удерживать Симов от драки. Если у вас остаются свободные пункты, и вы не знаете, куда их определить, сделайте Сима приятнее.

Определившись с личностью Симов, вам нужно куда-то их заселить. Вы можете выбрать любой лот, но я не советую вселяться в слишком дорогой, потому что в этом случае вам не хватит средств на мебель, или в слишком маленький, потому что вам тогда рано или поздно придется переехать и потерять значительную часть стоимости мебели.
Предположим, вы выбираете лот №1 и у вас остается 9500 наличными. Теперь вы покупаете самый дешевый стол, самый дешевый компьютер и самый дорогой стул, и выбираете для всех Симов одну и ту же работу, за которую можно получить наибольшую зарплату. Теперь вы удаляете стол, компьютер и стул и возвращаете себе их полную стоимость, потому что с момента покупки не прошло 24 часа.
Теперь можно зайти в режим Строительства и построить дом, а для начала стены. Рекомендую построить гостиную 5x5, две сообщающиеся с ней спальни, тоже 5x5, с выходами в ванные 4x4, и кухню, размером 6x4 или чуть меньше. Между комнатами поставьте пустые дверные проемы, в ванные - самые дешевые деревянные двери, а входную дверь - по вашему вкусу. (В некоторых случаях можно ограничить дом по площади).
В спальни рекомендую поставить по тумбочке с будильником и по кровати - в одну комнату односпальную, а в другую - двуспальную. Многие считают, что дешевле ставить самые плохие кровати. Да, дешевле по средствам, но в итоге получается дороже, потому что Симы не высыпаются и страдают от недостатка комфорта. Ставить самые дорогие кровати, конечно, роскошь, так что нужно найти золотую середину.
Теперь купите самый дешевый диван и телевизор за 500 для гостиной. Затем самый дорогой холодильник, две очень дешевые кухонные стойки, кухонный комбайн и дешевую плиту. Наконец, купите в кухню самый дешевый стол 1x1 и поставьте вокруг него три стула.
Теперь приобретите настенный телефон и сосновый книжный шкаф и разместите их в гостиной, рядом с диваном. Над входной дверью повесьте сигнализацию от грабителей, а на кухню - противопожарную сигнализацию. Наконец, следует купить два унитаза и два дешевых душа. Тут вопрос спорный: некоторые считают, что выгоднее купить один дорогой душ или ванну, а второй туалет обставить позже. Вполне возможно, так что это остается на ваше усмотрение. А вот раковины имеет смысл купить только в том случае, когда вы можете позволить себе посудомоечную машину.
Теперь все зависит от того, сколько денег у вас осталось. На остатки купите еще окна, причем желательно размещать их в гостиной - именно оттуда Симы выходят на работу. Но не забудьте оставить денег на один групповой обед!
Теперь на заработанные деньги вы за несколько дней можете купить окна, затем половое покрытие, а затем внутренние и наружные стеновые покрытия (именно в этой последовательности). Окна сильно поднимают рейтинг комнаты, а пол и обои завершают уют. Чтобы сэкономить на полу и обоях, можно обклеить стены самодельными дешевыми обоями (о самостоятельном изготовлении предметов для Симов я расскажу позже).
Кроме того, для экономии средств можете попробовать осуществлять строительство на пустом участке, обставить его так же, как описано выше, и лишь затем заселить Симов. Этот метод доступен, лишь начиная с Unleashed, и он экономит кучу денег.



Ежедневно читайте газету и ищите объявления о найме на работу, за которую платят больше, чем за вашу текущую. Наиболее выгодной является Военная карьера, потому что там еще и не требуются друзья семьи, вплоть до шестого уровня.
Кроме того, поскольку это пока не ваша основная карьера, не стоит учить необходимые предметы. Вместо этого пусть ваша парочка налаживает отношения (в конце концов, им ведь приходится постель делить), а третий Сим, как раз тот, который имеет высокий рейтинг активности и общительности, учит кулинарию. Зачем? Скоро узнаете...
Как только он получает первое очко (через час), сохраните игру и отправьте его готовить обед на всю семью, а остальные пусть пока примут душ. После обеда ваша пара может опять общаться до тех пор, пока до прихода карпула не останется 10 часов (или 8 часов до звонка будильника). Теперь им пора спать.
Когда Симов продвинут по основной карьере (хорошо оплачиваемой, конечно!), пришла пора поработать над собой. Основная выгода одной и той же карьеры в том, что всем трем Симам нужны одни и те же предметы для тренировки, с которыми они могут заниматься по очереди. Но не забывайте о поддержании хороших отношений между вашей парой!
Когда в доме появятся все окна, светильники, обои, половые покрытия и пара цветочков, пришла пора переходить на основную работу. Обычно для мужчины-Сима я выбираю карьеру Хакера, а для женщины - карьеру Атлета. Но не забывайте, что ваш третий, активный и общительный, Сим должен остаться на Военной карьере, иначе вы просто финансово не перенесете переход с работы на работу. Вообще говоря, вам все равно будет трудно с деньгами, но это ненадолго.
Когда появляются свободные деньги, имеет смысл купить еще один хороший душ и унитаз (в пустую одноместную ванную, если вы ее еще не обставили).

Работа идет своим чередом, пока кому-то из пары не понадобятся друзья семьи. Тогда третий Сим прекращает ходить на работу, и изучает целыми днями кулинарию. Если его показатели слишком низки, он просто отдыхает, смотрит телевизор или делает уборку. Когда парочка возвращается с работы домой, они общаются между собой, а затем ложатся спать. Третий Сим в это время принимает душ и тоже ложится. В 6 утра он просыпается и готовит завтрак, а двое других идут в туалет, а потом принимают душ. Затем все трое завтракают, а вы следите, чтобы не возникло тем для разговора, которые могут их рассорить.
После завтрака ваш домосед смотрит телевизор или учит кулинарию, а тот, кто пока не идет на работу, повышает свои потребности (как правило, ниже всего бывает рейтинг Радости, так что начните с него).
Обычно, когда Симы отправляются на работу, показатели у неработающего Сима уже достаточно высоки (кроме рейтинга Общения). Поэтому, как только кто-то стучит в дверь, он выходит, здоровается с гостем за руку и, независимо от состояния желудка, берет себе тарелку с едой.
Поскольку гости обычно сначала едят, затем идут в туалет, а потом смотрят телевизор, то во время еды Сим и гость повышают свои взаимоотношения, а заодно и рейтинг Общения. Потом они расходятся по разным ванным, а затем смотрят вместе телевизор.
Если вашему Симу телевизор уже осточертел, пусть учит кулинарию, пока гость не оторвется от телевизора. Затем заведите разговор об интересе, перемежаемый дружескими объятиями, и повышайте рейтинг взаимоотношений до тех пор, пока гостю все не наскучит, и он не уйдет. Если вы все сделали правильно, вероятно, что к этому времени краткосрочные отношения между вами будут около 50-80, в зависимости от личностных показателей.
Когда работающие Симы возвращаются домой, я покупаю для них предметы, необходимые для повышения их навыков, если они им нужны. Если же нет, то можно потратить эти деньги на улучшение мебели и "жилищных условий". Причем последовательность следующая: плита, стулья, диван и сантехника. И имейте в виду, что если уж вы меняете мебель, то меняйте сразу на самую лучшую (это не значит, что на самую дорогую, а значит: на ту, которая имеет высокие показатели), чтобы не пришлось менять ее затем по второму разу и тратить на это еще раз кругленькую сумму.
Работающая пара трудится над своими навыками, а если они им не нужны, то общается между собой, повышая взаимоотношения, до тех пор, пока не пора спать. А Сим-домосед изучает кулинарию, повышает свое настроение по мере надобности и вовремя ложится спать, чтобы по утрам готовить завтраки.
И так день за днем: он готовит еду и заводит друзей семьи, чтобы продвинуть по карьере своих родственников. Добившись с гостем отношений как минимум 100/50, вы можете прекратить с ним общаться до тех пор, пока они опасно не снизятся. Как только это происходит, и вам выдается предупреждение о возможной потере друга семьи, можете начать цикл взаимоотношений сначала и снова пригласить его в гости. А вообще, если у вас есть выбор, общайтесь с тем, с кем пока самые низкие отношения. Таким образом, у вашего Сима-домоседа вскоре появится столько друзей, что он сам смог бы завершить все карьеры (кроме, пожалуй, Политика и Паранормальной).
А что касается работающей пары, то она обходится вам достаточно дешево, потому что находится все время вне дома.
По мере улучшения финансового благополучия, вы покупаете мебель, затем начинаете отстраивать дом, строить комнату для вечеринок, например.
Затем работающие Симы достигают последней ступени своей карьеры и их переводят на другую работу. К этому времени счета могут быть на суммы около 1500, но легко покрываются ежедневной зарплатой двух ваших Симов. В крайнем случае, вы можете оторвать на денек вашего неработающего Сима от друзей и поработать над гномами. Кроме того, можно занять его разведением животных (собак или кошек), или обустроить огородик - не для денег, а скорее для собственного удовольствия.
Со временем вы можете нанять служанку, а затем заменить ее роботом, но это отнюдь не обязательно.

Ваш дом превращается в место проведения вечеринок и прочих праздников, вы отправляетесь в отпуск, часто ездите в город и заводите домашних животных.
С появлением младенца жизнь немного меняется. На несколько дней он становится главным объектом забот вашего неработающего Сима. Но не забывайте, что мать и отец должны хоть по разу покачать и покормить своего малыша, чтобы отношения с ним при его превращении в ребенка были выше.

А что делать, когда вам уже нечем заняться? Вы удовлетворены ситуацией в семье, и ежедневная рутина вам приелась. Попробуйте женить своего домоседа на ком-нибудь из окрестностей. Во-первых, вы можете получить на этом приличную сумму денег, а во-вторых, ваш неработающий Сим наверняка имеет уже столько друзей и различных навыков, что может в момент пройти любую карьеру. Если же ваша пара Симов находится на последнем уровне какой-то карьеры, вы можете, наоборот, не подселять нового Сима, а отселить своего "домохозяина". В отдельном доме он быстро пройдет любую карьеру. Единственный минус - пару Симов могут перевести на другую работу, а необходимых друзей для этого теперь нет. А вам нужна другая работа? Нет? Тогда получив перевод, выйдите, не сохраняясь. :)
Эта семья вам наскучила? Вы уже просто не знаете, чем заняться? Не забывайте, что, наигравшись в одной семье вдоволь, вы всегда можете бросить ее и завести другую.

Тюрьма на другой стороне улицы

Многие любители The Sims любят создавать побольше семей и играть в них по очереди. В то же время строить отношения, ориентируясь на взаимную любовь и нелюбовь Симов, может быть достаточно сложно, поэтому большинство все же предпочитают играть одной или двумя семьями. Проблема же заключается в том, что друзья - это очень важная часть игры, необходимая для продвижения по работе, и для некоторых карьер количество необходимых друзей зашкаливает за полтора десятка. Так что, если вы не создаете дополнительных семей, заполучить друзей может быть очень сложно, особенно, если не использовать для этой цели горожан.
Но даже если вы играете таким образом, все же есть возможность разрешить проблему нехватки друзей. Просто создайте семью из восьми Симов, каждый с рейтингом 10 по показателям Общительный и Приятный (вероятно, они по знаку Зодиака будут Рыбы). Затем заселите эту семью в свободный лот в конце улицы и снабдите телефоном (скорее всего, вам сначала потребуется стена или стол). Поскольку вам этой семьей играть больше никогда не придется, вас не должен серьезно волновать ее интерьер и дом.
Из соображений эстетики, впрочем, вы можете все же построить для этой семьи красивый дом. Вам хочется, наоборот, побывать в роли злого гения? Тогда можете построить огромный старый замок с восемью казематами, в каждом из которых находится телефон, а двери и окна забраны решетками. Разумеется, делать это вовсе не обязательно; все, что вам нужно - это телефон, но участок с одинокой тумбочкой посреди деревьев не придаст окрестностям приятный вид.

Наймите служанку!

В The Sims, прямо как в настоящей жизни, никогда ни на что не хватает времени. Лично я терпеть не могу тратить свое время на всякую ерунду, и в игре - тоже. Тарелки, конечно, сами не помоются, но я за это время могла бы подучить логику и получить повышение. Разумеется, если у Сима высокий рейтинг опрятности, то он вцепится в эту немытую тарелку зубами и не отцепится, пока не помоет.
Поэтому я рекомендую никогда не давать Симам более двух пунктов Аккуратности, а оптимально - вообще им ее не давать. Разумеется, это повлияет на рейтинг Комнаты, но если они и так неопрятны, их это совершенно не взволнует. Служанка может убирать большую часть грязи, а робот - всю.
Оплата служанке составляет всего 10 в час - это копейки, если учитывать, что она в одиночку поднимает показатель Комнаты, в то время как ваши Симы могут заняться чем-то конструктивным. Проблема только в том, что она приходит по утрам, а большинство грязи Симы разводят ближе к вечеру. Чтобы не портить себе показатели, можете вручную переносить тарелки в ванную или самую дальнюю комнату, чтобы она помыла их наутро. Другое (весьма дорогое) решение - это купить Серво. Обойдется он вам в 15000, но замещает служанку, садовника и ремонтника. Но понятно, что сначала вам нужно решить для себя, действительно ли он стоит этих денег. Лично я считаю, что свободное время на последних стадиях карьеры, где нужно столько друзей и времени на совершенствование навыков, этого стоит.

Однако, служанка намного дешевле, так что если вы приобретаете Серво, сначала удостоверьтесь, что вам не придется делать других покупок и у вас не возникнет финансовых проблем.

Долой грабителей!

Если вы хотите обезопасить свой дом от грабителей, попробуйте следующие советы.
Во-первых, имейте в виду, что сигнализация срабатывает в тот момент, когда грабитель проходит рядом с ней. А полиция не появляется в тот же миг, так что за это время вор может успеть схватить какой-нибудь дорогой предмет или даже парочку.
Конечно, деньги вам вернут, и даже плюс вознаграждение за поимку грабителя. Но вернут стоимость предмета на текущий день, а она может быть на порядок ниже начальной. Предположим, был у вас компьютер - и не стало. Что вам толку, что у вас теперь тысяча симолеонов, если он стоил три? Сейчас, б/у, он, конечно, столько не стоит. Но вам-то ваш компьютер нужен, не важно, устарел он у вас или нет!
Но есть возможность оставить грабителей с носом, хотя дом при этом выглядит немного странно. Итак, если вы обращали внимание, посетители приходят на участок с двух сторон - с противоположных концов тротуара, идущего вдоль дороги. Если поставить два фрагмента стены вдоль тротуара, на дальних сторонах участка, и разместить на каждом сигнализацию, то сигнализация сработает еще до того, как вор подойдет к дому. Правда, два отдельно стоящих куска стены выглядят немного странно... если не сказать уродливо...
Если фасад здания довольно широк, можно поместить сигнализацию на концах фронтальной стены. Другое решение этой проблемы становится возможным, если у вас есть овощехранилище, стоящее близко к дороге. Установите сигнализацию на его внешней стене.
Или можно построить две малюсенькие восьмиугольные комнатки в двух углах участка и снабдить каждую наружной сигнализацией. А если еще и сделать их двухэтажными, с острой крышей и оклеить старинными обоями под камень... Сторожевая башня!
Иногда, если грабитель уже пришел, взял предмет и уходит, к вам возвращается возможность войти в режим строительства. Так что окружить его стеной до прихода полиции весьма неплохая идея!
А можно посмотреть на все это с другой стороны. Грабители! Помогите! - типичные устаревшие стереотипы. Задумайтесь только: грабители! Разве ж это плохо? Нужно просто выносить из всего пользу. Обычно грабители приходят за плазменным телевизором, за телескопом, гитарой или компьютером - в общем, за дорогими вещами. А вы не ставьте дорогих вещей у входа! Устройте в холле лучше бар - поставьте барную стойку и диван, или еще что-нибудь. Сделайте прихожую, с зеркалом и шкафом, посадите цветочки... То, на что вор не купится. А когда вор придет и не успеет взять у вас ничего стоящего, полиция, тем не менее, вознаградит вас тысячей симолеонов. Славно, а главное, на халяву!
В крайнем случае, размещайте сигнализацию над входной дверью, но не внутри, а снаружи. Эстетика или спокойствие? Выбор за вами!

Совершенная личность

Кто не мечтал о такой? Кто не хотел бы, чтоб его Сим был обаятельным, Активным, Общительным, Аккуратным и Милым - и все одновременно? С некоторыми хлопотами, но этого можно добиться. Попробуйте создать Сима без пунктов личности. Вообще!
Заселите его в окрестности и пусть сварит зелье. Зелья, превращающие во Франкенштейна, клонирующие или портящие ваши показатели, вас не интересуют - просто продавайте Станцию, пока она не потеряла свою стоимость, и покупайте новую. Как только вы сварите и выпьете желтое зелье, ваша личность радикально изменится. Ура!
Мы уже говорили о вреде чистоплотности? Или вам из каких-то своих личных соображений не хочется, чтобы у Сима было более восьми пунктов Активности, например? Тогда, создавая Сима, расположите 10 пунктов в графу Чистый и несколько в Активный. Когда ваша личность в дальнейшем изменится, показатель Чистоты будет нулевой.

P.S. Как-то раз, прежде чем мне удалось, наконец, сварить чертово желтое зелье, у Сима было уже 9 пунктов логики. Неплохой побочный эффект, да?

20 тысяч? Нет, 40 тысяч лучше!

Для The Sims, начиная с Hot Date, есть еще один хороший трюк. Представьте только: начальная стадия карьеры... Нужен дом, мебель, деньги... Невольно начинаешь задумываться над использованием кодов. Мы не ищем легких путей!

Заселите в окрестности семью из одного человека и сделайте его Активным и Общительным. Поселить его нужно в не слишком дорогой лот и снабдить только телефоном.
Теперь создайте другую семью из одного или двух человек пола, противоположного полу только что заселенного Сима. Лучше если один из них тоже будет Активным, и вообще совпадет по знаку Зодиака с этим первым Симом из окрестностей. Заселили?
Теперь возможны два варианта:
1. Снабдить семью всем необходимым, познакомить Сима с другим Симом и как можно скорее их поженить!
2. Можно пока не снабжать семью ничем, кроме телефона, выйти в окрестности и зайти в первую семью. Не тратясь на дом, обставить участок хорошей мебелью, чтобы поддерживать Сима в приличном настроении, и купить ему предметы вроде верстака, кухонной стойки для изготовления домашних консервов и мольберта. На работу Сима не устраивать, денег, чтобы прокормить себя одного, он достанет и так. Ведь если нет дома, нет и больших счетов! А когда у Сима появится куча полезных навыков, нужно познакомить его с Симом из другой семьи и заставить их влюбиться друг в друга (если они одного знака Зодиака, это несложно сделать). Войдя в другую семью, следует пригласить Сима переселиться и получить плюс к его/ее деньгам гору отличных качеств. Теперь с суммой 40000 можно легко снабдить семью приличным домом и всем необходимым, а с личными качествами, кроме того, получить хорошую работу и быстрое продвижение.

Одна жена и дюжина друзей вдобавок?

Если ваш Сим - первый и единственный в соседстве, попробуйте такую стратегию: сварите красное зелье или дождитесь, пока джинн спросит вас про любовь. Так... В общем, терпение и труд все перетрут. В любом случае, прежде чем сделать это, вам прежде понадобится набрать все необходимые для завершения вашей будущей карьеры навыки, и продвинуться так далеко, насколько это вообще возможно без друзей. Теперь в вас кто-то влюбляется. Поскольку в окрестностях никого нет, это будет горожанин. Переманив его жить к себе, вы получите от 15 до 40 друзей семьи (зависит от конкретного горожанина)!
К сожалению, со временем отношения с друзьями ухудшаются, так что нужно успеть завершить карьеру, пока вы всех не растеряли. Но все равно, столько друзей - это классно!

О Ньюби

В процессе обучения у Ньюби, настроение Боба никогда не бывает плохим. Поэтому обучите его необходимым навыкам, устройте на работу вроде Военной карьеры, где не нужно много друзей, и купайтесь в симолеонах. Когда же вы решите, что добились всего, чего могли, только тогда можно сохранить игру.
Есть только одно "но" - вам нравится Боб Ньюби? Меня просто раздражает...

Супернавыки

Этот фокус сбережет вам уйму времени. Создавая семью, сначала сделайте всех ее членов детьми. Назовите их настоящими именами, но не беспокойтесь о личности и внешности. Выйдите в экран создания семьи, и снова отредактируйте каждого. Сделайте их взрослыми, назначьте желаемую личность, но не меняйте имена!
Теперь заселите семью в окрестности и взгляните только на их навыки! С ума сойти!
Иногда больше, иногда меньше, но какие-либо навыки теперь будут у всех Симов. Это происходит потому, что у детей всегда хороший рейтинг работы, "B" или что-то около того. Кроме того, считается, что они уже имеют какую-то работу - это не соответствует действительности, так что вам остается только подобрать каждому соответствующую его навыкам карьеру. Все! Повышение не заставит себя ждать.

Шедевры Франкенштейна

Если я скажу вам, что в саду у меня стоит около 60 мольбертов, вы решите, что у меня плохо с головой? Так вот, с головой у меня и в самом деле плохо, но в данном случае не спешите делать выводы.
Обычно, когда Сим приготовил фиолетовое зелье, я перемещаю химическую станцию внутрь "комнаты" из мольбертов, и говорю ему выпить зелье. Как только Сим заходит внутрь, я закрываю проход последним мольбертом - voila! Когда Сим превращается в монстра, ему нечего делать, и он начинает рисовать. Даже если бы я задалась целью, то не могла бы остановить его, пока он не закончит со всеми 60-ю картинами. А если вы как следует заперли его внутри, то он не проберется в дом и не устроит беспорядка. Пока Сим находится в таком "монстроподобном" состоянии, его показатели не уменьшаются; а каждый шедевр приносит вам от 40 до 300 симолеонов. И потом, даже если их продажа займет полдня, это все равно веселенькое занятие (в прошлый раз продажа 60-ти картин принесла мне доход в 7000 симоленов!).
Правда, рисование и продажа, я полагаю, займет дня два, так что проверьте перед уходом в творческий прорыв свой почтовый ящик. Вообще-то, это все же не способ продвижения по карьере, но неплохой разовый заработок. И потом, мы все же говорим здесь о нестандартных и непривычных стратегиях игры!
В качестве постоянной карьеры этот способ определенно не годится - во-первых, мольберты и так дороги, во-вторых, часто приходится платить штраф за использование химической станции. Но если уж вы сварили фиолетовое зелье, то стоит попробовать.
Кстати, относительно монстра есть еще одна странная вещь - иногда, даже если он и близко не подходит к телевизору, тот все же ломается. Причем только телевизор! Я не пробовала покупать несколько телевизоров, так что не знаю, смог бы он сломать, будучи запертым, все, но в любом случае это звучит очень странно... Почему замуровывание монстра не спасает телевизор от его нападок?

Спекуляция журналами - тоже выгодная вещь!

Прежде всего, хочу сказать, что использование кода "move_objects on" я вовсе не считаю серьезным cheat'ингом (слово, несущее в себе привкус обмана). Скорее, это просто необходимая вещь для выхода из ситуаций, когда горничная, например, чистит душ снова и снова, или когда гости застревают поперек прохода и не дают другим двигаться, или когда жужжание мух доводит вас до белого каления.
Этот новый способ получения денег требует от вас вмешательства "move_objects", потому что иначе горничная или Серво непременно выбросят вашу редчайшую коллекцию в ближайший мусорный бак.
Когда вы покупаете в Центре журнал и приносите его домой, он не стоит ни гроша - просто потому, что не представляет собой ничего особенного. Но по истечении суток журнал перестает быть просто журналом и становится редким печатным изданием, а значит, растет и его цена. И в режиме покупки его можно продать за 460 симолеонов. Сейчас я продемонстрирую вам, что это может быть весьма выгодной карьерой.
Для начала купите несколько столов и расположите их прямо у входа в дом, чтобы вашему Симу не пришлось терять время. Рано с утречка выспавшийся Сим должен позавтракать, сходить в душ и вызвать кэб. Имейте в виду, что показатели Сима должны быть настолько высоки, насколько это возможно. Теперь отправляйтесь в любой лот, где есть книжный магазин. А теперь покупайте журналы. Не обращайте внимания ни на кого и ни на что, просто покупайте как можно больше журналов, пока ваши рейтинги не упали. Как правило, Сим может купить около 40 журналов, прежде чем начнет жаловаться на недостаток удобства и радости. Поскольку на покупку одного журнала тратится в среднем по 20 минут, действие займет у вас около 13 часов.
Вернувшись домой, Сим начнет выкладывать журналы на столы. Ваша задача - синхронно перемещать их на пол, чтобы ему не пришлось искать место, куда положить остальные журналы, когда место на столах кончится, и тратить на это драгоценное время.
Теперь быстро отправляйте Сима в туалет и в душ, затем он может доесть остатки завтрака (они не испортились, так как вы были в Центре), и если его энергия не слишком низка, можете повысить его Радость и Комфорт. С повышением Общения, думаю, придется повременить до утра. Теперь отправьте Сима спать.
После полуночи перейдите в режим Покупки и продайте журналы за 460 каждый. Себестоимость полного набора из пяти журналов - 27, так что общая себестоимость будет 216, а если вы будете покупать только Victor's Digest за 3 симолеона штука, то затратите и того меньше - 120. Добавьте эту сумму к стоимости проезда (50) и вы убедитесь, что за день можно заработать более 18000 чистыми деньгами!
Но даже если не увлекаться покупкой так сильно и просто мало-мальски извлекать пользу из поездок в Город с посещением ресторанов, игрой в пинбол и общением, можно за один день отдыха извлечь столько финансов, что их хватит, чтобы покрыть расходы на вечеринки, мебель, отпуск и все прочее.
Еще одно удобное использование этой стратегии - это отправить в Центр только что вселившуюся семью, пока ее настроение еще не нуждается в повышении и поддержании. Три-четыре человека заработают столько, что на месте вашего участка, который еще утром был голым, вы сможете построить к следующему утру дворец. Просто сказка!

События и слухи

Дополнения, дополнения, количество предметов в игре все растет и растет, а вместе с ним и число возможных действий. Нередко это приводит к тому, что поднимаются слухи даже о тех предметах и возможностях, которых реально не существует. Поэтому попробую вкратце перечислить, что в The Sims можно делать и как... А что - совершенно невозможно и почему.

Авто

"Может ли Сим иметь машину?" - это вопрос, который почему-то волнует всех в первую очередь. По какой-то совершенно непостижимой для меня причине никого не устраивает карпул. Всем хочется, чтобы Сим имел собственное авто, собственный гараж, возможно, неприятности на дороге, автопроисшествия, и учил по вечерам правила дорожного движения. Увы! Этого нет и не будет! (Впрочем, беру свои слова обратно - глядишь, еще через пяток адд-онов появятся и машины.)
На практике же машины есть и сейчас, и на некоторых посвященных "The Sims" cайтах их даже можно скачать, но ездить все равно нельзя. Максимум пользы, которую можно извлечь - это поставить машину на асфальтированную площадку перед домом и пускать соседям пыль в глаза.

Подростки

Второй вопрос, который волнует многих, это срок, за который Симсята становятся подростками, а затем вырастают во взрослых Симов. Боюсь, мне придется снова вас разочаровать: они не растут; дети Симов - всю жизнь дети.
Однажды Уилла Райта спросили отчего, на что он ответил, что если бы Симсята росли, то это означало бы, что существует соответствие игрового времени настоящему. А The Sims должны быть вечны. Никто не захотел бы, чтобы иллюзия игры была разрушена введением временного ограничения. Ведь если дети растут, то взрослые стареют и умирают! Согласитесь, не слишком приятное развлечение...
Впрочем, правила для того и сделаны, чтобы их нарушать. Поэтому любителями сделана программа под названием Sim Teens, которая при запуске превращает указанного вами ребенка в подростка. Честно говоря, оно того не стоит. Потому что из милого кудрявого дитятки получается уродливое создание, непропорционально худое при своем росте, нескладное и словно проглотившее жердь. Скины для подростков тоже оставляют желать лучшего, а пока они одеты в какие-то лохмотья неказистых цветов. Ничего не имею против автора этой программы, наверняка талантливый человек и фанат The Sims, и если бы этот его патч в некоторых случаях не подвешивал всю игру без возможности восстановления...
Впрочем, есть еще один патч, называемый Sims Grow up, несколько лучшего качества. Там в зависимости от генотипа ребенка подбирается более или менее похожий на него взрослый скин. Затем ребенок вырастает сразу в него. Патч игру не ломает, взрослые Симы получаются приличные, но поскольку со времени создания патча компания Maxis успела выпустить еще пару-тройку адд-онов с новыми скинами, то соответствие детских и взрослых скинов теперь слегка нарушено.
Вся надежда на то, что создатель патча тоже начнет выпускать адд-оны :)

Старая перечница

Когда вы находитесь на свидании в Даунтауне, все стандартные взаимодействия, включая романтические, доступны в изобилии. Вот тут-то и зарыта собака! Видели обычного Сима, горожанку, такую сгорбленную старуху, одетую в серое? Обычно с ней нельзя взаимодействовать, но она совершает те же действия, что и обычные Симы. Зовут ее мисс Крумплботтом, а фанаты The Sims за глаза называют ее "старой перечницей"...
Насчет ее пребывания в игре ходят разные слухи: что ее там нет вообще, что она появляется примерно в 2% случаев, что нужно скачать специальный патч... На самом деле она существует в игре изначально, просто не сразу проявляет свою подлую натуру! А делает она следующее: кричит на Симов, если они проявляют на публике чувства. Впрочем, на отношения Симов это никак не влияет, просто появится соответствующее сообщение.
А вообще-то оцените комизм ситуации: в описании одной из люстр (режим Покупки) есть заметка о том, что мистер Крумплботтом был кукольником, убитым упавшей люстрой (и эта люстра - ее точная копия). Может быть, именно поэтому эта старушенция такая раздражительная? Как бы то ни было, а неплохо, если б и на нее свалилась люстра!


Инопланетные выходки

Ваш Сим часто глядит в телескоп? И по ночам тоже? И его никогда не забирали инопланетяне? Ждите их с минуты на минуты, сейчас заберут! Если вдруг Сим начинает дрожать, горбится и пытается прикрыться руками от чего-то невидимого сверху, а затем взмывает по спирали в воздух... То это оно и есть!
Пробыв там (где именно - неизвестно) Сим возвращается через 2-3 дня с полностью измененной личностью.
Дети, кстати, начинают очень активно интересоваться инопланетянами!
А вообще-то, шутки шутками, но с работы-то за два прогула увольняют. Так что, получается, инопланетяне балуются, а Симы расплачиваются за их выходки.

Зверье мое

С выходом Unleashed добавились не только животные, но и проблемы. Причем проблемы не только со своими животными, но и с чужими. И не только с домашними, но и с дикими. И вообще непонятно порой, что за зоопарк на участке!
Самыми распространенными проблемами являются Клэр, Эль Бандито и скунс.
Клэр - это большая славная гризли. По большому счету, никакого вреда она не причиняет, но есть у нее одна нездоровая привычка: она любит есть мусор.
Может быть, конечно, она интересуется новостями из старых газет, но как бы то ни было, а она появляется ночами и роется в мусорном баке. Причем в некоторых дворах она появляется очень часто, а в других - вообще никогда, это наводит на мысль, что ее появление не случайно. Самое противное во всем этом - это звук гремящего бака, который будит Симов. Точнее, взрослых Симов - Симсят-то разбудит разве что пушечный выстрел...
Попробуйте, кстати, при ее появлении выставить во двор деревянную статую медведя. А еще можно выложить ковер из шкуры бурого медведя (насчет белого медведя - не знаю, не пробовала), и медведица начнет громко над ней реветь.
Енот Эль Бандито тоже не против покопаться в вашем мусоре. Противодействовать этому никак нельзя, но если у вас послушная и преданная собака, то она может показать ему, где раки зимуют, прежде, чем проснутся ваши Симы.
Чтобы добавить еще немного головной боли, вас навестит скунс. Его можно приютить и сделать питомцем, но он будет испускать на ваших Симов отвратительный запах, а иногда и на ваших питомцев тоже. Гигиена от этого падает до нуля, а в этом, конечно, ничего хорошего. Если вам хочется от него немедля избавиться, вызовите службу надзора за животными, они приедут и заберут эту липучку-вонючку. Удовольствие это обойдется вам в 30, но доступно только сразу после появления скунса.
Если вам спешка ни к чему, или ваши Симы большей частью спят и работают, тогда просто не обращайте на скунса внимания - он через несколько дней сам уйдет.

Магический шар

Поскольку о химической станции с ее возможностями менять отношения между Симами и их личность сказано уже много, о джинне со сходными возможностями тоже, то пора обратить взоры на магический шар, точнее, в его глубины...
Один раз в день Сим может заглянуть в него и получить ответ в виде короткого стихотворения. Если выполнить предписанное в нем, то в можно получить прибавление соответствующего пункта индивидуальности.
Опрятный - Поддерживайте чистоту в доме, мойте тарелки сразу после еды, вытрите наконец эти вечные лужи с пола, и вытравите кишащих тараканов! Если рейтинги комнаты станут высокими, то пункт аккуратности вам обеспечен.
Общительный - Просто будьте с людьми, то есть с Симами, вежливы. Если у заглянувшего в шар Сима есть возлюбленный или возлюбленная, найдите время и уделите этому Симу заботу.
Активный - Займитесь физическим трудом: поплавайте, поработайте в саду, поиграйте в баскетбол или покачайте мускулы на тренажере.
Игривый - Возьмите выходной и с удовольствие оттянитесь по полной программе. Не учитесь, не работайте, не мойте раковин и не чините компьютер. Лучше поваляйтесь перед телевизором, наешьтесь чипсов до отвала, займитесь каким-нибудь делом, которое не прервется, пока уровень веселья не достигнет максимума, например, поиграйте в шахматы.
 Приятный - Как и в пункте общительности: просто будьте добры к окружающим!
Но имейте в виду: у магического шара есть и обратная сторона медали! Если не соблюдать его предписания, то соответствующий пункт у вас заберут. Увы!

Несси

Просидев восемь часов у монитора, вы не начинали видеть монстров? Лично я, когда увидела в такой ситуации выплывающую из реки Несси, ни о чем другом не подумала...
По счастью, выяснилось, что с ума я пока не схожу, а если и схожу, то, по крайней мере, не так, и Несси действительно существует.
Если оставить игру на экране окрестностей, то минут через пять она появится с громким всплеском. Кроме этого, ее можно "вызвать", набрав в окне кодов слово nessie.

 Привет от Санта-Клауса

Русские детки, привыкшие к Деду Морозу, хоть и знают о Санте, но далеко не все. У фанатов The Sims из дальнего зарубежья в этом плане большое преимущество. Итак, что же известно о Санта Клаусе?
Он проходит через камин, съедает печенье, оставляет крошки, складывает под елку или в носки подарки и тихонько исчезает. Ну и конечно работает он только раз в год: на Рождество.
Так что же мешает устроить настоящее Рождество Симам?
Для начала, нехватка капитала вполне может быть на то причиной. Потому что камины нынче недешевы. Подойдет, вообще говоря, любой камин, даже самый дешевый. Расположите его в какой-нибудь большой комнате подальше от спален.
Теперь купите маленькую тумбочку и расположите ее возле камина. Поскольку огонь в камине вы разводить не будете, можете насчет пожара не волноваться. Наконец, купите елку (ту, разукрашенную, которая в режиме Покупки, а не живую в режиме Строительства!)
Теперь уложите Симов спать не позже 11 часов, когда они угомонятся, купите тарелку с печеньем и поставьте на тумбочку.
В полночь, увидав у камина печенье, появится Санта. Сладости он съест, а для каждого Сима в семье оставит подарок. Каждая коробка упакована в бумагу и имеет опцию: Открыть подарок. Это действие поднимает Симам настроение, но не более того. Санта, однако, оставит еще какой-либо предмет в качестве подарка для всей семьи. А затем испарится.
На самом деле, дело вызова Санты - это нечто куда более сложное, чем просто покупка необходимых предметов. Если вы приобрели все необходимое, ну что ж, остается скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
Кстати, робот Серво терпеть не может Рождество. Можете обставить всю комнату необходимыми предметами, развесить фонарики, купить печенье - бесполезно! Серво сделает все возможное, чтобы приход Санты предотвратить. Как только все лягут спать, Серво выкинет тарелку с печеньем, словно это грязная одноразовая посуда. Купите новую - и все повторится снова. Наконец, когда на пятой тарелке вы собьетесь со счета и появится Санта, Серво уведет очередную порцию печенья у него из-под носа. Санта при этом, бедняга, вздохнет, подумает о печенье, а затем, добрая душа, все равно оставит подарки на всю семью.

 Проблемы клонирования

Все, конечно, знают, что злой клон - не повод для веселья. Появившись после выпитого зелья, он будет отравлять вам жизнь, ломая приборы и сантехнику. С выходом Unleashed жизнь еще немного усложнилась: теперь злой клон, появившись, сразу же уходит из дома под предлогом недостатка общения.
Если вы ожидаете после этого никогда его не встретить... о, как жестоко вы ошибаетесь!
Как-то раз, на следующий день по меркам Симов после того, как я спровадила клона, он появился вместе с соседом из окрестностей на пороге моего дома. Все бы ничего, но только сосед относился к клону как к Симу, очевидно, принимая его за своего друга, к которому вместе идет в гости. А после встречи "оригинала" и "копии" игра попросту "полетела". Без сохранения.
Поэтому после побега от вас вашего злого клона воздержитесь на пару дней от приглашения гостей.
Это, разумеется, всего лишь предположение, но может быть, клону необходимо общение, потому что он создается со слишком низким его рейтингом? Но тогда почему бы ему не остаться и не поговорить с двойником? А он берет вот и уходит. До Unleashed такого не бывало. Возможно, баг адд-она?

Ключевые теги: thesims, sims, симс, советы, секреты
Инструкции для установки загруженных файлов в игру: для The Sims, для The Sims 2, для The Sims 3, для The Sims 4

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru