CINEMA - обсуждение и прием заявок

Завершённые конкурсы по The Sims 2.
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ СУДЕЙ К ПЕРВОМУ ЭТАПУ.
Mr. Wiggles писал(а):Для начала поздравлю всех-всех участников с достойным началом конкурса, все очень хорошо потрудились над работами, отчего мое написание комментариев затянулось на два дня (и дело не только в лени), и каждый раз я пересматривал некоторые оценки. И, быть может, заставлю себя со следующего этапа не писать так много, переходя от судейства к откровенному флуду)

Александра – Джокер
Чем в первую очередь интересен выбранный Александрой персонаж, так тем, что, по сути, он является ей полной противоположностью во всем. Было даже интересно, как флегматичная Александра сможет изобразить опасного психопата, и мое воображение уже было изобразило девушку с засаленным волосами и безумным оскалом на лице, но тут выложили этап… Такое воплощение мне нравится ничуть не меньше – она смогла показать Джокера, но при этом остаться узнаваемой – от выбранного персонажа взят весь внешний облик, но при этом он как бы «адаптирован» под неё – потрепанный костюм стал более элегантным, а внешность – спокойнее (и да, выражение лица удалось хорошо – мрачное и грозное, хотя и во многом благодаря маске).
Замечания будут по технической стороне, в первую очередь к кисти левой руки. Явно проделана работа по превращению симовских пальцев-сарделек в тонкую женскую кисть, но при этом рука выглядит плоской, словно в рукав вставлена только перчатка, немного теней по краям это могут исправить. То же насчет зеленого жилета – край, который мы видим на груди, также немного плосковат, стоило немного изогнуть и применить тень.
5 4 5

Ольга – Эдвард
Начну с хорошего – образ вышел яркий и сексуальный, я бы даже сказал, агрессивно-сексуальный – поза, внешность и цветовая гамма играют здесь свою роль. *перевожу взгляд на список критериев* а вот теперь пойдут минусы, в частности, самый главный – либо вы невнимательно читали правила, либо не совсем их поняли, но я совершенно не вижу здесь выбранного персонажа, ни малейшим образом. Насколько еще не стерлись в моей памяти другими фильмами «Сумерки», Эдвард (в мужском воплощении, естественно) не выглядел и отдаленно похожим - не было в нем ни подобной агрессии, ни откровенной одежды, а подобной цветовой гаммы я не припомню за весь фильм. Вышел скорее собирательный образ вампиров, в который ярче бы вписался персонаж фильма «Дракула 2000», но, увы, не Каллен.
С технической стороны меня смущает нижняя часть девушки. Я правильно понял, она в одном корсете?) Но речь не об одежде, которая все же удалась хорошо, а в ногах – у правой непропорционально длинное бедро, которое берет начало подозрительно низко, левая же слишком размыта. Да и ощущение, что она просто висит в воздухе – из-за фона она словно висит в воздухе, к тому же видно резкую линию по нижнему краю. Я надеюсь, у вас все получится на следующем этапе, будьте внимательны впредь)
4,5 4 3,5

Мирослава - Лестат
Полагаю, Мирослава выбрала в качестве героя Лестата, дабы самой сыграть Королеву Акашу?)
Образ вампира Лестата является, пожалуй, одним из самых популярных в кино – неспроста было снято несколько фильмов, в которых мелькал данный персонаж. Что же в таком случае надо знать именно о Лестате из «Королевы Проклятых»? Лестат, сыгранный Таунсендом достаточно равнодушный, холодный, в чем-то даже уставший от многовекового существования вампир, и, кстати, вопреки сложившемуся образу, обладатель темных волос и черных глаз. Мирославе удалось передать именно такой характер – холодная цветовая гамма, в основном серая, разбитое старое зеркало, унылый грустный вид; при этом же она не стала кардинально менять внешность, но все же позаимствовала у выбранного персонажа темные глаза (или они такими и были изначально, же не помню).
Немного по технической части – повторюсь, мне очень нравится цветовая гамма, в которую вписывается и серебристое платье, и светлые волосы, и матовая обработка кожи. Но последнее хотелось бы видеть несколько мягче – хоть рука и нарисована с нуля, но кожа выглядит слишком текстурной, все-таки это руки молодой девушки, а не заслуженной работницы дубильного предприятия) И еще одна мелочь, которая никак не влияет на оценку – не нравятся ингеймовые обои на стене, они выглядят слишком размыто и нечетко)
5 5 5

Тери - Зорро
Это тот случай, когда я считаю, что участник и выбранный им персонаж в чем-то близки и похожи – и тут, и там достаточно сильные духом личности, готовые пробиться с самых низов и, надо полагать, ни перед чем не останавливающиеся, а наоборот, готовые сносить все преграды перед собой)
Атмосферы в данной работе более чем хватает – в отличие от многих работ этого этапа, здесь присутствует динамика, работа сделана в движении и Зорро показан за привычным занятием – сражаясь на шпагах с очередным противником. Также удачно подобран фон, отчего действие словно происходит в старые времена на какой-нибудь конюшне (да простят меня и мою странную систему ассоциаций), а необычный ракурс добавляет еще один плюс этой работе. На стене висит изрезанный плакат «Wanted» - еще одна яркая деталь.
Теперь по поводу технической части. Есть эмоции, нарисован плащ, интересная поза, тени на стене – все это в плюс. Но есть и недостатки: во-первых, расположение теней – если они падают под таким углом от него, то противник тогда тоже должен быть виден в кадре. Также не совсем понятна его левая кисть – он фехтует и отставил её в сторону для баланса, но, судя по расположению его ног, он должен был тогда упираться ею в стену, ибо стоит к стене он очень близко. Еще бы хотелось большего объема на плаще, чтобы он действительно развевался, собирался большими складками (я знаю, вы это точно можете), а не висел спокойно на спине)
5 4 5

Демиан – Селина
И снова полюбившийся многим участникам образ вампира/вампирши, и снова участник, в чем-то схожий с выбранным им персонажем) Несмотря на полуулыбку на бодишоте в заявке, им обоим присуща холодность и жесткость, поэтому сыграть неприступного и твердого как скала вампира ему не составило труда. И надо заметить, с ролью этой он справился отлично. В первую очередь его лицо – выражение лица Селины удалось во многом взгляду исподлобья самого Демиана, хотя и не без работы над их цветом и яркостью. Также мне нравится работа над его одеждой, этот дорисованный развевающийся от сильного ветра плащ, нравятся детали вроде пистолета в руках и сама поза – не то напряженно-сосредоточенная, не то немного расслабленная. Напоследок еще отмечу «лунный» фон и нарисованный дождь – все отлично вписывается.
Теперь немного по технической стороне – сначала мне пришла мысль, что раз развевается плащ, значит, ветер должен быть настолько сильным, чтобы растрепать и волосы. Но потом мне вспомнился постер к фильму, к которому вы, полагаю, обратились тоже, и понял, что волосы Демиана по задумке должны висеть мокрыми патлами, а значит, все исполнено верно. Небольшая погрешность в освещении – источник света как бы расположен слева, отчего хорошо освещена соответствующая рука и часть лица, но в таком случае правая должна быть больше в тени, тем более она частично прикрыта одеждой, но это не так существенно)
5 5 5

Габриэлла – Росомаха
Вот здесь как раз тот случай, когда участница и выбранный ею любимый персонаж противоположны во всем – превращать милую официантку в человека-зверя было задачей не из легких, но вам это неплохо удалось. Неплохо – потому что ваша работа для меня одна из тех, на которых я хотел видеть эмоции. Не спокойное выражение лица, а именно эмоции, присущие Росомахе: ярость, гнев, чтобы от него исходило ощущение опасности, в вашем же случае я вижу только немного сдвинутые брови и поджатые губы. При этом вам удалось в точности передать многие моменты, присущие Росомахе: и позу персонажа, и эти славные детали в виде бритвенных станков, торчащих из рук, и изорванную майку, и растрепанные волосы. Повторюсь – с эмоциями эта работа смотрелась бы иначе. Или не обязательно даже с эмоциями – можно было попробовать ракурс сверху вниз, дабы взгляд был исподлобья – при той же обработке лица это бы смотрелось выигрышнее.
С технической стороны претензий практически никаких – вы хорошо поработали над кожей, более того, потрудились над руками, дабы они казались напряженными. Недочет вижу только в тенях: во-первых, их сильно не хватает на майке, все-таки на белой одежде они должны быть гораздо заметнее (да и самой майке не хватает объема, который можно было бы создать с помощью затемнения по краям), во-вторых, там, где они есть, порою странное их расположение – очевидно, что их рисовали уже поверх сделанной работы – например, тени от лезвий – местами они по обеим сторонам лезвия, да и слишком близко к нему расположены, отчего кажется, что руки прижаты вплотную к телу.
5 5 4,5

Герда - Уилл Тернер
Развевающиеся на ветру волосы, камзол (или нечто другое, но я не могу вспомнить название), тревожный взгляд куда-то вдаль, порез на щеке – образ благородного и воспитанного, хотя и тяготеющего к пиратству юноши Уилла Тернера несомненно удался. Отдельно стоит отметить подобранный фон – действительно, достаточно простой, но при этом каждая деталь идеально вписывается, собственно, этих деталей две: затянутое мрачными тучами небо и проходящий рядом канат, отчего создается ощущение, что Герда/Уилл стоит на мачте и высматривает очередную напасть на горизонте.
Также на этой работе я действительно вижу эмоции – сосредоточенно-тревожное выражение лица было достигнуто с помощью морщин на переносице и небольшого затемнения губ, а результат великолепный) К довершению отмечу цветовую гамму, к коей я люблю докапываться – здесь все также удалось, все холодные оттенки от серого до темно-синего.
Небольшие замечания, а скорее даже советы будут по поводу техники. На этой работе многое нарисовано вами, и я бы хотел посоветовать пару вещей, которые в дальнейшем сделают технику только лучше) Во-первых, волосы – вы отлично справились с формой прически и нарисовали растрепанные пряди, но мне не совсем нравится цвет, выбранный для прорисовки текстуры волос – серый создает эффект седины, притом сильной; было бы лучше, если бы использовался, например, цвет с одежды, с установленными средними настройками прозрачности. Что касается одежды, то её портит только одна вещь, а именно прорисовка поверх толстой линией – это можно подправить с помощью «пальца», дабы немного растереть контуры.
5 4 5

Нарцисса - Джонни Сторм
Джонни Сторм, пожалуй, самый яркий персонаж из всей «Четверки», в прямом и переносном смысле (не считая Бена Грима, конечно, хотя Нарциссе бы не пошел образ Человека-кирпича)). Что можно/нужно было показать Нарциссе, изображая данного персонажа: быть яркой, немного вызывающей и куражливой (и откуда в моем лексиконе такие слова?), плюс не забывать про способности – воспламенение и умение летать. Стать «яркой и вызывающей» ей удалось – это явно подтверждают насыщенные цвета на теле и эффектная поза; да и способности Человека-Факела ей тоже дались. А вот чего, на мой взгляд, не хватает данной работе, так это какой-то динамики и движения – мне не совсем нравится то, что она стоит в темноте у кирпичной стены; другое дело, если изобразить её в прыжке или висящей в воздухе, плюс на фоне либо неба, либо города – выглядело бы это все иначе.
Теперь что касается технической стороны. Я уже отметил яркие цвета на Нарциссе, они определенно привлекают внимание только к ней; также хорошая работа с освещением – и то, как цвет от воспламеняющейся руки ложится на одежду и немного охватывает пространство вокруг, и тень от самого тела на стене, про которую вы не забыли – все это смотрится отлично. Что касается нарисованного костюма и горящей руки – не хватает четких линий и рельефности тела – в частности, не хватает четкой линии, разделяющей ноги в бедрах – её задачу здесь выполняет затемнение; не смотрятся объемными кисти рук, а у той, что в данный момент горит, еще и видно проблемы с пальцами, в то время как на второй они тонкие и аккуратно прорисованные.
4,5 4 5

Фаина - Доктор Эммет
Пожалуй, один из самых необычных образов, которые пришлось участникам на этом этапе – молодая девушка и явно не от мира сего ученый в одном лице представляются с трудом, к счастью, вы с этим разобрались) Посмотрим, что Фаине удалось перенять от Дока.. Для начала успешно переданная общая атмосфера фильма и того времени, в которое перенеслись главные герои фильма – раннее утро, семейные дома эпохи *дцатилетней давности и сам чудо-мобиль, послуживший машиной времени в этой истории – все это заслуживает отдельной похвалы за проделанную над ними работу. Не стоит обходить вниманием и саму Фаину – очки-лупы на резинке, вымазанный в чем-то халат, прибор в руках – ученого трудно не угадать.
Другое дело – её голова, и вот здесь мне все нравится уже меньше. Есть эмоции, притом тщательно проработанные, вижу красивую обработку кожи и сияющие волосы. Но не вижу самого Доктора Эммета – из этого персонажа наравне с харизмой исходила атмосфера какого-то безумия, которая ясно читалась в каждой мелочи его внешности, от растрепанных волос и выпученных глаз до уникальной мимики. Эмоции у Фаины есть, да, но в её случае с облизывающимся ртом и холодным взглядом она производит впечатление скорее раскованной сексапильной докторши, чем безумного гения.
К технической стороне претензий не нахожу, вы снова порадовали нас своими навыками, хотя местами на работе не хватает четких линий, например, на размытых фалдах халата.
5 5 4

Бальтазар - Элис
И снова участник, во многом схожий с выбранным им любимым героем, ибо из персонажа Элис, сыгранного Милой Йовович, брутальность и опасность шла через край, так что Бальтазару не составило большого труда изобразить её. Посему акцент должен был быть сделан именно на атмосфере фильма, на каких-то деталях, которые могли бы подтвердить, что да – это мужское воплощение Элис.
Для начала общая атмосфера работы – здесь все замечательно, есть и динамика, про которую я уже прожужжал всем уши в предыдущих комментариях, если и отлично подобранный фон, который словно переносит действие в сам фильм. Здесь и все, что я помню от самой Элис – красная одежда, пистолет, нахмуренное лицо с выражением «лучше не лезь» - так что можно точно сказать, что образ этому участнику передать удалось. Отдельно стоит отметить освещение, некий источник, синеватые лучи которого ложатся на спину и волосы Бальтазара – небольшая, но красивая деталь.
А вот недостатки, к сожалению, я обнаружил в руках, при всей хорошей работе над кожей и явно прорисованными. Во-первых, пальцы на пистолете – при том, как он держит оружие, поверх пальцев левой руки еще должны быть и пальцы с правой; да и само их расположение не совсем верное – указательный лежит на спусковом крючке, а средний располагается как раз под ним, что, в принципе, не позволяет в дальнейшем стрелять. Не хватает также немного теней на коже правой руки, дабы они не сливались местами (а это ощущение иногда возникает даже несмотря на проведенную разделительную линию).
5 4 5

Грейс - Кэтрин Трэмелл
Из всего фильма внимание Грейса привлек именно самый известный эпизод с допросом, чему я очень рад, ибо яркая и запоминающаяся сцена дала в итоге не менее яркую и запоминающуюся работу. Грейс очень многое позаимствовал от Кэтрин и очень многое оставил от себя: Кэтрин предоставила ему эффектно держащую сигарету руку, надменный взгляд и общее ощущение раскованности, местами переходящей в откровенность, проглядывающееся в расстегнутой рубашке и самой позе Грейса. При этом же он не стал полностью перенимать её внешний вид, оставив распущенные по плечам волосы, преимущественно темную одежду и присущие ему эмоции – завораживающая полуулыбка Кэтрин в его исполнении выглядит более надменной.
Отдельно затрону общую атмосферу фона, этакой «комнаты допроса» - фон простой, но каждая деталь ассоциируется с фильмом: темное кресло, полумрак, падающий свет от окна.
По технической стороне отмечу только руку. Дело не в технике, дело в самом ракурсе – это довольно сложный ракурс для фотографирования, особенно фотографирования руки симов, не людей – поэтому с этого угла обзора она выглядит коротковатой, и исправить это крайне затруднительно, даже наложением теней. В остальном никаких недостатков я не вижу.
5 4,5 5

Мэлони - Эдвард Руки-Ножницы
Последняя по счету на этом этапе работа, после чего мой судейский долг перед обществом будет исполнен) Мэлони также выбрала себе на редкость нестандартного персонажа – Эдварда, принесшего в свое время славу Тиму Бертону. Что мы помним про Эдварда? Непонятное и несуразное существо, не то живой человек, не то машина (создатель умер до того, как с этим определился), проживающий на чердаке заброшенного дома и являющийся обладателем настоящих клинков вместо кистей рук (все тот же странный юмор создателя). В плане общей атмосферы все передано идеально – темный чердак, на котором затаилась Мелани/Эдвард. И тут уже стоит перейти к самой внешности – все те качества, которыми можно охарактеризовать выбранного героя – робкость, затравленный взгляд, жалобное выражение лица – все это есть и у Мелони, отчего в очередной раз могу заявить, что образ выбранного персонажа повторить удалось.
Но наряду с явными плюсами этой работы есть и недостатки. Во-первых, лицо – возможно, «бледность» рисовалась уже поверх готового лица и шрамов, отчего рельефность лица сильно уменьшилась, а черты и вовсе слились; особенно это сказалось на глазах – они выглядят слишком бледными, не столько зрачки, сколько сами контуры. Также насчет рук – до сих пор не могу понять систему, которая была на руках Деппа в фильме, что-то вроде перчаток с лезвиями, здесь же кисти Мелони выглядят, словно их обрубили и воткнули обычные ножницы, причем на одну руку ножницы побольше)
4,5 4 5
slavFkin писал(а):Свои комментарии и оглашение оценок я хочу начать со слов благодарности Cezare за организацию замечательного и действительно интересного конкурса и, конечно же, всех тех смельчаков, которые решили в нем участвовать! Спасибо за ваше время, терпение, труды и, конечно, сами работы! :Rose:
Вы все очень разные и по-своему уникальны! У вас всех разный уровень опыта и мастерства и, наверное, всех грести под одну гребенку неправильно, но я не знаю всего того, что вы можете и на что способны. Покажите мне это!
Сюда вы пришли, конечно, не только показать себя и, возможно, чему-то научится новому, но и СОРЕВНОВАТЬСЯ! Так что не обессудите! Ни пуха, ни пера, друзья мои! (ох, чует сердце мое, что к чертям меня пошлют все 12 раз… :D )
Итак…

Александра
Разукрашенное лицо первого участника сразу же бросается в глаза, выдавая своего киногероя. Надпись на зеркале дает еще одну подсказку, о ком идет речь на этом пике. Цветные волосы (которые, однако, думаю, более уместно было бы разлохматить) и грим полностью соответствуют выбранному образу. Однако того же нельзя сказать об одеянии, выбранного для персонажа. Этот персонаж должен быть безумным, жестоким, безусловно, ярким, но никак от него не должно разить и ноткой секса. Поэтому, декольте здесь неуместно. И вообще, почему зеркало? Не припомню, чтобы этот малый любовался собой, но на общение с самим собой этот герой вполне способен. По большей части, с задачей передачи образа своего любимого киногероя вы справились, но на 4.
Всегда интересны отражения, но они интересны тем, что мы видим, образ по обе стороны. Такое же отражение мало, чем отличается от простого снимка. Мне кажется, интереснее бы, смотрелась эта злодейка со спины, отражающаяся своим обезображенным лицом зрителю в зеркале. Уместно бы смотрелась ладонь, возможно, даже сжимающая нож, упирающаяся в зеркало. Эдакий разговор с самой собой – Ты чего это такая серьезная? О выражении лица судить достаточно сложно, но мне и оно кажется не достаточно подходящим… Отчего-то жалостливое. Образ есть, но подать его было чуточку интереснее… Извините, за креативность поставлю только разве что 3,5.
К технике исполнения так же есть замечания. Самое первое, это ладонь на груди - она непропорционально маленькая. Я имею ввиду ладонь, а не грудь! :) Грудь-то как раз наоборот, величиной с голову… По крайней мере, создается такой визуальный эффект. Несколько длинновата шея, но это, я уже полагаю особенности физиологии персонажа, а не образа. Наконец, надпись на зеркале. По всей видимости, это кровь, но… не верю! Это ни кровь и не краска, возможно, размазанная губная помада… которая размазана опять же весьма грубо, как и кончики зеленых волос… 3,5.
Итого 11 баллов за работу.

Ольга.
Картинка яркая, броская и невольно привлекает к себе внимание! Но обо все этом немного позже. А пока остановимся на задании. Давайте будем с друг другом честны – Эдварда здесь нет! Процитирую ту же википедию, с вашего позволения: «Его кожа, как и у любого другого вампира, мертвенно бледная, с синяками под глазами. […]. И дело даже не только в коже. Почему такой сексуальный и кокетливый образ, совершенно не подходящий этому парню. Ничего не кричит и даже не шепчет в представленной вами работе Эдвардом Каленом. Возможно, клыки намекают на образ вампира, но этого, конечно же, недостаточно. Извините, но образ совершенно не раскрыт. 3.
Вообще, картинка производит, конечно, приятное эстетическое впечатление, чем-то напоминая работы к серии конкурсов Darkness. Я считаю, что выбран удачный фон, краски и оттенки сочетаются, контрастирует все тоже очень симпатично. Полуобнаженная (полу?) смуглая брюнетка в кроваво-красном корсете без белья… с несколько кукольным личиком и губками бантиком – очень сексуальный пик. Не могу сказать, что обнаружил сюжет картины, но, по крайней мере, вы попробовали поэкспериментировать с позой, о том, как это у вас получилось, чуть ниже. Но это опять же разговор о пике, минуя каких-либо точек соприкосновения с выбранным киногероем, с образом которого действительно можно было поэкспериментировать. Но за красивую картинку все равно спасибо. 4.
Техническая сторона картины меня, если честно, весьма порадовала! Волосы, кожа, корсет – все, если и не идеально, то около того. Отлично смотрятся кровь и шрамы! Особенно удачной нахожу правую ногу. Левая же несколько «не к месту». Визуально кажется, что она растет не из таза, а откуда-то из пола. Непропорциональны здесь и бедро с голенью. Возможно, автор хотел изобразить то, что колено отклонено (отдалено от зрителя), но тогда колено должно было находится визуально несколько «выше». Трудно описать словами, но показывать на рисунке я все же не решусь. Я думаю, что если вы внимательно посмотрите, то поймете то, о чем я говорю.
Несколько огорчили размазанные белые клыки, хотя, возможно, это пирсинг, но, в любом случае, тоже весьма неудачный. И последний минус, который я отмечу в своем комментарии к вашей работе – контур вашей героини. Так вот, вырезана и положена на фон Ольга несколько небрежно. Как минимум, немного нужно было растушевать контур, чтобы он «вписался», «влился» в фон. А так, ваш персонаж очень резко и грубо выделяется из него. Но твердую и уверенную 4 вы заслужили!
Итого 11 баллов.

Мирослава
Еще одно отражение. И снова мы видим только само отражение. Предположение лишь одно, что зеркало выбрано, чтобы его разбить и показать нам своего персонажа в его осколках. Правда зачем? Возможно, Мирослава, как и Лестат ненавидит свою вампирскую сущность, обрекшую ее на вечное одиночество, но на лице не читаются подобные эмоции… Честно скажу, Лестат здесь вообще не читается. Понимаю, что из этой особы не так просто было бы сделать этого вампира, но факт остается фактом. В любом случае... можно было бы нарисовать круги под глазами, личико чуть бледнее… и вообще придать более или менее готичный вид. Волосы перекрасить в конце концов! :) А здесь вампирку выдают только ее клыки и струйки крови, тянущиеся с них. Одежду тоже не нахожу достаточно подходящей. Лестат был рок-звездой звездой в фильме все же… в общем, с образом действительно возникли проблемы. Увы, но 3.
Что касается креативности и эстетики пика, то картинка на самом деле очень, как говорится, здоровская! И разбитые зеркала в вечной моде… Задумка есть, и это отлично, но опять же нет точек соприкосновения с образом. А ведь изобразить Мирославу в этом образе можно было несколько иначе. Возможно, на рок концерте, возможно, играющую на скрипке. Может даже, во время осушения своей жертвы… При этом использовать эмоции и краски, подчеркивающие всю ту мистику, витающую вокруг выбранного вами киногероя. Но меньше всего мне представлялась блондинка с умиротворенным выражением лица, нежно вытирающей платком свой ротик… В общем, не совсем то (или совсем не то…), что хотелось увидеть, но, если рассматривать Мирославу обособленно от Лестата, то сам пик, как я уже и писал, очень достойный!. «Голую» четверку поставить не могу - 4,5 ловите.
С технической стороны работа порадовала больше, чем по остальным критериям. Замечание коснется разве что, опять же, все того же злосчастного зеркала… (и зачем вы только его вообще использовали…) расколото оно более чем не правдоподобно. Никаких трещин… Из него просто вывалились геометрически правильные фигурки, за которыми сразу оказались обои… Кстати об обоях. За спиной Мирославы могут отражаться те же самые обои, но узоры явно не должны быть того же масштаба, что на «лицевой» стене. Противоположная стена удалена. И, скорее всего, мы должны были увидеть не только ее, но еще и потолок с полом, если, конечно, стены друг от друга не на расстоянии метра. К самой героине здесь претензий просто нет. На высоте, отлично прорисован даже платочек в руке, за который отдельное спасибо. Плюсы и минусы уравниваются для меня где-то на отметке 4,5, не смотря на огрехи с зеркалом.
В целом по работе 12.

Тери
Ну, этого персонажа трудно не узнать. Здесь автору несколько больше повезло с выбранным киногероем, за которого все может сказать одно лишь обмундирование. Но разве можно винить автора в этом? Этой девушке идет ее образ. Думаю, трудно было бы сделать столь известного персонажа в характерных ему аксессуарах (черные шляпа, маска, плащ) неузнаваемым. Факт остается фатом – герой читается в исполнении этого персонажа, а значит, главное, как и все остальные, условия выполнены. 5.
В картине я увидел для себя аристократку, скрывающую свой облик в борьбе за справедливость, как и ее герой. Картинка весьма симпатична и притягивает к себе внимание! Блик на шпаге прекрасно вписывается, несколько оживляя картинку. Правда этот переулок (или что это) кажется весьма темным, и навряд ли бы прямой солнечный лучик пробрался бы туда. Отлично, что вы вывесили на стене этот постер (ну, то есть объявление, даже не знаю, как обозвать :) ), рассеченный фирменной буквой «Z». Весьма уместно. Правда не совсем понятно, на каких чудо-гвоздиках он держится на кирпичной стене. Тем более, держись он только на них, «покоцанный постер» повел бы себя несколько иначе. Но это, я думаю припомнить вам уже в оценивании технической стороны вашей картины… :)
Не совсем понятна выбранная поза. Обычно свой автограф Зорро оставлял после выполненного «дела». Здесь персонаж в полной боевой готовности. Возможно, даже она крадется по стене, осторожно пробираясь вперед... Но почему тогда такое выражение лица? Толи полное умиротворение, толи легкая ухмылка… Не смотря на это, с чистой совестью поставлю вам 4,5 за позу фехтовальщика, присутствие сюжета и общую эстетику.
Наконец, о технике. Про постер уже сказал выше, хотел бы сейчас остановится на самом персонаже. Здесь меня, собственно, практически все устраивает. О «правильности» сжатия шпаги в руках судить сложно, поскольку разглядеть это практически невозможно. Но все же создается впечатление, что торчит шпага между указательным и средним пальцем, а то и вовсе из сжатого кулака. Шляпа и маска, скорее всего, нарисованы, но сделано это, на мой взгляд, несколько грубо. Эти два атрибута явно выделяются на фоне остальных элементов облачения персонажа. Я так понимаю, что плащ и костюм нарисованы тоже, но здесь мне нравится результат! :) Волосы... Видно, что они игровые и без какой-либо дальнейшей работы с ними в графическом редакторе. Пряди на плечах смотрятся грубо, завивающиеся локоны справа несколько неудачно вырезаны, что тоже не добавляет баллов в общую копилку картины. Отлично, что есть тень! Плохо, что тень правой ноги несколько оторвана от своего источника, нехорошо так же, что тень не преломляется, она продолжает тянуться под тем же углом и по полу, и по стене. Думаю, 4 будет заслуженной.
Общий балл 13,5.

Демиан.
Я вижу, вам пришлось перекрасить волосы, чтобы быть чуточку ближе к своему киногерою! Что ж, здесь все методы хороши. И как-то совсем негоже быть ночному охотнику-вампиру блондином. Одежда соответствует выбранному образу, спокойное выражение лица, наблюдающий взгляд откуда-то сверху за тем, что происходит внизу. Насколько я помню, именно так показана Селина в начале первой части фильма «Другой Мир». Ночная мгла, полная луна за спиной персонажа, ветер, развивающий плащ и колышущий ворот, дождь стеной – окружение создает «нужную» атмосферу. Все правила этапа соблюдены, с образом вы справились, на мой взгляд, успешно. Селина в Демиане читается (даже не забыли о ярко-голубых глазах, которые в некоторых случаях у нее таковыми и становились), а значит здесь 5.
Картинка в целом радует глаз. Ее можно найти несколько задумчиво-философской, хотя кто-то назовет это скучным. На протяжении всего фильма эта милая девушка проводит в порой весьма жестоких сражениях. Задания снимать экшн, конечно, не поступало, но, на мой взгляд, можно было подойти к созданию пика несколько иначе. Движение, например прыжок с крыши, или, как всегда, успешное приземление. Возможно, интереснее бы Демиан смотрелся в полной боевой готовности. Все-таки фильм во многом не только мистика, но и боевик. Опять же, если возвращаться к лицу, то его выражение можно охарактеризовать, как… высматривающее что-то… Но нет, там нет сосредоточенности. Лицо весьма «каменное». Сам пик красивый (очень украшает дождь), но мегакреативным я его, назвать, увы не могу. Остановимся на 4.
Что касается техники, то, как не странно, здесь тоже есть к чему придраться. Если вы показываете ветер и косой дождь, а ваш плащ с воротом в движении от его порывов. То навряд ли волосы должны оставаться в полном покое, разве что на них килограмм лака. А ведь картинка была более эффектной, если бы волосы персонажа были показаны в движении. Кстати, сами волосы создают впечатление небрежной «вырезанноси» из игры. И еще немного о развивающемся вороте. На мой взгляд, нарисован он тоже несколько грубовато: неровные и смазанные края. Создается впечатлением, что здесь поработали «пальцем». Возможно, я ошибаюсь, но впечатление таково.
Поговорим о руках. На мой взгляд, правая ладонь вполне реалистично сжимает пистолет, не смотря на то, что большой палец кажется несколько длинноватым, чем должен быть на самом деле, и «сосискообразным». Что касается второй руки, тут сложнее. Совсем непросто разглядеть и понять, что кисти не видно из-за складки плаща. Первое впечатление, которое пришло в голову, что кисть отсечена вовсе.
Хотя никаких требований к фону не было (вернее были – создать его простым) вы разбавили картину дождем, уместность которого была описано мною выше. Надо добавить, что он помимо всего прочего получился и весьма реалистичным! С другой стороны, я не вижу ни одной струйки, бегущей по лицу или одежде персонажа. Кажется, прошелся по всему. Вы видите, что замечания в техническом плане действительно есть, и вы вполне могли их избежать. Я знаю! Думаю, здесь будет оценка 4.
Итого от меня за первый этап вы получаете 13.

Габриэлла.
Сразу стоит сказать, что здесь ситуация во многом похожа на ту, что и с нашим Зорро. Эти лезвия сразу же выдают весь образ, и особых стараний могло не вызывать у их авторов. Но мы рассуждаем о том, справился ли участник со своим заданием или нет, показал, передал ли он выбранный образ через свою картину. Здесь ответ очевиден – да.
Но не только металл соответствует выбранному образу. Перед нами боец! Минимум косметики, подходящее одеяние – футболка, открывающая нам подкаченное тело, весьма суровое выражение лица, даже прическа, на мой взгляд, весьма подходящая. Так что на передаче образа вы нисколько не схалтурили! Только 5.
Что касается креативности, то очень сложно писать о таковой по снимку в анфас на односложном фоне, хотя к последнему придираться не стану, поскольку не было задачи что-либо с ним мудрить. Но все же у этого снимка отсутствует задумка. Сам пик смотрится весьма симпатично. Из него вышел бы удачный постер – темный фон отлично гармонирует с загоревшим телом, а на эти глаза хочется смотреть. Такое чувство, что во взгляде читается и укор и нечто такое... милое и нежное что ли. Но все это разве что смягчает обстоятельства. Эстетика есть, идеи с сюжетом нет, поэтому разве что 3,5.
В техническом плане самым первым на глаза попадаются руки, которые расположены в самом центре пика. Так вот, они выглядят несколько «пластмассово». Кроме того, как мне кажется, предплечья несправедливо мощнее мышц плеча. Прорисовка самой мышечной массы мне тоже кажется не совсем удачной, на мой взгляд, светотени не дают нужного эффекта. В общем, руки несколько подкачали. Подкачали и некачественные тени. Не трудно заметить, что руки, лежащие на груди очерчивают четко прослеживаемую белую линию, уже после которой начинается, так называемая, тень. Тень на плечах от лезвий неравномерная, «кусочная». Не вызывает доверия тень под правой мышкой. С левой же у вас явный перебор со складкой, слишком высокий разрез, из-за чего плечевой сустав кажется миниатюрным. Поднимаемся выше и здесь уже все более оптимистично! По лицу и прическе у меня нет никаких замечаний, разве что пряди слева, попавшие на шею, выглядят не естественно, нарисовано, но ингеймовые волосы не идеальны. Анализируя все удачи и поражения, остановлюсь на 4.
Общий балл составляет 12,5.

Герда.
Ох, да, в этой девушке явно читается нечто пиратское. Штормовой ветер, развивающий волосы героини, хмурое небо, канат, отлично вписывающийся в общий сюжет картинки – все говорит о том, что персонаж находится на борту корабля, всматриваясь вдаль неспокойного моря. Взгляд несколько хмурый, напряженный, пристальный, такой сосредоточенный и серьезный. Рассеченная щека, как память о недавнем сражении. Мне безумно нравится. Хорошо, что вы не добавили никаких украшений, они были бы здесь просто лишними. Единственное, что несколько не вписывается в выбранный образ и сам пик, на мой взгляд, одежда. Как по мне, она слишком уж она ярко-цветастая… А ведь то, во что вы одеваете своих персонажей является значительной частью их образа. Еще одно замечание, но касающееся уже правил данного этапа конкурса. Цитирую: «Снимок должен быть как минимум по пояс». При чем, это первая строка в требованиях, которой вы, к сожалению, пренебрегли или выпустили из виду. За сим, за выполнение условий этапа только 4,5, как и за креативность 4,5 (полбалла за все же, как мне кажется, неподходящий выбор облачения персонажа).
Техника на пике тоже достаточно высока. Мне очень понравились рисованные волосы, развивающиеся от ветра, пусть и не идеальные, но весьма неплохие хмурые морщинки на лбу, прекрасные полные губы. Прекрасно, что вы сами нарисовали одежду и сделали это весьма хорошо! Но все же она смотрится слишком «рисованной» по отношению к самому персонажу, даже тому же канату. Несколько толстоваты темные контуры одежды, но все эти складочки, пусть в несколько «комиксном» исполнении, просто чудесны.
Невольно взгляд падает на, извините за тавтологию, взгляд Герды. Не могу отделаться от впечатления, что, как минимум, один из ее глаз «косит». Не думаю, что это было частью вашей задумки. Не особо реалистично смотрятся достаточно длинные, разделенные и довольно-таки редкие ресницы… Но не смею ставить ниже 4,5.
Подводим итог и… 13,5.

Нарцисса.
То, что на данном пике пред нами предстает супергерой, в общем, не вызывает особых сомнений. Сразу бросаются, так сказать, сверхъестественные способности героя – я о светящейся руке, да, она не показалась мне горящей. Костюм автором взят тот же, в котором киногерой предстает перед зрителями в фильме, но… на мой взгляд, этого не достаточно, чтобы передать его образ. А ведь, в общем-то, вам весьма повезло с выбранным в анкете героем, как, к примеру Зорро и Росомахе, но вы не воспользовались этой возможностью. По большому счету от Джонни мы видим только костюм. На пике даже нет огня (рука – максимум неоновая лампа) – его стихии. Поэтому только 3,5 за ваши попытки.
К самой идеи рисунка вы тоже, можно сказать, подошли весьма не креативно. Изобразить персонажа на фоне кирпичной стены – не лучшее решение. Я не вижу ни эмоций на лице, не нахожу интересной позу... Полагаю, что ваша задумка сводится к светящейся руке, которая освещает самого персонажа и... стену. Значит, все-таки какая-то идея есть, но не нахожу ее сильной. Опять же 3,5.
Теперь несколько слов о технической стороне работы. А здесь действительно есть, что сказать. Самое первое – освещение. Если у вас на картине царит полный мрак, который расщепляет только рука персонажа, то у вас никак не должны были получится видимыми его. На картине было бы, конечно, тогда слишком много черного, но это было бы правильно. Второй минус – это руки, а точнее даже пальцы, которые смотрятся слишком эластичными, практически пластилиновыми. Невольно проводится ассоциация с плавниками рыб. Неудачно. В ногах правды тоже нет, по крайней мере, в левой стопе. Мягко говоря, форма неправильна. О правильности расположения тени персонажа на стене говорить трудно из-за необычности источника освещения. Скорее всего, она неправильна, потому что в этом случае была бы многосложной, поскольку свет идет не из одного пучка света. Изобразить правильно это было бы весьма сложно, поэтому лучше было бы избежать этого вовсе. Темное теневое пятно на левом бедре так же считаю неуместным. Там и в таком объеме ее быть не должно.
Само облачение нарциссы, скорее всего, нарисовано, а это всегда похвально! На мой взгляд, неплохо проработаны светотени для придания фигуре девушки объемности и эластичности ее костюма. Но плюсов явно меньше, чем замечаний, поэтому только 3.
Не хотелось вас чем-либо обидеть или задеть, но очень рассчитываю на более сильные работы в дальнейшем! То, что вы участвуете в конкурсе и готовы продолжать участие, а значит, учится, экспериментировать и узнавать что-то новое для себя – достойно похвал! Но работать действительно есть над чем. И надеюсь, комментарии жюри вам в этом помогут.
Но вернусь к оценкам, общий балл за работу составил 10.

Фаина.
Яркий и необычный пик, явно отличающийся от прочих! Спасибо вам за него!
Но пока остановимся на персонаже и его образе. В девушке если и не читается сумасшедший ученый, то лаборантка точно! При чем, причуд у нее тоже хватает. Небрежная прическа, измятый халат – все как нужно. Возможно, этого было бы недостаточно, чтобы узнать выбранного киногероя, но вы дополнили картину фоном, на котором присутствует машина времени из фильма. Я думаю, что здесь нужно ставить только 5.
Мне очень нравится, что персонаж выглядит нарисованным и при этом фон не контрастирует своей излишней реалистичностью – все выдержано в одном стиле. Это очень хорошо... Но не знаю, чего я жду от участников, мне постоянно что-то нужно, и я практически нигде не нахожу этого. Особой идеи, задумки. Здесь даже не создается впечатление, что персонаж присутствует в диалоге с наблюдателем, взгляд Фаины можно охарактеризовать, как взгляд в никуда. А что вы хотели сказать облизывающим губы кончиком языка тоже не очень понятно. Мне кажется, здесь это было не нужно. Сама поза персонажа несколько «модельная» и скучная. Но пик, повторюсь, очень порадовал своими красками и энергетикой, поэтому, уровняв креатив и эстетическое наслаждение от просмотра, я поставлю вам 4.
С технической точки зрения каких-либо ляпов и явных ошибок я не нашел. Где-то в одежде есть неровности, возможно, несколько грубые контуры, но они смотрятся само самой разумеющимися при общей подаче картины. Если подумать, что здесь, если и не все, то практически все, нарисовано... В общем снимаю шляпу и восклицаю- Браво!
Меня, возможно, смутила только грудь. Она выглядит несколько плоской и приплюснутой, а в открытом декольте и несколько «грязной». Почему вы решили использовать зеленые тона в очерчении ее контуров? Тоже самое касается и зеленых бликов на халате, которые больше походят на кляксы от краски или каких-то реагентов, что, в прочем, весьма может быть! :). Мне кажется, что замечания не столь существенны, чтобы снижать оценку даже на полбалла, поэтому 5.
Итого от меня за этап 14 баллов!

Бальтазар
Этот пик сразу бросился мне в глаза. Начну с того, что персонаж действительно очень напоминает Милу Йовович в образе Элис! А ведь глядя на фотографии в анкете – подобных ассоциаций не возникало. Здорово!
Хладнокровное выражение лица. Крепко сжатый пистолет в руках. Она осторожно пробирается вперед, готовая засадить очередному зомби пулю в лоб. Немного при этом смущает выбранный фон (я полагаю, это кадр из фильма). Куда она крадется, если голодные враги сзади? Да еще и таком количестве… Тем не менее, я считаю, что задание и условия к нему здесь выполнены на отлично – 5.
Думаю, что если бы я показывал Элис, я изобразил нечто похожее. Возможно, только это были бы коридоры муравейника (улея, в зависимости от перевода), мрачные и испачканные кровью жертв… А кадр из фильма (я все же думаю, что это именно он) немного отделяет (не выделяет, а именно отделяет) события и персонажа в два несколько обособленных мира. Но снижать за фон, которому не отводится в этапе серьезное внимание, я не буду. Не могу сказать, что эта работа отличается на порядок по своей содержательности от других работ, но, на мой взгляд, автор просто попал в точку. Будто только так и никак иначе нужно было изобразить Эллис в исполнении этого мужчины. Большое спасибо за пик! Отличная работа и отличная оценка – 5.
Несколько слов о технике. На мой взгляд, здесь опять не обойтись без похвал! Возможно, несколько смущает едва размазанный локоть левой руки при одновременной четкой прорисовке остального контура персонажа. По этой же причине, татушка на плече выглядит, как минимум, грязноватой, расплывшейся. Пистолет в руках. Выходит так, что Бальтазар просто зажал его между своих ладоней… Я все же, думаю, что он должен был «обнять» свою пушку. То есть большие пальцы рук в данном случае должны были перекреститься, большой палец левой руки (что на переднем плане) уйти за пистолет. Сердце кровью обливается снимать баллы за перечисленное выше, но раз уж я такой строгий судья, то полбалла, как минимум… 4,5.
Итого имеем 14,5 баллов!

Грейс
Еще одна, на мой взгляд, очень сильная работа! Образ психолога и писателя, убийцы по совместительству, из фильма передан весьма успешно. Впрочем, перед нами возникает ассоциация с непосредственно сценой в допросной комнате. «- Здесь не курят. – Вы подадите на меня в суд?». Он ведь без трусиков? Шучу… :) Да... вся эта самоуверенность и даже наглость читается на пике. На лице трудно распознать правду, персонаж, как и его герой, играет с нами. Мне все очень нравится. Единственное, возможно, несколько нахмурены брови для выбранного образа, ведь Кэтрин злодейка несколько иного разлива.
Конечно, Грэйс мало чем похож визуально на Кэтрин (вернее не похож совсем), но мы видим в нем ее повадки, возможно, в некотором искаженном проявлении, ввиду того, что он все-таки не женщина. Так что с главным условием этапа, я считаю, вы справились на все 100%. Но одним из условий – были размеры снимка, которые вы не выдержали. Возможно, вы не посчитали это принципиальным, но правила – есть правила, и они не пишутся организатором просто так «для галочки». Так что начнем воспитательный процесс участников с первого же этапа. Полбалла долой. 4,5.
Как я уже и говорил, сама работа мне очень понравилась. Здесь хорошо все. Персонаж, поза, окружение. Обои, так похожие на те, что поклеены в комнате у вампирки Мирославы… :) Все так, как нужно, все на своем месте, так сказать. Как еще можно было изобразить Кэтрин на этом этапе? Возможно, приближающуюся к камере, с невозмутимым взглядом, загадочной улыбкой и с отведенной за спину рукой... Я думаю, что я остановлюсь на оценке 5.
Технику пика я оцениваю, как очень высокую. Все очень хорошо прорисовано. Контуры, текстуры, со свето-тенями тоже все в порядке (хотя теней на сиденье под самим персонажем, мне кажется, все же не хватает). Единственное, что может броситься в глаза – правая рука, лежащая на колене. Дело в том, что она не совсем лежит, она касается его кончиками пальцем, будто вися в воздухе. Да... Поза была бы удобной, если бы локоть этой руки лежал на подлокотнике, но этого нет (он лишь касается подлокотника). В итоге получаем ощущение не такой уж и расслабленной позы. Но об этом, как и о правильном «разбросе» ног говорить достаточно сложно из-за ракурса, представленного на картине. Поэтому снимать баллы не посмею. 5.
Итого получается 14,5 баллов! И всему виной нарушение правил этапа.

Мелони.
Еще один выбор яркого и весьма говорящего образа, но качество исполнение и передачи его несколько хромает. Главная деталь, которая должна указывать нам на то, что перед нами Эдвард – присутствует. Вместо рук ножницы, как и должно быть. Но навряд ли это должны быть самые, что ни на есть, обыкновенные канцелярские ножницы. Прекрасно понимаю, что передать конструкцию его рук – задача не из легких. Так же можно сослаться на ваше виденье этого образа в исполнении Мелони... Невинный и несколько испуганный взгляд, почти такой же, как у Эдварда, когда его обнаружили на чердаке замка, шрамы на лице, оставленные собственными «руками», черное облачение, в котором киногерой оставался всегда, одевая другую одежду лишь поверх нее. Все это присутствует, но в большей степени на вас поработал сам образ, чем вы над ним.
Кстати, С лицом вы поэкспериментировали, на мой взгляд, не очень удачно. Конечно, бледность присуща вашему киногерою, но здесь мы видим не ее. Создается невольное впечатление, что перед нами оледеневший человек, превратившийся в скульптуру. Персонаж узнаваем, но высший балл поставить я не могу, поэтому 4.
Вашей творческой составляющей в картине, как я уже и писал выше, не так много, как хотелось бы. Просто сфотографирован персонаж, у которого были удалены кисти, место которых заняли вырезанные из картинок ножницы, при чем не самым выгодным образом… Задумки определенной в картинке нет, и сама она, если честно, особого эстетического наслаждения не вызывает. Извините, но я могу здесь поставить только 3.
С технической стороны работа тоже проигрывает, я думаю, вы должны это понимать. Вновь на первом плане руки, и вновь они нарисованы не самым лучшим образом. Хотя нужно было предполагать, что обратят на них внимание в первую очередь. Про ножницы я уже писал, и не хотелось бы больше на них останавливаться, поговорим об их остальной составляющей. Если плечевая часть рук показана вполне сносно, то с предплечьем есть некоторые проблемы. Они не ровные и имеют совсем неправильную форму, по большому счету, они овальные!
Одежда, как я понимаю, нарисована, и ваши попытки похвальны, но по ней у меня тоже будет пару пунктов. Первое – небрежный ворот, второе – небрежный пояс (2 пояса). И если в кольцах на поясе можно сослаться на особенности их геометрии и особую задумку автора, то сами пояса не выглядят прижатыми к телу персонажа, они будто окружают ее талию на некотором расстоянии. Скорее всего, это происходит из-за неверно выбранных светотеней и излишнего «вылезания» аксессуаров за контур персонажа.
Если говорить о лице и шрамах на нем, то и они несколько смущают. В остальном, на мой взгляд, с лицом все в порядке, как и с волосами. Достаточно мило и аккуратно.
Как вы видите сами, ошибки есть и не мало. Пока только 3. Надеюсь, в дальнейшем вы постараетесь больше фантазировать и учтете все замечание членов жюри, подарив нам действительно сильные работы!
А на первом этапе от меня вы получаете 10 баллов.
наши судьи такие флудерасты, что все комментарии не помещаются в одном посте - продолжение смотрите в следующем сообщении -_-
Последний раз редактировалось Kosh 27 окт 2009, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

Cezare писал(а):Прежде, чем перейти к комментариям и оценкам, хочу еще раз напомнить, что, собственно, ожидалось от вас на этом этапе. Фактически вам надо было вычленить основные, самые характерные черты киногероев, указанных в ваших анкетах, и перенести их на своих персонажей. И, конечно, пофантазировать. Пофантазировать на тему того, как выглядел бы выбранный вами герой, будь он противоположного пола. В соответствии с этим я и буду оценивать степень успешности выполнения вами задания.

Александра.
Вообще, когда я читала, каких героев выбирали участники, я думала о том, что некоторые выборы, возможно, не особо удачны - для того, чтобы воплотить задуманное, герой должен быть ЯРКИМ. Так, например, гораздо сложнее показать черты Кэтрин Трэмелл, чем того же Джокера. И все же не все так просто, как казалось. Вот и вы, используя образ Джокера, сделали именно то, что я просила НЕ делать - просто "одели" свою героиню в костюм Джокера. Глядя на страшную маску, я вижу Джокера, я даже немного вижу Хита Лэджера, но я совсем - правда, совершенно - не вижу Александру. Превратив своего персонажа в выбранного киногероя, вы забыли оставить ее женщиной. Кроме того, с этим суровым, отталкивающим образом не вяжется кокетливая, почти жеманная поза - создается ощущение, что тело и голова существует отдельно. Итого - нет не просто целостности образа, по сути нет самого образа, который вам необходимо создать. В связи с выше перечисленным страдает и критерий креативности - здесь нет чего-то нового, уникального, созданного только вами, нет какой-то особой позы, которая раскрывала бы характер вашего персонажа, каких-то ярких деталей, за которые цеплялся бы взгляд. Я бы сказала так - у этой работы есть потенциал, но в данном виде она сыровата. Зато меня радует техника - я вижу много нарисованного, я вижу работу над кожей и улучшающиеся навыки рисования волосы, радует глаз аккуратность - отсутствие резких, ломаных линий, пикселизации и т.д. Немного не хватает работы с тенью - тень должна быть на шее под подбородком, на плече под ладонью, на лице под волосами (совсем слабенькая). Пожелание на следующие этапы - вложите в работу немного больше времени и души, подумайте больше над идеей, чтобы пик по-настоящему играл, заставлял не отрывать от него глаз!
Креативность - 4; Техника - 4,5; Выполнение задания - 3,5.

Ольга.
Честно вам признаюсь - специально посмотрела вчера "Сумерки", потому что знала об этом персонаже только понаслышке - но в принципе составила свое мнение о нем - а эта работа несколько поставила меня в тупик, заставив подумать, что, возможно, я что-то упустила. Посмотрела фильм, но - увы, по-прежнему не вижу тут Эдварда Каллена :( Я вижу вампирочку - красивую, соблазнительную, коварную вампирочку и.. и не понимаю, почему вы решили, что именно таким бы был Каллен, будь он женщиной. Что мы знаем о Эдварде? (не касаюсь сейчас книги, мы ориентируемся исключительно на фильм) Нелюдимый, замкнутый, гордый, сам себя считает монстром, хотя, как и вся его семья, отказался от человеческой крови. Я не вижу этого здесь - я вижу скорее красавицу, которая увлекает мужчин, чтобы затем выпить их кровь (на это красноречиво намекает кровь на губах и груди девушки). Ваш персонаж в таком виде мог бы получить роль в "От заката до рассвета", но не в "Сумерках", нет. Скажите мне, при чем тут эротика, почему ваш персонаж полуголый? Почему на ней ошейник, вызывающий ассоциации со старым добрым садо-мазо? Скажу так - сама работа по себе действительно неплоха и имеет ценность, но она совершенно не отвечает поставленному заданию. Это довольно полноценный портрет, вполне искусно выполненный, но здесь нет даже намека на выбранного вами героя. Что могу сказать по технике. Тело, насколько я понимаю, нарисовано (хотя бы частично) - что есть хорошо. Плохо нарушение пропорций - на ее правой ноге оооочень длинное бедро, но при этом явно укорочена часть от колена до пятки. Далее - нижняя часть тела находится боком к камере, тогда как грудь развернута практически прямо - при таком раскладе, даже на узком корсете появилась бы масса складок, да и живот был бы более изогнут. И еще - следите за контурами тела, они "рваные", зазубренные. Если пока не получается вырезать ровнее, проходитесь по краям "пальцем" с настройками где-то на 10%, просто чтобы смягчить их.
Креативность - 3,5; Техника - 4; Выполнение задания - 2,5.

Мирослава.
Один из моих фаворитов на данном этапе, достойный пример для подражания. Потому что, глядя на эту работу, невозможно не увидеть Лестата. Что мы знаем о нем? Самовлюблен, изворотлив, коварен, красив. И я вижу это в прекрасной Мирославе, я вижу коварство в ее хитрой и опасной улыбке, я вижу удовольствие от лицезрения себя в зеркале в ее глазах. О хорошей работе, к сожалению, много не напишешь, потому что остается только согласиться, что она хороша по всем пунктам. Что оценка за креативность будет высокой за отличную идею с разбитым зеркалом, за чудесную деталь, привлекающую взгляд - окровавленный платок. За технику - за нарисованную руку, просто невероятные волосы и мастерски выполненный эффект старого зеркала. Из замечаний могу высказать только пожелание чуть усерднее работать с тенью - все та же тень под подбородком, чуть более выделенная на платье грудь, тень от ладони с платком. Это всего лишь мелочи, обратив внимание на которые в следующий раз вы сможете сделать свою работу идеальной )
Креативность - 5; Техника - 5; Выполнение задания - 5.

Тери.
Этот участник очень редко светится в конкурсах, а зря. Потому что я определенно вижу потенциал, но так же определенно вижу, что надо работать, работать и еще раз работать. Впрочем, необязательно для конкурсов, просто это - такой стимул, что хочешь не хочешь, а работать придется :D Мне нравится, как вы подошли к заданию, мне нравится, что вы рискнули рисовать одежду и, надо сказать, совсем недурно с этим справились (хотя, как по мне черный - самый сложный цвет, как в одежде, так и в волосах -_-). Немного меня смущает то, что вы оставили своему персонажу белые волосы - при всех разночтениях Зорро в разных версиях фильма, одного у него не отнять - он яркий мексиканец. Но снижать оценку я за это не буду - в конце концов, почему бы и нет, если автор так видит? Нравится деталь с плакатом и с росчерком клинка на ней - здорово, действительно придает пику дух упомянутого фильма. Замечательный плащ - очень радует наличие у него изнанки, придает правдоподобность, вообще ткань замечательно прорисовано. Посоветовала бы только придавать ей текстуру - фильтрами или паттернами. Да хотя бы даже шумом на 2-3 единицы. Отлично выглядит шпага - так искусно вырезана, что даже кажется нарисованной ) Хорошая работа с тенью - она выглядит ненавязчиво, естественно. А теперь, конечно, о минусах. Вижу, вы дорисовывали волосы - понимаю, что это первые шаги, а потому говорю не претензии, а советы - чтобы кончики выглядели живее, их лучше чуть-чуть потянуть "пальцем" с кистью волос (если вы ей пользуетесь) на настройках где-то 85-90%. Ну и конечно, то, что у волос должна быть текстура, разные цвета и разная интенсивность освещенности - это все можно найти в туторе Поны, выложенном у нас на форуме, если вы и дальше собираетесь рисовать волосы. То же пожелание, что и к другим участникам - контуры фигуры, чуть размазывайте их "пальцем", чтобы они не были такими рваными. То же пожелание с тенью - должна быть небольшая тень на лице под краем повязки, на лбу - от шляпы, на груди - от рубашки, на руке - от гарды шпаги. Но приятно, что она есть на плаще от тела ) А белую одежду лучше не рисовать идеально белым, чтобы можно было ее оттенять - серовато-голубым, серовато-розовым. Теперь о свете. На шпаге блики, при чем довольно яркие, что дает возможность предположить, что на нее падает довольно яркий свет. НО - при этом сама фигура девушки является практически неосвещенной. Надо было, во-первых, увеличить яркость слоя с телом (причем, заметно увеличить), во-вторых, обозначить падающий на Тери свет - более освещенными и более затемненными участками кожи на лице и руках, на одежде. Ну и пара слов про общее настроение пика - несмотря на все перечисленные плюсы, он все же не дотягивает до высокого уровня, и вовсе не из-за техники. Не хватает ему огонька, не хватает хотя бы одного яркого пятна, не хватает каких-нибудь запоминающихся деталей. Он выполнен хорошо, но не отлично.
Креативность - 4; Техника - 4,5; Выполнение задания - 5.

Демиан.
Еще один фильм, который я тоже специально посмотрела для конкурса. Оцените мои старания - он чуть не сломал мне мозг! :lol: Ну да шутки в сторону - мне был интересен образ Селин, чтобы сравнить с тем, как показали его нам вы. И могу сказать, что я вижу его в Демиане. Начиная с внешнего вида - кожаные обтягивающие одежды, плащ и светящиеся голубые глаза (интересная деталь, кстати, мне понравилось, что они не использовали банальное красное свечение) и заканчивая общим настроением работы - дождь, луна, серьезное лицо Демиана и серо-черно-синие тона. В техническом плане могу отметить детали освещения - источник света находится сзади, и вы в общем-то сделали нужную деталь - кромку света по контуру тела Демиана. Но, если вы уже пошли этим путем, нужно было пойти до конца - такая же кромка должна была пройти по его волосам и одежде. Но это уже скорее пожелания, чем замечания. В целом же в этой работе все в меру, все на своем месте, создавая целостный, законченный образ. Отличная работа!
Креативность - 5; Техника - 5; Выполнение задания - 5.

Габриэлла.
Дада, даже если бы не было тут этих клинков-ногтей, я бы все равно узнала человека-росомаху! Тут, конечно, и хорошо известная по промо-плакатам поза Логана, и прическа и - самое главное - лицо. От Габриэллы здесь осталось ровно столько, чтобы ее можно было в принципе узнать - в остальном же перевоплощение потрясающее. Глаза, брови, лоб, губы - замечательно! Это снова тот случай, когда много написать не получится, потому что замечаний практически нет, а из одних восторженных восклицаний комментарий не составишь. Отмечу выгодный здесь минимализм - никаких лишних деталей, даже одежда - проще некуда, никаких украшений на теле - и все-таки пик "играет" (я, наверное, надоела уже участникам этим выражением, но, надеюсь, вы понимаете, о чем я). Нравится, что вы поработали над руками, не оставив их тоненькими женскими ручками, а придав вашему персонажу спортивный, подкачанный вид - что, учитывая телосложения Логана, вполне закономерно. В техническом плане нравится, как вы поработали над кожей и светотенью, но, чтобы не обделить вас уже совсем замечаниями (:D), могу сказать, что у вас одна часть лица затенена больше, чем вторая, что может подразумевать, что источник света находится слева, а значит, и на теле правая часть должна была бы быть чуть более затемнена. Еще - насчет теней на теле (от клинков, от рук), мне кажется, вы делаете их затемнителем, из-за чего они выглядят несколько неровно, а где-то темнее чем надо. Я бы советовала делать это через новый слой со стилем наложения "умножение" серым цветом, а потом чуть разблурить. И да - в который раз! - делайте тень под подбородком. Она там есть - всегда ))
Креативность - 5; Техника - 5; Выполнение задания - 5.

Герда.
Эх, сколько же все-таки хороших работ на этом этапе - глаз радуется *___* Еще один случай, когда герой угадывается сразу. Даже сложно вычленить какие-то отдельные черты, из-за которых это происходит, скорее - общее настроение пика. А это, на мой взгляд, и означает, что он удался на все сто. Он выигрывает даже от отсутствия ярких красок - эта серость вызывает ассоциации со штормом, и хотя моря самого по себе не видно, не остается сомнений, что оно там присутствует. Конечно, очень видна работа над лицом, чему я несказанно рада - брови, морщинки, чуть приоткрытый рот - отлично! Замечательно нарисована одежда - нравится ее некоторая небрежность, идеально попадающая в настроение работы. Ну и немного о минусах. В первую очередь, это, конечно, глаза - это очень сильно бросается в глаза и - увы - портит впечатление. Сами радужки переставлены несколько косо, из-за чего оба глаза Герды смотрят в разные стороны. Дорисованный белок глаза стоило немного еще затемнить сверху, чтобы он смотрелся натуральнее. И ресницы смотрятся очень толстыми, понимаю, что тяжело их нарисовать, но возможно, вам немного поможет эта техника. И мне очень жаль снимать с вас полбалла за несоблюдение правил - снимок должен был быть как минимум по пояс - пожалуйста, будьте внимательнее в следующий раз.
Креативность - 5; Техника - 4,5; Выполнение задания - 4,5.

Нарцисса.
Начну с хорошего - мне нравится ее лицо! И нравится идея с этим узко направленным освещением - появляются какие-то ассоциации о прожекторе полицейской машины или мощном фонаре, что неразрывно связано с фильмами о супергероях. И все же тут еще есть что улучшать. Во-первых, все те же освещение - у вас по краям "светового пятна" сплошная темнота, мы даже не можем рассмотреть стену, но тем не менее ноги Нарциссы, которые по идее находятся все в той же тьмы, видны более чем отчетливы. Они должны были тоже уйти под черный цвет, мы должны были увидеть только то, что ярко освещено (ну, в идеале, свет понемногу рассеивается и видимость понемногу уменьшается, а не резко, но это уже мелочи). Далее - костюм Нарциссы. Я вижу, что он рисованный и это есть хорошо, меня всегда радует, когда в работах много сделано руками, пусть даже пока это получается не очень хорошо. Вот только на костюм это не похоже, даже несмотря на наложенную текстуру - кажется, что под этим синим, похожим на пластик, вообще нет тела. Слишком гутаперчиво, слишком однородно. И, кстати, почему вы не использовали эмблему, которая была на костюмах фантастической четверки? Маленькая деталь, которая добавила бы еще немного правдоподобности работе. Далее - "огненная" рука. Если честно, о том, что это огонь, я догадалась, только узнав о сверхспособностях Джонни - да, свечение есть, но огня нет. Нарисовать огонь трудно - знаю, но есть кисти, с помощью которой можно было нарисовать хотя бы что-то, отдаленно напоминающее язычки пламени, от этого бы работы тоже выиграла. А еще мне не совсем понятно, что это внизу, вокруг ног Нарциссы... Тень? Светлая? На черном? Текстура, вылезшая за пределы костюмы? Будьте, пожалуйста, внимательнее к таким мелочам - они все играют не вам на руку.
Креативность - 3,5; Техника - 3,5; Выполнение задания - 4.

Фаина.
Еще один очень сильный участник, работу которого хочется снова и снова рассматривать и немного страшно судить - потому что сложно судить, когда не умеешь и вполовину ТАК )) Начну с уже привычной оды стилю автора - изумительная обработка, благодаря которой нарисованные части работы сливаются с ингеймовыми, образовывая единый рисунок - именно рисунок, пик оставляет впечатление карандашного рисунка. Очень уникальный, радующий глаз стиль. Непосредственно по заданию - думаю, некоторая сложность в перевоплощении заключалась в том, что Док - персонаж в возрасте, тогда как Фаина - молода и прелестна. Думаю, именно в этом кроется причина того, что несколько смущает меня в этой работе - Фаина сексуальна, нарочито привлекательна. Вспомним Дока - сумасшедший ученый, рассеянный, с ненормально горящими глазами и растрепанным видом. Разве этот персонаж можно назвать соблазнительным? При всем просторе для трактования персонажа по своему вкусу, ваше перевоплощение все же должно было оставить место это чертам. Мы же видим аккуратную, соблазнительную женщину и, несмотря на весь необходимы антураж, я не могу считать задание выполненным.
Креативность - 5; Техника - 5; Выполнение задания - 3,5.

Бальтазар.
Мне кажется, или Бальтазар и правда похож на Милу? :D Если нет, значит, перевоплощение тут действительно удалось. В его пользу тут играет все - и напряженная, но непременно эффектная поза, и неизменное оружие и серьезное, "убийственное" выражение лица (какие уж тут шутки, когда вокруг сплошные зомби!) и даже красный цвет его одежды - этот цвет неразрывно связан с Элис в "Обители зла". Эта работа, как и человек-росомаха Габриэллы, не перегружена деталями, но они ей и не нужны - здесь все на своем месте. Мне очень нравится, как вы использовали освещение в этой работе - это кромка света на его спине и волосах просто умопомрачительна ^__^ Но нужно быть немного внимательнее - в таком случае его левая сторона должна быть немного затемнена, и уж тем более живот его майки не может быть светлее спины. Еще немного о тени - не хватает ее на руке, которая находится дальше от зрителя, не хватает ее на лице от волос и совсем чуть-чуть, буквально тонкая кромочка - на пистолете, под его пальцами. Будьте смелее в вопросе светотени - у вас это получается! Подкупает динамичное настроение работы - смазанные фигуры и поза Бальтазара создает ощущение, что сейчас, еще доля секунды, и вся картинка задвигается в бешеном ритме, Бальт резко развернется и снесет кому-то голову... Отлично.
Креативность - 5; Техника - 4,5; Выполнение задания - 5.

Грейс.
- Мисс, здесь нельзя курить.
- Вы арестуете меня за это?
Мне даже не надо продолжать после этого комментарий, я думаю, уже и так все ясно - Грейс совершенно слился с персонажем Кэтрин Трэмелл, сумел вобрать в себя все ее основные черты. Что было весьма нелегко - ведь, подумайте, как перенести образ сексуальной женщины на мужественного мужчину, чтобы при этом он не выглядел жеманным и женоподобным? А автору удалось! Грейс вызывающ, нарочито сексуален, развязен, и все же он остается мужчиной. Не представляю, как, но вам удалось удержаться на этой тонкой грани, найти золотую середину. Замечания и советы по технике? Не мне их давать и не этому автору )
Креативность - 5; Техника - 5; Выполнение задания - 5.

Мэлони.
Вы выбрали очень сложный образ - не в плане его узнаваемости, а соответственно и легкости переноса на другой пол, а исключительно в техническом плане. Мне кажется, что если вы вернетесь к этому же пику спустя несколько месяцев, у вас замечательно получится, но на данном этапе это для вас было действительно непосильным заданием. Именно из-за технической слабости работы страдает выполнение задания - потому что вместо рук-ножниц мы - увы - видим зашитые культи с приклеенными к ним ножницам (я не хочу вас обидеть). Так же как и одежда - очень хорошо, что она рисованная, но это тоже очень слабо. Конечно, нарисовать то, в чем мы привыкли видеть Эдварда, но можно было хотя бы прикрепить к этому костюму побольше пряжек-бляшек-заклепок, что сделало бы его более похожим на оригинал и сделало бы картинку ярче. Что действительно здесь вам удалось - это лицо. Бледное, с почти прозрачными глазами и шрамами, с растерянным выражением - это отлично подходит под образ Эдварда. Еще нехорошо получились руки - они делают Мэлони похожей на тряпичную куклу, они будто лишены костей, а в месте сгибов напрочь отсутствую локти. Возможно, пока вам больше использовать франк, чтобы не "терять" реалистичные очертания человеческого тела? В целом работе, даже несмотря на изначальный образ Эдварда, не хватает хоть какой-то яркости, она выглядит тускловато, не приковывает внимание. Надеюсь, дальнейшие ваши работы будут удачнее, потому что потенциал у вас безусловно есть - это, возможно, просто не ваш этап.
Креативность - 4; Техника - 3; Выполнение задания - 4.

КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ: в этот раз я не стала снижать оценки за нарушение правила размеров пика - но это первый и единственный раз. Пожалуйста, будьте внимательны в дальнейшем - обидно получать минусы за такие мелочи, не имеющие отношения к вашим творческим способностям.
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ЗА ПЕРВЫЙ ЭТАП:
Изображение
Последний раз редактировалось Kosh 27 окт 2009, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Mr. Wiggles
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 12:06
Откуда: Царство Абсурда
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Mr. Wiggles »

мама мия, бить нас за флуд :shock:
Я, конечно, осознавал, что 5 страниц в ворде - несколько чересчур для комментариев, но я не думал, что и у остальных судей по столько же :D
Всё, со следующего этапа беру себя в рамки и пишу односложными фразами типа "понравилось", "можно было лучше", "красиво" и "светало"(так, к слову).
Oh man! Wonder if he'll ever know
He's in the best selling show
Is there life on Mars?..
FlickR
Аватара пользователя
meili_pesticide
Малыш
Малыш
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:36
Откуда: Подводный мир
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение meili_pesticide »

ух, прочитала всё от корки до корки и очень довольна оценками! :D огромное спасибо жюри )
хотя я, если честно, думала, что моя оценка будет одной из самых низких, ибо я нарушила правило. но слава богу этого не произошло! я рада :Yahoo!:
Аватара пользователя
VikaEshevika
Малыш
Малыш
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 08:27
Откуда: Санк-Петербург
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение VikaEshevika »

Всё я считаю получили свои заслуженные оценки!
Все молодцы, ждём работы 2 этапа с нетерпением) :good:
Изображение
Аватара пользователя
Mavi
Малыш
Малыш
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 13:26

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Mavi »

Спасибо вам, жюри, за предоставленные оценки, это ведь большой труд, каждому по розе :Rose: :Rose: :Rose:
Если честно, то я ожидала более низких оценок...Ведь техническое исполнение и идею с другими просто не сравнить :sorry:
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Rhiannon »

японский магнитофон Изображение судьи огромные молодцы, такая капитальная работа и в такой короткий срок! Вам всем нужно памятники поставить, замечательные справедливые комментарии и главное ТАК быстро :Rose:
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
М@RGO
Подросток
Подросток
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 10:10

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение М@RGO »

Господа судьи, обожаемый организатор...спасибо вам за проделанную работу! :Bravo:
"Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы, пусть она вас нежно посасывает"
Аватара пользователя
Vadim
Подросток
Подросток
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 23:47
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Vadim »

Я осилил всю кучу букв :crazy:
Судьи, вы герои и всем вам по памятнику нужно ставить :D
Оценкам рад и полностью согласен со всем)
Я написал бы и побольше, какие вы клёвые, но моя асько взрывается ужо >_<
Аватара пользователя
FL*
Младенец
Младенец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 08:19
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение FL* »

Да, спасибо огромное судьям за гигантскую проделанную работу :Bravo: :Bravo:
Я очень ждала результаты, и я с ними согласна.
Изображение
Чудо_O
Младенец
Младенец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:08

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Чудо_O »

Спасибо огромное за столь объективную оценку от всех жюри.
Мне было очень приятно услышать хорошие и плохие отзывы о моей работы, притом, что я участвую в столь маштабном конкурсе первый раз.
и рисовалось всё тоже кроме лица первый раз мышкой
Спасибо вам за такой конкурс. :Rose:
Аватара пользователя
Danielsart
Младенец
Младенец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:17

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Danielsart »

спасибо за комментарии)

насчет ног: у меня на компьютере их не видно(я про стопы) по этому даже не прорисовывал их, как обрезал так и оставил
Аватара пользователя
Danielsart
Младенец
Младенец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:17

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Danielsart »

фон должен быть ингеймовский?
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

на ваше усмотрение
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

по просьбе одного из участников конечный срок сдачи работ отложен ориентировочно до вторника, 10го ноября.
I love you so much you must kill me now. ©
Закрыто

Вернуться в «Завершённые конкурсы»