slavFkin писал(а):Свои комментарии и оглашение оценок я хочу начать со слов благодарности Cezare за организацию замечательного и действительно интересного конкурса и, конечно же, всех тех смельчаков, которые решили в нем участвовать! Спасибо за ваше время, терпение, труды и, конечно, сами работы!
Вы все очень разные и по-своему уникальны! У вас всех разный уровень опыта и мастерства и, наверное, всех грести под одну гребенку неправильно, но я не знаю всего того, что вы можете и на что способны. Покажите мне это!
Сюда вы пришли, конечно, не только показать себя и, возможно, чему-то научится новому, но и СОРЕВНОВАТЬСЯ! Так что не обессудите! Ни пуха, ни пера, друзья мои! (ох, чует сердце мое, что к чертям меня пошлют все 12 раз…
)
Итак…
Александра
Разукрашенное лицо первого участника сразу же бросается в глаза, выдавая своего киногероя. Надпись на зеркале дает еще одну подсказку, о ком идет речь на этом пике. Цветные волосы (которые, однако, думаю, более уместно было бы разлохматить) и грим полностью соответствуют выбранному образу. Однако того же нельзя сказать об одеянии, выбранного для персонажа. Этот персонаж должен быть безумным, жестоким, безусловно, ярким, но никак от него не должно разить и ноткой секса. Поэтому, декольте здесь неуместно. И вообще, почему зеркало? Не припомню, чтобы этот малый любовался собой, но на общение с самим собой этот герой вполне способен. По большей части, с задачей передачи образа своего любимого киногероя вы справились, но на 4.
Всегда интересны отражения, но они интересны тем, что мы видим, образ по обе стороны. Такое же отражение мало, чем отличается от простого снимка. Мне кажется, интереснее бы, смотрелась эта злодейка со спины, отражающаяся своим обезображенным лицом зрителю в зеркале. Уместно бы смотрелась ладонь, возможно, даже сжимающая нож, упирающаяся в зеркало. Эдакий разговор с самой собой – Ты чего это такая серьезная? О выражении лица судить достаточно сложно, но мне и оно кажется не достаточно подходящим… Отчего-то жалостливое. Образ есть, но подать его было чуточку интереснее… Извините, за креативность поставлю только разве что 3,5.
К технике исполнения так же есть замечания. Самое первое, это ладонь на груди - она непропорционально маленькая. Я имею ввиду ладонь, а не грудь!
Грудь-то как раз наоборот, величиной с голову… По крайней мере, создается такой визуальный эффект. Несколько длинновата шея, но это, я уже полагаю особенности физиологии персонажа, а не образа. Наконец, надпись на зеркале. По всей видимости, это кровь, но… не верю! Это ни кровь и не краска, возможно, размазанная губная помада… которая размазана опять же весьма грубо, как и кончики зеленых волос… 3,5.
Итого 11 баллов за работу.
Ольга.
Картинка яркая, броская и невольно привлекает к себе внимание! Но обо все этом немного позже. А пока остановимся на задании. Давайте будем с друг другом честны – Эдварда здесь нет! Процитирую ту же википедию, с вашего позволения: «Его кожа, как и у любого другого вампира, мертвенно бледная, с синяками под глазами. […]. И дело даже не только в коже. Почему такой сексуальный и кокетливый образ, совершенно не подходящий этому парню. Ничего не кричит и даже не шепчет в представленной вами работе Эдвардом Каленом. Возможно, клыки намекают на образ вампира, но этого, конечно же, недостаточно. Извините, но образ совершенно не раскрыт. 3.
Вообще, картинка производит, конечно, приятное эстетическое впечатление, чем-то напоминая работы к серии конкурсов Darkness. Я считаю, что выбран удачный фон, краски и оттенки сочетаются, контрастирует все тоже очень симпатично. Полуобнаженная (полу?) смуглая брюнетка в кроваво-красном корсете без белья… с несколько кукольным личиком и губками бантиком – очень сексуальный пик. Не могу сказать, что обнаружил сюжет картины, но, по крайней мере, вы попробовали поэкспериментировать с позой, о том, как это у вас получилось, чуть ниже. Но это опять же разговор о пике, минуя каких-либо точек соприкосновения с выбранным киногероем, с образом которого действительно можно было поэкспериментировать. Но за красивую картинку все равно спасибо. 4.
Техническая сторона картины меня, если честно, весьма порадовала! Волосы, кожа, корсет – все, если и не идеально, то около того. Отлично смотрятся кровь и шрамы! Особенно удачной нахожу правую ногу. Левая же несколько «не к месту». Визуально кажется, что она растет не из таза, а откуда-то из пола. Непропорциональны здесь и бедро с голенью. Возможно, автор хотел изобразить то, что колено отклонено (отдалено от зрителя), но тогда колено должно было находится визуально несколько «выше». Трудно описать словами, но показывать на рисунке я все же не решусь. Я думаю, что если вы внимательно посмотрите, то поймете то, о чем я говорю.
Несколько огорчили размазанные белые клыки, хотя, возможно, это пирсинг, но, в любом случае, тоже весьма неудачный. И последний минус, который я отмечу в своем комментарии к вашей работе – контур вашей героини. Так вот, вырезана и положена на фон Ольга несколько небрежно. Как минимум, немного нужно было растушевать контур, чтобы он «вписался», «влился» в фон. А так, ваш персонаж очень резко и грубо выделяется из него. Но твердую и уверенную 4 вы заслужили!
Итого 11 баллов.
Мирослава
Еще одно отражение. И снова мы видим только само отражение. Предположение лишь одно, что зеркало выбрано, чтобы его разбить и показать нам своего персонажа в его осколках. Правда зачем? Возможно, Мирослава, как и Лестат ненавидит свою вампирскую сущность, обрекшую ее на вечное одиночество, но на лице не читаются подобные эмоции… Честно скажу, Лестат здесь вообще не читается. Понимаю, что из этой особы не так просто было бы сделать этого вампира, но факт остается фактом. В любом случае... можно было бы нарисовать круги под глазами, личико чуть бледнее… и вообще придать более или менее готичный вид. Волосы перекрасить в конце концов!
А здесь вампирку выдают только ее клыки и струйки крови, тянущиеся с них. Одежду тоже не нахожу достаточно подходящей. Лестат был рок-звездой звездой в фильме все же… в общем, с образом действительно возникли проблемы. Увы, но 3.
Что касается креативности и эстетики пика, то картинка на самом деле очень, как говорится, здоровская! И разбитые зеркала в вечной моде… Задумка есть, и это отлично, но опять же нет точек соприкосновения с образом. А ведь изобразить Мирославу в этом образе можно было несколько иначе. Возможно, на рок концерте, возможно, играющую на скрипке. Может даже, во время осушения своей жертвы… При этом использовать эмоции и краски, подчеркивающие всю ту мистику, витающую вокруг выбранного вами киногероя. Но меньше всего мне представлялась блондинка с умиротворенным выражением лица, нежно вытирающей платком свой ротик… В общем, не совсем то (или совсем не то…), что хотелось увидеть, но, если рассматривать Мирославу обособленно от Лестата, то сам пик, как я уже и писал, очень достойный!. «Голую» четверку поставить не могу - 4,5 ловите.
С технической стороны работа порадовала больше, чем по остальным критериям. Замечание коснется разве что, опять же, все того же злосчастного зеркала… (и зачем вы только его вообще использовали…) расколото оно более чем не правдоподобно. Никаких трещин… Из него просто вывалились геометрически правильные фигурки, за которыми сразу оказались обои… Кстати об обоях. За спиной Мирославы могут отражаться те же самые обои, но узоры явно не должны быть того же масштаба, что на «лицевой» стене. Противоположная стена удалена. И, скорее всего, мы должны были увидеть не только ее, но еще и потолок с полом, если, конечно, стены друг от друга не на расстоянии метра. К самой героине здесь претензий просто нет. На высоте, отлично прорисован даже платочек в руке, за который отдельное спасибо. Плюсы и минусы уравниваются для меня где-то на отметке 4,5, не смотря на огрехи с зеркалом.
В целом по работе 12.
Тери
Ну, этого персонажа трудно не узнать. Здесь автору несколько больше повезло с выбранным киногероем, за которого все может сказать одно лишь обмундирование. Но разве можно винить автора в этом? Этой девушке идет ее образ. Думаю, трудно было бы сделать столь известного персонажа в характерных ему аксессуарах (черные шляпа, маска, плащ) неузнаваемым. Факт остается фатом – герой читается в исполнении этого персонажа, а значит, главное, как и все остальные, условия выполнены. 5.
В картине я увидел для себя аристократку, скрывающую свой облик в борьбе за справедливость, как и ее герой. Картинка весьма симпатична и притягивает к себе внимание! Блик на шпаге прекрасно вписывается, несколько оживляя картинку. Правда этот переулок (или что это) кажется весьма темным, и навряд ли бы прямой солнечный лучик пробрался бы туда. Отлично, что вы вывесили на стене этот постер (ну, то есть объявление, даже не знаю, как обозвать
), рассеченный фирменной буквой «Z». Весьма уместно. Правда не совсем понятно, на каких чудо-гвоздиках он держится на кирпичной стене. Тем более, держись он только на них, «покоцанный постер» повел бы себя несколько иначе. Но это, я думаю припомнить вам уже в оценивании технической стороны вашей картины…
Не совсем понятна выбранная поза. Обычно свой автограф Зорро оставлял после выполненного «дела». Здесь персонаж в полной боевой готовности. Возможно, даже она крадется по стене, осторожно пробираясь вперед... Но почему тогда такое выражение лица? Толи полное умиротворение, толи легкая ухмылка… Не смотря на это, с чистой совестью поставлю вам 4,5 за позу фехтовальщика, присутствие сюжета и общую эстетику.
Наконец, о технике. Про постер уже сказал выше, хотел бы сейчас остановится на самом персонаже. Здесь меня, собственно, практически все устраивает. О «правильности» сжатия шпаги в руках судить сложно, поскольку разглядеть это практически невозможно. Но все же создается впечатление, что торчит шпага между указательным и средним пальцем, а то и вовсе из сжатого кулака. Шляпа и маска, скорее всего, нарисованы, но сделано это, на мой взгляд, несколько грубо. Эти два атрибута явно выделяются на фоне остальных элементов облачения персонажа. Я так понимаю, что плащ и костюм нарисованы тоже, но здесь мне нравится результат!
Волосы... Видно, что они игровые и без какой-либо дальнейшей работы с ними в графическом редакторе. Пряди на плечах смотрятся грубо, завивающиеся локоны справа несколько неудачно вырезаны, что тоже не добавляет баллов в общую копилку картины. Отлично, что есть тень! Плохо, что тень правой ноги несколько оторвана от своего источника, нехорошо так же, что тень не преломляется, она продолжает тянуться под тем же углом и по полу, и по стене. Думаю, 4 будет заслуженной.
Общий балл 13,5.
Демиан.
Я вижу, вам пришлось перекрасить волосы, чтобы быть чуточку ближе к своему киногерою! Что ж, здесь все методы хороши. И как-то совсем негоже быть ночному охотнику-вампиру блондином. Одежда соответствует выбранному образу, спокойное выражение лица, наблюдающий взгляд откуда-то сверху за тем, что происходит внизу. Насколько я помню, именно так показана Селина в начале первой части фильма «Другой Мир». Ночная мгла, полная луна за спиной персонажа, ветер, развивающий плащ и колышущий ворот, дождь стеной – окружение создает «нужную» атмосферу. Все правила этапа соблюдены, с образом вы справились, на мой взгляд, успешно. Селина в Демиане читается (даже не забыли о ярко-голубых глазах, которые в некоторых случаях у нее таковыми и становились), а значит здесь 5.
Картинка в целом радует глаз. Ее можно найти несколько задумчиво-философской, хотя кто-то назовет это скучным. На протяжении всего фильма эта милая девушка проводит в порой весьма жестоких сражениях. Задания снимать экшн, конечно, не поступало, но, на мой взгляд, можно было подойти к созданию пика несколько иначе. Движение, например прыжок с крыши, или, как всегда, успешное приземление. Возможно, интереснее бы Демиан смотрелся в полной боевой готовности. Все-таки фильм во многом не только мистика, но и боевик. Опять же, если возвращаться к лицу, то его выражение можно охарактеризовать, как… высматривающее что-то… Но нет, там нет сосредоточенности. Лицо весьма «каменное». Сам пик красивый (очень украшает дождь), но мегакреативным я его, назвать, увы не могу. Остановимся на 4.
Что касается техники, то, как не странно, здесь тоже есть к чему придраться. Если вы показываете ветер и косой дождь, а ваш плащ с воротом в движении от его порывов. То навряд ли волосы должны оставаться в полном покое, разве что на них килограмм лака. А ведь картинка была более эффектной, если бы волосы персонажа были показаны в движении. Кстати, сами волосы создают впечатление небрежной «вырезанноси» из игры. И еще немного о развивающемся вороте. На мой взгляд, нарисован он тоже несколько грубовато: неровные и смазанные края. Создается впечатлением, что здесь поработали «пальцем». Возможно, я ошибаюсь, но впечатление таково.
Поговорим о руках. На мой взгляд, правая ладонь вполне реалистично сжимает пистолет, не смотря на то, что большой палец кажется несколько длинноватым, чем должен быть на самом деле, и «сосискообразным». Что касается второй руки, тут сложнее. Совсем непросто разглядеть и понять, что кисти не видно из-за складки плаща. Первое впечатление, которое пришло в голову, что кисть отсечена вовсе.
Хотя никаких требований к фону не было (вернее были – создать его простым) вы разбавили картину дождем, уместность которого была описано мною выше. Надо добавить, что он помимо всего прочего получился и весьма реалистичным! С другой стороны, я не вижу ни одной струйки, бегущей по лицу или одежде персонажа. Кажется, прошелся по всему. Вы видите, что замечания в техническом плане действительно есть, и вы вполне могли их избежать. Я знаю! Думаю, здесь будет оценка 4.
Итого от меня за первый этап вы получаете 13.
Габриэлла.
Сразу стоит сказать, что здесь ситуация во многом похожа на ту, что и с нашим Зорро. Эти лезвия сразу же выдают весь образ, и особых стараний могло не вызывать у их авторов. Но мы рассуждаем о том, справился ли участник со своим заданием или нет, показал, передал ли он выбранный образ через свою картину. Здесь ответ очевиден – да.
Но не только металл соответствует выбранному образу. Перед нами боец! Минимум косметики, подходящее одеяние – футболка, открывающая нам подкаченное тело, весьма суровое выражение лица, даже прическа, на мой взгляд, весьма подходящая. Так что на передаче образа вы нисколько не схалтурили! Только 5.
Что касается креативности, то очень сложно писать о таковой по снимку в анфас на односложном фоне, хотя к последнему придираться не стану, поскольку не было задачи что-либо с ним мудрить. Но все же у этого снимка отсутствует задумка. Сам пик смотрится весьма симпатично. Из него вышел бы удачный постер – темный фон отлично гармонирует с загоревшим телом, а на эти глаза хочется смотреть. Такое чувство, что во взгляде читается и укор и нечто такое... милое и нежное что ли. Но все это разве что смягчает обстоятельства. Эстетика есть, идеи с сюжетом нет, поэтому разве что 3,5.
В техническом плане самым первым на глаза попадаются руки, которые расположены в самом центре пика. Так вот, они выглядят несколько «пластмассово». Кроме того, как мне кажется, предплечья несправедливо мощнее мышц плеча. Прорисовка самой мышечной массы мне тоже кажется не совсем удачной, на мой взгляд, светотени не дают нужного эффекта. В общем, руки несколько подкачали. Подкачали и некачественные тени. Не трудно заметить, что руки, лежащие на груди очерчивают четко прослеживаемую белую линию, уже после которой начинается, так называемая, тень. Тень на плечах от лезвий неравномерная, «кусочная». Не вызывает доверия тень под правой мышкой. С левой же у вас явный перебор со складкой, слишком высокий разрез, из-за чего плечевой сустав кажется миниатюрным. Поднимаемся выше и здесь уже все более оптимистично! По лицу и прическе у меня нет никаких замечаний, разве что пряди слева, попавшие на шею, выглядят не естественно, нарисовано, но ингеймовые волосы не идеальны. Анализируя все удачи и поражения, остановлюсь на 4.
Общий балл составляет 12,5.
Герда.
Ох, да, в этой девушке явно читается нечто пиратское. Штормовой ветер, развивающий волосы героини, хмурое небо, канат, отлично вписывающийся в общий сюжет картинки – все говорит о том, что персонаж находится на борту корабля, всматриваясь вдаль неспокойного моря. Взгляд несколько хмурый, напряженный, пристальный, такой сосредоточенный и серьезный. Рассеченная щека, как память о недавнем сражении. Мне безумно нравится. Хорошо, что вы не добавили никаких украшений, они были бы здесь просто лишними. Единственное, что несколько не вписывается в выбранный образ и сам пик, на мой взгляд, одежда. Как по мне, она слишком уж она ярко-цветастая… А ведь то, во что вы одеваете своих персонажей является значительной частью их образа. Еще одно замечание, но касающееся уже правил данного этапа конкурса. Цитирую: «Снимок должен быть как минимум по пояс». При чем, это первая строка в требованиях, которой вы, к сожалению, пренебрегли или выпустили из виду. За сим, за выполнение условий этапа только 4,5, как и за креативность 4,5 (полбалла за все же, как мне кажется, неподходящий выбор облачения персонажа).
Техника на пике тоже достаточно высока. Мне очень понравились рисованные волосы, развивающиеся от ветра, пусть и не идеальные, но весьма неплохие хмурые морщинки на лбу, прекрасные полные губы. Прекрасно, что вы сами нарисовали одежду и сделали это весьма хорошо! Но все же она смотрится слишком «рисованной» по отношению к самому персонажу, даже тому же канату. Несколько толстоваты темные контуры одежды, но все эти складочки, пусть в несколько «комиксном» исполнении, просто чудесны.
Невольно взгляд падает на, извините за тавтологию, взгляд Герды. Не могу отделаться от впечатления, что, как минимум, один из ее глаз «косит». Не думаю, что это было частью вашей задумки. Не особо реалистично смотрятся достаточно длинные, разделенные и довольно-таки редкие ресницы… Но не смею ставить ниже 4,5.
Подводим итог и… 13,5.
Нарцисса.
То, что на данном пике пред нами предстает супергерой, в общем, не вызывает особых сомнений. Сразу бросаются, так сказать, сверхъестественные способности героя – я о светящейся руке, да, она не показалась мне горящей. Костюм автором взят тот же, в котором киногерой предстает перед зрителями в фильме, но… на мой взгляд, этого не достаточно, чтобы передать его образ. А ведь, в общем-то, вам весьма повезло с выбранным в анкете героем, как, к примеру Зорро и Росомахе, но вы не воспользовались этой возможностью. По большому счету от Джонни мы видим только костюм. На пике даже нет огня (рука – максимум неоновая лампа) – его стихии. Поэтому только 3,5 за ваши попытки.
К самой идеи рисунка вы тоже, можно сказать, подошли весьма не креативно. Изобразить персонажа на фоне кирпичной стены – не лучшее решение. Я не вижу ни эмоций на лице, не нахожу интересной позу... Полагаю, что ваша задумка сводится к светящейся руке, которая освещает самого персонажа и... стену. Значит, все-таки какая-то идея есть, но не нахожу ее сильной. Опять же 3,5.
Теперь несколько слов о технической стороне работы. А здесь действительно есть, что сказать. Самое первое – освещение. Если у вас на картине царит полный мрак, который расщепляет только рука персонажа, то у вас никак не должны были получится видимыми его. На картине было бы, конечно, тогда слишком много черного, но это было бы правильно. Второй минус – это руки, а точнее даже пальцы, которые смотрятся слишком эластичными, практически пластилиновыми. Невольно проводится ассоциация с плавниками рыб. Неудачно. В ногах правды тоже нет, по крайней мере, в левой стопе. Мягко говоря, форма неправильна. О правильности расположения тени персонажа на стене говорить трудно из-за необычности источника освещения. Скорее всего, она неправильна, потому что в этом случае была бы многосложной, поскольку свет идет не из одного пучка света. Изобразить правильно это было бы весьма сложно, поэтому лучше было бы избежать этого вовсе. Темное теневое пятно на левом бедре так же считаю неуместным. Там и в таком объеме ее быть не должно.
Само облачение нарциссы, скорее всего, нарисовано, а это всегда похвально! На мой взгляд, неплохо проработаны светотени для придания фигуре девушки объемности и эластичности ее костюма. Но плюсов явно меньше, чем замечаний, поэтому только 3.
Не хотелось вас чем-либо обидеть или задеть, но очень рассчитываю на более сильные работы в дальнейшем! То, что вы участвуете в конкурсе и готовы продолжать участие, а значит, учится, экспериментировать и узнавать что-то новое для себя – достойно похвал! Но работать действительно есть над чем. И надеюсь, комментарии жюри вам в этом помогут.
Но вернусь к оценкам, общий балл за работу составил 10.
Фаина.
Яркий и необычный пик, явно отличающийся от прочих! Спасибо вам за него!
Но пока остановимся на персонаже и его образе. В девушке если и не читается сумасшедший ученый, то лаборантка точно! При чем, причуд у нее тоже хватает. Небрежная прическа, измятый халат – все как нужно. Возможно, этого было бы недостаточно, чтобы узнать выбранного киногероя, но вы дополнили картину фоном, на котором присутствует машина времени из фильма. Я думаю, что здесь нужно ставить только 5.
Мне очень нравится, что персонаж выглядит нарисованным и при этом фон не контрастирует своей излишней реалистичностью – все выдержано в одном стиле. Это очень хорошо... Но не знаю, чего я жду от участников, мне постоянно что-то нужно, и я практически нигде не нахожу этого. Особой идеи, задумки. Здесь даже не создается впечатление, что персонаж присутствует в диалоге с наблюдателем, взгляд Фаины можно охарактеризовать, как взгляд в никуда. А что вы хотели сказать облизывающим губы кончиком языка тоже не очень понятно. Мне кажется, здесь это было не нужно. Сама поза персонажа несколько «модельная» и скучная. Но пик, повторюсь, очень порадовал своими красками и энергетикой, поэтому, уровняв креатив и эстетическое наслаждение от просмотра, я поставлю вам 4.
С технической точки зрения каких-либо ляпов и явных ошибок я не нашел. Где-то в одежде есть неровности, возможно, несколько грубые контуры, но они смотрятся само самой разумеющимися при общей подаче картины. Если подумать, что здесь, если и не все, то практически все, нарисовано... В общем снимаю шляпу и восклицаю- Браво!
Меня, возможно, смутила только грудь. Она выглядит несколько плоской и приплюснутой, а в открытом декольте и несколько «грязной». Почему вы решили использовать зеленые тона в очерчении ее контуров? Тоже самое касается и зеленых бликов на халате, которые больше походят на кляксы от краски или каких-то реагентов, что, в прочем, весьма может быть!
. Мне кажется, что замечания не столь существенны, чтобы снижать оценку даже на полбалла, поэтому 5.
Итого от меня за этап 14 баллов!
Бальтазар
Этот пик сразу бросился мне в глаза. Начну с того, что персонаж действительно очень напоминает Милу Йовович в образе Элис! А ведь глядя на фотографии в анкете – подобных ассоциаций не возникало. Здорово!
Хладнокровное выражение лица. Крепко сжатый пистолет в руках. Она осторожно пробирается вперед, готовая засадить очередному зомби пулю в лоб. Немного при этом смущает выбранный фон (я полагаю, это кадр из фильма). Куда она крадется, если голодные враги сзади? Да еще и таком количестве… Тем не менее, я считаю, что задание и условия к нему здесь выполнены на отлично – 5.
Думаю, что если бы я показывал Элис, я изобразил нечто похожее. Возможно, только это были бы коридоры муравейника (улея, в зависимости от перевода), мрачные и испачканные кровью жертв… А кадр из фильма (я все же думаю, что это именно он) немного отделяет (не выделяет, а именно отделяет) события и персонажа в два несколько обособленных мира. Но снижать за фон, которому не отводится в этапе серьезное внимание, я не буду. Не могу сказать, что эта работа отличается на порядок по своей содержательности от других работ, но, на мой взгляд, автор просто попал в точку. Будто только так и никак иначе нужно было изобразить Эллис в исполнении этого мужчины. Большое спасибо за пик! Отличная работа и отличная оценка – 5.
Несколько слов о технике. На мой взгляд, здесь опять не обойтись без похвал! Возможно, несколько смущает едва размазанный локоть левой руки при одновременной четкой прорисовке остального контура персонажа. По этой же причине, татушка на плече выглядит, как минимум, грязноватой, расплывшейся. Пистолет в руках. Выходит так, что Бальтазар просто зажал его между своих ладоней… Я все же, думаю, что он должен был «обнять» свою пушку. То есть большие пальцы рук в данном случае должны были перекреститься, большой палец левой руки (что на переднем плане) уйти за пистолет. Сердце кровью обливается снимать баллы за перечисленное выше, но раз уж я такой строгий судья, то полбалла, как минимум… 4,5.
Итого имеем 14,5 баллов!
Грейс
Еще одна, на мой взгляд, очень сильная работа! Образ психолога и писателя, убийцы по совместительству, из фильма передан весьма успешно. Впрочем, перед нами возникает ассоциация с непосредственно сценой в допросной комнате. «- Здесь не курят. – Вы подадите на меня в суд?». Он ведь без трусиков? Шучу…
Да... вся эта самоуверенность и даже наглость читается на пике. На лице трудно распознать правду, персонаж, как и его герой, играет с нами. Мне все очень нравится. Единственное, возможно, несколько нахмурены брови для выбранного образа, ведь Кэтрин злодейка несколько иного разлива.
Конечно, Грэйс мало чем похож визуально на Кэтрин (вернее не похож совсем), но мы видим в нем ее повадки, возможно, в некотором искаженном проявлении, ввиду того, что он все-таки не женщина. Так что с главным условием этапа, я считаю, вы справились на все 100%. Но одним из условий – были размеры снимка, которые вы не выдержали. Возможно, вы не посчитали это принципиальным, но правила – есть правила, и они не пишутся организатором просто так «для галочки». Так что начнем воспитательный процесс участников с первого же этапа. Полбалла долой. 4,5.
Как я уже и говорил, сама работа мне очень понравилась. Здесь хорошо все. Персонаж, поза, окружение. Обои, так похожие на те, что поклеены в комнате у вампирки Мирославы…
Все так, как нужно, все на своем месте, так сказать. Как еще можно было изобразить Кэтрин на этом этапе? Возможно, приближающуюся к камере, с невозмутимым взглядом, загадочной улыбкой и с отведенной за спину рукой... Я думаю, что я остановлюсь на оценке 5.
Технику пика я оцениваю, как очень высокую. Все очень хорошо прорисовано. Контуры, текстуры, со свето-тенями тоже все в порядке (хотя теней на сиденье под самим персонажем, мне кажется, все же не хватает). Единственное, что может броситься в глаза – правая рука, лежащая на колене. Дело в том, что она не совсем лежит, она касается его кончиками пальцем, будто вися в воздухе. Да... Поза была бы удобной, если бы локоть этой руки лежал на подлокотнике, но этого нет (он лишь касается подлокотника). В итоге получаем ощущение не такой уж и расслабленной позы. Но об этом, как и о правильном «разбросе» ног говорить достаточно сложно из-за ракурса, представленного на картине. Поэтому снимать баллы не посмею. 5.
Итого получается 14,5 баллов! И всему виной нарушение правил этапа.
Мелони.
Еще один выбор яркого и весьма говорящего образа, но качество исполнение и передачи его несколько хромает. Главная деталь, которая должна указывать нам на то, что перед нами Эдвард – присутствует. Вместо рук ножницы, как и должно быть. Но навряд ли это должны быть самые, что ни на есть, обыкновенные канцелярские ножницы. Прекрасно понимаю, что передать конструкцию его рук – задача не из легких. Так же можно сослаться на ваше виденье этого образа в исполнении Мелони... Невинный и несколько испуганный взгляд, почти такой же, как у Эдварда, когда его обнаружили на чердаке замка, шрамы на лице, оставленные собственными «руками», черное облачение, в котором киногерой оставался всегда, одевая другую одежду лишь поверх нее. Все это присутствует, но в большей степени на вас поработал сам образ, чем вы над ним.
Кстати, С лицом вы поэкспериментировали, на мой взгляд, не очень удачно. Конечно, бледность присуща вашему киногерою, но здесь мы видим не ее. Создается невольное впечатление, что перед нами оледеневший человек, превратившийся в скульптуру. Персонаж узнаваем, но высший балл поставить я не могу, поэтому 4.
Вашей творческой составляющей в картине, как я уже и писал выше, не так много, как хотелось бы. Просто сфотографирован персонаж, у которого были удалены кисти, место которых заняли вырезанные из картинок ножницы, при чем не самым выгодным образом… Задумки определенной в картинке нет, и сама она, если честно, особого эстетического наслаждения не вызывает. Извините, но я могу здесь поставить только 3.
С технической стороны работа тоже проигрывает, я думаю, вы должны это понимать. Вновь на первом плане руки, и вновь они нарисованы не самым лучшим образом. Хотя нужно было предполагать, что обратят на них внимание в первую очередь. Про ножницы я уже писал, и не хотелось бы больше на них останавливаться, поговорим об их остальной составляющей. Если плечевая часть рук показана вполне сносно, то с предплечьем есть некоторые проблемы. Они не ровные и имеют совсем неправильную форму, по большому счету, они овальные!
Одежда, как я понимаю, нарисована, и ваши попытки похвальны, но по ней у меня тоже будет пару пунктов. Первое – небрежный ворот, второе – небрежный пояс (2 пояса). И если в кольцах на поясе можно сослаться на особенности их геометрии и особую задумку автора, то сами пояса не выглядят прижатыми к телу персонажа, они будто окружают ее талию на некотором расстоянии. Скорее всего, это происходит из-за неверно выбранных светотеней и излишнего «вылезания» аксессуаров за контур персонажа.
Если говорить о лице и шрамах на нем, то и они несколько смущают. В остальном, на мой взгляд, с лицом все в порядке, как и с волосами. Достаточно мило и аккуратно.
Как вы видите сами, ошибки есть и не мало. Пока только 3. Надеюсь, в дальнейшем вы постараетесь больше фантазировать и учтете все замечание членов жюри, подарив нам действительно сильные работы!
А на первом этапе от меня вы получаете 10 баллов.