Четырнадцатый патч для The Sims 4 (версия 1.5.139.1020)
Четырнадцатое обновление для игры The Sims 4 (версия 1.5.139.1020) доступно для загрузки. Список исправлений:
Привет, поклонники The Sims!
Настал конец марта, и дополнение "На работу!" уже не за горами. Но прежде чем вы погрузитесь в новое дополнение, мы хотим рассказать про обновления в игре.
Новый контент! Обновления! Пасхальные яйца! Улучшение производительности! Исправление ошибок! Надеемся, вы удобно расположились и готовы читать дальше.
Что ж, приступим...
Что нового
Что нового в строительстве?
Подвалы!
Теперь вы можете углубиться на два этажа вниз и создать потрясающие подземные постройки.
Подвалы находятся на вкладке строительства, рядом с инструментом стены. Начинайте копать и строить вниз.
Также доступен новый наземный этаж, и в общей сложности вы можете создать четыре наземных и два подземных этажа.
В режиме строительства доступно новое действие "Переместить участок" (на вкладке "Переместить участок и дом"), и вы можете поднимать и поворачивать целый участок. Вы также можете выбрать данный инструмент, нажав клавишу [Y].
Теперь вы можете загружать большие участки из Галереи и урезать их до размера вашего.
Что нового в игре?
В меню мольберта доступно новое действие "Рисовать по описанию", благодаря которому симы могут рисовать семейные портреты, пейзажи и все, что им заблагорассудится!
Мы добавили дневник, который можно найти в меню телефона под маленькой кнопкой вверху.
Когда ваши персонажи во время занятий садоводством или рыбной ловли будут делать открытия (например, находить новые рецепты или новую приманку для рыбы), эти открытия будут добавлены в дневник.
Персонажи теперь могут знакомиться и строить отношения с коллегами по работе и учебе.
Мы добавили обновления в действия, которые вы совершаете, пока персонаж находится на работе или в школе, и теперь вы можете знакомиться и заводить отношения с большим количеством коллег по работе или учебе.
Неигровые персонажи теперь тоже работают!
Действие "Спросить о карьере" обновлено, и вы теперь можете видеть информацию о карьере симов, с которыми общаетесь.
Полученная информация о карьере находится на панели отношений. Наведите курсор на портрет персонажа, чтобы просмотреть информацию о карьере, рабочем расписании и о месте работы, если он работает в общественном заведении (например, барменом).
Максимум — не предел!
Достигнув верха карьеры, у вас появится дополнительная мотивация хорошо работать, ведь теперь вы можете получать дополнительные награды и повышение.
Мы обновили интерфейс путешествий и выбора городков. Нажмите на иконку в верхнем левом углу карты, чтобы узнать подробнее.
Что нового в контенте?
Уже доступны первые награды за испытания! Новая прическа для мужчин и женщин. Их можно найти в редакторе создания персонажа.
Новинка! Гномы! Во всяком случае эти гномы — новые!
Гном "Мистер Флоппи" добавлен в украшения для дома.
И если вы не из боязливых, "Страж вселенной гномов" тоже затаился где-то в каталоге.
Что нового в Галерее?
Теперь на странице профиля игрока вы можете видеть, кто подписался на ваши обновления.
В Галерее также отображается размер файла для загрузки.
Хотите узнать про испытание?
Начинаем охоту за пасхальными яйцами! В течение апреля вы можете отправиться на поиски десяти пасхальных яиц с разными узорами, которые спрятаны в различных местах в игре. По мере нахождения яиц информация о коллекции будет обновляться на панели коллекций семьи. Вы можете найти яйца с одинаковыми узорами, но они не повлияют на размер коллекции.
Соберите все 10 яиц с разными узорами, чтобы получить награду. Эта награда большая и плюшевая и очень похожа на кролика. Но я ничего не обещаю.
Производительность
Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы улучшить производительность различных игровых систем. Некоторые вы даже не заметите — это изменения в игровом движке, которые ускоряют продуктивность на миллисекунду или две, другие чуть заметнее. Я постараюсь сильно не утруждать вас техническими словечками.
Алгоритм игрового процесса теперь работает лучше.
Оптимизирован позиционный алгоритм. К такому алгоритму, например, относится решение персонажа сесть или встать.
Улучшен алгоритм свободы выбора — персонажу требуется меньше времени, чтобы решить, что делать дальше.
Оптимизирована функция "привлечения" персонажа объектом.
Оптимизирован размер файла памяти, которая требуется игре для работы.
Память является основной причиной многих сбоев, а потому и размышлений и исправлений.
Исправлен сбой производительности, который случался из-за наведения курсора на бассейн или край бассейна.
Улучшена производительность раздела просмотра снимков в интерфейсе воспоминаний.
Пользователям больше не придется слишком долго ждать, пока загрузится экран.
Добавлены некоторые улучшения в визуальное отображение генеалогического дерева при его открытии.
Исправлена ошибка, из-за которой создавалось огромное количество уникальных персонажей, так как ранее созданный персонаж был добавлен в список "Не использовать" слишком надолго. Мы сократили список "Не использовать".
Оптимизирована система экономии времени, что ускорит операции сохранения и путешествия.
Проблемы
Параллельно с добавлением нового контента и возможностей и улучшением производительности мы исправили несколько ошибок.
Режим строительства (общее)
Если вы разместите два блока рядом друг с другом и затем разместите колонну на общей стене между ними и выберете режим динамического отображения стен, что скроет колонну, и затем переместите один из блоков, оставшиеся колонные так и останутся невидимыми. Теперь это исправлено.
Лестницы, расположенные параллельно с двойными дверьми больше не будут удалять двойные двери.
Исправлена ошибка, из-за которой тень объектов оставалась на месте, если объект был повернут.
Исправлена ошибка, из-за которой при удалении источника света и дальнейшей отмены данного действия свет нельзя было включить.
Кухонные тумбы, размещенные по диагонали, теперь будут отображаться корректно и без зазоров.
При размещении объектов на крыше объекты в комнате под ними больше не будут удаляться.
Исправлена ошибка, из-за которой после поворота дома с помощью инструмента "Переместить дом" сбрасывались настройки карнизов.
Почтовые ящики теперь можно удалять с участков, на которых расположены общественные заведения, или добавлять из каталога, если ящика на участке не было.
Визуальные настройки стен теперь корректно учитывают круговое блочное размещение.
Мы исправили ошибку, из-за которой стены, построенные у края бассейна, иногда вынуждали персонажей выстраивать странные маршруты, что мешало им использовать объекты на стенах, такие как зеркала и картины.
Лестницы теперь можно перемещать вместе с подпоркой при использовании инструмента "Переместить дом".
Исправлена ошибка, из-за которой фризы разных цветов перекрывали друг друга.
При публикации в Галерее участков и комнат с созданными предметами (зельями, резными изделиями и т.д.) и посаженными игроком растениями данные объекты больше не будут удалены.
Исправлена ошибка, из-за которой все сидячие места у края бассейна становились недоступны при переключении в режим строительства и из него, что понуждало персонажей отказываться от действия, если они направлялись в бассейн.
Изгороди внутри блока, построенного с помощью инструмента стены, теперь корректно освещены.
Исправлена ошибка, из-за которой при отмене действия создания стены рядом с лестницей на лестнице появлялись зазоры.
Участок "Рэттлснейк Джус", оказывается, не ровный. Из-за чего в размещенные на нем бассейны нельзя было попасть. Мы и это исправили.
Контент
Мусорное растение больше не будет менять тип почвы во время цикла роста.
Персонажи теперь могут ловить рыбу в любом месте для рыбалки рядом с хранилищем Виллоу Крик.
Некоторые места для рыбной ловли были обновлены, и в них можно ловить больше разных видов рыб.
Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых видеокартах картины сами себя освещали.
Игровой процесс
Не поверите, но персонажи могут быть праворукими и леворукими. Мы тоже удивились. Мы исправили ошибку, из-за которой при публикации персонажа в Галерее можно было потерять информацию о том, какой рукой он предпочитает пользоваться.
Школа больше не учитывается как карьера при попытке выполнить жизненную цель "Сказочное богатство".
Персонажи теперь будут нормально выстраивать маршрут, если в очереди слишком много действий на станке для резьбы по дереву.
Теперь вы будете видеть облачко, которое будет предупреждать, чтобы вы слишком много кормите ребенка, если вы и правда его закормили.
Мы исправили ошибку, из-за которой режим строительства был недоступен, если вы добавляли действие о путешествии в очередь заданий и затем удаляли его до появления экрана карты.
Теперь вы можете менять имена любого персонажа в редакторе создания персонажа.
Персонажи больше не будут разговаривать с пустым местом, на котором раньше стоял персонаж, который отправился в путешествие.
Исправлена ошибка со звуком, которая случалась при попытке заново подключиться к сети, из-за чего фоновая музыка накладывалась сама на себя.
Объекты больше не будут блекнуть в режиме свободного обзора (также известный как режим, в который можно зайти, нажав клавишу [TAB]).
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке продать кипу предметов из багажа персонажа цена на них указывалась неверно.
Исправлена ошибка, из-за которой высокая скорость становилась недоступна, когда горничная покидала участок.
Мы исправили ошибку, которая возникала, если семья была разделена в меню "Управление городами". Отношения в семье неверно определялись, и родители не всегда корректно отображались на панели отношений своих детей.
У младенцев больше не будет неопределенных черт характера на экране панели отношений.
Теперь вы можете изменять подростков в редакторе создания персонажа, если они являются единственными членами семьи.
Уровень шкалы бодрости усыпленных персонажи теперь будет повышаться, пока они спят.
Исправлена ошибка, из-за которой оставленная в микроволновке еда препятствовала использованию и чистке микроволновки. В некоторых случаях персонажи даже не могли убирать посуду на всем участке.
Персонажи больше не могут примерять наряды у зеркала размещенного над бассейном.
Персонажи теперь могут есть еду, которая была помещена в багаж при переезде или при удалении и которая была затем перенесена на участок.
В реальном мире это было бы так: я готовлю пирог с индейкой и оставляю его на кухонной тумбе. Затем выезжаю из дома и оставляю свои вещи новым хозяевам. Новая семья заселяется, распаковывает вещи и находит пирог с индейкой. И может его съесть. Фу.
Мы исправили ошибку, из-за которой при загрузке нескольких предметов (семей, участков или комнат) в "Мою библиотеку" идентификаторы предметов конфликтовали, и предметы нельзя было размещать.
Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи, сидя за столом, клали книги на пол и при попытке их поднять проходили сквозь стол.
Теперь при плавании удаляется обожженное состояние обожженного персонажа, которого обожгло огнем.
Персонажи больше не могут ходить по воде, если они сидели у кромки воды, когда игрок приказал им отправиться купаться.
Персонажи теперь могут выбрасывать испорченную еду из багажа во время плавания. Они не будут выбрасывать испорченную еду в бассейн и будут вылезать из воды, чтобы выбросить еду.
Исправлены ошибки неправильного использования объектов во время плавания. Например, при попытке выбрать действие в меню кровати во время плавания не удавалось выбрать маршрут.
Подростки больше не должны терять мышечную массу при превращении в молодых взрослых. Подростки, не переживайте, у вас еще будет время потерять эту мышечную массу.
У персонажей, которые начинали рожать во время отдыха и посему отправлялись домой, схватки никогда не прекращались. Теперь они могут рожать как положено.
Оказывается, что противопожарное покрытие, нанесенное на младенцев при рождении, также наносилось и на колыбели, из-за чего они не горели в пожаре, даже если в них не было младенцев. К сожалению, в соответствии с лицензионным соглашением с маркой противопожарного покрытия для младенцев "Нет ожогам" мы не имеем права использовать данное покрытие без младенца в колыбели, и, как результат, колыбели теперь могут гореть, превращаться в пепел и полностью уничтожаться при пожаре.
Цель "Стать владельцем бара и 2 барных стульев" для жизненной цели "Лучший бармен" теперь будет проверять, а правда ли у вас есть барная стойка.
Исправлена ошибка с функцией аудиофокусирования. Если функция включена, звук будет отключаться, когда окно игры свернуто, тогда как раньше музыка продолжала играть, хоть и очень тихо.
Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с оплатой счетов, если в очереди действий было больше одного действия подряд по оплате счетов.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Траур" надолго закреплялся за персонажем, в результате чего тот слишком долго грустил, что могло привести к смерти и что, в свою очередь, могло закрепить эффект "Траур" за другими персонажами... Короче, вы поняли, куда я веду.
Дети, которые должны рисовать за развивающим столиком, больше не будут вставать-садиться-вставать-садиться, прежде чем выполнять данное действие.
Вы опять можете включать колонки с жуткой и праздничной музыкой, после того как из выключили.
Уравновешен алгоритм выбора еды и неактивности в сторону выбора еды.
Персонажи больше не верят, что унитазы повышают уровень досуга, и поэтому не используют их так часто, если это единственное "веселое" занятие на участке.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, который должен быть на работе, оказывается дома, но ведет себя так, как будто находится на работе.
Если вы удалите сохраненный файл, находясь в игре, вы больше не будете автоматически переходить на экран главного меню.
Функция "Создать новую семью для переезда" больше недоступна в Гранит Фоллз.
Интерфейс
Всплывающие подсказки при наведении курсора теперь менее размыты.
При попытке оставить комментарий о контенте персонажа, который вас заблокировал, вы будете получать соответствующее сообщение.
Исправлена ошибка, из-за которой курсор в режиме строительства некорректно отображался при нажатии на некоторые предметы в каталоге.
При изменении статуса отношений симов с одинаковой фамилией в редакторе создания персонажа фамилия не будет удалена.
В уведомлениях персонажи, которые выпили зелье молодости, больше не будут отображаться как персонажи из другой возрастной группы.
Мы исправили ошибку, которая возникала, если вы перетаскивали объект с помощью мыши (для чего требуется нажать и удерживать кнопку мыши) на кнопку "Продать" в багаже персонажа и несколько раз щелкали мышью (для чего требуется отпустить и опять нажать кнопку мыши), сообщение о покупке будет появляться столько раз, сколько вы нажали кнопку мыши.
При смене возраста или пола персонажа в редакторе создания персонажа во время просмотра категории нарядов, отличных от повседневных, настройки повседневной одежды больше не будут сбрасываться и выдавать какой-то абсолютно случайный наряд.
Чтобы избежать путаницы в дальнейшем, все действия, указывающие на "Идти сюда" во время плавания, должны рассматриваться как "Плыть сюда".
Создав кокетливую скульптуру на станке для резьбы по дереву и после этого наведя на нее курсор, вы будете видеть, что эта скульптура кокетливая.
Мы исправили ошибку, из-за которой при нажатии на бегунке для изменения яркости подсветки и его перемещении ничего не происходило.
Исправлена ошибка, из-за которой на панели родословной в редакторе создания персонажа слишком длинные фамилии обрезались.
Исправлена ошибка в Галерее, из-за которой фильтры "Показать дополнительные материалы" и "Включить чужой контент" не были доступны, если доступ к сети был отключен.
Действие "Отправиться на работу" не будет бесконечно размножаться в очереди действий.
При размещении комнаты из Галереи, в которой есть предметы, которых у вас нет, в игре будет всплывать сообщение об удалении чужого контента.
[Проблема только на Mac] Теперь вы можете использовать правую и левую кнопки Сommand, чтобы изменить угол обзора.
Как всегда, мы в полнейшем восторге от сообщества The Sims. Благодарим за то, что уделили время и написали отзывы!
Настал конец марта, и дополнение "На работу!" уже не за горами. Но прежде чем вы погрузитесь в новое дополнение, мы хотим рассказать про обновления в игре.
Новый контент! Обновления! Пасхальные яйца! Улучшение производительности! Исправление ошибок! Надеемся, вы удобно расположились и готовы читать дальше.
Что ж, приступим...
Что нового
Что нового в строительстве?
Подвалы!
Теперь вы можете углубиться на два этажа вниз и создать потрясающие подземные постройки.
Подвалы находятся на вкладке строительства, рядом с инструментом стены. Начинайте копать и строить вниз.
Также доступен новый наземный этаж, и в общей сложности вы можете создать четыре наземных и два подземных этажа.
В режиме строительства доступно новое действие "Переместить участок" (на вкладке "Переместить участок и дом"), и вы можете поднимать и поворачивать целый участок. Вы также можете выбрать данный инструмент, нажав клавишу [Y].
Теперь вы можете загружать большие участки из Галереи и урезать их до размера вашего.
Что нового в игре?
В меню мольберта доступно новое действие "Рисовать по описанию", благодаря которому симы могут рисовать семейные портреты, пейзажи и все, что им заблагорассудится!
Мы добавили дневник, который можно найти в меню телефона под маленькой кнопкой вверху.
Когда ваши персонажи во время занятий садоводством или рыбной ловли будут делать открытия (например, находить новые рецепты или новую приманку для рыбы), эти открытия будут добавлены в дневник.
Персонажи теперь могут знакомиться и строить отношения с коллегами по работе и учебе.
Мы добавили обновления в действия, которые вы совершаете, пока персонаж находится на работе или в школе, и теперь вы можете знакомиться и заводить отношения с большим количеством коллег по работе или учебе.
Неигровые персонажи теперь тоже работают!
Действие "Спросить о карьере" обновлено, и вы теперь можете видеть информацию о карьере симов, с которыми общаетесь.
Полученная информация о карьере находится на панели отношений. Наведите курсор на портрет персонажа, чтобы просмотреть информацию о карьере, рабочем расписании и о месте работы, если он работает в общественном заведении (например, барменом).
Максимум — не предел!
Достигнув верха карьеры, у вас появится дополнительная мотивация хорошо работать, ведь теперь вы можете получать дополнительные награды и повышение.
Мы обновили интерфейс путешествий и выбора городков. Нажмите на иконку в верхнем левом углу карты, чтобы узнать подробнее.
Что нового в контенте?
Уже доступны первые награды за испытания! Новая прическа для мужчин и женщин. Их можно найти в редакторе создания персонажа.
Новинка! Гномы! Во всяком случае эти гномы — новые!
Гном "Мистер Флоппи" добавлен в украшения для дома.
И если вы не из боязливых, "Страж вселенной гномов" тоже затаился где-то в каталоге.
Что нового в Галерее?
Теперь на странице профиля игрока вы можете видеть, кто подписался на ваши обновления.
В Галерее также отображается размер файла для загрузки.
Хотите узнать про испытание?
Начинаем охоту за пасхальными яйцами! В течение апреля вы можете отправиться на поиски десяти пасхальных яиц с разными узорами, которые спрятаны в различных местах в игре. По мере нахождения яиц информация о коллекции будет обновляться на панели коллекций семьи. Вы можете найти яйца с одинаковыми узорами, но они не повлияют на размер коллекции.
Соберите все 10 яиц с разными узорами, чтобы получить награду. Эта награда большая и плюшевая и очень похожа на кролика. Но я ничего не обещаю.
Производительность
Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы улучшить производительность различных игровых систем. Некоторые вы даже не заметите — это изменения в игровом движке, которые ускоряют продуктивность на миллисекунду или две, другие чуть заметнее. Я постараюсь сильно не утруждать вас техническими словечками.
Алгоритм игрового процесса теперь работает лучше.
Оптимизирован позиционный алгоритм. К такому алгоритму, например, относится решение персонажа сесть или встать.
Улучшен алгоритм свободы выбора — персонажу требуется меньше времени, чтобы решить, что делать дальше.
Оптимизирована функция "привлечения" персонажа объектом.
Оптимизирован размер файла памяти, которая требуется игре для работы.
Память является основной причиной многих сбоев, а потому и размышлений и исправлений.
Исправлен сбой производительности, который случался из-за наведения курсора на бассейн или край бассейна.
Улучшена производительность раздела просмотра снимков в интерфейсе воспоминаний.
Пользователям больше не придется слишком долго ждать, пока загрузится экран.
Добавлены некоторые улучшения в визуальное отображение генеалогического дерева при его открытии.
Исправлена ошибка, из-за которой создавалось огромное количество уникальных персонажей, так как ранее созданный персонаж был добавлен в список "Не использовать" слишком надолго. Мы сократили список "Не использовать".
Оптимизирована система экономии времени, что ускорит операции сохранения и путешествия.
Проблемы
Параллельно с добавлением нового контента и возможностей и улучшением производительности мы исправили несколько ошибок.
Режим строительства (общее)
Если вы разместите два блока рядом друг с другом и затем разместите колонну на общей стене между ними и выберете режим динамического отображения стен, что скроет колонну, и затем переместите один из блоков, оставшиеся колонные так и останутся невидимыми. Теперь это исправлено.
Лестницы, расположенные параллельно с двойными дверьми больше не будут удалять двойные двери.
Исправлена ошибка, из-за которой тень объектов оставалась на месте, если объект был повернут.
Исправлена ошибка, из-за которой при удалении источника света и дальнейшей отмены данного действия свет нельзя было включить.
Кухонные тумбы, размещенные по диагонали, теперь будут отображаться корректно и без зазоров.
При размещении объектов на крыше объекты в комнате под ними больше не будут удаляться.
Исправлена ошибка, из-за которой после поворота дома с помощью инструмента "Переместить дом" сбрасывались настройки карнизов.
Почтовые ящики теперь можно удалять с участков, на которых расположены общественные заведения, или добавлять из каталога, если ящика на участке не было.
Визуальные настройки стен теперь корректно учитывают круговое блочное размещение.
Мы исправили ошибку, из-за которой стены, построенные у края бассейна, иногда вынуждали персонажей выстраивать странные маршруты, что мешало им использовать объекты на стенах, такие как зеркала и картины.
Лестницы теперь можно перемещать вместе с подпоркой при использовании инструмента "Переместить дом".
Исправлена ошибка, из-за которой фризы разных цветов перекрывали друг друга.
При публикации в Галерее участков и комнат с созданными предметами (зельями, резными изделиями и т.д.) и посаженными игроком растениями данные объекты больше не будут удалены.
Исправлена ошибка, из-за которой все сидячие места у края бассейна становились недоступны при переключении в режим строительства и из него, что понуждало персонажей отказываться от действия, если они направлялись в бассейн.
Изгороди внутри блока, построенного с помощью инструмента стены, теперь корректно освещены.
Исправлена ошибка, из-за которой при отмене действия создания стены рядом с лестницей на лестнице появлялись зазоры.
Участок "Рэттлснейк Джус", оказывается, не ровный. Из-за чего в размещенные на нем бассейны нельзя было попасть. Мы и это исправили.
Контент
Мусорное растение больше не будет менять тип почвы во время цикла роста.
Персонажи теперь могут ловить рыбу в любом месте для рыбалки рядом с хранилищем Виллоу Крик.
Некоторые места для рыбной ловли были обновлены, и в них можно ловить больше разных видов рыб.
Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых видеокартах картины сами себя освещали.
Игровой процесс
Не поверите, но персонажи могут быть праворукими и леворукими. Мы тоже удивились. Мы исправили ошибку, из-за которой при публикации персонажа в Галерее можно было потерять информацию о том, какой рукой он предпочитает пользоваться.
Школа больше не учитывается как карьера при попытке выполнить жизненную цель "Сказочное богатство".
Персонажи теперь будут нормально выстраивать маршрут, если в очереди слишком много действий на станке для резьбы по дереву.
Теперь вы будете видеть облачко, которое будет предупреждать, чтобы вы слишком много кормите ребенка, если вы и правда его закормили.
Мы исправили ошибку, из-за которой режим строительства был недоступен, если вы добавляли действие о путешествии в очередь заданий и затем удаляли его до появления экрана карты.
Теперь вы можете менять имена любого персонажа в редакторе создания персонажа.
Персонажи больше не будут разговаривать с пустым местом, на котором раньше стоял персонаж, который отправился в путешествие.
Исправлена ошибка со звуком, которая случалась при попытке заново подключиться к сети, из-за чего фоновая музыка накладывалась сама на себя.
Объекты больше не будут блекнуть в режиме свободного обзора (также известный как режим, в который можно зайти, нажав клавишу [TAB]).
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке продать кипу предметов из багажа персонажа цена на них указывалась неверно.
Исправлена ошибка, из-за которой высокая скорость становилась недоступна, когда горничная покидала участок.
Мы исправили ошибку, которая возникала, если семья была разделена в меню "Управление городами". Отношения в семье неверно определялись, и родители не всегда корректно отображались на панели отношений своих детей.
У младенцев больше не будет неопределенных черт характера на экране панели отношений.
Теперь вы можете изменять подростков в редакторе создания персонажа, если они являются единственными членами семьи.
Уровень шкалы бодрости усыпленных персонажи теперь будет повышаться, пока они спят.
Исправлена ошибка, из-за которой оставленная в микроволновке еда препятствовала использованию и чистке микроволновки. В некоторых случаях персонажи даже не могли убирать посуду на всем участке.
Персонажи больше не могут примерять наряды у зеркала размещенного над бассейном.
Персонажи теперь могут есть еду, которая была помещена в багаж при переезде или при удалении и которая была затем перенесена на участок.
В реальном мире это было бы так: я готовлю пирог с индейкой и оставляю его на кухонной тумбе. Затем выезжаю из дома и оставляю свои вещи новым хозяевам. Новая семья заселяется, распаковывает вещи и находит пирог с индейкой. И может его съесть. Фу.
Мы исправили ошибку, из-за которой при загрузке нескольких предметов (семей, участков или комнат) в "Мою библиотеку" идентификаторы предметов конфликтовали, и предметы нельзя было размещать.
Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи, сидя за столом, клали книги на пол и при попытке их поднять проходили сквозь стол.
Теперь при плавании удаляется обожженное состояние обожженного персонажа, которого обожгло огнем.
Персонажи больше не могут ходить по воде, если они сидели у кромки воды, когда игрок приказал им отправиться купаться.
Персонажи теперь могут выбрасывать испорченную еду из багажа во время плавания. Они не будут выбрасывать испорченную еду в бассейн и будут вылезать из воды, чтобы выбросить еду.
Исправлены ошибки неправильного использования объектов во время плавания. Например, при попытке выбрать действие в меню кровати во время плавания не удавалось выбрать маршрут.
Подростки больше не должны терять мышечную массу при превращении в молодых взрослых. Подростки, не переживайте, у вас еще будет время потерять эту мышечную массу.
У персонажей, которые начинали рожать во время отдыха и посему отправлялись домой, схватки никогда не прекращались. Теперь они могут рожать как положено.
Оказывается, что противопожарное покрытие, нанесенное на младенцев при рождении, также наносилось и на колыбели, из-за чего они не горели в пожаре, даже если в них не было младенцев. К сожалению, в соответствии с лицензионным соглашением с маркой противопожарного покрытия для младенцев "Нет ожогам" мы не имеем права использовать данное покрытие без младенца в колыбели, и, как результат, колыбели теперь могут гореть, превращаться в пепел и полностью уничтожаться при пожаре.
Цель "Стать владельцем бара и 2 барных стульев" для жизненной цели "Лучший бармен" теперь будет проверять, а правда ли у вас есть барная стойка.
Исправлена ошибка с функцией аудиофокусирования. Если функция включена, звук будет отключаться, когда окно игры свернуто, тогда как раньше музыка продолжала играть, хоть и очень тихо.
Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с оплатой счетов, если в очереди действий было больше одного действия подряд по оплате счетов.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Траур" надолго закреплялся за персонажем, в результате чего тот слишком долго грустил, что могло привести к смерти и что, в свою очередь, могло закрепить эффект "Траур" за другими персонажами... Короче, вы поняли, куда я веду.
Дети, которые должны рисовать за развивающим столиком, больше не будут вставать-садиться-вставать-садиться, прежде чем выполнять данное действие.
Вы опять можете включать колонки с жуткой и праздничной музыкой, после того как из выключили.
Уравновешен алгоритм выбора еды и неактивности в сторону выбора еды.
Персонажи больше не верят, что унитазы повышают уровень досуга, и поэтому не используют их так часто, если это единственное "веселое" занятие на участке.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, который должен быть на работе, оказывается дома, но ведет себя так, как будто находится на работе.
Если вы удалите сохраненный файл, находясь в игре, вы больше не будете автоматически переходить на экран главного меню.
Функция "Создать новую семью для переезда" больше недоступна в Гранит Фоллз.
Интерфейс
Всплывающие подсказки при наведении курсора теперь менее размыты.
При попытке оставить комментарий о контенте персонажа, который вас заблокировал, вы будете получать соответствующее сообщение.
Исправлена ошибка, из-за которой курсор в режиме строительства некорректно отображался при нажатии на некоторые предметы в каталоге.
При изменении статуса отношений симов с одинаковой фамилией в редакторе создания персонажа фамилия не будет удалена.
В уведомлениях персонажи, которые выпили зелье молодости, больше не будут отображаться как персонажи из другой возрастной группы.
Мы исправили ошибку, которая возникала, если вы перетаскивали объект с помощью мыши (для чего требуется нажать и удерживать кнопку мыши) на кнопку "Продать" в багаже персонажа и несколько раз щелкали мышью (для чего требуется отпустить и опять нажать кнопку мыши), сообщение о покупке будет появляться столько раз, сколько вы нажали кнопку мыши.
При смене возраста или пола персонажа в редакторе создания персонажа во время просмотра категории нарядов, отличных от повседневных, настройки повседневной одежды больше не будут сбрасываться и выдавать какой-то абсолютно случайный наряд.
Чтобы избежать путаницы в дальнейшем, все действия, указывающие на "Идти сюда" во время плавания, должны рассматриваться как "Плыть сюда".
Создав кокетливую скульптуру на станке для резьбы по дереву и после этого наведя на нее курсор, вы будете видеть, что эта скульптура кокетливая.
Мы исправили ошибку, из-за которой при нажатии на бегунке для изменения яркости подсветки и его перемещении ничего не происходило.
Исправлена ошибка, из-за которой на панели родословной в редакторе создания персонажа слишком длинные фамилии обрезались.
Исправлена ошибка в Галерее, из-за которой фильтры "Показать дополнительные материалы" и "Включить чужой контент" не были доступны, если доступ к сети был отключен.
Действие "Отправиться на работу" не будет бесконечно размножаться в очереди действий.
При размещении комнаты из Галереи, в которой есть предметы, которых у вас нет, в игре будет всплывать сообщение об удалении чужого контента.
[Проблема только на Mac] Теперь вы можете использовать правую и левую кнопки Сommand, чтобы изменить угол обзора.
Как всегда, мы в полнейшем восторге от сообщества The Sims. Благодарим за то, что уделили время и написали отзывы!
Установка обновления: патч должен загрузиться и установиться автоматически при запуске Origin в online-режиме.
Загрузить патч для пиратской версии игры вы сможете здесь в ближайшее время.