Инструкции по созданию одежды, объектов и т.д.
Модератор: Таша
Инструкции по созданию одежды, объектов и т.д.
Сдесь продолжаем тему по созданию объектов ,одежды и тд. Так как в той теме немного устаревшие материалы предлагаю продожить в этой и складывать только свежак . Та тема еще с начала 2005 года идет . Последные ссылки которые я давал - они работают но там некоторые туторы тоже по старой программе с Delphy's SimPE OBJ Extracte - запомните ! Она уже идет прямо вместе с SimPe и дополнительно её искать не надо .
Ссылки на старые инструкции:
По замене звуков
По замене Мешей
Ссылки на старые инструкции:
По замене звуков
По замене Мешей
Последний раз редактировалось Lamo 09 май 2007, 03:47, всего редактировалось 5 раз.
- Rocky Springs
- Ребёнок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
- Откуда: Дворец Сатаны
- Контактная информация:
итак...
Угу, тогда надо сходить на сайт к европейским друзьям и разведать обновления? У меня есть учетная запись на modthesims2.com, если они там не разбежались еще (давно не была). Сейчас каникулы, могу сходить и порыться, с английским у мя лады. Тем более, что самой позарез нужно. А еще кто-нибудь ищет инструкции?
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ
- Rocky Springs
- Ребёнок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
- Откуда: Дворец Сатаны
- Контактная информация:
Секундочку, так в СимПЕ вроде как есть инструкция к PJ Body Mesh Tool! То ись ничего искать не надо! Я не совсем уверена, но вроде работает, надо спытать. В моей версии находится по адресу Help->Topics->PJ BODY MESH TOOL. Кто-нибудь уже пробовал???
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ
- Rocky Springs
- Ребёнок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
- Откуда: Дворец Сатаны
- Контактная информация:
ИНСТРУКЦИЯ!!!
Вот эта инструкция лежит в самом SimPE по вышеуказанному адресу.
Можете ее протестировать.
Сей инструмент предназначен для облегчения ужасных предыдущих шагов извлечения и связки мешей, готовых для создания новой одежды, причесок, или аксессуаров для ваших Симс. Полную инструкцию можно найти во многих местах, включая Mod The Sims 2
Пропускаем установку, она нам пока не нужна.
Извлечение частей меша
Программа берет на себя заботы о поиске, извлечении и импортировании тех самых четырех частей меша из Sims0x.package, экономя при этом кучу времени. Предполагается, что у вас уже есть заранее приготовленная одежда (или прическа и т. п.) в Bodyshop, клонированная из той, на которой хотите основать свой новый меш.
1. Откройте SimPE и создайте новый файл с помощью File|New
2. Используйте опцию Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Extracting stage и ищите package который создали Bodyshop для основы под меш.
3. Должны появиться 4 файла (или больше, если у вас там более одного Propertyset или XMOL). З.Ы. новый файл на данном этапе не сохраняется.
4. Ну и теперь спокойно продолжайте прежний процесс с того шага, где Fix Integrity (надо ли сейчас Fix Integrity, непонятно. Этого в инструкции нет. Наверно, надо)
Связка меша с Bodyshop файлом
Эта часть идет вместо той, где надо было извлекать Shape и Resource node ресурсы, затем добавлять в Bodyshop package, затем добавлять в 3IDR список, затем удалять, тра-та-та...
1. Откройте Bodyshop файл
2. Откройте относящийся к делу 3IDR ресурс (может быть, опять же несколько, смотря, есть ли аксессуары)
3. Используйте опцию Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Linking stage, но перед этим убедитесь, что у вас все сохранено и никаких изменений в ожидании save не висит, иначе после связки они все утратятся. Найдите свой меш и кликните на ОК
4. После сообщения о завершенной операции, закройте 3IDR ресурс без Commit, просто кликнув в списке что-нибудь другое. Связка завершена, и теперь вам надо сохраниться. Если у вас зуд и хочется убедиться, что все нормально, откройте 3IDR и проверьте.
перевод: Я.
Можете ее протестировать.
Сей инструмент предназначен для облегчения ужасных предыдущих шагов извлечения и связки мешей, готовых для создания новой одежды, причесок, или аксессуаров для ваших Симс. Полную инструкцию можно найти во многих местах, включая Mod The Sims 2
Пропускаем установку, она нам пока не нужна.
Извлечение частей меша
Программа берет на себя заботы о поиске, извлечении и импортировании тех самых четырех частей меша из Sims0x.package, экономя при этом кучу времени. Предполагается, что у вас уже есть заранее приготовленная одежда (или прическа и т. п.) в Bodyshop, клонированная из той, на которой хотите основать свой новый меш.
1. Откройте SimPE и создайте новый файл с помощью File|New
2. Используйте опцию Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Extracting stage и ищите package который создали Bodyshop для основы под меш.
3. Должны появиться 4 файла (или больше, если у вас там более одного Propertyset или XMOL). З.Ы. новый файл на данном этапе не сохраняется.
4. Ну и теперь спокойно продолжайте прежний процесс с того шага, где Fix Integrity (надо ли сейчас Fix Integrity, непонятно. Этого в инструкции нет. Наверно, надо)
Связка меша с Bodyshop файлом
Эта часть идет вместо той, где надо было извлекать Shape и Resource node ресурсы, затем добавлять в Bodyshop package, затем добавлять в 3IDR список, затем удалять, тра-та-та...
1. Откройте Bodyshop файл
2. Откройте относящийся к делу 3IDR ресурс (может быть, опять же несколько, смотря, есть ли аксессуары)
3. Используйте опцию Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Linking stage, но перед этим убедитесь, что у вас все сохранено и никаких изменений в ожидании save не висит, иначе после связки они все утратятся. Найдите свой меш и кликните на ОК
4. После сообщения о завершенной операции, закройте 3IDR ресурс без Commit, просто кликнув в списке что-нибудь другое. Связка завершена, и теперь вам надо сохраниться. Если у вас зуд и хочется убедиться, что все нормально, откройте 3IDR и проверьте.
перевод: Я.
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ
- Rocky Springs
- Ребёнок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
- Откуда: Дворец Сатаны
- Контактная информация:
как это он не редактирует OBJ?! У меня все редактирует. Смотри-ка внимательно!!
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ
- Rocky Springs
- Ребёнок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
- Откуда: Дворец Сатаны
- Контактная информация:
Феникс,
Обожди, обожди. (пардон за неожиданное исчезновение, висну на томском торренте) Вот запускаешь 3Д Макс. Жмешь File>>Import. В списке доступных форматов должен быть .OBJ, его выбирешь и ищешь свой файл. Потом ОК и все. Что, вообще никаких форматов не читает?!
Обожди, обожди. (пардон за неожиданное исчезновение, висну на томском торренте) Вот запускаешь 3Д Макс. Жмешь File>>Import. В списке доступных форматов должен быть .OBJ, его выбирешь и ищешь свой файл. Потом ОК и все. Что, вообще никаких форматов не читает?!
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ
у меня такой трабл:
когда пытаюсь просмотреть отредактированный меш в бодиж...ээ..шопе, то он выглядит как большая кракозябра
я так подозреваю что дело в милке, но если там все намана (ну, относительно: это мой первый меш ) , то почему в пакадже такая какашка получается?
и вообще я никогда с 3d редакторами не работала :х
может есть какиенть туты по милке, на русском, ибо 3d макс я тем более не осилю
в нете как-то не нашла их . . .
когда пытаюсь просмотреть отредактированный меш в бодиж...ээ..шопе, то он выглядит как большая кракозябра
я так подозреваю что дело в милке, но если там все намана (ну, относительно: это мой первый меш ) , то почему в пакадже такая какашка получается?
и вообще я никогда с 3d редакторами не работала :х
может есть какиенть туты по милке, на русском, ибо 3d макс я тем более не осилю
в нете как-то не нашла их . . .
Green Объясни плиз как ты делал? Вообще все это делается через "СимПи" предворительно и там даже есть окно просмотра 3D модели. Когда я создавал новый объект (не мешь одежды, а предмет) я просматривал через саму игру. И корректировал меш вручную через "Милк" (влево , вправо , вниз и т.д. от центра, чтобы в игре нормально смотрелось + размер менял.) "Милк" может и нормально тебе показывать , но в самой игре объект может быть намного меньше и т.д. думай чего тебе не хватает и изменяй это в "Милке". Потом дам ссылку в которой есть мануалы по которым я делал меши.(сейчас не могу, найти их еще надо). Посмотришь , может быть найдешь ответ на твой вопрос. На будущее делай свои посты более информативными не используя странных выражений и выражай свой вопрос яснее, где надо вставляя JPGи.
Anti_SimsKIller, вобщем когда я просматривала созданную мешку, мне отображалось:
в увеличенном варианте там виден осветленный участок - это моя измененная мешка
в симпе в превью показывалось что меш не был привязан к скелету или вообще ничего не было ..
ну вобщем это я там накосячила, я уже разобралась, но туты по милке не помешают все равно, так что выкладывай
в увеличенном варианте там виден осветленный участок - это моя измененная мешка
в симпе в превью показывалось что меш не был привязан к скелету или вообще ничего не было ..
ну вобщем это я там накосячила, я уже разобралась, но туты по милке не помешают все равно, так что выкладывай
Green У них сайт вчера не работал, я и не выкладывал. Вот темка ссылками на туторы: ОТКРЫТЬ. Там целый раздел "Одежда, прически, аксессуары, макияж", так ,что есть что посмотреть. Есть устаревшее, а есть нормальное. Но впринцепе нечего от этого не меняется почти.