Алира с "мыльницей"

Обсуждение совершенно любых игр. Обзоры, советы, коды.

Модератор: Алира Ромеосская

Ответить
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Таша »

трон из х*ев? :D чет я никак даже до сюжетки не дойду х) особенно сейчас, когда купила Блэкпула )
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Алира Ромеосская »

Firewatch
Firewatch относится к уже ныне оформившемуся жанру "красивых симуляторов ходьбы с мистично-трогательным сюжетом", к которым так же относятся Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter, Everybody's Gone to the Rapture и т. д. В этой игре, правда, всё не настолько мистично, как в обозначенных примерах. Firewatch больше сконцентрирована на реальности. На неспешных прогулках по заповеднику с картой, компасом и фотоаппаратом. А так же на постоянных диалогах главного героя с его напарницей, которые осуществляются с помощью рации. Присутсвует и умеренная интерактивность. Многие вещи можно поднять и осмотреть, а так же не обойдется без привязывания веревки к спускам и ввода паролей на ящиках с припасами. Но геймплей, как не крути, не самое важное в играх подобного жанра. Во главе угла у них сюжет и картинка.
И то и другое в Firewatch я бы назвала крепким середнячком (без кидания в крайности, как в различных обзорах где оценки исключительно "изумительно" или "уныло"). Графика здесь не на грани фотореализма как в The Vanishing of Ethan Carter, а стилизованная под живопись. Модельки деревьев, вещей и декораций реалистичны, но эффект живописности всё равно не отпускает ни на минуту. В какие-то моменты ты идёшь и ждешь, ну когда же будет красиво? И внезапно, к примеру, подходишь к обрыву, с которого открывается шикарный вид на ручей в каньоне или ещё какая-нибудь пасторальная картина. И ты понимаешь, что эта игра может быть красивой. А главный герой берется за свой фотоаппарат и делает очередной удачный кадр.
Сюжет… Ну про него тяжеловато рассказать без спойлеров. Ну, скажем так, это взрослая история с реалистичными проблемами. От них герой, по имени Генри, и уходит работать егерем в заповедник. И с ними же стакивается уже по прибытии. Верной союзницей Генри в лесных путешествиях будет Делайла – коллега со смотровой вышки в другой части заповедника, с которой Генри может связаться по рации совершенно по любому поводу. Увидел интересную природную инсталляцию? Звони! Увидел енота? Звони! Нашел старый деревянный туалет? Обязательно звони! В общем, по любому поводу – звони! И благодаря этому услышишь забавные подколки, интересные факты о природе и грустные личные истории. Замечательные диалоги это одно из главных украшений этой игры.
Изображение
Изображение
Изображение
Что можно сказать в итоге? Это хорошая игра с приятной картинкой и неплохим сюжетом, который в определённый момент захватывает вас и не отпускает до самого конца. Вот только конец наступит очень скоро. Через 4-6 часов после начала игры, в зависимости от вашего скилла ориентирования на местности (я после Firewatch пришла к выводу, что в Kholat, с подобным же методом ориентирования (карта+компас и даже без указателя местонахождения) мне будет делать совершенно нечего, ибо я сразу заблужусь). Но с другой стороны, если бы история Генри и Делайлы была более длительной, не утомила бы она нас?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Таша »

и правда красиво ) а меня спугнула пометка "хоррор" в тегах, я подумала, там опять какая-то дрянь лазает и не стала брать
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Алира Ромеосская »

Таша писал(а):и правда красиво ) а меня спугнула пометка "хоррор" в тегах, я подумала, там опять какая-то дрянь лазает и не стала брать
Она даже не тёмная совсем, какой там хоррор может быть вообще не догадываюсь. Наверное для тех кто боится серого цвета) Но иногда в тегах всякое дописывают. Например к Дарк Соулс, любимой игре для мазохистов дописывают "несложная"))
Но так или иначе 400 рублей для неё много, лучше на распродаже взять.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Таша »

а я сейчас и не буду, но в виш-лист закинула
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Алира Ромеосская »

Tales From The Borderlands
Изображение
Перед отзывом стоит отметить два момента:
- ранее я прошла полностью лишь одну игру от Telltale - The Wolf Among Us и один эпизод Ходячих, поэтому буду сравнивать только с ними.
- я не играла в другие игры вселенной Borderlands, но теперь хочу больше чем раньше, у меня как раз одна игра томится в библиотеке.
Теперь к историям с Пограничья. Нововведение с двумя играбельными персонажами мне понравилось. Фиона и Рис стоят друг друга, да вообще эта забавная мошенница и обаятельный белый воротничок отлично сработались, и запали мне в душу (Рис чуть больше, ибо Трой Бейкер! Изображение). Как и их соратники (в милую парочку роботов я просто влюбилась). С ними, как, к примеру, в Dragon Age, хочется подружиться, а в опасных ситуациях – защитить. И это плавно переводит нас к истории и выборам.
Сюжет в игре классный, задорный и бодрый. Не такой цепляющий (я остановила прохождение первого эпизода на несколько месяцев) как детективная завязка The Wolf Among Us, с эпичными клиффхэнгерами в конце эпизодов (про которые в Tales From The Borderlands вспомнили лишь под конец игры, заставив меня на титрах сидеть в смешанных чувствах), но поддерживающий должный градус заинтересованности до конца. Главное, пройти первый эпизод и поймать раздолбайскую волну этой истории и наслаждаться. Особенно юмор порадовал, и если он унаследован от прошлых игр вселенной, то я, определённо, скоро вернусь на Пандору. :D Но видимо общая крепость сюжета в ответе за слабый дуэт выборов и последствий. Возможно, я была не очень внимательна, но в целом за все пять эпизодов даже два героя сделали не так уж много выборов, последствия которых были бы ощутимы. Большая часть из них, как мне показалось, отразились лишь в последнем эпизоде (который так и пытался то вышибить из меня слезы, то не дать этим слезам выхода из-за очередной шутки). Который наряду с четвёртым оказался самым классным за весь сезон.
В геймплее я для себя отметила лишь одно отличие, чуть меньшая интерактивность относительно The Wolf Among Us. И с каждым эпизодом её всё меньше, пока в последнем эпизоде не дают боевой воли. Но для меня это не то чтобы минус, скорее просто деталь. Я знаю, какие игры делает Telltale и не жду от них затяжных перестрелок, головоломных задачек и прыжковых упражнений.
Так что я с чистой совестью могу порекомендовать эту игру большой аудитории геймеров. Особенно тем, кто нормально относится к играм без геймплея и тем, кто любит весёлые истории. А уж если и со вселенной уже не понаслышке знакомы, то играть стоит и подавно, чтобы встретить целый ряд знакомых лиц во главе с харизматичным антагонистом.
Скриншотов много добавлять не буду (немного я уже выкладывала ранее). Ибо игра не о графоне (хотя, опять-таки, как "Волке среди нас", есть свой стиль), а о диалогах. Лишь отмечу несколько крутых моментов и это:
Забавные рисунки в моментах пересказа событий прошлой серии
Изображение
Изображение
Стильные представления персонажей
Изображение
И классные титры в начале эпизодов. Сочетание слоу-мо, музыки и движения камеры просто решают. Кстати, сейчас задумалась, и поняла что в недавнем Дэдпуле похожие.
Изображение
Изображение
И просто пара кадров. Ещё несколько приятных видов есть у меня в стимовской галерее.
Изображение
Изображение
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Athymhormia »

Долбанутый юмор, рисовка с обводкой и представления персов есть и в просто бордах) Но сюжет в них обычно так себе, довольно быстро проходится, если идти только по главным миссиям. Короче, в борды обычно бегают чисто ради фана, и лучше, если с кем-то, т.к. в одного быстро надоедает. У меня куплены обе части, в первую я так и не зашла, потому что бегала во вторую, и стало понятно, что примерно то же самое было в первой части (только скиллы персов чууууть-чуть отличны), и я так думаю, та же история с частью номер три. Вот в истории я так и не зашла, каюсь, а по идее, как раз здесь геймплей совершенно иной, как раз без надоевшей боевки. Спасибо за обзор, я, честно говоря, уже забываю, какие игры я покупала, а какие - нет х))
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Алира Ромеосская »

Middle-earth: Shadow of Mordor
Алира и внутриигровой фоторедактор)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Таша »

красиво ) никак я не начну проходить ее
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Алира Ромеосская »

Rise of the Tomb Raider
Прошло несколько лет, и вот перезапущенная красавица Лара Крофт снова вернулась на экран моего монитора. И что я хочу сказать разработчикам этой игры?
Спасибо!
Спасибо, что не стали изобретать велосипед и ломать то, что работало. Управление осталось всё таким же удобным и плавным. Иногда Лара, конечно, промахивалась мимо доски при прыжке или падала с неподходящих мест. Но с кем не бывает, правда? А уж по сравнению с Талионом из "Теней Мордора", который мне ощущался как неповоротливый гусеничный танк, Лара чувствуется лёгким пёрышком. Осталась и система различных типов "препятствий" и "ключей" к ним. Крафт, к слову, теперь тоже может помочь преодолеть ту или иную дверь. Что разнообразит процесс. Стрельба тоже не ухудшилась. Хэдшоты с геймпада раздаются на раз-два.
Спасибо за оптимизацию и графику. Волосы теперь не вешают кат-сцену при наведении камеры на Лару, как было в игре 2013го года. А пейзажи радуют глаз дизайном и проработкой. И это даже с частично увернутым сглаживанием.
Спасибо, что добавили гробниц. И не настолько сложных, чтобы о решении нельзя было догадаться самостоятельно. Возможно, для хардкорных фанатов первых частей Tomb Raider они кажутся ерундовыми. Но для меня, они в меру интересны. Не дико челленджевые, но иногда требовалось постоять и осмотреться, чтобы понять, что делать. Но мне это только добавляло духа исследования.
Спасибо за документы, артефакты и испытания. Я тот человек, который любит заниматься сбором всякой интересной инфы в игре. А карта, очищенная от значков, после выполнения всех заданий, чертовски радует мой взор.
Спасибо за сотню с лишним ачивок, которые добавляют ещё больше радости к процессу зачистки карты и изучения мира.
Спасибо за новые режимы. Я просто не могу играть в "голопопые" выживалки из Гринлайта без угрозы умереть cо скуки ещё до нахождения первой палки-копалки. Зато я могу играть в режим Endurance, наслаждаясь удобным управлением, хорошей картинкой, сбором артефактов и раздачей хэдшотов солдатам Троицы. Да ещё и получая за это дополнительную порцию ачивок. С удовольствием погоняю в него в коопе, когда выйдет DLC к юбилею франшизы.
Про сюжет особо ничего не скажу. Он прошел мимо, потому что я его уже знала заранее. Если бы не знала, может быть, он бы и зацепил парой моментов. А на любую клюкву где бы, то ни было мне уже давно плевать. Ну не могут заокеанцы в российское, и ничего уже с этим не поделаешь. Но и как видно по тексту выше, перезапущенная Tomb Raider покорила меня явно не своими сюжетами. У неё увлекательный и приятный геймплей. И если в последующих частях его не сломают, то они стабильно будут добавляться в мою библиотеку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Туська »

о, как раз прохожу сейчас Томб Райдер, спасибо мужу за подарок *_* (как сейчас помню, сидишь себе такая за компом, ничего не подозреваешь, а тут щелк! - уведомление Стима "вам подарок"))) а отправитель с невинным видом сидит в полуметре от тея за своим компом :D я так хотела продолжение франшизы - получите-распишитесь :D )
влюбилась еще в первую часть перевыпуска, в 2013 году, и-таки да, согласна: меня так же безумно радует то, что они сохранили простоту и приятность геймплея, звуки, картинка, все настолько же круто и качественно. сюжет я пока не знаю, не спойлерить! :D прохожу медленно, смакуя каждую карту, а работа-дом-хозяйство и плюс ДЛС к Ведьмаку, ГТА5 по третьему кругу и даже симс3 еще больше замедляют процесс прохождения) ну так тем лучше, наслаждаемся и тянем удовольствие :) :) :)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Алира Ромеосская »

TES:O
Миниатюра - "Гигантская "Шепард" и карликовая бретонка в иллюзии одиночной игры"
Или как Алира обрезала всех ноунеймов по краям))
Изображение
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Athymhormia »

Эта (в прямом смысле) титанша всегда выше всех игровых персонажей, я даже когда брала с максимальным ростом высокого эльфа, она все равно была выше меня х)) Ну а по количеству людей - вне стартовых локаций и столиц городов вполне бывает пусто. В мое время, по крайней мере, за европейский прайм-тайм не скажу))
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Алира с "мыльницей"

Сообщение Алира Ромеосская »

Athymhormia писал(а):Эта (в прямом смысле) титанша всегда выше всех игровых персонажей, я даже когда брала с максимальным ростом высокого эльфа, она все равно была выше меня х)) Ну а по количеству людей - вне стартовых локаций и столиц городов вполне бывает пусто. В мое время, по крайней мере, за европейский прайм-тайм не скажу))
А я ещё и специально бретонку карапузкой сделала) Решила быть мелким сисястым магом :lol:
Насчёт людей, не Блэк Дезерт в открытой бете, где народу в хабах было беспросветно дофига. Но своей очереди на злого духа в лесах ждать приходилось)
Ответить

Вернуться в «Игры»