Новостной портал сайта www.thesims.com.ua

 
» » Руководство по эмоциональным состояниям

Руководство по эмоциональным состояниям

Автор: newsmaker от 17-11-2014, 14:59
  • Не нравится
  • +28
  • Нравится




Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.

Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.

Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.

Руководство по эмоциональным состояниям
Руководство по эмоциональным состояниям


Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.





Руководство по эмоциональным состояниям


Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: "Кокетливая обстановка: 2". Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.

Руководство по эмоциональным состояниям


По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию "Отключить эмоциональную атмосферу"? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.

Руководство по эмоциональным состояниям


Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!

Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.

Руководство по эмоциональным состояниям


Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет "+1 Кокетливое настроение". Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.

Руководство по эмоциональным состояниям


Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне.

Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.

Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!

Удачной игры!
SimGuruGrant

Теги: sims 4, симс 4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • davina

  • 19 ноября 2014 09:43
  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 21.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • комментария
  • публикации
^
Всё усложняют и усложняют. Куда уж теперь детям играть. А ведь изначально эта игра создавалась для детей.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.