Алира с "мыльницей"
Модератор: Алира Ромеосская
Re: Алира с "мыльницей"
трон из х*ев? чет я никак даже до сюжетки не дойду х) особенно сейчас, когда купила Блэкпула )
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Firewatch
Firewatch относится к уже ныне оформившемуся жанру "красивых симуляторов ходьбы с мистично-трогательным сюжетом", к которым так же относятся Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter, Everybody's Gone to the Rapture и т. д. В этой игре, правда, всё не настолько мистично, как в обозначенных примерах. Firewatch больше сконцентрирована на реальности. На неспешных прогулках по заповеднику с картой, компасом и фотоаппаратом. А так же на постоянных диалогах главного героя с его напарницей, которые осуществляются с помощью рации. Присутсвует и умеренная интерактивность. Многие вещи можно поднять и осмотреть, а так же не обойдется без привязывания веревки к спускам и ввода паролей на ящиках с припасами. Но геймплей, как не крути, не самое важное в играх подобного жанра. Во главе угла у них сюжет и картинка.
И то и другое в Firewatch я бы назвала крепким середнячком (без кидания в крайности, как в различных обзорах где оценки исключительно "изумительно" или "уныло"). Графика здесь не на грани фотореализма как в The Vanishing of Ethan Carter, а стилизованная под живопись. Модельки деревьев, вещей и декораций реалистичны, но эффект живописности всё равно не отпускает ни на минуту. В какие-то моменты ты идёшь и ждешь, ну когда же будет красиво? И внезапно, к примеру, подходишь к обрыву, с которого открывается шикарный вид на ручей в каньоне или ещё какая-нибудь пасторальная картина. И ты понимаешь, что эта игра может быть красивой. А главный герой берется за свой фотоаппарат и делает очередной удачный кадр.
Сюжет… Ну про него тяжеловато рассказать без спойлеров. Ну, скажем так, это взрослая история с реалистичными проблемами. От них герой, по имени Генри, и уходит работать егерем в заповедник. И с ними же стакивается уже по прибытии. Верной союзницей Генри в лесных путешествиях будет Делайла – коллега со смотровой вышки в другой части заповедника, с которой Генри может связаться по рации совершенно по любому поводу. Увидел интересную природную инсталляцию? Звони! Увидел енота? Звони! Нашел старый деревянный туалет? Обязательно звони! В общем, по любому поводу – звони! И благодаря этому услышишь забавные подколки, интересные факты о природе и грустные личные истории. Замечательные диалоги это одно из главных украшений этой игры.
Что можно сказать в итоге? Это хорошая игра с приятной картинкой и неплохим сюжетом, который в определённый момент захватывает вас и не отпускает до самого конца. Вот только конец наступит очень скоро. Через 4-6 часов после начала игры, в зависимости от вашего скилла ориентирования на местности (я после Firewatch пришла к выводу, что в Kholat, с подобным же методом ориентирования (карта+компас и даже без указателя местонахождения) мне будет делать совершенно нечего, ибо я сразу заблужусь). Но с другой стороны, если бы история Генри и Делайлы была более длительной, не утомила бы она нас?
Firewatch относится к уже ныне оформившемуся жанру "красивых симуляторов ходьбы с мистично-трогательным сюжетом", к которым так же относятся Dear Esther, The Vanishing of Ethan Carter, Everybody's Gone to the Rapture и т. д. В этой игре, правда, всё не настолько мистично, как в обозначенных примерах. Firewatch больше сконцентрирована на реальности. На неспешных прогулках по заповеднику с картой, компасом и фотоаппаратом. А так же на постоянных диалогах главного героя с его напарницей, которые осуществляются с помощью рации. Присутсвует и умеренная интерактивность. Многие вещи можно поднять и осмотреть, а так же не обойдется без привязывания веревки к спускам и ввода паролей на ящиках с припасами. Но геймплей, как не крути, не самое важное в играх подобного жанра. Во главе угла у них сюжет и картинка.
И то и другое в Firewatch я бы назвала крепким середнячком (без кидания в крайности, как в различных обзорах где оценки исключительно "изумительно" или "уныло"). Графика здесь не на грани фотореализма как в The Vanishing of Ethan Carter, а стилизованная под живопись. Модельки деревьев, вещей и декораций реалистичны, но эффект живописности всё равно не отпускает ни на минуту. В какие-то моменты ты идёшь и ждешь, ну когда же будет красиво? И внезапно, к примеру, подходишь к обрыву, с которого открывается шикарный вид на ручей в каньоне или ещё какая-нибудь пасторальная картина. И ты понимаешь, что эта игра может быть красивой. А главный герой берется за свой фотоаппарат и делает очередной удачный кадр.
Сюжет… Ну про него тяжеловато рассказать без спойлеров. Ну, скажем так, это взрослая история с реалистичными проблемами. От них герой, по имени Генри, и уходит работать егерем в заповедник. И с ними же стакивается уже по прибытии. Верной союзницей Генри в лесных путешествиях будет Делайла – коллега со смотровой вышки в другой части заповедника, с которой Генри может связаться по рации совершенно по любому поводу. Увидел интересную природную инсталляцию? Звони! Увидел енота? Звони! Нашел старый деревянный туалет? Обязательно звони! В общем, по любому поводу – звони! И благодаря этому услышишь забавные подколки, интересные факты о природе и грустные личные истории. Замечательные диалоги это одно из главных украшений этой игры.
Что можно сказать в итоге? Это хорошая игра с приятной картинкой и неплохим сюжетом, который в определённый момент захватывает вас и не отпускает до самого конца. Вот только конец наступит очень скоро. Через 4-6 часов после начала игры, в зависимости от вашего скилла ориентирования на местности (я после Firewatch пришла к выводу, что в Kholat, с подобным же методом ориентирования (карта+компас и даже без указателя местонахождения) мне будет делать совершенно нечего, ибо я сразу заблужусь). Но с другой стороны, если бы история Генри и Делайлы была более длительной, не утомила бы она нас?
Re: Алира с "мыльницей"
и правда красиво ) а меня спугнула пометка "хоррор" в тегах, я подумала, там опять какая-то дрянь лазает и не стала брать
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Она даже не тёмная совсем, какой там хоррор может быть вообще не догадываюсь. Наверное для тех кто боится серого цвета) Но иногда в тегах всякое дописывают. Например к Дарк Соулс, любимой игре для мазохистов дописывают "несложная"))Таша писал(а):и правда красиво ) а меня спугнула пометка "хоррор" в тегах, я подумала, там опять какая-то дрянь лазает и не стала брать
Но так или иначе 400 рублей для неё много, лучше на распродаже взять.
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Tales From The Borderlands
Перед отзывом стоит отметить два момента:
- ранее я прошла полностью лишь одну игру от Telltale - The Wolf Among Us и один эпизод Ходячих, поэтому буду сравнивать только с ними.
- я не играла в другие игры вселенной Borderlands, но теперь хочу больше чем раньше, у меня как раз одна игра томится в библиотеке.
Теперь к историям с Пограничья. Нововведение с двумя играбельными персонажами мне понравилось. Фиона и Рис стоят друг друга, да вообще эта забавная мошенница и обаятельный белый воротничок отлично сработались, и запали мне в душу (Рис чуть больше, ибо Трой Бейкер! ). Как и их соратники (в милую парочку роботов я просто влюбилась). С ними, как, к примеру, в Dragon Age, хочется подружиться, а в опасных ситуациях – защитить. И это плавно переводит нас к истории и выборам.
Сюжет в игре классный, задорный и бодрый. Не такой цепляющий (я остановила прохождение первого эпизода на несколько месяцев) как детективная завязка The Wolf Among Us, с эпичными клиффхэнгерами в конце эпизодов (про которые в Tales From The Borderlands вспомнили лишь под конец игры, заставив меня на титрах сидеть в смешанных чувствах), но поддерживающий должный градус заинтересованности до конца. Главное, пройти первый эпизод и поймать раздолбайскую волну этой истории и наслаждаться. Особенно юмор порадовал, и если он унаследован от прошлых игр вселенной, то я, определённо, скоро вернусь на Пандору. Но видимо общая крепость сюжета в ответе за слабый дуэт выборов и последствий. Возможно, я была не очень внимательна, но в целом за все пять эпизодов даже два героя сделали не так уж много выборов, последствия которых были бы ощутимы. Большая часть из них, как мне показалось, отразились лишь в последнем эпизоде (который так и пытался то вышибить из меня слезы, то не дать этим слезам выхода из-за очередной шутки). Который наряду с четвёртым оказался самым классным за весь сезон.
В геймплее я для себя отметила лишь одно отличие, чуть меньшая интерактивность относительно The Wolf Among Us. И с каждым эпизодом её всё меньше, пока в последнем эпизоде не дают боевой воли. Но для меня это не то чтобы минус, скорее просто деталь. Я знаю, какие игры делает Telltale и не жду от них затяжных перестрелок, головоломных задачек и прыжковых упражнений.
Так что я с чистой совестью могу порекомендовать эту игру большой аудитории геймеров. Особенно тем, кто нормально относится к играм без геймплея и тем, кто любит весёлые истории. А уж если и со вселенной уже не понаслышке знакомы, то играть стоит и подавно, чтобы встретить целый ряд знакомых лиц во главе с харизматичным антагонистом.
Скриншотов много добавлять не буду (немного я уже выкладывала ранее). Ибо игра не о графоне (хотя, опять-таки, как "Волке среди нас", есть свой стиль), а о диалогах. Лишь отмечу несколько крутых моментов и это:
Забавные рисунки в моментах пересказа событий прошлой серии
Стильные представления персонажей
И классные титры в начале эпизодов. Сочетание слоу-мо, музыки и движения камеры просто решают. Кстати, сейчас задумалась, и поняла что в недавнем Дэдпуле похожие.
И просто пара кадров. Ещё несколько приятных видов есть у меня в стимовской галерее.
Перед отзывом стоит отметить два момента:
- ранее я прошла полностью лишь одну игру от Telltale - The Wolf Among Us и один эпизод Ходячих, поэтому буду сравнивать только с ними.
- я не играла в другие игры вселенной Borderlands, но теперь хочу больше чем раньше, у меня как раз одна игра томится в библиотеке.
Теперь к историям с Пограничья. Нововведение с двумя играбельными персонажами мне понравилось. Фиона и Рис стоят друг друга, да вообще эта забавная мошенница и обаятельный белый воротничок отлично сработались, и запали мне в душу (Рис чуть больше, ибо Трой Бейкер! ). Как и их соратники (в милую парочку роботов я просто влюбилась). С ними, как, к примеру, в Dragon Age, хочется подружиться, а в опасных ситуациях – защитить. И это плавно переводит нас к истории и выборам.
Сюжет в игре классный, задорный и бодрый. Не такой цепляющий (я остановила прохождение первого эпизода на несколько месяцев) как детективная завязка The Wolf Among Us, с эпичными клиффхэнгерами в конце эпизодов (про которые в Tales From The Borderlands вспомнили лишь под конец игры, заставив меня на титрах сидеть в смешанных чувствах), но поддерживающий должный градус заинтересованности до конца. Главное, пройти первый эпизод и поймать раздолбайскую волну этой истории и наслаждаться. Особенно юмор порадовал, и если он унаследован от прошлых игр вселенной, то я, определённо, скоро вернусь на Пандору. Но видимо общая крепость сюжета в ответе за слабый дуэт выборов и последствий. Возможно, я была не очень внимательна, но в целом за все пять эпизодов даже два героя сделали не так уж много выборов, последствия которых были бы ощутимы. Большая часть из них, как мне показалось, отразились лишь в последнем эпизоде (который так и пытался то вышибить из меня слезы, то не дать этим слезам выхода из-за очередной шутки). Который наряду с четвёртым оказался самым классным за весь сезон.
В геймплее я для себя отметила лишь одно отличие, чуть меньшая интерактивность относительно The Wolf Among Us. И с каждым эпизодом её всё меньше, пока в последнем эпизоде не дают боевой воли. Но для меня это не то чтобы минус, скорее просто деталь. Я знаю, какие игры делает Telltale и не жду от них затяжных перестрелок, головоломных задачек и прыжковых упражнений.
Так что я с чистой совестью могу порекомендовать эту игру большой аудитории геймеров. Особенно тем, кто нормально относится к играм без геймплея и тем, кто любит весёлые истории. А уж если и со вселенной уже не понаслышке знакомы, то играть стоит и подавно, чтобы встретить целый ряд знакомых лиц во главе с харизматичным антагонистом.
Скриншотов много добавлять не буду (немного я уже выкладывала ранее). Ибо игра не о графоне (хотя, опять-таки, как "Волке среди нас", есть свой стиль), а о диалогах. Лишь отмечу несколько крутых моментов и это:
Забавные рисунки в моментах пересказа событий прошлой серии
Стильные представления персонажей
И классные титры в начале эпизодов. Сочетание слоу-мо, музыки и движения камеры просто решают. Кстати, сейчас задумалась, и поняла что в недавнем Дэдпуле похожие.
И просто пара кадров. Ещё несколько приятных видов есть у меня в стимовской галерее.
-
- Envenomed by illusions
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Re: Алира с "мыльницей"
Долбанутый юмор, рисовка с обводкой и представления персов есть и в просто бордах) Но сюжет в них обычно так себе, довольно быстро проходится, если идти только по главным миссиям. Короче, в борды обычно бегают чисто ради фана, и лучше, если с кем-то, т.к. в одного быстро надоедает. У меня куплены обе части, в первую я так и не зашла, потому что бегала во вторую, и стало понятно, что примерно то же самое было в первой части (только скиллы персов чууууть-чуть отличны), и я так думаю, та же история с частью номер три. Вот в истории я так и не зашла, каюсь, а по идее, как раз здесь геймплей совершенно иной, как раз без надоевшей боевки. Спасибо за обзор, я, честно говоря, уже забываю, какие игры я покупала, а какие - нет х))
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
Rise of the Tomb Raider
Прошло несколько лет, и вот перезапущенная красавица Лара Крофт снова вернулась на экран моего монитора. И что я хочу сказать разработчикам этой игры?
Спасибо!
Спасибо, что не стали изобретать велосипед и ломать то, что работало. Управление осталось всё таким же удобным и плавным. Иногда Лара, конечно, промахивалась мимо доски при прыжке или падала с неподходящих мест. Но с кем не бывает, правда? А уж по сравнению с Талионом из "Теней Мордора", который мне ощущался как неповоротливый гусеничный танк, Лара чувствуется лёгким пёрышком. Осталась и система различных типов "препятствий" и "ключей" к ним. Крафт, к слову, теперь тоже может помочь преодолеть ту или иную дверь. Что разнообразит процесс. Стрельба тоже не ухудшилась. Хэдшоты с геймпада раздаются на раз-два.
Спасибо за оптимизацию и графику. Волосы теперь не вешают кат-сцену при наведении камеры на Лару, как было в игре 2013го года. А пейзажи радуют глаз дизайном и проработкой. И это даже с частично увернутым сглаживанием.
Спасибо, что добавили гробниц. И не настолько сложных, чтобы о решении нельзя было догадаться самостоятельно. Возможно, для хардкорных фанатов первых частей Tomb Raider они кажутся ерундовыми. Но для меня, они в меру интересны. Не дико челленджевые, но иногда требовалось постоять и осмотреться, чтобы понять, что делать. Но мне это только добавляло духа исследования.
Спасибо за документы, артефакты и испытания. Я тот человек, который любит заниматься сбором всякой интересной инфы в игре. А карта, очищенная от значков, после выполнения всех заданий, чертовски радует мой взор.
Спасибо за сотню с лишним ачивок, которые добавляют ещё больше радости к процессу зачистки карты и изучения мира.
Спасибо за новые режимы. Я просто не могу играть в "голопопые" выживалки из Гринлайта без угрозы умереть cо скуки ещё до нахождения первой палки-копалки. Зато я могу играть в режим Endurance, наслаждаясь удобным управлением, хорошей картинкой, сбором артефактов и раздачей хэдшотов солдатам Троицы. Да ещё и получая за это дополнительную порцию ачивок. С удовольствием погоняю в него в коопе, когда выйдет DLC к юбилею франшизы.
Про сюжет особо ничего не скажу. Он прошел мимо, потому что я его уже знала заранее. Если бы не знала, может быть, он бы и зацепил парой моментов. А на любую клюкву где бы, то ни было мне уже давно плевать. Ну не могут заокеанцы в российское, и ничего уже с этим не поделаешь. Но и как видно по тексту выше, перезапущенная Tomb Raider покорила меня явно не своими сюжетами. У неё увлекательный и приятный геймплей. И если в последующих частях его не сломают, то они стабильно будут добавляться в мою библиотеку.
Прошло несколько лет, и вот перезапущенная красавица Лара Крофт снова вернулась на экран моего монитора. И что я хочу сказать разработчикам этой игры?
Спасибо!
Спасибо, что не стали изобретать велосипед и ломать то, что работало. Управление осталось всё таким же удобным и плавным. Иногда Лара, конечно, промахивалась мимо доски при прыжке или падала с неподходящих мест. Но с кем не бывает, правда? А уж по сравнению с Талионом из "Теней Мордора", который мне ощущался как неповоротливый гусеничный танк, Лара чувствуется лёгким пёрышком. Осталась и система различных типов "препятствий" и "ключей" к ним. Крафт, к слову, теперь тоже может помочь преодолеть ту или иную дверь. Что разнообразит процесс. Стрельба тоже не ухудшилась. Хэдшоты с геймпада раздаются на раз-два.
Спасибо за оптимизацию и графику. Волосы теперь не вешают кат-сцену при наведении камеры на Лару, как было в игре 2013го года. А пейзажи радуют глаз дизайном и проработкой. И это даже с частично увернутым сглаживанием.
Спасибо, что добавили гробниц. И не настолько сложных, чтобы о решении нельзя было догадаться самостоятельно. Возможно, для хардкорных фанатов первых частей Tomb Raider они кажутся ерундовыми. Но для меня, они в меру интересны. Не дико челленджевые, но иногда требовалось постоять и осмотреться, чтобы понять, что делать. Но мне это только добавляло духа исследования.
Спасибо за документы, артефакты и испытания. Я тот человек, который любит заниматься сбором всякой интересной инфы в игре. А карта, очищенная от значков, после выполнения всех заданий, чертовски радует мой взор.
Спасибо за сотню с лишним ачивок, которые добавляют ещё больше радости к процессу зачистки карты и изучения мира.
Спасибо за новые режимы. Я просто не могу играть в "голопопые" выживалки из Гринлайта без угрозы умереть cо скуки ещё до нахождения первой палки-копалки. Зато я могу играть в режим Endurance, наслаждаясь удобным управлением, хорошей картинкой, сбором артефактов и раздачей хэдшотов солдатам Троицы. Да ещё и получая за это дополнительную порцию ачивок. С удовольствием погоняю в него в коопе, когда выйдет DLC к юбилею франшизы.
Про сюжет особо ничего не скажу. Он прошел мимо, потому что я его уже знала заранее. Если бы не знала, может быть, он бы и зацепил парой моментов. А на любую клюкву где бы, то ни было мне уже давно плевать. Ну не могут заокеанцы в российское, и ничего уже с этим не поделаешь. Но и как видно по тексту выше, перезапущенная Tomb Raider покорила меня явно не своими сюжетами. У неё увлекательный и приятный геймплей. И если в последующих частях его не сломают, то они стабильно будут добавляться в мою библиотеку.
Re: Алира с "мыльницей"
о, как раз прохожу сейчас Томб Райдер, спасибо мужу за подарок *_* (как сейчас помню, сидишь себе такая за компом, ничего не подозреваешь, а тут щелк! - уведомление Стима "вам подарок"))) а отправитель с невинным видом сидит в полуметре от тея за своим компом я так хотела продолжение франшизы - получите-распишитесь )
влюбилась еще в первую часть перевыпуска, в 2013 году, и-таки да, согласна: меня так же безумно радует то, что они сохранили простоту и приятность геймплея, звуки, картинка, все настолько же круто и качественно. сюжет я пока не знаю, не спойлерить! прохожу медленно, смакуя каждую карту, а работа-дом-хозяйство и плюс ДЛС к Ведьмаку, ГТА5 по третьему кругу и даже симс3 еще больше замедляют процесс прохождения) ну так тем лучше, наслаждаемся и тянем удовольствие
влюбилась еще в первую часть перевыпуска, в 2013 году, и-таки да, согласна: меня так же безумно радует то, что они сохранили простоту и приятность геймплея, звуки, картинка, все настолько же круто и качественно. сюжет я пока не знаю, не спойлерить! прохожу медленно, смакуя каждую карту, а работа-дом-хозяйство и плюс ДЛС к Ведьмаку, ГТА5 по третьему кругу и даже симс3 еще больше замедляют процесс прохождения) ну так тем лучше, наслаждаемся и тянем удовольствие
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
TES:O
Миниатюра - "Гигантская "Шепард" и карликовая бретонка в иллюзии одиночной игры"
Или как Алира обрезала всех ноунеймов по краям))
Миниатюра - "Гигантская "Шепард" и карликовая бретонка в иллюзии одиночной игры"
Или как Алира обрезала всех ноунеймов по краям))
-
- Envenomed by illusions
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Re: Алира с "мыльницей"
Эта (в прямом смысле) титанша всегда выше всех игровых персонажей, я даже когда брала с максимальным ростом высокого эльфа, она все равно была выше меня х)) Ну а по количеству людей - вне стартовых локаций и столиц городов вполне бывает пусто. В мое время, по крайней мере, за европейский прайм-тайм не скажу))
- Алира Ромеосская
- Discordia
- Сообщения: 59295
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
- Откуда: Poet County Jail
- Контактная информация:
Re: Алира с "мыльницей"
А я ещё и специально бретонку карапузкой сделала) Решила быть мелким сисястым магомAthymhormia писал(а):Эта (в прямом смысле) титанша всегда выше всех игровых персонажей, я даже когда брала с максимальным ростом высокого эльфа, она все равно была выше меня х)) Ну а по количеству людей - вне стартовых локаций и столиц городов вполне бывает пусто. В мое время, по крайней мере, за европейский прайм-тайм не скажу))
Насчёт людей, не Блэк Дезерт в открытой бете, где народу в хабах было беспросветно дофига. Но своей очереди на злого духа в лесах ждать приходилось)