Эрафийская республика Анкария

Устаревшие темы из раздела Магия.
Закрыто
Anonymous

Эрафийская республика Анкария

Сообщение Anonymous »

Моя страна, я здесь Королева. Здесь я общаюсь с вами.
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Вы меня непоняли, я от вас ухожу. Кто хочет идите со мной в Анкарию http://sacred.net.ru/forum/index.php?act=idx
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Я вернулась
Anonymous

Сообщение Anonymous »

История Анкарии:
Сотворение Мира

Сначала был хаос. Повсюду была тьма, страх и неопределенность. Затем из тьмы появились боги, которые начали войну с демонами хаоса. Демоны были изгнаны в царство зла, а боги принесли порядок и свет вместо тьмы. Демоны, жаждущие отмщения, искали способы попасть в новое царство, которое создавали боги. В тысячах миров уже расцвела жизнь, и пока боги продолжали сеять семена жизни, демоны уничтожали сотворенное богами. Из своей собственной крови боги создали Камень мира, артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их. Огонь, Земля, Вода, Воздух и Пустота вошли в камень, который должен был стать основой существования. Демоны, ненавидящие богов за то что те изгнали их в ад, всячески пытались найти способ взять под контроль Камень мира, который позволил бы им войти во вновь созданное царство. Однако, путь к миру смертных для них был закрыт, и они, в порыве злости, выплеснули зависть, нищету, голод и эпидемии на головы любимцев богов, посеяли семена войны и разрушения в сердцах смертных, и наделили их души постоянным стремлением к неограниченной власти...


Магия
Языческая магия
В Анкарии существуют различные виды магии. Основными являются небесная магия, которую используют серафимы, магия стихий, которую практикуют волшебники и эльфийская магия. Небесная магия основывается на могуществе богов, к которым взывают творящие эту магию. В отличие от нее, магия стихий использует силу огня, земли, воздуха и воды. Сфера применения магии достаточно широка - от обычного колдовства, для которого требуется большое количество разнообразных, зачастую отвратительных, ингредиентов, до смешения разных потоков энергии стихий, для чего прибегают к пассам и магическим формулам. Об эльфийской магии ничего неизвестно, хотя и существует мнение, что она использует находящуюся повсюду силу самой жизни.

Черная магия
Черная магия использует извращенные и жестокие ритуалы, необходимыми составляющими которых зачастую являются органы принесенных в жертву существ. В ходе ритуалов проделываются каналы в материи, разделяющей миры, и через них маги получают энергию миров демонов. Использование черной магии запрещено и карается сожжением на костре или изгнанием. Несмотря на это существует значительное количество черных магов и колдуний. Они безумно жаждут власти, которая простиралась бы за границы мира живых и охватила бы и мир мертвых. Чаще всего черную магию используют некроманты и матриархи темных эльфов.

Введение в некромантию
Некромантия - это область магии, связанная со смертью. Одним из самых распространенных ее видов является оживление трупов. Некроманты возвращают в гниющие тела частицы утраченных и заблудших душ, причиняя им невыразимую боль. В этом кроются причины исключительной жестокости зомби и вурдалаков. Особенно опасно вызывать личей, вампиров и призраков - тех проклятых существ, чьи ужасные дела обрекли их на смерть. Вампиры настолько сильны, что иногда даже сопротивляются тому, кто их призвал, и могут своим кровавым поцелуем обречь некроманта на такую же ужасную судьбу

Введение в магию огня
Магия огня использует стихию огня, которая противостоит стихии воды. Огонь испепеляет предметы и может двигаться с высокой скоростью. Заклинание огня всегда имеет целью ослабить другие стихии и поглотить их. Отсюда появляются огненные шары (при использовании со стихией воздуха) и огненные круги (при использовании со стихией земли), а также заклинание защиты, во время действия которого сам волшебник принимает огненную форму. Если использовать огонь вместе со стихией воздуха и земли, то можно даже вызвать метеоритный дождь с небес.

Введение в магию воздуха
Магия воздуха связана с воздушной стихией. Ей противопоставлена стихия земли. Это ветвь магии, овладеть которой сложнее чем даже магией воды. Напряжение в эфире приводит к статическим колебаниям в форме молнии, урагана и торнадо. Стихия воздуха трансформируется в плазму, которой волшебник придает любую желаемую форму. Это требует большого умственного напряжения. Многие волшебники не прошли испытания и были уничтожены демоном, которого по неосторожности вызвали.

Введение в магию воды
Магия воды обращается к водяной стихии, противостоящей стихии огня. Свойства стихии воды - текучесть и восприимчивость. В сочетании с другими элементами магия воды позволяет магу использовать замораживающие заклинания, охватывать противника огнем и льдом или даже самому принимать водяной облик. Эту способность также можно передавать другим магам. Сообщалось, что у мага, который принял водяной облик, значительно увеличивается подвижность.

Введение в магию земли
Магия земли связана с силой стихии земли, которая противостоит стихии воздуха. Магия земли статична и тяжела, поскольку использует всю массу стихии в ее резонирующей форме. С помощью этих резонансов можно создавать трещины в земле или делать прочнее кожу мага. При использовании вместе со стихией воды можно покрывать землю льдом. Но относительно этого вида магии существуют разногласия - является ли лед результатом действия заклинания воды, земли или же это странное смешение двух магий. Некоторые исследователи также ведут споры о классификации заклинаний исцеления, защиты и ауры.
Религия и верования

Верования для начинающих
Владения Анкарии являются пристанищем многих религий и верований. В ней соседствуют как моно-, так и политеистические верования различных рас. Однако следует отметить, что большинство божественных существ черпают свои силы в зависимости от веры в них простых смертных и, таким образом, иерархия их могущества постоянно меняется. Согласно некоторым теориям, в частности теории Еретикера, совершенная всезнающая божественность заключается в состоянии абсолютного спокойствия, в то время как сторонники монотеизма полностью отрицают подобные теории и обвиняют своих оппонентов в святотатстве. Религиозные преследования в стране удалось предотвратить, однако во времена короля Аарнума I, а впоследствии при правлении принца Моргаста они все же возобновились в некоторых областях страны. В этом году, похоже, установится очень благоприятная атмосфера для любых проявлений религии. Единственным исключением из этого правила является запрет на употребление языческих вин и проведение языческих ритуалов так называемых `кровавых` групп, поскольку такие действа ставят под угрозу жизни добропорядочных налогоплательщиков и проводятся исключительно в целях внушения последним животного ужаса и уменьшения населения.

Верования для профессионалов
Из всех различных религиозных групп, именно культы и секты вызывают панический ужас своими ритуалами и жертвоприношениями. Культы змеепоклонников, служители которых бросают юных девушек в ямы с ядовитыми змеями, кровавые культы, в которых принято вырывать сердца у живых мужчин и даже ритуалы деторождения, когда новорожденного младенца отдают на растерзание диким зверям, всегда существовали во многих областях Анкарии. Эти культы практически прекратили свое существование во времена воскрешения серафимов королем Валорианом I. Весьма распространенным является использование мяса девственниц в культах драконопоклонников. Считается, что употребление мяса девушки приводит к психическому потрясению. Другие же считают, что драконам нет разницы, чье мясо есть. В данный момент волшебниками замка Мистдэйл проводятся исследования, цель которых - выяснение вкусовых различий между плотью девушек и плотью женщин.

Верования: Запретные источники
Идут споры о том, существует ли в Анкарии судебная система. Сторонники теории заговора утверждают, что семья ДеМордри вступила в союз с силами зла, и что с приходом нового месяца они захватят власть в королевстве. Существует достаточно доказательств тому, что дворянские дома пытаются подчинить или уничтожить более малочисленные группы. Изучением таких заявлений занялись серафимы. Исследования показали, что в последнее время возрос интерес к оккультным наукам. Хотя исследование касалось не религий, среди сторонников которых много фанатиков, а так называемых 'серых' религий, представители которых известны тем, что стремятся заполучить власть любыми средствами, в том числе нелегальными. Заявления о том, что эти группы стремятся поставить под контроль демонические силы, похоже, всего лишь безосновательные слухи.
Дикие пески
Орки, которые когда-то населяли всю Анкарию, были отброшены на юг и восток. На востоке их убивали и порабощали темные эльфы, а на юге им приходилось вести тяжелое кочевое существование в выжженной солнцем пустыне. Но трудности лишь закалили и объединили орков. У них появились сильные воинские традиции, а жизненным принципом стало выживание сильнейшего. В то время как аристократические дома Анкарии занимались придворными интригами, орки осваивали степи и изготавливали оружие и броню в своих поселениях. Через некоторое время юг был полностью захвачен орками, которые, как магнит, притягивали других существ, таких как огры, гоблины и тролли, с радостью вступавших в ряды оркского войска.

Орки
Берегитесь ярости орков, которые несут проклятие на ваши головы! Так говорил Космин, старейшина крепости Оркенбург, которая ныне называется Уркенбург. Эта крепость была впервые захвачена королем Аарнумом IV. Черепа орков на копьях и пиках символизируют, что крепость всегда будет охранять подходы к зеленым равнинам Анкарии. Люди знают, что королевская династия не оставит эту твердыню. Существует закон, согласно которому каждый принц, наследник или король должен некоторое время командовать этой крепостью и таким образом обучаться искусству грабежей, убийств и поджогов, другими словами - искусству войны. Храбро сражайтесь с орками. Не позволяйте им проникнуть в империю. Но не забывайте и о предателях, которые не подчиняются приказам короля и собирают редкие пустынные растения, которые притупляют чувства. Остерегайтесь цитадели Хорад-Нур, дома предводителей орков. Эта крепость в сердце выжженной пустыни является сосредоточием зла, на котором основана вся империя орков.

Суровые ветры и тихие земли
Аарнум I и его последователи вытеснили орков из королевства в южные пустыни. Теперь орки живут в укрепленных поселениях Хорад-Нур и Номад-Нур и небольших городках Кашари и Аиш-Джадар. Скот орков плодится плохо, но в нескольких пустынных оазисах орки собирают продукт, позволяющий им выжить. Этот продукт - какао, которое они продают за золото и драгоценные камни. Контрабанда какао в королевстве запрещена, поэтому солдаты в оазисе Ахил-Тар и приграничной крепости Уркенбург (ранее называвшейся Оркенбург или Урук-Нар) защищают границу не только от орков и огров, но также и от контрабандистов и просто жадных путешественников. Говорят, что далеко на юго-востоке пустыню обрамляют ледяные плато, на которых обитают ужасные чудовища. Также ходят слухи, что орки прорубают тоннели в горах, отделяющих пустыню от земель драконов, и строят подземные крепости

Сумеречная зона
Когда Моргаст, младший сын Аарнума, сражался с орками на юге, он оставлял за собой деревянные колья, на которые были насажены самцы, самки и детеныши орков. Это продолжалось до тех пор, пока его не зарезал один из его собственных солдат, который не мог больше выносить мучения и вопли орков. Некоторые глупцы осмелились пробраться в болота темных эльфов, уничтоживших Гнарлстат. Те, кто смог избежать отравленных стрел темных эльфов, вернувшись, рассказывали о бесчисленных лагерях орков. Возможно, что эти мрачные болота и есть родина орков. Или орки пришли из земель, которые находятся еще дальше на востоке? Через дремучие леса и горные цепи, неизвестные мудрецам Аркании. Смогут ли люди когда-нибудь ступить на эти земли? Кто знает...
Матриархат в пещерах
Коримбальд Мудрый сказал, что ангелы смерти, те, о ком люди смели говорить лишь шепотом, приносят ужас и смерть в деревни, луга и дома. Даже те жители Гнарлстата, которым удалось уйти от резни и бежать на запад, боялись их яда и мечей. В глубинах Жураг-Нара принцессы темных эльфов вынашивают свои страшные планы. Они редко берут пленных, и известно, что среди костей орков и гоблинов можно найти немало останков мужчин, женщин и детей, как низкого происхождения, так и из аристократических семей. Человеческий ребенок из далекого Хаймарша, где мужчины копаются в грязи в поисках горючих материалов, бежал из темной пещеры и рассказал о живущих там женщинах, практикующих черную магию, и о том, как появляются, словно пчелы, на свет те, кто потом с развевающимися флагами обрушиваются на наших солдат. Они рождаются... или, скорее, вылупляются... для того, лишь для того, чтобы грабить и убивать! Горе тебе, о Анкария!
Армия серафимов
Принцы демонов принесли хаос в наш мир. Они показали темным магам, как, используя кровь невинных, открывать порталы, через которые в наш мир устремились орды демонов. Начавшаяся война продолжалась несколько тысячелетий. Боги постепенно отступали, и, в конце концов, возникла угроза того, что Камень Мира окажется в руках демонов. Тогда богиня войны София пошла на самопожертвование, вызвав на бой Ворганара, самого могучего из принцев демонов. Он убил Софию, но триумф его был недолог. Из ее крови восстали легионы серафимов, божественных воинов, уничтоживших Ворганара и всех его последователей, и отправивших демонов обратно в ад. После того как мир был восстановлен, серафимы разделили Камень Мира на пять частей и спрятали их в четырех частях света. Но победа в войне сделала серафимов заносчивыми и самонадеянными. Спрятанные артефакты, части Камня Мира, охранялись плохо, и, в конце концов, их украли властолюбивые темные эльфы...

Современные серафим
Эльфы, самые гордые из всех созданий богов, находились в состоянии войны со своими властолюбивыми темными родственниками. У темных эльфов было преимущество - в их распоряжении находилось пять артефактов стихий, которые они использовали для того, чтобы лишать благородных эльфов сил, проливать их кровь и насылать пожары и болезни. Чтобы остановить истребление эльфов, боги послали им на подмогу армию серафимов. Темные эльфы, возглавляемые верховной жрицей, убили столько серафимов, что от армии осталась лишь небольшая кучка воинов. Спасение пришло в виде гномов Гнарлингена, крепости гномов, позднее переименованной в Гнарлстат. Своими широкими топорами гномы перебили множество темных эльфов, заставив их отступить. Выжившие серафимы нашли и укрыли три из пяти артефактов стихий. Но серафимов осталось так мало, что в качестве армии сражаться они уже не могли. Сформировав орден Хранителей Света, они посвятили свою жизнь служению своей богине...

В долине Айс-Крик
Услышьте меня, о боги, и примите мою благодарность! В дни весны моей пришел я впервые в эти земли и увидел ее - Софию, серафиму необычайной девственной красоты. И своим сиянием смела она целую орду орков с пути своего. Но орки воздвигли заслон, ограждающий темные силы, и снова напали на прекрасную Софию, намереваясь пролить ее кровь на холодный снег. София упала, но прежде чем кровожадные твари успели над ней надругаться, я смел отвратительные гримасы с их лиц своей палицей. Очарованный ее красотой, я призвал все мои целебные силы и вернул ее к жизни. У этого холодного ручья мы построили крепость, бастион добра, возвышающийся над ледяной долиной, и София стала верховной священницей и королевой серафимов. Здесь, в этом самом месте, мы сохранили знания и мудрость древних и предлагаем приют оставшимся серафимам. В наши дни рождается очень мало серафимов, и даже моя София не подарила жизнь девочке, только мальчику, моему сыну... Аарнуму! Страдалус, настоятель монастыря в долине Айс-Крик.

...
Эльфы, самые гордые из всех созданий богов, находились в состоянии войны со своими властолюбивыми темными родственниками. У темных эльфов было преимущество - в их распоряжении находилось пять артефактов стихий, которые они использовали для того, чтобы лишать благородных эльфов сил, проливать их кровь и насылать пожары и болезни. Чтобы остановить истребление эльфов, боги послали им на подмогу армию серафимов. Темные эльфы, возглавляемые верховной жрицей, убили столько серафимов, что от армии осталась лишь небольшая кучка воинов. Спасение пришло в виде гномов Гнарлингена, крепости гномов, позднее переименованной в Гнарлстат. Своими широкими топорами гномы перебили множество темных эльфов, заставив их отступить. Выжившие серафимы нашли и укрыли три из пяти артефактов стихий. Но серафимов осталось так мало, что в качестве армии сражаться они уже не могли. Сформировав орден Хранителей Света, они посвятили свою жизнь служению своей богине...

Происхождение Анкарии
София, верховная королевская жрица и защитница укрепленных монастырей серафимов, завещала своему сыну Аарнуму I монастырь в долине Айс-Крик. Аарнум, шумный и неугомонный ребенок, вырос в мире, в котором орки и темные эльфы сеяли смерть и страх среди жителей страны, мечтавших о мире. Ослабленные немногочисленные серафимы отказались помочь Аарнуму, которому пришлось бежать в лесную крепость Тир-Фасул, расположенную в эльфийских землях. Со временем он собрал армию наемников и странствующих рыцарей. Затем Аарнум лишил власти верховную жрицу и с помощью своих людей и гномов из Гнарлстата собрал огромную армию, которую он повел на штурм Мураг-Нара, крепости темных эльфов, располагавшейся на равнинах Анкарии. Он занял замок и изменил его название на 'Брэйврок'. Аарнум провозгласил себя королем и сосредоточил в своих руках всю власть, которая ранее принадлежала серафимам. Теперь сыновья Аарнума I продолжают расширять границы империи, правя этими землями железной рукой. Рыцари, разбойники и шайки головорезов бродят по стране и убивают всех встречающихся им орков и темных эльфов.

Море крови
Моргаст, второй сын Аарнума I, оказался весьма жестоким человеком. Он начал гонения на ведьм, волшебников, кочевников и бродячих актеров. Между замком Брэйврок и монастырем Моргаст выстроил себе крепость 'Замок Грома'. Среди местных жителей он станет известен как замок `Скала Воронов`. Могилы, эшафоты и виселицы вокруг крепости были заполнены вороньем, которое питалось останками жертв Моргаста. Это было мрачное, зловещее место. Тем временем, темные эльфы жаждали отмщения. Они шли с севера через катакомбы Гнарлстата, крепости гномов. Сея страх и ненависть, они беспощадно уничтожали обитателей крепости и не щадили ни женщин, ни детей. На руинах Гнарлстата темные эльфы возводят новую крепость, Жураг-Нар. Над северо-восточными землями Анкарии нависла смертельная опасность.

Междоусобицы
Во времена правления короля Владимира IV королевство оказалось под угрозой распада. Аристократические дома ДеМордри, прямых потомков Моргаста I, Обливидонов, чьи владения располагались на востоке, и Маскареллей, управляющих югом, схватились в яростной схватке за право наследования короны. Королевство разделилось на территории, принадлежащие баронам, которые подчинялись лишь королю. Дом ДеМордри заключил союз с темными эльфами, которые посеяли в королевстве хаос, уничтожив дома Рансенмар, Обливидон и Веденфельд. Однако даже их превзошел в жестокости сам король Владимир. Он приказал истребить всех волшебников на территории королевства. Баронесса Магдалена Маскарелльская умоляла короля остановить казни. Тот согласился - теперь волшебников просто ссылали в заболоченные районы востока, где, в Долине Звезд, они влачили жалкое существование. За этот акт милосердия король потребовал от баронессы выйти замуж за его сына Алексора. Вскоре после свадьбы Алексор в припадке ярости убил свою жену.

Конец тирании
Принц Валориан, прямой наследник короля Аарнума, изгнанный из страны Алексором I, рос в монастыре долины Айс-Крик. Однажды во время конной прогулки он спас посланницу эльфов Тир-Хадара из рук солдат ДеМордри. При этом он чуть не лишился жизни, однако эльфы вылечили его при помощи Дерева Жизни в городе Тимбертон. Его храбрый поступок покорил сердце эльфийки, и она влюбилась в принца. В лице эльфов Валориан обретает сильных и храбрых союзников. С их помощью и при содействии серафимов из долины Айс-Крик Валориану удается свергнуть короля Алексора I в битве при Перекрестке Фей и занять его трон. При правлении короля Валориана I в стране наконец-то прекращаются бессмысленные убийства и кровопролития. Волшебникам разрешают вернуться в страну, и создается новая должность при дворе - королевский волшебник. После проведения реформ серафимам присваивается звание паладинов, таким образом они навеки избавляются от необходимости подчиняться земным правителям. Валориану не разрешают жениться на эльфийке Ларалассе, поэтому, чтобы примириться с домом ДеМордри, он сочетается законным браком с племянницей Алексора - Моридией ДеМордри.

Эра мира
При короле Аарнуме X торговля в стране процветает, а налоги собираются по всему королевству. Эльфы Тир-Хадара посылают своих лесных стрелков на подмогу королевским разведчикам, а серафимы поддерживают в стране мир и порядок. Отношения с домом ДеМордри также были укреплены - Владимир ДеМордри становится королевским фельдмаршалом и командующим наиболее опытными и элитными войсками. Для того, чтобы усилить оборону королевства, он укрепляет город Брэйвуолл. Тем самым он, однако, оставляет практически беззащитными малозначимые города Глумур, Хаймарш и Мурбрук. Сын Аарнума, принц Валор, сражается с орками, которые нападают на королевство с юга. Невесты у него нет, хотя все считают, что он выберет одну из двух самых красивых девушек в королевстве - леди Друсу ДеМордри или леди Варию Хеджтонскую.
Сердце Анкарии
Центральные районы Анкарии раньше были домом орков и темных эльфов. Аарнум I захватил эльфийские крепости и основал Брэйврок, нынешнюю столицу королевства. Леса вырубались, на их месте возникли плодородные поля. Кукуруза, которую выращивали богатые деревни Ширс-Пен, Брэйвсбури и Хеджтон, распространялась по всему королевству. Орков и темных эльфов в этих землях не видели уже несколько сотен лет, единственной угрозой одинокому путнику были немногочисленные грабители. Однако улицы квартала воров Брэйврока были весьма опасны. Этот квартал контролировался гильдией воров и гильдией убийц. Официально правящие дома боролись с ними, но на самом деле тайно финансировали их деятельность и пользовались их услугами.

Первопроходцы южной границы
На юге королевства располагаются города Белльвью и Серебряный Ручей, а также молодое поселение Порто-Валлум. Жители этих городов на своих фермах выращивают злаки и разводят скот. Южные приграничные земли богаты серебром, поэтому Серебряный Ручей стал городом добытчиков серебра, ведущих активную торговлю с кузнецами Маскарелля. Белльвью - прекрасный город, защищенный реками и горами, который стал приютом для богатых купцов, желающих поселиться в спокойном месте. Недалеко от земель орков находится поселение первопроходцев Порто-Валлум. Люди здесь каждый день борются за выживание и постоянно подвергаются набегам орков.

Старые фермы севера
Когда-то, во времена Алексора I, это был важный центр сельского хозяйства и животноводства. В последнем столетии он утратил свое значение. Поселения Вулфдэйл во владениях ДеМордри и Брэйвуолл, что находится у самых границ Жураг-Нура, крепости темных эльфов, теперь обеспечивают продовольствием лишь сами себя. О Вулфдэйле известно немного. Говорят, там все еще не забыты столетние традиции охоты на волков. Брэйвуолл же постоянно укрепляет оборону. Он находится у горного перевала и постоянно подвергается атакам темных эльфов.

Темные Земли
После того как сыновья Аарнума I освободили страну от орков и темных эльфов, молодые поселения Хаймарш и Глумур испытали существенный экономический подъем благодаря строительству и добыче ресурсов для королевства. Однако после того, как дома Маскарелль и ДеМордри начали на своих владениях интенсивную вырубку лесов, экономика Хаймарша и Глумура вновь пришла в упадок. С того времени эти регионы считаются колониями королевства. Здесь скрываются от преследования попавшие в немилость маги. Они образовали Конклав магов, который строит замок Мистдэйл и помогает основать два поселения - Дракенден и Мурбрук. Мурбрук становится знаменит своими алкогольными напитками, достопримечательности Дракендена - рыцари, обученные на старинный манер, и живущий поблизости старый дракон Лоромир.

Клинки Маскарелля
В прекрасном юго-западном регионе королевства находится владение барона Маскарелльского, известное своими роскошными улицами и дорогами. Маскарелль знаменит своей культурой, художниками и поэтами. Барды и певцы поют до глубокой ночи о мифах и легендах Анкарии, одной из которых является 'Баллада о совершенном мече'! Дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лара и Лия, которые являются родственницами Аарнума IV, попросили помощи лучших преподавателей страны, чтобы Маскарелль стал оплотом мудрости и красоты. Маскарелль находится между Флорентиной и Перекрестком Фей, который знаменит тем, что именно там произошла первая встреча с эльфами Тир-Хадара.

Лес и древесина с севера
Замок 'Скала Воронов', построенный при Моргасте I, находится в самом сердце земель ДеМордри. Хотя здесь тренируют самых сильных и, к тому же, самых беспощадных солдат королевства, селения Вулфдэйл, Белльвью и Тимбертон защищены слабо. Город Могила Шахтера живет за счет добычи темного сланца, требующегося для строительства на севере королевства. В Тимбертоне живут дровосеки, по указанию Владимира ДеМордри вырубающие леса Тир-Хадара. Защита населения от посягательств со стороны солдат ДеМордри в королевстве не запрещена, поскольку семья ДеМордри имеет самостоятельность благодаря браку валорианцев с Моридией. С другой стороны, ходят слухи, что во время правления Аарнума X власть молчаливо прощает тех путешественников и серафимов, которые заступаются за население.
Вампиры

Вампиры
Носферато, более известные как вампиры - весьма опасные существа. Эти хитрые и злые живые мертвецы отличаются быстротой и ловкостью. Они питаются кровью живых существ и обладают способностью превращать их в рабов своими кровавыми поцелуями. Однако вампиры вовсе не выглядят страшными или отталкивающими, наоборот, их окружает аура процветания, шарма и элегантности. Свою настоящую форму вампиры обычно принимают по ночам. Если вампир примет свое истинное обличье днем, он будет страдать от солнечного света. К счастью, в Аркании совсем немного таких существ. Существует легенда о том, что король Аарнум I был убит королевой вампиров при атаке Мураг-Нара. А Серебряный Ручей избавила от этих существ серафима - воительница пожертвовала собой ради избавления от вампиров

Кодекс крови
Я все еще чувствую сладкий вкус крови, пролитой на обряде посвящения. Пришло время связать свою жизнь с тенями. Я уже приготовил свой отравленный клинок, а моя душа рвется в бой. Последние несколько ночей мы преследовали двух эльфов из лесов Тирхадар-Нара. Но со мной происходит что-то странное... Все, чего хотят мои братья, это крови. А я чувствую что-то еще... что-то, отличающее меня от этих глупцов.


Гниющая плоть
Гули и зомби когда-то были рождены людьми, но их злые души трансформировали тела после смерти. Их падение продолжалось, и теперь они почти потеряли человеческий облик. Полуразложившиеся тела гулей и зомби покрыты слизью и личинками. Но зомби питаются живой плотью, в то время как гули предпочитают мертвечину. Странникам нужно быть начеку, потому что у гулей и зомби изощренный ум, позволяющий им выслеживать жертв. Не стоит обманываться их медленным передвижением... некоторых из этих дьявольских существ достаточно трудно уничтожить, а после смерти они могут стать еще сильнее, чем при жизни. Писатель Себастьян Уркенбургский рассказывал о том, что Моргаст, второй сына короля Аарнума I, через семь дней после своей смерти возродился в виде зомби необычайной силы и терроризировал крепость. Его смог победить лишь Михаэлиус Маскарелльский. чтобы навсегда уничтожить это чудовище, он разрубил его на мелкие части и утопил их в асфальтовой смоле. Конечно, из человека с чистой душой тоже можно сделать гуля или зомби, но это под силу лишь некроманту, обладающему таким могуществом, о котором давно не слышали в Анкарии.

Автоматы смерти
Скелеты - существа, не обладающие разумом. Они созданы магическим искусством некромантии лишь для того, чтобы подчиняться командам хозяина. Скелеты не имеют воли, все, что они могут - атаковать противника с помощью простейших ударов или магии в зависимости от цели, с которой они создавались. Эти существа обычно защищают некромантов, собираясь в тех местах, где им повелит хозяин. Они подчиняются приказам, не заботясь о собственной безопасности. Некромант Манекеллус из замка Мистдэйл, ученик Шаддара Изгнанного, говорил, что конечности скелета удерживаются магическими потоками, пронизывающими кости, которые при правильном использовании способны придать дополнительную силу скелету.

Неупокоенные
Призраки - мертвые существа, чьи души не могут обрести покой. В призраков превращаются либо существа со злыми душами, либо те, кто скоропостижно скончался или был убит. Известно, что эти существа привязаны к эмоциям, которые они испытывали в момент, предшествовавший гибели - будь то любовь, беспокойство, месть или ненависть. Призрака можно уничтожить, и в большинстве случаев потребуется сотни, возможно, даже тысячи лет, прежде чем душа снова сможет принять форму призрака.

Нежить
Во времена Аарнума I кладбища заполоняли неупокоенные мумии. На протяжении нескольких веков после этого к мумифицированию прибегали редко, и сейчас мумии встречаются редко. Мумиями становились люди из богатых и знатных семей, на которых ложилась печать ужасного проклятья, заставляющего их и после смерти преследовать живых. О них мало известно, но Шаддар, великий некромант из замка Мистдэйл, утверждал, что эти неуклюжие твари - лишь результат неудачных опытов по экспериментальной некромантии. Настоящие мастера способны создавать мумий, наделенных умениями воина и огромной магической силой.

Высшие энергетические существа
Личи - весьма злобные представители нежити. Личами становятся могущественные волшебники, которые обманули смерть, превратив свое тело в отрицательную магическую энергию, но сохранив в то же время душу. Эти энергетические существа повелевают всеми остальными формами нежити и обладают способностью высасывать жизненную энергию. Их сила постепенно увеличивается, так что они гораздо более могущественны, чем когда были обычными магами. Уничтожить лича может лишь самая сильная магия, ведь он может создавать себе слуг, оживляя трупы. В давние времена при попытке уничтожить лича, созданного некромантом Шаддаром, погибло 78 магов. После этого Шаддара изгнали из Конклава

Существа и Монстры

Демоны
Демоны - существа из другого мира. Они живут в четырех элементальных мирах, однако наиболее известны те, что живут в огненных глубинах ада. Об этих существах известно лишь, что их магическая аура позволяет им перемещать в наш мир свое физическое тело. Современные исследователи считают, что слово 'демон' происходит не от слова 'демоникус', а от слова 'измерение', на староанкарианском звучавшем как 'Dimen-Zion'. Попытки вызвать демона обычно оканчиваются печально, поскольку разъяренный демон, вырванный из своего измерения, способен причинить ужасные разрушения. В целях безопасности рекомендуется использовать гекса-, пента- или септаграммы, которые смогут удержать чудовище. Рекомендуемая литература: Шаддар, 'Ошибки богов - Введение в принципы вызова низших демонов' и книга того же автора 'Высшие огненные демоны Саккары: анализ экспериментальных методов вызова'.

Рептилии
Вопреки общепринятому мнению, виверны, драконы и огненные ящеры - не родственные виды. В то время как обычные виверны (Wyvernus ordinarius) и ледяные, огненные и пустынные ящеры происходят от одного и того же вида холоднокровных рептилий, кровь настоящих драконов схожа с кровью серафимов.Анализ яиц драконов и крови серафимов показывает, что оба вида возникли в доисторические времена богов-творцов, и они даже старше, чем эльфы.На данный момент известно, что в Анкарии живут три дракона: Лоромир из Дракендена обучает рыцарей древней добродетели. Говорят, что в далекой Альказабе-нок-Драко люди служат дракону, который защищает сказочные сокровища. А недавно появились слухи, что в лесах западнее Маскарелля обитает очень злобное и сильное чудовище.

Обитатели пещер
В пещерах неподалеку от кристальных гор Гнарстата встречаются существа необычайных размеров. Гном Татабак III, защитник Обергнарлингена, живший во времена Моргаста I, сообщал о том, что в глубинах шахт и заброшенных подземных крепостях можно встретить гигантских пещерных рыб и пауков. Пещерные рыбы - нечто среднее между рыбами и креветками, которые могут что угодно пережевать своими мощными челюстями. В последнее время также поступали сообщения о пауках размером с дом.

Лесные звери
В лесах Анкарии живет множество зверей. Кроме многочисленных оленей и ланей, служащих дичью для благородных охотников, в этих краях также встречаются различные виды медведей, кабанов и волков. Обычно эти животные менее агрессивны, чем считает молва. Наиболее опасными животными считаются варги, животные, появление которых связывают с темными эльфами Мураг-Нара.

Гоблиноиды
О происхождении гоблинов, орков и огров известно очень мало. Предполагается, что орки - это одна из ветвей потомков людей и гномов. Огры, возможно, были искусственно выведены из орков-рабов темными эльфами Мураг-Нара с целью получить более агрессивных воинов. Схожесть слов 'Нар' темных эльфов и 'Нур' орков, которые оба обозначают крепость, объясняется именно длительным периодом рабства. Гоблины, по-видимому, появились еще раньше. На самом деле они не такие уж злые, скорее хаотичны по природе. Существует также гипотеза, что орки - потомки эволюционировавших агрессивных гоблинов, приспособившихся жить в сложных условиях.

Гарпии и горгульи
Гарпии и горгульи (также называемые извергающими воду) появились во времена Войны Богов, когда демоны прорвались в мир смертных.Гарпии - создания демонического происхождения, потомки тех демонов, которым удалось совратить своими заклинаниями женщин из рода эльфов.Горгульи охраняют дворцы темных эльфов. Маги темных эльфов оживили каменные изваяния, извергающие воду, и вдохнули в них демоническую жизнь, вселив в первых горгулий души слабых демонов.После Войны Богов, которая окончилась благодаря жертве Софии, этих существ изредка можно обнаружить у заброшенных зданий или в руинах.

Жареные перепела из Брэйврока
Найдите шесть перепелов (или, если это невозможно, сойдут три курицы) и убейте их. Разрежьте их вдоль позвоночника и придавите прессом. Вставьте один шампур вдоль позвоночника птицы и один поперек, чтобы зафиксировать крылья и ноги. Намажьте тушки жиром или маслом, поперчите и посолите по вкусу. Жарьте на открытом огне до румяной корочки, затем приготовьте соус. Смешайте сахар и горчицу с растительным маслом, добавьте немного красного вина. Выдержите на медленном огне до загустения

Поджаренный хлеб Альказабы-нок-Драко
Возьмите несколько молодых тыкв. Очистите и порежьте на куски. Положите куски в мясной бульон и добавьте покрошенного лука. Проверните через мясорубку вареную свинину и смешайте ее с яичными желтками. Добавьте шафран и соль. Подавайте со сладким перцем.

Блюдо ДеМордри
Поджарьте хлеб на жире или масле. Затем положите в горшочек и залейте красным вином. Добавьте размолотый изюм, мед и взбитые яичные белки. Поставьте котелок на огонь и доведите вино до кипения, затем снимите и остудите. Добавьте сахар и пряности. Посолите, дайте постоять и добавьте белый кориандр.

Брэйвсбурский распаренный шпинат
Это блюдо, каждая часть которого имеет свой цвет, делается следующим образом: Поджарьте на вертеле 5 цыплят, но не размещайте их слишком близко друг к другу. Затем сделайте тесто 5 разных цветов. Это делается так: белое - взбейте яичный белок, добавьте немного муки и сделайте жидкое тесто. Коричневое: возьмите джем из кислых вишен, добавьте яйца и муку и сделайте коричневое тесто. Желтое: возьмите яичные желтки, пшеничную муку, шафран и 3 или 4 обычных яйца. Из всего этого сделайте желтое тесто. Зеленое: порежьте петрушку, смешайте с яйцами и процедите через марлю. Добавьте муки и сделайте зеленое тесто. Черное: сделайте тесто из муки и яиц. Разотрите в порошок гвоздику, которую предварительно ночь продержали во взбитых яйцах. Добавьте ее столько, чтобы тесто стало черным. Когда вы сделайте все это разноцветное тесто, обмажьте каждого цыпленка тестом своего цвета. Когда тесто подсохнет, снимите цыплят с вертела и подавайте.

Жареная семга из долины Айс-Крик в винном соусе
Натрите на терке кусок сыра размером с кулак. Нарежьте кубиками две головки лука добавьте полгорсти шалфея и петрушки. Отварите лук, шалфей и петрушку. Взбейте 4 яйца и полбруска масла. Добавьте в эту смесь столовую ложку сахара, имбирь, корицу и смородину. Положите сыр в форму и наверх поместите полученную смесь. Выпекайте до готовности.

Тушеная капуста по-маскарелльски
Разбейте яблоки по парам и нарежьте их кусочками, а затем положите их в горшок. Добавьте равные части вина и воды и залейте их пока, они почти не скроются под жидкостью. На каждые два яблока добавьте половину чайной ложки порошка корицы или одну палочку целой. Если корица вам нравится, можете положить больше. Также добавьте две или три целых гвоздики, можно больше. Варите яблоки на медленном огне, не доводя до кипения около часа, а затем добавьте примерно одну треть чашки сахара на каждые два яблока, сахар тоже добавляется по вкусу. Быстро и тщательно размешайте яблоки, чтобы немного измельчить их. Доведите их до состояния яблочного пюре однородной массы, возможно с несколькими более крупными кусочками. Перед тем как подавать на стол, добавьте одну столовую ложку сливочного масла на каждые два яблока и мешайте до тех пор, пока масло полностью не растопится. Подавайте блюдо на стол теплым, но и на следующий день, в холодном виде оно превосходно.

Эльфийские пирожки из Тир-Хадара
Возьмите две трети стакана обычного растопленного сала и полстакана нутряного. Добавьте три стакана муки, половину столовой ложки соли и полстакана холодной воды. Все тщательно перемешайте и сделайте из теста шар. Накройте его и оставьте на час. Затем раскатайте и нарежьте кружочками. В центры кружочков положите любую начинку, заверните тесто и защипните края. Выпекайте на сильном огне в течение получаса или до того, как пирожки станут коричневыми.

Мурбрукский перечный соус
Смешайте вино и мед. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Добавьте толченый имбирь и перец. Смешайте с яичными желтками немного давленого чеснока и добавьте в блюдо. Варите до тех пор, пока блюдо не станет коричневым. Лучше всего употреблять в холодную погоду.
Законы времен Аарнума III
1. В городе запрещено ругаться.
2. Если кто-то вздумает напоить лося алкоголем, его ждет наказание.
3. Накладные бороды запрещены, если они могут вызвать смех в храмах и церквах.
4. Мужчинам запрещается сплевывать, если рядом с ними женщины.
5. Крестьянам запрещено убивать медведей.
6. Стрелять в медведя разрешено, однако будить медведя ото сна с намерением использовать на нем магию изменения формы запрещено.

Законы земель ДеМордри
1. Если у вас нет с собой хотя бы одной золотой монеты, то вас могут арестовать за бродяжничество.
2. Организация дуэлей и участие в них строго запрещено.
3. За каждую голову крысы, принесенную в ратушу выдается награда в 10 серебряных монет.
4. Неправильное произношение названия деревни карается штрафом в 50 золотых монет.
5. Кража лошадей карается смертью.
6. Все жители должны платить налог на слуг и мебель
7. Вампирам запрещено находиться в пределах деревни после заката солнца и до его восхода.
8. Женщинам не позволяется стричь волосы без разрешения барона.
9. Стрелы и мечи нельзя использовать в качестве денег.

Законы времен Валориана
Провозглашено, что каждый мужчина и каждая женщина одинаково должны предстать перед законом. Далее опрошено, что великая свобода отпускает всех крепостных из оков рабства и предоставляет им 40 акров, чтобы каждый из них мог начать новую жизнь.

Законы баронства Маскарель
1.Пугать белок запрещено.
2.Старое предписание объявляет бородку клинышком противозаконной. Так как сначала надо заплатить пошлину за разрешение иметь привилегию носить бородку клинышком в обществе.
3.В воскресенье охота запрещена.
4.Запрещено ложиться спать, если ты перед этим не принял ванну.
5.Татуировка и пирсинг запрещены.
Происхождение из Анкарии
София, королевская жрица и хранительница монастырских обетов Серафимы, оставляет по себе сыну Аарнуму 1-му в Айсбахтале. Аарнум, дикий и непокоренный, пропадает в одном мире, где орки и темные эльфы Мордлюста опустошают земли и убивают целые народы, отбрасывая прочь законы свободы. И все же Серафимы, ослабленные и малые числом, обеспечивают Аарнума защитой. Аарнум бежит в лесную Крепость Тир-Фасул в эльфийской стране и принимает на себя командование армией странствующих вояк и всадников. Аарнум свергает королевскую жрицу и с помощью своей группы и гномов из Гнарльштата устанавливает свое жестокое правление, при котором он овладевает городом Мураг Наром, твердыней Темных Эльфов, на равнинах Анкарии. Аарнум провозглашает праздник Высшей Доблести, усиливает свое правление по всему Королевству и отказывает Серафимам в своей помощи на границах их маленького государства. Уже сыновья Аарнума 1-го своими руками возводят Сферу Власти. Колонны рыцарей, кирасир и наемных убийц заполоняют землю, чтобы охотиться за орками и темными эльфами и уничтожать их.
При создании игры разработчики вместо того, чтобы отлавливать глюки сидели и вставляли в игру различные секреты, смешные и не очень...

В этом разделе мы попытаемся собрать все известные секреты. Разработчики обещают с каждым новым патчем добавлять секретные локации и т.п., поэтому раздел будет все время пополняться...

8 Драконов Анкарии
В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов. Подробнее смотрите на странице посвященной поиску драконов.

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Белевью. Эту серафиму удерживают в пещере к северу от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

О Героях


Гладиатор - Боец ближнего боя.

В детстве гладиатора похитили работорговцы и продали на арену. Постоянные тренировки сделали из него превосходного воина, а бесчисленные
сражения на арене наделили опытом и впечатляющими умениями. Гладиатор – классический воин, мастер ближнего боя, обученный обраще-
нию с любым оружием. Когда он использует вселяющие страх боевые ауры, взрывается градом сокрушительных ударов или проводит эффектные броски, ряды его противников стремительно редеют. Для защиты гладиатор носит доспехи: рукавицы, пояс и наплечники – которые совершенно не сковывают его движений. Некоторые гладиаторы предпочитают шипованные доспехи, наносящие дополнительные повреждения врагам.



Серафима - Продвинутая воительница, специалист божественной магии.

Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы, так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.

Серафима по праву считается персонажем, для игры которым нужны некоторые навыки. Сложно понять, что именно является ее главным оружием в борьбе с врагами. Не смотря на высокий навык в боевых искусствах, она все время вынуждена использовать магию, без этого ей будет очень сложно победить своих противников. Необходимо ощущать грань между магией и грубой силой, и ни в коем случае не склоняться к чему-то одному


Лесная Эльфийка - Лучница и специалист в элементальной магии.

Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук
и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленни-
ку, рискнувшему к ним проникнуть, придется испытать на себе
меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя.

Они способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.


Темный Эльф - Убийца, специалист боевых искусств.

Беспощадные темные эльфы – последователи таинственного культа смерти, которые отделились от эльфов. Темные эльфы любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и применяют отравленное оружие. Немногим удается подобраться близко к темным эльфам. Об их искусстве установки ловушек ходят легенды.

Если враг ослаб или замешкался, темные эльфы налетают на него, как ураган из мелькающих кулаков и сверкающей стали. Также они прекрасные стратеги. Филигранно владея оружием, они не оставляют ошеломленному противнику ни единого шанса.


Боевой Маг - специалист элементальной магии.

Боевого мага готовят с раннего детства, дабы он мог свободно владеть магией стихий. Ни один другой персонаж не может сравниться с ним в этой области. Пройдя незаурядную физическую подготовку, маг может также умело обращаться с мечом или посохом. Несмотря на предубеждение, не все маги - книжные черви. Боевой маг способен приобрести несколько навыков, которые не всегда сочетаются друг с другом. Если враги находятся недалеко от вашего героя, то вполне могут превратиться в живые факелы или наткнуться на стену огня, окружающую его. Самое главное в битвах – это не терять контроля над ходом событий.

Маг может атаковать врагов, находящихся как около него, так и вдали. Существует множество хороших тактических заклинаний, например, "Круг страха", которое создает непреодолимую для монстров стену, внушающую им панический страх. Это заклинание можно использовать по-разному. Маг может сам защититься от врагов или же "запереть" их, а затем уничтожить метеоритным дождем или какой-нибудь
другой магией. Некоторые волшебники предпочитают использовать магию на расстоянии и ввязываются в схватку лишь потому, что теряют концентрацию. Восстановив ее, они отступают и вновь атакуют издалека.



Вампиресса - Воин днем и жаждущий крови вампир ночью.

Этa девушка-рыцарь из знатного рода стала жертвой вампира. Шли века... Она следовала своим кровожадным инстинктам, убивая направо и налево, пока однажды ее зубы не вонзились в белоснежную плоть серафима. Кровь ангельского создания вернула душу в мертвое тело вампирессы, она получила возможность снова стать рыцарем и даже научилась в отличие от обычных вампиров переносить солнечный свет. Очнувшись от своей прежней жажды крови, она дала обет возместить миру ущерб за столетия кровавых убийств и черных ритуалов. Днем она умелый воин, который легко расправляется с врагами. Она может изучить специальные приемы, чтобы наносить серьезные повреждения или атаковать нескольких противников сразу. Другие специальные приемы позволяют ей парировать вражеские удары, обезоруживать оппонентов или в мгновение ока менять свое местоположение после резкого прыжка. Ночью проявляется ее истинная сущность вампира, и подобно дикому зверю это демоническое создание ночи разрывает недругов своими когтями, а кровавыми поцелуями превращает их в свою ужасную свиту из послушных рабов. Если вампиресса днем находится в форме вампира, она постоянно страдает от солнечного света. Даже стены домов не спасают ее. Только ночью или во мраке пещер она чувствует себя свободно в своем истинном обличии.

Лучше сразу умереть в битве, чем медленно истекать кровью. Даже днем вампиресса может прекрасно сражаться в форме вампира. В трудных битвах иногда имеет смысл превратиться в вампира, несмотря на свет солнца. Однако обычно вампиресса днем великолепно сражается в облике рыцаря, а ночью возвращается в свою стихию, становясь вампиром.
Аватара пользователя
Луи Тринадцатый
Повелитель Луизианы
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 09 авг 2004, 22:18
Откуда: Замок Брейвок
Контактная информация:

Молодец

Сообщение Луи Тринадцатый »

Молодец Серафимка. :)
Я буду темный эльф. Я знаю, где находится сердце анкарии, но берегись, его хочет захватить некромансер Шаддар. 8)
Кстати, какие коды ты знаеш на эту игру? :)
Давай свергнем власть барона Демордри. :D
:diabloanifire:
Я великий рыцарь Луи Тринадцатый !!!
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Да, законы Деморди ужасны. Выйдет Аддон Sacred-Plus там 2 новых региона!
Эвелина
Легенда
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 08 авг 2004, 12:18
Откуда: Svea

Сообщение Эвелина »

mozhet vi bydete Sacred v igrah obsyz´hdat? :roll: no esli yzh na to zashlo...:
a Sacred, interesnaya igra?
im sorry because my russian is not so premium (c)
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Игра класная, только Аддон на русскую не ставится
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Вот карта порталов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Эвелина
Легенда
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 08 авг 2004, 12:18
Откуда: Svea

Сообщение Эвелина »

Fimka!!!!!ny obsyzhdai svoyu lyubimyuy igry v igrah!!!!!!!!!!!!
im sorry because my russian is not so premium (c)
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Я настаивою, если будет ещё одно такое сообщение я обявлю вам войну.
Эвелина
Легенда
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 08 авг 2004, 12:18
Откуда: Svea

Сообщение Эвелина »

pomoemy tvoe zayavlenie bessmislenno, ya prosto prizivayu k poryadky, a voina y nas uzhe davno, tolko s peremiriyami...ladno, ny vas... yhozhy iz vashei Ankarii delaite yty y sebya che hotite...
im sorry because my russian is not so premium (c)
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Уходи. Слуга я тебя выгоняю
Эвелина
Легенда
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 08 авг 2004, 12:18
Откуда: Svea

Сообщение Эвелина »

????????????? eto ya esche slyga? da ti polomoika! kak smesh nazivat tak povelitelnicy volshebnogo mira?
vislyshali ocherednyuy griznyu Fimi i Kini na forume o Sims, do svidaniya.
Fim, ya i tak uhozhy, a obzivatysa ti zrya)))))
im sorry because my russian is not so premium (c)
Закрыто

Вернуться в «Архив раздела Магия»