Династия Юджин. Поколение 8. Стайр и Илька. Часть 3.
Предыдущие части главы: Часть 1 ; Часть 2
Проснувшись в 7ч. утра, Илька подняла и племянника. Немного растормошив, усадила на горшок. Оказалось, что малыш уже вполне сносно передвигается на ногах. Значит осталось лишь научить нормально говорить. Ну, а личную гигиену освоит мимоходом. Дождавшись, когда малыш сделает свои дела, унесла на кухню и усадила завтракать. Заодно поела и сама.
Наевшись, и убедившись, что племянник тоже сыт, принялась учить его говорить.
Из супружеской спальни уже слышалась возня, но Илька сделала вид, что её это не касается. Не разорваться же. Их – двое. Одного ребёнка вполне обиходить в состоянии. Краем глаза увидела, как по коридору торопливо прошёл брат.
Поняла, что спешит в теплицу. Видимо заботу о дочери оставил жене. И действительно, шум в комнате утих, лишь доносилось невнятное гульканье.
Вскоре наступила тишина. Спустя несколько минут Дженнас вошла в кухню. Поздоровавшись, достала из холодильника завтрак.
Стайкин оказался смышлёным и любознательным ребёнком. Произношение слов запоминал быстро и усердно их повторял, пытаясь выговорить правильно.
Позавтракав, Дженнас отправилась обиходить коров и птиц. К пчёлам уже не пошла, памятуя, что во время беременности они её не подпустили. Затем уселась за компьютер, писать книгу. Уже хотелось побыстрее завершить хотя бы первый том эпопеи.
И вновь на счёт зачислили 8$ за несколько глав. Мёд и воск собрала Илька. Уже после того, как убедилась, что племянник произносит все слова чисто.
Стайр, забыв о завтраке провозился в теплице до обеда. В кухню вошёл голодный, как зверь. Илька тут же поднялась с пола – пора собираться на работу. Попросив брата ещё немного позаниматься с ребёнком речью, пошла собираться. Через час подойдёт машина.
Услышав разговор, в кухню вошла Дженнас. Она вновь решила сделать перерыв, а заодно пообщаться с сыном. Стайр как раз закончил завтрак и поднялся из-за стола. Увидев, что его помощь не нужна, отправился к лошадям.
Немного времени спустя Дженнас с удовлетворением поднялась с пола. Теперь Стайкин полностью подготовлен к школе.
Вечером Стайр еле успел с Ланей на соревнования. Во весь опор неслись под проливным дождём. Стайр временами опасался, чтоб лошадь не поскользнулась на мокрой траве.
Начинались региональные состязания. Выступать Стайр решил в группе продвинутых, чтобы определиться на что способна Ланя.
Подъезжая к конному центру, Стайр почувствовал, что лошадь напугана грозой.
Но понадеялся, что во время гонки животное успокоится. По поведению лошади Стайр почувствовал, что его любимица нацелена на победу.
Решил, как и в прошлые разы – не мешать, целиком положившись на свою подопечную. И вот дан старт. Спустя полчаса Ланя потихоньку, не набирая скорости, стала обходить соперников.
Стайр почувствовал, что и сам более уверенно держится в седле. Мысленно даже попробовал изобразить позу героя, но тут же оглянулся по сторонам: не разгадал ли кто его мысли.
Середину дистанции Ланя уверенно прошла пятым номером.
Всё так же, на умеренной скорости. В это время Илька закончила свою смену. Из магазина она вышла крайне усталая.
Войдя в дом, и услышав в своей комнате голоса племянника и невестки, поднялась на второй этаж. Зашла в ближнюю спальню, рухнула на кровать, и уснула.
Но Дженнас услышав шум подъезжающей машины, быстро вынесла сына из комнаты. Всё равно пора ребёнка кормить. Да и самой не мешает перекусить.
Ланя в это время финишировала третьей, пропустив впереди себя лишь двоих.
Выехав во двор конного центра и дав лошади немного снять возбуждение, Стайр надумал попытаться поиметь от неё жеребёнка.
Чистокровным был лишь один конь. Но – мышиной масти.
Остальные – помеси различных пород. Стайр задумал ради эксперимента скрестить Ланю с Алмазом, и посмотреть, какой расцветки родится жеребёнок. 255$ он вполне мог заплатить за это.
По опыту уже знал, что домой попадёт не скоро, ведь Ланю придётся вести в поводу.
Когда процедура завершилась, Стайр вывел Ланю из помещения конюшни. Сняв седло, расчесал. И потихоньку повёл к дому.
Немного отдохнув наверху, Илька спустилась в нижнюю спальню. Она просто не могла оставить племянника в комнате одного, ведь малыш может ночью чего-нибудь испугаться. Войдя в свою спальню, сразу обратила внимание, что вместо Стайкина в кроватке лежит Илль. Видимо Дженнас перепутала, или поменяла детей преднамеренно, забрав сына к себе.
Не придав этому большого значения – не всё ли равно кого нянчить, Илька тихонько улеглась на своё место, и вскоре уснула. Малютка в кроватке спокойно спала. Но вот завозилась, захныкала. Пришлось Стайке подниматься, менять пелёнки и успокаивать девочку, пока не разоралась.
Во дворе раздался приглушённый дождём и травой топот копыт. Тихонько щёлкнула входная дверь – это вошёл в дом и неслышно прошёл в спальню Стайр. Илька поняла, что брат вновь ездил на состязания, но подробности расскажет утром. Тем более, что он наверняка уже лёг.
Угомонив племянницу, Илька тоже улеглась лишь около полуночи. За окном всё так же барабанил дождь. Во сне Дженнас вдруг подумалось: а неплохо бы завести третьего ребёнка….
Она уже успела заметить, как ловко муж и его сестра управляются с детьми. Значит оба детей любят. Да и ещё один помощник в большом хозяйстве будет. Стайкин вот-вот пойдёт в школу, с ним вообще возиться уже не придётся – вполне самостоятельный.
Сама же Дженнас с детьми вовсе не напрягалась. Возня с ними доставляла ей лишь удовольствие и отдых между написанием глав книги.
Утром и Стайкин и Илль проснулись раньше взрослых.
Оба были сухи и не голодны, поэтому вели себя тихо. Взрослые могли спокойно спать ещё несколько часов.
Проснувшись, Дженнас быстро, чтобы не привлечь внимание спокойно сидящего в кроватке сына, вышла из спальни. Остановившись, прислушалась. В комнате тихо.
Не спеша направилась в душ. Желание третьего ребёнка бесследно испарилось.
Вскоре проснулась и Илька. Увидев, что малютка не спит, но лежит тихонько, решила сперва уделить внимание себе. Очень хотелось есть. Надеясь, что племянница не разорётся хотя бы полчаса, Илька быстро пошла к холодильнику, торопясь хоть что-то “кинуть в рот”. Но… не успела. Видимо заметив, что она в комнате не одна, малютка закряхтела, запищала.
Взяв ребёнка на руки, Илька поняла, что та – ещё совершенно суха. Кормить – рано. Видимо маленькой просто захотелось внимания, надоело лежать в одиночестве.
Позавтракав, Дженнас вернулась в спальню за сыном. Малыш всё так же спокойно сидел в своей кроватке. Из соседней комнаты слышался голос Ильки и гульканье маленькой Илль. Малютка будто пыталась что-то сказать. Но говорить она научится ещё не скоро.
Работая в теплице, Стайр вдруг услышал ржание. По голосу определил – Ланя. И похоже, что ждёт потомство.
Довольный, продолжил прополку. Он уже заработал десятый пункт садоводства.
Проходя мимо улья, почистил его и собрал мёд, оставив немного пчёлам для еды.
Днём, подойдя к лошадям, Стайр понял, что не ошибся. Ланя действительно ждала потомство.
Она хотела по-прежнему тренироваться, но Стайр, опасаясь за будущего жеребёнка, уговорил свою любимицу поостеречься. Всё-таки первые роды. Неизвестно как встряска повлияет на плод.
Однако лошадь настойчиво просилась на свободу. Скрепя сердце, Стайр разрешил. Он понимал, что скаковой лошади требуется движение. Но разрешил лишь на шестах. Без прыжков. Умная лошадь и сама хотела лишь побегать. Будто понимала, что резкие прыжки могут навредить.
Продолжив работу над книгой, Дженнас улучшила свой писательский навык до третьего пункта.
Она уже завершила первый том своей эпопеи.
Едва поступив в продажу, книги моментально расхватывались, став бестселлером. А Дженнас уже начала писать второй том.
Работая над вторым томом, Дженнас получала за написанные главы уже не 8, а 9$.
Видя, что в хозяйстве, наконец, всё стабилизировалось и Стайкин вот-вот станет школьником. Илька решила, что вполне может ненадолго съездить во Францию. Хотя бы для того, чтобы пособирать редкий виноград в том саду, о котором рассказывал брат после своего возвращения из поездки. Собираясь в дорогу, на всякий случай прихватила с собой четыре бутылки нектара, четыре банки мёда и топор Пангу.
К полудню вызвала такси и отправилась в аэропорт. Илька ни разу в своей жизни никуда не выезжала, поэтому визу ей дали лишь на три дня.
Оказавшись около отеля, она, не теряя времени отправилась к подземелью. Стайр настолько детально описал маршрут, что и карты никакой не требовалось, Илька мысленно всё представила очень чётко.
Спустившись в подземелье, сразу увидела статуи и плиты под ними. Оглядевшись по сторонам, заметила запертую дверь. Тут же поняла, что статуи брат поставил неправильно. Именно поэтому и не сработали переключатели. Много времени и сил ушло на правильную перестановку этих каменных глыб. Но усталости Илька не ощущала, будто какая-то сила помогала.
Наконец уже во втором часу дня, статуи встали как положено. И жёлтая, светящаяся трасса открыла заветную дверь в следующее помещение.
В маленькой комнатке, похожей на какой-то мешок, было лишь несколько кустиков. А вот в следующей комнате – плита.
Илька догадалась, что на плиту нужно встать, чтобы открылся проход дальше. Без этого дверь в следующую комнату она просто не видела.
Вновь помогла жёлтая светящаяся трасса, которая и указала путь. Требовалось вновь вернуться к лестнице, ведущей наверх. Именно под ней и находилась дверь в следующее помещение.
Для чего потребовалось сделать такой круг, Илька не поняла. Не проще ли было сразу пройти в дверь под лестницей. Но видимо дверь без этого кругового прохода не открывалась. И неизвестно, что ещё ждёт впереди.
Повернув назад, Илька внезапно попала под град непонятных ударов с правой стороны. В стене зияли какие-то отверстия. Они-то и “плевались” чем-то непонятным.
В это время зазвонил лежащий в кармане мобильник. Но Ильке было не до него. Собрав все силы, и изловчившись, всё-таки кое-как миновала этот проклятый участок. Уже за спиной раздался взрыв.
Убедившись, что не пострадала, Илька огляделась и прошла в следующую дверь, и оказалась снова в первом зале.
Пройдя в дверь под лестницей, попала в с-образный зал. И вновь – статуя, которую требуется подвинуть на плиту. Вот только загнать каменную бабу в маленькую выемку оказалось не просто. Негде было развернуться. Однако, покрутившись, наконец, справилась. Через маленькую дверь попала в небольшую комнатку. Там одиноко стоял сундук.
Забрала горсть монет и древнюю вазу – пригодятся. Сунув руку в открывшееся в стене углубление, нащупала тайный переключатель - именно это сейчас и надо, иначе дальше не пройти.
Вновь светящаяся трасса привела к двери под лестницей. На этот раз – к массивной, дубовой.
Вновь какой-то зал, по форме напоминающий мешок. И в глубине его – сундук.
Скорее – к нему. Едва приподняла крышку, увидела – светящаяся трасса уводит куда-то: то ли – вниз, то ли - наверх
Забрав из сундука монеты, почувствовала сильный голод. Решила на этом своё путешествие по подземелью прекратить и вернуться сюда завтра.
Выбравшись наверх, поняла, что уже вечер. Первый день пребывания в стране пролетел незаметно, а дело ещё не завершено. Но и отдыхать тоже необходимо, ещё неизвестно, что ждёт впереди. На кенспе мчалась по пустынной дороге уже практически в полусне.
Сильно хотелось есть, ещё больше – спать. Добралась благополучно. Во втором часу ночи улеглась в постель на втором этаже отеля – сытая и довольная прошедшим днём. Моментально уснула.
Глаза открылись уже в десятом часу утра. Быстро вскочила с кровати – прохлаждаться некогда. Бегом - под душ. И – вниз, к холодильнику – что-нибудь “кинуть в рот”. Время не ждёт, каждая минута на счету.
И всё равно в подземелье спустилась лишь после полудня – полдня пропали просто так.
Оглядевшись, и подождав, пока глаза привыкнут к полусумраку подвального помещения, вспомнила, что теперь надо спуститься ещё вниз.
И вновь перед глазами – дверь. Но как же её открыть-то…. Обернувшись, увидела круглый зал. У дальней стенки –куча каменных баб. Опять придётся их распихивать, чтоб пройти дальше.
Когда распихала статуи по сторонам, обнаружила за одной из них плиту, а за другой бабой – ещё одна дверь. В какую же из них идти дальше…. Пока размышляла, слева время от времени поднимались фонтанчики. Но они пока не мешали.
Надо ли на них реагировать – Илька пока не знала, решила не обращать внимания. Толкнув одну из статуй на плиту, поняла, что идти следует в жёлтую дверь рядом. Но дальше перед глазами вновь массивная дубовая дверь, которую просто так не откроешь. Она оказалась совсем не заперта.
Войдя в следующий зал и оглядевшись, Илька вновь увидела статую. Тягать их уже привыкла. Выдвинув каменную глыбу из ниши, заметила за ней сундук. А сзади, в следующем зале, уже шипели водяные струи.
Быстрее – туда. Хоть немного охладиться рядом с водой. Мимоходом, резким толчком пихнула статую на струи. И обратно – на плиту. Всё. Путь дальше – открыт. И вновь – вниз.
Вновь полутёмный зал, какой-то непонятной формы. Очертания сливаются в полумраке. Пройдя чуть вперёд, увидела справа от лестницы ещё дверь.
Наверное – туда. Дверь оказалась не заперта. И вновь зал. И целых три плиты. Что же с ними делать то…. На секунду замешкалась. Вдали виднелась огромная глыба.
Хорошо, что догадалась захватить с собой из дома топор Пангу. Он сейчас пригодится. Первая плита ничего не дала, лишь сзади поднялись водяные фонтаны.
Перепрыгнула на следующую. И тоже – ничего. Подбежав к глыбе, рубанула её топором, аж пыль поднялась.
Оказалось – напрасно. Взгляд упёрся в угол.
За камнем ничего не было. Ощутив лёгкое разочарование от напрасно потраченного усилия, повернула было назад. Но вдруг что-то потянуло ощупать стену.
И – не зря. Там оказался переключатель, при нажатии на который появлялась дверь, ведущая в следующую комнату. И даже не комнату, а - длинный, узкий коридор.
В глубине которого Илька вновь ощутила потребность ощупать стену.
И – вновь дверь. Такая же огромная, как и предыдущая.
Но обнаружившись, дверь не открылась. Илька её и кулаками дубасила, и спиной толкала – никак.
Наконец, сильно поднажав, девушка буквально выпала в следующее помещение. Там вновь оказался коридор, ведущий к уже открытой двери. Круг замкнулся.
Однако, пройдя дверь, Илька заметила в углу кустик с ягодами. Это был виноград редкого сорта - Гранерлет Нуала. Ещё кустик был в другом углу комнатки.
Большая удача! – дома о таких сортах и не слышали. Да и брат обрадуется. Илька тщательно собрала всё до ягодки. На развод. И бегом дальше. Ещё в одной комнатке – тот же сорт.
И ещё два кустика за огромным валуном.
Уже подходил к концу второй день пребывания в стране. Собрав весь виноград, Илька ощупью нашла потайную дверь, ведущую дальше.
В новой комнатке – только виноград сорта Рено.
Илька не помнила, есть ли дома виноград этого сорта. На всякий случай решила взять – лишним точно не будет. В следующем зале, ощупав стену, нашла выемку. Открылась дверь дальше.
Она привела в первый зал, к лестнице, ведущей наверх.
Но вдруг Илька впала некое замешательство, осознав, что выбраться из этого подземелья просто не в состоянии. Почему – она и сама не понимала.
Чувствовала лишь одно, что пребывание в стране идёт к концу, и надо торопиться.
От нервного напряжения и усталости на какое-то время потеряла сознание.
Придя в себя, вновь попыталась встать на одну из расположенных поблизости плит. Результата – никакого. Перебежала на другую плиту, вновь – ничего. Встала на третью – без результата.
Взбежала по лестнице наверх. И остановилась в раздумьи. Куда идти – не понятно. Забыла напрочь. Но чувствовала, что выход из подземелья близок. И вот, наконец, очутилась наверху. Уже стояла глубокая ночь. Из последних сил – бегом к дороге. В Отель. Отсыпаться.
В помещение Отеля вошла лишь в четвёртом часу утра. Без всяких сил.
С большим трудом поела, и уже в шестом часу утра замертво свалилась на кровать. Около полудня вновь спустилась в подземелье. До отъезда осталось не так уж много времени – всего 12 ч. Но они пролетят очень быстро. По пройденному маршруту шла уже увереннее. Ни на секунду не задержалась и возле непонятно как оказавшейся тут папарацци.
Но дальше был тупик. Вдруг какая-то непонятная сила помогла оказаться по другую сторону плиты.
Немного отдышавшись от неожиданности, Илька встала на плиту. И вновь оказалась рядом со статуями, управляться с которыми уже научилась и привыкла. Спустилась по лестнице ещё вниз. Дорогу преградил колодец.
Ни секунды не раздумывая, нырнула в него, обнаружив на глубине редкие коллекционные камни.
Выбравшись из воды, огляделась. Слева виднелась массивная дверь. Похоже, что конец пути близок.
Буквально в паре шагов от колодца – вновь кустики винограда.
Илька усердно всё собирает – это подарок брату. Около огромного костра – несколько кустиков огненных фруктов.
Винограда в этом зале много. В самых разных местах. И вновь пришлось двигать статуи, чтобы открыть дверь в следующий зал.
Там – снова статуи.
Вот открылась ещё одна дверь.
И вновь – толпа каменных баб. И две плиты между ними.
В тесном помещении – не развернуться, и распихивать их очень сложно. Но отступать некуда. Вот, наконец, ещё одна массивная дверь открылась.
Тут уже лестница наверх. Неужели – конец пути…. Ещё одна лестница. Ещё. Илька выбирается из подземелья и глубоко вдыхает свежий, ночной воздух. Часы показывают 22.44
До конца пребывания в стране осталось совсем немного. Но дело – сделано. Вновь спустилась вниз, чтобы за оставшийся час пособирать виноград. Без него и не мыслила улететь домой. Таких сортов дома не сыщешь и брат будет очень рад.
Около стены увидела куст с плодами жизни, с которого сняла два плода – пригодятся на разведение.
С денежных деревьев ничего собирать не стала, дармовые деньги в семье иметь не принято. Их надо зарабатывать трудом.
Вот и окончен срок пребывания во Франции. Пора домой.