Имя персонажа. Ворон
Возраст персонажа. ~87 лет
Краткая биография.
Выжженная земля. Огромный круг диаметром не менее нескольких километров – еще неделю назад здесь был город. Шумный, людный, живой, развивающийся. Теперь же тут нет ни домов, ни улиц, ни вымощенных плиткой дорог – уничтожено все. Только дымящие осколки былой жизни. Чужой жизни. И воздух – восхитительно пропитанный лучшей смесью запахов. Боль, страх, страдание, смерть. А еще здесь пахло магией. Точней, ее следом – еще совсем недавно на руинах когда-то бывшего живым города шли сражения. А теперь на пласте черной, воняющей мертвечиной земли нет ни единого живого существа. Кроме черного ворона, который издает отвратительное громкое карканье, приземлившись посредине этого останков города. Карканье или смех?
И то и другое. Ворон – это я. Путешествовать так гораздо удобней – во-первых, сохраняю инкогнито, во-вторых - не нужно пачкать обувь. Взмах крыльев – и здесь меня уже нет. Вы когда-то чувствовали на себе взгляд ворона? Пронзительный, изучающий, насмешливый. Когда кажется, что на вас смотрит человек. Быть может, на вас смотрел я. Иногда меня замечают – тогда стоит взмахнуть крыльями, заорать, сделать что-то, свойственное лишь животным. И видение развеется, я снова буду в глазах людей всего лишь животным…
Вы знаете, что некоторые древние племена называли воронов горевесниками? А еще – они питаются падалью. И бьют в спину. Это – тоже о мне. Предатель, изменник? Вздор – я очень верен и предан. Себе. И своему господину. Быть хорошим для всех может только либо слишком добрый человек, либо слишком глупый, что, по сути – одно и то же. Я никогда не пытался быть первым и тем более никогда не хотел, чтоб меня сочли вторым.
Я – оборотень. Истинный, как вы уже поняли, моя вторая сущность – ворон, в которого я могу превращаться по желанию. Моя семья не была бедной, но и не была богатой. Мои родители не обращались со мной дурно, но и не были такими, на которых кто-либо бы мог завидовать. Меня никогда не били, но мне никогда не дарили подарки. Проще говоря – я был сиротой, мои родители мне неизвестны и я даже не знаю, что с ними произошло. Быть может, они мертвы, а, быть может, они – люди зажиточные и бросили меня в забытом Богами местечке потому, что сочли недостаточно красивым младенцем. Так или иначе, рос я в условиях серой обыденности, времени на то, чтобы задуматься о печальности своей судьбы, мне не хватало. Приходилось много работать – не знаю точно, со скольки лет, потому что не знаю точно, сколько мне лет. За то у меня есть такой замечательный праздник, как день рождения. Но об этом – чуть позже…
Когда мне было около четырнадцати, я сбежал. Я и еще несколько мальчишек-сорванцов, которым надоел сиротский приют поселка, в котором мы жили. К тому времени в нас накопилось достаточно озлобленности на несправедливый мир, который сделал нас никому не нужными и бесперспективными отбросами. А еще – агрессии. И безжалостности – пожалуй, этому нас научила сама жизнь. Я стал разбойником с большой дороги – вечно грязным, вечно пьяным, вечно жаждущим денег, вечно готовым убивать. И все еще был зол на весь мир – за то, что он сделал меня таким ублюдком. Сейчас вспоминаю эти времена с улыбкой – каким сильным я себя тогда считал! Как самонадеянно думал, что знаю хоть что-то о жизни. Что понимаю ее. Понимание мое надломилось лет эдак через десять после начала скитаний по трактам – когда моя шайка наткнулась на одинокого путника, и.. не смогла его убить. Нас было восемь, и выжил я один – потому что он пощадил меня. Правда, понятие «пощадил» достаточно относительное, потому что после той встречи я еще несколько недель провалялся в постели, ожидая, пока любезные целители – его целители – срастят обратно мои переломанные кости. Заживят ожоги. Вернут нормальное функционирование всем мышцам…
Тот день, когда я его встретил, я считаю своим вторым днем рождения – потому что с того самого момента вся картина мира, выстроенная моим неопытным и несмышленым мозгом, разрушилась, разбилась вдребезги, и разбил ее он – мой хозяин и повелитель. Странно, но жестокость, с которой он истребил моих «товарищей», вовсе не вызвала у меня к нему неприязни – лишь некое уважение. Я хотел узнать, КАК он это сделал. Я хотел научиться так же. Изломал нас в клочья он с помощью одного-единственного тонкого деревянного посоха, который стал необычайно твердым в его сухих, выглядящих холеными и слабыми руках. Произнося «мы», я сейчас лукавлю – потому что теперь для меня существует только одно «мы». Я и мой повелитель.
Слава? Богатство? Безграничная сила? Бессмертие?
Об этом меня спрашивал Он, когда впервые навестил меня – я выбрал знание. Сказал, что хочу стать таким, как он. И началось. Моя новая жизнь закрутилась-завертелась, как волчок, заведенный мастером, закипела, забурлила... Обучение, обучение, обучение. Получение новых знаний, навыков, способностей – оказалось, повелитель оставил меня в живых потому, что увидел во мне Дар. Магия, которую я никогда в себе не чувствовал, под чутким руководством хозяина росла с каждым днем, а, может, он просто вкладывал ее в меня? Не знаю, да и имеет ли это значение? Постоянное стремительное самосовершенствование, выполнение поручений… Бесконечное движение. Продвижение по карьерной лестнице – у повелителя я был не одним таким «питомцем», но старался изо всех сил, чтобы выйти на первый план. Потом – приближение ко «двору». Я был дерзок, хамоват, жесток – я плевать хотел на свою плебейскую кровь и происхождение, и готов был убить каждого, кто упрекнет меня в этом. Я хотел власти – я получал ее. Остановить меня не могло ничто, лишь недовольство хозяина, но он никогда не оставался мной недоволен, потому что я всегда был ему верен. Он наблюдал за мной, как за мило играющимся ребенком, словно хотел узнать, на что именно я способен. Испытывал меня.
Его тогдашний фаворит был особой высокомерной и довольно могущественной – мне он сразу не понравился. Почему я мог ему завидовать? Я был моложе, способней и уже сильнее. А у него было имя. И прошлое. И звание Наместника, и именно он был самой приближенной особой к хозяину. Я убил его – оказалось, что это было легко. И занял его место. Потому что недостойна быть Наместником особа, которая позволяет отравить себя на глазах у всех.
Повелитель был в этом со мной солидарен. После убийства соперника я действительно стал Тем, Кому Позволено Почти все. А еще – я узнал правду. Мой Повелитель вот уже триста лет как мертв – он убил себя, чтобы возродиться существом высшей организации. Потрясающий фанатизм, правда? Достойный восхищения. В моем хозяине достойно восхищения все. Его воистину нескромные планы – в том числе. Завоевание мира – что может быть привлекательней? А я – его первый вассал. Карающая длань, которую он посылает на самые важные и ответственные задания. Сейчас моя цель – лишь подавление возможных и развивающихся противников. Уничтожение скоплений магов, магических существ, имеющих явные преимущества над самой слабой и хлипкой расой – человеческой. На моем счету уже четыре города. Города, которые были населены еретиками – магами, колдунами, ведьмами, вампирами, оборотнями, эльфами.. Всеми теми, кто пользуется Силой без его позволения, а, значит, не во благо ему. А, значит, вопреки его желанию.
Четыре города я стер с лица земли, убил всех и каждого, кто попытался сопротивляться – ведь он сопротивлялся Повелителю. Сжег дотла. Око Дракона станет пятым.
Раса. Колдун-оборотень.
Магические способности.
Превращается в черного ворона по собственному желанию. Могущественный маг-менталист(у себя на родине считается магистром магии разума).
Другие навыки персонажа.
Умеет все, что положено уметь как джентльмену, так и воину - положение обязывает. Бытовые же навыки Ворону чужды - благодаря тому, что большую часть жизни он прожил в достатке, если не сказать - в роскоши, - то к готовке/уборке он относится с пренебрежением. Так же как и к тем, кто этим занимается.
Характер персонажа.
Деспотичен. Самодостаточен, себялюбив, фанатически предан себе и своему повелителю, поскольку его считает своим отцом и родителем во всех отношениях, остальных же считает либо мясом полезным, либо мясом бесполезным и нуждающемся в уничтожении. Не в меру жесток и даже садистичен, целеустремлен, всегда готов к тому, что в любой момент ради Хозяина придется умереть, однако, сделает все для того, чтобы избежать этого(кроме предательства повелителя, а, значит, и себя самого).
Род деятельности. Агрессор, завоеватель.
Фото персонажа.
Статус: Заявка принята