Mass Effect

Обсуждение совершенно любых игр. Обзоры, советы, коды.

Модератор: Алира Ромеосская

Ответить
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Крууууууууууть! Семья у ГГ! Надеюсь они все не помрут как в DA2 х)) И в кои-то веки одновременно каноничны оба ГГ - и мужчина, и женщина. Может их даже можно будет одновременно редактировать или один смоделируется на основе другого. А может и папа тоже. Жаль что не брательник/сестрюня из N7, но меня и такой расклад устраивает))
Наши персонажи в Mass Effect: Andromeda — это целая семья

Шепард из оригинальной Mass Effect был почти что сиротой — BioWare никогда не ставила акцент на семье спасителя галактики. А вот в Mass Effect: Andromeda авторы используют иной подход, напоминающий Dragon Age 2.

И главный герой-мужчина, и главный герой-женщина считаются каноничными протагонистами в Andromeda. Об этом рассказал творческий руководитель BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью PlayStation Access.

Напомним, что фамилия у протагонистов Andromeda новая — Райдер. Уолтерс признался, что Райдер-мужчина и Райдер-женщина — это брат и сестра. Они существуют в мире игры одновременно. То есть если вы выбрали себе Райдера-мужчину, то где-то во вселенной живёт и его сестра.

Более того, загадочный человек в броне N7, которого показывали на E3 2015, — это отец наших героев! Таким образом получается, что на картинке ниже целая семья — сын, папа и дочка!

Детали о хитросплетении кровных уз Уолтерс обещал поведать позже. Наверное, это случится 7 ноября, в день N7, когда состоится премьера полноценного трейлера.

Изображение
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск

Re: Mass Effect

Сообщение Туська »

ухххх!! круто так!! хочу-не могу :12:
и-таки да, мне тоже женская озвучка показалась до боли знакомой, прям точно-точно)) качество внешности героя мне напомнило ДА Инквизицию, не знаю как объяснить, некая размытость, замыленность текстур что ли.. ГГ в профиль напомнил мне Каллена, только с темными волосами, вот хз почему, ниче ж похожего) наверное именно качеством и стилем внешности. ну оно и понятно, движок-то тот же что у Инквизиции.
мне тоже безумно нравится идея родственных связей в МЭ) это очень круто, придаст живости сюжету, взаимоотношения героев будет интереснее развивать) хотя мне внешне гл.героиня не нравится...братец у не посимпатичнее будет)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Героев всегда можно слепить своих, об этом можно даже не волноваться) Хотя мне тоже приглянулся дефолтный М-Райдер (я даже не расстроюсь, если он не будет регулироваться при генерации фем-Райдер, он няшка). А девочка просто интересная, но я-то однозначно свою запилю. Да такую, что будет похожа на всех моих инквизиторов, вероятнее всего хD И дай боже в игре реально будет этот хвостик из трейлера с, в кои-то веки, НОРМАЛЬНОЙ ЧЁЛКОЙ! Я прям его сразу же и возьму своей девочке) Если лучше ничего не будет.

И к слову, чем больше смотрю на Скотта Райдера (вроде так его назвали Биовары), тем больше он мне кажется похожим на Нолана Норта... Да и интонации у него больно похожие. Может и правда он озвучивает. Интересно, а кто голос фемке подарит... Просто по We made it и вздоху догадаться тяжко х))

И ещё, я тут задумалась каким будет наш папка-Райдер? По началу он мне представлялся типажом типа адмирала Хаккета. Пожилого командира в дали от боя, но умеющего вдохновить сильной речью. Но раз именно он тот солдат из N7 (который ещё и так задорно скакал в первом трейлере), то старший Райдер видимо дядька с шилом в одном месте) Ну и закалённый в боях ветеран, это даже не обсуждается. Потому что N7 говорит само за себя.
Блин, хочу тебя Андромеда! :D
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Издательство DarkHorse анонсировало артбук «Искусство Mass Effect Andromeda» в хардкавере (184 стр.), который выйдет 21 марта 2017 года. И по заявлению амазона, это "в один день с игрой". Так что у нас есть предположительная дата релиза Андромеды. Если не перенесут, как было с Инквизицией.
Помимо него, DarkHorse анонсировали цикл графических романов во вселенной Mass Effect — «Открытие» (Discovery), за авторством Мака Уолтерса, Джона Домброу, Джереми Бэрлоу и Габриэля Гусмана, который выйдет весной 2017 года. Он будет основан на истории, лежащей в основе Mass Effect Andromeda. Также была анонсирована серия графических романов и во вселенной Dragon Age — «Странствующий рыцарь», которая выйдет 10 мая 2017 года.

Но это еще не все. 8 февраля и 1 марта 2017 года выйдут 2 альбома — «раскраски для взрослых» —, как по Dragon Age, так и по Mass Effect соответственно. Ранее вы уже могли взяться за раскраску артов из Dragon Age, которые в итоге явились частью целого альбома.
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск

Re: Mass Effect

Сообщение Туська »

ох, лучше уж пускай допиливают нормально, пусть не торопятся, мы подождем...)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Инициатива Андромеда
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

С Днём N7 нас всех)) Вечером подниму кружечку за Шеп в ожидании свежей инфы о МЕА))
Изображение
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск

Re: Mass Effect

Сообщение Туська »

присоединяюсь! :)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Пока напоминает любимую МЕ2 которая началась с локальной катастрофы) И была офигенной)
И вообще, почему я кидаю деньги в монитор и ничего не происходит?! х))

И да, походу не будет пролога за папу, как я думала. Но он ведь есть в роликах и форсят его! Может будет какая-нибудь флэш-бэк миссия... Или младшой Райдер просто возьмёт папину броньку из шкафчика и отправится изучать новые миры?))
И таки да, ковчеги улетели когда Шеп был мёртв после крушения первой Нормандии. Использован самый логичный вариант.
Папа-Райдер:
ПЕРВОПРОХОДЕЦ
Алек Райдер — Первопроходец и представитель человечества
Алек Райдер, опытный исследователь галактики, был участником отряда, который по приказу Джона Гриссома воспользовался ретранслятором «Харон» в 2149 году. Райдер еще раз подтвердил свои умения, пройдя тренировку N7 и став частью военной элиты Альянса. Получив место Первопроходца в проекте «Andromeda Initiative», Райдер является представителем всего человечества, и будет искать для него новый дом в незнакомой галактике.
К слову о младших Райдерах. Голоса им подарили Фрида Вульф и Том Тейлорсон.

Подтвердили турианцев, миссии на лояльность и ИИ с мужским голосом. Думаю ещё наподтверждают кучу. Я всё сюда добавлю когда на БРК всё в кучу соберут)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Информация за сегодняшний день.
Потом будет легче посмотреть всё сразу а не искать, дабы сравнить ожидания, обещания и реальность)
Изображение
- Райдеров младших, наших протагонистов, по дефолту зовут Скотт и Сара. Они близнецы. После выбора ГГ, папу и брата/сестру можно будет немного подредактировать (не совсем понимаю что они имеют ввиду под немного - презеты как в DA2 или упрощённый редактор внешности, но узнаем, так или иначе)
Дефолтный Папа-Райдер
Изображение
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том, чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом.
Независимо от того, выбираете ли вы Скотта или Сару Райдер своим героем, вы все равно будете тесно общаться с братом/сестрой. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. На самом деле существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой игроки смогут по мере прохождения.
Источник
- Проект «Andromeda Initiative», основан в 2176 и запущен в 2185. Не военный, а мирный и исследовательский. Во имя колонизации и налаживания постоянного контакта между галактиками.
Первый инструктаж для вступивших:


- Про миссии на лояльность:
«Мне очень нравились миссии на лояльность», говорит креативный директор Мак Уолтерс. «Я сценарист, и мне понравилось, что я мог свободно сказать. Я знаю, что этот персонаж будет с нами», и им можно было дать больше повествования. Это сделало мою работу легче и увлекательнее, потому что в каждой из этих миссий я мог рассказать историю с большими деталями». Эта концепция перенеслась и в Mass Effect Andromeda, вместе с духом эксперимента, присущим миссиям на лояльность; команда разработчиков может использовать эти миссии, чтобы экспериментировать с какими-то нестандартными элементами геймплея или повеселиться с диалогами.

Какими бы интересными ни были миссии на лояльность, они не являются частью главного сюжета в Mass Effect Anromeda. В игре есть огромный запас стороннего контента, который игроки могут выбирать - в том числе различные виды деятельности по исследованию мира и тайну, окружающую семью Райдера - и миссии на лояльность лишь часть большой картины. Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.

«Большая разница с ME2 состоит в том, что в Mass Effect 2 вы выполняли миссию на лояльность, и это влияло на концовку; в этой игре они более опциональны», говорит Уолтерс. «Если вы не хотите возиться с ними, ничто вас не будет заставлять это делать. Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это».
Источник
- Описание игры
«В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.

Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.

Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?»

Ключевые особенности:

Станьте Следопытом. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».

Оформите предзаказ и получите:
Броню «Глубокий космос»: Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике
Набор «Сетевые бонусы»: Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%;
Внешний вид кочевника: С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты.
- 1 декабря на The Game Awards 2016 покажут геймплей.
- Превью GameInformer вкратце от Шиноби. Позже должен появиться и полный перевод статьи.
Предыстория

Примерно в 2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде
В скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни;
Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»;
Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия;
Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей)
Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
"Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для Ковчегов
Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение

(Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой

Индивидуальное время перезарядки вместо общего
Способности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
Динамическая система укрытий (аля TLOU)
Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановку
Game Informer довольны боевкой игры;
Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее
Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями.
Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
Вы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры.
Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)
Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"
Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное.
Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогии
Вернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
Кхетты главные враги;
Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
Bioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
Ваше наземное транспортное средство "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке .
Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый.
Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид;
BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам.
Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее.
Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли.
На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку.
Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее
На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии.
Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрока
Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям)
Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету.

Персонажи:

Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “прост в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен.

Буря (Ваш корабль):

Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшовность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.

Отношения, персонажи.

В игре больше опций отношений между персонажами, чем в любой другой игре BioWare (как они отмечают, игроки акцентируют много внимания на отношениях между персонажами)
Сопартиец с самым малым количеством строк диалогов в Андромеде имеет больше строк, чем сопартийцы с наибольшим количеством строк диалогов в МЕ3
Из-за возникших сложностей во время пробуждения, брат или сестра главного героя не сможет присоединиться к игроку в бою, но с ним/ней по-прежнему можно будет взаимодействовать и строить отношения
Практически все взаимоотношения опциональны, а раскрытие более подробной информации о семье Райдер — часть сюжетной линии
BioWare уверены, что детали истории — то, что отличает эту историю от прочих историй “геройских путешествий”
Миссии лояльности возвращаются, но они более не критичны для финала игры. Вы можете даже пройти миссии лояльности и после завершения основного сюжета
Разработчики отмечают, что развитие отношений отныне не заканчиваются постельной сценой, скорее некоторые персонаж в какой-то момент может захотеть прыгнуть к вам в постель, в то время как другие не будут в этом заинтересованы вообще. Разработчики хотят больше моментов, вроде “стрельбы по бутылкам с Гаррусом”, которых в игре будет много.

Мультиплеер

Более продвинутая и улучшенная версия из МЕ3
Экономика основана на карточках, открывая которые ты получаешь опыт, кредиты и предметы
Будут миктротранзакции, но реальные деньги не обязательны. Все вещи можно разблокировать обычной игрой
Мы будем как и прежде выбирать карту, тип противников, но помимо этого, мы можем активировать модификатор, который, например, уменьшает здоровье в обмен на увеличенные награды, или даёт тебе больше силы, но уменьшает количество наград.
BioWare также планируют выпускать карты с предустановленными настройками и модификаторами, которые игроки не смогут выбирать самостоятельно
Эти особенные карты будут давать третий тип валюты, “mission funds” которые позволят вам напрямую приобретать оружие и предметы, а не расчитывать на снисхождение рандома, который выдаёт предметы из карточек. Однако, эти приобретаемые предметы будут доступны ограниченное количество времени, и будут часто обновляться.
В мультиплеере ты играешь за члена команды Apex Force, боевой штурмовой отряд под командованием Nexus’а
Разные типы врагов потребуют различной тактики (некоторые хорошо защищены, а некоторые сильные биотики, и тд)
Пока ты играешь в МП, ты получаешь преимущество и в одиночной кампании. Однако, это никаким образом не влияет на концовку игры
Добавлена новая механика Престиж-классов. Для некоторых типов персонажей ты, помимо обычного опыта, получаешь ещё и престиж-опыт. Престиж-опыт засчитывает каждому персонажу того же класса. Для примера, персонажи-танки. Получив достаточно очков престиж-опыта, ты можешь увеличить количество здоровья сразу для всех персонажей-танков.



Выбор

Системы Парагон/Ренегат больше нет.
Они хотят больше нюансов и подтекста, давая игроку больше свободы для самовыражения
Ты можешь соглашаться или не соглашаться с кем-то, при этом не будучи наказанным за свой выбор, и не загоняя себя в рамки выбора Парагон - Ренегат
Существует четыре “тона” для выбора и принятия решений в диалогах: сердцем, разумом, профессиональный подход и небрежный
Этот выбор не отражается на тебе, и никаким образом не отклоняет “маятник” в ту или иную сторону. Вместо этого разработчики хотят больше свободы для игрока, чтобы тому не приходилось беспокоиться о нежелательных последствиях
“Повествовательный действия” (в предыдущей игре “прерыватели”) вернуться, но вместо вариантов выбора “красный = плохо, синий = хорошо”, игра может предложить просто сделать выстрел посреди диалога, оставляя некоторую “неоднозначность” выбора на совесть игрока
Выбор не всегда очевидно хороший или плохой. Будут за и против в каждому случае, и выбор придётся делать основываясь на своём стиле игры

Будущее

Mass Effect: Andromeda оставит дверь открытой для следующих игр серии (кто бы сомневался)
Новая игра+ позволит сменить пол персонажа перед началом игры
BioWare не спешат распространяться о количестве концовок. “Это сюрприз”. “Это будет отличаться от того, что было в Трилогии”.

Источник 1 и Источник 2
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Mass Effect

Сообщение Athymhormia »

Спасибо, что поделилась информацией, лично я про все забыла, решив не сходить с ума раньше времени, раз релиз не раньше весны. Пока что мне, с одной стороны, очень нравится - тот же клевый движок из инквизиции, пока более-менее нормальный вид персов (и их волос)), обещание проработанных отношений, но вот новый трейлер... немного смутил. Я надеялась, что в новой части будет много исследований и порой не серьезных вещей, а главное - минимум пафоса и чтобы не было ощущения вселенского давления, как в прошлых частях. Но, похоже, разрабы решили продолжить традиции - много неуместных спецэффектов, сразу выкатили однозначных врагов, и даже прям в трейлере уже проскользнула фраза об избранности героя. Ну как-то это... в стиле масс эффекта, не спорю, но пока не пойму, по мне, или не по мне. Биовары вроде и не должны подвести, все равно игра должна быть гуд, но не хотелось бы хапнуть зря, как это было с четвертым фоллаутом. Алсо требований еще не выкатывали вроде.
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

Ну в Инквизиции тоже давили драмой с самого начала - дыры в небе, неведомый злодей, великая избранность во имя Андрасте. Но при этом там есть Железный Бык, Сера (особенно она), Дориан и их диалоги. И даже чисто забавные квесты, типа как про Кассандру-фанатку. И в Массыче то же самое. Даже при атмосфере тотального писца в третьей части есть дополнение Цитадель и позитивные диалоги сопартийцев. Биовары не смогут без юмора)
Но это я не агитирую покупать)) Просто констатирую факты)

Всё-таки если бы я сама все части не прошла я бы то же десять раз подумала, нужна ли мне МЕА.
Но сейчас уменя уже есть имя для ГГ и даже потенциальный ЛИ х)) Что тут говорить)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Mass Effect

Сообщение Алира Ромеосская »

А учитывая что все квесты на лояльность необязательны. То видимо и даже из команды не погибнет никто.
Athymhormia
Envenomed by illusions
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51

Re: Mass Effect

Сообщение Athymhormia »

По части ЛИ мне кстати кажется, что вот эти "Пиби...раскрепощенная" и "Лиам...легкомыслен" могут быть неспроста))) Но я буду даже за, если будут би персы. Потому что я ленивая задница, которая не может в несколько прохождений, и вообще не хочет выбирать х(
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Ответить

Вернуться в «Игры»