Театр

Тут вы можете писать почти на любую тему.
Флуд можно разводить здесь, но в умеренных количествах.

Модераторы: MostEvil, Snusilda, Penelope

Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Театр

Сообщение Таша »

Ваши отзывы и мнения о театральных постановках.
Многие из нас живут в разных городах и даже странах, поэтому, при размещении отзыва, не забывайте указывать: страну, город, театр/антрепризу, актеров, режиссера.



Мюзикл Монте-Кристо
Москва, Московский театр Оперетты

Изображение

Наши решили, что уже хватит делать «кальку» с иностранных мюзиклов и создали что-то свое – мюзикл «Монте-Кристо».
Если учесть, что я люблю этот роман Дюма, мюзиклы, актеров из Notre Damme, и авторы песен были заведомо хорошими – ничего удивительного, что мне понравилось. Впрочем, нет, «понравилось» - неподходящее слово. Я была просто в восторге! Мой любимый жанр, моя любимая книга, актеры с великолепными голосами (Маракулин, Голубев, Ланская, Балалаев и др.), безумно красивые песни, потрясающие костюмы и декорации и вообще классная постановка. Зачем нам нотр даммы и прочее, если мы сами умеем ставить ТАКИЕ мюзиклы?
Это, наверно, первый спектакль, из виденных мною, когда я искренне жалела, что, черт возьми, начался антракт, и на самом интересном месте!
Да, в мюзикле есть отход от оригинала Дюма, но, если учесть, что это театральная музыкальная постановка, в которой придется привлекать дополнительных актеров-певцов, - это несущественно. Тем более, что основная канва осталась той же. И, да, внешний вид персонажей не похож на ту эпоху, но то, что создали костюмеры, - я это обожаю. ^^ Граф Монте-Кристо в кожанном плаще или Бенедетто в бархатном сюртуке – что может быть лучше?
Отдельное grand merci танцорам балета и паркура и хореографу – без них постановка потеряла бы треть своего очарования.
Люди, кому понравился Notre Dame de Paris (эх, я так жалею, что тогда не попала), кто любит актеров, занятых в постановке, кто любит Дюма и мюзиклы – сходите обязательно. Это действительно получился шедевр. Огромное спасибо все исполнителям и создателям – я не помню, когда в последний раз получала такое удовольствие.
А теперь «разбор полетов». Все актеры играют с заменой – по два/три исполнителя на каждую роль. Мне безумно повезло – я увидела ВСЕХ своих любимых актеров, из тех, кто там вообще занят.
Графом был Игорь Балалаев – я его увидела на сцене впервые, но свою арию «Молчи, душа», в частности, он спел просто шикарно. Мерседес – Валерия Ланская – мне очень понравилась, и играла здорово, и пела тоже. Я слышала все то же самое в исполнении Анастасии Макеевой – и мне не понравилось. И дело не в голосе, а манере исполнения и «чувствах», передаваемых голосом. Вильфор-Маракулин... что тут можно сказать? Жаль, у него практически нет арий, раскрывающих его голос. Инфернальный Фернан в исполнении Максима Новикова – вот это было круто. Я после его исполнения даже пересмотрела свой взгляд на Фернана и решила перечитать роман – не все там так уж однозначно... И поет он здорово, в отличие от Глеба Матвейчука. И дело, опять же, не в голосовых данных, а в «подаче материала». У Новикова это очень органично, мелодично и вообще видно внутренний трагизм этого всего. А Матвейчук... слишком молодой для такой роли, наверно.
Про недавно введенного на эту роль Дмитрия Ермака не знаю совсем ничего.
У Голубева-Бертуччо голос, по-моему, красивее, чем у его коллеги. От его «Живой памяти прежних дней» я тихо сходила с ума... Александрин в роли Бенедетто получился классный – хитрый и наглый, но очень лиричный. Его дуэт с Эрминой получился очень милый, хотя я себе как-то не представляю, что Бенедетто вдруг вспомнит о своих сыновних чувствах и предпочтет их деньгам. Я думаю, Александрину надо чаще играть отрицательных героев – Бенедетто у него получился очень обаятельный. Тем более, что Андрею нравится играть таких героев. Роль Альбера (Постоленко) слишком маленькая, чтобы сказать что-то конкретное. Но я люблю голос Постоленко. Валентина – то же самое. Но Анна Гученкова пела здорово. Лику Руллу я никогда раньше не видела и не слышала, но Эрмина из нее вышла хорошая. Особенно все тот же дуэт с Бенедетто. Гайде – Карине Асирян – было жалко, что ее в мюзикле так мало, я надеялась на обозначение love story между ней и графом. )) Бошан выполняет роль «ведущего», поэтому как-то особого впечатления не произвел. Так же как и аббат Фариа – Александр Маркелов. Я думала, он тоже будет петь, авотфиг. Зачем тогда брали актера театра Оперетты? Можно было написать ему какую-нибудь трогательную арию о заточении. И еще, напоследок, у мальчика, играющего духа замка Иф (Мартун Варданян) красивый голос, песня в его исполнении получилась красивая.

Роли и исполнители:
Эдмон Дантес – Игорь Балалаев/Владимир Дыбский
Мерседес – Валерия Ланская/Анастасия Макеева
Фернан – Глеб Матвейчук/Максим Новиков/Дмитрий Ермак
Вильфор – Андрей Белявский/Александр Маракулин
Бертуччо – Александр Голубев/Антон Дёров
Бенедетто – Андрей Александрин/Вадим Мичман
Альбер – Денис Дэмкив/Александр Постоленко
Валентина – Анастасия Гончар/Анна Гученкова
Эрмина – Лика Рулла/Людмила Светлова
Аббат Фариа – Александр Маркелов/Вячеслав Шляхтов
Бошан – Александр Бабенко/Владислав Кирюхин
Гайде – Карине Асирян/Диана Савельева/Лаура Плёнкина
Дух замка Иф, Альбер в детстве – Родион Романадзе/Мартун Варданян/Давид Саркисян
Валентина в детстве – Арина Курченкова/Руслана Вахтина/Виктория Постоленко

Сайт Московской Оперетты, Сайт мюзикла

Программка частично:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Арья
эльфа
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:37
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Театр

Сообщение Арья »

А мне очень понравился "Ромео и Джульетта" В ТЮЗе в Киеве, вроде как старая, заезженная тема, а обыграли хорошо.
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Почтальон всегда звонит дважды

Изображение

Спектакль по одноименному произведению Джеймса Кейна.
Френк устраивается работать в кафе, где знакомится с женой хозяина Корой. У Френка с Корой начинается роман, после чего Кора предлагает убить ее мужа, наследовать его кафе и жить вдвоем.
Не знаю, каков сам по себе роман Кейна, но смотреть это все на сцене довольно муторно – из-за сюжета, из-за атмосферы какой-то безысходности всего происходящего, из-за того, что спектакль начинается с казни Френка на электрическом стуле.
Ирония судьбы – не построить свое счастье на убийстве другого человека.
И, хотя сам по себе спектакль невеселый, пара Даниил Страхов-Ирина Низина очень понравилась. И взаимоотношениями героев, и пластическими номерами, и, собственно, самой игрой.
Наверное, не лучший спектакль, чтобы расслабиться и отдохнуть, но для любителей драм и трагизма жизни – самое то.

Москва
Московский театр "Мастер" на сцене "Театриума" на Серпуховке
Автор: По одноименному роману Джеймса М. Кейна
Автор инсценировки и режиссёр: Александр Марин

Действующие лица и исполнители:
Фрэнк Чамберс – Даниил Страхов
Кора – Ирина Низина
Ник Пападакис, муж Коры – Роман Хардиков
Сакет, прокурор – Виктор Стрельченко
Кац, адвокат – Алексей Розин
Мэдж Аллен, дрессировщица – Екатерина Приморская
Пэт Кеннеди – Артём Федотов
Почтальон Райт – Антон Варфоломеев

Лебедь

Изображение

Странная история о том, как в квартиру медсестры Доры вдруг влетает в окно птица-лебедь. Сначала она (птица) только шипит и кусается, а потом начинает превращаться в человека, да еще так, что меняет всю жизнь Доры.
Первые полчаса мы просто умирали от смеха, глядя на Лебедя-Виктора Стрельченко, скачущего по сцене в своих «перьях», на Кевина с Дорой и отношения всех троих.
Хороший спектакль все о том же – о вечном и прекрасном.

Москва
Агентство «Премьера» на сцене "Театриума" на Серпуховке
Автор: По одноимённой пьесе Элизабет Эглофф
Режиссёр: Александр Марин

Действующие лица и исполнители:
Дора – Ирина Низина
Кевин – Александр Носик
Лебедь – Виктор Стрельченко

Под давлением 1-3

Изображение

Мелодрама, плавно переходящая в драму, о буднях офисных работников современной крупной корпорации. У всех какой-то свой интерес, все хотят занять лучшее положение, получить более высокую должность, чтобы не думать. Не думать о себе, о том, что кроме высокого поста и хорошей зарплаты больше в жизни нет ничего.
Сначала герои рассказывают о том, как это выглядит со стороны и чего они хотят, а потом – о том, что они скрывают и как дела обстоят на самом деле.
Спектакль, по сути, состоит из трех диалогов: Ангелики, президента компании и Сабины, одного из ведущих менеджеров компании – они похожи как сестры-близнецы, обеим нравится их высокое положение, обе напористые, самоуверенные и умные, у обеих нет ни друзей, ни личной жизни, только работа, которая заполняет вакуум; Роберта, помощника президента и Патриции, рекламного менеджера – оба хотят любви, оба нравятся друг другу, оба хотят быть вместе, но бесконечными прикидками кто и что должен, кому и что стоит или не стоит делать рушат то, что могло бы их обоих спасти; Ганса, начальника отдела на грани выхода на пенсию и Франка, молодого сотрудника с большими амбициями - оба хотят назначения в новый офис, один спасается от наступающей старости и одиночества, второй – от одиночества и страстной привязанности не к людям, но к фотографиям безымянных девушек в интернете.
И большие электронные часы, отсчитывающие проходящие секунды, минуты, часы, месяцы и года.

Москва
Российский Академический Молодежный театр
Автор: Роланд Шиммельпфенниг
Режиссер: Егор Перегудов

Действующие лица и исполнители:
Генрих - Олег Зима
Сабина - Мария Рыщенкова
Ангелика - Нелли Уварова
Роберт - Степан Морозов
Патриция - Рамиля Искандер
Ганс - Андрей Бажин
Франк - Александр Гришин
Мария - Елена Галибина
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Театр

Сообщение Алира Ромеосская »

Оу, к нам в город приезжал спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" о_О Я афишу видела.
Ну и чтобы просто не флудить, разрожусь таки хоть коротенькими отзывами))

Всё началось с того, что замдекана настроила нас так, что мы Академия Культуры и Искусств и каждый месяц мы должны какое-нибудь культурное мероприятие посещать. И вот она зарезервировала нам два похода, на два спектакля - хит 2008-го года "Прекрасное Далёко" и на недавнюю и поразившую многих премьеру "Прощание Славянки".

Итак, "Прекрасное далёко"
Изображение
Так как это был мой первый поход в театр за долгое время, я где-то полчаса тяжело вникала в сие мероприятие. Но потом просмотр пошёл как по маслу. первая особенность спектакля была в том, что зрители сидели на сцене, а декорации были выстроены в зрительном зале, меня это очень удивило)
Теперь немного по сути спектакля, насколько я помню на программке он характеризовался как грустная утопия. И характеристика эта чертовски верна. Я сначала не поняла, кто же герои. Нет они назывались по именам, общались, ссорились. И только чуть позже стало понятно что они - ангелы. Те кто безвинно погиб на "свободе" (так они называли свою земную жизнь), и оказался в раю. И этот рай стал для них клеткой, потому что любое воспоминание о "свободе" причиняло им боль. А особенно новоприбывшим Главный герой, который был совсем новичком среди ангелов, увидев "свободу" (ангелы могут при желании увидеть как там всё сейчас, только никто им этого не советует делать), даже повесился. Вот только ангелы бессмертны, и даже повешение не поможет. И когда его вырывали из петли, он только и просил оставить его ещё повисеть, может подействует :lol:
Стыдно, что я не помню имён персонажей, но у меня всё равно осталось сильное впечатление от этого спектакля. А ещё мне понравился метод режиссёра сделать пару-тройку гомерически смешных моментов (одни только глюки с Лениным от травы чего стоят :lol: ), чтобы чуть-чуть разрядить напряжение и тяжёлое настроение. Но чтобы затем сразу опять погрузить в общую печально-ностальгическую атмосферу.
В пьесе видно множество проблем. Это и проблема войны (два героя - совсем молодые солдаты погибшие на войне, а одна из героинь замёрзла насмерть во время Ленинградской блокады), любви (вторая была убита настолько молодой, что даже не успела познать любви, и ей было интересно что же она из себя представляет) и ценности жизни конечно, как сказал сам режиссёр в одном из интервью: "Надо ценить то, что у нас есть здесь и сейчас. Потому что лучше может и не быть. Даже ТАМ."
Ну и напоследок:
Летом 2008 года спектакль «Прекрасное далеко» стал победителем в номинации «Открытие года» на Международном фестивале новых пьес в немецком городе Висбадене, а режиссёр спектакля Дмитрий Егоров награжден дипломом жюри VII межрегионального театрального фестиваля «Сибирский транзит» — «За создание спектакля».
А ещё, двух солдат там сыграли студенты Академии (АлтГАКИ) в которой я учусь ^__^

Постановка Государственного молодёжного театра Алтая (г. Барнаул)
Режиссёр и автор пьесы по которой поставлен спектакль: петербуржец Дмитрий Егоров (пьеса написана под псевдонимом Данила Привалов)
О ролях и актёрах, к сожалению, сообщить ничего не могу :pardon:

Ну и второй спектакль, "Прощание Славянки"
Изображение
Этот спектакль поставлен Дмитрием Егоровым по роману Виктора Астафьева «Прокляты и убиты»
Место действия драмы «Прощание славянки» – учебная воинская часть под Новосибирском, время – Великая Отечественная война, герои – сибирские мальчишки, ожидающие отправки на фронт.
«На мой взгляд, в своем произведении Астафьев рассказывает о серьезной военной трагедии Сибири, - говорит режиссер Дмитрий Егоров. – О том, что во время войны происходило в Сибири, говорят редко: боев здесь не было, немец не дошел, должно быть, и беда обошла стороной. Не тут-то было! Трагедия Сибири в том, что бесконечное пополнение армии происходило как раз за счет сибирских пацанов – совсем еще зеленых, совершенно не готовых воевать. Их загоняли в «учебки» тысячами, и они уходили погибать…».
Это очень тяжёлый спектакль. Думаю это понятно, из того, какая тема там поднята. Совсем ещё мальчишек вырвали из сёл и городов от любящих родителей, любимых девушек и уютных тёплых очагов. Причём компания подобралась словершенно разномастная. Тут и харизматичный, более взрослый парень-лидер, который верит в Бога, а не советскую власть (в то время, это, как известно, каралось), парнишка-узбек, практически не говорящий по-русски, два брата-колхозника из деревни, ужасно простых и наивных, интеллигентный мальчик из грузинской семьи,которая даже могла не позволить того, чтобы его отправили в учебку или на фронт, но он сам не пожелал этого. И ещё много других... Они стараются выносить все тяготы учебки, подъёмы ни свет ни заря, крошечный паёк, невыносимый холод (зима, Сибирь, а у них даже не у всех полные наборы формы есть, потому что она у них "снята с трупов"), но выносить удаётся не всем. Первая смерть в этом спектакле колет в сердце, потому что умереть в учебке во время войны, просто от того что ты тяжело заболел и за невыполнение норм тебя избил офицер это... Страшно... Вот только дальше ещё страшнее. Есть и сцена расстрела в этом спектакле, самая тяжелейшая по-моему... Не буду больше говорить, ибо я под впечатлением до сих пор :crazy:
Это война... Погибает каждый из этих мальчишек, офицеры сходят с ума от мук совести за них, женщины из колхоза, в который временно направляли трудится этих парнишек, облачаются в траур и покорно идут работать на благо фронта... Больно до слёз, страшно до дрожи, но чертовски впечатляюще...

Постановка Государственного молодёжного театра Алтая (г. Барнаул)
Режиссёр: Дмитрий Егоров
Роли всех солдат сыграли студенты АлтГАКИ (студенты актерских курсов Валерия Золотухина и Вахрамеевых), а "взрослые" роли актёры Молодёжного театра.
Последний раз редактировалось Алира Ромеосская 29 янв 2010, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

да, московские спектакли часто ездят на гастроли, Почтальон как раз в "заезде" по Сибири.

хорошо, что до сих пор ставят такие спектакли, хотя лично я не люблю тему войны. но просто чтобы помнили, что такое война.

з.ы. город забыла написать )
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Театр

Сообщение Алира Ромеосская »

Добавила город :15:
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Алые паруса

Изображение

Спектакль получился мрачный, но, все же, с обещанием лучшей жизни с капитаном на корабле под алыми парусами.
Спектакль сделали музыкальным – все актеры поют. Конечно, это не театр Оперетты, эти люди имеют права вообще не уметь петь, но они, все же, поют – кто-то лучше, кто-то хуже – но такого, что хочется не слушать не было совсем. Я была удивлена, что у такого количества актеров, не имеющих отношения к музыкальному театру, такие хорошие голоса.
Историю немного переделали, добавив то, чего не было в книге, но хуже от этого не стало. Ассоль, отшельницей живущая на маяке в ожидании своего капитана, Меннерс-младший, полюбивший ее и уговаривающий выйти за него замуж – «Если хочешь - накуплю красный шелк, если хочешь - зови меня Греем!» , капитан Грей, многое повидавший, много знающий, полюбивший странную девчонку с маяка, обитатели притона «Маяк», живущие одним днем.
Мораль сей басни такова: если чего-то ждать и сильно хотеть – оно будет. И еще, исполнить чужую мечту не так уж сложно – достаточно покрасить белые паруса в красный.

Москва
Российский Академический Молодежный театр
Автор: Александр Грин
Режиссер: Алексей Бородин

Действующие лица и исполнители:
Эгль - Алексей Блохин/Михаил Шкловский
Ассоль - Рамиля Искандер/Александра Розовская/Ольга Ажажа
Лонгрен - Илья Исаев/Степан Морозов
Мэри - Диана Морозова/Нелли Уварова/Анна Антосик
Меннерс-отец - Алексей Веселкин/Вячеслав Николаев
Жена Меннерса - Елена Галибина/Наталья Чернявская
Меннерс-сын - Денис Баландин
Священник - Роман Степенский/Владислав Погиба
Грей - Степан Морозов/Александр Рагулин
Хозяйка "Маяка" - Ирина Низина/Мария Рыщенкова/Татьяна Волкова
Ее спутник - Тарас Епифанцев/Виктор Потапешкин
Музыкант в таверне - Андрей Сипин
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Доказательство

Изображение

Студентка Кэтрин бросает учебу в университете, чтобы ухаживать за психически нездоровым отцом. Она сама мечтает стать математиков, но между учебой и отцом выбирает последнего, чтобы он мог спокойно жить у себя дома, а не в клинике. Она надеется, что рано или поздно ее отец пойдет на поправку и снова сможет заняться любым занятием и сделает в области математики еще какие-нибудь открытия. Но ее мечта не сбывается, отец умирает, оставив после себя множество записей, которые берется разобрать его студент Хал. Неожиданно Хал находит тетрадь с доказательством сложной теоремы и приходит в восторг, что его профессор все же оставил после себя бессмертный труд. Но Кэтрин говорит, что это доказательство – ее…
Она очень боится, что однажды ее постигнет та же участь, что и ее отца, что она не сможет жить нормальной, счастливой жизнью, что ей не дадут заниматься любимым делом. Она не дала упечь отца ради его же блага в клинику, она не хочет, чтобы так же поступили с ней.
Неожиданно понравилась Нелли Уварова в роли Кэтрин, очень понравилась Ирина Низина в роли Клер.
Не знаю, почему жанр спектакля указан как психологическая драма, по-моему это светлая, обнадеживающая и трогательная мелодрама.


Москва
Российский Академический Молодежный театр
Автор: Дэвид Оберн
Режиссер: Кшиштоф Занусси

Действующие лица и исполнители:
Профессор Роберт - Евгений Редько
Кэтрин - Нелли Уварова
Хал - Денис Баландин
Клер - Ирина Низина
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Чехов-GALA


Изображение


Как пришла идея поставить одноактные пьесы Чехова? Я подумал: наша жизнь сегодня - скопище несуразиц, абсурда. В пьесах Чехова захотели отпраздновать свадьбу, ну, что получилось - известно. Захотели сделать предложение, отметить юбилей - ничего не получилось. Хотели, чтобы было хорошо, а ничего не выходит. И вся жизнь наша примерно из этого и состоит. Мне кажется, что этот спектакль - гимн человеческой несуразности.
Я надеюсь, нам удастся уйти от того, чтобы смотреть на героев пьес и думать, что они глупы и смешны, а мы умны и серьезны. Мы должны понимать, что мы абсолютно такие же.
Алексей Бородин


Постановка по одноактным пьесам А. П. Чехова – «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей», «О вреде табака».
А. В. Бородин решил собрать несколько маленьких пьес Чехова в один большой сборный спектакль. Действие одной пьесы «уходит» на задний план и вместо нее появляется другая. Такой план действий позволяет не скучать, но требует определенного внимания.
Спектакль получился живой и интересный, хотя у «Юбилея» как-то скомкали конец, а «Свадьба» и вовсе прошла неким фоном – запомнилась только Янина Соколовская в роли Змеюкиной в своем ярко-розовом платье. ) Зато очень понравилось «Предложение» и «Медеведь», особенно Илья Исаев в роли Смирнова и Мария Рыщенкова в роли Поповой.
Советую всем любителям Чехова.

Москва
Российский Академический Молодежный театр
Автор: А. П. Чехов
Режиссер: Алексей Бородин

Действующие лица и исполнители:
Попова («Медведь») - Ирина Низина/Мария Рыщенкова
Смирнов («Медведь») - Илья Исаев/Степан Морозов
Лука («Медведь») - Олег Зима/Владимир Василенко
Шипучин («Юбилей») - Алексей Веселкин/Александр Устюгов
Татьяна Алексеевна («Юбилей») - Рамиля Искандер/Анна Тараторкина
Хирин («Юбилей») - Алексей Блохин/Виктор Цымбал
Мерчуткина («Юбилей») - Оксана Санькова/Татьяна Матюхова
Член банка («Юбилей») - Андрей Сорокин/Вячеслав Николаев
1-ый служащий в банке («Юбилей») - Дмитрий Кривощапов/Виктор Панченко
2-ой служащий в банке («Юбилей») - Сергей Печенкин/Прохор Чеховской
Жигалов («Свадьба») - Юрий Григорьев/Александр Хотченков
Настасья Тимофеевна («Свадьба») - Елена Галибина/Ульяна Урванцева
Дашенька («Свадьба») - Ирина Таранник/Мария Турова
Апломбов («Свадьба») - Александр Гришин/Роман Степенский
Ревунов-Караулов («Свадьба») - Юльен Балмусов/Юрий Лученко
Нюнин («Свадьба») - Алексей Мясников/Денис Шведов
Змеюкина («Свадьба») - Янина Соколовская/Нелли Уварова
Ять («Свадьба») - Александр Доронин/Михаил Шкловский
Дымба («Свадьба») - Валерий Кисленко/Андрей Сипин
Мозговой («Свадьба») - Владислав Погиба/Александр Рагулин
Шафер («Свадьба») - Алексей Мишаков/Тарас Епифанцев
Лакей («Свадьба») - Виктор Потапешкин/Виталий Тимашков
1-й кавалер («Свадьба») - Денис Баландин/Александр Девятьяров
2-й кавалер («Свадьба») - Алексей Бобров/Дмитрий Бурукин
1-я барышня («Свадьба») - Диана Морозова
2-я барышня («Свадьба») - Людмила Пивоварова
3-я барышня («Свадьба») - Александра Розовская
Чубуков («Предложение») - Андрей Бажин/Александр Пахомов
Наталья Степановна («Предложение») - Анна Ковалева/Дарья Семенова
Ломов («Предложение») - Петр Красилов/Евгений Редько/Александр Доронин
Нюхин («О вреде табака») - Вячеслав Гришечкин/Алексей Маслов
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Мистер Икс

Изображение

Так сложилось, что, спустя два года, снова попали почти на тот же состав...
Не смотря на разные нюансы, спектакль очень понравился - гораздо больше, чем в прошлый раз, не говоря уже про позапрошлый.
Олег Корж (Мистер Икс) перестал постоянно улыбаться и показал свой драматический талант. Даже трогательно пустил слезу после разоблачения и расставания с Теодорой.
Елена Ионова (Теодора) играла нормально, видимо, Корж ей более симпатичен, чем Дементьев, на которого она категорически не хотела откликаться. Хотя, мне кажется, эта роль уже не для нее – поет отлично, спору нет, но возраст и фигура уже вызывают подозрения в истинном предмете мужского восхищения.
Марина Коледова (Каролина) как всегда «жгла», по-моему, многие места текста были удачно разбавлены импровизациями.
Александр Каминский (Пеликан) приятно удивил – просторный костюм скрывал очень худую фигуру, а играл он настолько правдоподобно и смешно, что это получилось лучше, чем у всех настоящих пожилых Пеликанов. Особенно, конечно, понравились неожиданный шпагат и махание ногами. )) В этой роли он выглядит гораздо лучше и органичнее, чем в ролях Тони и Пуассона.
Понравился Иван Викулов (Тони), которого я видела впервые, - человек на своем месте, в отличие от Юлии Гончаровой (Мари), которая переигрывала и жеманничала.
Не понравился костюм Мари из начала первого действия – в платье ей гораздо лучше, выбор костюма Тони из второго – они с Мистером Икс и балетом оказались в одной цветовой гамме, и Пьеро – если в первый раз он понравился, то сейчас выглядел откровенно лишним. На него возложили некую смысловую нагрузку, но большей частью он там только мешался.
Но, не смотря на это все, как я уже сказала – это был один из лучших спектаклей «Мистер Икс», которые я видела. Кто бы еще объяснил артистам, что на сцене принято целоваться, а не просто делать вид...

Москва
Московский театр Оперетты
Режиссер-постановщик - Инара Гулиева

Действующие лица и исполнители:
Мистер Икс - Андрей Дементьев/Максим Катырев/Олег Корж
Теодора Вердье - Елена Зайцева/Елена Ионова/Анна Новикова
Мари ля Туш - Юлия Гончарова/Элла Меркулова/Василиса Николаева
Тони Бонвиль - Петр Борисенко/Иван Викулов/Александр Каминский
Директор цирка - Александр Голубев/Александр Крюков/Дмитрий Твердохлебов
Барон де Кревельяк - Юрий Веденеев/Виталий Мишле/Вячеслав Шляхтов
Пеликан - Александр Каминский/Александр Маркелов
Каролина - Инара Гулиева/Валентина Желудева/Марина Коледова
Пуассон - Валерий Гончаренко/Владислав Кирюхин/Дмитрий Лебедев
Д'Обри - Павел Иванов/Константин Ужва/Владислав Сташинский
Шпрехштальмейстер - Виталий Лобанов/Сергей Николаев
Пьеро - Александр Бабенко/Владислав Нуньес-Ромеро
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Мюзикл Зорро

Москва, МДМ

Роли и основные исполнители:
Диего де ла Вега/Зорро - Дмитрий Ермак/Андрей Бирин
Инес - Нонна Гришаева/Анастасия Стоцкая/Лика Рулла
Луиза - Валерия Ланская/Анастасия Макеева/Наталия Быстрова
Рамон - Алексей Франдетти
Гарсиа - Ефим Банчик/Алексей Емцов
Дон Алехандро - Олег Казанчеев

Изображение

Я редко смотрю мюзиклы на сцене, тем более "кальку", меня вполне устраивает видео-запись из зала. Потому чо оно того, на мой взгляд почти никогда не стоит. Но, послушав чью-то аудиозапись этого мюзикла, я решила, что сходить туда нужно во что бы то ни стало.
Хотя и этот мюзикл является "калькой", которая кочует из страны в страну, но, видимо, оригинал был столь удачен, что эта "калька" не уступает по качеству хороших театральным постановкам.
Одно из новшеств в жанре мюзикла, воплощенное в Зорро, - пиротехнические и каскадерские трюки. Действительно, сам Зорро выглядел бы странно, если б не дрался на шпагах и не бегал по крышам. Кажется, наши пожарные хотели запретить эффектный огненный инициал "Z" в начале действа, хорошо, что их все-таки переубедили. Горящая буква за спинами артистов выглядит просто умопомрачительно, особенно, когда чувствуешь жар от пламени, сидя на 4 ряду. Драки на шпагах, полеты на канате и таинственные исчезновения на ровном месте - все это было более, чем захватывающе. Не зря над проектом трудились профессиональные пиротехники. иллюзионисты и постановщики трюков.
Другая особенность постановки - настоящее фламенко в исполнении настоящих же испанцев-танцоров, выписанных из Испании. Их всего несколько человек, но ощущение от их присутствия - будто на самом деле находишься в цыганском таборе в горах Андалузии или на празднике в честь дня рождения какого-нибудь испанского города.
Наши актеры тоже не подкачали - все танцевальные и вокальные номера выглядят и звучат более, чем достойно. Так же не могло не порадовать обилие шуток в, в общем-то, совсем не комедийном сюжете. Мюзикл поставлен по известному роману и отличается от всех бывших ранее фильмов на ту же тему.
XIX век, Калифорния, небольшой городок под названием Лос-Анджелес. У его губернатора дона Алехандро подрастают два сына - Рамон и Диего. Повзрослев, Диего сбегает из дома и отправляется в Испанию, где знакомится с табором цыган и начинает путешествовать с ними, участвуя в их представлениях. Много лет спустя его брат Рамон захватывает власть в городе и начинает терроризировать местное население. Луиза, подруга детства Диего, отправляется в Испанию на его поиски, в надежде уговорить его вернуться и разобраться с зарвавшимся братом. Диего соглашается и, сопровождаемый табором, отправляется в Калифорнию. Увидев, во что Рамон превратился сам и превратил некогда веселый и солнечный город, Диего решает взять дело в свои руки, и на свет появляется Зорро - чтобы отвести подозрение от Диего, но не дать Рамону казнить невиновных.
По традиции, все роли, кроме танцоров, исполняются с заменой.
Наталия Быстрова (Луиза) порадовала сильным и звонким голосом, но ее манера игры мне не понравилась - на мой взгляд, недостаточно тонко и лирично. Я бы предпочла в этой роли Валерию Ланскую.
Дмитрий Ермак (Диего/Зорро) выше всяких похвал - и сильный голос, и воинственность, и нежность, и пьяное ползание в ногах у Рамона. ) Очень хотела видеть в этой роли именно Ермака - и не ошиблась.
Нонна Гришаева (цыганка Инес) немного разочаровала, уж очень ее игра напоминала маму из Папиных дочек или Большую разницу. Поет она очень хорошо, но все эти ужимки и писклявый голос... Понравилась только сцена с оскорблением Гарсии - вот это было искренне и сильно.
Алексей Франдетти (Рамон) - несколько неестественен в первом отделении, но блестяще морально-неустойчив во втором. Впрочем, первое объясняется скорее указанием режиссера, чем неумением самого Алексея. В целом, отличный Рамон - жестокий и немного "двинутый", хотя самому Алексею, кажется, больше нравится петь и танцевать. ) Потому как в финальном номере/поклонах он отрывался во всю. ))
Алексей Емцов (Гарсия) был просто бесподобен, недотепа-сержант, влюбленный в Инес и, в конечном итоге, выбравший смелость и честь.
Все песни - адаптированные хиты известной группы Gipsy Kings, а несколько песен были написаны специально для этого мюзикла.
Очень хотелось бы пересказать все шутки и комедийные номера мюзикла, но в тесте они нисколько не будут выглядеть так здорово, как на сцене. Даже посоветовать сходить на этот мюзикл я уже не могу, т.к. этот май - последний, дальше закрытие, и мюзикл уезжает в другую страну. А оставить нам на память DVD никто, разумеется, не собирается. Единственное, что могу предложить - скачать и послушать аудиозапись из зала. Так же на сайте мюзикла есть несколько студийных записей песен из мюзикла.
Очень жаль, что ни время, ни финансы не позволят увидеть это еще раз - это был один из самых замечательных мюзиклов, которые я видела.



Если кому-то вдруг понадобится отсканенная программка - она тут
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Франкенштейн

Изображение

Собственно, единственная причина, почему я решила заплатить 700 рублей за входной билет на показ DVD спектакля, - это... Бенедикт Камбербэтч! Очень неожиданно, конечно. :D В этом плане я свое любопытство вполне удовлетворила - на сцене Бен не менее хорош, чем на экране. В остальном же постановка мне не понравилась.
Во-первых, понятно, что британцы - совершеннейшие космополиты, раз даже гей-браки узаконили, но брать на роль отца семейства (и родного папаши Бена!) и приемной дочери актеров-мулатов - это как-то... странно. Понятно, что хороший актер - они есть хороший актер, но... как сказала одна девушка после окончания спектакля, - "это разорвало мне шаблон".
А во-вторых, и в главных, я, опять же, понимаю, - реалии современности вносят свои коррективы, да и строго придерживаться стиля и образа жизни той эпохи, в принципе, не обязательно, но... Опять это "но"! На мой взгляд, сцена изнасилования Монстром невесты Франкенштейна - это не просто перебор, это вообще ни в какие ворота не лезет! Это было не просто не обязательно, это вообще взято откуда-то с потолка. Вот уж действительно, Мэри Шелли в гробу перевернулась бы. И смысл сего действия остался лично для меня неясен. Вполне бы мог ее просто задушить, - как в первоисточнике, - накал страстей от этого бы не пострадал.
Впрочем, как говориться, - на вкус и цвет все фломастеры разные.

И небольшой совет тем, кто хочет пойти персонально на Бена или персонально на Джонни: если хотите увидеть актерскую игру - идите на версию, где нужный актер в роли Монстра, а если хотите видеть лицо и мимику - на версию с его же участием в роли Франкенштейна. Я видела версию Камбербэтч-Франкенштейн/Миллер-Монстр. Думаю, в роли Монстра Бен гораздо харизматичнее, но лицо из-за грима видно плохо.
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Зонг-опера «TODD»

Изображение

Ну, что вам сказать про Сахалин?.. (с)
Ставка создателей на раскрученное лицо (то бишь, голос) вполне понятна - половина, а то и больше, зрителей придут исключительно ради этого, сделают кассу и обеспечат рекламу по принципу "сарафанного радио". Вот только в одном они просчитались - любое театральное действо (а это именно оно, хоть и зонг-опера) должно быть целостным и завершенным. То есть, музыканты играют, танцоры - танцуют, солисты - поют, актеры - играют. Когда какие-то компоненты выпадают, действо превращается в хромающего кенгуру.
Суини Тодд (Михаил "Горшок" Горшенёв) - ставка на имя, как я уже сказала, понятна, но это вам не Петкун-Квазимодо. Играть он не умеет совершенно, даже после каких-то там пройденных курсов актерского мастерства. Это неумение играть настолько очевидно, что смотреть постановку, где главный герой так лажает в драматических сценах, уже невозможно. А поет он хорошо, с этим никто не спорит.
Ловетт (Маргарита Быстрякова) - очень понравилась, такая милая девушка, хорошо играет, отлично поет, только чего она такая молодая? В партнершки к Горшку она совсем не подходит. Но это уже претензии к кастингу.
Судья (Вячеслав Ковалёв) - странная непонятная личность, такая же серая, как его якобы дорогущий костюм.
Священник (Андрей Красноусов) - потрясающий священник, такой харизматичный, благородный и отлично поет и играет.
Мясник (Алексей Власов) - тоже был очень хорош, свою роль исполнил отлично.
Рассказчики (Ирина Епифанова, Александр "Ренегат" Леонтьев) - тоже хорошо, особенно Леонтьев с его чистым и красивым голосом. Правда смысл их присутствия остался для меня не совсем понятен.
Элиза (Анастасия Рысева) - воплощенная чистота с благими устремления к Богу, тоже понравилась.
Массовка - играли нормально, пели - тоже, но постановка танцев ужасная. Понятно, что это уличная молодежь, но и это можно поставить красиво. А можно некрасиво, несуразно и неинтересно. Отдельный привет раздевающемуся паркуру - смысла мало, но выглядит красиво.
Костюмы тоже так себе, ничего интересного, а Ловетт вообще выпадает из общего фона.
Сценография тоже не на высоте - какие-то непонятные перемещения массовки по сцене и заполнение пространства. Плюс плохо выставленный свет и лажающий звук - в конце действа у горшка вообще начал барахлить микрофон.
А группа отыграла отлично, живое звучание как на концерте всегда лучше.
Подводя итог: артисты и музыканты - молодцы, постановка и организация - убогие. Если не являетесь фанатами артистов и не ищете шмотки с атрибутикой КиШ - идти не стоит.

Роли и исполнители:
Суини Тодд – Михаил Горшенёв
Ловетт – Маргарита Быстрякова, Елена Резниченко
Судья – Вячеслав Ковалёв, Андрей Клюев
Священник – Владимир Дыбский, Андрей Красноусов
Мясник – Никита Селедцов, Алексей Власов
Рассказчики; – Ирина Епифанова и Александр «Ренегат» Леонтьев
Элиза – Анастасия Акатова, Валерия Морарь, Анастасия Рысева
Франты – Олег Малышев, Александр Осинин, Евгений Петиш
Смерть – Агния Дегтярёва

Группа «Король и Шут»:
Михаил Горшенёв (вокал), Сергей Захаров (бас), Александр «Ренегат» Леонтьев (гитара, бэк-вокал), Павел Сажинов (клавишные), Яков Цвиркунов (гитара), Александр «Поручик» Щиголев (барабаны)
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Участь Электры

Изображение

Российский Академический Молодежный театр
Режиссер: Алексей Бородин
Автор: Юджин О'Нил

Участь Электры незавидна в принципе - любовь к отцу, соперничество с матерью, а когда в дело еще вмешиваются нездоровые семейные отношений и семейный рок...
Сергей Насибов из рук вон плох, актерскую игру подзабыл основательно. Впрочем, с ним все было понятно с самого начала.
Янина Соколовская прекрасна, нервозная мать семейства, вырастившая ненавистную дочь и обожаемого сына.
Мария Рыщенкова зла и весела, беспомощная и беспощадная Электра.
Евгений Редько в роли потихоньку съезжающего с катушек любимого сыночка неожиданно понравился. Наконец-то я вижу что-то, отличное от обычных его манер. Роль была бы просто потрясающей, если б не сильная разница в возрасте между ним и его "матерью".
Алексей Веселкин обычен и холоден как всегда.
Первый акт довольно скучен, ко второму действо немного расходится и закручивается, к третьему я окончательно проснулась. С исчезновением со сцены Насибова общее впечатление стало благоприятнее, а когда ушла Янина и исчез контраст возрастов - спектакль стал по-настоящему хорош.
Очень интересная фишка с забеленными лицами, добавляет остроты и предчувствия беды в сюжет.
В общем, я бы советовала всем поклонникам хороших спектаклей.

Роли и исполнители:

Эзра Мэннон - Алексей Маслов/Сергей Насибов
Кристина - Янина Соколовская
Лавиния - Мария Рыщенкова
Орин - Евгений Редько
Адам Брант - Алексей Веселкин
Питер - Денис Шведов
Хейзел - Ирина Таранник
Сет - Олег Зима/Алексей Блохин
Эймз - Александр Пахомов
Луиза - Ульяна Урванцева
Минни - Анна дворжецкая/Людмила Пивоварова
Блейк - Виктор Цымбал
Борден - Андрей Бажин
Миссис Борден - Наталья Чернявская
Хиллз - Андрей Сорокин
Миссис Хиллз - Людмила Цибульникова
Матрос - Тарас Епифанцев
Смолл - Виктор Потапешкин
Макел - Владимир Василенко
Силва - Владислав Погиба
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Театр

Сообщение Таша »

Мюзикл "Граф Орлов"

Изображение

Сильно подкупил список создателей мюзикла - тот же, что у Монте-Кристо. Хотелось чего-то столь же масштабного, красочного, грандиозного и красивого. А теперь по порядку.
Сюжет не понравился. Это не минут, просто эта история не понравилась лично мне. Мне она показалась какой-то куцей, короткой и не сильно интересной. Да и вообще запихивать исторические хроники в мюзикл ИМХО не стоит.
Балет и танцы. То, что в Монте-Кристо выглядело гротескно и необычно здесь стало лишним. Нет, постановка хорошая, и танцуют хорошо, но какое-то это все было лишнее. Понравились только "народные танцы" на Масленницу - это и правда было уместно и дало контраст с европейским двором.
На этом минусы, пожалуй, заканчиваются. Музыка отличная, арии хорошие, исполнители все знакомые, любимые и удачно выбранные.
Граф Орлов (Игорь Балалаев) - специально шли на него и не прогадали. Не много у нас актеров, у которых и драма и пение на высоком уровне отлично сочетаются и дополняют друг друга.
Елизавета (Валерия Ланская) - отличная партнерша для Балалаева, тоже весьма недурно сочетает актерское мастерство и вокал.
Екатерина (Лика Рулла) - вообще без комментариев, абсолютно ее роль.
Остальные, в принципе, выполняют роль массовки, глаз ни за кого особо не зацепился, но все были на своих местах.
В целом, неплохая постановка, но тех эмоций, на которые рассчитывала, не вызвал.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Флейм»