The Sims 2 BodyShop
Модератор: Таша
- Lanalyla
- Студент
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 14 июл 2004, 19:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop... Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать... Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:
- Кликните на 'Create Parts'(Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на 'Start New Project'(Начать новый проект)
- Кликните на 'Create Clothing' (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку 'Everyday'(ежедневная) которая выглядит так:
Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...
- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке 'Tops', которая выглядит так:
- Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...
- Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке 'Export Selected Textures'(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
- Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет 'ExampleTShirt' и нажмите на галочку('Accept Project Name')...
Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:
именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...
Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:
Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:
Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:
Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке...
Я уверен, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!
Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры.
- Кликните на 'Create Parts'(Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на 'Start New Project'(Начать новый проект)
- Кликните на 'Create Clothing' (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку 'Everyday'(ежедневная) которая выглядит так:
Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...
- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке 'Tops', которая выглядит так:
- Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...
- Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке 'Export Selected Textures'(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
- Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет 'ExampleTShirt' и нажмите на галочку('Accept Project Name')...
Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:
именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...
Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:
Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:
Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:
Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке...
Я уверен, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!
Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры.
Вово, и еще. При создании сима можно делать собств. Кожу (не стандартную). Короче полнее сказано в советах по бодишопу.Lilya писал(а):Короче берешь БодиШоп у тебя он есть в компе!Мой компьютер+ДискС+Programe files+Game+Sims2+СSbin +Bodyshop и на этот сайт заходишь,в раздел Симс2 +Советы+Создание одежды(вверху)и вся!
Что есть жизнь? Просиживание дивана? Люди, не тормозите, живите полной грудью, и да поможет вам Фантазия.
Создание кожи - это долго, но результат веселый Я тут на днях сделала кожу, которая меняет свой цвет с возрастомВит писал(а):Вово, и еще. При создании сима можно делать собств. Кожу (не стандартную). Короче полнее сказано в советах по бодишопу.Lilya писал(а):Короче берешь БодиШоп у тебя он есть в компе!Мой компьютер+ДискС+Programe files+Game+Sims2+СSbin +Bodyshop и на этот сайт заходишь,в раздел Симс2 +Советы+Создание одежды(вверху)и вся!
Юность увы быстротечна, старость, впрочем, тоже не навсегда ....
- shamansky
- Студент
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 21:34
- Откуда: Warhammer 40K
- Контактная информация:
вот вам расшифровка имен "кожных" файлов - и больше никаких
экспериментов :
первая буква - обозначение возраста, например e- eldery, a-adult, t - teen и т.д.
дальше m или f - пол соотв. мужской или женский
hair, face - волосы или лицо или 3 типа тела - bodysoft, bodynormal и bodycut.
P.S.: скачивание часто связано с предшествующим ему таким очаровательно длительным процессом поиска , так что иногда лучше врубить свое creativity и заняться полезным делом, так?
экспериментов :
первая буква - обозначение возраста, например e- eldery, a-adult, t - teen и т.д.
дальше m или f - пол соотв. мужской или женский
hair, face - волосы или лицо или 3 типа тела - bodysoft, bodynormal и bodycut.
P.S.: скачивание часто связано с предшествующим ему таким очаровательно длительным процессом поиска , так что иногда лучше врубить свое creativity и заняться полезным делом, так?
The Sims 2 Bodyshop можно найти в папке с игрой.
Например
C:\Program Files\Sims2FFS\CSBin
Т.е. идете в папку, куда установили игру, открываете ее, в ней папка CSBin, в ней уже есть ехе-шник Бодишопа.
ВАЖНО!
Бодишоп надо запускать из последнего установленного Вами аддона. Т.е., если последнее что Вы устанавливали - это Sims 2 Family Fun Stuff, то ищите свой Бодишоп именно в папке с этим аддоном!
(как на примере)
Например
C:\Program Files\Sims2FFS\CSBin
Т.е. идете в папку, куда установили игру, открываете ее, в ней папка CSBin, в ней уже есть ехе-шник Бодишопа.
ВАЖНО!
Бодишоп надо запускать из последнего установленного Вами аддона. Т.е., если последнее что Вы устанавливали - это Sims 2 Family Fun Stuff, то ищите свой Бодишоп именно в папке с этим аддоном!
(как на примере)
I love you so much you must kill me now. ©
Некоторые дополнительные возможности Бодишопа:
В бодишопе можно сменить надоевший вам фон на собственный озданный или на любые обои для рабочего стола. Для этого необходимо в любой графической программе создать файл размером 1024 на 768 пикселей и запихнуть в него что угодно - однотонный фон или цветные картинки или фотографии. Потом сохранить его как userBkg.bmp в ...Мои Документы\EA Games\The Sims 2 Этот новый фон можно будет увидеть если при создании персонажа в Бодишопе нажать кнопку F5. Повторное нажатие F5 вернет бордовую комнату с полотенцами
Нажав при создании сима в Бодишопе можно нажать кнопку F3 - появится перспективный вид сверху с тенями от освещения его можно поворачивать в любую сторону и разглядывать с нужных ракурсов. Повторное нажатие кнопки вернет все в исходное положение.
Нажатие кнопки F7 покажет вам лицо сима (крупный план) а нажатие кнопки F8 план дальний (сима полностью) - т.е. этими кнопками осуществляется переключение двух стандарных видов Бодишопа.
Нажатие кнопки F6 изменит позу манекена - сим вытянет руки в стороны, убрать эту позу на стандартную можно только изменив костюм сима
Нажатие кнопки F9 убирает служебную панель создания сима - остается только персонаж на фоне красной комнаты с полотенцами (удобно для изготовления скриншотов), повторное нажатие кнопки возвращает панель
К сожалению для изготовления скриншотов нет кнопки... поэтому используем стандарный способ снятия скриншотов. Ставим сима как нам удобно и нажимаем на клавиатуре кнопку 'Print Screen' - весь экран компьютера копируется в буфер обмена. Теперь его можно вставить в пустой документ в любой графической программе подредактировав там же (обрезать лишнее, уменьшить размер и т.п.)
(с) Королева красоты
В бодишопе можно сменить надоевший вам фон на собственный озданный или на любые обои для рабочего стола. Для этого необходимо в любой графической программе создать файл размером 1024 на 768 пикселей и запихнуть в него что угодно - однотонный фон или цветные картинки или фотографии. Потом сохранить его как userBkg.bmp в ...Мои Документы\EA Games\The Sims 2 Этот новый фон можно будет увидеть если при создании персонажа в Бодишопе нажать кнопку F5. Повторное нажатие F5 вернет бордовую комнату с полотенцами
Нажав при создании сима в Бодишопе можно нажать кнопку F3 - появится перспективный вид сверху с тенями от освещения его можно поворачивать в любую сторону и разглядывать с нужных ракурсов. Повторное нажатие кнопки вернет все в исходное положение.
Нажатие кнопки F7 покажет вам лицо сима (крупный план) а нажатие кнопки F8 план дальний (сима полностью) - т.е. этими кнопками осуществляется переключение двух стандарных видов Бодишопа.
Нажатие кнопки F6 изменит позу манекена - сим вытянет руки в стороны, убрать эту позу на стандартную можно только изменив костюм сима
Нажатие кнопки F9 убирает служебную панель создания сима - остается только персонаж на фоне красной комнаты с полотенцами (удобно для изготовления скриншотов), повторное нажатие кнопки возвращает панель
К сожалению для изготовления скриншотов нет кнопки... поэтому используем стандарный способ снятия скриншотов. Ставим сима как нам удобно и нажимаем на клавиатуре кнопку 'Print Screen' - весь экран компьютера копируется в буфер обмена. Теперь его можно вставить в пустой документ в любой графической программе подредактировав там же (обрезать лишнее, уменьшить размер и т.п.)
(с) Королева красоты
I love you so much you must kill me now. ©
- Феникс
- Малыш
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:18
- Откуда: Камеры и журналы
- Контактная информация:
Как, или с помощью чего можно перенести одежду из университета в обычный район. А то одежда так понравилась, а в Плезантьвю и остальных районах её насить нельзя. Ведь студенты и взрослые симы одинаковые и одежда у них размерами одинаковая
Может кого то еще интересует, как это можно сделать.
Пренос скинов на другой возраст.
Для этого вам понадобится SimPe и Body Shop.
Открываете Body Shop, выбираете одежду, которую хотите переделать, выполняете экспорт, затем не меняя импортируете обратно в игру.
Закрываете Body Shop и запускаете SimPe
В SimPe открываете файл, который вы только что создали, он должен находится Мои документы\ EA Games\ The Sims 2\SavedSims
Кликаете на Property Set, затем на закладку Plugin View
В Plugin View находите пункт age. Справа в ячейке value, вам нужно изменить номер на тот, который соответствует желанному возрасту.
Adult: 0x00000008
Young adult: 0x00000040
Teen: 0x00000004
Child: 0x00000002
Toddler: 0x00000001
Elder: 0x00000010
Если вы хотите, чтоб одежда была доступна одновременно и для студентов, и для тинов, вам нужно скомбинировать номера, и ввести 0x00000044.
(Чтобы поменять пол, нужно нажать на пункте gender. И в value меняем значение: женщина - 0x00000001, мужчина - 0x00000002
Далее нажимаете Commit и сохранить.
Идете в Body Shop и наряжаете своих симов.
Единственное, что вам надо помнить, это если вы переделываете одежду со взрослых на тинов, то фигура остается взрослой.
Может кого то еще интересует, как это можно сделать.
Пренос скинов на другой возраст.
Для этого вам понадобится SimPe и Body Shop.
Открываете Body Shop, выбираете одежду, которую хотите переделать, выполняете экспорт, затем не меняя импортируете обратно в игру.
Закрываете Body Shop и запускаете SimPe
В SimPe открываете файл, который вы только что создали, он должен находится Мои документы\ EA Games\ The Sims 2\SavedSims
Кликаете на Property Set, затем на закладку Plugin View
В Plugin View находите пункт age. Справа в ячейке value, вам нужно изменить номер на тот, который соответствует желанному возрасту.
Adult: 0x00000008
Young adult: 0x00000040
Teen: 0x00000004
Child: 0x00000002
Toddler: 0x00000001
Elder: 0x00000010
Если вы хотите, чтоб одежда была доступна одновременно и для студентов, и для тинов, вам нужно скомбинировать номера, и ввести 0x00000044.
(Чтобы поменять пол, нужно нажать на пункте gender. И в value меняем значение: женщина - 0x00000001, мужчина - 0x00000002
Далее нажимаете Commit и сохранить.
Идете в Body Shop и наряжаете своих симов.
Единственное, что вам надо помнить, это если вы переделываете одежду со взрослых на тинов, то фигура остается взрослой.
- † ТаИнСтВеНнЫй ВзГлЯд †
- Ребёнок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 11:42
- Контактная информация:
-
- Подросток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:10
- Контактная информация: