Mass Effect

Обсуждение совершенно любых игр. Обзоры, советы, коды.

Модератор: Алира Ромеосская

Ответить
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Athymhormia писал(а):По части ЛИ мне кстати кажется, что вот эти "Пиби...раскрепощенная" и "Лиам...легкомыслен" могут быть неспроста))) Но я буду даже за, если будут би персы. Потому что я ленивая задница, которая не может в несколько прохождений, и вообще не хочет выбирать х(
Пиби - би 100%. Она же азари, а они все бисексуальны)
А Лиам... Посмотрим на него без маски, а потом в игре. Потому что его автор написал Кайдена, Карвера, Авелин и Сэру! И по итогу этих персов я вообще не могу сказать каким в итоге будет Лиам. Но по краткому описанию пока нравится) Даже если будет би)
Но как я уже говорила раскатывать губу будет особо не на кого. Если будут следовать канонам МЕ, то 80% ЛИ будут будут привлекательными гетеро/бисексуальными самками) А фем!Райдер останутся только Лиам да Пиби)))
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Источник БРК + 101 вопрос Маку Уолтерсу
За День N7 креативный директор BioWare Мак Уолтерс не поскупился на информацию по Mass Effect Andromeda. Самое интересное ниже:

Геймплей Mass Effect Andromeda идеально балансирует между шутером и RPG. Что совсем не похоже на классическую трилогию;

Варианты романтических отношений очень разнообразны, включая, конечно же, межрасовые отношения. Вероятно, даже с представителями Андромеды. Kett Love?;

Mass Effect Andromeda строится вокруг четы Райдеров;

Вероятность наличия DLC, которые больше расскажут о членах семьи, включая Алека Райдера, есть. Но основная их история будет рассказана в этой игре, и возможно, затронет другую.

Уже известно, что вселенная Mass Effect Andromeda будет расширена комиксами и романами;

Пиби это прозвище. Она похожа на Арию Т'Лоак, но гораздо, гораздо сложнее ее;

Мак намекает, что голос, говорящий «У меня плохое предчувствие» в последнем ролике принадлежит представителю местной инопланетной расы. Предположительно наш новый сопартиец;

И, самое приятное. Кодекс. Старый добрый кодекс вернется, и он будет значительно расширен.
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

(c)БРК
- Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
- Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
- Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
- Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
- Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
- Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;
- Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;
- Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;
- Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
- Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
- Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
- Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect
- «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации;
- Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;
- На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;
- Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Mass Effect

Сообщение Таша »

и опять у меня хня какая-то творится %) кто мне может сказать, как добиться от МЕ2 показа экрана выбора установок первой части? все якобы сделанные выборы в МЕ1. у меня нет ничего похожего, нигде. у меня все выглядит так же, как вот у этого чувака, НО! у него в самом начала по гибнущей Нормандии бежит Лиара, а у меня Эшли.
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Таша писал(а):и опять у меня хня какая-то творится %) кто мне может сказать, как добиться от МЕ2 показа экрана выбора установок первой части? все якобы сделанные выборы в МЕ1. у меня нет ничего похожего, нигде. у меня все выглядит так же, как вот у этого чувака, НО! у него в самом начала по гибнущей Нормандии бежит Лиара, а у меня Эшли.
Хмм... У меня кстати тоже генезис в МЕ2 не работал (но, может из-за переноса). Но этот комикс я кажется видела в третьей части... Вот не помню точно. Может другой репак взять? Или сейвы с решениями, там в итоге всё равно Шепа вроде подрехтовать можно будет.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Mass Effect

Сообщение Таша »

Ну, в общем, не то, чтобы мне был сильно нужен этот выбор - но интересно же с разной предысторией пройти. Дело в том, что в лицухе все ровно то же самое, брала в стиме. Но пришлось перейти на пиратку из-за бесконечных багов.
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Таша писал(а):Ну, в общем, не то, чтобы мне был сильно нужен этот выбор - но интересно же с разной предысторией пройти. Дело в том, что в лицухе все ровно то же самое, брала в стиме. Но пришлось перейти на пиратку из-за бесконечных багов.
Ну в стимовской лицензии вообще может быть туго с дополнениями. Я вообще не уверена, что они там есть. Ведь к прошлым МЕ у нас всё за биовар-поинты было, которые только через Ориджин.
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск

Re: Mass Effect

Сообщение Туська »

а я помню когда перепроходила массыч там был типа мультик-комикс, озвученный шепардессой/шепардом, где я могла делать выбор, там например кого убить кайдена или эшли, спасти или убить совет и тд.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Mass Effect

Сообщение Таша »

в Ориджине тоже нет ничего, только голая игра
блин, вот у меня нет никаких роликов, нигде =\ ладно, не судьба значит
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Таша писал(а):в Ориджине тоже нет ничего, только голая игра
блин, вот у меня нет никаких роликов, нигде =\ ладно, не судьба значит
В случае с Массычами, с их дурацкой системой распространения dlc, пиратка реально самый удобный вариант.
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Ещё информация по МЕА. Все ролики основаны на статьях переводы которых есть на bioware.ru, но мне просто лень копировать ссылки на их все.







И небольшая заметочка от GI из 22-х фактов (Источник)
1. По сравнению с Шепардом, для Райдера намеренно не дали никакой предыстории в начале Андромеды. "Шепард к началу игры уже достиг многого, и немало видел - но мы-то нет", - говорит креативный директор Мак Уолтерс. "Вся эта вселенная была новой для меня, и это создавало разрыв между мной и героем. И вот таким образом мы хотели бы закрыть этот разрыв, не доходя, конечно, до амнезии ".

2. У Лиама британский акцент

3. Вы найдете намеки на то, что произошло с другими ковчегами. Например, когда вы обнаружите спасательные капсулы асари, то получите информацию о случившемся с ними и их ковчегом, и эта зацепка в конце концов будет раскрыта в миссии.

4. Некоторые квесты проходят на той планете, на которой вы их взяли. Остальные отправляют вас в новые локации."Соотношение примерно 90/10," - говорит Уолтерс. "Когда вы попадаете на планету, должно казаться, что вы можете провести на ней достаточно времени и завершить этот уровень. Остальные квесты либо завершаются откуда-то еще, либо отправляют вас в другие места"

5. Несмотря на долгую историю серии, переход на новый движок означал, что студии пришлось переделать все системы и инструменты с нуля для Андромеды.

6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже реализованы в игре. Сейчас это просто вопрос "баланса и тонкой настройки".

7. У врагов одного класса будут разные способности, в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они могут быть в будущих продолжениях. "Мы разработали IP так, что все они могут появиться," - говорит Уолтерс. "Но по очевидным причинам, в первой игре участвуют не все из них."

9. Очки, которые вы заработаете, получая опыт, тратятся не только на способности. Их так же можно тратить на апгрейды, такие как время работы джет-пака или скорость Номада.

10. Испепеляющая жара Elaaden - это только один вид природной угрозы. "На других планетах могут быть лед, или радиация, или иные виды опасности" "Мы пытаемся их сочетать, и ваш способ выживания будет зависеть от планеты. На некоторых нужен будет определенный апгрейд Номада, на других придется пользоваться укрытиями, итд".

11. Для игроков, которых беспокоит, что увеличение масштабности вселенной сделает процесс игры менее захватывающим: "Для нас основным фактором было создать достаточно много контента, отвечающего стандартам Bioware," - говорит Уолтерс. "На самом деле, мы ограничили размер миров насколько это возможно, чтобы каждый из них был качественным и запоминающимся. Это термин, который я часто использую - я хочу, чтобы эти места были запоминающимися. Я не хочу, чтобы они стали просто "белой планетой", "голубой планетой". Я хочу, чтобы запомнились названия планет и персонажи, которые там встретились".

12. Вам кажется, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта Mass Effect Кейси Хадсон? Это случайность, но команда считает ее забавной.

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии как-то повлияют на Андромеду. "Мы не хотели просто игнорировать все выборы игроков в прошлых играх. Нужно, чтобы каждый чувствовал, что может начать игру, независмо от того, играл ли раньше".

14. Перед тем как стать Первопроходцем, Райдер был "специалистом разведки".

15. Когда вы будете покидать Ковчег первый раз, отец попросит вас потереть камень на удачу.

16. Около 20 000 людей все еще спят на Гиперионе, когда Райдер просыпается в начале игры.

17. Во время сцен, которые раньше были неинтерактивными роликами, у игроков теперь будет некая степень контрля над происходящим - например, вы сможете управлять падением персонажа, или изучать объекты в челноке во время разговора.

18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать разные части," - говорит Гэмбл. "Шлем, наплечники, нагрудник, ноги - все могут быть частями разных комплектов".

19. Команда использует CG трейлеры к оригинальной трилогии как рефренс для игры в режиме реального времени.

20. Вы набираете членов экипажа Темпест по мере продвижения по сюжету.

21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно".

22. Не обязательно начинать New Game + после окончания игры. Можете просто продолжать исследовать после завершения финальной миссии.
- До премьеры геймплея осталась неделя.
- Помимо этого ещё подтвердили как сопартийцев Кору (женщину-блондинку-биотика, если верить раннему сливу с Реддит) и крогана, и так же наличие представителей обоих полов инопланетных рас, которые будут представлены в игре.

Ну и не касемо МЕА. 20-го ноября серия МЕ отметила своё 9-летие.
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

И кстати, Таш. Как тебе Массыч? :roll:
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск

Re: Mass Effect

Сообщение Туська »

Алир, спасибо за инфу :Rose:
да, Таш, как тебе игра?)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Геймплейный трейлер МЕА с VGA

Кстати, хвостик у Райдер даже немножко анимирован. Не Лара Крофт, но как по мне, знатнейшее достижение для Биоваров)
Ответить

Вернуться в «Игры»