Симы На Марсе
- Nikz
- Симс 2 Архитектор
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 июл 2004, 20:55
- Откуда: Russia
- Контактная информация:
Короче так, люди. Идея с куполами отменяется!
Во-первых: Этоточень портит вид района и лота.
Во-вторых: Игра ужасно тормозит из-за обилия окон. Каждое движение длится с минуту!
Будем считать, что на Марсе, после прихода человека, появилась атмофера.
Во-первых: Этоточень портит вид района и лота.
Во-вторых: Игра ужасно тормозит из-за обилия окон. Каждое движение длится с минуту!
Будем считать, что на Марсе, после прихода человека, появилась атмофера.
я говорю на 4-ом, по распространенности, языке мира
- Снежана
- Ребёнок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
*Задумчиво*Мирлок писал(а):Мне просто оранжевый нравиться.
А можно мне пренципиально в оранжевых тонах сделать?
Бедный Nik... Если он вдруг и рискнет осуществить твою просьбу... его же все остальные доведут ))))) Мне, например, больше нравятся синий и голубой - давайте пошлем лучше симов на Венеру )))))))
- Nikz
- Симс 2 Архитектор
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 июл 2004, 20:55
- Откуда: Russia
- Контактная информация:
Кстати, я немного переделал и улучшил баланс цветов в виде района. Раньше он просто отвратительно на ЖК мониторах отображался. Теперь все нормально. Вот окончательная версия (я уже сделал патч - он будет весть 12,2 МБ. Раньше я говорил про 10, так как не думал, что буду еще добавлять объекты. А там я с куполами покончил и стал активно добавлять деревья и растения всяких причудливых синих и красных с фиолетовыми оттенков)
Посмотрите с обычных мониторов и скажите как это на них выглядит:
Посмотрите с обычных мониторов и скажите как это на них выглядит:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nikz 26 июл 2004, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
я говорю на 4-ом, по распространенности, языке мира