Рита Боргезе писал(а):
Эсфирь
Мне очень нравится выбранная цветовая гамма – синие и красные оттенки всегда смотрятся эффектно рядом. Мне так же нравится то как показана магия, эти светящиеся нити и символы – весьма удачная находка. Но вот чувство, что вы находитесь в этом самом лесу ни разу не возникает из-за того, что фон слишком четкий, в то время как ваши контуры очень размытые (да и в общем-то не только контуры, вы вся сильно размыты по сравнению с фоном). При более детальном рассмотре, первое, что тут же привлекает внимание – это ваши глаза. Что с ними произошло? Правый глаз заметно косит (впрочем, возможно это просто дефект вашей внешности), а с нижним контуром левого происходит что-то как минимум странное. Я уже не говорю про то что оба ваши глаза вообще разной формы (конечно, можно предположить, что вы, например, проводили ритуал в состоянии алкогольного опьянения, но что это за такое неуважение ко Тьме, в таком случае?). Белки глаз кажутся просто таки пластмассовыми ввиду полного отсутствия теней на них, что и делает глаза совершенно неживыми и как результат мешает адекватно воспринимать ваше лицо. Далее, ваше тело кажется слишком большим по отношению к голове. Контуры обеих рук выше плечей меня и вовсе озадачили, поскольку, как мне кажется, мантия должна облегать руки, принимать их форму, поэтому всяких бугристостей и непонятных выпуклостей вроде как быть не должно, разве что у вас очень мускулистые руки. С размерами ваших рук также возникли проблемы – почему пальцы правой руки настолько короче пальцев левой? И что, ради всего святого, произошло с основанием мизинца и верхней частью среднего пальца правой руки? Даже если предположить, что вы неоднократно ломали пальцы в прошлом, с анатомической точки зрения поломать их в тех местах просто невозможно. Ногти выглядят так, будто не имеют вообще ничего общего с этими руками, из-за недостатка светотеней у пальцев под основанием ногтей и у самих оснований. Вообще я бы посоветовала внимательнее отнестись к вопросу теней, потому что в данном случае я вижу далеко не блестящее знание оных, что, на мой взгляд, непозволительно на картинке, 90% которой – нарисовано. Здесь никто не требует знание светотеней на профессиональном уровне , но, как минимум, понимание того, что если источник света находится под волосами, то освещены будут концы волос, в то время как при отдалении от источника волосы будут темнеть и то что эти самые волосы откидывают тень на лицо, шею и грудь, вам точно не помешает. При всем уважении, невозможно адекватно воспринимать такое количество рисованого, когда оно рисовано практически без малейших знаний в чуть ли не самом ключевом вопросе. Учитывая то, что голова достаточно сильно опущена, тень под подбородком должна быть больше; я вижу намеки на тень под украшением на шее (кстати, что это такое? Похоже на помесь какой-то оккультной маски и пиратского символа.), но учитывая что источник света находится под оным украшением, она скорее должна быть не под, а над ним; судя по типу света, радиус действия у источника не сильно большой, а значит лицо уже на уровне глаз/лба должно быть темнее; руки вообще не отбрасывают тень на внутреннюю часть рукава; некоторые из световых нитей не отбрасывают тень, так же как и та часть нитки которая обернута на пальцах.
В общем и целом это должна была быть хорошая, интересная по задумке работа, но ее убили технические огрехи. За магию и цветовую гамму
3,5.
Гленн
Это, безусловно, одна из самых красочных и качественных работ на этом этапе. Потрясающе передана атмосфера – сильный ливень, парень, стоящий на коленях в луже крови с занесенным ножом, немного нереальные цвета фона, горящие, несмотря на дождь свечи… Впечатляет. Признаться, я никогда не связывала мистику с теми оттенками синего/голубого/фиолетового, которые преобладают на фоне, уж слишком они на мой взгляд electric, слишком яркие, слишком броские. Мистика она должна быть более выдержанная, утонченная. Поэтому я не могу до конца прочувствовать мистичность ситуации, но вот от того, как здесь показана магия я пришла в полный восторг. Магический огонь, которому никакой ливень не помеха, он себе все горит, горит и горит… Потрясающая идея и не менее потрясающее исполнение – каждый огонек каждой свечки индивидуален. Самый, пожалуй, серьезный недостаток этой картинки – это ваше лицо. Почему вы смотрите в какие-то неведомые дали? Почему не на кинжал у вас в руках, не на игрушку? Не создается эффект вашего душевного присутствия в то время и в том месте. С другой стороны, вы улыбаетесь, что смотрелось бы органично если бы ваш взгляд был сфокусирован на каком-нибудь из ритуальных предметов. Тогда бы и у ухмылочки было объяснение, а так создается довольно только таки странное впечатление, которое немного мешает общему восприятию. В остальном же вся идейная и атмосферная составляющие мне кажутся идеальными. Хотя, мне все таки кажется, что стоило использовать меньшее количество разнообразных цветов и выдержать все в более или менее одной цветовой гамме, но это уже мои личные помешанности на цветовых комбинациях, так что не буду их никому навязывать, но я бы все таки придала как минимум блюду с игрушкой и самой игрушке оттенки фона, что впринципе было бы оправдано, поскольку, по идее, источник света достает и до них тоже. Технических недостатков здесь немного, и самый главный из них - это левая рука. Она слишком худая в локте, а перспективное сокращение части выше локтя получилось немного неудачным. Я понимаю, как оно должно быть на самом деле, но на картинке правильного ощущения не создается.
Мне нравится, то что у вас по рукам стекают струйки воды, но они выглядят немного ненатурально, и к тому же, мне не хватает их на лице. Зато мне нравится как выглядят ваши волосы, создается нужное ощущение мокрых прядей прилипших ко лбу. Единственное, что меня немного смутило так это их цвет – никогда не думала, что блондинистые волосы намокнув становятся такими темно рыжыми.
Далее, под блюдом с игрушкой тень везде одинаковой насыщенности, хотя под самой тарелкой она определенно должна быть гуще. Из разряда совсем придирок, когда колено и бутсы уходят под воду, их контуры должны ломаться. Нельзя же так неуважительно относиться к законам физики, в конце-то концов.
Так же на ваших сапогах есть блики от какого-то непонятного источника света, мало того, что учитывая положение источников освещающих фон, их там быть не может, так они еще и белого цвета, хотя белого света там вообще не имеется
Подводя итог, вы отлично справились с заданием, и как бы я не зудела, что мне не передалось в полной мере мистическое впечатление в его, так сказать, стандартном понимании, у вас получилось что-то совсем другое, возможно даже более интересное и впечатляющее чем то, что я ожидала увидеть изначально – есть во всем этом что-то такое легкомысленное и бесшабашное. Будто вы просто балуетесь, как маленькие дети в лагерях вызывая пиковую даму. Остается только один вопрос – а кровь в луже-то чья?!
5
Винченцо
Этой картинке не хватает чего-то, на чем бы задерживался взгляд. Возможно, в этом отчасти виноват скучный фон, которому не хватает контрастов. Можно было бы поиграться с насыщенностью, добавить яркости. Впринципе, я понимаю, что фон выдержан в таких цветах дабы передать мрачность всего происходящего, но получилось блекло. Особенно контрастности нехватает деревьям, эта их однотонность нагоняет тоску. Им бы несколько сильно затемненных участков, несколько более ярких и уже получилось бы неплохо. Еще меня смущает водопад. Какую функцию он в себе несет? Понимаете, я считаю, что каждая мелочь (особенно та, которая занимает собой половину фона) должна нести в себе какую-то смысловую нагрузку, которая работает на общую идею. Поэтому я никак не могу понять, каким образом там затесался водопад и зачем он вообще нужен, кроме банального занимания места на фоне. Кстати, я ни в коем случае не имею ничего против выбора ингеймового фона, но мне кажется, что на данном этапе он проигрывает, поскольку с его помощью очень сложно создать нужную атмосферу. Более того, нельзя сказать, что общая идея пика блещет хоть какой-нибудь оригинальностью (только на этом этапе три работы с похожей концепцией) – стоящий в джинсах парень (голый торс – обязательное условие), снимок выше колен, минимум действа… Скучно. Более того, я вообще не вижу здесь мистику и магию, которые были заявлены как обязательно условие в правилах. Впрочем, мне понравилось идея с пятнами крови, но почему же она выполнена настолько халтурно? Почему на пятнах вообще нет светотеней? Скопировать несколько раз слой, поменять режимы наложения, поподтирать на каждом слое некоторые участки, чтобы появилось хоть какое-то ощущение реалистичности… Потому что это ни разу не выглядит как кровь. Так же она на затемненном участке левой руки даже светлее чем в остальных местах, хотя по всем законам логики в месте, куда попадает меньше света, она должна быть темнее. Тоже самое с тканью, почему так называемая кровь на ней такого же цвета как и на теле? Очевидно же, что ткань просто потемнеет и немного поменяет цвет. Продолжая тему технических недостатков, левая нога немного выше колена изламывается под каким-то странным углом, под которым она изломаться не может по определению. Далее, начиная с середины, пальцы левой руки вдруг приобретают какой-то очаровательный бледный оттенок, а большому пальцу не хватает большого ногтя, пусть даже и символического (ну или хотя бы просто закругленного края, а то чего он такой явно квадратный-то?). Тень прямо по самому контуру подбородка вдруг становится менее насыщенной (и там и вовсе виднеется совсем светлая полоса), когда как раз под ним она должна быть в особенности темная. Плюс цвет тени не совпадает с цветами теней на других частях тела. Тоже самое, между прочим, происходит и со всей шеей, она выглядит слишком серой по сравнению с грудной клеткой. Так же под сердцем недостаточно тени (и она опять таки отличается по цвету от основных теней), да и в области запястья той же руки явно бы не помешала тень, а то оно выглядит плоско.
Я уверена, что вы можете намного больше, и в креативном и в техническом плане, и я очень надеюсь, что вы продемонстрируете это самое лучше уже начиная со следующего этапа. А пока
3.
Нортон
И опять оголенный мужской торс, определенно, самая популярная концепция на данном этапе.
Здесь, в отличии от работы предыдущей, выполнено условие касательно магии, что делает работу в разы интересней, но при этом, к моему большому сожалению, интересной не до такой степени, когда на работе надолго задерживаешь взгляд и когда хочется рассмотреть каждую детальку. Я не чувствую мрачную атмосферу всего происходящего. Совершенно. Возможно, все дело в том, что как я уже говорила, в данном случае ингеймовые фоны определенно проигрывают, поскольку с симской растительностью тяжело создать вот это немного давящее ощущение этого страшного леса, в котором проводятся темные ритуалы, которыми люди проклинают свои души. Впрочем, возможно все дело даже и не в том, что фон игровой – он слишком светлый, как будто это все происходит днем, хотя в правилах указано, что время суток ночное, да и вообще ночной атмосфере дневная определенно проигрывает. Более того, мне кажется, что несколько неудачно выбрана цветовая гамма – зеленый цвет слишком спокойный и скучный, нет в нем никаких мистических ноток. Как результат из всего вышесказанного, вообще не появляется ощущение того, что это темный ритуал, который еще и по идее должен душу-то проклинать, и даже светящиеся четки и квадратики с полосочками ситуацию не спасают. Кстати о квадратиках с полосочками – не ассоциируются они у меня с магией и все тут. С фантастикой, с сай фаем в стиле Стар Трека, но никак не со старой доброй магией. Если бы это были какие-то руны, буковки, закорючки, да что угодно, то да, а вот эти финтифлюшки никоим образом. Висящие в воздухе четки – это другое дело, хотя, ну почему сами четки не подсвечиваются-то? Хотя бы по краям? И почему свет от них совершенно не попадает на руки? Кстати, о руках – сильно бросается в глаза то что они обработаны не очень аккуратно, уж хотя бы ногти на левой руке можно было бы доработать, а то такое ощущение, что на некоторых пальцах их вообще нету. Я уже не говорю про то, что на правой руке у каждого ногтя своя, совершенно индивидуальная форма, заметно отличающаяся от форм соседей. Так же на пальцах правой руки теней гораздо больше чем на левой.
Как следствие того, что, на мой взгляд, здесь совершенно не передана правильная мрачно-мистическая атмосфера –
3,5.
Кейси
Мне нравится выбранная цветовая гамма. Сине-фиолетовое мягкое свечение круга, темный лес на фоне, появляется очень четкое ощущение волшебства. Мне очень по душе эта атмосфера, но я в упор не вижу в ней никакой мрачности, ничего темного. Миленькие цветочки, маленькие декоративные свечки, звездочки на заднем плане… Но это совсем не то, что от вас ожидали увидеть. Где вся та мрачность, которая является ключевой на этом конкурсе? Где эта тяжелая атмосфера? Вы же душу собственную навеки проклинаете, в конце-то концов.
Далее, почему у вас такое отсутствующее выражение лица? Эффект вашего душевного присутствия там не создается вообще, что довольно таки сильно портит впечатление, так что постарайтесь в следующий раз обойтись без neutral выражения лица, пожалуйста. Не менее (а скорее даже более) портит впечатление спортивный костюм, в который вы одеты. Нет, я конечно, понимаю, что каждый волен проводить ритуалы в чем ему вздумается, никаких ограничений на это не было, но мистика в спортивном костюме, это, на мой взгляд, все же немного перебор.
Мне нравится идея того, что вы левитируете камень рукой с помощью волшебства. Это хоть и не верх оригинальности, но вне всяких сомнений выглядит вполне интересно. Но я думаю, что надо было немного развернуть руку, так чтобы была видна часть ладони, и чтобы создавалось ощущение, что рука непосредственно направлена на камень, так бы это выглядело натуральнее.
Далее несколько технических недочетов (вы работаете без планшета, я правильно понимаю? Я знаю, что без него намного муторнее все это исправлять, но я бы все же хотела бы, чтобы у вас в дальнейшем не было таких неприятных недоработок.) Вы неотбрасываете тени. Так же тень не отбрасывает ваша правая рука, там где она находится на фоне штанины. Свет от камня кажется весьма ограниченым и никоим образом не может доставать аж до самой макушки. Вместе с тем, мне нравится то, что вы не забыли добавить полоску света на ребро ладони, но почему пальцы выглядят настолько светлыми по отношению к лицу? Я не вижу никакого источника света, который мог бы их так осветить. Так же, мне кажется, что вы переборщили с размазыванием цветов на переднем плане. Зачем там нужен этот эффект? Он никакой функции в себе не несет и красоты картинке не добавляет, вобщем-то. Ну и так, напоследок, исключительно из любопытства, ну зачем же там все таки эта симс надпись?! Она убивает все впечатление от картинки. За полное отсутствие мрачности и ряд технических недоработок
3.
Хикару
Здесь, безусловно, выбрано чуть ли не самое эффектное сочетание цветов – белое с красным. Кровь на снегу. Хоть крови здесь явно не наблюдается, но ассоциация у меня именно такая, за что мое браво автору, поскольку даже несмотря на то что подавляющее большинство цветов на картинке темными не назовешь даже при очень сильном желании, впечатление создается все же мрачное и даже немного давящее что ли. Идея с мечом в земле и красным излучением очень хороша, и мне нравится то, как граммотно продумана каждая деталь – летящие в сторону снежинки и начинающая трескаться земля меня просто покорили. Интересная задумка с электро-зарядами на руках. Вообще я рада, что вы творчески подошли к вопросу того, как проявляется магическое воздействие которое оказывает на вас ваш предмет, и в отличии от многих других работ, здесь я вижу, что вы на самом деле являетесь частью ритуала, в конце концов чью душу-то проклинают. Вместе с тем, мне кажется, что все же немного получился перебор со спецэффектами. Несмотря на то что мне нравится сама идея со светом из глаз, думаю, что в данном случае это уже лишнее и без этого картинка наоборот только выиграла бы. Так же меня немного отвлекает фон – уж слишком много внимания он на себя оттягивает своей четкостью и перегруженностью. Для таких эффектных задумок, мне кажется, более всего подходит максимально простой, незамысловатый фон с минимум предметов на нем, чтобы вообще ничто не отвлекало от главного действа на картинке, а здесь же вы даже как-то немного теряетесь. Но несмотря на эти недостатки, работа выполнена колоссальная, и от картинки создается какое-то прямо таки эпическое ощущение.
4,5
Матильда
Ох, не повезло же вам все таки с артефактом, придумай c таким что-нибудь величественное и мистичиское. Но вы придумали неплохо, с чем вас и поздравляю, поскольку лично меня, пожалуй, больше ритуала с кирпичом мог озадачить только ритуал с банкой слабительного.
Вместе с тем, к сожалению, я вообще не погружаюсь в атмосферу всего происходящего (даже делая скидку на кирпич). Мне кажется, что вы немного не доработали аспект целостности картинки. Вы, огонь, фон, и даже кирпич живете прямо таки отдельной жизнью. Учитывая то, насколько синий фон, эта синева, пусть и немного, но все же должна была наложиться и на вас, и на огонь. Весь передний план слишком яркий для такого темного фона, слишком много цветов и они слишком яркие, что вообще не согласуется с фоном. Так же и вы и огонь (и особенно кирпич) слишком четкие для такого туманного фона.
Фоновой огонь, как источник света, причем довольно таки сильный, должен отбрасывать на вас свет по бокам. От огня у вас в руках должен падать свет на волосы и на ладони. Кстати, к сожалению, этот огонь выглядит совершенно нереалиситично, и более того, я не понимаю, какая нужда была в том, чтобы огонь на фоне и огонь в руках были настолько разные по цвету. Эти оттенки желтого и оранжевого совершенно не смотрятся рядом и сильно портят весь общий вид.
Так же мне кажется, что волосам на этой картинке отведено неоправданно много места и внимания, но раз уж такова была авторская задумка, то надо было их хотя бы аккуратнее обработать, что это за черные пятна возле правого уха? Так же есть некоторые проблемы с пропорциями – обе руки выше локтя очень длинные, и прямо таки болезненно худые, в области локтей особенно; шея неестественно длинная. Кстати, с последней происходит что-то странное и в цветовом плане – грудная клетка до ключиц сильно освещена, в то время как все выше ключиц сильно затемнено. С точки зрения источников света это неоправдано совершенно. Вы молодец, что не поленились и обработали ладони, но складки на них слишком толстые и неестественные.
Мне нравится, что вы одеты в такое немного старинное платье, прямо как настоящая ведьма, но почему же вы хоть немного не поработали над рукавами? Логично предположить, что когда вы поднимете руки, рукава немного сползут по руке в сторону локтя и будут свисать, чего они у вас так стоят-то?
К сожалению, на этом этапе вам не удалось меня впечатлить. Ожидаю дальше увидеть от вас большее, уверена, вы на это способны.
3
Магдалена
Мне очень нравится тот факт, что вы висите в воздухе, ведь левитация это магия в чистом виде, а это именно то, что я ожидала на этом этапе. Мне так же нравится этот фиолетовый оттенок фона, красивый. Но почему же этот оттенок не накладывается немного и на вас тоже (особенно на волосы, поскольку они черные, то должны были быть по цвету примерно похожи на стволы деревьев)? Из-за этого цветового дисбаланса вы и фон не выглядите единым целым, и это сильно портит общую атмосферу. Так же и тени, которые откидываете вы и могила не подходят по цвету к фону. К тому же, сам фон довольно размыт, когда вы четкие, что так же создает некрасивый контраст и мешает воспринимать вас и лес как одно целое.
Мне не очень понятна задумка с позой и выражением лица, уж слишком они кажутся мне спокойными и умиротворенными, думаю, в такой ситуации уместны более сильные эмоции, все таки не каждый же день вы душу собственную проклинаете.
Говоря о вашем артефакте - я конечно понимаю, что он является важной частью картинки, и будь колье маленьким, то просто потерялось бы там, но кулончик размером с человеческую голову выглядит даже черезчур эффектно, на мой взгляд.
Ваши волосы лежат немного неправильно, учитывая тот факт, что ваша голова довольно сильно запрокинута. Волосы свисая при таком положении головы не могут повторять контур головы, не создается там этой округлости. И еще мне кажется, что стоит прорисовывать отдельные волоски кистью с меньшим диаметром, они выглядят слишком толстыми, в области концов в особенности.
С анатомией у вас все впорядке, что не может не радовать, единственное что меня смущает, это то что ваши стопы ну уж слишком, неестественно плоские, и это сильно бросается в глаза.
Подводя итог, идея в целом неплохая, но технических недоработок довольно много, и некоторые из них, как я уже говорила, мешают воспринимать всю картинку как единое целое. Возможно, именно из-за этого она просто не цепляет.
3
Рэйден
Мне очень нравится вся магическая часть картинки – эти желтые «нити» и светящийся ключик. Хорошая задумка, да и исполнение не подкачало, выглядит действительно волшебно. Вот только на левой ладони нет никакого света от излучения, хотя на торсе и на правой руке он присутствует.
Теперь о руках, которые являются главным недостатком и затмевают, к моему большому сожалению, все достоинства. Никто не требует от вас досконального знания пропорций и миллиметрической точности, но более или менее соблюдать пропорции все же нужно, ваша правая рука ниже локтя, почти в 2 (!) раза короче нужного. Левая рука ниже локтя тоже слишком короткая, а указательный палец вывернут анатомически нереальным образом, тоже самое с мизинцем правой руки. Вообще пальцы неестественно короткие, и ногти слишком маленькие. Сравнивая руки с торсом, и особенно беря во внимание тот факт что на правой руке виднеется подкаченный бицепс, они не могут быть такими худыми. Такие руки могут быть у худощавого человека, но у него не может быть такого торса. Так же на сгибах рук не хватает теней.
О приятном - мне нравится то что вы поработали над выражением лица, оно добавляет картинке атмосферности. Так же мне нравится фон, который вы выбрали. Хотя мне кажется, что вам все же стоило немного больше приглушить цвета на себе, чтобы на 100% органично смотреться на таком темном и туманном фоне. Ваши волосы выглядят красиво и реалистично, но их надо больше затемнить с правой стороны, поскольку туда не попадает свет.
В целом получилась грамотная по технике исполнения работа, которая наверняка была бы в лидерах, если бы не откровенная беда с пропорциями. Я вас умоляю, ну следите же вы за ними.
3,5
Феликс
Мне нравится то, как вы смотрите – злобненько-злобненько так. Но вместе с тем у меня есть ряд вопросов: во-первых, почему все настолько не сочетается друг с другом? Фон, вы, огонь, упаковка слабительного, видно что это все отдельные куски, которые в общую картинку так и не сложились. Огонь нереалистичный и не отбрасывает света. И что это в «ручном» огне за оранжевые нитки? И почему в таком случае в «фоновом» огне их нету? Во-вторых, что происходит с вашими руками? Правая рука, короткая ниже локтя, размазанная снизу, в области локтя, ладонь слишком маленькая, пальцы на ней слишком короткие и тонкие. Так же она не отбрасывает тень на торс. Левая рука неестественно выгнута в двух местах – на плече, и перед запястием, где по идее должна находиться кость. Так же есть проблема с большим пальцем левой ладони, он очень странно выглядит. Присутствуют проблемы в области локтя той же руки, и с точки зрения анатомии с ним происходит что-то непонятное, и с точки зрения освещения – непонятно чем вызваны светлые и темные участки. Еще об источниках света – на фоне он находится за вами, так почему он вообще не светит на спину, плечи и волосы? Так же я не понимаю чем вызвано то, что ваше лицо темнее торса. Еще мне не нравится, что у вас совсем нет шеи – я понимаю, что при опущенной голове ее становится меньше, но не до такой же степени.
В общем, я вас советую внимательно относиться к вопросу светотеней, анатомии да и вообще к тому как картинка воспринимается с эстетической точки зрения.
2
Карамелька
У вас получилось создать просто потрясающую атмосферу – все смотрится шикарно, и холодная цветовая гамма, и вся эта мистическая символика, и сами карты (хотя их можно было все же приглушить чуть чуть, возможно, они немного ярковаты для общих тонов в которых выполнена работа). Пожалуй, по вот именно этой мистической атмосфере эта работа для меня лучшая на этапе.
Но у меня есть несколько технических замечаний. Самый главный недостаток, который тут же бросается в глаза – фон снят снизу вверх, причем очень и очень снизу вверх, поэтому он как бы «заваливается» назад, в то время как вы стоите прямо. Получается очень некрасивая дисгармония.
Меня немного смущает выражение вашего лица. Что оно выражает? Почему вы так странно улыбаетесь, и куда смотрите? Вообще ваша голова кажется слишком тяжелой и массивной для такого хрупкого тела . Левое плечо и рука ниже плеча нереалистично худые, ладонь же слишком маленькая, с короткими пальцами, которые не могут так выгибаться анатомически. Ногти на этой руке сливаются с фоном, что создает неприятное впечатление обрезанных пальцев.
Левая часть ваших волос не может развеваться влево, поскольку судя по вашей одежде и правой стороне волос ветер дует вправо. Кстати о волосах – у них неудачная форма, и из-за этого создается немного нереалистичное впечатление, поскольку волосы должны облегать череп. Так же источник света, освещающий левую сторону лица и верх плеча каким-то таинственным образом недостает до левой части волос.
У вас получилась очень приятная и атмосферная работа, но учитывая технические недостатки -
4.