Бестиарий

Информация и заявки в ролевую игру "Око Дракона"

Модераторы: Таша, aizza

Закрыто
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Бестиарий

Сообщение Таша »

Вы можете придумывать своих персонажей или использовать приведеный ниже список. Но тогда помните, что вы не имеете права отступать от описанных свойств, придумывать свои или убирать имеющиеся.


РАСЫ

Кентавры

Джинны

Оборотни

Эльфы

Нимфы

Дриады

Суккубусы и инкубусы

Вампиры

Гномы

Снежный человек

Колдуны и Ведьмы
Последний раз редактировалось Таша 15 мар 2009, 12:46, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Изображение Изображение
Кентавры – мифическое существо с торсом, руками и головой человека и туловищем коня. Обладают всеми человеческими свойствами и могучим телосложением лошади.
Существо, известное как кентавр, появилось на Ближнем Востоке между 1750 и 1250 годами до н.э. и служило духом-хранителем, главным оружием которого были лук и стрелы. Обычно кентавры показываются дикими и несдержанными существами, в которых преобладает животная природа. В древнегреческой культуре образ и символика кентавра подверглись значительным изменениям. Кентавр Хирон (и, в меньшей степени, кентавр Фол) считался мудрым покровителем человечества. Он обычно изображался с ветвями лавра в обеих руках. В "Илиаде" Хирон — лекарь, друг и учитель героев, создатель хитроумных приспособлений для ведения войны и, наконец, "самый праведный из кентавров". Однако в целом кентавр остался символом пьянства и насилия. Самая популярная из легенд, где фигурируют кентавры, — легенда о битве с пригласившими их на свадьбу лапифами. Для гостей вино было в новинку — на пиру захмелевший кентавр оскорбил невесту и, опрокидывая столы, затеял знаменитую "кентавромахию", которую Фидий изобразил в Парфеноне.
Греки, разводившие и любившие лошадей, были хорошо знакомы с нравом кентавров. Не случайно именно природа лошади ассоциировалась у них с непредсказуемыми проявлениями насилия у этого в общем и целом положительного существа. Греческий кентавр — практически человек, однако его поведение разительным образом меняется под воздействием вина.
Если в Греции кентавр был воплощением животных качеств, несовместимых с человеческой натурой, необузданных страстей и неумеренной сексуальности, то в Древнем Риме он превратился в миролюбивого спутника Диониса и Эроса. Наибольший вклад в формирование римского варианта образа кентавра сделал, безусловно, Овидий в "Метаморфозах". Поэт вносит множество деталей в историю женитьбы Пирифоя и последовавшего затем сражения. В битве участвуют не только Фол и Несс, но и другие кентавры, являющиеся плодом воображения Овидия. Среди них наибольший интерес представляют Циллар и Гилонома.
Циллар — юный, белокурый кентавр, Гилонома — его возлюбленная, девушка-кентавр с длинными волосами, украшенными розами, фиалками и белыми лилиями, "прекрасней которой не было в лесах". Когда Циллар погибает в битве, Гилонома бросается на копье, пронзившее ее возлюбленного, и сливается с ним в последнем объятии. Эта история прекрасного кентавра, его женственной возлюбленной, их верной любви и трогательного самоубийства контрастирует с образом дикого и необузданного греческого кентавра.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Изображение Изображение
Джинны - в исламе и доисламской арабской мифологии незримые для людей разумные существа, созданные Богом наряду с людьми и ангелами. Согласно мусульманской традиции Аллах сотворил три рода разумных существ: ангелов, созданных из света; джиннов, созданных из огня; и людей, созданных из земли. Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама и делятся на пять видов. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны – женщины (обычно их называют "джинниями").
Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки… Они существуют параллельно с людьми — рождаются, женятся, размножаются, умирают и будут воскрешены для суда пред Творцом за их деяния, после чего попадут в Ад или в Рай. Среди них есть верующие и неверующие в Аллаха. Последние являются помощниками сатаны. Джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скоростям и возможностям. Космограф Аль Казвини пишет, что "джинны" - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы". Сперва они являются в виде облаков; затем они уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Английский ориенталист Эдуард Уильям Лейн пишет, что, когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают гигантского размера, и "если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны". Говорят так же, что они могут по желанию становиться невидимыми "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят", и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.
Следом древних религиозных воззрений, несомненно, является деление джиннов на добрых и злых. Добрые джинны, как считается, носят зеленые одежды, хотя наиболее благочестивые из них, так называемые "рахманиюн", облачены в белое. Вредоносные же джинны одеваются в красное.
Загадывать желание надо грамотно сформулировать его. В каких выражениях - тоже имеет большое значение, т.к. желание, где есть союз «и», считается двумя желаниями. "Если дух вам попался добрый, у него можно попросить вечную жизнь и сказочные богатства – исполнит оба желания. Очень коварны, они любят развлекаться с людьми обманывая их и представляя все таким образом что это вы сами себя обманули. Нейтральный дух – только первое или вообще ничего.
Ошибка в формулировке делает недействительным все желание. Дух злой с радостью наделит вас бессмертием, но тут же шутки ради сделает глухим, слепым, парализованным – наслаждайтесь такой жизнью вечно.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Изображение
Оборотни
Существует несколько способов стать оборотнем:
посредством магии - вынужденные оборотни
быть проклятым кем-то – проклятые оборотни
быть укушенным оборотнем – инфицированные оборотни
быть рожденным от оборотня - истинные оборотни
Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями.
Истинные оборотни - те, для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Они могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно.
Инфицированные оборотни - те, чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень. Перекидываются только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал будучи в зверином облике.
Вынужденные оборотни, чье изменение формы произведено волшебным изделием, эти существа не могут инфицировать других.
Проклятые оборотни созданные заклинанием (проклятие Ликаония/Lycaeonia).
Убитый оборотень (инфицированный, вынужденный и проклятый) всегда возвращается к естественной гуманоидной форме в пределах одной минуты после того, как его убили.
Истинный оборотень после смерти остается в той фазе, которая предшествовала убийству.
Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).
Только инфицированные оборотни могут быть вылечены.
Проклятие может снять опытный маг, он же может помочь отыскать волшебный предмет, который вынуждает человека становиться оборотнем.
Укушенный оборотнем также может излечиться, если сразу выпьет сыворотку.
Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.
В независимости от формы оборотничества, моментального перевоплощения не бывает, но чем старше оборотень, тем меньше времени ему требуется на перекидывание.
При превращении оборотень всегда теряет одежду(она рвется или остается на земле)
Способности:
Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - обычно гуманоиды, лишь ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью.
Оборотни могут перекидываться в один из типов зверей (при написании квенты укажите желаемый тип животного)
В форме животного оборотни используют все возможности животного
Оборотни обладают изрядной физической силой, выносливостью зверя, хорошей регенерацией. Даже в человеческом обличии обоняние, зрение и слух у оборотней, куда выше чувств обычного человека.
Благодаря хорошей регенерации, оборотни стареют медленнее людей (если вашему персонажу 40, то выглядит он на 30 лет)
Минусы:
Оборотень не может использовать магию в форме животного
Не истинные оборотни подвержены ночами жажде крови и безумию.
Не истинные оборотни не могут контролировать свое перекидывание
В гуманоидной форме, поражаются обычным оружием.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Изображение

Эльфы
Эльфам свойственно изящное даже хрупкое телосложение, довольно высокий рост (в среднем 190-210 см.) и точеные, неимоверно красивые, слегка угловатые черты лица. Однако подобная внешняя слабость очень обманчива, поскольку недостаток в физической силе первородные с лихвой компенсируют высокой скоростью реакции, идеальной ловкостью и точностью координации движений. Знаменитыми являются длинные эльфийские уши, с характерной заостренной формой, которые позволяют слышать намного острее прочих рас, улавливая звуки недоступные никому иному. Кожа перворожденных намного бледнее, чем у людей, ближе к мраморному оттенку, не подвержена загару. Волосы растут лишь на голове, шелковистые, мягкие и прямые, самых разнообразных цветов, хотя преобладают светлые. У эльфов чрезвычайно зоркие глаза, позволяющие четко видеть на несколько десятков километров. Благодаря единению с Природой и стремлению к Гармонии сотворенная раса обрела грациозную неслышную походку наряду с умением становится практически невидимыми среди леса. Немногие знают об отсутствии у эльфов клыков. Они пришли в Мир полностью сформированными и пропустили процесс эволюции и потому, хоть всеядны и зубы их крепкие, но заостренных клыков нет. Температура тела перворожденных примерно на 10-12 градусов выше человеческой, что помогает им лучше приспособляться к метеорологическим циклам. Эльфы никогда не спят, а впадают в своеобразное состояние, именуемое «грезы». В это время в умиротворенном сознании перворожденных гармонично переплетаются яркое переживание былых воспоминаний, как приятных, так и болезненных, созерцательное путешествие покинувшей тело души по граням иных миров, особое медитативное единение с природой и, только иногда, видения снов, схожие с человеческими, приносящие с собой туманные пророчества. Изящные тела эльфов абсолютно расслабляются, каждый мускул теряет малейшие признаки былой стальной твердости, а точеные лица приобретают выражение безмятежного отчуждения и просветленно сияют. Однако, несмотря на кажущуюся легкомысленную беспечность, во время грез перворожденный народ соблюдает необычайную для других рас чуткость, и даже не затворяет глаза, если только невыносимо яркий свет не тревожит его благостного покоя. В завершение стоит упомянуть о том, что раса перворожденных является бессмертной и вечномолодой. Потому погибнуть они могут только насильственно, а не от болезни либо старости.
Перворожденные не знают социального расслоения и верят в благо индивидуализма. Все эльфы считаются абсолютно равноправными между собой. Правитель является лишь первым среди равных, и, тем не менее, уважение к носящему этот титул, его мудрости, доблести и силе настолько непоколебимо, что не было случаев, когда воля Владыки открыто подвергалась сомнению или оспаривалась. Отношение к перворожденному, его положение, целиком зависят от заслуг и тех деяний, которые он свершил. В эльфийском обществе нет никакой дискриминации, основанной на различии полов. Эльфийки принимают участие наравне с мужчинами-эльфами во всех делах и всеми способами. Очень часто женщины Эльдар добиваются силы, известности и славы. Перворожденные чтят традиции сложившиеся в их обществе, делают все, чтоб оно оставалось гармоничным, и поддерживают друг друга при любых обстоятельствах.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Изображение
Нимфы — в древнегреческой мифологии олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов.
Они жили в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Подобно сатирам, нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они занимаются пряжей, тканьем, поют песни, пляшут на лугах под скрипку Пана, охотятся с Артемидой, участвуют в шумных оргиях Диониса, ведут постоянную борьбу с надоедливыми сатирами. Иногда они приходят в общение с людьми, заботятся об их участи, отдаются героям и прекрасным юношам. Часто они наводят на человека безумие, бешенство, посылают пророческий дар и исступленное вдохновение; к таким вдохновительницам-нимфам относятся, например, музы.
Нимфы гор назывались ореадами, нимфы лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами, нимфы источников — наядами, нимфы моря — нереидами. Нимфам посвящались гроты и пещеры, иногда строились святилища, особенно в богатых растительностью и орошенных местностях, позднее и в городах. В жертву нимфам приносили коз, телят, молоко, масло, вино. Как олицетворения прелести природы, они изображались в искусстве красивыми молодыми девушками с чудными волосами, с убором из венков и цветов, иногда в позе танцующих, с обнаженными ногами и руками, с распущенными волосами. Изваяния наяд нередко имели своим атрибутом раковину, которую они держали у лона, или сосуд; ореады представлялись сидящими в задумчивости на высокой скале.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Изображение
Дриады — нимфы, покровительницы деревьев. Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Они единственные из нимф, которые смертны. Считалось, что дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, а люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф.

По некоторым представлениям Дриады могут вселяться в какое-либо дерево, а так же принимать человекоподобный образ и на астральном плане общаться с людьми. При этом они не теряют свою связь с лесом, могут сливаться с деревьями и становится незаметными. Некоторые считают, что на листьях дерева дриады всегда лежит зеленовато-золотистая тень.

Представление об их облике неоднозначно. И прекрасное в нем сочетается с необъяснимым, пугающем, чуждым, а значит отвратительным для многих. Для древних греков, любящих прекрасное, они — юные девы с мраморной кожей, нашли свое воплощение во многих прекрасных статуях. Для греков они являлись олицетворением природы, а значит хаотического начала. Поэтому характер их часто зависел от настроения и имел нотки взбалмошности. Так же многие из них были дикими, любящими свободу существами.

Дриады — нимфы, следящие за всеми растениями. Считаются самыми красивыми и самыми жестокими. Все несчастья с людьми в лесу — на их совести. Они очень любят повеселиться. Часто их шутки оказываются злыми. Но реального вреда они причинить не могут. Человек попадает под их власть, если испугается. Узнать дриаду среди обычных женщин почти невозможно — она ничем не отличается от человека, даже одевается также. Она старается не появляться там, где причиняют вред растениям. Если же дриада кого-нибудь заметила за этим, его до конца жизни будут преследовать несчастья.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
Сообщения: 17259
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу

Сообщение Rhiannon »

Изображение
Инкубусы и суккубусы
Инкубус
"Согласно учению отцов церкви, инкубус был ангелом, попавшим в немилость из-за своего неудовлетворяемого влечения к женщинам. Став демоном, он продолжал потакать своим плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкубус (по-другому известный как дьявольский любовник). Согласно общему мнению, демоны-духи не имеют своего тела, поэтому считалось, что инкубус либо материализовался в теле покойника, либо использовал человеческое мясо, чтобы сотворить из него собственное тело, в которое он затем вдыхал искусственную жизнь. Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей — мужа, соседа или симпатичного молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата — епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю. Но как может женщина быть уверена в том, кто ее любовник? Существует несколько признаков, отличающих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкубус, то все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще более очевидны: инкубус часто оказывается отвратительным любовником, а его половой орган кажется железным. Он настолько велик, что причиняет боль и от него веет ледяным холодом. Иногда половой орган инкубуса может иметь рожки. Случалось, что от таких нечестивых связей оставалось потомство. Все дети, рождавшиеся с отклонениями, сразу же попадали под подозрение. На близнецов также смотрели косо. По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев и автора "Demoniality" Людовико Синистрари, "инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывают перед ними страха... Иногда они даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния". А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий. Когда Синистрари сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. "И когда стена была готова, то оказалась такой высокой, — сообщает Синистрари, — что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы"."

Суккубус
"Инкубус был не единственным демоном, использовавшим секс в качестве оружия. У него был двойник в женском обличий — суккубус. Средневековые теологи считали, что число инкубусов было в десять раз больше чем суккубусов, но "леди" компенсировали свою малочисленность угрозами. Обольстительные и настойчивые, они использовали свои сильнодействующие чары, чтобы соблазнять мужчин и вести их к вечному проклятию. Френсис Баррет, написавший в 1801 г. книгу "Маг, или небесный посланец" ("The Magus, or Celestial Intelligencer"), считал, что "суккубусы" — классические лесные нимфы или их потомки: "И фавны, и лесные нимфы превосходили по красоте всех остальных (духов), потом они сами выращивали своих отпрысков и, наконец, те вступали в связь с людьми под тем предлогом, что через эти сношения люди обретут бессмертие души и сделают бессмертными своих детей". Другими словами, совокупляясь с людьми, нимфы пытались хоть чуть-чуть приблизиться к человеку. Однако взамен обещанного бессмертия люди губили свои души, обрекая их из-за таких богопротивных отношений на муки и проклятие. Особенно суккубусы охотились за святыми: св.Антоний из Египта, первый христианский монах, ночью был атакован суккубусом, "навевающим ему грешные думы" и "имитирующим все женские жесты". Его ученик св.Хилари сообщает, что был "окружен обнаженными женщинами". Когда к св.Ипполиту, умершему в 236 г., подошла нагая женщина, он набросил на нее свою ризу, после чего она моментально превратилась в труп. (Это то, чем она собственно и была до того, как Сатана заставил ее снова ходить.) А вот еще один печальный случай, рассказанный епископом Ермолаем из Вероны: один отшельник был столь сильно обуреваем страстью к прекрасному суккубусу, что совокуплялся с демоном снова и снова, а через месяц умер от изнурения."
"Она способна превращаться в любую женщину по своему желанию; хуже того: она может внушить любому мужчине, что она — его любимая..."
"Она слишком быстра, чтобы изловить ее..."
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
Сообщения: 52057
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Контактная информация:

Сообщение Kosh »

Изображение

Вампиры

Первое и основное, что стоит знать о вампирах - они не ожившие мертвецы, а просто другая раса существ на этой планете. Следовательно, стать вампиром можно только одним способом - родиться им. Инициация, превращение в вампира путем укуса - не более чем легенда. Если вас укусил вампир, и вы потеряли очень много крови - вы просто умрете. Если же он вовремя остановился - вы вполне можете выжить.
Вампиры - живые, у них бьется сердце, хотя и намного медленнее, чем, к примеру, человеческое. У них холодная, как правило, бледная кожа, удлиненные клыки (в обычном состоянии незаметны) и красные глаза, которые отлично видят в темноте. Вампиры способны на все плотские радости, доступные смертным - они могут получать удовольствие от еды (хотя она не является для них физиологической потребностью), питья или секса.
Вампиры не обязаны спать в гробу днем - да, они вынуждены скрываться от солнечного света, но для этого достаточно и плотных ставней или штор на окнах, либо же полного отсутствия последних. Некоторые, правда, действительно предпочитают места вроде кладбищ и склепов - но это скорее дань экстравагантности, чем необходимость.
Способности: некоторые вампиры имеют способность к трансформации в летучую мышь, однако, следует помнить, что эта возможность имеется лишь у довольно взрослых, опытных вампиров. Все вампиры имеют способность к трансформации в туман - легкая белая дымка, которую можно не заметить (исключение - маги, они непременно почувствуют магический фон).
Вампиры не имеют способностей к классической магии, однако употребление крови других рас дает им возможность практиковать Магию Крови. Вот некоторые заклинания этой школы, доступные вампиру практически любого уровня:
- Морок. Простейшее заклинание, способное заставить другое существо видеть вампира другим или не видеть вовсе. Стоит помнить, что это действительно очень легкое заклинание, и снять его без труда сможет даже самый слабый маг.
- Внешность. Вампир может заставить свою жертву видеть его таким, каким она (жертва) представляет свою идеальную пассию. Это делается с целью заманить будущую пищу в свое логово.
- Портал или телепортация. Вызов воронки во времени и пространстве, которая позволяет перенестись в любое место. Стоит помнить, что чем большее расстояние - тем больший запас крови тратится на заклинание портала.
- Заговор Слуа. Наиболее сложное заклинание в Магии Крови - подчинение себе воли жертвы. Требует огромных усилий, большого опыта и превращает жертву в безвольную марионетку, выполняющую любые распоряжения вампира.
Стоит помнить о том, что любое заклинание тратит запас крови вампира, а значит, он не может бесконечно творить их, не пополняя свой запас, то есть не высушивая очередную жертву.
Как можно убить вампира? Самый верный способ - солнце. Также вампира можно сжечь или обезглавить. Излюбленный литераторами кол в сердце не может убить вампира, но полностью парализует его, лишая возможности двигаться и творить заклинания.
Вампир может пить кровь животных, но не может пить донорскую кровь - это тоже не более чем выдумка. Суть не в самой крови, а в выпивании жизни жертвы - а это возможно, соответственно, только пока она жива.
Максимальная продолжительность жизни вампира - 900-1000 лет.
I love you so much you must kill me now. ©
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Сообщение Таша »

Гномы

Изображение

Гномы в прошлом обычные люди, живущие под землёй. Цвет волос – любой, глаза, как правило, карие или чёрные. Кожа бледная. Носят практичные одежды, часто украшенные драгоценными камнями и нитями. Гномы очень бережливы и запасливы, а потому подбирают всё, что плохо лежит, объясняя это тем, что потом пригодится. Из-за этого есть небольшой шанс, что в заплечном мешке гнома окажется необходимая в данной ситуации мелочь, но из-за того же гномов считают скупыми и жадными, хотя они таковыми не являются. Они чрезвычайно обидчивы, вздорны и капризны. Гномам не очень близок юмор, точнее у них очень специфический юмор, поэтому юмор в стандартном понимании у них просто отсутствует и любую шутку они принимают всерьёз, из-за чего может вспыхнуть конфликт, если кто-то пошутит о клане. Также гномы очень упорны и ни за что не бросят дело за которое взялись. Гномы предпочитают ближний бой, а из стрелкового оружия - небольшие арбалеты. Они не используют длинного древкового оружия, а предпочитают небольшие, но тяжёлые топоры. Также гномы больше полагаются на прочность доспехов, нежели на ловкость, поэтому им проще пропустить удар, чтобы оружие врезалось в доспехи, чем уворачиваться от него. Магия у гномов развита слабо, используется в основном только для улучшения оружия и доспехов.
Последний раз редактировалось Таша 14 мар 2009, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Сообщение Таша »

Снежный человек (йети, бигфут)

Изображение

Снежный человек — человекообразное существо, отличается от обычных людей более плотным телосложением, более длинными руками и густым волосяным покровом по всему тему чёрного, рыжего или седого цвета. Лица тёмного цвета. На голове волосы длиннее, чем на теле. Снежные люди хорошо лазают по деревьям, обладают большой физической силой, относительно какой-либо магии данных нет.
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Сообщение Таша »

Колдуны и Ведьмы

Они же волшебники, волшебницы, маги. Люди, обладающие магическими способностями.
Имеют пять ступеней магических умений. Все маги, начинающие игру, получают первый уровень, который может совершенствоваться дальше и переходить во второй и т.д. Все особенности подробно описаны, вы сможете их прочесть после получения доступа в ролевую.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Ролевая игра "Око Дракона"»