SimPE

Устаревшие темы из раздела The Sims 2 и дополнения.
Закрыто
Аватара пользователя
Torim
Студент
Студент
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 02:41
Откуда: Москва

Сообщение Torim »

Инсименатор, собственно, это хак, включающий код разработчика. Сделать с ним можно много, но далеко не все. Нельзя, например, поменять фалилию сима, нельзя сменить скинтон. SimPE, в этом отношении более функционален. Но за это и плата другая, больше проблем с локализованными версиями игры, часто, для изменения одной характеристики объекта в игре, приходится менять несколько значений в SimPE, т.е. требуется более углубленное понимание происходящих процессов.
Вайра Треми-Ромеосская
Walking disaster
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вайра Треми-Ромеосская »

допустим у меня появилась эта програмка (СимПе), но я наверное тупая, т. к. совсем не понимаю как в ней работать... :(
Аватара пользователя
Torim
Студент
Студент
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 02:41
Откуда: Москва

Сообщение Torim »

Вайра писал(а):допустим у меня появилась эта програмка (СимПе), но я наверное тупая, т. к. совсем не понимаю как в ней работать... :(
ВСЕМ! Пожалуйста, никогда не занимайтесь на форумах самоуничижением! Во-первых, это говорит о нежелании самому искать туториалы по интересующей проблеме. Как говорится, незнание не освобождает от выполнения домашнего задания. Во-вторых, сослаться на это никто другой не сможет, т.к. это будет уже оскорбление и нарушение правил форума.

Итак, материал взят из темы Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop, сделанной Аленк@@, куда она попала с Михея. Перевод туториала RGiles сделан Kagero, за что огромное ей спасибо.

*Special Note: Для того, чтобы перекрасить объекты, которые Максис представил только в одном цветовом варианте, вам необходимо скачать “Enable Color Options” пакадж. Если кто-либо другой будет использовать предмет, перекрашенный с помощью “Enable Color Options” пакаджа, он будет также нуждаться в его установке.

Вам необходимо:
- SimPE 0.14a или выше
- Графический редактор работающий с PNG файлами

Будте уверенны, что вы знаете название предмета, который хотите перекрасить и открывайте SimPE.

Special note для тех, кто использует не-английскую версию игры: запустите SimPE, раскройте меню "Extra" и выберите в нем "Options". Там вы увидете поле "Default Language". Выберете нужный вам язык в списке и нажмите"OK". Закройте SimPE. При последующем запуске, Object Workshop будет показывать названия предметов на языке, соответствующим языку вашей игры. В этом руководстве названия приведены для англоязычной версии.

Для примера начнем с постельного белья. Это постельное белье для “Colonial Ironwood Bed” , но большинство кроватей будут иметь его при покупке в своем каталоге. Все постельное белье используемое в игре для всех односпальных и двуспальных кроватей начинаеться с “Colonial Ironwood Bed”.

В главном меню выберем “Plugins” и запустим “Object Workshop”
Изображение
Пройдет некотрое время пока Object Workshop загрузиться, потомучто он загружает список всех предметов из игры. Если вы запустите Workshopснова без рестарта SimPE он проделает это значительно быстрее.
В открывшемся окне Object Workshop можно ввести название предмета в текстовое поле наверху, либо просто выберать название нужного предмета в списке.
Любым способом находим Colonial Ironwood Bed в списке и выделяем ее.
Вы можете видеть изображение кровати внизу слева.
Изображение
Появляеться окно, предлагающее сохранить файл. Здесь вам необходимо выбрать имя для вашего перекрашенного пакаджа. Очень важно, чтобы это имя отличалось от существующих в игре, иначе возможен конфликт имен. Хорошая идея добавлять ваше имя как часть имени пакдж файла. Только не надо называть их "bed1.package”. Будте информативней.
После того, как ввели имя жмем Save. Отправляйтесь пить кофе. Будет казаться, что SimPE зависла. Не бойтесь, это не так.
Когда она снова заработает, вы увидете окно со списком различных частей. Для кровати можно выбирать “bedding” или “frame”. (Для простых объектов имеющих одну часть вы не увидете это окно вовсе .) Выбираем “bedding” в списке, и кликаем на голубую надпись “Select” внизу.
Изображение
SimPE будет работать некоторое время и затем вы увидите список из 3 файлов в поле “Packed Files” на верху экрана SimPE . Из этих 3 файлов, кликните на “Texture Image”. В нижней части SimPE ,выберите “Plugin View”. Вы увидите прекрасную большую картинку кровати, которую нарисовали в Maxis'е.
Сделайте правый клик на имидже и в появившемся меню выберите “Export…”
Изображение
Появиться окно Save File. Вы можете оставить прежнее имя или придумать свое. Это не существенно. Это только для вас, игра не будет использовать этот файл. Главное запомните, куда вы это сохраняете и нажмите Save. Не пытайтесь сохранять в формате отличном от PNG. Как бы вы не меняли расширение, SimPE сохраняет только PNG файлы.
Изображение
OK… закончили первую половину работы с SimPE. Сверните SimPE, откройте сохраненный имидж в графическом редакторе и сделайте соответствующие изменения.
Изображение
Изображение
Закончили рисовать новую простынь? Сохраните ваш файл либо как BMP (24 bit, если будет выбор), либо как PNG (not interlaced).
OK, вернемся в SimPE. Там мы все еще видим картинку кровати, которую нарисовали в Maxis'е. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Import”.
Изображение
В окне Open File находим отредактированный имидж, и нажимаем Open.
Картинка белья от Maxis замещаеться нашей.
Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Update All Sizes”.
Изображение
В верхнем правом углу панели Plugin View нажимаем “Commit”.
Изображение
SimPE выкидывает окошечко, что изменения сделаны. Жмем OK в этом окне.
В главном меню SimPE, выбираем File и затем Save...
Вы все сделали. Положите новый пакадж в вашу Downloads папку, и проверьте в игре.
Аватара пользователя
Airat 8000
Малыш
Малыш
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 09:05
Откуда: из Казани
Контактная информация:

Сообщение Airat 8000 »

:? Здравствуйте у меня вопрос по поводу этой программы.
Я давно сней работаю и изменяю предметы и т.д. , но проблема вот в чем, я хотел изменить у холодильника (из тех что есть) объем помещения продуктов (300 у большого, к примеру сделать 700 или 900) но не могу найти функцию которая за это отвечает, у меня убедительная просьба кто знает не может подсказать, для того что изменить объем места для помещения продуктов.
Zhenia
Младенец
Младенец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 15:58

Сообщение Zhenia »

А в СимПе можно делать такие вещи, как: каблучек повыше, юбку покороче, волосы длинее... Если можно, то как?
Аватара пользователя
Torim
Студент
Студент
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 02:41
Откуда: Москва

Сообщение Torim »

Zhenia писал(а):А в СимПе можно делать такие вещи, как: каблучек повыше, юбку покороче, волосы длинее... Если можно, то как?
Для этого не обязателен SimPE, можно обойтись и Бодишопом. Но если не поняла выше приведенных объяснений, прости, надо быть гением, чтоб объяснить проще. Просто поработай с графическими редакторами, сначала с виндовым Paint, потом с фотошопом. Когда сможешь уверенно им пользоваться, можно переходить и на SimPE, к тому времени используемая в нем терминология будет уже понятна.
Аватара пользователя
Airat 8000
Малыш
Малыш
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 09:05
Откуда: из Казани
Контактная информация:

Сообщение Airat 8000 »

Torim писал(а):
Zhenia писал(а):А в СимПе можно делать такие вещи, как: каблучек повыше, юбку покороче, волосы длинее... Если можно, то как?
Для этого не обязателен SimPE, можно обойтись и Бодишопом. Но если не поняла выше приведенных объяснений, прости, надо быть гением, чтоб объяснить проще. Просто поработай с графическими редакторами, сначала с виндовым Paint, потом с фотошопом. Когда сможешь уверенно им пользоваться, можно переходить и на SimPE, к тому времени используемая в нем терминология будет уже понятна.
Хотел спросить раз вы ответили по этому вопросу.
Вопрос вот в чем я сделал много объектов в Бодишопе и Snagit 8 версии и пытался их перевести в SimPe но ничего не получается.
:? Хотел попросить может я что то забыл, а то так охото новые виды одежд создать. А симпе не понимает почему не знаю.
Аватара пользователя
AnnBrutality_Pelm.
Студент
Студент
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 06:55
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение AnnBrutality_Pelm. »

А кто может дать полную ссылку на скачку симпе???
Аватара пользователя
Лёлик Ромеосская
Летящая к солнцу
Летящая к солнцу
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 20:31

Сообщение Лёлик Ромеосская »

Анка-Нанка писал(а):А кто может дать полную ссылку на скачку симпе???
http://sims.ambertation.de/en/download/realdownload/
Только, по-моему, под Сезоны еще не вышло. Если я не права, то поправьте меня, буду рада. :D Очень нужна свежая версия СимПе.
История семьи Алонсо. Династия с острова Санлит Тайдс.
Аватара пользователя
NNNNatali
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 14:47
Контактная информация:

Сообщение NNNNatali »

Есть!!!! Вышел SimPe для сезонов - http://sims.ambertation.de/ версия 062 !!! Пишут что задержка была связана с системой Windows Vista и новым стафпаком Celebration Поддерживает “Sims 2 - Seasons” и “Sims 2 - Celebration!” а также “Sims 2 - Life Stories” (не знаю поддерживает ли перекрашивание предметов, я пока не разобралась, но вот исправление характеристик симов - типа добавить навыков, поменять значения отношений и все такое прочее поддерживает Стори просто - на выбор предлагают все районы The Sims2 и 3 района историй :) ).
Последний раз редактировалось NNNNatali 08 май 2007, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Linos
Младенец
Младенец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2007, 19:17

Сообщение Linos »

У меня такая проблема: перекрашиваю объекты в SimPe, включаю игру, но они не появляются. :cry: Насколько я знаю, нужно запускать с помощью PackageInstaller, но у меня появляется окно:
"Чтобы установить дополнительные материалы, дважды щелкните на пиктограмме соответствующего файла".
Сколько не щелкаю, ничего не меняется. :( Что делать ?!!
Аватара пользователя
NNNNatali
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 14:47
Контактная информация:

Сообщение NNNNatali »

В этом случае не надо никого никуда запускать, тем более файлы формата package - это готовый формат для игры, его не запускать, его класть нужно ;) Вы я так понимаю SimPe поставили и объекты сами перекрашиваете? Так вот вам когда объект предлагают сохранить вы его куда сохраняете? Надо его сохранять в папку Downloads в профиле игрока , можно при этом создать папку в папке Downloads чисто для своих объектов, чтобы знать где их искать. Можно также сохранять даже передметы (картины там, столы, стулья и т.д. и т.п.) в SavedSims - там сохраняются ваши объекты и готовые симы из Бодишопа, но в этом случае ваши объекты использованнные при создании домов не всегда попадают в готовые файл дома с мебелью в фотмате sims2pack
Аватара пользователя
Linos
Младенец
Младенец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2007, 19:17

Сообщение Linos »

Дело в том, что когда я сохраняю объект (в папку Downloads) появляется два файла: package и bak. И еще, в моем компе два пользователя и четыре папки Downloads, по две на каждый пользователь. Может, не в ту сохраняю?
MostEvil
Dominant
Dominant
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 22:56
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение MostEvil »

заходишь в раздел даунлоадс, в открывшемся диалоге соглашаешся с правилами. Потом следующее окно:

Изображение

нажимаешь на эту ссылку и симпе автоматически добавляется в твой менеджер закачек (появится окно диалога).

Проблем вроде должно не возникать. Если и происходит выброс со страниц загрузки, то скорее проблема в браузере.
Аватара пользователя
I am dead
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:07
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение I am dead »

Я скачала SimPE (сама поверить не могу), установила его, а открыть не могу. аздаётся такой звук, как когда что-то скачать нельзя (гудок типа) и он не открывается!
Закрыто

Вернуться в «Архив раздела The Sims 2»