На каждом материке будет по одному главному городу, каждый из них переселенцы будут создавать и развивать собственными усилиями на протяжении поколений.
Развитие города — второй игровой процесс в игре после развития персонажа. Так же, как игрок развивает свою династию поколение за поколением, нужно будет развивать город: увеличение жителей; повышение уровня профессионализма основных специалистов; накопление финансов; постройка и обновление зданий; добыча ресурсов; развитие бизнесов и освоение новых территорий. Основная часть этих процессов будет происходить автоматически, без особого участия игрока, но некоторые задачи необходимо будет решать самостоятельно.
Каждый город имеет собственный уровень развития: от 1го— поселение; до 10го — мегаполис.
Важные открытия, достижения в области Науки и достижения непредвиденных результатов в других областях дают городу дополнительную награду и звание, возможность построить особое здание или статую.
Вокруг столицы можно будет строить поселения поменьше которые не будут иметь собственных уровней развития, а будут связанны инфраструктурой с основным городом. При основании такого поселения будет возможность выбрать его тип, например: фермерский поселок или просто жилой, рыбацкий, спортивный, городок-киностудия....
Уровень и качество всех построек в городе будет зависеть от его уровня.
Жилые постройки в городе будут нескольких видов: дом, апартаменты и рабочие поселения.
Дома будут двух типов: семейный и частный.
Семейный дом — купленный после свадьбы на общие деньги. Семья может иметь таких домов несколько, но только по одному в каждом городе, на сколько хватит денег. Любой член семьи может поехать в такой дом в другом городе пожить на любое время. В не зависимости, живет там кто-то из родственников сейчас или нет, другой из родственников может приехать туда без приглашения.
Частный дом — купленный вне брака за собственные деньги. Принадлежит лично персонажу который его купил. Даже после свадьбы НЕ является семейным домом.
Детальнее - по мере работы над игрой.
Апартаменты: многоквартирные дома. Этажность и качество зависит от уровня города. Квартиры в них можно будет покупать и продавать как так же, как и дома.
Рабочие поселения: двухэтажные многоквартирные постройки низкого уровня, для проживания персонажей работающих на производствах на низших должностях. Это бесплатное социальное жилье. Закрытое для игрока строение - «Нора».
Дом или апартамент можно будет взять в аренду, а не покупать. Арендованная недвижимость имеет ряд ограничений в игре.
Так же будут просто участки земли которые можно будет купить и строить собственный дом начиная с фундамента, или просто поставить палатку
Будет система наследства и завещаний.
Всё еще в процессе обсуждения, могут быть изменения, и обязательно будут добавления!
Подробнее в будущих обновлениях на форуме и сайте, следите за новостями.
Основная идея города.
Модератор: Trinity
- Trinity
- Ребёнок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
- Откуда: Канада
- Контактная информация:
Основная идея города.
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence