Алира с "мыльницей"
Модератор: Алира Ромеосская
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Алира с "мыльницей"
Путешествуя по изведанным и не очень цифровым реальностям, Алирго не выпускает из рук мыльницу модели Fraps-Bandicam, снимая пейзажи, достопримечательности и всякое другое. Этим я и собираюсь тут время от времени спамить)
Хотя по красоте и качеству мне с соседской темой не тягаться Будем честны))
Всем спасибо за просмотр! ^^
Хотя по красоте и качеству мне с соседской темой не тягаться Будем честны))
Всем спасибо за просмотр! ^^
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
"Watch_Dogs"
Изучить много улиц Чикаго пока не удалось, но вот кое-что из первых впечатлений.
Главный герой - Эйден Пирс, мститель, хакер, чувак с нежно любимой семьёй (сестры) и тёмным прошлым. И ему, как бы между прочим, почти 40 лет)
Он - печальная, грустная и жаждущая справедливости личность, и по моему эта gloomy-атмосфера этого кадра, как ничто ему подходит.
Как было сказано ранее у него есть сестра - Николь, которую он очень любит, и неусыпно заботится о ней и её семье. Ну и что, что не совсем законно. Любящему брату и дядюшке в одном лице подобные условности не указ))
Героически сбежав от полицейских машин на своих двоих, мы с ним таки выполнили первое задание, и смогли спокойно осмотреться и ночью и днём. Интерфейса ну очень много, простите меня) Не думаю что он выключается.
Всё живенько, всё шевелится. Люди ходят по улицам и многих можно взламывать и/или подслушивать, попутно предотвращая мелкие преступления (что не просто блин, у меня только с третьего раза получилось) и обчищая чужие банковские счета. А если взлом невозможен, то просто поинтересоваться окружающими) И словить, например, такой прикол:
Ну и просто как мне кажется, классный кадр напоследок. Ну а для чего ещё использовать такую стену в соединении с проектором! Конечно же для фотосессии Прости Эйдан)
Не знаю что там все так наезжают на графон этой игры, мне норм, хотя конечно же, с первым демо не сравнить, то было феерически офигенным и реалистичным. Но нужно смириться с тем, что паст-ген съел некст-ген графон этой игры) Меня пока устраивает и картинка, и сюжет, и частично геймплей (взлом, из серии press X to win, это по мне). Но вот вождение транспорта и ходьба! Блин, чуваки! Сенса в игре кошмарная, при ходьбе Эйдана жутко мотает, и фиг бы с этим, но теперь окружение не болванчики, и если в кого-нибудь даже на ходу впаяешься вслед недобрые слова полетят, изредка извинения. Ну и апофез, управление транспортом. Я и так очень посредственный геймер-водила, но транспорт мотает ещё хуже. Словно мокрое мыло в ванной поймать пытаешься =/ Собственно, из-за этого я пока не могу двигаться дальше по сюжету. Потому что убежать от копов пешком можно, а вот машину на своих двоих не догонишь)) Ну мне же и лучше пока.
И у меня она, к слову, даже на ультрах пошла,только при резком повороте камеры картинка фризилась, поэтому я переключилась на просто высокие.
Изучить много улиц Чикаго пока не удалось, но вот кое-что из первых впечатлений.
Главный герой - Эйден Пирс, мститель, хакер, чувак с нежно любимой семьёй (сестры) и тёмным прошлым. И ему, как бы между прочим, почти 40 лет)
Он - печальная, грустная и жаждущая справедливости личность, и по моему эта gloomy-атмосфера этого кадра, как ничто ему подходит.
Как было сказано ранее у него есть сестра - Николь, которую он очень любит, и неусыпно заботится о ней и её семье. Ну и что, что не совсем законно. Любящему брату и дядюшке в одном лице подобные условности не указ))
Героически сбежав от полицейских машин на своих двоих, мы с ним таки выполнили первое задание, и смогли спокойно осмотреться и ночью и днём. Интерфейса ну очень много, простите меня) Не думаю что он выключается.
Всё живенько, всё шевелится. Люди ходят по улицам и многих можно взламывать и/или подслушивать, попутно предотвращая мелкие преступления (что не просто блин, у меня только с третьего раза получилось) и обчищая чужие банковские счета. А если взлом невозможен, то просто поинтересоваться окружающими) И словить, например, такой прикол:
Ну и просто как мне кажется, классный кадр напоследок. Ну а для чего ещё использовать такую стену в соединении с проектором! Конечно же для фотосессии Прости Эйдан)
Не знаю что там все так наезжают на графон этой игры, мне норм, хотя конечно же, с первым демо не сравнить, то было феерически офигенным и реалистичным. Но нужно смириться с тем, что паст-ген съел некст-ген графон этой игры) Меня пока устраивает и картинка, и сюжет, и частично геймплей (взлом, из серии press X to win, это по мне). Но вот вождение транспорта и ходьба! Блин, чуваки! Сенса в игре кошмарная, при ходьбе Эйдана жутко мотает, и фиг бы с этим, но теперь окружение не болванчики, и если в кого-нибудь даже на ходу впаяешься вслед недобрые слова полетят, изредка извинения. Ну и апофез, управление транспортом. Я и так очень посредственный геймер-водила, но транспорт мотает ещё хуже. Словно мокрое мыло в ванной поймать пытаешься =/ Собственно, из-за этого я пока не могу двигаться дальше по сюжету. Потому что убежать от копов пешком можно, а вот машину на своих двоих не догонишь)) Ну мне же и лучше пока.
И у меня она, к слову, даже на ультрах пошла,только при резком повороте камеры картинка фризилась, поэтому я переключилась на просто высокие.
-
- Envenomed by illusions
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Re: Алира с "мыльницей"
Очень круто, что теперь есть личная темка, и круто вдвойне, что освещается Watch_Dogs. Потому что я со своей жопорукостью вряд ли рискну ее установить Даже если все-таки прихвачу в стиме по скидке, лол. Графон на мой вкус вполне здоровский, и мне кажется, в игре должны быть консольные команды на свободную камеру, или возможность прикрутить их с помощью cheat engine. /Нет, я пока в этом не разбираюсь, но прям как чувствую, что скриномастера приметят эту игру, и нащелкают умопомрачительных скринов./ И у меня такой вопрос А там можно свободно по городу побродить? Ну, когда по сюжету не хватает скилла дальше идти?
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Зачем тогда прихватывать))Athymhormia писал(а):Даже если все-таки прихвачу в стиме по скидке, лол.
Оооо, нет, в этом я точно не буду разбираться, мне бы в основном управлении игры разобраться х)) А то я до сих пор случайно пистолет вынимаю, вместо того чтобы бежать, и с трудом могу его спрятать А ведь горожане всё видят! А надо статус скрытности соблюдать.Athymhormia писал(а):и мне кажется, в игре должны быть консольные команды на свободную камеру, или возможность прикрутить их с помощью cheat engine.
Можно, я же бродила) Ровно до того момента пока в задание не ввяжешься. Вот сейчас у меня единственный автосейв на сюжетном задании, и пока я его не сдам не поброжу нигде. Но до этого шла до дома сестры километр пешком))Athymhormia писал(а):А там можно свободно по городу побродить? Ну, когда по сюжету не хватает скилла дальше идти?
И что удивительно 3 раза игра у меня вылетала, когда я скринила меню, ну что за странность))
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Продолжаем Чикагские похождения) Оооооооооочень много скринов далее. Не все могут быть привлекательны, но некоторые информативны) Let's Go!
Из-за того что я поставила другой, более качественный репак, пришлось начать сначала и познать несколько иные окраины города при очередном побеге от копов) И в один из моментов мы поднялись на скалу, на фоне город, герой мститель и защитник порядка... Чёрный плащ!
Тени установлены на "среднее", но вот эта аллейка ночью всё равно была крута)
Примерно здесь завершилась моя погоня за засранцем, угрожавшем сестре Эйдена. И что забавно, именно в тот момент когда мы его лупили, позвонила Николь, извинилась и попросила вернуться, а Эйден только что-то невразумительное в ответ промычал. И дальше последовал примерно такой диалог:
- Ты что, гоняешься за тем парнем?!
- Не... Не, не, не... Что-ты Никки, не.. Да и вообще я тут в туннель заезжаю и плохо тебя слышу, пока.
Это определённо разрядило обстановку напряжённого задания
Решив попрактиковаться в выполнении побочных заданий, я забила на дальнейшее движение по сюжету и стала бродить по городу. Вот результаты:
(когда я вижу солнце в этой игре, я тупо зажимаю скриншот-клавишу =Х)
Один из моих любимых скринов, в дождь новый плащ Эйдена (из dlc-шных костюмов это один из трёх самых приличных, остальные ну слишком аляповатые для мстителя-хакера, как по мне, могу заскринить их, если интересно), выглядит прекрасно, как и капли в лужах на тротуаре)
Скрины с элементами экскурсий
Эйден любит жёстко разбираться с нарушителями, еа! Он так их отлупливает телескопической дубинкой, что просто восторг! И я уже почти выполнила задание на предотвращение 20-ти преступлений И заработала самую хорошую репутацию) Это мне понадобиться, учитывая, что если убиваешь гражданского при езде репутация портится.
В "Псах" много побочных квестов, один из них, "Пропавшие", кажется мне очень крутым и атмосферным. Мне уже не терпится его завершить, чтобы словить маньяка)
Дополнительными развлечениями являются мини-игры, с элементами дополненной реальности) Например, одна очень напоминает Марио, мы паркурим и собираем монетки:
А другая - Спэйс Инвайдерс, берём в руки виртуальный бластер и отстреливаем виртуальных пришельцев, кул)) Я в этих играх надолго подвисала) Хотя, конечно, по атмосфере мстительности и печали они сильно бьют)
Ну и найденные пасхалочки. Мистер Слэндер и безумный юбисофтовский кролик ^__^
На сегодня всё! Спасибо что дошли до конца
Из-за того что я поставила другой, более качественный репак, пришлось начать сначала и познать несколько иные окраины города при очередном побеге от копов) И в один из моментов мы поднялись на скалу, на фоне город, герой мститель и защитник порядка... Чёрный плащ!
Тени установлены на "среднее", но вот эта аллейка ночью всё равно была крута)
Примерно здесь завершилась моя погоня за засранцем, угрожавшем сестре Эйдена. И что забавно, именно в тот момент когда мы его лупили, позвонила Николь, извинилась и попросила вернуться, а Эйден только что-то невразумительное в ответ промычал. И дальше последовал примерно такой диалог:
- Ты что, гоняешься за тем парнем?!
- Не... Не, не, не... Что-ты Никки, не.. Да и вообще я тут в туннель заезжаю и плохо тебя слышу, пока.
Это определённо разрядило обстановку напряжённого задания
Решив попрактиковаться в выполнении побочных заданий, я забила на дальнейшее движение по сюжету и стала бродить по городу. Вот результаты:
(когда я вижу солнце в этой игре, я тупо зажимаю скриншот-клавишу =Х)
Один из моих любимых скринов, в дождь новый плащ Эйдена (из dlc-шных костюмов это один из трёх самых приличных, остальные ну слишком аляповатые для мстителя-хакера, как по мне, могу заскринить их, если интересно), выглядит прекрасно, как и капли в лужах на тротуаре)
Скрины с элементами экскурсий
Эйден любит жёстко разбираться с нарушителями, еа! Он так их отлупливает телескопической дубинкой, что просто восторг! И я уже почти выполнила задание на предотвращение 20-ти преступлений И заработала самую хорошую репутацию) Это мне понадобиться, учитывая, что если убиваешь гражданского при езде репутация портится.
В "Псах" много побочных квестов, один из них, "Пропавшие", кажется мне очень крутым и атмосферным. Мне уже не терпится его завершить, чтобы словить маньяка)
Дополнительными развлечениями являются мини-игры, с элементами дополненной реальности) Например, одна очень напоминает Марио, мы паркурим и собираем монетки:
А другая - Спэйс Инвайдерс, берём в руки виртуальный бластер и отстреливаем виртуальных пришельцев, кул)) Я в этих играх надолго подвисала) Хотя, конечно, по атмосфере мстительности и печали они сильно бьют)
Ну и найденные пасхалочки. Мистер Слэндер и безумный юбисофтовский кролик ^__^
На сегодня всё! Спасибо что дошли до конца
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Ну всё примерно так как я уже говорила в другой теме, после публикации фанфика по этой игре, всю суть можно в четырёх словах описать - хакинг, бег, езда, стрельба. Всё в условиях большого свободного мира. Тебе известна механика геймплея ГТА? Вот здесь примерно то же самое. Просто геймплей "песочницы" описывать сложно))Таша писал(а):только я че-то не втуплю в суть игры никак
Если нужно конкретно... Ну... Я, например, подслушиваю разговоры, хакая чужие телефоны, узнаю о возможном преступлении, прибываю на место и отвешиваю люлей тому, кто вознамерился навредить мирному гражданину. Иногда я разбираюсь с бандами, забираюсь в притон, где нужно вырубить парочку засранцев, а остальных можно перестрелять. Ещё надо взламывать вышки, и путь к ним это всегда некая загадка, которую надо решить с помощью камер наблюдения и взлома. Взломанные вышки открывают дополнительные точки на территории. По сюжету тоже в основном пока был взлом, погони на тачках и убегание от копов.
И забавная аналогия, игроки взламывают игры чит-кодами и накручивают себе ресурсы, и так же Эйден Пирс в игре взламывает чужие счета и снимает с них деньги для себя) Причём у меня их уже столько, что я опять не знаю куда их девать х))
И ещё одно наблюдение. Из-за хорошей известности Эйдена на него не заявляют в полицию, и даже немножко восхищаются. Люди уже несколько раз подходили к нему, со словами типа "Вау! Это тот самый "Мститель" из новостей!" и пытались сфоткать его на телефон
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Нет! Мы с Эйденом защищаем людей, а не калечим. Я просто его в переулочек заводила, ибо их в Чикаго дофига, по куче уже пришлось за преступниками побегать. А вчера ночью, даже попасть в бандитскую перестрелку)Таша писал(а):и сразу получали люлей? ))
-
- Envenomed by illusions
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Re: Алира с "мыльницей"
Мне определенно, определенно нравится город и возможность относительно спокойно по нему побродить. Плюс я видела скрины мастеров без интерфейса, а значит, если поковыряться, его можно убрать для скриншотинга, а если совсем выпрямить руки - то и включить SweetFX. Поэтому интересуюсь заранее, что за качественный репак был выбран в итоге?) А то если стяну не тот, то вряд ли когда-нибудь до игры доберусь х)
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Там можно просто убродиться, я два района Чикаго уже наизусть выучила пока по сайд-квестам ходила, искала чекины про городскую историю и пару раз бегала от полиции. Я уже хочу в другие районы быстрее х))Athymhormia писал(а):Мне определенно, определенно нравится город и возможность относительно спокойно по нему побродить.
Репак от Злого Деда, они у него всегда лучшие, с настройкой озвучки/сабов при установке и плюс с возможностью обновления до последних версий.Athymhormia писал(а):Поэтому интересуюсь заранее, что за качественный репак был выбран в итоге?) А то если стяну не тот, то вряд ли когда-нибудь до игры доберусь х)
-
- Envenomed by illusions
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Re: Алира с "мыльницей"
Спасибо, стяну от него) И это, если вдруг понадобится, как убрать интерфейс(а просто в игре, кстати, нельзя снятием галочки отключить?), один презет для сфитфх, и второй, чуть менее интересный.Алира Ромеосская писал(а):Репак от Злого Деда, они у него всегда лучшие, с настройкой озвучки/сабов при установке и плюс с возможностью обновления до последних версий.
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Эти презеты что-то тааааааак темнят игру, учитывая сколько времени приходится бегать в ночи, я лучше обойдусь без них)Athymhormia писал(а):И это, если вдруг понадобится, как убрать интерфейс(а просто в игре, кстати, нельзя снятием галочки отключить?), один презет для сфитфх, и второй, чуть менее интересный.
Ну в игре я вообще не припомню настроек интерфейса, кроме просто графики. Но надо глянуть.
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
За два дня я наиграла немыслимое количество часов в Watch_Dogs и сделала почти 2 тысячи скриншотов, четверть из которых можно тупо кинуть в топку, в силу однотипности и того, что я снимала один и тот же момент по несколько раз Но я сегодня не то чтобы с природой, я с впечатлениями и возможностями, так сказать, хотя при желании могу и опять "солнечных" скринов докинуть))
Одна из миссий во второй (или в первой, уже всё смешалось в голове) части, заведёт Эйдена в тюрьму, вернее он придёт туда сам) И в общем-то миссия оказалась вполне несложной (я думала на стелсе в тюрьме я моментально зафэйлюсь, но прошла с первого раза (воистину, тут мне даже нравится стелсить! И это огромное достижение этой игры), за исключением, конечно длительного преследования после побега)) Но больше всего в этой миссии мне нравится её название)) "Рыжий тебе не идёт", и то правда)))
И вот кстати, в этой игре мне дико нравится качество кат-сцен, они выдают то, что обычно ждёшь от пререндера (приятную мягкую картинку), да и когда смотришь, кажется что это он и есть. Но потом осознаёшь что это видео на движке, просчитываемое в реальном времени, потому что в роликах на Эйдене именно та одежда, что ты на него надела. И это дико круто.
Ещё во время игры я думала о том что Эйден не только многофункциональный умный хакер и боец (как можно одновременно уметь стрелять, бегать, играть в шахматы, покер, напёрстки и быть супер-хакером?))) Эйден - Цезарь! Аве, Цезарь! ), но ещё плюс к этому - морж! Иначе его возможность продерживаться в явно не тёплой осенней воде, связанной с Атлантическим океаном, объяснить невозможно) Но я ей очень рада, потому что фишка "концы в воду", во время погони тоже уже успела спасти меня дважды)) Благо, локация "Поуни" к этому особо располагает)
А ещё в этой игре можно стать самому себе creepy-мастером. Как я уже говорила, есть линия с маньяком-убийцей, нужно найти 6 трупов. Каждый из которых находится в жутком месте, сопровождаемом жуткой музыкой и жуткой аудиозаписью маньяка на рядом лежащей мобиле. И я не придумала ничего лучше, как в грозовой вечер жуткий сам по себе отправиться на отдалённый жуткий островок с маяком без единой живой души, только с вышеописанными эффектами от места преступления. И я не зря повторялась со словом "жуткий", ибо это было реально так)
А ведь можно было туда отправиться в ясный полдень или ночью, представьте как бы впечатления изменились!
А теперь мои неожиданные эмоции от игры) Я уже говорила о марио-образной бегалке, отстреле инопланетян, покере, шахматах и тд. Но в Watch_Dogs, есть ещё такая штука как диджитал трип, цифрокайф по нашему. Так вот это ещё пять разнообразных мини-игр!
И словив кайф, мы можем, давить демонов в адском Чикаго на адской тачиле:
Прятаться от роботов и изгонять тьму, взламывая вышки (нету геймплейного скриншота, простите):
Летать с цветка на цветок при этом упорото смеясь и подвывая (да-да! я когда играю в эту мини-игру, то просто не могу не ухмыляться)
Уничтожать район Чикаго гигантским робото-пауком!
И отлавливать прячущихся среди людей инопланетных киборгов, при помощи супер-детектора (мне адски нравится цветовая гамма этой мини-игры, но осилить больше 3х уровней я пока не могу)
Почти во всех этих мини-играх тоже есть деревья навыков, которые можно развивать, то есть продуманность очень хорошая у них. Хотя не смотря на всё это они тоже сильно бьют по сюжетной атмосфере, потому что когда начинаешь задумываться, какие условия связаны с Эйденом, то без нашей указки он бы даже не задумался от цифрокайфе или других играх, ибо участвует в слишком серьёзном замесе с высокими ставками. Но тем не менее, я мысленно отделяю эти игровые возможности от сюжета, и всё начинает нормально восприниматься.
И напоследок, оригинальная озвучка онли) По началу русский дубляж казался мне неплохим, но заценив сцены в оригинале у себя и в дубляже у летсплееров я поняла, что актёрской игры русскому Эйдену недоложили, просто потому что у него всё время голос и интонации одной и достаточно высокой степени жёсткости, когда как оригинальный Эйден может быть и резким с бандитами, и мягким и нежным со своей семьёй. В рус.версии этого нет (особенно это заметно на моменте с напуганным племянником).
Пока всё
Одна из миссий во второй (или в первой, уже всё смешалось в голове) части, заведёт Эйдена в тюрьму, вернее он придёт туда сам) И в общем-то миссия оказалась вполне несложной (я думала на стелсе в тюрьме я моментально зафэйлюсь, но прошла с первого раза (воистину, тут мне даже нравится стелсить! И это огромное достижение этой игры), за исключением, конечно длительного преследования после побега)) Но больше всего в этой миссии мне нравится её название)) "Рыжий тебе не идёт", и то правда)))
И вот кстати, в этой игре мне дико нравится качество кат-сцен, они выдают то, что обычно ждёшь от пререндера (приятную мягкую картинку), да и когда смотришь, кажется что это он и есть. Но потом осознаёшь что это видео на движке, просчитываемое в реальном времени, потому что в роликах на Эйдене именно та одежда, что ты на него надела. И это дико круто.
Ещё во время игры я думала о том что Эйден не только многофункциональный умный хакер и боец (как можно одновременно уметь стрелять, бегать, играть в шахматы, покер, напёрстки и быть супер-хакером?))) Эйден - Цезарь! Аве, Цезарь! ), но ещё плюс к этому - морж! Иначе его возможность продерживаться в явно не тёплой осенней воде, связанной с Атлантическим океаном, объяснить невозможно) Но я ей очень рада, потому что фишка "концы в воду", во время погони тоже уже успела спасти меня дважды)) Благо, локация "Поуни" к этому особо располагает)
А ещё в этой игре можно стать самому себе creepy-мастером. Как я уже говорила, есть линия с маньяком-убийцей, нужно найти 6 трупов. Каждый из которых находится в жутком месте, сопровождаемом жуткой музыкой и жуткой аудиозаписью маньяка на рядом лежащей мобиле. И я не придумала ничего лучше, как в грозовой вечер жуткий сам по себе отправиться на отдалённый жуткий островок с маяком без единой живой души, только с вышеописанными эффектами от места преступления. И я не зря повторялась со словом "жуткий", ибо это было реально так)
А ведь можно было туда отправиться в ясный полдень или ночью, представьте как бы впечатления изменились!
А теперь мои неожиданные эмоции от игры) Я уже говорила о марио-образной бегалке, отстреле инопланетян, покере, шахматах и тд. Но в Watch_Dogs, есть ещё такая штука как диджитал трип, цифрокайф по нашему. Так вот это ещё пять разнообразных мини-игр!
И словив кайф, мы можем, давить демонов в адском Чикаго на адской тачиле:
Прятаться от роботов и изгонять тьму, взламывая вышки (нету геймплейного скриншота, простите):
Летать с цветка на цветок при этом упорото смеясь и подвывая (да-да! я когда играю в эту мини-игру, то просто не могу не ухмыляться)
Уничтожать район Чикаго гигантским робото-пауком!
И отлавливать прячущихся среди людей инопланетных киборгов, при помощи супер-детектора (мне адски нравится цветовая гамма этой мини-игры, но осилить больше 3х уровней я пока не могу)
Почти во всех этих мини-играх тоже есть деревья навыков, которые можно развивать, то есть продуманность очень хорошая у них. Хотя не смотря на всё это они тоже сильно бьют по сюжетной атмосфере, потому что когда начинаешь задумываться, какие условия связаны с Эйденом, то без нашей указки он бы даже не задумался от цифрокайфе или других играх, ибо участвует в слишком серьёзном замесе с высокими ставками. Но тем не менее, я мысленно отделяю эти игровые возможности от сюжета, и всё начинает нормально восприниматься.
И напоследок, оригинальная озвучка онли) По началу русский дубляж казался мне неплохим, но заценив сцены в оригинале у себя и в дубляже у летсплееров я поняла, что актёрской игры русскому Эйдену недоложили, просто потому что у него всё время голос и интонации одной и достаточно высокой степени жёсткости, когда как оригинальный Эйден может быть и резким с бандитами, и мягким и нежным со своей семьёй. В рус.версии этого нет (особенно это заметно на моменте с напуганным племянником).
Пока всё