Да-да, многие видели и очень многие, и я в особенности, что Ты будешь выкладывать теперь и у нас свои работы Я могу много говорить о том, что они идеальны, что там все детали шикаррно прорисованы, и вообще все офигительно красиво, но ты и так это знаешь так что продолжай радовать нас(уверена, ценителей будед множество) своими работами
Уже видела Ваши работы. Хочется сказать только - вос-хи-ти-тель-но.
Я не устаю поражаться таланту и огромнейшему терпению. И совсем не хочется искать какие-то ляпы, ибо: а) я дилетант, просто права не имею на это ; б) работы очень и очень красивы, не хочется отвлекаться на лишнее.
Искренне надеюсь, что Вы и дальше будете нас радовать)
Я тоже эти работы не видела, так что восхищаюсь первозданно прямо сейчас.
Работы высочайшего уровня. Прорисовка и детализация вызывают бурю положительных эмоций. Особенно мне понравились первый и последний кадры. Они действительно соответствуют своим названиям.
Раньше я видела только работу "Two angels' я очень рада, что вы решили вылаживаться и на этом форуме
Когда смотрю на ваши работы у меня просыпается вдохновение и хочеться сделать что-то подобное, но у меня конечно не получиться так же красиво, гениально и великолепно
С огромным удовольствием посмотрю еще ваши новые работы
Бетти, говорила уже на просимсе, и не устану повторять, что это просто невероятно. Черд, расписывать - боюсь, не скажу всего обо всем, сказать просто хорошо, красиво, нереально - не сказать ничего... Так что просто буду молчать. Думаю, здесь все понятно.
I am what you see
I am not what they say
But if I turned out to be
Could you love me anyway
Standing in none of this hope in your heart
Will just wake up and ask for me by name
Maybe some day will ask for me by name
Just not today(c)