Athymhormia and the jammed print screen

Обсуждение совершенно любых игр. Обзоры, советы, коды.

Модератор: Алира Ромеосская

Ответить
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Athymhormia »

Все люди, как люди - играют, доигрывают, начинают что-то другое, а у Алисы снова новый перс и планы на почти аналогичное предыдущему прохождение :lol: Но сперва оставлю ссылки на свои обновленные DAI моды на тату и текстуры Соласа и новые татуировки-реплейсеры. Вооот. Ну и слайдеры к новой human-ше, раз уж нащелкала.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ммм, моя любимая сцена... (не моя вина, что эти корпсы выглядят так эффектно)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ах да, до всего этого я еще ненадолго забегала в скайрим. То есть, забегала-то я суммарно на ого-го, но самой игры вышло мало, а потом и вовсе сохранения стерла, т.к. переставила моды и enb, лол. Энивэй, сделала нового перса (хорошо отредактированного старого, как всегда), вполне довольна ей.
Коротко о том, что все мои герои на одно лицо:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А, тату на ней тоже моего ковыряния (сами арты, разумеется, использованы чужие - я ж рукожоп). Снимки делала с комбинированным enb, он местами вышел очень крутой, но не всегда хорош, да и хочется чего-то нового. В идеале напоминающего dragon age)) Или witcher-а по цветовой гамме. Поэтому, перепробовав кучу всего заново, решила в этот раз поставить TAZ enb, заменив dof на любимый с боке, останется потом немного подкорректировать в процессе, и можно будет снова снимать. Надеюсь. Всегда трудно сказать, понравится ли в дальнейшем enb при другой погоде или локации, но пока ничего другого на замену мне в голову не пришло. Разве что goddess опять соблазнит, когда автор выложит новую версию.
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Алира Ромеосская »

Новая Инква такая суровая) И какая же красотка *_* Мне, когда я её увидела, показалось что она обязана быть потрошительницей) Но нет, маг) А ЛИ кто будет? Эх, а я вот не могу себя заставить вернуться в компанию DAI, только сегодня в мульт выползла)
Спалённый храм с трупаками действительно атмосферен, а уж снимки этого дела у тебя такие что не отстают, да ещё и поддают эффекту :good: Ты какие-то светэфиксы поставила? Выглядит пожарище всё-таки немного иначе. Не с зелена, как там обычно. Красно-чёрно-серый колорит мне больше нравится.
Дамой в платье из Скайрима я впечатлилась ещё когда на Фликре увидела. Ты ей просто шикардосную презентацию сделала! Изображение Если не приглядываться скрины можно вообще за реальные снимки принять. Женщина и эффекты вокруг неё запечатлены чертовски удачно.
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Athymhormia »

Спасибо :D Я бы не бегала снова магом, если бы не выбор ЛИ) Угадайте, если инкви - маг и человек)) Наконец-то мне в достаточной степени нравится перс, чтобы взяться за командира всерьез, хе-хе-хе. Жалко только, на прохождение за храмовников меня пока не хватает, на него я думаю пойти эльфийкой-лучницей с романом с Серой или эльфом-лучником с романом с Дорианом, смотря как в редакторе дело сложится. Эх, где бы взять сил и времени на все прохождения, что охота осуществить.
Снимки храма я делала с reshade+mastereffect, но я не смогла настроить его, как надо, так что эффекты, по сути, использовала те же, что есть в sweetfx, так что отныне буду настраивать именно reshade+sweetfx. Но цветовая гамма у меня вышла такой, как надо, только с помощью синематик тула. А хотелось бы сообразить, как настроить универсально картинку в самом sweetfx, а не так, чтоб в одной сцене все было круто, в другой - слишком темно, а в третьей локе еще и цвета и блум в ядерные превращались, и т.д. Читала, люди рекомендуют играть с reshade+mastereffect и делать презеты под каждую отдельную локацию. Судя по их скриншотам, дело стоит того, но у меня почему-то выложенные одним из скринарчеров презеты выглядят как-то не так, как должны, кажется. Поэтому я пока в раздумьях, как получить то, что хочу.
Да я вроде бы ее еще особо и не презентовала, просто шмот и enb новые пробовала, но спасибо, я рада) Кстати, я не донесла еще порцию скринов с ней в процессе допиливания:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

После этого заменила текстуры шмота Флемет на новые из инквизиции, но че-то как-то вышло не намного лучше, так что и ладно, хех. В DAI очень занятно сделаны текстуры - в нормалях нет синего канала, например, а красный и зеленый перепутаны местами, спекуляры и тинты в разной броне находятся в разных местах, и так далее. Одежда Флемет тоже сделана не очень понятно - диффузные выглядят качественнее импорта из второй драги, но зато после замены ушел объем, а привнести новый ввиду иного формата нормалей у меня не получилось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще у меня есть тонны недонесенных скринов из andoran-а и azure watch, но там СТОЛЬКО всего, лол, что я так никогда их сюда и не донесу, наверное, лол. На тумбе/фликре можно глянуть, если что, я только самые удачные сюда с тумблера кину, пока вспомнила.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Б-же мой, это далеко не все :lol: Еще полно из скайрима снимков с этой эльфийкой, которые я не успела залить до выхода драгон эйдж. Как-нибудь потом такой же кучей с тумблера кину) И да, мне нужен спойлер х))
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Таша »

слушай, извини, если я уже спрашивала, но забыла, ты в какую часть Скайрима играешь?
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Алира Ромеосская »

Алис, ты заставляешь меня повторяться))) Девушка на пляже и девушка с косой, вызывающая у меня ассоциации Assassin's Creed IV Black Flag мне тоже дико нравятся! А уж от Скайрима так вообще не ожидаешь таких знойных пляжно-тропических кадров. Сразу хочется лето от них)
Пейзажи уже просто ноу комментс) Охеренные Изображение
Ну и не забуду отметить что не смотря на описанные тобой сложности, перенос костюма Флемет в реалии Скайрима вышел очень удачным! :good:
Таша писал(а):слушай, извини, если я уже спрашивала, но забыла, ты в какую часть Скайрима играешь?
Меня, конечно, не спрашивают, но всё-равно вставлю) Скайрим сам часть. Конкретно, пятая часть серии The Elder Scrolls. Ну если я правильно поняла вопрос.
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Athymhormia »

Спасииибо ^__^ Девушка в пикчах с тумблера одна и та же эльфийка, кстати) Очень нравится мне, но без высокополигональных голов у нее немного иначе выглядит лицо, а с головами вместе не пашет мод на индивидуальные текстуры, и, короче, пришлось выбирать, и я вернулась к героине-бретонке и возможности прикрутить текстурки, т.к. их отсутствие мне переживать тяжелей. Костюм Флемет не мой, я не могу в мэши, я только поменяла текстуры, и их на этих снимках еще не видно) Но так да, всегда интересно побегать в любимой игре в шмотках из других любимых игр.
А касательно игры - да, это все Скайрим, пятая часть древних свитков, но надо учитывать, что тут еще тонна модов поверх) Прямо таки mod it, until it crashes)) Ну и конкретно локации с последних скринов тоже не имеют места в оригинальной игре, это пользовательские моды Andoran и Azure Watch - дико клевые местности, но пока без квестов и неписей. В азуре вроде бы неписи появились в последней версии, но я ее пока не попробовала. То есть, играть тут пока не во что, но скрины можно наделать очень крутые. Skywind в этом плане в разы шикарней, конечно - не только огромная локация, аналогичная Морровинду из одноименной части свитков, но и обновлены модели, текстуры, все делается своими руками, т.к. беседка запретила просто тырить модели из других частей серии. Уже есть все неписи (но бегающие без брони пока, так что с модом на голые тела с причиндалами бегать по скайвинду не рекомендуется, лал), и очень многие квесты, а в будущем планируется все это дело как абсолютный перенос морровинда на движок скайрима, т.е. просто игра-мечта *__*
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Таша »

да у меня это все просто совсем иначе выглядело. компы у нас с тобой конечно сильно разные, но у меня какой-то совсем трындец с графикой был. и персы какие-то жуткие на вид.
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Алира Ромеосская »

Неписи все там страшные по дефолту) Чтобы красивыми стали надо моддить) В этой теме это обсуждалось на второй странице.
Даже я не вытерпела в своё время и облагородила местных женщин другими текстурами)
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Athymhormia »

Если кому интересно, немного о маст хэвных модах по своему скромному мнению. Броню, оружие, фолловеров и т.д. трогать не буду, только о главном скажу - пока времени нет на детали.
Если коротко, я бы рекомендовала ставить для женщин тело-мэш DIMONIZED UNP female body и текстуры Real Girls + можно скомбинировать с Mature skin - там круче нормали, но диффузные на любителя - mature все-таки, вот это тело (если нужна нагота и, гм, деталь в готовом виде) и текстуры для мужчин, racemenu для более детальной настройки внешности перса. Глаза, прически - этого полно на нексусе, классикой считаются The Eyes Of Beauty, ApachiiHair, но мне больше нравится использовать на своих персах KS Hairdos и Precious eyes style, на нексусе их нынче нет.
Города, города обязательно стоит чем-нибудь облагородить. Дело вкуса и мощности компа, но я считаю маст хэвом Expanded Towns and Cities + для не затронутых им больших городов моды из серии JK's или Dawn of. Например, я юзаю Dawn of Riften из-за классных мышей, бегающих по городу, а все остальные поставила от JK. Из готовых паков текстур мне на данный момент больше всего нравится Tamriel Reloaded HD, но он не совсем в стиле скайрима, так что кому как. На флору классический Skyrim Flora Overhaul, но немного деревьев и травы есть и в тамриеле релоадед, в общем-то, так что его может быть достаточно для слабых машин.
Ну и Skyrim Script Extender (SKSE) обязательно надо ставить прежде всего, в него теперь встроен мод по увеличению использования памяти, да и вообще он теперь нужен для работы большинства модов. Плюс только с ним можно увеличить размер макияжа/боевых раскрасок до 2048 вместо оригинальных пиксельных. Только не забыть после этого, собственно, скачать этот макияж и варпеинт в нормальном виде. Также я считаю маст хэвом SkyUI, The Paarthurnax Dilemma, Hearthfire multiple Adoptions, FSS - Slight pause between lines, Invisibility Eyes Fix, No More Glowing Edges, Auto Unequip Ammo, Follower Trap Safety, When Vampires Attack, Run For Your Lives, менее маст хэвом - One With Nature, Extensible Follower Framework или любой другой мод для лучшего управления фолловерами, TK Children или любой другой мод на улучшение внешностей убогих по умолчанию скайримских детей, Enhanced Blood Textures, Wet and Cold, Immersive Patrols II, Player Headtracking, Red Mountain Erupts, Enhanced Lights and FX или любой другой мод на улучшение освещения интерьеров, и много-много всего другого, но я боюсь, я и так написала дофига всего и никто до скачивания и установки всего этого добра не доберется :lol:
А чтоб картинка выглядела нормально, а не серо и скучно, ставят какой-либо enb. Тут уже точно дело исключительно вкуса,презетов море. Серия K enb достаточно жрущая, как и последние использованные мною goddess enb, чего ранее я за ними не замечала, поэтому хз, что можно порекомендовать. Чисто внешне хороши K ENB (K ENB Pure Light, Kountervibe ENB Northern Light, Kinematic ENB Southern Light), Goddess enb, Saraan Suum ENB, Poupouri ENBs Extended (First Seed ENB / Morning Star ENB), The Grim and Somber ENB, The Mistveil ENB, Serenity ENB, Tranquility ENB, Natural Lighting and Atmospherics for ENB, T.A.Z Visual Overhaul.
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Таша »

да бог с ними в местными, я на своего перса без страха смотреть пыталась =\
Изображение
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Athymhormia »

Пошла вчера Алиса в dlc-ную локу, и так и никак не дойдет :lol: Рогой скучно, вся игра пройдена, но уровень длс-ного квеста вроде бы 17+, так что выбирать не приходится. Хотя если я ошиблась и уровень, скажем, хотя бы 10+, тогда я с радостью брошу рогу и пойду туда своей бледной эльфийкой. Но пока я не дошла до вар тэйбла, лол, потому что настраивала снова reshade. Эффект получился... ну, так себе. Не совсем то, что хотелось, но хотя бы поинтереснее, чем вообще ничего. Reshade вообще какая-то не очень хорошо себя ведущая штука, то игра из-за него не запускается, пока не почистишь логи, то вот сейчас из скайхолда меня выкинуло на ровном месте, короче, если бы я хотела просто красиво играть, я бы, наверное, без него обошлась. Но так как я придурок и больше делаю говноскрины, чем, собственно, играю в игру, то пойдет и так. Принесла портреты и упоротых местных птиц :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также глянула новую систему окраски брони, и как-то... грустно, честно признаться. Вот вроде бы все шикарно - локации, анимации, модели, графон, персонажи, квесты, и пр., но вид материалов! броня! волосы! Ну ладно, допустим, делать модели волос и новой брони у них не было времени и ресурсов, окей. Почему бы тогда не дать хотя бы персу возможность носить прически спутников и броню неписей? Что мешало хотя бы сделать имеющиеся виды брони полностью окрашиваемыми? Так что ли трудно, е-мое, дать возможность окрасить ее нормально, а не так, что красная(говно)ткань превращается вот на этом участке в оранжевый, а на соседнем - в бордовый? Почему у самой клевой брони Вивьен все равно остаются неокрашиваемые белые полосы? А выбрать такие цвета для материалов? Серьезно? Тут ведь работы на пару часов для дизайнеров! Пригорело у меня знатно, короче... Видимо, из-за этого меня и тянет в скайрим до сих пор - делать там давно нечего, кроме как скринить результаты моддинга и своего перса, но зато такое счастье иметь возможность сделать то, что хочешь, и одеть его в то, что хочешь. Слепил героя и радуешься, как идиот. Приятно же. И играть сразу им хочется больше. Эх... короче, я очень надеюсь на хоть что-то новое в патче с зеркалом. Если они так долго лепят просто то же самое, что было в да2, это будет очень грустно, конечно. Пусть хоть пару волос засунут туда и броню какую-нибудь, я буду рада даже уже имеющейся в игре, и просто не доступной на данный момент для игрока. Серьезно, модели ведь есть, просто дайте их уже и нам, наконец ><
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Алира Ромеосская »

Лока из "Челюстей" вообще на 20+ уровень рассчитана. Насколько я поняла врагов с уровнем ниже 20го там нет. А финальный босс порадовал тех для кого Курофей показался легкотнёй.
Скриншоты крутые, как всегда :good: Особенно пейзажи. А вот такие высокополигональные птицы мне кажутся большим плюсом в работе дизайнеров над окружением.
По поводу бьюти-контента мне особо сказать нечего) Для меня делание перса не первостепенный этап, я не могу десять раз перезаходить в редактор чтобы вылепить нечто фантастическое) А вот мало брони, это да, грусновато. Возможно так сделано с учётом планов на шмот-паки как в DA2. Ибо если вспомнить голые DAО и DA2 то и там в принципе нет красивой и разнообразной брони. Как сейчас помню в DAO - 2 базовых вида доспехов для воинов (уникальными в базе были только храмовничьи латы), 2 для рог и вообще ОДИН вид мантии для магов, просто разных цветов, за вычетом хасиндской мантии, которые носили далеко не все. Так что в плане шмот-контента с 2009-го у Биоваров ничего не поменялось))
Хотя нет, вру, у воинов было больше чем 2 варианта брони) Просто я носила только 2 х))
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Таша »

птицы клевые, но правда странные ) эх, долго мне еще ждать до нового компа =\
у dlc уровень 20+? Оо я такой только один раз раздобыла, в самое первое прохождение =\
Изображение
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Athymhormia »

Итак, у меня скопились скрины с DAI и его dlс, со скайрима, пробы enb с cot, ретекстуров плащей, куча геймплея (потому что до сих пор не могу оторваться ради пробы встроенного редактора от рокстаров) GTA V, но знаете, что я принесла? Своего нового перса из GTA V Online, потому что РЕДАКТОР, ребята, РЕДАКТОР! :lol: А также возможность принаряжать перса, украшать татуировками, и т.д. Ну, вы поняли, gta v + немного sims 3. Хотя, с учетом ограниченности возможностей и выбора из фиксированных перекрасок, можно было бы сказать, что скорее s4, но я отвечаю - и скрины то подтвердят - даже упоминать это непотребство грешновато в сравнении с такой красотой. Да, кастомизация тут ограничена, да, дефолтные рожи - это упасть и не встать, но при приложении некоторых усилий, в общем-то, можно слепить вполне себе клевого перса. Не идеального, не модельной внешности, но как минимум очень характерного. Моя вышла несколько инопланетной в нижней части лица, но я честно крутила все немногие имеющиеся слайдеры и так и не поняла, можно ли было это исправить. Для тела настройки не предусмотрено, да и хрен с ним, все равно я в восторге от этой крутой тетки, которая выглядит совершенно поехавшей, и смотрит на всех, как на дерьмо :lol: Иии я принесла кучу скринов со всяким шмотьем)) Мы пока нищеброды пятого уровня, так что идеально приодеться пока не смогли, но посмотреть - посмотрели.

Вот такие примерно лица получаются, когда просто выбираешь наследственность, и не идешь крутить ползунки. Обратите внимание, кто папаша))
Изображение
Ну а это уже после настройки, сперва без макияжа, затем примеряем необычные варианты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пошли стартовые кат-сценки, в которых я и осознала, что слепила нечто совершенно долбанутое, как раз в стиле gta x)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как вы поняли, если выбрать тетку, а не мужика, то Ламар прям сходу начинает подкатывать, лол. Разумеется, совершенно напрасно, потому что мы люди крепкие, и в табло можем дать (и очень хотим, судя по выражению лица, лол)
Изображение
А вот оружие - явно one love
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я не успела отрубиться от мультиплеера после редактора и перейти в режим соло, где ограничен функционал, но зато можно спокойно набрать первые уровни, поэтому стартовала гонка с другими игроками, которую я, как ни странно, умудрилась выиграть о_О
Изображение
Изображение
После чего начались менее спокойные миссии, но ничего, посмотришь на такой закат, и сразу становится легче
Изображение
В процессе обучения нам, как всегда, объясняют, как покупать шмотки, но в этот раз - просто необычайно тактично
Изображение
Изображение
"Я те за такое и пинка отвесить могу"
Изображение
За бесплатно половину вещей не купила бы, лол, но за такую цену тем более платьев нам не видать. Нелепые они какие-то на такой крепкой телке.
Изображение
Изображение
Изображение
Очков тоже десятки-сотни, набрали себе и здесь стартовых экземпляров за 0$, потому что халява)) Не знаю, с чем это связано - чтобы голыми все не ходили, может быть, лол, но бесплатными числились несколько бикини, шорт, маек, очков, шлепанцев и шляп. Естественно, мы схватили все, что стоило ноль, и потом набрали еще несколько дешевых вещей.
Изображение
Уже начали копить на черные костюмы мечты, хехехе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Также копим на линзы. Самые крутые, как назло, чуть ли не самые дорогие( Я их тоже заскринила, но перс моргнул, как позже выяснилось, поэтому могу только описать их как склеры с красными венами по краям и белой радужкой.
Изображение
Изображение
Фигура у нас как-то не очень, а может, дело не в фигуре даже, а в типе или цвете кожи, но я ожидала чего-то поспортивнее, если честно. На тату денег не было, поэтому ничего не сделали, а вариантов очень много, есть даже в моем вкусе, и минимум на каждый участок тела.
Изображение
Вообще мир нереально проработан, я даже боюсь заливать сюда скрины всего нащелканного в сингловой игре. Город идет один на сингл и онлайн, и вот, например, взгляните на неписей-рабочих: взаимодействий с ними нифига нет, если не решите их пристрелить, например, но как живо все смотрится! Город реально живет своей жизнью. Мне даже пешеходов жалко в этой части сбивать, ни одного не сбила пока что. Тем более - нарочно в кого-то стрелять.
Изображение
Изображение
Сыграли в соло еще одну гонку, хз, почему победили, если надо было обогнать мировой рекорд, который, разумеется, мы нихера не обогнали, опоздали на минуту примерно. Ну, выиграли - и хорошо. Потренируюсь на гонках в соло пока.
Изображение
Изображение
Подзаработали денег и отправились опять за шмотьем)) Где игра подсказала, что мы можем убить себя за 500$... Это типа - не хватило на платье, надо срочно покончить с собой, видимо хD
Изображение
Короче, пока как-то так. В одного бегать не так весело, как было бы с друзьями, конечно, но и так вполне себе занимательно.
Изображение

В общем, если оторваться от офигенности самой гта, ее проработанности, графона и тонны юмора, я хочу еще раз намекнуть, какое говно этот симс 4. Потому что с каждым новым релизом известных серий все больше становится очевидным тот факт, что команда серии симс не старалась, похоже, вообще.
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Athymhormia and the jammed print screen

Сообщение Таша »

этот вариант по умолчанию вообще похож на мужика Оо
не представляю, что такое ГТА, но выглядит забавно )
Изображение
Ответить

Вернуться в «Игры»