Legacy Challenge: правила

Истории о жизни ваших сим-семейств. Наследия, династии, и прочее.

Модератор: Лёлик Ромеосская

ШамЛеСимка
Младенец
Младенец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2010, 17:01

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение ШамЛеСимка »

Вам ещё нужны правила? у меня есть :oops:
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Таша »

у каждого свои правила
Изображение
Аватара пользователя
Лёлик Ромеосская
Летящая к солнцу
Летящая к солнцу
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 20:31

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Лёлик Ромеосская »

Совсем зачах раздел... Тряхнуть что ли стариной и начать династию? Только будет ли это кому-нибудь интересно?
История семьи Алонсо. Династия с острова Санлит Тайдс.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Таша »

ну, дело ж не в династии собсно, а в тексте... :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Лёлик Ромеосская
Летящая к солнцу
Летящая к солнцу
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 20:31

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Лёлик Ромеосская »

Таш, а здесь нет тэгов, скрывающих текст? И закрепления первого поста, чтобы он на каждой странице отображался?
А текст постараюсь сочинить
История семьи Алонсо. Династия с острова Санлит Тайдс.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Таша »

здесь нет ни первого, ни второго.
Изображение
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Туська »

я люблю читать Династиии :)
Аватара пользователя
Лёлик Ромеосская
Летящая к солнцу
Летящая к солнцу
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 20:31

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Лёлик Ромеосская »

Таша писал(а):здесь нет ни первого, ни второго.
Я так и поняла
Туська писал(а):я люблю читать Династиии :)
Ура :)
История семьи Алонсо. Династия с острова Санлит Тайдс.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Таша »

ну, я бы не сказала, что люблю читать династии, но твою - буду, если будешь выкладываться ))
Изображение
Аватара пользователя
Лёлик Ромеосская
Летящая к солнцу
Летящая к солнцу
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 20:31

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Лёлик Ромеосская »

Спасибо. Завтра постараюсь выложить первый день Алисии
История семьи Алонсо. Династия с острова Санлит Тайдс.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Таша »

я знаю, что проще загуглить, но мне лень :D какие бывают ограничения для легаси симс 3?
Изображение
Аватара пользователя
Лёлик Ромеосская
Летящая к солнцу
Летящая к солнцу
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 20:31

Re: Legacy Challenge: правила

Сообщение Лёлик Ромеосская »

Взято с сайта Михей

II. Ограничения:

Ограничения выбираются добровольно. Вы можете вообще не брать себе Ограничений, можете остановиться на нескольких или взять их целую кучу, чтобы сделать игру интереснее.
Очки за выполнение Ограничений начисляются по окончании игры, не раньше.

1. Ограничения, привязанные к определенным навыкам:
Каждое из нижеперечисленных Ограничений связано с определенным навыком. Основатель и все Наследники должны развить этот навык до 10 пунктов. Им не обязательно выполнять все Задания, связанные с навыками, главное развить эти навыки, а также придерживаться условий, прописанных в Ограничении. Вы можете выбрать до трех таких Ограничений. Каждое будет стоить 3.3 Очка. Если вы берете ровно три Ограничения и сумеете следовать им до конца игры, то получите 10 Очков.
Если Основатель или Наследник умрет от старости или в результате несчастного случая, не выполнив условий, указанных в Ограничении, оно считается невыполненным и Очков за него Вы не получите.

1.1 Садоводческое искусство
Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли, когда выбирал место для своего родового гнезда. Он очень близок к земле, любит ухаживать за растениями и заботится о природе.

- у Основателя должна быть черта характера «Садовод»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен посадить как минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым. С этого момента в Родовом гнезде постоянно должно присутствовать не менее 20 живых растений.


1.2 Увлеченный рыболов
Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.


- Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый Наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.


1.3 Сделай сам
Ваш Основатель уверен в своих силах и вселяет эту уверенность (или не менее сильное недоверие к наемным работникам) во всех домочадцев

- Основатель должен иметь черту характера «Мастер на все руки»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми
- симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги»
- единственное исключение – Агенство по усыновлению
- вам разрешено вселять в Родовое гнездо симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться


1.4 Хорошего человека должно быть МНОГО
Ваш основатель – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные злопыхателями, также, как и парниковый эффект» - вот чему он научил свою семью.

- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Кулинар» или «Лежебока». Ползунок «Вес тела» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
- все Наследники должны располнеть к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
- Основатель и все наследники должны развить навык «Кулинария» до того, как станут пожилыми


1.5 Идеальная физическая форма
Ваш основатель получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали превосходную физическую форму.

- Основатель должен иметь черту характера «Спортсмен». Ползунок «Мускулатура» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
- все Наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Спорт» до того, как станут пожилыми.


1.6 Аналитический склад ума
Ваш Основатель считает, что логика - это главное достижение человечества и настаивает на том, чтобы вся его семья преклонялась перед логикой так же, как и он.

- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
- Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.


1.7 Музыка нас связала - Гитара
Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.


- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми


1.8 Живопись прекрасна
Основатель преклоняется перед работами великих художников и заражает этим увлечением всю семью

- Основатель должен иметь черту характера «Художник»
- Основатель и каждый из Наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде до конца игры
- Основатель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми


1.9 Полезные связи - ключ к успеху
Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах

- Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом Ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так и так придется завести 10 друзей)


1.10 Что написано пером…
Ваш Основатель обожает не только читать, но и писать книги. Своим примером он вдохновил всех остальных домочадцев.

- Основатель должен иметь черту характера «Книжный червь»
- Основатель должен приобрести компьютер до своего первого дня рождения
- Основатель и каждый из Наследников должны написать бестселлер любого жанра до того, как умрут от старости
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Писательство» до того, как станут пожилыми


Ограничения для дополнения "Мир Приключений"

1.11 Я владею Сим Фу
Ваш Основатель помешан на Сим Фу... и это помешательство имеет генетическую природу.

- Основатель должен иметь черту характера "Любит дисциплину"
- Основатель и все Наследники должны развить навык "Боевые искусства" до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны выбить драгоценность из слитка метеоритов (на предмете "Подставка для досок - основа" функция "Тренироваться>Слиток метеоритов"), огранить ее любым образом и выставить на всеобщее обозрение в Родовом гнезде. Там эта драгоценность и должна оставаться до конца испытания.


1.12 Одно фото стоит тысячи слов
Ваш Основатель полагает, что необходимо должным образом хранить воспоминания, делая сотни снимков. Эта сентиментальность передается и его детям

- Основатель должен иметь черту характера "Фотограф"
- Основатель и все Наследники должны развить навык "Фотография" до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать по крайней мере одну полную коллекцию фотографий из Журнала Навыка


1.13 Я не алкоголик, правда-правда!*

- Основатель и все Наследники должны развить навык "Изготовление нектаров" до того, как станут пожилыми
- Основатель должен построить погреб
- Основатель должен приобрести нектарницу и "оставить" ее наследникам: все нектары должны быть сделаны на этой машине [в случае глюков машину можно заменить на точно такую же]
- В подвале должна быть как минимум одна полка, заполненная винами, созданными наследниками (каждому наследнику/основателю по одной полке)
- В первый день рождения наследника (или старшего ребенка, если наследник еще не выбран) счастливый родитель открывает бутылку, приготовленного им самим нектара лучшего качества
- Каждый наследник должен создать хотя бы одну партию нектара по фамильному рецепту, открытому основателем


1.14 Приключения поджидают за каждым углом!

- Основатель должен иметь черту характера "Любит приключения"
- Основатель и все Наследники должны получить визу третьего уровня в каждой стране
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать как минимум одну полную Коллекцию Редкостей (Журнал Приключений, раздел "Коллекции редкостей")


Ограничения для дополнения "Карьера"

1.15 Изобретательный ум

- Основатель должен иметь черту характера «Чудаковатый»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Изобретательство» до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны полностью освоить одну из групп изобретений (поделки, игрушки, большие изобретения и т. д.) Эта группа должна быть выставлена на всеобщее обозрение в Родовом Гнезде на протяжении всей игры


1.16 Мастер резца

- Основатель должен иметь черту характера «Ваятель»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Скульптура» до того, как станут пожилыми
- Основатель и каждый из Наследников должны создать как минимум 20 статуй из одного и того же материала. Глина, дерево, лед, камень, растения или что-либо другое – выбирать Вам.


1.17 Блестящий бизнесмен

- Основатель должен иметь черту характера «Прирожденный торговец»
- Основатель и все Наследники должны заработать репутацию как минимум 8000 (см. Журнал Навыка «Коммерсант»)


Ограничения для дополнения "В сумерках"

1.18 Музыка нас связала - Контрабас*

- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести контрабас до своего первого дня рождения. В последствии этот контрабас нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, контрабас должен быть выставлен на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Контрабас» до того, как станут пожилыми

1.19 Музыка нас связала - Клавиши*

- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести рояль или синтезатор до своего первого дня рождения. В последствии этот инструмент нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, он должен быть выставлен на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Клавишные» до того, как станут пожилыми

1.20 Музыка нас связала - Ударные*

- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести ударную установку до своего первого дня рождения. В последствии ее нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, она должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Ударные» до того, как станут пожилыми

1.21 Предприимчивый бармен*

- до старости развить навык Смешивания напитков
- до смерти основателя построить или купить собственный бар
- каждый наследник должен отработать как минимум неделю в семейном заведении в качестве бармена
- основатель и каждый наследник должны изобрести как минимум 5 собственных коктейлей

Ограничения для дополнения "Питомцы"*

1.22 По коням!

- Основатель должен обладать чертой характера "любит лошадей";
- Вместе с основателем создаётся и лошадь, характер на ваш выбор;
- Основатель и его наследники должны до старости освоить навык верховой езды;
- Основатель и его наследники должны до своей кончины выиграть все возможные награды конных состязаний
- Ограничение считается проваленным, если коня забирает служба защиты животных.

Для дополнения "Сверхъестественное"*

1.23 Гениальный Алхимик
Ваш Основатель верит в чудеса, и в свои способности эти чудеса материализовывать. Его вера настолько сильна, что ею проникается каждый следующий наследник. Ведь все чудесное и необычное на самом деле рядом! А неудачные зелья - можно просто подарить своим врагам, вместо любовного эликсира...

- Основатель должен быть создан с чертами характера "Верит в чудеса" или "Гений"
- В первую неделю Основатель должен приобрести Алхимическую лабораторию
- Основатель и его наследники должны развить навык Алхимия
- Алхимическая лаборатория Основателя всегда должна быть на лоте, ее нельзя продать, или подарить кому-то.
- Каждый следующий наследник должен или обзавестись собственной лабораторией, или докупить оборудование для уже имеющейся лаборатории (алхимические шкафчики разнообразных размеров)

Для дополнения "Студенческая жизнь"*

1.24 Весь мир - ваш холст.
- Основатель и все наследники должны полностью развить навык Стрит-арта до старости.
- Основатель и каждый наследник должны украсить город как минимум пятью шедеврами стрит-арта любого размера
- Основатель и каждый наследник должны заработать как минимум 10.000$ стрит-артом.

1.25 Прочные социальные сети.
- Основатель и все наследники должны развить навык Социальных сетей до старости.
- Основатель и каждый наследник должны собрать как минимум 1500 постоянных читателей блога.
- Основатель и каждый наследник должны завести как минимум 20 лучших друзей при помощи приложений "Поиск" и "Трансмогрифиер отношений"



2. Остальные ограничения.
Из оставшихся Ограничений вы можете выбрать сколько угодно по своему вкусу.

2.1 Аристократическое самообладание
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.

- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения


2.2 Бесстрашие (противоположность Паранойе)
Стоимость: 2 очка
Ваш основатель не боится риска и привил эту привычку всем своим домочадцам

- если в Родовом гнезде ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи.
- вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию или сигнализацию от воров


2.3 Паранойя (противоположность Бесстрашию)
Стоимость: 2 очка
У вашего основателя мания преследования. Подобная паранойя обычно проходит с возрастом, но постоянно передается следующему поколению.

- сигнализация от воров и противопожарная сигнализация должны располагаться в каждой комнате независимо от того, может ли там начаться пожар и доступна ли она для воров
- Основатель не может лечь спать если в Родовом гнезде присутствуют гости
- когда Наследник следующего поколения станет подростком, эта обязанность переходит к нему. Основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем эта обязанность также будет передаваться следующим поколениям при достижении Наследниками подросткового возраста
- вы не имеете права пользоваться услугами Агенства по усыновлению
- если кого-то из детей забирает Социальная Служба, Ограничение считается нарушенным
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья Наследников.


2.4 Симы правят симоводом
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель – очень требовательный малый. Подобный стиль поведения он предал каждому из наследников. Вам придется попотеть, чтобы ваши подопечные были всем довольны и счастливы

- в каждый игровой день должно быть выполнено хотя бы одно желание Основателя или младшего Наследника


2.5 Старомодность
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель очень старомоден и страдает технофобией. Он убеждает всю семью не пользоваться «этими новомодными штучками»

- вы не можете покупать и использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - телефон и самый дешевый компьютер, который, впрочем, можно использовать только для написания романов
- симы не могут пользоваться мобильными телефонами. Им разрешено только принимать входящие звонки с мобильных. Для исходящих звонков следует пользоваться стационарными телефонами.


2.6 Строгие семейные устои
Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов.

- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые могут делать вухуу только со своим супругом


2.7 Руки прочь
Стоимость: 4 Очка
Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железобетонную волю. Ваши симы весьма устойчивы к командам своего божества (т. е. к вашим )

- вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз (только ту же самую)
- команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами Родового гнезда, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- неиспользованные команды не переносятся на другой день
- возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь


2.8 Кризис на рынке труда
Стоимость: 2 Очка
По тем или иным причинам, та часть страны, где живут ваши симы, находится в глубоком экономическом кризисе. Рынок труда ужасен и вакансии являются дефицитом.

- симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- это должна быть первая работа, которая появилась в газете\компьютере
- только один сим может выбрать одну работу из газеты\компьютера
- симы не могут работать неполный рабочий день
- работу можно искать ТОЛЬКО через газету или компьютер. Устраиваться на работу через здания в городе запрещено



2.9 Фанат сервиса
Стоимость: 1 Очко
Ваш Основатель до странного привязан к разного рода прислуге. Его совершенно не интересуют обычные симы. Более того, эта привязанность имеет генетический характер, поэтому передается из поколения в поколение

- Основатель и каждый из Наследников могут жениться/выходить замуж только за прислугу (горничная, разносчик пиццы, почтальон, полицейский, пожарный и т. д.). При этом они не обязаны быть прислугой на момент вселения, главное, чтобы у них в жизни был такой период, когда они работали на одной из вышеперечисленных должностей. К примеру, разносчик газет изначально ребенок. Потом, когда он вырастает в молодого, он перестает разносить газеты, но за него можно выйти замуж
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно принимать участие в продолжении рода
- вселяемые симы не обязательно должны быть все время из разных служб. Т. е. вы можете вселить, например, двух горничных


2.10 Соглашатель
Стоимость: 1 Очко
Давайте говорить начистоту: ваш Основатель – бесхребетный человек, приспосабливающийся к обстоятельствам. А какие родители, такие и дети

- каждый сим, живущий в Родовом гнезде, должен соглашаться на достижение всех целей, которые ему предлагают, и, соответственно, вовремя их достигать
- если вам не удастся достигнуть хотя бы одной из целей, Ограничение считается нарушенным


2.11 Любимый цвет
Стоимость: 4 Очка
У вашего Основателя есть любимый цвет, и это само по себе не удивительно. Но он , в отличие от всех остальных, настолько помешан на этом цвете, что его Наследником может стать только ребенок, любящий этот же цвет.


- дизайн Родового гнезда должен быть выполнен в тонах любимого цвета Основателя
- Наследниками могут стать только симы, у которых любимый цвет совпадает с Основателем. Все остальные по-прежнему считаются Кровными родственниками, но никогда, ни при каких обстоятельствах не смогут стать Наследниками. Да, это означает, что скорее всего вам придется воспитывать очень много детей. Поэтому за это Ограничение дается столько Очков.


2.12 Душа компании
Стоимость: 1 Очко
Ваш Основатель свято верит в то, что близость с другими людьми является очень важной частью жизни и настаивает, чтобы при каждом значительном событии был организован большой праздник.

- Основатель должен организовать вечеринку в течение первой недели игры. Это будет своеобразное новоселье
- вечеринка должна устраиваться по случаю каждого Дня Рождения или свадьбы
- все вечеринки, устраиваемые в Родовом гнезде, должны быть превосходными (Прим. Черта характера «Душа компании» и награда «Легендарный хозяин» вовсе необязательны для выполнения этого Ограничения, но они очень вам помогут. По правде говоря, с ними это Ограничение выполнить очень просто)


2.13 Фамильная черта характера
Стоимость: 1 Очко
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.


2.14 Матриархат/Патриархат
Стоимость: 1 Очко
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки. Вы не можете влиять на пол будущего ребенка при помощи фруктов и других средств игры.


2.15 Рассказчик
Стоимость: 1 Очко
У этого ограничения 2 условия. Одно относится к симам, другое к симоводу.
- Основатель и Наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.
- частенько люди не только играют в Legacy Challenge, но и выкладывают отчеты о своей игре. Почему бы не попробовать вам? Всем будет весело Вам буду рады в разделе нашего форума The Sims 3: Challenges. Ознакомьтесь с правилами поведения в разделе и оформления отчетов и вперед!

2.16 Газовая линия *
Стоимость: 1 Очко
Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.

-вы не можете строить подвалы;
-вы не можете строить бассейны;
-вы не можете пользоваться бурильной установкой;
-вы не можете разбивать сад и огород;
собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение.

2.17 Скупой рыцарь *
Стоимость: 2 Очка
- Основатель считает, что только тот сим достоин уважения, который к старости скопил сумму не менее 100 тысяч, но очень боится инфляции, и передал эту черту всем своим потомкам.
- В день последнего рождения сима на эту сумму покупаются предметы искусства: это неприкосновенный фонд династии. Каждый наследник должен приумножить фонд династии на такую же сумму.
- Купленные предметы должны быть размещены на лоте или убраны в багаж семьи - вы не можете продать их до конца игры.

2.18 Любимая музыка
Стоимость: 4 Очка
Ваш основательно просто помешан на музыке! Он согласен отдать наследство только тому из своих детей, кто полностью разделяет его музыкальные вкусы.
- Наследником может стать только тот сим, который родился с тем же музыкальным предпочтением, что и основатель.
- Вы можете использовать награду "Смена вкуса", но симы, которые при рождении получили отличное от основателя предпочтение, никогда не смогут стать наследниками, даже если впоследствии вкусы сима были изменены.
- Вы не можете изменять предпочтения Основателя.

Для дополнения "Мир Приключений"

2.19 Только не местное население!
Стоимость: 1 Очко
Из-за какого-то странного генетического сбоя Вашего Основателя и всех его Наследников не привлекает местное население. Им нравятся только иностранцы

- каждый Наследник может быть рожден только от заморского гостя. Местные симы могут проживать в Родовом гнезде и даже рожать детей, но Наследником может стать только сим, рожденный от иностранца.

2.20 Деловые командировки*
Стоимость: 2 Очка
Отправляться в путешествие может только тот сим, которому выпало соответствующее задание. Если ваша семья сумеет преобрести дачу в какой-либо стране, сим, отправляющийся в эту страну, может взять с собой одного члена семьи. При этом такой спутник должен заработать визу как минимум первого уровня в течение поездки.


Для дополнения "Карьера"

2.21 Фамильное клеймо
Стоимость: 1 Очко
Основатель желает, чтобы всех его потомков можно было распознать по определенной картинке на их теле

- Основатель должен быть создан в CAS с татуировкой. Она должна быть заметной, нельзя прятать татуировку под одеждой
- каждый житель Родового гнезда должен сделать себе такую же татуировку. Рожденные в доме – при достижении молодого возраста, вселенные – сразу после въезда


2.22 Сам себе начальник
Стоимость: 2 Очка
Члены семьи не желают работать «на чужого дядю». Они свято верят в частное предпринимательство

- все жители Родового гнезда могут работать только частными предпринимателями. Им запрещено работать по найму за зарплату. Единственное исключение – подростки. Они могут устроиться на неполный рабочий день. Если вы вселяете в дом сима, у которого уже есть работа, он должен немедленно уволиться


2.23 Наблюдай – разрешаю!
Стоимость: 2 Очка

- члены семьи не имеют права работать в «кроличьих норах». Они могут быть либо частными предпринимателями, либо осваивать профессию, в которой весь их рабочий день находится под Вашим контролем.


Ограничения для дополнения "Питомцы"*

2.24 Кинолог
Стоимость: 1 Очко
- основатель должен быть создан с чертой "Любит собак"
- вместе с основателем создайте в CAS собаку. Эта собака станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты и выучить все команды.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

2.25 Берейтор
Стоимость: 1 Очко
- основатель должен быть создан с чертой "Любит лошадей"
- вместе с основателем создайте в CAS лошадь. Эта лошадь станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навыки скорости и прыжков.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

2.26 Кошмарт
Стоимость: 1 Очко
- основатель должен быть создан с чертой "Любит кошек"
- вместе с основателем создайте в CAS кошку. Эта кошка станет основателем вашей семейной породы.
- основатель и все наследники семейной породы должны до старости развить навык охоты.
- основатель и каждый наследник должны произвести на свет следующего наследника породы.
- ограничения считается проваленным, если животное забирает социальная служба.

Для дополнения "Шоу-Бизнес"

2.27 Городская звезда
Стоимость: 2 Очка
Основатель твердо решил стать самой настоящей городской звездой. Он хочет приложить максимум усилий чтобы добиться своей цели. И обязательно завещает своим наследникам сделать то же самое.
- Основатель должен быть создан с чертой характера - Статус звезды.
- На протяжении всех 10 поколений в Вашей династии все симы, живущие на династийном лоте, должны достигнуть 5 звездного статуса. У семьи во владении должно быть хотя бы одно предприятие и один бар.

Для дополнения "Времена года"*

2.28 Истинная любовь
Стоимость: 1 Очко.
Все члены семьи должны вступать в брак только с теми персонажами, с которыми у них возникло взаимное влечение.
Запоминайте, кто из знакомых понравился вашему симу при первой встрече.

Для дополнения "Студенческая жизнь"*

2.29 Свидание вслепую
Стоимость: 1 Очко.
Основатель и все наследники должны найти супругов через интернет, при помощи сайта знакомств или поиска персонажей.
Если вы используете для поиска пары смартфон, все параметры поиска должны быть случайными, включая возраст и пол.

2.30 Традиционное мнение.
Стоимость: 1 Очко.
- Основатель должен достичь максимального влияния в одной из социальных групп - ботаников, бунтарей или спортсменов.
- В последствии каждый наследник должен достичь максимального влияния в этой группе.
- За все время игры уровень влияния на выбранную группу у основателя и наследников не должен понижаться.

На большой кусок роток не разевай – подавишься
Вы должны выбрать из списка как минимум 2 Ограничения. Если вам удастся на протяжении всей игры не нарушить ни одно из выбранных Ограничений, вы получите 5 Очков


* - ограничения добавлены участниками форума mixei.ru
История семьи Алонсо. Династия с острова Санлит Тайдс.
Ответить

Вернуться в «The Sims 3: Legacies»