Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Обсуждение музыки, фильмов и сериалов, а также актеров и музыкантов.

Модераторы: Алира Ромеосская, MostEvil, Maffl

Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Таша »

Бенедикт и ТиДжей сразу? О_о это надо будет посмотреть...

спасибо за отзыв о Tinker Tailor Soldier Spy, смотреть ниасилю, но было интересно, что там делается.
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Таша писал(а):Бенедикт и ТиДжей сразу? О_о это надо будет посмотреть...
В двух разных фильмах, прошу обратить внимание. ТиДжей в Подтверждении, а Бенедикт в Неразделимых. Просто мне захотелось объединить эти два коротких фильма в одном отзыве)
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Таша »

аа, т.е. они не связаны?
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Совершенно не связаны) Разные страны, режиссёры, актёры. Только год выпуска один и тот же - 2007й.
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Тайны "Ночного дозора" / Nightwatching
Изображение
Решила я посмотреть этот фильм, как все уже, наверное, догадались, из-за Мартина Фримана (также известного, как Доктор Ватсон, в новом Шерлоке). Он был единственный в списке его фильмографии, который меня привлёк хоть как-то (ну, ещё "Реальная любовь", но я и так его уже недавно видела, уже не помню в какой точно раз), всё-таки фильм о художнике, да ещё и в главной роли, в общем, не ожидала ничего подозрительного. Хотя одним глазком просмотренные отзывы вселили некоторое сомнение. Ну и сделав вдох, я запустила в проигрывателе этот фильм, который оказался невероятно долгим…
Начну с того, что во время просмотра меня постоянно посещали три мысли: первая – "я слишком тупая, чтобы хоть что-то понять", вторая – "Гринуэй слишком умный и вообще снял этот фильм, не для того чтобы его понимали" (+ ещё несколько вариаций этих же мыслей), и третья – этот фильм надо подкинуть фикирайтерам NC-шникам, чтобы знали как описывать Ватсона в деталях х) Ну это вот такое у меня впечатление. Хотя фильм начинается, в общем-то символично и эффектно, демонстрируя нам вещий сон Рембрандта о том, что его ждёт, если он напишет групповой портрет амстердамского ополчения. Слепота, бедность, низвержение со всех достигнутых вершин. Затем идёт красивая сцена "как бы ты могла описать цвет незрячему?". И, правда, как? Красный, тягучий, густой, почти статичный, жёлтый – более живой и лёгкий, и так далее.
Сюжет фильма построен вокруг теории заговора, связанной с картиной "Ночной дозор". Гринуэй этим фильмом хочет продемонстрировать нам, что не всё так просто с этой картиной, как может казаться по началу (до этого и последующего фильма, я даже не знала о загадках этого полотна, хотя и интересуюсь теориями заговора и искусством). Режиссёр разворачивает перед нами картину преступления и процесс его запечатления на полотне язвительным и насмешливым Рембрандтом, который не скрывает, что не может терпеть каждого из мужчин, которого он на ней изобразил. Одним из главных моментов фильма, от которого, в общем-то, и начинает плясать сюжет – это гибель капитана отряда ополчения Хассельбурга, заказчика картины. Рембрандт начинает подозревать, то, что это вовсе не несчастный случай на стрельбище, а самое настоящее подстроенное убийство. Плюс начинают раскрываться нелицеприятные факты из биографий солдат и нового капитана ополчения. И гениальный художник решает рассказать нам об этом на своей картине, вынести обвинительный приговор всем её участникам, сделать свою работу главной уликой в этом деле…
К визуальной составляющей фильма вообще сложно придраться, атмосфера времени, костюмы, внешность персонажей, всё чертовски близко и к картине, и к изображаемой эпохе. Вообще кадры, сами по себе красивы, Гринуэй пришёл в кино из живописи, ему не нужно рассказывать, что нужно делать с кадром. Фильм для него – это огромная череда картин. Правда сначала может поставить в ступор камерность повествования, ибо все основные действия, словно происходят на театральной сцене, в окружении мобильных декораций. Есть, конечно, несколько сцен на открытом воздухе, но фильм все равно напоминает мрачную театральную постановку. Сначала это воспринимается не самым лучшим образом, но после просмотра документального фильма (опишу его чуть ниже), где был сделан акцент на театральности работ Рембрандта, и "Ночного дозора", в частности, я даже немного прониклась этой фишкой. Но пересматривать фильм всё равно не буду и вот почему.
Во-первых, диалоги. Они очень странные, сами речи героев странные. Они вроде бы и говорят друг с другом, но создаётся полное впечатление того, что собеседники просто изливают друг на друга потоки сознания, которые по смыслу вообще друг с другом не связаны. Вообще речь в этом фильме тяжело воспринимается. Конечно, я могу что-то свалить на дубляж (не нашла с сабами). Но это же ещё 2007й год, не должны были тогда ещё переводчики так распоясаться, как сейчас. У меня всё равно почти нет сомнений насчёт того, что и в оригинале, диалоги и речь тоже были странными. Ведь это – арт-хаус.
Во-вторых, откровенность на грани пошлости. Я конечно согласна с тем, что в XVII-м веке люди мало о чём думали кроме еды, наживы и секса (ну, и возможно, искусстве, в случае художников), но зачем это настолько детально показывать и рассказывать? Рембрант стоит в кадре вместе со своей первой неуёмной любовницей и рассказывает зрителю, чуть ли не в каких позах и сколько раз они совокуплялись. Для меня не то чтобы шок, но я подумала, что это очень смело. А уж после дотошных постельных сцен, даже странно, что свою следующую любовницу (Хендрикье), в будущем и сожительницу, Рембрандт не сразу в постель потянул, а сначала пообщался с ней на тему "когда именно я в тебя влюбился". Причём постельные сцены, в этом фильме, это не самое откровенное, как мне показалось, их все по интимности бьёт тот момент, когда Хендрикье вылизывает глаз Рембрандта, в который попал порох от взорвавшегося мушкета. Вот это уж интим, так интим.
Тяжёлый для восприятия, но красивый, чертовски откровенный, но загадочный. Противоречивый донельзя фильм. Для обыденного зрителя, явно не подходит. Но для особых ценителей живописи, арт-хауса и творчества Гринуэя, может оказаться и неплохим вариантом скоротать вечер.

Рембрандт: Я обвиняю! / Rembrandt's J'Accuse...!
Изображение
Этот, уже документальный, фильм напрямую связан с предыдущим. В нём Гринуэй расскажет нам от 34 загадках картины "Ночной Дозор". Вернее, расскажет о своём взгляде на них. Так, как, по его мнению, всё происходило. Этот фильм мне понравился значительно больше художественной работы Гринуэя на ту же тему. Думаю отчасти и потому, что он разжевал, как мог все моменты. Оповестил о политическом, экономическом и социальном положении той эпохи, о людях связанных с картиной, ну и наконец, о самой картине, её мелких и не совсем деталях. Кто эти девушки в толпе мужчин? Что за юный мушкетёр с дубовыми листьями на шлеме? Задумывалась ли изначально тень от руки капитана Баннинга Кока такой двусмысленной? И ещё много других вопросов поднято Гринуэем. Он лично ведёт историческое расследование, сдобренное картинами мастеров той эпохи, ну и, конечно же, кадрами из его фильма. Так же он не гнушается использовать метод допроса, применяя его к героям своего фильма. Например, строго вопрошает у супруги Рембрандта: "В каких отношениях вы были с капитаном Хассельбургом? Что можете сказать о нём?". Внимательно выслушивает показания и делает выводы.
В самом начале фильма Гринуэй говорит о том, что общество не привыкло читать послания, поданные в форме изображений. Люди верят буквам больше, чем картинам. Но не значит ли это, что мы многое упускаем? Мы можем оценить цветовую палитру, технику, возможно, настроение художника в процессе работы. Но обычный обыватель вряд ли заметит глубоко заложенный в слои картины смысл. И именно нехватку знаний Гринуэй и хочет восполнить своим фильмом. Рассказать, что картина, не просто слой масла на тряпке, а несущее в себе множество символов окно в иное измерение, на другой уровень осознания.
Познавательная лента, рекомендуется к просмотру любителям искусства и документалистики. И если вдруг у вас руки дойдут до фильма "Тайны "Ночного дозора", лучше сначала посмотреть "Я, обвиняю!", чтобы более менее разобраться в сюжетных перипетиях заумного художественного фильма.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Таша »

а Фримен-то там как? а то если б я видела его в Шерлоке впервые - мне бы точно показалось, что он не играет, а просто изображает самого себя.
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Да вроде был неплох. А главное, смел) Потому что в некоторых сценах ему приходилось себя показывать с совершенно различных сторон. Плюс, гораздо более эмоционален чем Ватсон. Так что выглядело хорошо.
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Третья Звезда / Third Star
Изображение
Перед нами идеальный образчик качественной британской драмы, с простым, но глубоким сюжетом, качественной игрой актёров и с лёгкой приправой британского юмора. Четверо близких друзей отправляются в путешествие по просторам прекрасной в своей суровости английской природы, они направляются в самое прекрасное и важное для одного из них место на земле. В квартет друзей входят:
Джеймс – парень, который много мог бы добиться, если бы не рак. Ему 29, но никогда не исполнится 30, терминальная стадия рака гарантирует ему боли и никаких улучшений, поэтому он всей душой стремиться на побережье океана, чтобы сбежать подальше от жалости и горя своих близких, снова почувствовать себя живым.
Дэйви – добрый и исполнительный товарищ Джеймса, который помогает его семье. Он потерял работу ("Он был главой пиар-конторы. Понятия не имею, чем они там занимались"), и нашёл себя в постоянной помощи своему больному другу. Дэйви предан этому настолько, что Джеймс недоумевает, что же он будет делать, когда рак всё-таки заберёт его?
Майлз – с виду самый натуральный бизнесмен, вечно занятой и стильный, строгий и циничный, но за всем этим скрывающий ранимую и творческую душу. Он не хотел отправляться в эту поездку, но всё-таки не смог отказать своим друзьям, которых очень долго не видел.
И, наконец, Билл – весёлый и позитивный, даже в 30 ведущий себя как ребёнок. У него в юности были самые яркие мечты, крушение которых он сейчас наблюдает. Он не знает, с той ли девушкой связал свою жизнь, тем ли он сейчас занимается, но, не смотря на всё это, он остаётся душой компании.
Это вовсе не простое роуд-муви с красивыми видами, это психологическая драма. Главный герой в пути произносит одну умную мысль за другой, сталкивается в конфронтациях со своими друзьями, он просто не может скрывать от своих лучших друзей как ему плохо, хотя пытается изо всех сил.
- Мы упустили момент. Когда понимаешь, что не станешь чемпионом мира или первым человеком на Марсе. Твои мечты из возможностей превращаются в фантазии…
- Дело не в том, какие карты дала тебе жизнь, а в уверенной руке при любом раскладе!
- Я зол на вас всех. Я не хочу умирать. Мне нужно больше времени. Мне бы ваши жизни, которые вы тратите на бессмысленное потребление!
Джеймс, персонаж с внутренним надломом, ослабленный физически, но всё ещё сильный духом, это сложная роль. А такие роли – конёк Бенедикта Камбербэтча. Одна короткая сцена в траве чего стоит! За несколько секунд на его лице изменяется столько сильных эмоций, от прочтения которых щемит в груди и щиплет в глазах от наворачивающихся слёз. Для Джеймса это путешествие – последнее в его жизни, и он старается насладиться им в полной мере. А для его друзей – это путь катарсиса, признания своих ошибок, признаний и прощения. И это оставляет такое впечатление, что не они были ему нужны, чтобы помогать добраться до живописного побережья. А он был нужен им, чтобы понять себя и друг друга, стать мудрее. Ведь ничто не обладает таким эффектом воздействия, как близость смерти. В этом пути они все взрослеют, это становится заметно по их поведению, по-началу они бойкие и рисковые мальчишки, вырвавшиеся на свободу, даже готовые вступить в драку. Но каждый новый шаг, каждое произнесённое слово, прибавляет им лет. А Джеймс показывает своим примером Дэйви, Майлзу и Биллу, насколько важна жизнь, и насколько важно не растрачивать её попусту…
Я поднимаю бокал морфия за вас всех!
Я не буду больше говорить, я просто хочу ещё раз пересмотреть этот прекрасный фильм. Если вы любите вдумчивые драмы, британское кино, смех сквозь слёзы… Обязательно посмотрите его.

Удивительная Лёгкость / Amazing Grace
Изображение
Когда люди говорят о величайших мужах, они подразумевают подобных Наполеону, мужей войны. Редко когда упоминается муж мира.
Это цитата из финала фильма, которая словно бы подводит итог, и даёт идеальную характеристику фильму. Немало книг написано и снято фильмов о полководцах, бандитах, жестоких политиках. Культ воинственности в моде. Но много ли говорят о людях добившихся мира? Считают ли их великими представителями истории? Да считают, просто не так повально как всех других. И этот фильм посвящён человеку, который невероятно много сделал для невольных людей, который всю свою жизнь боролся против рабства и ущемления прав людей, звали этого человека Уильям Уилберфорс.
Фильм повествует нам о его длинной и изнурительной борьбе за проведение закона против торговли рабами в Британском парламенте. После 15 лет проигранных "битв" он уже готов сломаться и всё бросить, он потерял свой прекрасный голос, в его сердце начал гаснуть тот яркий огонь, который вёл его вперёд. Но знакомство с Барбарой Спунер, ярой сторонницей его идей, которая уже давно "не кладёт сахар в чай", в будущем и его женой, настраивает его на подъём, на новую борьбу, в которой он уже точно победит.
Большая часть фильма является флэшбэком к тем 15-ти годам борьбы против работорговли. Когда молодые и энергичные Уильямы (Уилберфорс и Питт Младший, будущий премьер-министр) бросаются с головой в омут политических баталий.
У работорговцев 300 человек в Палате и ты будешь бороться один против их всех, но только ты мог бы пойти на такое! Только ты мог бы бросить им вызов!
И это снова британский фильм, и снова с плеядой талантливых актёров - Йоан Гриффит, Ромола Гарай, Бенедикт Камбербэтч, Майкл Гэмбон, Тоби Джонс и другие. Я, конечно, повторяюсь, из рецензии в рецензию, но со своими ролями все вновь справились безупречно. Неутомимый и искренний борец Уилберфорс, умная и серьёзная Барбара, решительный и бескомпромиссный Питт Младший, ироничный и загадочный лорд Фокс, мерзкий и стервозный герцог Кларенс, все они цепляют, привлекают внимание не только к себе, но и к замечательному сюжету. Ну а рецепт хорошего фильм давно известен всем отличный сценарий + соответствующие актёры, и всё будет путём)
- Как мы можем жить в таких домах, тогда как другие живут в коробках?.. Это всё ещё звучит как призыв к мятежу?
- Как твой премьер министр, я выскажу опасения.
- А как друг?
- Да к чёрту их все!
Историческая драма, основанная на реальных событиях, и мастерски разыгранная лучшими британскими актёрами, чем не повод чтобы посмотреть её?
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Таша »

и снова спасибо за отзывы ) дада, кого ж еще играть Бену, если не умирающего от рака? )
блин, вот в который раз читаешь и думаешь - fuck russian movies =\ вот кто бы у нас такое кино снимал
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Таша писал(а):дада, кого ж еще играть Бену, если не умирающего от рака? )
И я смотрю эти фильмы и постоянно вспоминаю эту цитату Бенедикта:
"Я всегда проходил кастинги на таких бледных типов, эфирных, встревоженных, интеллектуалов или физически плохих любовников. Я здесь, чтобы сказать вам, что в реальной жизни я совсем другой. Я чертовски хороший любовник"
Что правда, то правда, гении, интеллигенты, больные, асексуальные, постоянные его роли, но блин, как он их исполняет! *__* Ну скоро ещё и злодеем будет, уже играет и доктора Фракенштейна и его создание, так что разнообразие его уже настигает)) Я даже готова пойти на Стар Трек с ним в кинотеатр)
Таша писал(а):блин, вот в который раз читаешь и думаешь - fuck russian movies =\ вот кто бы у нас такое кино снимал
О, да...
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Таша »

как же было не прокомментировать свою личную жизнь :lol:
а что за злодей скоро будет?

кстати, а в последнем фильме он кого играет? роль, место в сюжете?
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Его утвердили на роль злодея в Новом Стар Треке, продолжении фильма 2009-го года. Но он будет только в 2013м

Там играет Уильяма Питта Младшего, лучшего друга главного героя. Конечно, не всё время в кадре но мелькает регулярно в разных сценах. Последняя цитата это его диалог с главным героем. Уильям Питт - один из главных элементов сюжета.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Таша »

а, значит полуглавная роль ) спс )
Изображение
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
Сообщения: 59295
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Контактная информация:

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Алира Ромеосская »

Стюарт: Прошлая жизнь / Stuart: A Life Backwards
Изображение
Последний, на данный момент, просмотренный мной фильм с Бенедиктом Камбербэтчем в, можно сказать, главной роли второго плана (мне кажется, что главная его задача была – правильно оттенить главного героя, что ему отлично удалось). Сольную же партию в этом фильме играет Том Харди (кстати, уже позже эти актёры снова встретились на съёмочной площадке фильма "Шпион, выйди вон!"), который исполняет роль бездомного алкоголика и наркомана с психическими и физическими расстройствами, по имени Стюарт Шортер. За Бенедиктом же роль интеллигента, обычного человека, ну в сравнении со Стюартом, естественно, который решил написать книгу об этом бомже – Александра Мастерса. Зачем? Этот вопрос не раз задаёт Александру и сам Стюарт. Я думаю в этом одна из главных идей фильма. Понять, прочувствовать, что же в Стюарте зацепило Александра так, что он взялся за перо.
Вообще, это тяжёлый фильм, в плане поднимаемых проблем и самой непростой судьбы главного героя, но при этом он смотрится легко. Нет никакого морализаторства, постоянных напоминаний о том, что нужно быть лояльнее к бездомным, нет. Фильм просто рассказывает историю, изложенную Александром Мастерсом в книге "Стюарт: Жизнь наоборот" со слов самого Стюарта. И в нём как в жизни есть и смешные и милые, страшные и грустные моменты.
- Охотящаяся Оса... Целая книга о какой-то маленькой хрени!
- Поверить не могу, мы ограбили магазин ради 10 пачек сраных сигарет с ментолом и забыли их взять!
Забавен Александр, в своём первичном недоверии к Стюарту (например, как его воображение буквально нарисовало ему, что этот бездомный его обворовывает). Трагичен и одновременно притягателен Стюарт с его историями, отзывчивостью, идеями и кулинарным талантом. Этих двух таких разных людей свела компания по освобождению создателей центра помощи бездомным, которых обвинили в распространении наркотиков. Именно Стюарт, придя на собрание работников центра, предложил первую идею для компании – мирный митинг, после которого Александр и заинтересовался этим бездомным, как личностью.
В финале своего отзыва, хочу выразить огромную благодарность тем людям, которые на слух сделали перевод этого фильма, проведя сложную работу, в связи с тем, что у Стюарта не совсем разборчивая речь.
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Re: Увидел новый фильм - поделись! Увидел старый - обсудим!

Сообщение Таша »

опять интеллектуалы в очка? ) очевидно, это качество хорошего актера - играть ровно в той степени, в которой нужно, чтобы не выделяться или наоборот выделяться сильно.
а чего у него рейтинг +18 стоит?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Музыка, фильмы и сериалы»