Литературоведение
Модераторы: MostEvil, Snusilda, Penelope
Литературоведение
Жизнь форумчан, безусловно, не ограничивается только игрой The Sims, на форуме есть множество тем под любые интересы. Но нет темы, посвященной литературному творчеству и литературе как таковой, хотя многие посетители форума пишут - большие работы, статьи или просто художественные рецензии о кино, книгах и т.д. Эта тема могла бы послужить для обсуждения своих и чужих литературных работ, о критике и том, как и что стоит писать.
А вы как думаете?
А вы как думаете?
Re: Литературоведение
Мне нравится эта идея Я так понимаю, теперь не стоит комментировать в самих темах с работами, можно писать все тут? Или я не так понял? )
Re: Литературоведение
почему мне кажется, что больше отзывов про тему не будет? х)
нет, комментировать работы лучше там, где они выложены. а здесь можно выкладывать "я тут написал/а, как вы думаете, как можно улучшить или продолжить?"
нет, комментировать работы лучше там, где они выложены. а здесь можно выкладывать "я тут написал/а, как вы думаете, как можно улучшить или продолжить?"
Re: Литературоведение
Хм.. а если немного расширить предназначение темы? Например комментировать не только работы участников форума, а книги уже опытных и известных авторов?
Ну а вообще первоначальная функция тоже будет достаточно полезна
Ну а вообще первоначальная функция тоже будет достаточно полезна
Re: Литературоведение
Это типа темы "Sims-art. Показываем, советуем, учимся ", только вместо картинок рецензии на произведения?
Re: Литературоведение
в общем, да. только хотелось бы, все-таки, диалога. не просто пришел и выложил что-то - для этого уже есть тема, и про книги тоже уже есть тема, а если у кого-то есть какие-то вопросы о своей работе или о чужой, и человек хочет не просто что-то показать, а обсудить то, что получилось.Католег писал(а):Это типа темы "Sims-art. Показываем, советуем, учимся ", только вместо картинок рецензии на произведения?
собственно, я об этом и говорила. литературные комментарии обо всем. и комментарии к комментариям.Dexter писал(а):Например комментировать не только работы участников форума, а книги уже опытных и известных авторов?
Re: Литературоведение
класс, класс, класс, мне нравится ^__^ возможно в скором будущем мне эта тема может пригодится...
Re: Литературоведение
Ну, пожалуй я начну.
Итак, «Похороните Меня За Плинтусом», начнем с того, что книга меня меня не то что шокировала, а попросту поразила. Даже не самим содержанием, нет, безусловно
И своим содержанием, но больше всего, исскуством автора подмечать маленькие детали в действиях, диалогах, и подбирать те самые слова, чтобы их описывать. Рассказывать содержание я не буду, я настойчиво рекомендую эту книгу прочитать, а расскажу лишь в чем суть. А суть, как мне показалось, в взаимоотношениях между родствениками, и как от этого страдает ребенок. Книга, я бы сказал, написана в стиле «горького юмора», что придает ей особый хоррор, не в смысле триллерского ужаса, а жути и даже немного
депрессии.
Книга обязательна к прочтению, она не большая, но, конечно, если не хотите портить себе настроениe, то лучше не читать. Ах да, повесть, что самое страшное, автобиографическая.
Хотелось бы услышать ваши отзывы
Итак, «Похороните Меня За Плинтусом», начнем с того, что книга меня меня не то что шокировала, а попросту поразила. Даже не самим содержанием, нет, безусловно
И своим содержанием, но больше всего, исскуством автора подмечать маленькие детали в действиях, диалогах, и подбирать те самые слова, чтобы их описывать. Рассказывать содержание я не буду, я настойчиво рекомендую эту книгу прочитать, а расскажу лишь в чем суть. А суть, как мне показалось, в взаимоотношениях между родствениками, и как от этого страдает ребенок. Книга, я бы сказал, написана в стиле «горького юмора», что придает ей особый хоррор, не в смысле триллерского ужаса, а жути и даже немного
депрессии.
Книга обязательна к прочтению, она не большая, но, конечно, если не хотите портить себе настроениe, то лучше не читать. Ах да, повесть, что самое страшное, автобиографическая.
Хотелось бы услышать ваши отзывы
Re: Литературоведение
достаточно слышала про фильм, снятый по книге. судить о достоинствах книги не берусь, ибо не читала, и уверена, что читать не буду именно по причине "если не хотите портить себе настроениe, то лучше не читать".
Re: Литературоведение
Ну, фильмы, коих три, по слухам, сильно отступают от сюжета, которой в книге. Я сам посмотрел один, и он мне не понравился из-за того что у них в фильме была лишь общая идея, а все остальное - свое.
Но, да, книга треплет нервы нехило, поэтому, если нет настроя, то лучше не читать.
Но, да, книга треплет нервы нехило, поэтому, если нет настроя, то лучше не читать.
Re: Литературоведение
Виктор Франкл "Сказать жизни "Да!"
"Эта книга, рассказывающая прежде всего о внутреннем мире человека, о способности обрести смысл в любой ситуации, разошлась миллионными тиражами в десятках стран, крупнейшие философы считали ее одним из величайших произведений человечества, а миллионам простых людей она помогла изменить свою жизнь".
Насчет "изменить жизнь" я не уверена, да и сама книга, как мне кажется, все-таки не для широкого круга читателей, а для профессионалов и близких к ним. Виктор Франкл - австрийский психотерапевт и психолог, как и многие его коллеги и земляки, во время Второй Мировой войны попал в концлагеря. Ему удалось взять туда с собой начало своей рукописи, которую пришлось уничтожить, и которая впоследствии была им восстановлена - потом она стала этой книгой. Описания того, что творилось в концлагере, в книге нет или почти нет, автор не хочет и не считает нужным повторять все это еще раз, книга - это размышления не только узника, но и психолога, о том, что держало людей "на плаву" и не давало им сломаться окончательно в таких чудовищных условиях, что они чувствовали и как относились к себе, своему положению и жизни в целом. Эта книга - синтез нового направления в психологии, разработанного Франклом, - логотерапии, науки о смысле жизни.
Постепенно впечатление сглаживается, но первые пару дней я ходила под четким ощущением, что по сравнению с тем, что испытывали те люди, наша жара и горящие торфянники - неприятное осложнение и только. А со смыслом жизни у меня всегда был полный порядок.
"Эта книга, рассказывающая прежде всего о внутреннем мире человека, о способности обрести смысл в любой ситуации, разошлась миллионными тиражами в десятках стран, крупнейшие философы считали ее одним из величайших произведений человечества, а миллионам простых людей она помогла изменить свою жизнь".
Насчет "изменить жизнь" я не уверена, да и сама книга, как мне кажется, все-таки не для широкого круга читателей, а для профессионалов и близких к ним. Виктор Франкл - австрийский психотерапевт и психолог, как и многие его коллеги и земляки, во время Второй Мировой войны попал в концлагеря. Ему удалось взять туда с собой начало своей рукописи, которую пришлось уничтожить, и которая впоследствии была им восстановлена - потом она стала этой книгой. Описания того, что творилось в концлагере, в книге нет или почти нет, автор не хочет и не считает нужным повторять все это еще раз, книга - это размышления не только узника, но и психолога, о том, что держало людей "на плаву" и не давало им сломаться окончательно в таких чудовищных условиях, что они чувствовали и как относились к себе, своему положению и жизни в целом. Эта книга - синтез нового направления в психологии, разработанного Франклом, - логотерапии, науки о смысле жизни.
Постепенно впечатление сглаживается, но первые пару дней я ходила под четким ощущением, что по сравнению с тем, что испытывали те люди, наша жара и горящие торфянники - неприятное осложнение и только. А со смыслом жизни у меня всегда был полный порядок.
Re: Литературоведение
я надеюсь, что правильно поняла предназначение этой темы и хочу выложить на обозрение более опытных людей свою статью. В общем, что от меня требовали, когда давали задание написать ее. я проходила практику у нас в области, туда меня распределила кафедра, ничего толком не объяснив. Подробно о проекте, по которому я ездила, в статье. Проект этот от Единой России, все как всегда очень пафосно... Так вот, практика закончилась и спустя две недели, то бишь вчера, я опять ездила в то село, где про нас наши ульяновские новости снимали репортаж... типа мы такие молодцы, так много сделали, все так пафосно, но речь не об этом. Мой руководитель попросил меня написать статью в их местную газету "Сурская правда".... (о боже, какое оригинальное название...) сказал, что писать я должна не так, как это делаю обычно, сухо, строго и от третьего лица, а на этот раз от первого лица, именно от себя самой как участницы этой экспедиции, с эмоциями, все дела...для меня это непривычно, так как формат газеты я не знаю и вообще, писать в газету "с эмоциями" я еще не умею, у меня получается как будто запись в личном дневнике. >__< на все это мой руководитель (сам тоже журналист) сказал, что редакторы подгонят под формат, от меня требуется "нечто" от 1го лица. редактор-то отредактирует, номне еще и ваше мнение интересно одном словом, я-то написала, мне не сложно, но чувствую коряво так...вот, жду вашей критики, для меня это важно, так как в области журналистики я по большому счету ничего еще толком не смыслю... хочу учиться фотки так, для наглядности... итак, погнали...
14 июля ровно в два часа дня я сидела в автобусе с направлением в село Кезьмино, где мне предстояло провести ближайшие две недели, и даже не имела представления о том, что меня ждет. Рядом со мной сидели такие же студенты, как и я, различных специальностей и, по всей видимости, также пока еще плохо представляли куда и с какой целью они едут. Все мы оказались здесь благодаря социокультурному проекту "Начни с себя", направленному на возрождение и сохранение объектов культурно-исторической ценности, в нашем случае это был ансамбль усадьбы Кезьмино. Это была вся информация, которой мы владели. Мало. Но одно я знала точно - будет интересно.
Итак, "Начни с себя". Этот проект стартовал еще в прошлом, 2009 году на базе музея "Усадьба Языковых", и общей целью этой экспедиции было превращение и развитие территории усадьбы как туристической. В этом году с такой же целью группы студентов направились в другие районы Ульяновской области: Барышский, Майнский, Тереньгульский, Сурский и др. Ни для кого не секрет, что наша область богата старинными усадьбами, с которыми связаны имена выдающихся людей нашего края. Проблема лишь в том, что даже мы, ульяновцы, почти ничего не знаем об этих усадьбах, об их истории и владельцах. Поэтому необходимо давать развитие таким местам, раскрывать их культурно-туристический потенциал, таким образом, делая все для того, чтобы о них узнало как можно больше людей как по всей России, так и, возможно, за рубежом. С этой целью Правительством Ульяновской области в сотрудничестве с Министерством образования, а также Департаментом культуры и архивного дела и был создан проект "Начни с себя", организованы все эти экспедиции. Нам же предстояло отправиться в село Кезьмино.
Первое, что бросается в глаза по пути в село - это потрясающей красоты местные пейзажи. Кезьмино располагается на гористой местности, повсюду крутые холмы, пожухлая трава. "Сафари!" - сразу мелькнуло у меня в голове. Далее, сам замок. Пожалуй, это слово как нельзя лучше подходит под внешнее описание усадьбы. Она действительно напоминает средневековые английские замки. И как вокруг любого замка, вокруг этой усадьбы витают легенды и предания о ее владельцах, подземных ходах и в общем об истории усадьбы. Одним словом, перед нами стоял не просто замок, оборудованный под школу, а целый полигон для работы и реализации собственных творческих идей. Ведь об этом Кезьминском замке действительно есть что рассказать, здесь есть, на что посмотреть путешественникам не только по России, но и гостям из других стран.
В этом году в Кезьмино отправились студенты различных специальностей: дизайнеры, программисты, филологи и строители. Такой подбор был сделан не просто так - для представителя каждой специальности здесь была своя работа: строители разрабатывали проект по реконструкции замка В.П. Крылова, филологи собирали и систематизировали информацию о замке и прилегающей территории, дизанеры занимались версткой и оформлением туристических буклетов и карт, создавали 3D проекты по оборудованию возможных мест отдыха, а программисты, в свою очередь, создавали электронные путеводители по замку и его окрестностям. У каждого была своя задача, но в целом все стремились к общей цели, и результат не заставил себя ждать.
Всего за две недели нами были созданы туристические буклеты с информацией как о самом замке, так и о близлежащих селах. Также мы самостоятельно проложили туристические маршруты: пешеходный, велосипедный и автомобильный, и краткое описание всех наиболее интересны мест, которые стоит посетить, проходя тот или иной маршрут. Еще одно наше достижение - это туристическая карта Сурского района с информационным центром в Сурском историко-краеведческом музее. На этой карте мы также нанесли все наиболее интересные места, так называемые, чудеса Сурского района, которые необходимо посетить любому туристу. Помимо всего этого нами предложены различного рода сувениры с символикой села Кезьмино. Некоторые из них, например, школьные тетради, уже пошли в производство, и совсем скоро их уже можно будет приобрести.
Все это было сделано нами за такой короткий срок - 2 недели. Повлияли на такую работоспособность несколько факторов. Во-первых, слаженный и сплоченный коллектив, каждый участник экспедиции, каждый студент является специалистом в своей области; во-вторых, жили и работали мы в самом замке, атмосфера таинственности и дух истории сделали свое дело - креативные идеи поступали от нас одна за другой, работать в такой обстановке хотелось и днем и ночью; и, наконец, в-третьих, во многом результат работы зависел от нашего руководителя - Кочеткова Владимира Николаевича. Он отлично знаком с туризмом, ведь сам проехал не одну тысячу километров на велосипеде по странам зарубежья, и прекрасно знал, что нам необходимо было сделать. Благодаря его руководству наши карты были сделаны в соответствии с европейскими стандартами, а значит они вполне доступны и понятны туристу из любой страны. А ведь это и было одной из целей нашей экспедиции, которые мы успешно достигли. Когда с командой работает такой руководитель, дело всегда пойдет быстрее обычного. Отправляясь в эту экспедицию, я знала, что помимо интересной работы и отличной филологической практики меня будут ждать новые знакомства вот с такими интересными людьми.
Подводя итоги можно сказать, что результатами все остались довольны. Все, что нам удалось сделать за 2 недели, непременно даст толчок в культурном развитии Сурского района. Я, как и остальные ребята, готова продолжить начатую работу в следующем году, и, если проект "Начни с себя" еще будет действовать, а в этом нет никакого сомнения, то следующим летом я точно начну паковать чемоданы. Очень важно также и то, что проект "Начни с себя" действует при поддержке правительства, ведь вместе мы сможем сделать гораздо больше, чем уже успели сделать, превратим Ульяновскую область в кладезь культурно-исторических ценностей, создадим все условия для отдыха и туризма в местах нашего края. И в конце концов о нас узнают и услышат даже за рубежом.
14 июля ровно в два часа дня я сидела в автобусе с направлением в село Кезьмино, где мне предстояло провести ближайшие две недели, и даже не имела представления о том, что меня ждет. Рядом со мной сидели такие же студенты, как и я, различных специальностей и, по всей видимости, также пока еще плохо представляли куда и с какой целью они едут. Все мы оказались здесь благодаря социокультурному проекту "Начни с себя", направленному на возрождение и сохранение объектов культурно-исторической ценности, в нашем случае это был ансамбль усадьбы Кезьмино. Это была вся информация, которой мы владели. Мало. Но одно я знала точно - будет интересно.
Итак, "Начни с себя". Этот проект стартовал еще в прошлом, 2009 году на базе музея "Усадьба Языковых", и общей целью этой экспедиции было превращение и развитие территории усадьбы как туристической. В этом году с такой же целью группы студентов направились в другие районы Ульяновской области: Барышский, Майнский, Тереньгульский, Сурский и др. Ни для кого не секрет, что наша область богата старинными усадьбами, с которыми связаны имена выдающихся людей нашего края. Проблема лишь в том, что даже мы, ульяновцы, почти ничего не знаем об этих усадьбах, об их истории и владельцах. Поэтому необходимо давать развитие таким местам, раскрывать их культурно-туристический потенциал, таким образом, делая все для того, чтобы о них узнало как можно больше людей как по всей России, так и, возможно, за рубежом. С этой целью Правительством Ульяновской области в сотрудничестве с Министерством образования, а также Департаментом культуры и архивного дела и был создан проект "Начни с себя", организованы все эти экспедиции. Нам же предстояло отправиться в село Кезьмино.
Первое, что бросается в глаза по пути в село - это потрясающей красоты местные пейзажи. Кезьмино располагается на гористой местности, повсюду крутые холмы, пожухлая трава. "Сафари!" - сразу мелькнуло у меня в голове. Далее, сам замок. Пожалуй, это слово как нельзя лучше подходит под внешнее описание усадьбы. Она действительно напоминает средневековые английские замки. И как вокруг любого замка, вокруг этой усадьбы витают легенды и предания о ее владельцах, подземных ходах и в общем об истории усадьбы. Одним словом, перед нами стоял не просто замок, оборудованный под школу, а целый полигон для работы и реализации собственных творческих идей. Ведь об этом Кезьминском замке действительно есть что рассказать, здесь есть, на что посмотреть путешественникам не только по России, но и гостям из других стран.
В этом году в Кезьмино отправились студенты различных специальностей: дизайнеры, программисты, филологи и строители. Такой подбор был сделан не просто так - для представителя каждой специальности здесь была своя работа: строители разрабатывали проект по реконструкции замка В.П. Крылова, филологи собирали и систематизировали информацию о замке и прилегающей территории, дизанеры занимались версткой и оформлением туристических буклетов и карт, создавали 3D проекты по оборудованию возможных мест отдыха, а программисты, в свою очередь, создавали электронные путеводители по замку и его окрестностям. У каждого была своя задача, но в целом все стремились к общей цели, и результат не заставил себя ждать.
Всего за две недели нами были созданы туристические буклеты с информацией как о самом замке, так и о близлежащих селах. Также мы самостоятельно проложили туристические маршруты: пешеходный, велосипедный и автомобильный, и краткое описание всех наиболее интересны мест, которые стоит посетить, проходя тот или иной маршрут. Еще одно наше достижение - это туристическая карта Сурского района с информационным центром в Сурском историко-краеведческом музее. На этой карте мы также нанесли все наиболее интересные места, так называемые, чудеса Сурского района, которые необходимо посетить любому туристу. Помимо всего этого нами предложены различного рода сувениры с символикой села Кезьмино. Некоторые из них, например, школьные тетради, уже пошли в производство, и совсем скоро их уже можно будет приобрести.
Все это было сделано нами за такой короткий срок - 2 недели. Повлияли на такую работоспособность несколько факторов. Во-первых, слаженный и сплоченный коллектив, каждый участник экспедиции, каждый студент является специалистом в своей области; во-вторых, жили и работали мы в самом замке, атмосфера таинственности и дух истории сделали свое дело - креативные идеи поступали от нас одна за другой, работать в такой обстановке хотелось и днем и ночью; и, наконец, в-третьих, во многом результат работы зависел от нашего руководителя - Кочеткова Владимира Николаевича. Он отлично знаком с туризмом, ведь сам проехал не одну тысячу километров на велосипеде по странам зарубежья, и прекрасно знал, что нам необходимо было сделать. Благодаря его руководству наши карты были сделаны в соответствии с европейскими стандартами, а значит они вполне доступны и понятны туристу из любой страны. А ведь это и было одной из целей нашей экспедиции, которые мы успешно достигли. Когда с командой работает такой руководитель, дело всегда пойдет быстрее обычного. Отправляясь в эту экспедицию, я знала, что помимо интересной работы и отличной филологической практики меня будут ждать новые знакомства вот с такими интересными людьми.
Подводя итоги можно сказать, что результатами все остались довольны. Все, что нам удалось сделать за 2 недели, непременно даст толчок в культурном развитии Сурского района. Я, как и остальные ребята, готова продолжить начатую работу в следующем году, и, если проект "Начни с себя" еще будет действовать, а в этом нет никакого сомнения, то следующим летом я точно начну паковать чемоданы. Очень важно также и то, что проект "Начни с себя" действует при поддержке правительства, ведь вместе мы сможем сделать гораздо больше, чем уже успели сделать, превратим Ульяновскую область в кладезь культурно-исторических ценностей, создадим все условия для отдыха и туризма в местах нашего края. И в конце концов о нас узнают и услышат даже за рубежом.
Re: Литературоведение
ну, не сказала бы, что я, к примеру, большой спец в журналистике по этому делу у нас Долли
но, вот что лично я могу сказать: задание было действительно несколько расплывчатое, но, мне кажется, основную идею ты воплотила - эмоционально и от первого лица. тут, конечно, все зависит от "заказа" и требуемого количества знаков - а так можно было бы немного увеличить среднюю часть. у тебя там просто перечисление того, что было сделано - проложенные трассы, буклеты и т.д., мне кажется, было бы интересно почитать об этом более подробно. не на поллиста добавочно, но еще по паре предложений к каждому пункту.
а по поводу стилистики - кое где некоторые лишние запятые дада, у меня бзик на почве пунктуации и вот в этом фрагменте:
Всего за две недели нами были созданы туристические буклеты с информацией как о самом замке, так и о близлежащих селах. Также мы самостоятельно проложили туристические маршруты: пешеходный, велосипедный и автомобильный, и краткое описание всех наиболее интересны мест, которые стоит посетить, проходя тот или иной маршрут. Еще одно наше достижение - это туристическая карта Сурского района с информационным центром в Сурском историко-краеведческом музее. На этой карте мы также нанесли все наиболее интересные места, так называемые, чудеса Сурского района, которые необходимо посетить любому туристу. Помимо всего этого нами предложены различного рода сувениры с символикой села Кезьмино. Некоторые из них, например, школьные тетради, уже пошли в производство, и совсем скоро их уже можно будет приобрести.
(и далее по тексту в аналогичных местах) я бы наоборот "обезличила" - "были созданы", "были проложены" и т.д. вместо "нами были созданы", "нами были проложены" - тогда это становится как бы подведением итога под проделанной работой.
вот, а в целом - хороший репортаж о проделанной работе. еще вот некоторые из этих же фото туда добавить - и полноценная статья.
но, вот что лично я могу сказать: задание было действительно несколько расплывчатое, но, мне кажется, основную идею ты воплотила - эмоционально и от первого лица. тут, конечно, все зависит от "заказа" и требуемого количества знаков - а так можно было бы немного увеличить среднюю часть. у тебя там просто перечисление того, что было сделано - проложенные трассы, буклеты и т.д., мне кажется, было бы интересно почитать об этом более подробно. не на поллиста добавочно, но еще по паре предложений к каждому пункту.
а по поводу стилистики - кое где некоторые лишние запятые дада, у меня бзик на почве пунктуации и вот в этом фрагменте:
Всего за две недели нами были созданы туристические буклеты с информацией как о самом замке, так и о близлежащих селах. Также мы самостоятельно проложили туристические маршруты: пешеходный, велосипедный и автомобильный, и краткое описание всех наиболее интересны мест, которые стоит посетить, проходя тот или иной маршрут. Еще одно наше достижение - это туристическая карта Сурского района с информационным центром в Сурском историко-краеведческом музее. На этой карте мы также нанесли все наиболее интересные места, так называемые, чудеса Сурского района, которые необходимо посетить любому туристу. Помимо всего этого нами предложены различного рода сувениры с символикой села Кезьмино. Некоторые из них, например, школьные тетради, уже пошли в производство, и совсем скоро их уже можно будет приобрести.
(и далее по тексту в аналогичных местах) я бы наоборот "обезличила" - "были созданы", "были проложены" и т.д. вместо "нами были созданы", "нами были проложены" - тогда это становится как бы подведением итога под проделанной работой.
вот, а в целом - хороший репортаж о проделанной работе. еще вот некоторые из этих же фото туда добавить - и полноценная статья.
Re: Литературоведение
пфф, дааа, пунктуация у меня всегда страдала... надеюсь филологическое образование исправит эту оплошность
эх, меня подмывало среднюю часть расширить, все подробнее рассказать, но я все боялась уйти "не туда"... чувствую, что увлекаюсь, и целый абзац одной кнопочкой Delete убираю...на самом деле столько эмоции от этой практики, что говорить об этом я могу бесконечно а тут вроде статья...меня как приучили не рассусоливать материал и уметь писать "обо всем и по факту", так с тех пор для меня что-то долго описывать, да еще блин и "с эмоциями", кажется неким отклонением от нормы, что ли...уже не публицистическая статья, а действительно запись личного дневника... у меня правда что ни статья, то все всегда "строго, сухо, по факту" все учтем, будем исправляться
и правда надо было про объем спросить... как всегда, ступила...
за критику большое спасибо, для меня это важно
эх, меня подмывало среднюю часть расширить, все подробнее рассказать, но я все боялась уйти "не туда"... чувствую, что увлекаюсь, и целый абзац одной кнопочкой Delete убираю...на самом деле столько эмоции от этой практики, что говорить об этом я могу бесконечно а тут вроде статья...меня как приучили не рассусоливать материал и уметь писать "обо всем и по факту", так с тех пор для меня что-то долго описывать, да еще блин и "с эмоциями", кажется неким отклонением от нормы, что ли...уже не публицистическая статья, а действительно запись личного дневника... у меня правда что ни статья, то все всегда "строго, сухо, по факту" все учтем, будем исправляться
и правда надо было про объем спросить... как всегда, ступила...
за критику большое спасибо, для меня это важно
Re: Литературоведение
мне кажется, в статьях всегда должна присутствовать некая самость автора, иначе это невозможно будет читать - как переведенные в буквы таблицы или графики. основное отличие от личного дневника - объективность и по существу. а если у тебя эмоции от поездки - так, клево, поделись этим с читателями. тут же, в середине, у тебя как раз таки перечисление объема работ, тут растечься мыслью по древу никак не получится, только более полное описание сделанного.