Новостной портал сайта www.thesims.com.ua

 
» » В центре внимания - игрок: Fuyaya

В центре внимания - игрок: Fuyaya

Автор: newsmaker от 2-05-2015, 11:41
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится




В центре внимания - игрок: Fuyaya


Делайте по-своему

В прошлом мы поставили в центр внимания игроков The Sims из Северной Америки, но на этой неделе мы решили расширить границы. Мы поговорили с игроком Fuyaya, владельцем веб-сайта Sims Artists, на котором французские игроки познают искусство моддинга и создания пользовательских материалов* в The Sims. Хотите узнать подробнее про то, как загрузить пользовательские материалы в The Sims 4 или как создать свой собственный контент? У Fuyaya для вас есть парочка советов.

Как долго вы играете в The Sims?

Я начала играть в The Sims 2, но, думаю, что "по-настоящему" я начала играть лишь в 2009. До этого я играла одна, но благодаря The Sims 3 я смогла познакомиться с сообществом The Sims. Для меня было шоком встретить столько таких же игроков, как я, которые обожают игру и стиль игры которых совпадает с моим. Это явно помогло мне завершить обучение как "истинного поклонника The Sims".

В центре внимания - игрок: Fuyaya


Можете вкратце объяснить, что такое "моддинг", для тех, кто не знает?

Основная игра позволяет игроку стать рассказчиком, дизайнером, архитектором, но благодаря моддингу игра становится полноценно вашей. Вы можете стать дизайнером мебели, одежды, бижутерии. Короче говоря, все, что вы видите в игре, вы можете создать сами. По началу моддинг может трудно даваться, но для новичков есть доступные варианты.

Что вдохновило вас заняться моддингом?

Когда я знакомилась со всевозможными функциями в игре — до того как я присоединилась к сообществу — я даже понятия не имела, что есть такое понятие как "пользовательские материалы". После чего я начала читать блоги и заходить на сайты и была поражена. Я начала строить с использованием кодов, и когда мне удавалось что-нибудь освоить, я переводила метод на французский, только потому, что таких уроков доступно очень мало. Через какое-то время я поняла, что мне бы хотелось украсить свои творения своими собственными пользовательскими материалами. Я начала искать, как это сделать. И с того момента я не останавливалась. Я постоянно переключаюсь с одного на другое: дома, мебель, одежду, украшения, татуировки, позирование...

Какие инструменты вы используете для моддинга?

Я являюсь администратором веб-сайта, который мы создали чуть больше пяти лет назад. Мы создаем учебные материалы на французском языке, чтобы любой игрок смог научиться создавать практически что угодно в The Sims. Я все еще пишу учебные материалы и провожу лекции, поэтому мне необходимо тестировать все доступные программы, но программа TSR Workshop после The Sims 3 стала моей самой любимой. В ней можно модифицировать предметы до мельчайших деталей. Программа S4 Studio тоже невероятно удобная и способствует демократизации процесса создания материалов, делая его доступным большинству.

В центре внимания - игрок: Fuyaya


Что бы вы посоветовали начинающим модификаторам в The Sims 4?

Как и с любым обучением — чтобы начать бегать, надо научиться ходить. Общим в большинстве творений является графическая часть: важно правильно выбрать инструменты и научиться ими пользоваться. Чтобы создавать свои материалы, есть много способов помимо 3D. Например, изменение цвета само по себе уже дает кучу возможностей. Когда вы освоите процесс создания, вы разовьете рефлексы и лучшее понимание объема, и тогда трехмерные изображения будут даваться вам легче. Не спешите и изучайте технику, будьте доскональны, обращайте внимание на мельчайшие детали. Некоторые пользовательские материалы могут выглядеть довольно просто, но законченное творение принесет больше удовлетворения, чем ничегонеделание.

Для создания каких модов или пользовательских материалов в The Sims 4 потребовалось больше времени?

Я иногда трачу много времени на один предмет одежды, потому что надо учитывать технические особенности и ограничения, и программы с которыми я работаю, все время обновляются (и модифицируются).

Из всего, что я создала, думаю, что больше всего времени я потратила на кодаму. Но до сих пор непонятной мне причине я решила, что буду использовать программу Blender, в которой до этого ни разу не работала! Есть еще такой момент как позирование: приходится долго настраивать и ждать, чтобы найти тот самый естественный образ.

В центре внимания - игрок: Fuyaya


Какие моды и пользовательские материалы для The Sims 4 вам нравятся больше всего?

Больше всего мне, как игроку, нравятся прически. Я восхищаюсь дизайнерами причесок, но сама еще не осмелилась попробовать.

Мне кажется, что новой возможностью, которая очень меня порадовала (я даже позвонила своей подруге, чтобы поделиться счастьем), стала функция создания игровых поз для персонажей. Это последний штрих, который позволит вам объединить все аспекты вашего творения на одном изображении. Модель с завершенным образом, позирующая в обстановке, которую вы создали, на фотографии, которую полностью скомпоновали именно вы.

Теги: sims 4, симс 4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.