3D модели

Обсуждаем внешний вид и характеристики самих персонажей в игре.

Модератор: Trinity

Ответить
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

3D модели

Сообщение Trinity »

Мы очень серьезно отнеслись к выбору внешнего вида персонажа в игре, так как это ключевая фигура всего игрового процесса!
Изучив многие отзывы игроков в разных играх мы пришли к мнению, что персонажи в игре должны выглядеть по возможности более реалистично.
Еще идут обсуждения в кругу моделлер/программист/аниматор.

Что хотим видеть в игре: внешность приближенную к реальной, анимированные и объемные волосы, 3D одежду (не рисованную). Мы над этим работаем!

Мы будим вас информировать о всех работах над нашей игрой.

Будем очень благодарны за ваше живое участие, обсуждение, мнения и советы! :Bravo:
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Мы начали работу над персонажами! :Yahoo!:
3D Artist – Дмитрий Коваль

Это первые этапы создания молодого взрослого парня.
На днях сможем показать девушку. Ждите новостей ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


НА САЙТЕ
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Пример женского персонажа в нашей игре "Trinity".
Мы хотим обратить ваше внимание на качество текстур и графики

3D Artist - Dmytro Koval

Изображение Изображение Изображение Изображение


Качество одежды и текстур

Изображение Изображение Изображение Изображение

НА САЙТЕ
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Мы работаем сейчас и над выражением эмоций на лицах наших персонажей. Очень хочется сделать игру более визуальной и правдоподобной! Чтобы настроение персонажа угадывалось не по картинкам в меню а при взгляде на самого персонажа, его мимику и движения. :roll:

Пример мимики парня, который заигрывает к девушке. :wink:

Изображение

На сайте
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Рабочий момент над первой мебелью и комнатой. Подбираем визуализацию персонажей и интерьера.

Изображение
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Айзек Дворкин
Один из самых причудливых персонажей — Безумный Ученый!
Его личность заставляет одновременно и улыбаться, и настораживаться...
Никогда не знаешь, что он выкинет в следующий момент, какой эксперимент поставит и на ком захочет испробовать его действие!
Пытливый ум и чувство юмора — это две основные черты характера этого персонажа.

Изображение
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Наш безумный ученый Айзек Дворкин ищет на электронной карте место для первого поселения землян на Trinity :Yahoo!:

Изображение
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Работаем над анимацией и качеством волос :roll: :wink:

3D Artist - Dmytro Koval
Programmer - Iaroslav Burlii
Animator - Ira Kondratyuk

https://www.youtube.com/watch?v=PcXmihYKWJY
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

Trinity MS, эмоции, характер, любовь… #lifesimulator #UnrealEngine, HairWorks, Cloth Tool

Графика:
- реалистичные волосы созданы с помощью NVIDIA - HairWorks. Они шевелятся на ветру, ложатся на тело персонажа в зависимости от движений;
- одежда имеет физические свойства ткани, реагирует на ветер и движения, мягко ложится на тело персонажа, создана благодаря опции UnrealEngine - Cloth Tool. Великолепное творение разработчиков EpicGames!
- освещение и отражения в реальном времени заставляют вас потерять ощущение игры, очень реалистично все смотрится;
- приятно удивило, что вся эта красота графики и сложность программирования с помощью движка UnrealEngine работает очень четко и легко на компьютерах средней конфигурации!

Игровой процесс:
Такие жизненные мелочи, как бьющаяся посуда, шевеление шторки от ветра на открытом окне, добавляет ощущение жизни и иногда трудностей. Ведь вы не сможете в самом начале освоения планеты пойти в магазин и купить новую посуду или заменить сломанный стул, привезенный с Земли…. Всё это еще предстоит построить и создать, а сперва нужно исследовать местность и изучить всё. Именно поэтому, вам придется учитывать все нюансы новой реальности. Порой, самый обычный Земной стакан вам покажется ценнее золота!

Персонажи в игре имеют свою харизму. Благодаря совершенно разным чертам характера и индивидуальной эмоциональности они реагируют на одно и тоже событие по-разному. Очень непросто найти пару для персонажа в самом начале развития жизни на Тринити. Каждый имеет свои симпатии и антипатии.
Людей, прибывших на корабле очень мало, а развивать город и осваивать планету нужно. Поэтому, одной из самых трудных задач для первых поселенцев окажется – создание семьи и повышение населения на Тринити! «Плодитесь и размножайтесь, дети мои» - именно так может сказать игрок своим персонажам. Но не так все просто в этой жизни. Попробуйте влюбить двух разных по характеру и темпераменту людей, создать крепкую семью и родить детей на совершенно не понятной и неизученной планете. Кроме поиска суженого нужно еще справиться с работой, не совсем легкими заданиями и умудриться не помереть раньше времени.
Если учесть, что отправиться в такое рискованное путешествие с совершенно не понятными перспективами, могли только очень рисковые и не скучные люди, то можно попробовать представить себе, личности с какими характерами ожидают вас в первом поселении.



Game Designer – Lucy Overkova
3D Artist - Dmytro Koval
3D Artist - Valentyna Overkova
Programmer - Seungyul Oh
Game Composer - Marina Sokolini
Animator - Ira Kondratyuk
http://trinityvideogame.com
http://octopus-ent.com
We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: Волосы персонажей

Сообщение Trinity »

Мы сделали видео где показываем первую работу над волосами персонажей

We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Аватара пользователя
Trinity
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:45
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: 3D модели

Сообщение Trinity »

В этом видео мы показали пример возможностей для креаторов в будущем.
В игре TrinityMS есть возможность создавать собственные стили одежды.
Владея только Фотошопом и фантазией, вы сможете создавать свои текстуры для новых стилей. Изменив текстуру для меша, можно получить совершенно другой фасон.
В этом видео мы показываем один меш и три разные текстуры, которые полностью изменяют платье.
Это получается сделать, просто заменив текстуру.
Мягкость ткани для меша будет доступна разная по дефолту. Её вы не сможете регулировать или изменять.
Виды мешей будут разные по стилю и форме.
Мы обязательно сделаем туториалы про это после выпуска игры.

We are a team of life inspired people, who were united together by an idea to create a game without violence
Ответить

Вернуться в «Персонажи Trinity»