Карьера "Охотник за привидениями" в Симс 3
Карьера "Охотник за привидениями" в Симс 3
В этой статье я хочу рассказать о карьере Ловец духов (или же Охотник за привидениями). Создаём Персонажа в возрасте молодой взрослый. Пол можно выбрать хоть женский, хоть мужской – это не существенно. Черты характера я выбираю вот такие:
Дружелюбный – нашему Персонажу волей-неволей придётся общаться с населением. И дружелюбность поможет быстрее наладить контакт, чтобы иметь возможность приняться за работу и при необходимости пройти по всем комнатам дома.
Сова – эта черта характера просто необходима. Всякие потусторонние силы с которыми нашему Персонажу придётся столкнуться, активизируются именно после захода солнца – это значит, что работа предстоит до глубокой ночи, а в особо сложных случаях – и до утра.
Храбрый – не всякий Персонаж останется в своём рассудке, столкнувшись с привидением или полтергейстом. Это по силам лишь храбрым.
Спортсмен – только физически сильный и ловкий способен укротить потусторонние силы.
Счастливчик – ну, и должна быть хоть малая толика везения и удачи.
Цель жизни – Повелитель Духов
При выводе на окрестность будет желание Начать карьеру "Охотник за привидениями". Именно то, что нам нужно.
Для ускорения развития сюжета можно даже не ждать пока почтальон принесёт газету. Сразу вызываем такси, и едем в НИИ.
Знаток Таро – так называется первая ступенька этой карьеры - зарабатывает в неделю 280$. Работа ночная. Но не зря же Персонаж имеет черту характера Сова.
В инвентаре появится Призракобойка. Её можно использовать не только для изгнания духов.
Вы можете ознакомиться с внутриигровыми советами. Для этого нужно кликнуть по кнопке ДА, и прочесть всю имеющуюся в игре информацию о карьере.
От Персонажа требуется развитие навыка Логики, поимка Духов и Исследование паранормальной активности.
Поскольку на данном этапе впереди 1 день и 9 ч. свободного времени, то к работе вполне успеем подготовиться. Хотя бы тем, что немного прокачаем Логику. Для этого приобретаем шахматный столик. А Персонаж уже и сам желает приобрести логический навык.
Можно, что называется, «убить двух зайцев», т.е. приобрести навык не за шахматами, а прочтением книги по навыку.
Именно поэтому по пути домой заворачиваем в книжный магазин. Персонаж сам это подсказывает своим желанием
Приобрести возможно как один, так и сразу все три тома.
Кто играет без кода на набор денег, не забываем, что до первого заработка надо ещё дожить.
Теперь возвращаемся домой и остаток дня посвящаем отработке Логики – с помощью шахмат или чтением книги по навыку. Это помогает повышать профессиональный опыт. Ещё даже не поймав ни одного духа, Персонаж уже мечтает изловить ни много, ни мало – 5 штук. Это желание можно выполнить на первом же вызове.
Но к следующему вечеру Персонажу нужно быть бодрым, чтобы с хорошим настроением приступить к своей ночной работе. Для полноценного отдыха и развлечений существуют суббота, воскресенье, и так называемые фестивальные дни, когда в парке проводится праздник.
Если вдруг возникнет желание «Поступить в Университет», то учёба там уже на усмотрение игрока. Для данной карьеры никакого факультета не существует.
Можно купить телескоп, и остаток ночи провести за разглядыванием небесных объектов.
В определённый час появится табличка наподобие этой:
Кликом по кнопке Выполнить работу, игрок побудит Персонажа приступить к своим обязанностям Ловца духов.
Работа Ловца духов немного напоминает работу Скорой помощи. В этой карьере игрок держит Персонажа под своим неусыпным контролем. Если нет вызовов, то и находясь дома, он считается как бы на работе, но на самом деле в это время работы как таковой может и не быть.
Получив вызов, начинающий Ловец прибудет в чей-нибудь дом, и даже без команды игрока приступит к работе.
Чтобы ускорить процесс, игрок может понаходить духов и покликать их мышкой.
Духи бывают разного возраста, разного цвета, и разной стоимости.
Информацию о духе можно узнать при его поимке.
Вторая ступенька карьеры называется Уборщик эктоплазмы. Теперь оклад уже 344$ в неделю.
После поимки 15-го приведения нужно заехать в Ратушу1 за наградой.
Третья ступенька карьеры - Специалист по полтергейсту.
Оклад 400$ в неделю. Теперь помимо поимки духов доступно исследовать паранормальную активность.
Это так называемая “кроличья нора” и видеть, чем там занимается наш Персонаж мы не можем. Остаётся лишь ждать, когда он закончит работу и выйдет наружу.
Спустя какое-то время активной работы придётся вторично посетить Ратушу. В этот раз там будет ожидать медаль за активную работу по уничтожению потусторонних сил.
Пойманные духи хранятся в рюкзаке в специальном контейнере.
Но в какой-то момент может появиться желание Пожертвовать (т.е. продать) их на благо науки.
Только сперва нужно набрать их необходимое количество. А набрав, кликаем на НИИ, и выбираем опцию Продать духов на опыты2.
Продаём выбирая из появляющегося списка:
На этом можно очень хорошо заработать.
Продав 25 духов, Персонаж тут же может выдать желание Продать 50.
Желания эти могут появиться и одновременно, т.ч. продав 25 духов, уже выполним половину второго желания.
Едва получив третью ступеньку карьеры, Персонаж уже хочет достичь четвёртой.
Не пренебрегаем и развлечениями. В дни фестивалей предпочтительно выполнить желание Посетить парк.
Это вполне доступно успеть сделать до поступления первого вызова. Или в перерыве между вызовами.
Следующим заказом может быть всё та же ловля духов.
Четвёртая ступенька – Заклинатель духов. Оклад – 520$ в неделю.
Далее помимо всего доступного ранее предстоит ещё и борьба с полтергейстом.
Прибыв по вызову, не ставя игру на паузу осматриваем дом и прилегающий участок. Полтергейст выдаст себя к примеру…. шевелением мебели, её «парением в воздухе» или каким-либо цветным шлейфом. При клике на подозрительно активный предмет появится опция “Изгнать”.
Может получиться и так, что зрительно полтергейст ни в доме, ни на участке не обнаруживается. В этом случае можно бросить управление и предоставить Ловцу свободу. Скорей всего полтергейст окажется где-то на самой границе участка.
Выходные лучше всего провести в развлечениях, общении или в совершенствовании логики. Возможно по их прошествии Персонаж приступит к своим обязанностям уже в новой должности.
Пятая ступенька карьеры называется Штатный оккультист. Оклад теперь 600$ в неделю.
При появлении желания Искать духов, сделать это можно прямо на своём участке. В этом случае самих духов может и не быть.
А работа становится всё разнообразнее: тут и изгнание духов, и призрачная угроза, и полтергейст, и паранормальные исследования……
О заданиях типа "Призрачная угроза" и "Нашествие злых призраков" следует пояснить поподробнее. Оба считаются более сложными, чем “нашествие злых духов” или “борьба с полтергейстом”.
Призрачная угроза - Нужно сначала обнаружить призраков, а затем их изгнать.
Призраки здесь материализуются в виде привидений Симов. Чтобы выполнить это задание, щёлкаем на землю/пол и выбираем "Искать духов", после чего появится одно из двух сообщений - либо к комнате есть угроза, либо нужно искать в другой комнате.
Лишь только Призраки станут видимыми - появится возможность либо изгнать их, либо убедить уйти. Одна из этих двух опций будет доступна во взаимодействиях.
В первом случае выбираем команду "Изгнать призракобойкой" – тут ваш Персонаж просто поймает привидение.
Во втором случае следует поднять уровень отношений с призраком любыми доступными во взаимоотношениях опциями (вполне достаточно выбрать опции "Успокоить призрак" и "Говорить о настоящей жизни", чтобы добиться этого), а затем уж "Убедить уйти".
Тогда привидение просто исчезнет.
Нашествие злых призраков - как и в предыдущем задании, тут на объекте находятся Симы-привидения. Вот только в этом случае их не требуется искать, нужно лишь изгонять. На мой взгляд это – самое лёгкое задание. Призраки также очень любят вселяться в разные предметы обстановки, тут уж придётся выждать, и расправиться с ними, когда они покинут свои убежища.
Шестая ступенька карьеры – Ловец призраков2. Оклад - 840$ в неделю.
Персонаж отправляется на вызов в тёмном костюме и в очках. Это и есть спецодежда Охотника за привидениями.
Работа практически такая же, как и по изгнанию духов.
Призраков можно не только поймать призракобойкой. Когда для работы аппаратом недостаточно места, можно Убедить покинуть помещение.
Правда, в этом случае не обойдётся без драки.
Задача Ловца выйти победителем. Для этого он должен быть сильным и ловким. Тут ещё с самого начала карьеры нужно потихоньку развивать навык спорта. В этом помогут различные спортивные тренажёры. Да и желание заняться спортом может возникнуть даже до первого выхода на работу.
Однако не всегда с первого раза удастся справиться с потусторонними силами. Особенно с полтергейстом.
Тогда придётся возвращаться в этот дом снова и снова3, в свободное от работы время набираясь опыта за шахматной доской или во время чтения книг по Логике.
Седьмая ступенька – Сыщик-экстрасенс.
Оклад - 1144$ в неделю. И появляется желание достичь следующей, восьмой ступеньки.
А Персонажа «обуяла жадность» – он вновь хочет прибавку к жалованию. Но эту прибавку надо ещё заработать.
Меж тем в какое-то утро может позвонить представитель НИИ, и попросить привезти несколько штук духов. Если в рюкзаке имеется их требуемое количество, то почему бы и не отвезти. Ведь на этом тоже можно заработать деньги.
Продолжаем выполнять задания по рабочим табличкам, при этом в свободное время повышаем навык логики. В то же время не забываем о потребностях и настроении. Для улучшения настроения можно приобрести что-то из предмета мебели по желаемой цене.
Персонаж этому будет только рад, выдав мудлет “Обновки”.
Именно при соблюдении всех этих условий показать высокую продуктивность в работе. И как следствие – приблизит следующую ступеньку карьеры, при получении которой и выполнится желание прибавки к жалованию.
Должность на восьмой ступеньке называется Медиум.
С улучшенной призракобойкой можно попробовать завершить работу на тех вызовах, что не давались ранее, т.е. вернуться в те дома, где ещё остались не выловленные призраки.
Теперь оклад 1480$ в неделю. И ликвидация сверхъестественных существ продолжается с новыми силами и новой техникой. Тут нужно поработать и над обаянием, ведь Медиум должен иметь способность не только изгонять, но и убеждать.
Хотя в основном, конечно – Логика. Персонаж вновь желает заработать очередной пункт этого навыка. К этому времени должно быть не меньше восьми- девяти пунктов.
Девятая ступенька карьеры - Выдающийся оккультист. Теперь оклад 1840$ в неделю.
Но даже Выдающемуся оккультисту не всегда с первой попытки удастся справиться с полтергейстом в некоторых домах. Для окончательной очистки жилищ от потусторонних сил возможно придётся туда наведаться не единожды.
Вот только иной раз за всю ночь может поступить всего то один вызов. Чтобы скоротать время в ожидании как раз и можно заняться развитием недостающих пунктов Логики или попросту улечься спать. Второй вызов может и вообще не поступить. И это хорошо, значит в эту ночь никакие сверхъестественные силы не хулиганят, и жители спят спокойно.
Засыпая, Персонаж вновь мечтает о прибавке к зарплате. А до вершины карьеры не так уж и далеко.
Она называется Паранормальный эксперт – это десятая ступенька. Оклад теперь 2480$ в неделю.
Цель жизни достигнута. Но ещё можно просто ради интереса хотя бы выполнить оставшиеся желания по поимке и сдаче духов в НИИ.
В рюкзаке появляется специальный аппарат, он называется Детектор духов.
При клике на него присутствует лишь одна опция: Активировать.
Если сделать это в режиме просмотра карты, то можно видеть всех имеющихся в городе духов.
И уже потом, кликнув на тот же аппарат, можно будет обезвреживать всю скопившуюся в домах жителей нечисть.
Несмотря на достижение вершины карьеры работы ещё предстоит очень много. Но проделать её Персонаж сможет лишь в свои рабочие часы. Повышений уже больше не будет. Набираясь опыта, Персонаж будет получать лишь прибавку к жалованию.
Сводная таблица со всеми нужными данными по карьере "Охотник за привидениями" доступна здесь.
Примечания:
1 В Ратушу можно заехать в любое время дня и ночи.
2 Для продажи духов НИИ можно посетить в любое время дня и ночи
3 Табличка с вызовом в этот дом будет появляться вновь и вновь, пока работа не будет доделана до конца.