SimPE
-
- Студент
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 12:50
- Откуда: Геленджик
- Контактная информация:
Пожалуйста, объясните мне, как в SimPE:
1) добавлять в генеалогическое дерево незнакомых симов, как сделать их мертвыми (чтоб они в дереве серым отображались)
2) что нужно для создания новой мебели (какие программы) и как ее делать (если где-то описывалось, то дате ссылочку)
3) как делать собственные карьеры?
__________________________
Заранее спасибо.
1) добавлять в генеалогическое дерево незнакомых симов, как сделать их мертвыми (чтоб они в дереве серым отображались)
2) что нужно для создания новой мебели (какие программы) и как ее делать (если где-то описывалось, то дате ссылочку)
3) как делать собственные карьеры?
__________________________
Заранее спасибо.
Кирилл, на первые два вопроса ответить не могу, сама ничего не меняла, а по третьему вот:
Создание карьер в The Sims 2:
Это руководство составлено на основе Custom Career Creation Procedures
V0.04 18/03/2005 Compiled By Psion MTS2
Оригинальный труд на порядок подробнее и больше (в частности там рассмотрено создание карьер для симов-подростков и пожилых симов)Данное руководство рассматривает создание карьер для взрослых симов.
Создание Шаблона (пункты 1-6) (пропустите, если он у Вас уже есть)
Авторская (скачанная) карьера может использоваться в качестве шаблона
1. Откройте в SimPE пакет objects.package ("<Папка с игрой>\TSData\Res\Objects\objects.package")
2. Воспользуйтесь фильтром для GroupID 0x7FC82329 (Карьера Атлетики)
3. Далее в меню SimPe выбираем "File \ Extract all…"
4. Сохраните в новой директории
5. Закройте файл (это можно сделать нажав в меню "File \ Close file handle" или просто закрыв и снова запустив SimPe)
6. Создайте шаблон
a. Нажмите "File \ Open"
b. Измените тип файла но "Package Description".
c. Откройте файл "package.xml" (он в той директории которую вы недавно создали)
d. Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
e. Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
f. Выбираем закладку "Packed File"
g. Выбераем в выпадающем списке (первую строчку "------------")
h. Впишите новое значение Group (Теоретически должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать "0xFF000000").
j. Нажимаем "Change all listed".
k. Сохраняем файл "File \ Save As"(Назовем его к примеру "Career_Template_Adult")
l. Теперь сохраненный файл можно закрыть и удалить все содержимое папки (см пункт 4) кроме собственно Шаблона("Career_Template_Adult.package).
И так у Вас есть шаблон. Теперь Вы можете сделать неограниченое число его копий и изменив их с помощюч SimPe Career Editor plugin (описывать его работу здесь не буду – он действительно понятный, а если описывать его досконально, то это уже тема для отдельного мануала ) множество новых карьер.
Завершив работу с SimPe Career Editor plugin (просто закрыв его) и сохранив результат "File \ Save” осталось сделать еще 2 веши.
7. Сменить GUID Обекта*
a. Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b. Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
c. Выбираем закладку "Plugin View"
d. Впишите новое значение GUID. (затем нажмите”commit” и сохраните файл)
8. Сменить Group для всех рессурсов.*
a. Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b. Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
с. Выбираем "-------------" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
d. Впишите новое значение Group (Должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать Group вида "0xFFNNNNNN" где NNNNNN – последние 6 GUID из "Object Data").
j. Нажимаем "Change all listed".
k. Сохраняем файл "File \ Save".
*Смена GUID и Group нужна для того чтобы добавленные (новые) карьеры именно добавлялись, а не замещали старые.
Кроме того по сведениям с MTS2 : Карьеры созданные для The Sims 2 должны быть модифицированы для работы с The Sims 2 University.
Создание карьер в The Sims 2:
Это руководство составлено на основе Custom Career Creation Procedures
V0.04 18/03/2005 Compiled By Psion MTS2
Оригинальный труд на порядок подробнее и больше (в частности там рассмотрено создание карьер для симов-подростков и пожилых симов)Данное руководство рассматривает создание карьер для взрослых симов.
Создание Шаблона (пункты 1-6) (пропустите, если он у Вас уже есть)
Авторская (скачанная) карьера может использоваться в качестве шаблона
1. Откройте в SimPE пакет objects.package ("<Папка с игрой>\TSData\Res\Objects\objects.package")
2. Воспользуйтесь фильтром для GroupID 0x7FC82329 (Карьера Атлетики)
3. Далее в меню SimPe выбираем "File \ Extract all…"
4. Сохраните в новой директории
5. Закройте файл (это можно сделать нажав в меню "File \ Close file handle" или просто закрыв и снова запустив SimPe)
6. Создайте шаблон
a. Нажмите "File \ Open"
b. Измените тип файла но "Package Description".
c. Откройте файл "package.xml" (он в той директории которую вы недавно создали)
d. Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
e. Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
f. Выбираем закладку "Packed File"
g. Выбераем в выпадающем списке (первую строчку "------------")
h. Впишите новое значение Group (Теоретически должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать "0xFF000000").
j. Нажимаем "Change all listed".
k. Сохраняем файл "File \ Save As"(Назовем его к примеру "Career_Template_Adult")
l. Теперь сохраненный файл можно закрыть и удалить все содержимое папки (см пункт 4) кроме собственно Шаблона("Career_Template_Adult.package).
И так у Вас есть шаблон. Теперь Вы можете сделать неограниченое число его копий и изменив их с помощюч SimPe Career Editor plugin (описывать его работу здесь не буду – он действительно понятный, а если описывать его досконально, то это уже тема для отдельного мануала ) множество новых карьер.
Завершив работу с SimPe Career Editor plugin (просто закрыв его) и сохранив результат "File \ Save” осталось сделать еще 2 веши.
7. Сменить GUID Обекта*
a. Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b. Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
c. Выбираем закладку "Plugin View"
d. Впишите новое значение GUID. (затем нажмите”commit” и сохраните файл)
8. Сменить Group для всех рессурсов.*
a. Выбираем "Object Data" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
b. Выбираем строчку с Instance = "0x000041A7"
с. Выбираем "-------------" из "Filetypes"(колонка в левом верхнем углу SimPe).
d. Впишите новое значение Group (Должен подойти просто незанятый GUID, хотя на MTS2 советуют использовать Group вида "0xFFNNNNNN" где NNNNNN – последние 6 GUID из "Object Data").
j. Нажимаем "Change all listed".
k. Сохраняем файл "File \ Save".
*Смена GUID и Group нужна для того чтобы добавленные (новые) карьеры именно добавлялись, а не замещали старые.
Кроме того по сведениям с MTS2 : Карьеры созданные для The Sims 2 должны быть модифицированы для работы с The Sims 2 University.
- Night girl
- Малыш
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 20:05
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
-
- Носитель Особого Мнения
- Сообщения: 4736
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:54
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Контактная информация:
В смысле копировать? В БШ можно его клонировать. А если сим создавался в CAS, то его можно поселить на участок и запаковать. И будет у тебя один в игре один в файле. Потом файл в Даунлоадс распаковываешь - и ВУАЛЯ - их уже 2.Nick писал(а):Люди!А как копировать сима?
Ты это хотел спросить? Если да, то это не в эту тему.
Улыбайся и не жалей учтивости, когда тебя вызывают на ссору. Так нам велит Евангелие, и только так можно довести того гада до бешенства.
-
- Носитель Особого Мнения
- Сообщения: 4736
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:54
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Контактная информация:
Похоже, у тебя та же проблема, что и у меня. Я лично не знаю как сделать, чтоб он теперь оказался в CAS. Поэтому делаю всё это сильно в обход.Nick писал(а):А как мне сделать,что бы он в CAS оказался?
Значит так, скачиваешь вешалку, на которую давала ссылку ЛЁЛИК
Она позволит тебе сделать с симом всё, кроме одного - скинтон останется прежним.https://www.thesims.com.ua/forum/download.php?id=6043 - вешалка с одеждой, которая позволяет менять горожанам одежду, макияж и даже делать ПЛАСТИКУ. Да что там горожанам! Симам, NPC, горожанам и жителям центра.
Это вешалка появится у Вас в Разном и будет видна, когда нажмете на значок "все", ну т.е. перевернутая восьмерка.
Ее можно поставить даже у себя дома.
Функций там немного - купить для соседа одежду, планировать одежду, изменить внешность и т.д.
Это то, что ты хотел?
Улыбайся и не жалей учтивости, когда тебя вызывают на ссору. Так нам велит Евангелие, и только так можно довести того гада до бешенства.
- Портала
- Ребёнок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:13
- Откуда: город Солнца
- Контактная информация:
Загрузила... установила... а мне пишут: данная версия поддерживает только файлы "The Sims -Торжество-каталог" Новые файлы могут вызвать ошибки при открытии в этой версии SimPE.
Подскажите, что это за дополнение такое? и ещё вопрос, при открытии района он постоянно пишет "при попытке открытия файла произошла ошибка...." Может это быть из-за скачанных из интернета файлов?
Подскажите, что это за дополнение такое? и ещё вопрос, при открытии района он постоянно пишет "при попытке открытия файла произошла ошибка...." Может это быть из-за скачанных из интернета файлов?