CINEMA - обсуждение и прием заявок

Завершённые конкурсы по The Sims 2.
Аватара пользователя
FL*
Младенец
Младенец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 08:19
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение FL* »

я тоже думаю, что парное задание - самое сложное...
не смотря на это, я буду очень стараться)
и я тоже надеюсь, что Грейс и Фаина поладят
:oops:
Изображение
Аватара пользователя
Mavi
Малыш
Малыш
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 13:26

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Mavi »

Какое замечательное задание :Yahoo!:
Так нервничаю, боюсь всё испортить :cry:
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

Оценки и комментарии к третьему этапу - "GOOD vs EVIL"
Mr. Wiggles писал(а):Предисловие. Постараюсь быть в этот раз более краток, поскольку, во-первых, сел писать комментарии в последний день, а во-вторых, потому что оценивать в этот раз придется не 12, а целых 24 персонажа, потому что раздвоение личности каждого участника на Добрую и Злую – главное условие этого этапа. Насколько вы с этим справились, напишу в каждом комментарии, а пока добавлю от себя пару слов о том, чего именно я от вас жду (ждал) на этом этапе.
Во-первых, в отличие от предыдущего задания, ваша работа должна быть в какой-то степени постановочной – важно понять разницу между «кадром из фильма» и «афишей к фильму» - и тут, и там наличие динамики и эмоций только приветствуется, но афишу, которую вас и попросили воссоздать, должна быть все-таки постановочной – зрители должны видеть персонажей во всей красе. Во-вторых, и кстати об эмоциях – на данном этапе я не считаю их столь уж важными, для меня важнее будет наличие взаимодействия между двумя противоположностями. Есть еще отдельные мелочи, про которые буду уже говорить конкретно в комментариях, к которым, собственно, и приступаю…
З.Ы. приношу извинения за опечатки и ошибки – перечитать 9 страниц собственного флуда свыше моих сил…

Александра
Автор заставил лицо участницы «работать», и это меня несказанно радует, и первое, что я не могу не отметить на этой работе – это наличие эмоций. Не подтянутых «пальцем» уголков рта, еле приподнятых бровей или передвинутого в сторону взгляда, а именно настоящих эмоций – агрессия, злость, ярость у Александры-блондинки против растерянности у Александры-брюнетки. В сочетании с фигурами, заснятыми в движении, в динамике возникает ощущение просмотра кадра из фильма, я действительно вижу в этой работе схватку двух противников, на которой так настаивала организатор. Правда, здесь возникают другие вопросы, например, кто из них кто: кто добрый, а кто злой?) Полагаю, что Злой на работе будет являться девушка со светлыми волосами – изображать злодеев в черном и с перекошенными от злобы лицами стало уже славной традицией в кино. Поэтому, делаю вывод, что по сюжету этого фильма Зло побеждает Добро, если не морально, то хотя бы физически.
Теперь перейду к тому, что мне понравилось уже меньше. Композиция – это раз. Кадр динамичный, живой, насыщенный – это да, но это именно кадр из фильма, тот самый кадр, в котором «актеров как-то нечаянно словили в процессе». Зритель, глядя на подобную афишу, поймет только что «будет махач», но никак не сможет рассмотреть лиц главных героинь, да и понять, кто из них хороший, а кто плохой, ему будет трудно. Совсем по-другому бы выглядела работа, если бы девушки замерли в стойке, только собираясь начать битву.
Техника – это два. Правила позволяли вам сделать и обесцвеченный кадр, и черно-белый, но дело в том, что картинке не хватает простой яркости и насыщенности. Темная стройка (или что это), две фигуры, дерущиеся в тени – опять же, несмотря на динамичность картины, она все равно смотрится.. блекло и тускло, что ли. В остальном же с технической стороны мне нравится все, за исключением трех моментов – неровные зазубренные края фигур, «благодаря» чему они смотрятся явно вставленными на этот фон; сам фон – это именно та работа, где фон только отвлекает обилием деталей и по яркости может соперничать с персонажами; и нездорово бледная правая рука девушки в белом – возможно, здесь неудачно прошлись «осветлителем».
Креативность я оценю на 5, не стану повторяться почему; за технику вынужден поставить только 4,5; а само выполнение задания оценю на 4,5 – это все же больше кадр из фильма, а не афиша.

Ольга
Из этапа в этап эта участница радует меня все больше и больше – несмотря на то, что я все равно вижу ошибки, как композиционные, так и технические, работа все равно очень интересная и насыщенная. Добро и Зло здесь представлены как две противоборствующие стихии, Вода и Огонь: огонь априори является злом, значит, Ольга-вода на этом плакате изображает доброго «персонажа» и, как и на предыдущей работе, явно проигрывает злу.
Основная идея этой работы построена на явном контрасте между персонажами, о чем нам говорит их внешний вид – полная противоположность в эмоциях, красках и окружающих персонаж признаках стихии. Холодные оттенки и испуг Воды, словно отмахивающейся от Огня, разодетого в исключительно красные оттенки и всем своим видом выражающего злобу и опасность для противника – контраст и игра противоположностей вам удались превосходно.
Теперь же перейду к композиции, технике и прочим вещам, обсудить которые обязан как судья) Начну с композиции: да, эмоционально, да, фигуры смотрятся ярко и характеры легко читаемы, но есть моменты, учитывая которые можно было сделать работу только лучше. Во-первых, расположение фигур – столь популярное на этом этапе «боком к зрителю», а ведь в профиль лица симов смотрятся далеко не самым лучшим образом, а эмоции их только искажают – в итоге я могу рассмотреть только тела, но никак не лица персонажей. Далее фон – почему Добро и Зло выглядят так ярко и проработаны вплоть до мелочей, а вместе с этим добрую половину работы занимает темный, я бы даже сказала тусклый фон с невнятным фонарем вдалеке? Если взялись показывать столь ярких персонажей, как Стихии, так делайте работу яркой во всем, а здесь же я вижу столько темного и пустого места, что можно будет переписать все имена из титров. Могу нескромно продемонстрировать собственный пример, далеко не идеальный, но между тем показывающий, что именно я хотел бы видеть в вашей работе в отношении фона и цветовой гаммы.
Напоследок про технику. Создание эфемерных персонажей вам удалось, хотя одежда и смотрится несколько аляповатой и именно нарисованной, а обработка кожи свела на нет наличие такой вещи как пупок, но я закрою на это глаза, поскольку работу это не портит. Портит другое – наличие цветовой каймы у тел – в чем смысл этой линии? Если показывать свечение, так это стоило сделать поярче; если же это делалось с целью выделить фигуры, то см. мои рассуждения про фон.
За креативность я поставлю 5, ваши идеи меня продолжают радовать; за технику могу поставить только 4, вас подвел фон и кое-какие детали; задание же считаю выполненным на 4,5 – на афишу это тоже не тянет.

Мирослава
Мирослава явно решила реабилитироваться после предыдущего этапа, где ей пришлось скромно стоять сбоку, одетой с ног до головы в «максис» и уступив центр композиции посторонним людям. Поэтому в этой работе все внимание будет уделено ей и только ей еще раз, зализанные волосы сменились роскошными локонами, а одежда…долой одежду, да)
Итак, очередные Добро и Зло. В данном случае это Темное и Светлое, Светлое отчаянно рвется на свободу, в то время как Темное с довольной ухмылкой тянет него ко дну – оба образа удались Мирославе на «отлично», и в каждом она смотрится завораживающе, будь то невинное перепуганное лицо и устремленный к поверхности взгляд Светлой, или коварное выражение Темной, обхватившей соперницу за ноги и утягивающей на дно. Одним из явных плюсов для меня в этой работе является наличие именно борьбы – не драки/схватки/поножовщины между двумя соперниками, а именно борьбы – полного взаимодействия двух персонажей, достигнутого таким, казалось бы, нехитрым способом, как удерживание одной девушкой второй за ноги (не будь у меня еще 9-ти работ на очереди и нескольких часов до сдачи комментариев, я бы порассуждал про глубокий смысл этой работы, но увы). Еще одна находка этой работы – это то, что фигуры плавают в воде, действительно, зачем подбирать сложные фоны и изображать битву, когда можно поместить персонажей в невесомое состояние – смотрится это более чем красиво.
В плане композиции у меня так же никаких нареканий, более того, здесь есть именно тот элемент «постановочности», о котором я говорил в своем вступлении – несмотря на динамику ситуации, Мирослава успевает эффектно позировать в обеих ипостасях, особенно это удается Темной – этот гордый и полный радости взгляд в камеру… Нет сомнений, что это именно афиша к фильму.
Напоследок затрону технику выполнения. Во-первых, волосы – здесь автор преуспел более чем, потому как развевающиеся волосы девушек являются одним из главных украшений этой работы – радует глаз и их обилие, и мягкая игра света, и проработанная форма (хотя, как мне кажется, корни волос у Мирославы-блондинки должны располагаться немного дальше – все же голова у неё приподнята, а получается, что волосы начинают расти изо лба, а не макушки). Во-вторых, отмечу работу с кожей, коей уделялось не так много внимания на предыдущих этапах – здесь же она аккуратно заглажена и просто сияет, не забывайте, пожалуйста, про неё впредь)
Итого: креативность на 5; техника без всяких сомнений на 5; выполнение задания также на 5.

Тери
Еще одна из моих любимых работ на этом этапе, поскольку автор продемонстрировал все то, чего я ждал от этого задания, а также отлично потрудился сам) Еще одна интерпретация Добра и Зла на этом этапе – Воин в доспехам, которому (или который сам?) противостоит Темному Магу, истинному воплощению зла от магии. Персонажи представлены действительно необычные, в большей степени это касается Добра: если злой персонаж более чем очевиден всем своим обликом, то «доброго» хочется рассматривать внимательно и долго. Во-первых, интересный выбор – не белый маг, а все же воин, суровый и полагающийся не на заклинания, а на свои силы и свой меч; во-вторых, интересен и его внешний вид – холодное выражение лица, словно он сосредоточился перед боем.
Отдельно хочется расхвалить композицию этой работы. В том, что эту картину смело можно ставить как афишу к фильму, сомнений даже не возникает – полностью постановочный кадр, что ничуть не умаляет его достоинства. Расстановка фигур на передний и задний планы, обращенные в камеру взгляды, полная противоположность во внешности и эмоциях – любой потенциальный зритель, проходя мимо подобного плаката, сразу поймет, кто здесь главные герои, в чем суть этого фильма, а на фоне всех предыдущих работ сможет даже понадеяться, что Добро наконец-то победит Зло, ибо уже изначально смотрится сильнее его.
Техническую составляющую стоит обсудить уже внимательнее рассматривая главных персонажей. Тери раз за разом доказывает, что умеет быть разной, хотя и по-прежнему трудно воспринимать её серьезно после образа кокетливой блондинки в гольфах) И, тем не менее, обе роли в этом фильме удались ей отлично. В образе злого духа (или все же мага, я никак не могу определиться) Тери смотрится опасной и в какой-то степени безумной – здесь и работа над эмоциями, придавшим её лицу степень коварности; и «парящая» в воздухе поза; и излучаемый ею огонь – будь то пламя из рук или огни из глаз – в итоге мы получаем фантастический образ. Что касается Тери-воина, то здесь заметно, что автору ближе этот образ – неспроста он перенесен на передний план, да и детали проработаны более любовно и тщательно.
Подводя итог, я могу сказать, что очень и очень доволен этой работой на этапе. Есть только два момента, которые не позволяют поставить мне максимум за технику: первое – это левая рука Воина – понимаю, что доспехи собирались из отдельных частей, но все же пространство от плеча до локтя смотрится непропорционально коротким даже с отсылкой на то, что рука находится под углом – направление кольчуги говорит об обратном. Второе – это бледность фигуры на заднем плане – настолько яркий персонаж просто теряется и смотрится бледно, а проработанное освещение на руках из-за этого выглядит как красные пятна (да и языки пламени смотрятся несколько неудачно, более того, кажется, что одно и то же пламя скопировали и развернули).
Креативность и выполнения задания на этом этапе заслуживают твердой 5, но техническую составляющую я оценю только на 4,5.

Демиан
Демин успел кардинально сменить цвет волос на первом этапе, вернувшись к «родным» светлым на втором – на этом этапе ему выпала возможность примерить оба образа одновременно. Очередная на этом этапе трактовка Добра и Зла – Ангел и Демон, Белое и Черное - фигуры несомненно противоположные по смыслу, но и в чем-то схожие благодаря игре Демиана. Он относится к той категории участников, которые, во-первых, выбирают роли только под свой характер и типаж, а во-вторых, умудряются внести еще немного самого себя в изображаемого персонажа. Так и здесь – хоть оба персонажа и представляют собой несколько стереотипные, хотя и популярные образы, они все равно несут в себе частицу играющего их актера – наиболее это заметно во внешности Добра, которое выглядит не менее, а в чем-то даже и более опасно, чем Зло – эта хитрая усмешка и этот пистолет с прицелом: Зло сильно сглупило, отправившись на битву с катаной – более хитрый противник уже ждал его с огнестрельным оружием, оснащенным лазерным прицелом.
В плане композиции все безупречно – еще один столь желанный мною постановочный кадр, где показана не столько сама схватка Добра и Зла, сколько изображены противники и сделан акцент на их противоположности. Правда, противоположность противников вызывает сомнение – «разного» в них только в одежде и цвете крыльев, в остальном же я бы еще поспорил, кто является Добром, а кто Злом. Впрочем, можно только порадоваться, что хотя бы на одной работе Добро явно победило, а уж каким способом – это не так важно, на войне все средства хороши)
И снова я доволен работой настолько, что готов поставить максимальную оценку, если бы не одно «но» (за подобные фразы вроде «если бы не…» меня уже пора начинать ненавидеть) – одно из условий соблюдено не так, как того от вас требовалось. Речь идет о «Драка/схватка необязательна, но не забывайте о том, что показываете непримиримых врагов - никакой нежности, никаких вариаций на тему "Добро и Зло договорились"!» (с). Забудем про то, что Белый Ангел выглядит на этой работе Злом, а Черный – невинно убиенной жертвой на его фоне, такая смена ролей мне даже нравится, да и в здании на этом сделан акцент – в каждом есть и плохое и хорошее. Но здесь стороны не просто пришли к согласию, здесь одна уже более чем очевидно, что победила – я правильно понял, что у Темного Демиана даже прострелена голова? И пускай эта работа идеально подошла бы для афиши к фильму, но нельзя же рассказывать зрителю заранее, чем все закончится!)
Напоследок еще по технике, правда тут скажу немного – выполнено все аккуратно; работа над кожей безупречна, особенно над высветленной кожей Светлого ангела; да и само освещение работы смотрится замечательно.
В очередной раз охотно ставлю 5 за креативность и 5 за технику исполнения, но само выполнение задания могу оценить только на 4,5 – задание требовало от вас более ярко выраженного противоборства сторон.

Габриэлла
Еще одна участница, которая кардинально меняет образы этап за этапом, хотя на этой работе все равно смотрится довольно непривычно в обеих ролях – что из себя представляют эти роли, мне предстоит еще разобраться, собственно, этим и займусь. Добро и Зло на этой работе представлены в виде…в виде кого?) Честно, я немного теряюсь – передо мной два действительно противоположных персонажа, но что из себя представляет фильм, мне пока понять сложно. Противоположность героев бросается в глаза хотя бы благодаря их облику – суровое и строгое Черное против нежного и, возможно, даже страдающего Белого. Наряд «злой» Габриэллы напоминает полицейскую форму, точнее, её вариант, наиболее распространенный либо в фильмах с уклоном в фантастику, либо более характерный для молодежных комедий (см. предыдущий этап); как вариант, еще припомню фильм «Мститель», где в подобном виде ходила персонаж Йохансон; образ «доброй» Габриэллы распространен в большем количестве фильмов, да собственно, везде, где требуется девушка с ангельской внешностью и невинным, полным страдания, взором. Подводя итог всему сказанному, скажу, что так и не понял сюжет картины, наиболее приемлемое рамками приличия предположение будет связанно с боевиком, но с уклоном в футуризм, где затянутая в кожу наемница гоняется с катаной за несчастной жертвой. Запутался %), перейду лучше к композиции.
С позиции расстановки фигур и прочего все именно так, как я и хотел увидеть – постановочный кадр, две фигуры должны будут привлечь внимание, но никак не раскрывать сюжет картины – это вам удалось на все 100% - любой остановится возле этой афиши хотя бы просто из любопытства, а в дальнейшем, быть может, еще и сходит на фильм. Замечательно вписался фон – не то длинный коридор, не то какие-то катакомбы, не то еще что – повторюсь, мне все больше кажется, что фильм с уклоном в жанр «мир будущего».
Теперь про технику. Главное и несомненное достоинство обеих девушек – это их лица: эмоции не столь ярко выражены, но при этом все равно легко читаются характеры, во внешности Темной есть что-то стервозное и высокомерное, в том время как от Светлой веет чистотой и легкостью. Интересный детали вроде сцепленных наручниками рук (О_о может, это все-таки полицейский и преступник? Хотя на преступницу вторая девушка мало похожа), падающего сверху луча света, оружия девушек (катана против биты, мило). Но при этом сильно страдает них Светлой Габриэллы – серое платье-облако, безо всяких заметных теней и складок (а ведь сверху падает луч света!), очень длинная лодыжка, «намотанные» вокруг биты пальцы и прочее – Темная Габриэлла только выигрывает на её фоне.
Подытожу: несомненно стильная и красивая работа, но я до сих пор так и не понял идеи – поэтому 4,5 вам за креативность; за технику только 4 («Добро» вас сильно повело); выполнение задания на 5.

Герда
Чем несомненно радуют меня на этом этапе участники, так поразительным разнообразием ролей и вариаций на тему Добра и Зла. Герда в данном случае не стала исключением – в её интерпретации Добрый и Злой стали Супергероем (Суперменом в данном случае) и СуперЗлодеем (ммм, Женщина-Змея? Ядовитый Плющ? Инопланетный Спрут? Впрочем, не столь важно). Чем не удачная идея, когда на истории супергероя построена добрая часть современных фильмов, хотя сюжет в них построен несколько по другой схеме – добро обычно побеждает, а в данном случае лидирует Злая Герда.
Что касается композиции работы в целом: да, эта работа подходит под афишу, противники между собой борются (ну кто как может), контраст между персонажами имеется, элемент постановочности присутствует.
Эмоции. Надо сказать, что эмоции Злой Герды просто великолепны, здесь роль сыграла не столько работа над ними, сколько само изначальное выражение лица этой девушки, которое благодаря зеленому оттенку кожи превратило, казалось бы, милую улыбку в ехидную ухмылку, полную осознания чувства превосходства над противником. Герда «Добрая» на её фоне смотрится несколько комично, поскольку верхняя половина лица, которую мы только и видим, больше напоминает насупившегося и надувшегося ребенка, который понимает, что деваться некуда, и в сложившейся ситуации может только недовольно сопеть и думать «ладно-ладно, я вам еще припомню»)
Теперь стоит поговорить про технику, которая, при всем моем желании, устраивает меня гораздо меньше. Вы хорошо, а главное много поработали над злым персонажем – здесь потребовалось и перекрашивание кожи, и рисование хвоста, кольцами обвившего второго персонажа, и упомянутые мною эмоции – результат вышел хорошим, но мог быть и лучше. Хвосту явно не хватает объема и маломальской текстуры – раз уж вы взялись делать такого сложного персонажа, стоило это учесть, а так, увы, однотонным зеленым цветом с тенями по краям нужного эффекта достичь не удалось. И кстати о тенях – вы не забыли сделать густую тень за фигурами противников, но в таком случае свет падает на них так, что тень должна быть и от кончика хвоста на одежде «доброго», и на «злом» персонаже от туловища «доброго» - это придало бы больше объема фигурам. Еще, честно говоря, мне не нравится кирпичный фон, к такой работе подошло бы что-нибудь абстрактное или, наоборот, вид мегаполиса, с кирпичами а-ля «советская кладка» работа смотрится проще и бледнее, но это уже мои личные придирки – хотя хотелось бы, чтобы вы добавляли к уже готовым работам яркости/насыщенности/контраста/т.д., дабы работа становилась еще живее, смотрелась менее тусклой.
Еще один интересный подход к заданию дает вам 5 за креативность, да и условия задания соблюдены тоже – 5 и за это; технику исполнения могу оценить только на 4.

Нарцисса
И снова на этом этапе Добро и Зло показаны в виде борьбы двух стихий, огня и воды, хотя больше это напоминает Тепло против Холода – на этом и остановимся.
Композиция «стоим боком» довольно распространенная на этом этапе, впрочем, тела девушек обращены к зрителю – это плюс, значит, присутствует элемент постановочности, и зритель может рассмотреть персонажей с афиши. Присутствуют на работе и эмоции, это тоже очень хорошо, другое дело, что эмоции идентичные – я бы даже предположил, что одна и та же голова была вставлена два раза – кто из них в таком случае Добро, а кто Зло? Сошлемся на традиции – зло всегда сопровождается огнем и черными цветами)
Теперь что касается техники – здесь я буду говорить очень много. Из явных для меня плюсов могу, во-первых, выделить яркую цветовую гамму, резкий контраст между холодными цветами, в основном синим, и теплыми, представленными в данном работе красным цветом; во-вторых, затрону изображения льда и языков пламени на пике: мне нравится подобранный фон, хоть он и скорее вызывает стойкие ассоциации с новогодними постановками в театрах, чем с афишей фантастического экшена; радует и тот факт, что вы попытались воссоздать огонь, которого так не хватало Нарциссе для полноты образа на первом этапе. На этом все хорошее быстро заканчивается, и я перехожу к ошибками. Во-первых, руки девушек – выглядят они довольно странно и не совсем нормально, особенно досталось Ледяной Нарциссе: расстояние от локтя до кисти должно быть чуть длиннее, запястье на руке, держащей синее пламя, неестественным образом вывернуто, где границы ладони и где берут начало пальцы я так и не понял; на второй руке пальцы и вовсе напомнили мне культю персонажа фильма «Очень Страшное Кино 2». Во-вторых, степень прорисовки – вы отлично справляетесь с рисованием обычно, так что помешало вам на этом этапе?) Одежде не хватает объема (причем совсем), а тонкие темные линии на руках и одежде лишь подчеркивают «нарисованность». И, в-третьих, это головы обеих Нарцисс, в частности, опять досталось Ледяной – мышцы шеи прорисованы как если бы она смотрела прямо, притом что голова повернута на 90 градусов, без малейшего образования складок на шее. Вы так умеете? Я – пока нет) Под конец добавлю еще момент, который я все равно не учитывал в оценке – это лоб Нарциссы; понимаю, что такова генетика симов, но, тем не менее, можно было это подкорректировать уже в ФШ, поскольку лоб с половину лица не придает изящества участнице.
Наконец-то этот гнусный комментарий закончился, могу подвести итоги: вы явно можете делать работы лучше и старательнее, надеюсь, впредь так и будет. Креативность - 4,5; техника - 4, выполнение задания - 4,5(установленные размеры работы тоже никто не отменял)..

Фаина
Очередная интерпретация Добра и Зла; на этот раз, думаю, это Жизнь против Смерти – по крайней мере, Фаина справа со всей своей атрибутикой идеально вписывается в образ смерти. Еще одна красочная работа, коими вы радуете нас из этапа в этап, динамичная и эмоциональная – развевающиеся волосы, болтающиеся крестики/черепа и простой, но идеальный для данной работы фон.
С точки зрения композиции мне не совсем нравится столь популярная у участников идея показывать персонажей сбоку, но в вашем случае все спасает ракурс, с которого мы можем и как следует разглядеть Злого персонажа, и достаточно хорошо увидеть лицо Доброго. А на лица их смотреть стоит, это точно – вы хорошо справляетесь с эмоциями и умеете делать их одновременно и ярко выраженными и вполне реалистичными – перекошенное от злобы лицо Смерти невольно ассоциируется с более уместным для этого наряда оскаленными черепом, в то время как Жизнь спокойно и уверенно смотрит на противника.
Техника, перехожу к ней. Что мне особенно нравится в этой работе – это работа со светом и металлическими оттенками, чего на предыдущих этапах столь ярко выражено не было. Здесь и переливающиеся лезвия, и отражающийся свет в, надо полагать, металлических украшениях, и золотой отблеск на одежде Жизни. Даже волосы Фаины приобрели какой-то особый блеск, который, впрочем, мог быть и раньше)
В целом, я бы с удовольствием поставил максимальную оценку за эту работу, если бы не старые проблемы с телами – на том этапе я закрыл на них глаза, но на этом не могу не отметить. Вы, несомненно, постарались над телами в этот раз, но все равно имеются недочеты, из-за которых девушки смотрятся как куклы на шарнирах. У Доброй Фаины немного не сходятся левая и правая половина – левое бедро оставлено назад, как если бы она стояла к нам спиной, но расположение самой спины и левой руки говорит о несколько другом повороте; в Злой Фаине меня смущают в основном только ноги – опять же поворот, к которому добавляется разная толщина ног, да и в целом нижняя половина словно выпячена вперед (есть еще что-то странное в самом расположении, но я так и не могу описать это – сошлюсь на то, что мне все кажется из-за абстрактного рисунка на трусах).
Подвожу итог работе: креативность я не могу оценить меньше чем на 5, и столько же поставлю за выполнение задания – хоть работа напоминает кадр из фильма, но за счет обработки видится мне исключительно на афише, посвященной фильму; за технику же поставлю в этот раз 4,5.

Бальтазар
Определенно, сюжет «Ангелы и Демоны» самый популярный на этом этапе, и остается только рассматривать, как участники к нему подошли в процессе воплощения идеи – кто делал акцент на взаимодействии, кто на нестандартном подходе, на Бальтазара же достаточно просто любоваться. Наверное, обсуждая внешний вид обоих персонажей, впервые за все сегодняшние комментарии начну с обсуждения технической стороны – обсуждая образы трудно не затронуть именно эту часть.
И говоря про технику, хочется отметить, что из этапа в этап вы только улучшаете навыки, внимательно относясь к комментариям жюри и учитывая кое-какие моменты, никогда не допуская их на других этапах. Ко всему видно, как старательно вы подошли к выполнению этого этапа, насколько тщательно проработали детали. Во-первых, кожа – вы постарались над светотенями, отчего на обеих фигурах кожа сияет, притом сияет от общего источника света на обеих фигурах – замечательно, что вы учли этот момент. Далее нарисованные детали – с каждым разом вы все охотнее беретесь за создание одежды и волос, и с каждым разом все лучше. Хотя в этот раз вы взялись за рисование белой ткани, которая, на мой взгляд, гораздо «проблемней» любой другой цветной – малейшее отклонение от нужного цвета – и складка будет выглядеть явно нарисованной. В вашем случае все удалось хорошо, ткань вышла с приятным голубоватым оттенком, хотя и местами нуждается в большем количестве теней, хотя бы за спиной Бальтазара. Говоря про тени, я бы еще добавил их на волосы Бальтазара-Ангела, хотя и не стоит – это будет напоминать уже не ангела, а седовласого.
Обе фигуры вышли по-своему эмоционально, хотя Бальтазару в образе черта эмоциональная сторона далась лучше – эта горделивая поза с выпяченной вперед грудью, озлобленное выражение лица – определенно, он привлекает к себе внимание, в то время как Ангел задумчиво и отстраненно смотрит вдаль, слегка прикрываясь от противника рукой.
И кстати о противниках… Здесь хочу уже перейти к заключительной части комментария – оценки выполнения задания, и именно здесь уже затрону явные для себя минусы. Наверное, сейчас обожгусь на собственных словах, сказанных во вступлении, но тот элемент «постановочности», который я хотел увидеть на работах, в вашем случае не идет ей на пользу. Я вижу противоположности, я вижу Добро и Зло в их самом очевидном воплощении, но между ними ноль взаимодействия, не считая грозного взгляда Злого Бальтазара. Такие фигуры могли бы красить афиши только по отдельности, вместе же они не вызывают ощущения борьбы двух противоположностей – скорее, два персонажа, осознающих свою привлекательность и гордо демонстрирующие себя. Также мне не нравится подобранный фон – ощущение обычной темной стены, более яркий переход из одного цвета в другой смотрелся бы лучше.
В итоге, повторюсь, мы получим идеальные плакаты для фильма только в том случае, если разделим эту работу на две. Креативность - 4,5, техника выполнения – 5, выполнения задания – 4,5.

Грейс
По сравнению с прошлым этапом вы явно чувствуете себя увереннее, стало быть, задание вам гораздо ближе и интересней) Поскольку речь пойдет еще об одной моей любимой на этом этапе работе. Снова Зло у нас представлено нечистью, кем-то (или чем-то) принявшим человеческий облик, но зато для роли Добра выбран уникальный для этого этапа образ – действительно, кому еще сыграть Добро, как не священнику?
Мне нравится, как поставлен кадр и что на нем показано – мы не наблюдаем схватку или драку, но зато мы явно видим сопротивление и противоборство, да и расположение фигур мне нравится (снова, снова я буду талдычить про свою «постановочность» работы, которой здесь вполне достаточно для афиши к фильму). Мне также нравится и цветовая гамма работы – несмотря на мою любовь к более ярким краскам и неодобрение к тускловатым кадрам, подобная работа вполне смогла бы стать рекламным плакатом к хорошему мистическому фильму и, что самое главное, заинтересовать зрителя.
Теперь перейдем к самим персонажам. Еще один явный плюс этой работы: мы не видим полные противоположности во внешности, напротив, оба персонажа выполнены в единой цветовой гамме и только цвет волос священника подвергся легкому «состариванию» - Грейс словно отказывается кардинально меняться ради ролей, выбирая только те, в которых ему будет по-настоящему комфортно. Очень хорошо удались эмоции на этом этапе: смесь паники и отчаяния на лице Доброго Грейса, которая только подчеркивается довольной усмешкой и скучающим взглядом а-ля «да сколько его еще ждать?» Злого Грейса. Еще хочется отметить небольшие детали: не то ветки, не то проволока, опутавшая священника; кирпичный фон, на удивление красиво вписывающийся в работу и лишний раз подчеркивающий цветовую гамму работы, и – неожиданно яркое и насыщенное пятно – огонек пламени в руке у Злого Грейса, вносит легкий дисбаланс в работу, оживляет её, невольно привлекает к себе внимание.
Честно говоря, даже не знаю, что можно еще добавить к своему комментарию, видимо, стоит подойти к баллам. Таким образом, оценивая этап, могу поставить следующее: идея отличная и необычная, а значит, креативность на 5; техническая сторона также вопросов не вызывает, потому 5; задание полностью выполнено, так что и здесь вас ожидает 5.

Мэлони
Честно говоря, работа вызывает ощущение сделанной впопыхах, в последний день, если не в последний момент (приблизительно как мои комментарии сегодня). Мэлони показывала себя с гораздо лучшей стороны на предыдущих этапах, где, где наш грустный Эдвард и недалекая блондинка из школьной комедии?) Увы, остались в прошлом, и на смену им пришли Добро и Зло, в этой работе олицетворяемые вполне реальными, в отличие от других работ, персонажами – речь идет не о сверхъестественных или просто абстрактных персонажах, на этой работе Добро и Зло показаны как обычные люди: злая Мэлони и добрая Мэлони, хотя и не в совсем человечной ситуации – злая Мэлони, очевидно, олицетворяет собою элегантную садистку, удерживающую слабую и беззащитную противницу на цепи (эх, и здесь Зло победило Добро). Начну с плюсов этой работы – мне нравится цветовая гамма работы, хотя и несколько тяжеловатая для восприятия обилием густого красного цвета; также, как ни крути, имеется взаимодействие между Добром и Злом, если рассматривать невинную жертву, посаженную на цепь, как добрую страдалицу, а её мучительницу как воплощение зла. Но на этом заканчиваются плюсы, и стоит обратиться к минусам.
Начну с композиции – персонажи вроде бы и не показаны боком, но, тем не менее, я не могу их рассмотреть – одна смотрит в сторону и стоит где-то далеко, другая же смотрится и тянется куда-то в сторону, опять же повернув голову в сторону – расстановка фигур неудачная даже для кадра из фильма, что уж говорить об афише к нему. Да и сам фон вызывает некоторые нарекания – его попросту слишком много, а алая цветовая гамма несколько давит и угнетает (хотя как психологический эффект вполне неплохо), и да, кстати, где они находятся? Напоминает сцену театра, но сомневаюсь, что это постановка дома культуры) В общем, моя мысль такова: работа смотрелась бы лучше, если бы фигуры были сняты с других ракурсов, а сама работа была вертикальной.
Теперь про самих девушек – казалось бы, вы не допускаете грубых ошибок в рисовании, да и навыки у вас имеются, а в итоге получается все равно нечто абстрактное. Фигуры по идее должны немного искажаться в перспективе, это я понял, но вот достичь этого не удалось совсем – Злая Мэлони стоит даже ближе, а в итоге крупнее показана Добрая. Бросается в глаза и разная толщина рук у Доброй Мэлони, а по сравнению с рядом стоящей «злой версией» так и вовсе толщина совсем другая (а ведь это одна и та же актриса, играющая две роли); странно смотрится правая ступня – словно исчезая в полу. И тени, вы снова забыли про тени – без них фигуры и фон за ними рассматриваются словно по отдельности, нет целостности.
Подводя итог, скажу следующее – постарайтесь учитывать все замечания, ибо они каждый раз один и те же – композиция, тени, действия. Креативность - 4, техника - 4, выполнение задания – 4,5.


Продолжение в следующем посте ===>
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

slavFkin писал(а):В первую очередь, хочу поздравить всех участников с достойным завершением очередного этапа конкурса! :Yahoo!: По большей части, работы становятся все более интересными и сильными! Чувствуется динамика, и очень приятно, что Вы все дошли в полном составе до очередного рубежа. Удачи Вам, новых идей и вдохновения! :wink: Спасибо за Ваши труды и работы! Но… суровая судьба судьи этого конкурса заставляет говорить меня не только приятности… Начну… :roll:

Александра
Хочется начать с не совсем приятного, но все же… Вы изобразили экшн – да, но это скорее кадр из фильма, нежели афиша. Для этого Александры должны больше позировать и работать на публику, а фон быть более нейтральным. К сожалению, я не вижу на пике интересной задумки, я вижу просто драку двух разъяренный… :roll: девушек. Видимо, принца на белом коне не поделили. :D Бывает. Остановимся на том, что перед нами кадр из боевика… Эмоции. Я читаю в них даже скорее не агрессию, а некое отчаянье. Значит это не только боевик, но и некая психологическая мелодрама. Жестоко. Совсем не естественно расслаблена ладонь атакующей Александры, в подобном случае, наверняка, она должна была сжиматься в кулак. Вообще, не особо понятно откуда начала свой полет блондинка и как рассчитывает приземлиться. Показан такой мощный удар, что, должно быть, светловолосая Александра хорошенько разогналась или спрыгнула откуда-то, в полете сметя свою соперницу. В этом случае, ее волосы должны развиваться гораздо сильнее и не под тем углом. Тоже самое, касается и ее оппонентки. Подчиняясь законам инерции, ее локоны должны были упасть на лицо. Конечно, все решает средство для укладки… :twisted:
Но все же техника исполнения пика, по большей части порадовала. Взять к примеру ту же прорисовку волос, имитацию падения темноволосой Александры и ее облачение. Вообще считаю очень удачной эту позу. :good: Немного расстроили квадратики по контуру моделей, это уже из области придирок, но все же старайтесь вырезать более аккуратно и смягчайте контуры, «вливая» их в фон.
креатив – 4, техника – 4,5, задание – 4

Ольга
Этот пик однозначно притягивает к себе внимание зрителя. Яркий и такой контрастный. Я считаю, что идея снимка «Огонь-Вода» весьма удачная, и Ольга прекрасно справилась со своими обеими ролями. :Rose: Вечная борьба выглядит просто потрясающе, конечно же, уверен, не малую роль здесь сыграли кисти ФШ…, но что говорить, с эстетикой здесь все отлично и неважно, какими способами вы этого добивались.
Мне кажется, здесь удалось практически все: эмоции (хотя у водяной Ольги, кажется, некоторый перебор с ними), оформление (взять к примеру обводку, которая, на мой взгляд, здесь оказалась уместной, как и обычный блик в точки соприкосновения огня и воды). Вы не используете сверхъестественных эффектов и возможностей ФШ, но вы сделали очень удачный пик, отвечающий всем требованиям задания. Я считаю, у Вас вышла отличная афиша к фантастической киноленте.
Техническая сторона пика тоже мне кажется сильной, но, как не странно, несколько портит впечатление эта рисованная одежда. Мне кажется, Вам стоило уделить на нее немного больше времени, а именно, текстуру и светотени.
креатив –5, техника – 4,5, задание – 5

Мирослава
Я не скрою, Вы мой абсолютный фаворит на данном этапе. :Yahoo!: Сказать, что пик шикарен – ничего не сказать! Конечно же, в первую очередь взгляд падает на богатейшие волосы героинь… и там действительно есть, на что посмотреть. Бесподобно! Экспозиция, на мой взгляд, не менее удачна. Эмоции героинь завораживают, как и их стройные нагие тела. Это, безусловно, кадр для афиши к новой кинобомбе. Трудно угадать с жанром, здесь может быть все, что угодно. Мелодрама с трагическим концом, жестокий, но завораживающий триллер, возможно, даже хорррор с элементами эротики. Мыслей много, и это большой плюс, что Ваш пик заставляет гадать, угадывать, фантазировать… :good:
К технике замечаний, пожалуй, так же не найду. Все действительно на очень высоком уровне! Поздравляю! Вы восхитительно справились с поставленной задачей, подарив нам бесподобный и технически грамотный пик. И… я с огромным удовольствием, впервые, ставлю Вам максимальные 15 из возможных 15 баллов! :wink:
креатив –5, техника – 5, задание – 5

Тери
Сразу хочется сказать, что Вам удалось изобразить отличную афишу к боевику-фэнтези. Мне показалось очень грамотным оформление и ничего лишнего, все ровно так, как и должно быть на афише. Но, если картинка у Вас действительно получилась весьма эффектной, то с исполнением условий задания Вы несколько оплошали. Мне кажется, на Вашей картине не хватает взаимодействия между персонажами Тери, они несколько отстранены друг от друга, обособлены.
Эмоции девушек я считаю весьма уместными. Хладнокровный рыцарь и злорадствующая демоническая бестия. Образы и настроения персонажей переданы отлично, а техника автора так же заслуживает похвал. Одни доспехи чего стоят…. :good: Они же нарисованы? Выглядят шикарно. В техническом плане сомнение вызывает, пожалуй, лишь левая рука, плечо которой кажется непропорционально коротким. Вполне возможно, что рука в сгибе локтя заведена несколько вперед или назад, но визуально этого эффекта добиться не удалось. Огонек в руках демонической Тери хотелось бы увидеть несколько живее, но нем огу сказать, что он мне совсем не понравился. Нет, они весьма неплохи, так же порадовал шлейфы, остающиеся от языков пламени.
креатив –5, техника – 4,5, задание – 4,5

Демиан
Интересный пик, на который хочется смотреть! :Rose: Я считаю, что здесь весьма интересно показан Демиан в двух контрастных ролях. Светлый и темный ангел… И трудно на самом деле сказать, кто из них кто. Я считаю, что здесь отлично исполнено замечание организатора по поводу Инь и Янь. Смотря на картину, просыпается некоторое сочувствие к «чертенку» и негодование по отношению безмятежного, залитого светом милому личику ангелочка. А сколько фальши и сарказма в этом милом объятии врага… :evil: Так что задумка, «игра» Демиана и ее визуализация автором мне очень по душе. Здесь без всяких кроме. Кроме того, пик отлично тянет на афишу к кинофильму. Навряд ли, речь идет о фантастическом боевике, скорее всего это некая мелодрама о внутренней борьбе двух начал в одном человеке. Ну, почему-то, для себя я раскрыл это так. В каждом из нас есть и ангел, и бес, которые то и дело дают о себе знать в разных жизненных ситуациях… И иногда нам приходится делать весьма непростой выбор между ними. Но я отвлекся. :oops:
Единственное, хотелось бы видеть некое противостояние двух Демианов, а не разрешение этого поединка. Мне кажется, именно это хотел увидеть организатор, дав задание на этот этап. Но не посмею снимать за это баллы за Ваше виденье этой схватки между двумя «я» своего персонажа.
А вот по технической части у меня найдется пару камушков в кармашке. Руки... :roll: и при чем абсолютно все. Начнем со «светлой», заключающей в свои объятия орудие убийства. Я думаю, что если вы присмотритесь, то обязательно увидите не реалистичность вывернутого локтя. То же самое можно сказать и о кисти, покоящуюся на плече жертвы. Здесь кисть не смотрится, как логичное продолжение руки, а чем-то вроде декора. У свободной руки темного ангела, а точнее ее кисти, другой изъян – она выглядит слишком громоздкой и небрежной, в прочем последнее справедливо и для второй кисти «чертенка». В остальном, вижу технику исполнения данной работы весьма достойной.
креатив –5, техника – 4, задание – 5

Габриэлла
Пожалуй, еще один из моих фаворитов на данном этапе! :Yahoo!: Я практически влюблен в Ваш пик! Т :Rose: ема здесь не так однозначна и заставляет задуматься и поразмышлять над своим содержанием, и это здорово! Прямо-таки разрываюсь на тему того, в каком проявлении Габи мне нравится больше, каждый образ достаточно ярок, интересен и по- своему, прекрасен. Очень сильный контраст персонажей и отличное оформление. Интересные эмоции: некая торжествующая ухмылка темной дивы в форме и некая отрешенность и капельки какой-то надежды растрепанной светлой, взгляд которой озаряет поток света, струящийся откуда-то сверху. Тут можно много, долго и упорно говорить, а в итоге скажу все равно одно – безумно красиво и грамотно. И это очень выигрышная картина для афиши. Здесь все, как нужно, и некая интрига присутствует.
С большим удовольствием поставил, как и в случае с Мирославой, максимальные 15 из 15, но за технику все же несколько поругаю. Прекрасно понимаю, что вы использовали достаточно непростые позы (по крайней мере для светлой Габриэллы) и съемки в полный рост, но… это Ваш выбор. Самое первое, что бросается в глаза, это босая стопа, которая выглядит несколько громоздкой и небрежной (это не критично, но выделяется на фоне всего остального, что Вы нам показываете на пике). Кроме того, ее изгиб визуально не кажется таким уж реалистичным. Так же у обоих персонажей, на мой взгляд, достаточно миниатюрные кисти рук, особенно остро это наблюдается на фоне достаточно широкого предплечья свободной от оков руки светлой девушки. Так же вызывает некоторое сомнение правая кисть темной, которая весьма непонятным образом удерживает (я не знаю, как это назвать). За все эти замечания абсолютно не хочу снижать оценку существенно, поскольку постановка пика действительно не из легких, а помимо моментов, где можно и есть за что пожурить, есть много и абсолютно диаметральных. Одни волосы светловолосой милашки чего стоят.
креатив –5, техника – 4,5, задание – 5

Герда
Пик явно выделяется на фоне остальных, но не могу сказать, что в самом хорошем смысле. :sorry: Увы, но Ваша картина проигрывает очень многим на данном этапе. Начну с того, что невозмутимый супермен «в юбке», заключенный в объятья коварной девушки змеи на фоне кирпичной стены – это не очень интересно и креативно… Возможно, это и смотрелось бы афишей к киноленте, но тоже достаточно скучно. Эмоции у обеих Герд тоже не совсем те, которые хотелось бы видеть. Им не хватает яркости! Зеленая змеюка должна быть более агрессивной и буквально упиваться своей победой, торжествовать, захлебываться. Супергерою же не хватает некой воли в лице, я не вижу, что супер-Герда пытается вырваться из этих зеленых оков, кажется, она просто устала и смирилась со своей незавидной участью.
К технике главное замечание – это ,конечно же, исполнение женщины-змеи. И самое первое – это, конечно же, кольца. Они совершенно не выглядят продолжением тела Герды-рептилии, они выглядят бумажной аппликацией на костюме сепер-Герды. И в первую очередь, из-за того, что Вы неправильно показали контуры «загибов», не создается нужный эффект. Вам необходимо было вывести хвост за контуры тела супер-Герды. Я не собирался заниматься здесь рекламой собственного творчества, но, чтобы визуально объяснить то, что имею ввиду, хочу обратить внимание на свою работу к другому конкурсу. Что еще не так… Весь, представленный нами хвост весьма тонкий, создается впечатление, что это продолжение рук Герды-рептилии, потому что их толщина практически одинакова. Не украшает тело отрицательного персонажа и отсутствие текстуры. Чушуя – это не всегда просто, но это было бы действительно эффектно и красиво. Других особых недостатков в тех. плане я не вижу, но змея и ее хвост – это уже много, поскольку вы акцентируете на этом внимание в своем пике.
креатив – 4, техника – 3,5, задание – 4

Нарцисса
Еще один яркий и контрастный пик, за который большое Вам спасибо! :good: Очень интересная задумка – противостояние воды (льда) и огня, две противоположности, две враждующие стихии в лице нарциссы будто бросают вызов друг другу, не стесняясь нагло ухмыляться, глядя в глаза друг другу. Очень красивые ледяные глыбы и сосульки, и огонь здесь несколько уступает – не справедливо! Но простительно, не так-то просто изобразить реалистичное и завораживающее пламя. Но, на мой взгляд, за креатив здесь нельзя снижать и половины балла! :no:
А вот за технику несколько поругаю. И в основном, как и многих других Ваших соперников, за руки… Глядя на руки покровительницы льда, согнутые практически одинаково в локтевом суставе, создается впечатление, что предплечье правой руки существует несколько обособленно от плеча, поскольку растет прямо из сосульки. Оценивая пропорции, можно с уверенностью сказать, что локоть, хоть немного, но должен был показаться из-за ледяной глыбы. Левая же рука покровительницы огня выглядит попросту сломанной, бескостной. Создается впечатление, что она находится в свободном полете вне зависимости от остального тела своей хозяйки или попросту пластилиновым протезом. Немного больше, на мой взгляд, нужно было поработать с пламенем в левой руке, постаравшись сделать его боле реалистичным, поскольку это центр картины и волей-неволей приковывает к себе внимание зрителя, а зритель нынче разборчивый и капризный. Заслуги тоже есть. Очень порадовала рисованная одежда, волосы и ладно (они не идеальны, но выглядят аккуратными – видно, что Вы старались).
С заданием в целом, как мне кажется, Вы справились прекрасно. Проявили фантазию и смогли достойно вылить в свой пик. Ассоциации с афишей к киноленте возникают, хоть и весьма неодназначные. Фантастика, мистика или вновь самокопание и вечное противостояние двух начал? Все хорошо… Но уже который раз обращаю внимание участников на ПРАВИЛА. :evil: Если заданы жесткие рамки формата рисунка – будьте добры, соблюдайте. Пока по-прежнему обидный балл, в следующий раз полтора за несоблюдение размеров пика.
креатив – 5, техника – 4,5, задание – 4

Фаина
Вы всегда радуете нас своими рисованными пиками, за что вам огромное спасибо! :Rose: Данный пик, как мне кажется, получился наиболее удачным с эстетической точки зрения. Очень красиво! Но картинке явно неватает энергии! Вы показываете нам бой добра и зла… но этот бой выглядит очень вялым и скучным! :sorry: Кажется, что обе просто выбились из сил или просто замерли в постановочной позе для фотокамеры. И если злобную в капюшоне переполняют эмоции, то нагого ангела с великолепными ягодицами, кажется, абсолютно не беспокоит тот факт, что рукоять косы вот-вот хорошенько ударит ее в грудь (и почему злобная Фаина решила использовать тупой конец своего оружия…) . По всей видимости, святая Фаина абсолютно уверена в своей вере и силе своего распятья, раз позволяет себе такую хладнокровность и безэмоциональность.
Вообще, в творческом плане меня порадовали сами выбранные образы и то, как вы их показали. Неожиданно и красиво. Не без легкой эротики… Отлично выбранный нейтральный и одновременно контрастный фон, поддерживающий тему борьбы, демонстрируемый нам Фаинами. И если здесь я позволил себе к чему-то цепляться, то в техническом аспекте рисунка – это просто невозможно. На мой взгляд, все просто идеально: тела, одежды, волосы, оружие – бесподобно.
В итоге имеем сильную работу для этого прекрасного этапа. Мне кажется, афиша удалась Вам в полной мере! И какой бы там не был фильм, достойно представить его зрителю, заинтриговав его, у вас получилось. :Bravo:
креатив – 4,5, техника – 5, задание – 5

Бальтазар
Если честно, ты Вы меня несколько расстроили на данном этапе. :sorry: Ваши работы всегда отличались каким-то особым виденьем задания, возможно, Вы проявили это и здесь, но на мой взгляд, не совсем удачно. На выходе мы получили скучную картинку без действия, никакого взаимодействия между двумя противоположностями Бальтазара. Позирование у стены и взгляд в никуда. Эмоции, конечно, присутствуют, но они неоднозначны... и весьма трудно угадываемые. В лице «плохого» Бальтазара читается некое то ли презрение, то ли это просто сосредоточенный взгляд, в лице «хорошего» - глубокие думы и некая отрешенность от окружающего его мира. В общем, задумка автора как-то незаметно теряется, и рисованный подставной нимб и рожки, хоть и радуют глаз своей необычностью, но явно этого не достаточно, чтобы спасти идею. Само задание так же считаю не раскрытым, пик слабоват для афиши, он не интригует, потому что не выражает практически ничего.
Единственный сильный аспект в картине – это технический. Вот здесь мне действительно не к чему придраться. Вы отлично постарались над исполнением своего творения. Тела, одежды, волосы – все красиво и хорошо. :wink:
креатив – 4, техника – 5, задание – 4,5

Грэйс
Автор, как и прежде, придерживается своего стиля исполнения рисука. Малоцветные краски, спокойные и несколько мрачноватые тона, дефицит света – почему бы и нет? Как говориться, фильмы всякие важны, фильмы разные нужны… :D Ну, или как-то так. На мой взгляд, у Вас вышел весьма неплохая афиша для мистического триллера или ужастика – как угодно. Но все же... чего-то во всем этом не хватает. Возможно, все дело в подаче. Трудно определиться, что именно не так. Возможно, все дело в том, что противопоставление персонажей здесь не такое яркое и очевидное, как на остальных работах… Возможно, несколько не те эмоции у священника, которые я, если честно, понимаю не до конца. Страх это или отвращение? Возможно, сбивает с толку само его поведение. Он будто бы смирился со своей участью, не пытается вырываться, бежать… Только губы надул.
В целом, картинка, конечно же, нравится. Интересная идея, достойное исполнение и оформление работы. Серьезных нареканий и замечаний у меня нет. Разве что руки вампира вызывают некоторые сомнения, они выглядят несколько коротковатыми, но это уже область придирок. :oops:
креатив – 4,5, техника – 5, задание – 5

Мэлони
Мне хочется Вас хвалить, потому что, как мне кажется, Вы сделали еще один удачный рывок вперед, что не может не радовать! :Yahoo!: Так много рисованного и все весьма удачно получилось! Мне очень интересной показалась Ваша задумка и такой… живой. А если судить о пике, как об афише, то здесь интрига-интрига-интрига! Я так полагаю, что мелодрама не без элементов лесбийской эротики! Прямо, тема больная у меня… Здесь хорошо все. Отлично выбранный фон, взаимодействие персонажей, эмоции, ракурс! Да-да, отдельный Вам плюсик за перспективу! :Rose: Думаю, такая вывеска у кинотеатра привлекла бы толпы зрителей на вечерний сеанс. Что говорить – Вы просто молодец!
В техническом плане тоже все очень и очень хорошо. Великолепно нарисована одежда (красный шарфик и белое платье – это нечто!), на мой взгляд, очень удачно получились и волосы. Возможно на этом фоне подкачали шторы-занавес, которые выглядят менее реалистичными, но это не совсем то, на чем бы я хотел заострить Ваше внимание. И снова… ру-ки. Все-таки они выглядят несколько литыми и нереалистичными, пластмассовыми. Им не хватает светотеней, текстуры, складочек кожи… Кроме того, создается ощущение небрежности в вырезании из ингеймого фона правой руки брюнетки, правое предплечье блондинке несколько Широкова-то относительно плеча и кисти. В это дже время ее левая рука, а особенно кистевой сустав, кажется совсем миниатюрной. Не совсем понятна роль и положение крестика. На чем он висит? Хотя, в полнее возможно, что он покоится на полу, но это не смотрится так однозначно.
креатив 5, техника – 4,5, задание – 5

Cezare писал(а):Начну с чистосердечного признания - я ждала от этого этапа большего. Все-таки благодатная тема борьбы Добра и Зла, я надеялась, что участники развернутся здесь, сполна отыгравшись за предыдущий этап, не дававший такого пространства для маневра... Этого не случилось, но это не значит, что участники не справились - возможно, просто многим из вас эта тема не близка, а потому работы получились не такие яркие, как можно было ожидать. Но самое главное, что справились все, и мы приближаемся к финалу в полном составе! За что я хочу очередной раз вас всех поблагодарить.

Александра.
Автор определенно решил сыграть на контрасте черного и белого, впрочем, спутав все карты до невозможности. Блондинка в черном, скорее всего, представляет зло, а брюнетка в белом - добро. Или наоборот. Тут мы и сталкиваемся с первой проблемой - проблематично идентифицировать стороны, тогда как по правилам этапа это должно быть понятно сразу. Дальше - первое впечатление, которое возникает от снимка - слишком темно. Непроизвольно хочется подкрутить настройки, чтобы стало хотя бы немного светлее. Даже при условии, что это ночные съемки, можно было "поставить" один источник света, чтобы картинка выглядела ярче. Это же афиша - вы помните? Она должна приковывать внимание, вызывать желание посмотреть рекламируемый фильм. Что еще вызывает некоторое недоумение - это наряды главных героинь. Можно, конечно, допустить, что героини, представляющие Добро и Зло по фильму очень женственны и элегантны, но... но все равно такая динамичная драка в узких платьях и на каблуках выглядит нелепо :( Пару слов по технике - обычно вы очень хорошо работаете с шэйдингом, и кожа ваших персонажей выглядит ярко и сочно. Здесь же она - увы - только подчеркивает общую блеклость снимка. Тени на ногах-руках поставлены правильно, но они должны быть глубже. У брюнетки правая рука без видимой причины светлее и белее левой, хотя и должна быть затемнена. И обратите внимание на углы - их стоило бы чуть подправить пальцем - это края одежды, пальцы и т.д. В общем могу сказать, что вы определенно недоработали этот пик и надеюсь, что дальше покажете свои лучшие результаты, потому что я точно знаю, что вы можете лучше.
Креативность - 4; Техника - 4; Выполнение задания - 3,5.

Ольга.
Первое, что вызывает у меня очень сильное недоумение - как Огонь или Вода может быть Добром или Злом? Да, это антиподы, но имеющие весьма туманное отношение к Добру и Злу... С таким же успехом можно наречь злом траву, а добром - камень :\ Вообще этим грешат многие участники - увлекшись противопоставлением противоположностей, они забыли про изначальную задачу. Но если рассматривать эту работу отдельно от задания, она мне нравится. Нравится, как показаны Огонь и Вода - очень в тему применены кисти, очень хорошее разделение по цветам. Но вот одежда.. одежда и все аксессуары на героинях выглядят слишком неестественно. Слишком заметно, что они нарисованы поверх симов. С одеждой вообще беда, а точнее со светотенью на ней. Вы затемнили ткань только по краям, превратив таким образом бедра в плоские поверхности, на которые свет падает равномерно. Самыми осветленными должны быть самые выступающие участки, затем по мере "углубления" тень должна становится сильнее. Попробуйте рисовать одежду, подглядывая на примеры - вы поймете, как ложатся на нее свететони. И еще одна деталь, которая не позволит мне поставить 5 за креативность - фон. Он здесь, будем искренни, совершенно не в тему. Выглядит как темная стена, снятая на мобильный (из-за зернистости). Здесь возможно больше подошло бы что-то абстрактное, что подчеркивало бы эту, тоже довольно абстрактную, борьбу.
Креативность - 4; Техника - 3,5; Выполнение задания - 3,5.

Мирослава.
Мирослава продолжает подтверждать свое право на лидерство в конкурсе ) Признаюсь, когда я только бросила первый взгляд на эту работу, я хотела возмутиться - я же просила никаких нежностей между антиподами! Потом до меня добежало, что Мирослава Темная ничуть не обнимает Мирославу Светлую - она ее топит =__= Кстати, что мне еще понравилось в этой работе - не просто цвет волос определяет сторону, на которой стоит героиня - это видно по выражениям лиц - коварное торжество на лице Темной и отчаянье с долей надежды - на лице Светлой. Немного сбивает с толку обнаженность обеих героинь, но мне почему приходит в голову, что это какие-то богини ну или нимфы или что-то вроде этого *__* Несмотря на минимализм, эта работа выглядит абсолютно целостной. С технической точки зрения, конечно, невозможно не заметить волосы - они занимают так много места на пике, что прикрывают собой все теоретические промахи :D Хорошая работа с лицами и с тенями. И я снова возвращаюсь к тому, что говорила не один и раз и чего очень не хватает вашим работам - работайте с кожей! Бог с ней, с текстурой, если не хотите этим морочиться, но оставляйте минимум от симовских скинов. Подружитесь с "пальцем" - он спасает практически любую ситуацию. В данном случае он бы очень пригодился особенно на спине Темной - провести по позвоночнику, лопаткам, чтобы они выглядели более плавными и убрать шумы скинтонов. В общем, все отлично, но не останавливайтесь на достигнутом!
Креативность - 5; Техника - 5; Выполнение задания - 5.

Тери.
Эта работа стала для меня приятным сюрпризом. Стопроцентное попадание в условия этапа - здесь не возникает никаких вопросов, какую сторону какая из героинь представляет. Мне видится такая себе инквизиция или крестовый поход, сожжение ведьмы. Для пущего эффекта не хватает креста, но я так понимаю, что ведьма еще не сдалась - впереди борьба. Мне ОЧЕНЬ нравится, что работа действительно выдержана в стиле афиши. С точки зрения креативности и выполнения задания у меня нет никаких претензий, поговорим о технике. Первое, что бросается в глаза - это левая рука Светлой Тери - предплечье непозволительно коротко, а локоть выглядит вывернутым. Если имелось в виду, что рука показана нам в перспективе, то тогда доспех должен быть затемнен на сгибе. Не хватает тени от меча на лице Светлой. Насчет Темной - очень хорошо, что есть красные блики от огня на одежде и волосах Тери, но, по-моему, они слишком "густые". В целом - одна из лучших работ на этапе, браво!
Креативность - 5; Техника - 4,5; Выполнение задания - 5.

Демиан.
Еще одно попадание в десяточку! Впрочем, от вас я другого и не ожидала ) Здесь снова будет уместно вспомнить инь-янь, потому что я вижу не просто черное и белое, я вижу черное с вкраплением белого (какая чистая грусть на лице поверженного Темного Демиана!) и белое с вкраплением черного (какая торжествующая, почти коварная улыбка у Светлого!). Мне нравится эта покровительственная поза - сразу вспоминается афоризм "Добро обязательно победит Зло. Поставит на колени и зверски убьет". С точки зрения выполнения задания и креативности мне снова не к чему придраться, поэтому поговорим, конечно, о технике. В первую очередь в глаза бросается, конечно, одежда. Никто не требует от вас рисовать ее, если вы этого не можете, но надо тогда злостно обрабатывать ингейм, чтобы смотрелось хорошо :( Потому что рваные края и швы, и многочисленные шумы смотрятся не очень, думаю, вы сами это понимаете. Второе - это тени, а точнее практически полное их отсутствие. Тени на одежде от рук, на Светлом Демиане от фигуры Темного, на руке от оружия.. В общем, ВСЕ тени. Даже если это было снято сразу вот так вместе, можно было сделать тени затемнителем или новым слоем через умножение - смотрелось бы гораздо живее.
Креативность - 5; Техника - 4; Выполнение задания - 5.

Габриэлла.
На этом этапе Габриэлла выглядит очень привлекательно - пожалуй, именно тут вам удалось показать ее красоту в полной мере! Причем, в обеих ипостасях. Но вот со сторонами немного непонятно. Можно предположить, что Габи в белом олицетворяет чистоту и свет, тогда как Габи в черном - тьму и грех... Спорно, но в принципе, удовлетворяет условия этапа. Мне не очень нравится, правда, отсутствующий вид обеих героинь - но если на лице Темной еще можно увидеть ехидную усмешку, то взгляд Светлой обращен в никуда, а на лице никаких эмоций. Лучше было бы направить взгляд в камеру. Еще, как по мне, не хватает ярких пятен - работа смотрится довольно монохромно, но это из разряда капризов. Проблемы есть в техническом плане и, в первую очередь, это пропорции. У Темной катастрофически маленькие кисти и стопы, тогда как нога Светлой рядом с ними выглядит просто огромной. Еще меня несколько смущает грудная клетка Светлой - она кажется слишком... эмм.. мощной, что ли, но из-за волос рассмотреть это нельзя, а потому спишем на то, что волосы все удачно скрывают )) А вот с телом немного хуже, а точнее с одеждой - очень хорошо, что она нарисована, но светотени прорисованы настолько слабо, что платье выглядит просто целостным белым куском, никак не зависящим от тела девушки. Не хватает складок, не хватает теней на сгибах и более отдаленных участках. И руки Светлой - опять же, по сравнению с Темной - выглядят слишком толстыми. И немного не хватает теней - в частности на земле под героинями и на Темной от фигуры Светлой.
Креативность - 4,5; Техника - 4; Выполнение задания - 5;

Герда.
Пожалуй, самая нестандартна идея в этапе, но точно беспроигрышная. Супергерой и злобный мутант, как я понимаю - чем не борьба Добра и Зла? Не уверена, что именно собой представляет зеленая Герда - человек-плющ? В плане выполнения задания претензий нет, и все же пик оставляет впечатление "ленивой" работы - это и из-за небрежных контуров, и из-за неаккуратных волос (видели, как вы можете, не прибедняйтесь), и из-за практически полного отсутствия теней. Скажите, разве вам самой не обидно, что работа не дотянет до высшего балла из-за того, что вы не захотели потратить на нее немного больше времени?
Креативность - 4,5; Техника - 4; Выполнение задания - 5.

Нарцисса.
И снова возвращаемся к вопросу, который был уже поднят в работе Ольги - вижу антиподов, не вижу Добра и Зла. Опять же - если рассматривать отдельно от задания, пик совсем не плох - мне очень нравятся цвета и нравится, как переплетаются фигуры с фоном, с огнем и льдом. Сами же фигуры выглядят несколько плоско - светотени есть, но они тоже плоские (не могу подобрать другого слова) - как на коже, так и на одежде, из-за чего Нарциссы выглядят бумажной аппликацией. А еще у Ледяной Нарциссы ну оччччень низко расположены ключицы - подсматривайте на фото, когда рисуете человеческое тело, это предохранит вас от таких ошибок. И очень в глаза бросается то, что головы Ледяной и Огненной девушек совершенно идентичны :( Не думаю, что имеет смысл подробно расписывать все ошибки - уверена, вы их видите. И надеюсь, что все же в следующий раз больше времени уделите работе. И еще - полбалла долой за неправильный размер - пожалуйста, будьте внимательнее.
Креативность - 4; Техника - 3,5; Выполнение задания - 3,5;

Фаина.
Еще одна безупречная в плане выполнения задания работа. Добро, представленное ангелом и Зло, представленное ни много ни мало, самой госпожой Смертью. Несколько удивляет полуобнаженный вид героинь, но это дело такое - мало ли, с каким уклоном фильм? :D Нравится, что свет падает именно из-за спины ангела, тогда как за спиной смерти - темнота (хотя, как по мне, можно было бы сделать ее более густой). Очень радует количество деталей и то, что эти детали нарисованы. Проблемы есть в техническом плане, и в первую очередь это, конечно же, снова пропорции. Туловище темной - слишком длинное, ноги выглядят "столбиками", тогда как должны сужаться по направлению к колену. Еще мне кажется, что голова Темной слишком маленькая, но тут я могу ошибаться, поэтому учитывать не буду. А еще я бы добавила около.. эмм.. назовем это трусами, у обеих девушек. Такого же типа, как отбрасывает верхняя одежда на тело, но конечно, менее глубокие. И не очень красиво смотрится полоска кожи над челкой у Темной - ощущение, что челка растет у нее прямо из лысины. Замечательная работа над лицами, все получилось действительно очень атмосферно.
Креативность - 5; Техника - 4,5; Выполнение задания - 5.

Бальтазар.
И еще один лидер, который и в этом этапе не упал лицом в грязь. Снова вечная тема Ангела и Демона, которая сразу определяет высшую оценку за выполнение задания. Правда мне хотелось бы чуть больше взаимодействия между героями - хотя бы направленные друг на друга глаза, но это уже мелочи. А детали! *__* Плетка и кнут, рожки и нимб, одежда, косички.. Все выглядит сделанным очень любовно и затраченное время вполне компенсирует себя - пик "играет". Вы отлично потрудились тут также над телами героев - они не выглядят обычными симскими задохликами, мощные мужские тела ^__^ С технической точки зрения замечаний немного: правая рука (часть от локтя до кисти) у Темного слишком короткая; на теле Светлого не хватает тени от кнута и от волос; ну и свет за фигурами надо было сделать чуть более рассеянным, прозрачным. Когда работа хорошая, написать много проблематично )
Креативность - 5; Техника - 4,5; Выполнение задания - 5.

Грейс.
Мне было очень интересно, как автор справится с этим заданием - образ Грейса довольно сложный, потому что, как мне кажется, он не сильно охотно меняется. Вот мне было любопытно, как же будет выглядеть перевоплощение Грейса в Доброго персонажа. Оказалось неожиданно, но замечательно. Пожалуй, с точки зрения выполнения задания эта работа нравится мне больше всего - тема святоши и искусителя, шикарно! Детали, пропитанные глубоким символизмом, заставляют всматриваться в работу снова и снова, пока мысли о том, что какая деталь может значить, не уводят куда-то очень далеко *__* В общем, очень удачная работа. Немного смущают взгляды обоих героев - мне кажется, лучше было бы, что Темный смотрел на Светлого, а Светлый - на огонь. Проблемы есть в техническом плане. И в первую очередь, это проскакивающая кое-где небрежность. Это заметно в лице Светлого, в руках обоих, в контурах лица Темного.. Чуть-чуть подправить эти грубоватые линии - и было бы совсем отлично!
Креативность - 5; Техника - 4,5; Выполнение задания - 5.

Мэлони.
И снова ленивая работа :( Но даже если не говорить сейчас о технике, я не могу понять идею. Снова чистота и распутница? На это есть только намек, но тема не раскрыта, недостаточно просто одеть брюнетку и блондинку в красное и белое, чтобы показать их противоположность. Брюнетка выглядит совершенно отрешенной - ощущение, что она просто зашла подержать этот поводок. Светлая выглядит немного лучше - на лице эмоции отчаяния, поза выражает попытку бороться. С точки зрения креативности все тоже не блестяще - очень много пустого фона и очень мало деталей. Фон напоминает сцену, но это только еще больше запутывает - при чем тут сцена? х__х С технической точки зрения поражает практически полное отсутствие теней - на полу под девушками, на одежде, на теле. Простите, но вы практически не работали над этим пиком, и я могу оценить его только соответствующе.
Креативность - 3; Техника - 3,5; Выполнение задания - 3,5.


Изображение
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
meili_pesticide
Малыш
Малыш
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:36
Откуда: Подводный мир
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение meili_pesticide »

Весь, представленный нами хвост весьма тонкий, создается впечатление, что это продолжение рук Герды-рептилии, потому что их толщина практически одинакова.
это на самом деле и были руки, только этого никто не понял и принял за хвост )
Аватара пользователя
Vadim
Подросток
Подросток
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 23:47
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Vadim »

Спасибо огромное судьям за комментарии :)
Этап был превосходный и я пытался как можно сильнее вырваться вперёд за его счёт.
А сейчас я убежал продолжать делать работу на следующий этап....Бальтазар должен встретить Мирославу во всей красе :crazy:
Аватара пользователя
FL*
Младенец
Младенец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 08:19
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение FL* »

спасибо судьям за объективную критику.
я на самом деле очень старалась с пропорциями в этот раз, и мой труд заметили.
:Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Mavi
Малыш
Малыш
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 13:26

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Mavi »

В первую оченредь хочу сказать:Судьи, вы молодцы, это ведь такая работа! :Bravo:
Всё же лень, да + ещё и рассеяность дала о себе знать.Брр...
Очень надеюсь, что всё получится на 4-ом этапе, не хочу Ташу подводить :sorry:
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

Хочу сообщить участникам, что в связи с болезнью Славы у нас замена в судейском составе - третьей судьей будет Fortune.
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

По просьбе одного из участников конечный срок сдачи работ откладывается до понедельника, 14 декабря.
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

Работы четвертого этапа "COUPLES"

Александра и Герда

Изображение

Демиан и Габриэлла

Изображение
fullsize

Грейс и Фаина

Изображение

Мирослава и Бальтазар

Изображение

Тери и Мэлони

Изображение

Нарцисса и Ольга

Изображение
fullsize

_____________________________________________
Для судей - на этом этапе работы оцениваются следующим образом: критерий "выполнение задания" - общий на работу, критерий "креативность" - общий на работу, критерий "техника" - отдельно по каждому участнику.
Когда именно будут выложены оценки и комментарии судей, я уточню немного позже - надо выяснить кое-какой технический момент.
Последний раз редактировалось Kosh 12 дек 2009, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Mavi
Малыш
Малыш
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 13:26

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Mavi »

Какие работы сильные!Все молодцы! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Vadim
Подросток
Подросток
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 23:47
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Vadim »

Замечательные участники и замечательные работы :Yahoo!:

с нетерпением жду финал *_* (кстати, когда мы его сможем увидеть? :roll: )
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Kosh »

задание будет завтра :15:
оценки будут в среду :15:
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Ryon
Engel
Engel
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 13:25

Re: CINEMA - обсуждение и прием заявок

Сообщение Ryon »

очень хорошие работы! участники молодцы, и желаю им удачи в дальнейшем! :Bravo:
I'm not crazy, my mother had me tested. ©
DeviantArt
Flickr
Закрыто

Вернуться в «Завершённые конкурсы»