Заявки на участие

Информация и заявки в ролевую игру "Око Дракона"

Модераторы: Таша, aizza

Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Заявки на участие

Сообщение Таша »

Требования к игрокам и персонажам

У нашей ролевой нет возрастного ценза, т.е. принять в ней участие может любой желающий. Вам понадобится только желание осваивать игру, знание правил ролевой и уважение к другим участникам.
Вы можете:
- играть несколькими персонажами сразу. Не рекомендуется новичкам. Не заводите второго персонажа, если не уверены, что сможете полноценно отыгрывать за двоих. Если же ваш текущий персонаж вам надоел или вы хотите избавиться от него по какой-то другой причине – вы должны отыграть его отъезд/смерть/иное. Вы не можете завести нового персонажа, избавившись от старого, раньше, чем через три месяца участия в ролевой игре.
Вы не можете:
- скачивать симов для ролевой – создавайте их самостоятельно, даже если не уверены, что у вас получится что-то красивое. У нас не модельное агентство, по сути ваш персонаж может выглядеть как угодно.
Для участия в ролевой игре «Око Дракона» вы должны подать заявку на участие. Заявка должна содержать:
Имя персонажа. Вы можете выбрать имя любой национальной принадлежности, состоящее как из имени, фамилии, отчества, так и только из одного имени или, даже, прозвища.
Возраст персонажа. Точные данные необязательно, просто другие игроки должны иметь представления, к какой возрастной категории относится ваш персонаж.
Краткая биография (не менее 7 предложений). Укажите, по какой причине ваш персонаж приехал в этот город, чем он собирается здесь заниматься, чем он занимался раньше, какие планы на будущее имеет.
Раса. К какому виду живых существ относится ваш персонаж. Вы можете использовать любое существо из нашего бестиария, либо придумать что-то свое. Если вы используете расу из приведенного списка – внимательно читайте описание и создавайте персонажа и развивайте игру в соответствии с ним. Мы сделали сборные образы, если вы берете оттуда какое-либо существо – не придумывайте ему самостоятельно новые черты, вы должны использовать только то, что уже описано. Если вы создаете представителя какого-то другого вида – подробно опишите, как он выглядит, что из себя представляет, каковы его особенности.
Магические способности. Вы должны описать какими свойства обладает ваш персонаж, что он может делать, чего не может, что ему приятно, что для него смертельно. Опишите все желаемые характеристики – в игре вы будете использовать только их. Вы не сможете во время игры придумывать новые возможности вашего персонажа, даже если вы хотели указать их в заявке, но забыли или они кажутся вам сами собой разумеющимися.
Другие навыки персонажа. Опишите здесь, какими чисто бытовыми навыками владеет ваш персонаж – возможно, он мастер спорта по айкидо или отлично поет, рисует картины на заказ или лучший фехтовальщик. После начала игры вы не сможете присваивать персонажу новые умения.
Характер персонажа. Все люди обладают теми или иными чертами характера, присущими только им. В зависимости от этого и реакция будет разной. Опишите основные черты характера вашего персонажа, его мироощущение и стиль поведения. Но помните, что во время игры вы должны будете сами придерживаться заявленных особенностей.
Род деятельности. Текущая деятельность персонажа (садовник, торговец, маг на вольных хлебах и т.д.). Можно оставить пункт пустым, пока ваш персонаж не найдет себе занятие по вкусу. Информация нужна для ориентировки других игроков, кем является ваш персонаж.
Фото персонажа. Вам понадобятся два фото вашего персонажа (лицо крупным планом и в полный рост). Фото не больше, чем 800x600 пикселей каждое на светлым, однотонном фоне. Не фотографируйте лишнюю обстановку, но не обрезайте персонажу части тела. Чтобы фото не получались «вид сверху» - используйте клавишу Tab при съемке. Фото размешать не используя вставку форума, а заливая их на другой хостинг. Подробнее об этом здесь.
Администрация оставляет за собой право не принимать заявку, пока она не будет заполнена в соответствии с вышеприведенными правилами.

Испытательный срок – два месяца активного участия в ролевой, за это время вы должны более-менее освоиться со своей ролью и ассимилироваться в городе. Первое время, безусловно, вы еще можете присматриваться и ничего не писать, но если игрок долгое время отсутствует в игре – ему будет выслано предупреждение. Поэтому, если вы собираетесь оставить игру на время или знаете, что у вас бывают длительные технические сбои в работе компьютера – предупреждайте об этом заранее.
По истечении испытательного срока администрацией ролевой игры будет принято решение, сможете ли вы в дальнейшем органично вписаться в сообщество или нет. Если вам будет отказано в дальнейшем участии – вам будет объяснена причина, вы не сможете подавать новые Заявки.
Последний раз редактировалось Таша 18 май 2009, 17:01, всего редактировалось 5 раз.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Сообщение Таша »

Имя персонажа: Селена Беатрисса Аннунциата Кан
Возраст персонажа: 48 лет
Краткая биография (не менее 7 предложений): Селена родилась в маленькой крестьянской деревушке одной из северных стран в час восхода луны, за что и получила такое имя. Как не трудно догадаться, ее родители были простыми крестьянам, Селена была старшей из пяти детей в семье. Она рано узнала, что такое труд и обязанности, помогая матери нянчить младших братьев и сестер и смотреть за домом. Девушку не очень любили ее сверстники и взрослые; почти всегда немногословная и спокойная, но острая на язык, порой язвительная до цинизма, - она казалась им инородным существом в их крестьянской жизни. Однако ее семья хорошо знала, что еще она – верный товарищ и никогда не бросит в беде того, кому решила помогать, честна, имеет стойкий характер и не по годам развитый ум. Ее занимали мысли и чувства, которые не мог разделить никто из ее окружения, да она и не стремилась делиться ими с кем-либо, уже тогда понимая, что рассказывать окружающим о себе стоит не всегда. У нее была только одна хорошая знакомая среди поселян – девушка простодушная и скромная, которая каким-то образом чувствовала, что Селена хоть и другая, но не чужая.
С годами отчуждение только усиливалось - вступив в пору юности, Селена почти не принимала участия в забавах молодежи, но проводила время в наблюдениях, думах, беседах со старшими собеседниками или осваивая новые немногочисленные занятия. Она вызывала зависть девушек своей статной фигурой и холодной красотой и недоумение юношей, раз за разом отказываясь принимать предложения руки и сердца. Она знала, что, хотя не имеет практически никаких шансов жить другой жизнью, но и идти проторенной дорогой замужество-куча детей-тяжелая работа-крестьянские занятия-старость-смерть не может. Просто не сумеет.
Чутье не подвело Селену. Однажды, напросившись с отцом в море, где их застал жестокий шторм, она сумела развернуть корабль, полный людей и выловленной рыбы, в сторону от несшейся прямо на них скалы без помощи рулевого колеса и лота. Она просто отдала ему приказ. Прибыв домой, моряки рассказывали об этом с удивлением и опаской; нелюдимая Селена стала вызывать не только недоумение, но и страх. Но это продолжалось недолго - пока в деревню не прибыл незнакомец, с ног до головы закутанный в дорожный плащ и с неизменной трубкой крепкого табака. Никто не знал кто он, откуда, чем занимается, даже его имени – окликали его просто Странник. Он зашел к отцу Селены по какому-то делу, а увидев девушку, сумел остаться с ней наедине и предложил простой выбор – остаться в деревне и надеяться когда-нибудь хоть как-то изменить свою судьбу или уйти с ним и научиться делать то, что она сделала тогда с кораблем осознанно и по своему желанию. Конечно, ей было боязно, но играть с Фортуной – еще страшнее, такими подарками судьбы не разбрасываются. Родители горевали, что дочь уходит неизвестно куда, неизвестно с кем и неизвестно зачем, но хорошо понимали, что отговаривать ее бесполезно; а местные жители просто крутили пальцем у виска.
Впрочем, Странник (а Селена долго звала его именно так) оказался джентльменом и честно начал ее посвящение в тайны магии, не требуя взамен никаких услуг. Однако честно предупредил, что учение будет не бесплатным – Селена должна будет выплатить ему определенную сумму золотом после окончания своего обучения.
С тех пор прошло много лет, то обучение было давно закончено, продолжено и углубленно. Деревенская простушка Селена стала Госпожой Кан, принимавшей участия во многих серьезных, опасных, а подчас и судьбоносных, событиях мира. И не все из них заканчивались для нее счастливо – однажды «власть имущие» вежливо, но в ультимативной форме, попросили госпожу Кан возглавить Верховный Совет небольшого города под названием Око Дракона. Сдерживая гнев и веря, что ее время еще придет, Селена собрала вещи и отправилась на новое место, сопровождаемая лишь девушкой по имени Флориана, с которой познакомилась во время очередного «делового» вояжа. Девушка оказалась толковой помощницей, преданным другом и способной ведьмой. Она не пожелала оставить Селену в ее «ссылке» и теперь их двое в незнакомом городе, где они вынуждены умерить свои амбиции и являться образцом для житейского и магического подражания.
Раса/вид: Ведьма.
Магические способности: Пятый уровень - Магия Мысли.
Другие навыки персонажа: Умеет шить, вышивать, вязать – занимается этим в немногочисленные свободные минуты ради отдыха и развлечения. Хорошо разбирается в морском деле. Одно время брала уроки людской борьбы айкидо и вполне способна постоять за себя, хотя считает, что физическая драка – слишком грубо и пошло. По той же причине не любит огнестрельное оружие, хотя неплохо стреляет. Отлично фехтует одиночным длинным мечом, занимается этим, когда хочет отвлечься от любых мыслей. Ездит верхом в дамском седле. Хорошо танцует классические танцы. Умеет играть на рояле и лютне. Имеет неплохой «домашний» голос, но поет только в одиночестве. Отлично играет в покер.
Характер персонажа: Немногословна, в разговоре взвешивает каждое слово. Обычно прохладно-спокойна в общении с незнакомыми и малознакомыми людьми. Бывает язвительна и цинична до грубости. Иногда подвержена приступам ярости, которые, впрочем, способна контролировать. Необщительна, круг ее знакомств строго ограничен и очень избирателен, питает нежные чувства к еще меньшему количеству людей. В минуты сильного душевного волнения может быть очень эмоциональна. Немного мизантроп по отношению к своим собратьям по магическому миру и практически равнодушна к людям. Интроверт. Ее слово стоит дорого, никогда не дает обещаний, если не сможет их выполнить. Практически никогда не врет – не считает нужным напрягаться, чтобы сочинять ложь.
Магическое сообщество накладывает свой отпечаток на всех своих членов – Селена полюбила несколько старомодные длинные платья свободного покроя. Хотя иногда ходит и в обычных человеческих джинсах и футболках.
Род деятельности: Практикующая ведьма, глава Верховного Совета.
Фото персонажа:

Изображение
Последний раз редактировалось Таша 15 мар 2009, 00:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
aizza
Living Biohazard
Living Biohazard
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 21:19

Сообщение aizza »

Имя персонажа. Флориана Дельер.

Возраст персонажа. 17 лет

Краткая биография. С самого детства Флориана росла в большом шумном городе в одной из тёплых стран, где круглый год царит жара. Она с детства любила природу и изучала растения и животных. Часами могла просидеть на камне возле речки, глядя на цветы. Такая любовь к природе помогла Флориане быстро освоиться с языком животных и птиц и начать понимать его. На каком-то подсознательном уровне Флор прекрасно понимала, о чём поёт соловей, что промурлыкал кот или что хочет сказать собака своим громким лаем. Изучение магии девушке давалось не просто, но к своим 17-ти годам она смогла достичь 4-его уровня – магией Эфира Флор овладела достаточно хорошо. Возможно именно это рвение познать свою Природу как можно лучше и подтолкнуло девушку уехать в небольшой городок Око Дракона, скрытое от человеческих глаз . Колдовать на глазах у людей в её родном городе было строжайше запрещено и это доставляло массу неудобств, поэтому Флор выбрала именно Око Дракона.. Приехав в свой новый город , Флориана, благодаря своим связям, тут же получила должность в Верховном совете. Теперь её жизнь в городке не ограничивалась лишь изучением магии и прочих обыденных вещей, теперь Флор должна была поддерживать порядок в городе и помогать новым приезжим обосноваться. Что касается планов на будущее – Флориана хочет и дальше изучать растения и животных; овладеть высшим уровнем магии.

Раса. Ведьма

Магические способности. На данный момент Магия эфира

Другие навыки персонажа. Проводя много времени на природе, Флориана не могла не зарисовать понравившийся цветок. С каждым разом получалось все лучше и лучше. И вот: теперь Флор может с лёгкостью зарисовать окружающее. Картины передавали всю красоту природы с точностью.. не хуже, чем снимок. Так же Флориана с детства занималась верховой ездой.

Характер персонажа. Спокойная и рассудительная. Уважает других, однако не спешит делится с ними своими увлечениями. Неохотно рассказывает о себе, и не любит, когда ей мешают быть наедине с природой. Однако, когда другу нужна помощь, она, отбросив все дела, несется на выручку.

Род деятельности. Член Верховного Совета.

Фото персонажа. Так как Флориана выросла в тёплой стране, то ей трудно привыкнуть к климату Ока Дракона. Вот и одевается она в теплые вещи и носит длинный шарф :

Изображение

Статус: Заявка принята.
Последний раз редактировалось aizza 15 мар 2009, 15:04, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Сообщение Kosh »

Имя персонажа. Александра Малкавиан

Возраст персонажа. 117 лет (11.11. 1892)

Краткая биография.
Мать Александры была сестрой Кардинала клана и его ближайшей помощницей. Позже, после загадочной смерти главы клана, Шарлотта Малкавиан (а именно так звали мать) сама заняла этот пост. Ходили слухи, что она имела к таинственной гибели брата самое прямое отношение.
В любом случае, с самого детства Александра имела все, что только может иметь единственный ребенок состоятельной родительницы - кроме, разве что, отца. Кто им был, Саша никогда не знала, но особо и не интересовалась. И без того было чем заняться - постоянное обучение, первая охота, первые стычки с другими кланами, даже человеческие войны, в которых вампиры всегда с удовольствием принимали участие - это были настоящие пиршества. На веку Александры их было две, впрочем, после 1917 года ее совершенно перестала интересовать политика - коммунистический режим в стране, к которой она так привыкла, ее раздражал. Однако, нелюдям запрещено вмешиваться в дела людей самой Церковью, а потому все оставалось так, как есть, несмотря на то, что именно в Москве концентрация нелюдей вообще, и вампиров в частности, была очень высокой.
После Второй Мировой Войны Александра довольно много лет провела в Санкт-Петербурге - даже после "красного террора" этот город сохранял еще налет очарования XIX-го века, который всегда так пленил девушку. Там же она оттачивала мастерство, подсмотренное у матери - покорение мужских сердец, как бы пафосно это не звучало. Люди, вампиры, другие нелюди - "коллекция", как называла свое увлечение сама Александра, все возрастала, а вместе с ней и уверенность девушки в себе.
Ближе к собственному столетию (возраст для вампира просто смешной) Александра возвращается в Москву и как раз вовремя - Шарлотта занимает место Кардинала клана, а дочь делает своей ближайшей помощницей. Второе лицо в клане! Колоссальная ответственность, колоссальные возможности, колоссальный успех у мужчин..
Примерно в то же время у Александры появляется сводный брат - результат интрижки Шарлотты и.. джинна. Мальчик тщательно скрывается от общественности, но Саша всегда обожала с ним возиться.
Когда в Москве стали слишком часто повторяться слухи о появлении небольшого городка, в котором люди отсутствовали вообще, зато было полно магов и нелюдей, Кардинал клана решила отправить туда разведчика, с целью выяснить правдивость этих слухов, а также разузнать, насколько городок пригоден для жизни, не пора ли покинуть шумный мегаполис? Разумеется, в Око Дракона Александра прибывает совсем с другой легендой - уставшая от шумного большого города и замученная интрижками девушка, ищущая скромных, почти деревенских развлечений..

Раса. Вампир.

Магические способности. Магия Крови. Уровень - выше среднего.

Другие навыки персонажа. Водит автомобиль, владеет навыками обращения с холодным и огнестрельным оружием, но чаще предпочитает обходиться собственными руками - благо, даже женщина-вампир намного сильнее человека. Больше века жизни - достаточно для того, чтобы овладеть искусством танца и игры на рояле. Знает три языка - русский, английский и французский. Совершенно ничего не умеет делать по дому и не разбирается в технике - ей, как и многим другим нелюдям, это чуждо.

Характер персонажа. Высокомерная и самоуверенная (иногда - чересчур) гордячка, со взрывным темпераментом, столь свойственным всем Малкавианам. Может флиртовать напропалую с кем угодно, а может в лоб заявить о возникшей неприязни. Если же собеседник попадется непонятливый, перейдет от слов к действиям. Любит играть личинами - может быть кокеткой, деловой женщиной или сухим исполнительным воином. Цинична и насмешлива, но несмотря на это - на удивление жизнелюбива.
Довольно многим Александра известна, как Московская Блудница (по аналогии с Вавилонской - приспешницей Сатаны), что, несомненно, также немало говорит о ее характере и.. пристрастиях.

Род деятельности. Неофициально - помощник Кардинала, разведчик, диверсант. Официально - бездельница.

Фото персонажа.
Изображение

Статус: Заявка принята
Последний раз редактировалось Kosh 25 май 2009, 00:28, всего редактировалось 2 раза.
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Имя персонажа – Йохан Треми
Возраст персонажа – 17 лет
Краткая биография
Если вы спросите у Йохана, где он родился, а он не ответит, не воспринимайте это как личный упрек или признак неприязни. Ответ-шутку «в рубашке» можно принять как истину, потому что более точное определение места рождения этого юноши назвать очень сложно, если не невозможно. Сознательную жизнь юный тогда еще Гангрел начал в общине вампиров его племени, будучи сначала просто никому не нужным ребенком, потом же – точно так не нужным никому подростком. Лишенный таких прелестей, как любовь родителей, желанные игрушки и погремушки, походы в зоопарк и обучение игре на скрипке(все это, впрочем, мало привлекало малыша), Йохан мог вдоволь насладиться кое-чем другим – свободой. Однако, последняя, хоть и позволяла ему заниматься всем, чем угодно, не могла обеспечить Йохану безопасность и материальные блага. К двенадцати годам он уже точно знал, что такое нехватка средств, умел сам раздобыть себе завтрак(не прискорбное ли зрелище – ребенок, охотящийся на взрослых смертных?..), впрочем, ужин – точно так же, и настойчиво продолжал не верить в то, что он – всего лишь обездоленная никому не нужная сиротка, которой нужно вести себя тише воды и ниже травы, чтобы, упаси Спящий, не навлечь на себя гнев старших, да и просто взрослых – защищать неугодного мальчишку не стал бы никто.
И вот, когда Йохану было двенадцать, удача наконец соизволила развернуться к нему лицом, а не филейными частями, и, судя по всему, развернуться всерьез и надолго. Мальчуган не знал, чем он приглянулся бледному темноволосому князю из влиятельного клана колдунов Треми, однако четко понимал, что это может быть его единственный шанс на более-менее нормальное будущее. Однако притворства в его восхищении князем Захаром Треми не было – право же, этот старый(нет, не в значении ветхий, напротив), могущественный вампир не мог не стать для юного Йохана объектом восхищения и примером для подражания. Он стал для него отцом и матерью, учителем, тренером и, конечно же, покровителем. Можно было бы с полной уверенностью сказать, что он дал ему все, если бы не врожденная жажда Йохана попробовать и узнать все. К сожалению, чтобы узнать, что такое драка, не достаточно прочесть толстый фолиант о войнах и битвах Великих. Для того, чтобы почувствовать запах экзотических цветов и попробовать вкус восточных специй, недостаточно узнать, из каких элементов эти понятия составляются. Точно так же как для того, чтобы узнать, что такое любовь, не достаточно просто прочесть всего Шекспира и сходить в театр – это нужно прочувствовать, пережить самому.. И именно этого и хочет Йохан, именно это и вынудило его покинуть замок нелюдимого Князя и пуститься в бродяжничества по всему миру.
Как он оказался в «Оке Дракона»? Любопытство, жажда приключений, и, конечно же, богатств. Йохан искренне верит в то, что драконы все еще существуют, и в его голове, к сожалению, завелась весьма навязчивая идея – попробовать кровь дракона. Настоящего, древнего, сильного. Ну и, конечно же, присвоить его богатства. То, что для этого дракона нужно будет убить, малыша не волнует – он уверен в том, что Леди Удача все еще находится к нему своей милой мордахой, которая непременно улыбается, а, значит, все у него получится… А где еще искать дракона, как не в «Оке Дракона»?..

Раса- Вампир

Магические способности - Магия Крови, начальный уровень.

Другие навыки персонажа. Йохан ловок, гибок, как акробат в цирке, и даже больше, довольно неплохо владеет навыками обращения как с холодным, так и с огнестрельным оружием. Единственное, чего не хватает молодому вампиру – это опыт во всем, но этот пробел он планирует восполнить, и как можно скорее… К творчеству относится с пренебрежением, сам же разве что спеть что-то может, да и мелодийку простенькую на гитаре(а лучше – на чем-то еще попроще) сыграть, но получается у него это паскудно. Готовить не умеет, водить машину – тоже, мотоцикл свой он в очередной раз совершенно случайно сломал, потому отчаянно радуется тому, что в Оке Дракона нет транспорта. Отлично держится в седле и сносно танцует, впрочем, последнее ему даже нравится.

Характер персонажа.
Эгоистичный, целеустремленный, вспыльчивый, капризный, самовлюбленный тип с претензией на донжуанство. Где-то глубоко в душе Йохан чувствует себя все тем же брошенным и ненужным младенцем, поэтому иногда вспоминает это и злится на весь мир. Однако бывает это очень редко. Не смотря на хорошую память и движение к поставленным целям(впрочем, цели его тоже часто меняются, и каждой он предан на все сто, хоть и недолго), его поведение чаще всего – воплощение хаоса и непредсказуемости.

Род деятельности. Искатель приключений.

Фото персонажа.

Изображение

Статус: Заявка принята
MostEvil
Dominant
Dominant
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 22:56
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение MostEvil »

Имя персонажа - Н́адия Анук

Возраст персонажа – 25 лет.

Краткая биография
О самой Надие мало что можно рассказать. Точно известно лишь то, что родом она из Турции и является истинным оборотнем по линии матери, которая исчезла еще когда Надия была младенцем. Она воспитывалась отцом в строгих рамках мусульманских канонов, но сбежала из дома еще в возрасте 16-ти лет, за день до собственной свадьбы. С этого момента начинается темный период её жизни, о котором и она сама предпочитает умалчивать.
Некоторые люди рассказывали, что именно тогда на Востоке появилась жестокая Малика, женщина-оборотень, навевавшая страх и отчаяние на людей. Никто не знает, кем она была, и имеет ли Надия какое-либо отношение к ней, но как говорится, те, кто мог бы это знать наверняка, уже давно мертвы.
Из достоверных источников известно, что последние три года Надия жила в Европе, говорят она пыталась разыскать свою мать, которая по слухам живет не то в Румынии, не то в Черногории, но безуспешно.
И вот сейчас она прибыла в Око Дракона. Что ею движет? Вечная тяга к странствиям, поиску собственной силы, или просто желание получить от жизни всё и сразу? Жизнь коротка, но интересна, и, может сама Судьба привела её в это место…

Раса. Оборотень (черная пантера)

Магические способности. Обладает крайне редким для оборотня даром – магией зеркал, благодаря чему может перемещаться между ними, заключать людей внутри самого зеркала (для обычного человека это означает смерть), сводить с ума. Ей также подвластна магия воды – она может делать с ней все что угодно, от управления массами и формой вплоть до превращения в вино или яд.

Другие навыки персонажа. Мастерски использует стилет в ближнем бою, хотя обычно предпочитает сай. Любит исполнять арабские напевы.

Характер персонажа. Практически всегда выглядит спокойной, хотя на самом деле внутри бушует буря эмоций, иногда склонна к беспричинной грусти. Самокритична к себе и своим талантам, безразлична к тому, что о ней думают другие. Не признает каких-либо либо устоев общества, живет так, как сама считает нужным. Не выносит глупых людей, иногда может пренебречь своими моральными принципами ради какой-то цели. Старательна в своем деле. Иногда бывает вспыльчива.

Род деятельности.

Фото персонажа.
Изображение

Статус: Заявка принята
Последний раз редактировалось MostEvil 20 мар 2009, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Mayer
The Dark Limbo
Сообщения: 25766
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:45

Сообщение Mayer »

Имя персонажа. Элизабет Бувье

Возраст персонажа. 32 года

Краткая биография.
Родилась в семье рабочих, которые изготавливали флаконы для парфюма на одной из старых мануфактур. С детства выделялась среди сверстников своими спокойными и осмысленными взглядами на жизнь. Но это отнюдь не приносило ей пользы - учителя считали Элизабет слегка душевнобольной. И может быть из-за особых отношений окружающих она не испытывала жажду к жизни, а плыла как оглушенная рыба по "реке жизни".
Но всё изменилось на 17-летие Элизабет. По округе ходило много самых невероятных слухов о жене владельца мануфактуры - мол она выглядит моложе своих лет, и жестокая как 100 гремучих змей, и заключила союз с дьяволом, и к тому же завидует черным чувством красоте дочери одного из рабочих ее мужа... Ну что ж? Слухи оказались не такими уж и преувеличенными. В день своего рождения Эли получила по почте письмо. Решив что это очередное поздравление, девушка вскрыла его, и в этот момент на руку ей выпал клок шерсти. Элизабет сразу догадалась кто мог совершить такую гадость. Отвратительная жена папиного рабодателя! Но молодая девчонка еще не знала всех последствий этого письма.
С тех пор ее часто мучили кошмары, сильные эмоциональные наплывы, желания, голод. Потом провалы в памяти. И однажды Элизабет просыпается обнаженная в местном лесу с обглоданными тушками животных у ее ног. Тогда она не хотела верить... Верить в то, что она - оборотень?!
По истечению времени Элизабет становилось всё труднее контролировать свои желания, свои ночные похождения. И она решает покинуть дом и отправиться в странствие по миру. Эли уходит в германские леса, где живет сродни дикому зверю. Днём спит, ночью охотится. Но она разве животное, чтобы вести такой образ жизни? Нет. Она прежде всего человек. Элизабет услышала у проезжих ведьм, что существует особый город "Око Дракона", где магическое соседствует с обыденным. Прибыв туда, она надеятся разобраться в своих природных началах и возможно узнает способ как излечиться от ликантропии, и вернуться домой.

Раса. Проклятый оборотень (дикая лесная кошка)

Магические способности. Обладает магией сексуальности. Может любое животное и человека заставить испытывать острые желания и чувства, вплоть до потери ими самообладания.

Другие навыки персонажа. Отлично готовит мясные блюда. Знает все нюансы стеклопроизводства. Врожденное чувство тактичности, знание этикета. Способна взять 8 октав своим голосом.

Характер персонажа. Дикая и мудрая. Вот 2 главных компонента, из которых состоит Эли. Возможна стала бы отличной матерью, если бы не её неприятность.

Род деятельности. Красивая женщина

Фото персонажа.
ИзображениеИзображение

Статус: Заявка принята
Аватара пользователя
Эрэдель
Подросток
Подросток
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:30

Сообщение Эрэдель »

Имя персонажа. Эрэдель Сильнарним.
Возраст персонажа. 256 лет.
Краткая биография (не менее 7 предложений). Эрэдель родился в благословенном краю под названием Лотлориэн. Детство и юность провел как и все лориэнские эльфы, сначала в детских забавах, потом в обучении наукам и военному делу. Охранял границы Лориэна, ходил в дальние походы за его пределы с военной и общественной целями. В одном из таких походов его отряд попал в засаду и был рассеян. По неизвестной причине волею Эру был заброшен за много лиг от дома, в другие земли, в другой мир. Теперь он ищет путь, которым сможет вернуться домой. Возможно, ему удастся найти что-то или кого-то, кто поможет ему отыскать его прекрасный Лотлориэн.
Раса. Эльф.
Магические способности. Все, присущие эльфам – никакой очевидной магии, лишь взаимопонимание с природой и живыми существами.
Другие навыки персонажа. Стрельба из лука, верховая езда, умеет, но не любит драться врукопашную, высокая меткость, отличное зрение, очень чуткий слух, умение становиться незаметным, очень тихое перемещение в пространстве, сил и гибкость, присущая всем эльфам, любит и умеет сочинять баллады и петь.
Характер персонажа. Стойкий, спокойный, смелый, целеустремленный, справедливый воин.
Род деятельности. Странник.
Фото персонажа.
Изображение

Статус: Заявка принята
Кай
Amargon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:42
Контактная информация:

Сообщение Кай »

Имя персонажа. Джинни ‘Amargo’ Уильямс
Возраст персонажа. 19 лет
Краткая биография.
Джинни родилась в небольшом тихом и туманном городке, стоит отметить, что дом ее находился как раз на окраине. Сложно сказать, как в те места забрел дикий волк, но факт остается фактом: маленькая девочка была укушена и едва ли не убита прямо на заднем дворе своего дома. Как ни странно она выжила и даже быстро поправилась, и, более того, шрамов почти не осталось – только один на плече. Но, увы, эта встреча с диким животным все же многое изменила…
Мать девочки стала сходить с ума: она называла дочку волчонком и даже пыталась убить. А потом, согласно официальной версии безоговорочно заботливого и любящего отца Джинни, ее мать ушла. О крохотной недомолвке девушка узнала, лишь достигнув 17ти лет: мать ее забрали «люди в белых халатах».
Многие считали, что как раз таки из-за отсутствия матери девочка росла замкнутой и нелюдимой, странной во всех отношениях; никто не обращал внимания на ежемесячные хвори, из-за которых девочка пропускала школу – она хорошо училась; никто никогда не смотрел в ее желтые глаза, спрятанные за толстыми стеклами очков без диоптрий.
Поступить в университет оказалось нелегко. Единственным местом, где конкурс был не столь велик, оказалась специальность переводчика с испанского. Amargo – горький – как же это слово подходит для описания ее жизни. А не следующий год скончался ее отец – единственный, кто знал правду, человек, который каждое полнолуние заточал родную дочь в клетку, безбоязненно подносил свирепой волчице свежее мясо, единственный, кто мог ласково погладить ее по мохнатой голове – даже волка можно приручить.
Что ей было делать в мире людей, где не осталось никого, кому она могла бы довериться? И она ушла…
Раса. Инфицированный оборотень (волчица)
Магические способности. Стихийный эмпат (порой, когда девушка испытывает крайне сильные эмоции, она способна передавать их окружающим в радиусе сотни метров).
Другие навыки персонажа. Знает испанский, курит.
Характер персонажа. В человеческом облике тихая, сторонится других людей, потому что боится их осуждения, но при этом с теми, кому доверяет, а таких в ее жизни было немного, довольно открытая и искренняя. Порой бывает резкой, особенно перед полнолунием. Разговаривает сама с сбой. Считает себя хроническим неудачником. Когда нервничает курит. Недолюбливает властьимущих, побаивается общаться с ними. Всю жизнь Джинни мечтала встретить себе подобных. Она может быть раскованной и беззаботной, но приучила себя к одиночеству.
Род деятельности. Переводчица-недоучка.
Фото персонажа.
Изображение

Статус: Заявка принята
Последний раз редактировалось Кай 26 мар 2009, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Bombs dropping down
overhead.
Underground.
It's instilled to want to live.
Bombs dropping down.
Please forgive our hometown
in our insignificance.
Аватара пользователя
Muza4ka
Подросток
Подросток
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 10:59
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Muza4ka »

Имя персонажа: Офелия Бланшер.
Возраст персонажа: 18 лет
Краткая биография: В детстве Офелия обожала истории о вампирах, эльфах, колдунах и оборотнях. Ей казалось, что так здорово быть не такой как все. Ей всегда хотелось иметь хоть какие-то магические способности. Однако никакой поезд как в Гарри Поттере не увозил в страну магии, никакие вампиры не кусали Офелию, да и эльфы с оборотнями не встречались на пути девушки. Офелия выросла и больше не думала ни о какой магии. Она жила самой обычной жизнью: училась в университете, развлекалась с друзьями, подрабатывала вечером в библиотеке. Но один лишь вечер изменил все. Расставляя по местам книги в библиотеке, Офелия нашла на последнем стеллаже странную книгу. Пугающие картинки сжигания людей, жертвоприношения и на латинском. Сама не понимая зачем она это делает, Офелия принесла книгу домой. Латинский девушка прекрасно знала - в университете это был один из основных предметов. Дочитать до конца первую часть фразы девушке так и не удалось - она услышала дикий крик за окном и выглянула на улицу. Два человека, все в огне пытались как-то спастись. Офелия разглядела лица. Это были ее родители. Она выбежала на улицу и пыталась помочь родителям. Но не успела. Они погибли еще не дождавшись скорой. Ужасный случай не был единственным. Всего через пару дней лучшую подругу Офелии нашли мертвой в ее собственной квартире. Полиция решила, что какой-то сатанист устроил жертвоприношение. Офелия сразу вспомнила книгу. Ужасные происшествия в повторяли картинки. Офелия не на шутку испугалась. Получается. что она виновата в этих смертях. Девушка стала замечать за собой кое-какие странности: предметы перемещались по желанию Офелии, плеер работал без батареек, и даже старый телевизор вдруг стал показывать, стоило лишь Офелии этого захотеть. Офелия решила избавиться от книги - она думала это единственный выход. Она сожгла книгу, но это не помогло. Тогда Офелия решила, что она должна жить далеко от этого города, далеко от людей, чтобы не причинить больше никому зла. Но она абсолютно не знала куда ей ехать и решила посоветоваться со старой подругой Флорианой, которая уже как месяц покинула родной город. Из ее писем Офелия знала, что Фло живет в небольшом городке, где мало жителей. Возможно, именно такое место и нужно Офелии. Написав подруге на Е-мэйл все, что произошло, Офелия даже не ожидала такого быстрого ответа. Та потребовала, что бы Офелия приехала к ней. Она рассказала ей маршрут и пообещала, что встретит Офелию на пути - город, как говорила подруга, был скрыт от глаз, и попасть туда было не так-то просто.
Раса: Ведьма
Магические способности: Первый уровень - Мелкое колдовство
Другие навыки персонажа: Хорошо играет на скрипке. Знает латынь.
Характер персонажа: Неспокойная, умная, честная, всегда доведёт дело до конца, помогает всем.
Род деятельности: Практикующая ведьма.
Фото персонажа:

Изображение

Статус: Заявка принята
Последний раз редактировалось Muza4ka 27 мар 2009, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diego
Barbarian
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 20:38
Откуда: Дельта

Сообщение Diego »

Имя персонажа: Диего дель Торо (фамилия, естественно, вымышленная)

Возраст персонажа: 40 лет

Краткая биография.

Война никогда не приходит одна.
Война всегда приводит с собой ближайших подруг – Разруху, Анархию, Нищету, Страдание, и, конечно же, старую добрую Смерть…
Моя страна, по размерам – огромная, по ресурсам – богатейшая, вот уже несколько десятилетий утопает в войнах. Сначала это были боевые действия, направленные против соседей, которые оказались слишком нахальными и решили отхватить себе кусок земель. Потом это была резня и неразбериха, охватившая на два года весь континент, от которой вода в реках становится алой, а земля приобретает характерный черноватый оттенок. Запах гари и разложений, который слышен везде. Казнь дезертиров и пленных, повешенные вдоль дорог в знак назидания – каким может вырасти ребенок, если с самого детства все это для него является нормой? Правильно, из него вырастет замечательный боец. Воин без жалости – как к врагу, так и к себе. Таким вырос я.
Моя мать была фрейлиной при дворе короля, потом же вышла замуж за одного из приближенных к правителю особ. Естественно, за военного. Естественно, дальнего.. кгм, «бегания». Настолько дальнего, что в первые пол года своей жизни я даже не знал, что у меня есть отец. Но маме эта досадная случайность пришлась по душе – она воспользовалась отсутствием ревнивого мужа и.. обрезала мне уши. Да, вы не ослышались, мои человеческой формы уши – вещь искусственная, хоть если к ним и присмотреться, можно заметить, что края ушей грустно драные, рваные, и наверняка их резали.. Папа не заметил. И то, что у матери была интрига с придворным магом, который, кстати, тоже очень быстро куда-то исчез, тоже осталось тайной, покрытой мраком неизвестности. Разные глаза – тоже подарок от шибко влюбчивого папеньки-эльфа, впрочем, подарок не единственный, и самый безобидный.
Я эмпат. Поскольку в моем окружении людей, знакомых с этой областью умений, не было, то мои способности остались стихийными, неразвитыми, и чудовищно непредсказуемыми. Точно так же как и остальные мои способности.. Я рос с другими мальчишками, тренировался так же, как и они, но с самого начала знал, что я – особенный. Не потому что у меня все получалось лучше, не потому что я был сильней, чем сверстники, нет – хотя бы из-за того, что я отлично помнил все свои сны, хотя бы потому что иногда, когда я сильно злился, люди рядом со мной начинали испытывать приступы такой же сильной злобы, хоть и совершенно беспричинной. Неразумный малый – я не использовал свои умения для того, чтоб вселить к себе любовь или доверие, я вообще узнал о них относительно недавно – каких-то двадцать лет назад…
..Двадцать лет назад, когда я имел возможность снова встретиться с моим отцом, который рассказал мне, что я такое, и на что я способен. Теоретически. Все мои познания в этой области так и остались теоретическими, потому что учить и тренировать меня было некому. Эльфы никогда не отличались привязанностью к своему потомству, и мой истинный отец – не исключение.
Двадцать лет назад мне было двадцать. И я не видел в себе человека, ведение войны для которого превратилось в смысл жизни. Всему виной – пятилетнее затишье, которое стало затишьем перед бурей. Тогда я был другим – тогда я был молодым. Больше верил людям, больше верил в будущее. Это было до – до Кастель Милагрос, где я провел пять лет, откуда я даже не надеялся выбраться живым. Кастель Милагрос - самое жуткое место во вселенной. Адские машины, безжалостные палачи, и.. мясо. Мясо – это я. Мясо – это мы. Знаете, как сложно отвыкать снова быть мясом?..
Я не знаю, где меня лечили – наверное, мать сумела вызвать лучших целителей страны, и теперь мои конечности двигаются с такой же быстротой, как и прежде, и они ничуть не менее сильны. В какой-то мере я даже благодарен предоставленному мне опыту – физической болью меня теперь не испугаешь. А еще я усвоил одну полезную истину. Все, что обратимо, все, что можно пережить без фатальных последствий – не важно.
Что же важно, спросите вы? А я отвечу все теми же пятью буквами – война. Мы не можем проиграть, мы поставили на кон и потеряли слишком многое, чтоб теперь сдаваться…
Не спрашивайте, как я снова был пленен, важно лишь то, что я, две недели проведя в подвалах вражеского штаба, так ничего и не выдал. Меня щадили – а я даже знаю, для чего. Смутная фигура нашего противника начала вырисовываться недавно, потому как ранее он предпочитал скрываться, оставаться инкогнито. Теперь же даже я, хоть я и не рядовой солдат, знаю, что наш противник – некромант, и отлично понимаю, для чего ему нужно было сохранить мое тело в целости и сохранности. К тому моменту, когда за мной пришли, я успел более-менее прийти в себя и мыслить адекватно. Я знал, что меня ожидало – нет, не убийство с последующим «поднятием», последнее случалось только если не удавалось совершить удачную ковку. Ковку сознания, которая изменит меня полностью, после которой я против собственной воли стану двойным агентом, мерзким предателем, и после которой я даже не смогу наложить на себя руки без разрешения хозяина. Мне повезло, что в месте моего пленения не было квалифицированных специалистов по магии разума – меня телепортировали. Точней, пытались. Когда я, окруженный тремя стражами, вошел в сияющее облачко телепорта, они, конечно же, не сняли с меня полиарговые наручники, блокирующие мои способности, но они забыли, что я все еще могу думать и чувствовать. Не дожидаясь, пока мы материализуемся на базе врага, я прыгнул вперед…
…и оказался на тракте. На пустынной, серой, на удивление твердой дороге, единственным знаком отличия которой была стрелка-указатель. На ней на всеобщем языке было аккуратно выведено – «Око Дракона».

Раса. Полуэльф.

Магические способности. Двусторонний стихийный эмпат, житель Лабиринта.

Другие навыки персонажа. Диего – идеальная машина для убийств. Умеет обращаться с широчайшим арсеналом орудий, смертельным в его руках может стать практически любая вещь, начиная с зубочистки, и заканчивая, естественно, огнестрельным оружием. Отлично держится в седле. С современными устройствами и электроникой не знаком вообще, точно так же как и с автомобилями и прочим транспортом. Не смотря на это, Диего отлично воспитан и обучен правилам поведения в приличном обществе – благодаря матери.

Характер персонажа. Агрессивен, неуправляем, жесток, недоверчив до паранойи, целеустремлен. Однако, с особами, которые сумели войти в его «круг»(который очень узок, но если уж расширяется, то сужается только из-за смерти его участников), Диего – верный, добрый, вечно преданный пес.

Род деятельности. Беглец : )

Фото.

Изображение

прим. авт.
Лабиринт – некое эфемерное пространство, в которое попадает человек, например, во время сна. Либо же когда он без сознания. Только жители Лабиринта могут манипулировать им и, что главное, помнить все, что с ними там происходило – для остальных же это недоступно. Лабиринт обладает жестоким, извращенным чувством юмора, именно благодаря этому Лабиринт каждый раз выглядит по-разному. Чем тяжелей ваше физическое состояние, тем неприятней условия. Если вы потеряли много крови или избиты до полусмерти, он может походить на болото, в трясине которого вы утонете, либо океан во время бури.. Если вы не сумеете выбраться из предоставленных Лабиринтом обстоятельств и погибнете, вас утянет в Туннель. Если вы преступите черту Туннеля, и шагнете в квадрат белого света, которым он(Туннель) всегда оканчивается – вы умерли. Обстоятельства часто складываются таким образом, что к Туннелю вас несет – например, все та же волна воды.
Если же ваше физическое состояние в норме, то стоит лишь хорошенечко осмотреться, и вы найдете ступени, ведущие наверх. Это – выход из Лабиринта.
Так же важно знать, что для каждого лабиринт выглядит по-разному. То есть для двух людей, стоящих рядом в Лабиринте, условия могут отличаться. Опытные жители Лабиринта умеют управлять, подчинять себе эти условия, а так же умеют находить в Лабиринте других людей. Например, являться к ним в снах.
понятие Лабиринта взято с цикла книг О.Панкеевой «Приключения короля» Так же как и "концепция" биографии :Р


Статус: Заявка принята
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Сообщение Алира Ромеосская »

Имя персонажа: Тайлер Крэйвэн

Возраст персонажа: 27 лет

Краткая биография: Насколько необычным может казаться обычный ребёнок, в абсолютно обычной семье. Ну, если позабыть о том, что в семье нет матери (её не стало при родах этого "самого обычного ребёнка"). О том, что он особенный, Тайлер знал с рождения. Да и поверьте, нелегко отцу – истинному оборотню, скрывать от своего сынка, что он тоже унаследовал вот такую вот "незначимую" семейную черту. Ну, а чем хорошо быть истинным оборотнем? Для всех ты совершенно обычный человек, и ни в чём себя не ограничиваешь, как, например, вампиры. Ну, Тайлер и жил себе спокойно, наслаждаясь своим тайным превосходством над людьми, и над "сородичами" – инфицированными оборотнями. Но при всех своих достоинствах, парень имел папашу строгого, консервативного, и решившего жить "по-человечески". То бишь обосноваться, завести дело и перекидываться в иное обличие лишь в случае крайней необходимости, ну или из простого хотения. Правда, последнее отца Тайлера посещало гораздо реже, чем его сына. Поэтому Тайлер регулярно получал втыки от строгого папаши за то, что он сбегал с уроков (когда был школьником) или лекций (когда был уже студентом), "просто потому что ему захотелось перекинуться и побегать в чистом поле!". Но, увы, папаше приходилось смиряться с Тайлеровыми выходками, ведь у него был период бурной и активной молодости, которая ознаменовывалась совершенно человеческими жизненными событиями – учёбой, конфликтами со знакомыми и преподавателями, дружбой, влюблённостями (по паре-тройке в месяц, всё из-за непостоянного характера парня). Но когда период студенчества благополучно завершился, Тайлеру ничего не оставалось, как искать работу или устраиваться в отцовский бизнес, остепениться и завести семью, или же валить подальше из-под отцовского "крыла-лапы" и искать своё предназначение где-нибудь в другом месте.
Тайлер выбрал последнее, а отец только и обрадовался. "А то знаешь ли, ты меня уже своим поведением достал, так что можешь быть свободен, и отправляться на все четыре стороны. Я тебя не держу." И, получив такое "благословение", Тайлер просто не мог больше засиживаться и, экипировав свой мотоцикл, покинул родной город.
А что может ожидать молодого и энергичного оборотня в пути? Правильно, он умудрился прибиться к стае, в которой его не больно тепло приняли. И снова непостоянство характера Тайлера сыграло с ним злую шутку. В очередном приступе гневной мизантропии он умудрился столкнуться сначала в дебатах, а потом и в драке с вожаком стаи. И парню очень повезло, что этот конфликт не стоил ему жизни. Стая в миг отвернулась от него (хотя и до этого не особо и жаловала), и оставила его истекать кровью в одиночестве. Нет, вожак не намеревался его убить, он был выше этого, поэтому просто отделал парня так, что его волчья тушка провалялась без движения практически сутки. У Тайлера были силы лишь на то, чтобы тихо подвывать от боли. Но как говориться, на оборотнях всё как на собаках заживает. Хотя без посторонней помощи всё же не обошлось. Нет, это был не маг-странник, и не блуждающая неподалёку дриада (даже не смотря на то, что сам Тайлер был оборотнем и знался с магами и магичками, он свою жизнь фэнтезийным романом не считал, и по большей мере рассуждал очень рационально, точнее - "по-человечески"). Мы живём в цивилизованном мире! Помощь Тайлеру оказали совершенно обыкновенные врачи хирургического отделения больницы ближайшего города. Правда, было очень стрёмно добираться на мотоцикле (ну не примут же волка в поликлинике) до города, когда ты окровавлен, да ещё и истощён до невозможности. Но даже авария бы в данной ситуации не сделала хуже. Ну а потом больница, операция, реабилитация. А как итог, шрамы на теле и лице и несколько перепуганных, чуть ли не до нервного тика, пациентов больницы (иногда со скуки Тайлер просто заунывно подвывал по ночам, от чего трясло не только пациентов, но и персонал, а те же упорно принимали это за сквозняк, ну или полтергейста, например).
Ну, а теперь – свобода! Можно двигаться дальше, искать свою судьбу, мифическое предназначение или просто приключения на свою задницу. Таким ветром, в общем-то, Тайлера и занесло в Око Дракона. Что же он будет делать? Осматриваться, принюхиваться, прислушиваться, но вряд ли приживаться, хотя и это не исключено.

Раса: Истинный оборотень (крупный волк, обычного серебристо-серого окраса, с полосой темнее на несколько тонов вдоль хребта)

Магические способности: Элементарнейший слабый телекинез. Тайлер способен перемещать предметы силой мысли, но на небольшие расстояния, да и не все предметы. Вагон поезда или грузовик он поднять или переместить не сможет, но вот бытовые предметы, свой мотоцикл или человека – вполне. Так же может разговаривать (а не только мыслить) не только в человеческом обличии, но и в ипостаси волка.

Другие навыки персонажа: Имеет высшее гуманитарное образование, которое в жизни ему ничего не даёт, кроме документа о его наличии. Умеет играть на пианино, хорошо поёт, но иногда может, элементарно, сорваться на вой, но такое редко случается. Неплохо дерётся и управляется с огнестрельным оружием, специально этому не обучался, просто захотелось и всё. Как любой современный человек умеет обращаться со всеми благами цивилизации, так как они его окружали всю жизнь. С мобильником и плеером он вообще не расстаётся, а ноутбук сопровождает его в путешествиях и используется как отличный источник информации. Отлично водит автомобиль и мотоцикл. Правда прав на вождение первого он едва не лишился из-за постоянных нарушений скоростного режима на дороге и вождение в нетрезвом состоянии. Когда это его уже достало, Тайлер и приобрёл мотоцикл и стал ездить исключительно на нём.

Характер персонажа: Характер Тайлера очень хорошо в своё время охарактеризовал его же отец: "Ты ведёшь себя, чисто девчонка непостоянная!", говорил он и не единожды. И его сын полностью подпадает под такое ёмкое описание. Он может быть открытым, позитивным, добрым и дружелюбным, а иногда на него может накатить и депрессия, и мизантропия. Но даже в последнем состоянии, он не становится замкнутым, хотя и болтает значительно меньше, но концентрация язвительности, колкости и явных насмешек в его речи значительно увеличивается. И что самое смешное, что в любом из своих состояний характера он может подцепить себе подружку (обычно в депрессии или мизантропии мало кто хочет искать себе партнера на ночь), но при этом те его бросают, когда он из язвительной гниды превращается в позитивного раздолбая, или наоборот. Его характер сказывается и на стиле одежды, он носит и джинсы с футболками, а может и облачиться в костюм или стильный наряд, благо, если вдруг он пожелает от него избавиться, достаточно перекинуться туда и обратно, а потом выкинуть остатки ненавистного костюма в мусор.
Так же стоит отметить, что его мизантропия крайне избирательна, и он в такие периоды ненавидит не всех окружающих, а лишь тех, кто его превосходит. Например, магов, так как Тайлер неприкрыто и по-чёрному завидует их огромным возможностям. Но в "состоянии позитивного раздолбайства" он прекрасно общается с магами и даже заводит интрижки с колдуньями. Так что нельзя определённо сказать, кого Тайлер ненавидит, а кого уважает (ну, кроме "своих"), этого он даже сам точно сказать не может. Потому что уж поверьте, характеристика одного образа, когда он будет "в настроении", будет одна, а когда же Тайлер снова на всех обозлится, то эта характеристика изменится до неузнаваемости. Возможно, так можно охарактеризовать любого, но у Тайлера просто все это проявляется ярче и чаще, таков уж его непостоянный характер.

Род деятельности: Нежить без определённых занятий

Фото персонажа:
Изображение

Статус: Заявка принята
[Dokuro]
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:13
Откуда: Osaka
Контактная информация:

Сообщение [Dokuro] »

Имя персонажа: Ризель Ламперуж.

Возраст персонажа: 25 лет.

Краткая биография:

Ещё одна протяженная полоса сожженного дотла леса, от которого остались лишь жалкие пеньки, походившие на тучу камней, но нет, это были страдавшие стволы сосен, почувствовавшие на себе учесть людей, их грязных рук.

В течение нескольких лет, эта картина стояла перед глазами Ризель, которая шествовала по бесконечным тропинкам, вдоль горизонта с самого детства, дабы обрести дом.

Ризель родилась во Франции, в провинции. Она происходила от довольно-таки известных личностей в тех краях, отца эльфа – Гейкару , матери дриады – Эмперс. Поэтому «слава» ей была во многом обеспечена, но каким бы не казалось лучезарное будущее, всё случилось иначе. Нелюдей в городке становилось больше, кто просто странствовал, кто оседал, кого просто загнали в эти края. Но люди - существа гнусные, ненависть их к чужакам росла не по дням, а по часам. Народ начал активно принимать меры по «уничтожению» всех чужаков, причем нападали они внезапно, из-за спины… После исчезновения нескольких семейств, началась война, людей и всех «чужих». Обстановка была настолько мерзкой, что даже показаться одному человеку было достаточно, дабы обречь себя и весь свой род на уничтожение, причем жестокое, террористическое…
Чужие, в том числе и семья Ризель бежали в лес, в свою родную и близкую среду обитания, но почувствовать запах свободы им не удалось… Люди и здесь наведывались, с разъяренными, полными жаждой крови, глазами, немоверным количеством оружия…
Вскоре картина разрухи стояла в округе на 100 километров. Это был настоящий ад. Толпы разодранных трупов, пепелище, руины и полный ненависти, воздух…

Но Ризель ощутила на себе чувство страха и одиночества в 5 лет, когда велись очередные охоты на нелюдей, ближе к югу, тогда и были пойманы её родители. Она видела своими собственными глазами их смерть, которую даже и нельзя назвать смертью, это были адские мучения, длившиеся более суток… Люди буквально разрывали их с нечеловеческой жестокостью, поочередно, отнимая части тела.
Вспоминать об этом больнее с каждым днем, каждым часом, каждой минутой. Но, как сказал отец при рождении малышки, «это сильная девчонка»… И действительно, Ризель нашла в себе силы и около 10 лет вела странствующий образ жизни, она следовала в группе других спасшихся (дриад, нимф и кентавров) в поиске места обитания, да, они стали просто животными, которых буквально «согнали» со своей территории. Непроходимые чащи, топкие болота, мощное журчание рек, бесконечное небо - это стало обителью Ризель.
Но по мере взросления, силы, унаследованные от родителей, стали ярко проявляться. Она стала единым целым с природой, часами общалась с высоченной елью, только что распустившимся цветком и поляной, сплошь засеянной фиалками. Никто толком и не объяснял, как развить в себе способности сильнее, Ризель не нуждалась в помощи, она очень резко стала самостоятельной. Прожив странницей ещё несколько лет, ей стукнуло 25, она решила покинуть «коммуну» дриад, которые стали слишком близки ей, но почувствовав свободу, она вырвалась из «гнезда» и решила осесть в одном городке.
Око Дракона, этот городок стал последним пунктом путешествия Ризель.
Выбросив все мутные мысли из головы, вдохнув здешнего воздуха, она переступила в новую жизнь. Ощутив на себе взор неба и яркого солнца, едва прикоснувшись к развивающейся от ветра траве, пройдя мимо мощного ствола дуба, с нависающей кроной, она поняла, что дома…

Раса: Дриада.

Магические способности: Непосредственная связь с природой.

Другие навыки персонажа:
Владеет тремя иностранными языками: английским, японским, чешским. Владеет оружием, а именно – нагината. Ну и самое непосредственное – умение общаться и «понимать» всё живое.

Характер персонажа:
Ризель - совокупность размеренных человеческих качеств. Она достаточно умна для своих юных лет, но в обществе ей более свойственно слушать, нежели говорить. Чаще всего её можно наблюдать за одинокими прогулками по ночному лесу, либо на берегу реки, мечтающей о чем-то «высоком». При разговоре с Ризель не стоит упоминать о семейных отношениях, так как эту тему лучше не затрагивать. Что касается её речи, то она довольно проста, никаких необычных и устаревших эпитетов не наблюдается. Она спокойна, справедлива, умеет находить общий язык с детьми. Ризель прежде подумает, чем скажет.

Род деятельности: Лесной обитатель.

Фото персонажа:

Изображение

Статус: Заявка принята
Аватара пользователя
Azrael
Angel of Death
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:23

Сообщение Azrael »

Имя персонажа. Азраэль Найло
Возраст персонажа. 604 года

Краткая биография.
Меня зовут Азраэль. Азраэль, что значит Вестник Смерти, и так в сердцах назвал меня мой отец, когда ценой моего рождения стала жизнь моей матери. Впрочем, оказалось, что он как в воду глядел... Но обо всем по порядку.
После смерти матери мой отец так и не женился вторично, так же как и не позволил себе больше иметь детей. Замкнулся, ушел в себя - думаю, многие черты своего характера я перенял именно от него. Так же, как многое в моей личности сформировалось именно под влиянием его нелюбви ко мне. Для него я в первую очередь был причиной смерти любимой жены, во вторую - нахлебником и существом, требовавшим внимания, и только потом - родным сыном... А потому не было ничего удивительного в том, что, как только появилась возможность, он отдал меня в Военную Академию. С тех пор я никогда не видел его, и причиной тому было его собственное нежелание - он так и не смог меня простить, даже спустя шестьсот лет... Если быть точным - шестьсот четыре, но я снова забегаю вперед.
Обучение в Академии - ничего интересного. Тренировки, изучение магии, дисциплина, и снова - тренировки, тренировки, тренировки. Пока некоторые из моих сородичей предавались плотским утехам, вдыхали ароматы роз и слушали пение птиц, я был всецело поглощен муштрой. Я твердо знал свою цель и, прожив четверть тысячелетия, я ее добился - пост в Темной Канцелярии.
Могущественная организация, имеющая глаза и уши (преимущественно острые) во всех мирах, но исполняющая роль скорее наблюдателя, несмотря на колоссальные возможности. Мне же претила любая бездеятельность, мне хотелось кипеть, кидаться в гущу событий, мне не терпелось применить все свои навыки на практике...
Наконец, это свершилось. В одном из отдаленных, слабо развитых миров вспыхнул конфликт, который мог иметь самые глобальные последствия. Не то, чтобы это сильно волновало Старших, но... в общем, моя жажда деятельности и поддержка друзей в Совете помогла мне добиться того, чего я так желал - меня отправили в "горячую точку" для "мирного урегулирования конфликта". Сейчас я уже вряд ли вспомню, в чем была его суть и как проходили переговоры, помню только, что в один из моментов я, кажется, вышел из себя и... Говоря кратко, мирного урегулирования не получилось, но и конфликт исчерпал себя. А еще в том мире надолго запомнили, что со Старшими лучше не связываться - да, именно такую репутацию я создал сородичам...
Подобное повторялось нечасто, но все же повторялось. За более чем двести пятьдесят лет службы я не единожды отправлялся в один из миров в качестве дипломата, а возвращался головорезом. Не знаю, может, это какой-то сбой программы в моей голове? Как бы то ни было, с тех пор, если меня и отправляли в "командировки", то не одного - именно так я познакомился с Максимиллиано Рельмо, существом легкомысленным, увлекающимся, обладающим специфическим чувством юмора и по-своему обаятельным. Его характер словно уравновешивал мою вспыльчивость, и, думаю, именно на почве этого мы стали хорошими друзьями.
Настолько хорошими, что даже дети у нас родились практически одновременно - у него дочь, результат интрижки с эльфийкой, а у меня сын... собственно, такой же результат. И, хотя его мать стала мне безразличной довольно скоро, малыша я практически боготворил. Будучи еще совсем несмышлеными детьми, он и маленькая Габриэль (дочь Макса) играли вместе, но долго этой дружбе длиться было не суждено - Рельмо снова продолжил свои скачки по мирам, малышку Габи воспитывала мать, не сильно жалующая эльфа, имевшего не самую кристально чистую репутацию, а мой сын... Он был слишком похож на меня - тот же деятельный характер, та же любознательность, то же желание влезть в любую заварушку... В одной из них, в возрасте двадцати пяти лет он и погиб.
И тогда я понял - умирают все. Даже мы, названные бессмертными, можем прекратить свое существование в любой момент - по своей ли, или по чужой прихоти. Умирают все - а потому нет смысла бояться смерти... Собственно, к последней я потерял всякий интерес.
Как и к жизни. Служба в Темной Канцелярии, встречи с немногочисленными друзьями, ничего не значащие интрижки с женщинами - это все был только отголосок Азраэля, а не он сам.
Мне показалось, что жизнь вернулась ко мне сорок лет назад. Все получилось так спонтанно, неожиданно для меня самого - встреча со старым другом Рельмо, знакомство с его очаровательной рыжеволосой спутницей... которая оказалась его дочерью. Малышка Габи, некогда сидевшая на моих коленях, выросла в настоящую красавицу - утонченную, изысканную, как и положено женщинам моего народа. От одного вида ее мраморно-бледной кожи перехватывало дыхание. Движение ее ярких волос казалось мне пламенем, которое сможет снова согреть меня, растопить ледяную корку, под которой, кажется, все еще жил Я-настоящий, разбудить во мне жизнь. Все произошло очень быстро, стремительно - я не успел опомниться, как уже делал ей предложение, хотя меньше всего когда-либо я мог ожидать, что захочу связать себя узами брака. Но это было правдой - моей женой стала Габриэль Рельмо, и мы были счастливы...
Мы были счастливы целых пять лет, пока однажды я вдруг не осознал, что исчезло все. Трепет, нежность, восторг, страсть - все, что соединяло нас эти пять лет, кануло в небытие, и я снова остался наедине с собой - угрюмым, замкнутым, холодным. И совершенно равнодушным. Мне кажется, я был бы рад, даже вернись ко мне мои прежние вспышки ярости, влекущие за собой чью-то смерть. Но нет - я оставался невозмутим, а рядом со мной жил человек, которого я ненавидел. О да, я могу признаться откровенно - я ненавижу свою жену. Не той ненавистью, которая ослепляет и заставляет зубы скрежетать от злобы, а спокойной тихой ненавистью уставшего человека, который прожил очень много лет.
В нашем мире не существует разводов, а потому мы оба были обречены на соблюдение данной нами клятвы - жить вместе, пока смерть не разлучит нас... Но, скажите мне, как соблюдать эту клятву, когда впереди тебя ждут долгие тысячелетия?! Прожитые шестьсот лет казались мне мгновением. Прожитые мной тридцать пять последних лет с Габриэль тянутся уже целую вечность...
Это похоже на нытье слабого мужчины? Погодите, я подхожу к финальной части своего рассказа, может быть, тогда вы больше поймете, почему я ненавижу свою жену. Почти ежедневные скандалы и истерики, упреки и жалобы, которые все больше становились достоянием общественности, более того - в итоге они начали мешать моей работе. Мешать настолько, что в один далеко не прекрасный день мне сообщили, что меня направляют в бессрочную командировку на Альфу - недоразвитый, весьма дрянной мирок. Внимание Старших неожиданно привлек к себе скромный городок, который выделялся среди прочих всего одним - полным отсутствием в нем людей. Официально - это было задание. Неофициально - это было отстранение от дел и от родного мира.
Переход из нашего мира на Альфу стоил мне слишком многого - на языке магов-телепортистов это называется "несчастным случаем" или "досадным недоразумением", для меня же это стало локальным Концом Света. Дело в том, что я совершенно лишился своих магических способностей. Моя боевая магия, оттачиваемая столетиями, просто пропала! Лучше бы я лишился одной из конечностей - это, по крайней мере, поправимо. Лучше бы я никогда не встречал Габриэль...
Я ненавижу свою жену.

Раса. Старший Эльф.

Магические способности. Боевой маг - способности утрачены. Также Азраэль обладает редкой способностью - угадывать желания своих собеседников. Это не телепатия, он не читает мысли, но с точностью до 80 % знает, чего в данный момент хочет его собеседник. Житель Лабиринта.

Другие навыки персонажа. Азраэль отлично владеет любым холодным оружием, но недолюбливает тяжелое, вроде секир и двуручных мечей. Отдает предпочтение кинжалам и полутораручным мечам типа "бастарда". Не любит любое стрелковое оружие (в том числе, и огнестрельное), предпочитает ближний бой. Хороший наездник, неплохо готовит, играет на гитаре и поет.

Характер персонажа.
Если проводить сравнение, то характер Азраэля подобен дорожному несессеру - внешне невместительный, внутри же оказывается множество отделений, и чего там только нет... Хотя после смерти сына Азраэль стал намного спокойнее и вспышки ярости больше не посещают его, это не означает, что их не может возникнуть вновь. Но снаружи он абсолютно холоден, спокоен, уравновешен, временами циничен и язвителен - но все это с маской вежливости на лице. Имеет склонность к созерцанию, может впадать в состояние, похожее на медитацию, на несколько суток. Лучше всего его характеризует слово "непонятный" - никогда невозможно узнать, что на самом деле у него на уме, и когда же закончится его терпение, кажущееся безграничным...

Род деятельности.
Чиновник Темной Канцелярии - фактически в отставке. Дипломат, профессиональный убийца, воин.

Фото персонажа.
Изображение

Статус: Заявка принята
Последний раз редактировалось Azrael 25 май 2009, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gabi
One More Mad Relmo
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 19:07

Сообщение Gabi »

Имя персонажа. Габриэль Найло (в девичестве - Рельмо)

Возраст персонажа. 97 лет

Краткая биография.
Мне девяносто семь лет, я молода, красива, богата, я замужем за мужчиной, которого люблю(поправка - любила), и семья, которой есть до меня дело, но, черт возьми, ко всему этому паззлу «Собери идеальную жизнь» не прилагается главный элемент, все эти важнейшие части связующий – нет счастья, а оттого все приятные прилагающие рассыпаются бесполезными погремушками… Как так получилось? Пожалуй, лучше все рассказывать по порядку.
Итак.. Началось все девяносто восемь лет назад, когда пройдоха и вертихвост Макс Рельмо приударил за моей слабой на передок мамашей. Знаете, как редко среди нашего народа встречается тот самый тип мужчин, которым не плевать на то, сколько времени потратила баба на то, чтобы выглядеть именно так, как выглядит? То есть, сногсшибательно, конечно – так, как выглядела моя мать. Не знаете? Так я вам отвечу – их единицы, и мой папа был таким... Впрочем, и сейчас есть, благодаря чему я часто знакомлюсь с новыми и новыми пополнениями в моей растущей и становящейся необъятной семье…
Да, я росла фактически без отца – те редкие его и короткие визиты были скорей исключением из правил, нежели правилом, однако его образ очень отчетливо отпечатался в моей юной, неокрепшей тогда головке, и прочно обустроился с удобствами на пьедестале, подписанном «Идеал мужчины». У Макса(не удивляйтесь, мы с папой – скорей друзья, чем отец и дочь, учитель и наставник) есть одна отличительная черта, которая затмевает собой все его недостатки – он умеет полностью и всецело принадлежать собеседнику. Наверное, это и подкупает. Наверное, это в нем и ценят его многочисленные друзья и любовницы.. и, наверное, это и сыграло со мной злую шутку. Но об этом – потом.
Опустим малоинтересные годы моего детства, и перейдем сразу к поступлению в академию. Моя одинокая(и, подозреваю, страдающая от этого) мать решила сделать из своей дочери эдакую сильную mademoiselle, которая сможет сама постоять за себя и, конечно же, будет иметь собственное дело, и не полагаться на замужество. Она часто твердила мне, что, даже если мне и удастся «выскочить» замуж, всегда нужно сохранять между собой и мужем дистанцию, иметь хобби, личную – даже от него – жизнь, чтобы суметь уберечь собственную личность, избежать распространенной ошибки всех женщин, не раствориться в любимом человеке, остаться собой, и тогда Он всегда будет тобой увлечен, и блаблабла… Ложь! Ну да, я снова забегаю наперед.
Поговорим о моем обучении в академии. Способности к магии я унаследовала от дражайшего отца, который даже среди нашего одаренного силами природы народа считался талантливым. А потому обучение было для меня сродни интереснейшему путешествию в другой мир, которым я увлеклась на долгие годы. Десятки лет. У нас, эльфов, счет времени совсем по-иному ведется – нам, в отличии от смертных, никуда спешить не надо, а потому я закончила обучение в Академии, когда мне было пятьдесят лет. Сорок лет тщательнейшего изучения такого необъятного поля знаний, как магия, – все же достаточно мало, мне нужно было больше. Мне хотелось больше практики – я была квалифицированным специалистом по Стихиям.
А чтобы получить практику, нужно попасть в полевые условия. Чтобы попасть в полевые условия, нужно найти работу. Чтобы найти работу.. Правильно, я обратилась к дорогому папе, который – на удивление – не послал меня, а стал с удовольствием таскать с собой по командировкам, чтобы я могла миры посмотреть, и себя показать.. Как это было волшебно! Макс показывал мне самые диковинные закоулки не только нашего измерения, а и других, знакомил с замечательными и значимыми персонами, таскал за собой на светские приемы… Я тогда поняла мать и перестала укорять ее в связи с этим бабником – он был так внимателен, так обходителен, так ласков!.. Пусть я была его дочерью, а не любовницей, но из всех мужчин, которых я знала, только в обществе папы я чувствовала себя так же здорово, так же комфортно, тепло…
А потом это узкое кольцо, рассчитанное прежде на одну скромную персону моего дражайшего папеньки, неожиданно расширилось. В одном из путешествий папа познакомил меня со своим старым другом, Азраэлем, который был тоже эльфом и тоже служащим Темной Канцелярии. Он не был зеленым юнцом, напротив, в его взгляде была именно та мудрость, которую приписывают нашему народу, но.. совершенно не было той же свойственной эльфам холодности. Страшное сочетание, верно? Могущественный боевой маг, красивый, как Бог, искушенный и опытный мужчина – как я могла устоять? Да и хотела ли я устоять?..
Конечно же, нет. Оказалось, что мы с матерью в этом даже похожи – я тоже бросилась в омут с головой. Влюбилась, как человеческая самка, черт бы побрал взыгравшие во мне гормоны!.. Или это папенькина наследственность?.. А, к чертям, все неважно, потому как в Аззи сложно было не влюбиться. Как он за мной ухаживал, как умело сводил меня с ума, как светились любовью его глаза… А потом – просто погасли. Я даже не поняла, что произошло – просто в один прекрасный день заметила, что он больше не смотрит на меня, как на женщину. И как на человека – тоже. Мои жалкие попытки привлечь к себе внимание остались незамеченными, или же он делал вид, что их не заметил – не знаю, да и знать не хочу. Я даже не знаю, что я сделала не так, а он.. Он не говорил мне. Он не заговаривал со мной. Я была ему просто больше не нужна, и сознание этого сводило меня с ума.
Заставляло делать большие глупости – а именно, испытывать терпение мужа, познавая все глубже и глубже степень его безграничного ко мне равнодушия. Теперь я точно знаю, что оно действительно безгранично. Когда я впервые не явилась домой ночевать, утром кралась в свою комнату так тихо, так виновато осматриваясь по сторонам – чувствовала себя последней дрянью. А он сидел за столом, пил кофе, и делал вид, что меня не существует.
Он, кстати, занимается этим уже тридцать пять лет, а я все еще испытываю его нервы на прочность, впрочем, делаю это скорее по инерции, чем надеясь на какой-то результат. Единственное, о чем я мечтаю – это развод, и искренне надеюсь, что эльфов разводят на Альфе – дрянном мирке, в который нас отправило руководство Аззи. Хочу, чтобы этот кошмар поскорей закончился. И да, я действительно искренне ненавижу своего мужа.

Раса. Старший Эльф.

Магические способности.
Габриэль – классический маг Стихий. Уровень способностей – выше среднего. «Конек» Габи – магия Призыва, которая сейчас используется мало и редко. Обладает довольно глубокими познаниями в Гадании и Ворожбе, и – не говорите никому! – тайком ото всех изучает Некромантию. В родном мире Габи изучение Некромантии запрещено и карается законом, но разве может это остановить действительно любопытного мага? Своими способностями Габриэль пользуется по надобности и без надобности, а потому приходится носить с собой улучшающие магические способности артефакты. Впрочем, кому помешает артефакт в виде сережек, ожерелья, браслета? Не удивляйтесь тому, что иногда Габи похожа на новогоднюю елку – значит, планируется Большая Гулянка.
Унаследованная от отца уникальная способность – Габриэль «чувствует» растения и умеет на них воздействовать.

Другие навыки персонажа.
С холодным оружием, если это не излюбленная пара длинных(20 дюймов), тонких, выкованных из мягкой стали церемониальных кинжалов или боевой кастет с шипами, Габи на Вы и с уважением, особенно если это длинный клинок или, не дай Бог, что-то массивное и тяжелое. Однако, если в ее руках именно «ее» оружие, она – опасная противница, которая берет скорей не отточенной и мастерской техникой ведения боя, а импровизациями. Отличная наездница. Голос – как у курицы, которой отрезали голову, слух – как у слона, которому его огромные уши накрутили на бигуди и привязали плотно к башке. Готовить не умеет(а прислуга на что?), уборка, стирка, и прочие домашние обязанности всегда считала уделом неудачников. Умеет все, что касается утешения и лелеяния собственного самолюбия и самомнения.
Фото кинжалов Габи(если увидите, как она стоит посреди города и чистит одним из них яблоко, чтобы сьесть, не удивляйтесь):
Изображение

Характер персонажа.
Взбалмошное, романтичное, нежное, жаждущее ласки, и страшно разочарованное в жизни существо. Неудачная супружеская жизнь сделала ее истеричной «пилой» и «крысой» - потому что Габриэль в совершенстве овладела навыками «пилить» и «грызть». Темпераментная, вспыльчивая и жаждущая приключений натура, без «движняка» и «экшна» покрывается плесенью и погружается в уныние, из которого тотчас выходит благодаря все тем же истерикам.

Род деятельности.
Жена неудачника


Изображение

Статус: Заявка принята
Закрыто

Вернуться в «Ролевая игра "Око Дракона"»