Half-Life 2
Модератор: Алира Ромеосская
- shamansky
- Студент
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 21:34
- Откуда: Warhammer 40K
- Контактная информация:
Half-Life 2
Да, он вышел! и уже времени прилично прошло, можно и обсудить...
- shamansky
- Студент
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 21:34
- Откуда: Warhammer 40K
- Контактная информация:
я считаю Half-life2 своеобращной ... революцией, если так вообще можно говорить об игре, которую лепили пять лет... вспомните Counter Strike - это же мод к первой half-life. по-моему, это новый виток в развитии игроиндустрии. сиквел в лучшем смысле этого слова.
зы: почти не играю. любуюсь графикой. я вообще шутеры не люблю. но как пройти мимо такого пафосного вопроса, как... гордон фримен
зы: почти не играю. любуюсь графикой. я вообще шутеры не люблю. но как пройти мимо такого пафосного вопроса, как... гордон фримен
- shamansky
- Студент
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 21:34
- Откуда: Warhammer 40K
- Контактная информация:
Да да да, Half-Life 2 вполне себе линейный шутер без особых концептуальных революций, но все-таки. Почему:
1) нечеловеческое внимание к игродизайну: каждая травинка, каждый местный герой – все работает на дивной красоты декорации.
2) Emotioneeging. Да. Вы больше не будете себя чувствовать такими ненужными и одинокими в этом жестоком мире… ха-ха, ну конечно.
3) Сюжет. – и это слово обходится без кавычек. Игра не позволяет себе монотонности. В отличие от.
4) Гравитационная пушка. Единственный комментарий к этому чудо-развлечению гыг – это счастье вернется к нам в Doom 3: Resurrection of Evil. А вы не верили. В волшебную силу искусства.
PS: не в обиду Valve, не буду убирать портрет Джона Кармака со своего стола. Это гениальный человек. Его движок не знает себе равных по красоте и реалистичности картинки. Но это, к счастью, не самое главное.
1) нечеловеческое внимание к игродизайну: каждая травинка, каждый местный герой – все работает на дивной красоты декорации.
2) Emotioneeging. Да. Вы больше не будете себя чувствовать такими ненужными и одинокими в этом жестоком мире… ха-ха, ну конечно.
3) Сюжет. – и это слово обходится без кавычек. Игра не позволяет себе монотонности. В отличие от.
4) Гравитационная пушка. Единственный комментарий к этому чудо-развлечению гыг – это счастье вернется к нам в Doom 3: Resurrection of Evil. А вы не верили. В волшебную силу искусства.
PS: не в обиду Valve, не буду убирать портрет Джона Кармака со своего стола. Это гениальный человек. Его движок не знает себе равных по красоте и реалистичности картинки. Но это, к счастью, не самое главное.
- banker
- Ребёнок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 19:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ну вышел, ну и что ставо что там, ах да Годен Фримен и еще что-то интересное,НЕТ НИЧЕГО НЕТ!!! Левая графика, за пять лет разработчки просто потерялись во времени.
И ЭТО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО!!!
не говорите мне ни чего поклонники HL я не поклонник этого ужаса
Вышли ведь классные игры Far Cry DOOM 3 да и STALKER на пороге.
И ЭТО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО!!!
не говорите мне ни чего поклонники HL я не поклонник этого ужаса
Вышли ведь классные игры Far Cry DOOM 3 да и STALKER на пороге.
Понимаю в жизни очень сложно жить, терпеть, мечтать.
Но не нужно просто стоять,
Идти вперед на СВЕТ
И Свет спасет нас всех,
Всех тех кто идет на СВЕТ!
Но не нужно просто стоять,
Идти вперед на СВЕТ
И Свет спасет нас всех,
Всех тех кто идет на СВЕТ!
- Johnix
- Младенец
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 ноя 2004, 15:52
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Раз уж на то пошло, революцией надо назвать far cry. Это ведь первая игра с такой качественной графикой. А в doom 3 не играл, потому что нелюблю в принципе. Да, кстати, в Халфе 2 (да и в первой) есть человек в синем костюме и с чУмоданчиком. Это кто такой?
Grand Theft Auto: San Andreas - реальная игра! Настоятельно рекомендую!
Виват, уо. Shit.
Виват, уо. Shit.
Чтоб перепрыгнуть мост на машине нажми форсаж (изночально должна быть клавиша Shift) при этом не забывай давить на газ! Кстати в этом месте должен быть местный "истребитель", а для базуки потроны на другой стороне моста, на свалке!Pangolin писал(а):Кто знает как на этом мосту перепрыгнуть, я на машине разгоняюсь, но почему-то не долетаю.
А вообще игра супер, по сравнению с первой частью!
Мне например очень нравиться то что Фримен может брать некоторые предметы! Особенно радует Гравицапа (гравипушка) - вообще класс, швыряться батареями в зомби или балоном в морду . . .
Я вообще о G-manе слышала, что это сам Гордон Фримен . . .shamansky писал(а):хм. Ну да, вторая халфа - далеко не первая игра с геймплеем, ориентированным на физику. но первая удачная. сюжет-с, faceposer.
мужичок с чемоданчиком - G-man. Практически ничего о нем неизвестно. Он вроде как работодатель Гордона, представитель спецслужб...
Сравните:
G-man и Gordon Freeman
Кстати, как игра, чем дело кончилось, и есть там моменты покруче Рэвенхолма с огромным колличеством трупов? Хотя, меньше знаешь интересней играть!Pangolin писал(а):Nati, спасибо за подсказку, но я игру уж давным-давно прошёл. А идея с G-man и Gordon Freeman мне понравилась, надо сегодня всем рассказать, только что он опыты сам над собой проводит? И почему-то не похожи.
НО....у меня к сожалению игру глюкнуло и после загрузок ее вырубает, как раз после прохода моста с поездом, может помнишь где еще надо вставить аккомуляторы в механизм, чтоб ворота открыть, так вот у меня в тунеле виснет и все!
А по поводу G-manа и Gordonа Freemanа мене тоже поравилось, оригинально! Да и мало ли чего можно ожидать! Ведь все возможно! Это ж игра, а разработчики молчат! Вот и возникают различные версии!
- shamansky
- Студент
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 21:34
- Откуда: Warhammer 40K
- Контактная информация:
мда, у Гордона шизофрения, конечно. Один ученый похож на G-man - на фотографии в лаборатории Кляйнера он стоит как раз недолеко от Гордона. И вообще, о Гордоне известно практически все, вплоть до названия диссертации, а вот о G - ничего.Nati писал(а): Я вообще о G-manе слышала, что это сам Гордон Фримен . . .
Сравните:
G-man и Gordon Freeman
Плюс ко всему - Джи-мэн встречался с сопротивлением - это можно было наблюдать в одной из глав игры. Версия с шизой не отменяется, но все-таки...
насчет концовки... в конце все умерли, да. Но будет послесловие - Aftermatch, где мы снова играем за Гордона.
а Рэйвенхолм - неповторим. Я почти каждый день его прохожу, начиная с Black Mesa East =)
2B OR NOT 2B = FF
shamansky писал(а):мда, у Гордона шизофрения, конечно. Один ученый похож на G-man - на фотографии в лаборатории Кляйнера он стоит как раз недолеко от Гордона. И вообще, о Гордоне известно практически все, вплоть до названия диссертации, а вот о G - ничего.Nati писал(а): Я вообще о G-manе слышала, что это сам Гордон Фримен . . .
Сравните:
G-man и Gordon Freeman
Плюс ко всему - Джи-мэн встречался с сопротивлением - это можно было наблюдать в одной из глав игры. Версия с шизой не отменяется, но все-таки...
насчет концовки... в конце все умерли, да. Но будет послесловие - Aftermatch, где мы снова играем за Гордона.
а Рэйвенхолм - неповторим. Я почти каждый день его прохожу, начиная с Black Mesa East =)
Все возможно! Версий про то кто такой Джи-мэн куча! А про Фримэна и правда много чего известно, но возможно не все!
А Рэвинхолм - это просто кадр! Я, например, замучилась его проходить, и второй раз проходить не очень хочется, ну только если ради того чтобы в очередной раз "поиграть в кегли" с трупиками, кидая в них балоны, батареи и диски от пил! В первой части я так только с пауком в Зэне (Ксене) намучилась! :?