Вопросы организаторам
-
- Lord of Darkness
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 00:44
- Откуда: из ниоткуда в никуда
Всех приветствую! Вот тоже весьма заинтересовался данным проектом. Но есть некоторые вопросы:
1. Какие школы магии бывают в игре и что они дают. Вроде где-то читал Ташино объяснение, что все разжевано в скрытой от посторонней части игры, но как мне, как постороннему, который не хочет в дальнейшем им оставаться, составить биографию и выбрать навыки для своего персонажа. если я не знаю из чего выбирать. Могу я придумать для него, чего сам пожелаю или нужно придерживаться определенной ветки развития магических способностей?
2. В бестиарии написано про колдунов, что все они начинают с первого уровня магии, типа готовить, убираться.. .и прочая бесполезная фигня почему тогда в некоторых свежих анкетах персонажи умеют телепортироваться, на "ты" с телекинезом и прочее? Я. например, тоже с некоторыми телепортационными навыками хотел бы начать.
3. И опять же, прикапываюсь к описанию бестиария про начало с первого уровня магии.. Как происходит повышение этих самых навыков?
Может, конечно, я чего-то не доглядел и ответы на все мои вопросы уж где-то есть, тогда прошу извинить и тыкнуть носом. Если нет - тогда прошу растолкования мне бестолковому
1. Какие школы магии бывают в игре и что они дают. Вроде где-то читал Ташино объяснение, что все разжевано в скрытой от посторонней части игры, но как мне, как постороннему, который не хочет в дальнейшем им оставаться, составить биографию и выбрать навыки для своего персонажа. если я не знаю из чего выбирать. Могу я придумать для него, чего сам пожелаю или нужно придерживаться определенной ветки развития магических способностей?
2. В бестиарии написано про колдунов, что все они начинают с первого уровня магии, типа готовить, убираться.. .и прочая бесполезная фигня почему тогда в некоторых свежих анкетах персонажи умеют телепортироваться, на "ты" с телекинезом и прочее? Я. например, тоже с некоторыми телепортационными навыками хотел бы начать.
3. И опять же, прикапываюсь к описанию бестиария про начало с первого уровня магии.. Как происходит повышение этих самых навыков?
Может, конечно, я чего-то не доглядел и ответы на все мои вопросы уж где-то есть, тогда прошу извинить и тыкнуть носом. Если нет - тогда прошу растолкования мне бестолковому
1. все "расжевано" в этой теме и в теме с Заявками в первом посте - и про способности, и про возможности.
2. потому что эти персонажы - не колдуны, читай, не "люди". колдунами/магами/ведьмами могут быть только люди с магическими способностями, а те персонажи - эльфы, на сколько я помню. имеющие при том, только одну отдельно взятую способность без возможности получать новые "ступени", которые получили бы маги в этой игре.
3. повышение навыков происходит только у магов и ведьм. я думала, что их у нас будет много и собиралась отдельно говорить на эту тему, но их у нас всего двое...
новый уровень присваивается главой Совета (то бишь, мной) после прохождения определенных конкурсов. игровых ведьм/магов в городе нет, потому и конкурсов ни разу не было.
2. потому что эти персонажы - не колдуны, читай, не "люди". колдунами/магами/ведьмами могут быть только люди с магическими способностями, а те персонажи - эльфы, на сколько я помню. имеющие при том, только одну отдельно взятую способность без возможности получать новые "ступени", которые получили бы маги в этой игре.
3. повышение навыков происходит только у магов и ведьм. я думала, что их у нас будет много и собиралась отдельно говорить на эту тему, но их у нас всего двое...
новый уровень присваивается главой Совета (то бишь, мной) после прохождения определенных конкурсов. игровых ведьм/магов в городе нет, потому и конкурсов ни разу не было.
у меня не вопрос, а предложение, которое высказываю здесь, а не лично организатору в аско, чтобы могли сказать свое мнение и остальные участники/потенциальные участники.
мне кажется, стоит убрать ограничение на магов - по уровню, я имею в виду. Иначе, магов мы не дождемся никогда - кто же захочет начинать игру с уровня ниже плинтуса? А если у кого-то изначальная задумка - маг возрастом этак лет 200-300, разве может он быть при этом таким "чайником"? Или же будут продолжать обходить это условие, привлекая другие расы, как это сделала в свое время ваша покорная слуга ))
и еще одно - меня немного смущает в анкетах раса "ведьма" или раса "маг". Раса в общем-то остается человеческой.. И в таком случае, наверное, надо указать это в правилах, что единственный допустимый в игру "вид" человека - это маг. Вот где-то так )
мне кажется, стоит убрать ограничение на магов - по уровню, я имею в виду. Иначе, магов мы не дождемся никогда - кто же захочет начинать игру с уровня ниже плинтуса? А если у кого-то изначальная задумка - маг возрастом этак лет 200-300, разве может он быть при этом таким "чайником"? Или же будут продолжать обходить это условие, привлекая другие расы, как это сделала в свое время ваша покорная слуга ))
и еще одно - меня немного смущает в анкетах раса "ведьма" или раса "маг". Раса в общем-то остается человеческой.. И в таком случае, наверное, надо указать это в правилах, что единственный допустимый в игру "вид" человека - это маг. Вот где-то так )
I love you so much you must kill me now. ©
в общем, я это уже говорила - ранжирование магов было сделано для интереса и потенциальных конкурсов. но игроки у нас преимущественно опытные и делают акцент не на магии, а на отношениях, потому, я думаю, обязательное начало с первой ступени можно убрать. но градацию на пять блоков я все же хочу оставить - чтобы было понятно, у кого какие возможности относительно друг друга.
в правилах, в общем, сказано, что людей в игре быть не может, а маги - могут быть. просто никакого другого эквивалента слова "раса" я не нашла.
в правилах, в общем, сказано, что людей в игре быть не может, а маги - могут быть. просто никакого другого эквивалента слова "раса" я не нашла.
разные игроки руководствуются разными канонами - и в каждом свое деление на ранги/уровни/ступени. И в рангах, предложенных правилами, уже прописаны определенные возможности, которые эти ранги дают. А возможности опять-таки зависят от канона, которого придерживается игрок. Как по мне ограничение должно быть одно - никакого маньчизма. А уж манча можно определить на глаз )Таша писал(а): но градацию на пять блоков я все же хочу оставить - чтобы было понятно, у кого какие возможности относительно друг друга.
I love you so much you must kill me now. ©
-
- Lord of Darkness
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 00:44
- Откуда: из ниоткуда в никуда
Интересная темка получается Я хотел изначально более или менее опытного некроманта делать, но поставил ему начальный уровень знания магии из-за ограничения. Столь молодой возраст я выбрал как раз из-за того, о чем здесь говорилось. Глупо было делать взрослого мага с базовым уровнем знаний Мы очень хотим некромантить! С другой стороны, если никакого ограничения не будет, то у нас появится армия супер-пупер всемогущие маги, а это уже не очень интересно. Кстати я тоже немного пытался обойти данное правило. Я сделал своего мага полуэльфом, чтобы ему перепала "бесплатно и сразу" магическое свойство (природная телепортация). каждый крутится, как может И еще тогда у меня вопрос... Другие создания (не маги) типа оборотней и эльфов, получается, не могут учить магию? Анхель вот, например, пытается! Если могут все же... то в чем преимущество магов... Короче в этом моменте нужно, наверное, действительно что-то доработать...
это и называется манчизмом - об этом я и говорила, что это недопустимо. Совершенно очевидно, что маг не может владеть сразу всеми магическими способностями, быть магистром пяти-восьми школ, иметь взаимоисключающие магические способности и все это в смешном возрасте. Если игрок сознательный, он сам при создании это учтет, если нет - это задача организатора тыкнуть его в это носом.slavFkin писал(а):С другой стороны, если никакого ограничения не будет, то у нас появится армия супер-пупер всемогущие маги, а это уже не очень интересно.
зависит только от одного - есть ли у существа (не важно человек или нелюдь) изначально Сила, то есть способность к магии. Есть существа, у которых ее изначально нет (те же гномы, йети). По канону, на который ориентируюсь, например, я - эльфы сильные маги. Но это попахивает манчизмом, потому что они практически всемогущи, именно поэтому я, при создании Азраэля, обошлась минимумом - я не приписывала ему ни ментализм, ни силы всех Стихий и т.д. Во всем надо знать меру - это основное правило и ограничение.И еще тогда у меня вопрос... Другие создания (не маги) типа оборотней и эльфов, получается, не могут учить магию? Анхель вот, например, пытается! Если могут все же... то в чем преимущество магов...
I love you so much you must kill me now. ©
а кто сказал, что у магов должны быть какие-то преимущества? основная задача - уравновесить всех, чтобы у всех изначально были одинаковые возможности для придумывания персонажей.slavFkin писал(а):Другие создания (не маги) типа оборотней и эльфов, получается, не могут учить магию? Анхель вот, например, пытается! Если могут все же... то в чем преимущество магов...
по моей задумке совершенствоваться в магии умеют только люди - маги и чародеи, т.к. все остальные "существа" имеют специфические особенности, присущие их биологическим видам и за их пределы выйти не могут. но это Я так придумала, основываясь на личном библиографическом опыте.
хорошо, я уберу градацию по ступеням.
Catholicious писал(а):Объяните парню из глубинки что такое "манчизм, манча" Мне только на ум приходит мачо
Таша писал(а):2. Манч (Манчизм, эффект Мери-Сью, суперменство и все-все-все)
Как только появились такие тематические виртуальные развлечения как ролевые игры, так сразу же появился и такой эффект – манчизм.
По сути он является продолжением того, что указано выше. Человек не может быть идеален и всесилен (даже если в нашей ролевой у ваших персонажей есть сверхъестественные способности, то на них обязательно должно быть противодействие). Если в чем-то человек силен или очень хорошо разбирается – это сколько угодно, нет придела совершенству, но чтобы такое совершенное владение распространялось на многие вещи – это уже манчизм. Или вы попали не на ту ролевую или ваш персонаж - сухонький старичек-аскет с тибетских гор, который с пяти лет занимается изучением мира сего и только под девыносто лет смог открыть для себя, что оно ему, все это знание мира, задаром не нужно. Потому что никто с таким душкой-старичком играть не будет - это скучно.
А посему, пишите максимально приближено к реальности. Помните, чтобы владеть восточными единоборствами, нужно долго этому учиться и постоянно тренироваться, придерживаться диет и режима, следить за здоровьем, а не валяться на пляже Майями, потягивая коктейли.
I love you so much you must kill me now. ©