Карьера "Сыщик" в Симс 3
Карьера "Сыщик" в Симс 3
Как бы в продолжение моих статей о Криминале и Охране порядка хочу рассказать о карьере Сыщика. Она была добавлена в дополнении «The Sims 3 Карьера», и относится к открытым карьерам.
Точно так же, как и в предыдущих материалах окрестность выбираем любую. Сыщик может быть как женского, так и мужского пола. И любого возраста начиная с молодого взрослого. Желательны черты характера Внимательный, гений.
Остальные – индивидуально по желанию игрока. Как и в предыдущих статьях я беру черту характера Счастливчик. Когда человек счастлив, ему проще достичь желаемого, и любое дело спорится. То же самое касается и виртуальных человечков. Можно выбрать Дружелюбный и Обаятельный. Обладая этими двумя чертами характера Сыщик сможет быстрее расположить к себе любого собеседника.
Цель жизни выбираем - Гениальный Сыщик.
Тогда при выводе на окрестность и вселении в дом Персонаж выдаст желание Начать карьеру Сыщика. Именно это нам и надо.
Трудоустраиваемся точно так же, как и в карьеру Охраны порядка, кликнув на помещение Полицейского участка.
Но можно поискать вакансию в газете. Если сразу повезёт, конечно.
Нужно приготовиться к тому, что это как бы открытая карьера. Придётся выполнять много заданий. Персонаж будет всё время на виду у игрока и под его управлением.
Первая ступенька карьеры называется Слухач. Недельный оклад составляет 275$.
Найти нераскрытые дела можно через компьютер или получив звонок от клиента. В отличие от карьеры Охраны порядка здесь нет твёрдого ежедневного заработка и часов работы, а значит – график свободный. Но в обязанности входит ведение дел, слежки, и наработка логического навыка – именно этим и нарабатывается профессиональный опыт.
Вернувшись домой, приобретаем компьютер и шахматный столик – они нам пригодятся для более быстрого продвижения по карьере.
Как раз по пути к дому у Персонажа может возникнуть желание Получить логический навык.
Можно ограничиться прочтением книги по данному навыку, особенно если Персонаж одинок. Этому ещё и поспособствует желание Заехать в книжный магазин.
Тогда уж делаем это сразу, изменив маршрут с возвращения домой на поездку в книжный магазин.
При желании и при наличии средств приобретаем сразу все три тома по Логике, но при нехватке наличных лучше пока обойтись первым томом.
По выходе из магазина может возникнуть желание Прочесть книгу по Логике, но сделать это можно и дома.
Логический навык приобретается и при посещении занятия в НИИ.
Как раз Персонаж может захотеть это.
По возвращении, около дома будет поджидать Персонаж в костюме кролика – Талисман Университета. У Персонажа тут же возникнет желание Поступить в Университет.
При клике на компьютер среди других опций мы видим – Сыщик.
В ней – две подопции.
Верхняя – взломать базу данных – нам не нужна. А вот опцией искать нераскрытое дело будем пользоваться постоянно на всём протяжении карьеры. Кликнув на неё, Персонаж получает первое дело1.
Но перед этим Персонажу желательно набраться немного опыта, и даже получить ещё один пункт логики, посидев за шахматами.
В ожидании заполнения пузырька навыка Персонаж как раз может выдать желание Раскрыть преступление.
Но тут уж каждый играет по своему желанию – кто прерывает заполнение пузырька посредством игры в шахматы и занимается поиском нераскрытого дела, а кто-то получает пункт Логики.
Если наработку логического навыка посредством игры в шахматы вдруг прервет звонок лежащего в кармане мобильника, тогда не потребуется искать дело в компьютере.
Но для того, чтобы спросить о подозреваемом никого искать не надо. Лишь только примем это дело, нажав на галочку, сразу же появится кнопка, с помощью которой можно найти нужного собеседника.
Для получения сведений Сыщик даже не гнушается подкупом.
Тут игрок должен смотреть, ибо сумма, идущая в качестве подкупа, берётся из собственного кармана. Впрочем, на подкуп лучше не скупиться. По завершении дела Слухач всё равно получит на счёт 650$.
Теперь возвращаемся домой и ищем в компьютере следующее дело. Если по дороге не раздастся ещё звонок. Как раз появится желание Раскрыть новое преступление. Оно будет появляться всегда, по завершении текущего.
Вторая ступенька карьеры - Дружинник. Оклад 340$ в неделю.
Дружиннику в качестве награды, а точнее сказать – рабочего инструмента положена Лупа. Она появится в рюкзаке.
Делать с ней ничего не нужно. Этот инструмент работает по-другому. Об этом расскажу ниже в своё время.
А пока продолжаем раскрывать текущее преступление. И по его завершении берёмся за новое. Однако, проявляя рвение в работе для быстрейшего достижения вершины карьеры, не забываем об отдыхе и развлечениях. Ведь чем лучше у Персонажа настроение и самочувствие, тем продуктивнее работа. В свободное время не забываем повышать навык Логики.
Однажды в ходе раскрытия очередного преступления потребуется осмотреть почтовый ящик и мусорный бак подозреваемого.
Вот тут-то и пригодится Лупа: около дома Подозреваемого требуемые объекты будут ею обозначены.
Останется только Искать улики.
И тут возникает проблема: сделать это надо так, чтобы не попасться на глаза хозяевам дома.
Для более быстрого контакта со Свидетелями неплохо бы хоть немного прокачать навык Обаяния. В какой-то момент наш Подопечный и сам этого захочет.
Потребуется купить зеркало. Подойдёт любое. Денег на такую покупку у нашего героя к этому моменту должно быть уже достаточно.
В ходе отработки навыка может возникнуть желание завести новое знакомство.
И к друзьям, и к просто знакомым обратиться в ходе любого расследования как-то более сподручно, чем к абсолютно неизвестным.
Третья ступенька карьеры – Частный Агент. Он получает 400$ в неделю.
После раскрытия третьего преступления следует заехать в Ратушу за наградой.
Возможно когда-либо в ходе расследования одного из преступлений потребуется с помощью своего компьютера взломать компьютер подозреваемого.
Вернувшись домой, мы видим на компьютере жёлтую опцию. Она нам и нужна.
Лишь только сообщив клиенту о взломе данных, Частный Агент становится Борцом с преступностью.
Это четвёртая ступенька карьеры. Оклад теперь 525$ в неделю. А в рюкзаке появляется набор для снятия отпечатков пальцев.
По завершении одного из дел Персонаж выдаст желание: Написать отчёт о раскрытом преступлении.
Эта опция есть на домашнем компьютере.
Завершив отчёт глубокой ночью, можно со спокойной совестью ложиться спать.
И пятая ступенька карьеры – Следопыт. Теперь оклад становится 650$ в неделю.
И вновь появляется желание взяться за раскрытие нового преступления.
Пройдёт немного времени упорной работы, Следопыт, поднабравшись опыта станет Следователем – это уже шестая ступенька карьеры.
Помимо недельного оклада в размере 850$, Сыщик получает специальную доску – стенд, который поможет в дальнейшей работе.
Вынув из багажа семьи, этот стенд можно разместить на участке около дома, или даже внутри дома.
При первичном клике на нём будет лишь опция: Осмотреть.
Седьмая ступенька карьеры – Ищейка
Недельный оклад – 1125$, и хочется получить следующую, восьмую ступеньку.
Дело можно не только на компьютере найти, или получить заявку по телефону, его дадут и в Полицейском участке.
И восьмая ступенька карьеры – Детектив.
Теперь по городу передвигаемся не на такси, а на персональном седане.
Растёт и недельный оклад. Он становится 1475$.
А Сыщик продолжает свою работу. До вершины карьеры осталось совсем немного.
Девятая ступенька карьеры называется Гроза криминала.
Здесь премия 1850$. И впереди остаётся лишь вершина карьеры. Несмотря на это Персонажа не покидают желания раскрывать всё новые и новые преступления.
Ну, и наконец, десятая ступенька карьеры - Частный сыщик.
Тут премия – 2475$. Вершина карьеры достигнута, и можно почивать на лаврах.
Но если выбрана цель жизни – Гениальный сыщик, и хочется достигнуть этой цели, то придётся ещё потрудиться, ведь для этого нужно раскрыть не менее 35 преступлений.
Сводная таблица со всеми нужными данными по карьере "Сыщик" доступна здесь.
Примечание:
1 Карьера эта так сказать полуоткрытая. На всём её протяжении игрок постоянно держит своего Персонажа под пристальным контролем. Придётся выполнять множество различных заданий. Они не такие сложные, как может показаться на первый взгляд.
Комментариев 2