Инструкции по созданию одежды, объектов и т.д.

Поиск и обмен скинами, предметами и др. для The Sims 2. Создание симов, скинов, объектов и др. для The Sims 2.

Модератор: Таша

Lamo
Котейка-убийца
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 15:25

Инструкции по созданию одежды, объектов и т.д.

Сообщение Lamo »

Сдесь продолжаем тему по созданию объектов ,одежды и тд. Так как в той теме немного устаревшие материалы предлагаю продожить в этой и складывать только свежак . Та тема еще с начала 2005 года идет . Последные ссылки которые я давал - они работают но там некоторые туторы тоже по старой программе с Delphy's SimPE OBJ Extracte - запомните ! Она уже идет прямо вместе с SimPe и дополнительно её искать не надо .

Ссылки на старые инструкции:

По замене звуков
По замене Мешей
Последний раз редактировалось Lamo 09 май 2007, 03:47, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Rocky Springs
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
Откуда: Дворец Сатаны
Контактная информация:

итак...

Сообщение Rocky Springs »

Угу, тогда надо сходить на сайт к европейским друзьям и разведать обновления? У меня есть учетная запись на modthesims2.com, если они там не разбежались еще (давно не была). Сейчас каникулы, могу сходить и порыться, с английским у мя лады. Тем более, что самой позарез нужно. А еще кто-нибудь ищет инструкции?
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ :)
Аватара пользователя
Rocky Springs
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
Откуда: Дворец Сатаны
Контактная информация:

Сообщение Rocky Springs »

Секундочку, так в СимПЕ вроде как есть инструкция к PJ Body Mesh Tool! То ись ничего искать не надо! Я не совсем уверена, но вроде работает, надо спытать. В моей версии находится по адресу Help->Topics->PJ BODY MESH TOOL. Кто-нибудь уже пробовал???
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ :)
Аватара пользователя
Rocky Springs
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
Откуда: Дворец Сатаны
Контактная информация:

ИНСТРУКЦИЯ!!!

Сообщение Rocky Springs »

Вот эта инструкция лежит в самом SimPE по вышеуказанному адресу.

Можете ее протестировать.



Сей инструмент предназначен для облегчения ужасных предыдущих шагов извлечения и связки мешей, готовых для создания новой одежды, причесок, или аксессуаров для ваших Симс. Полную инструкцию можно найти во многих местах, включая Mod The Sims 2

Пропускаем установку, она нам пока не нужна.

Извлечение частей меша

Программа берет на себя заботы о поиске, извлечении и импортировании тех самых четырех частей меша из Sims0x.package, экономя при этом кучу времени. Предполагается, что у вас уже есть заранее приготовленная одежда (или прическа и т. п.) в Bodyshop, клонированная из той, на которой хотите основать свой новый меш.

1. Откройте SimPE и создайте новый файл с помощью File|New

2. Используйте опцию Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Extracting stage и ищите package который создали Bodyshop для основы под меш.

3. Должны появиться 4 файла (или больше, если у вас там более одного Propertyset или XMOL). З.Ы. новый файл на данном этапе не сохраняется.

4. Ну и теперь спокойно продолжайте прежний процесс с того шага, где Fix Integrity (надо ли сейчас Fix Integrity, непонятно. Этого в инструкции нет. Наверно, надо)

Связка меша с Bodyshop файлом

Эта часть идет вместо той, где надо было извлекать Shape и Resource node ресурсы, затем добавлять в Bodyshop package, затем добавлять в 3IDR список, затем удалять, тра-та-та...

1. Откройте Bodyshop файл

2. Откройте относящийся к делу 3IDR ресурс (может быть, опять же несколько, смотря, есть ли аксессуары)

3. Используйте опцию Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Linking stage, но перед этим убедитесь, что у вас все сохранено и никаких изменений в ожидании save не висит, иначе после связки они все утратятся. Найдите свой меш и кликните на ОК

4. После сообщения о завершенной операции, закройте 3IDR ресурс без Commit, просто кликнув в списке что-нибудь другое. Связка завершена, и теперь вам надо сохраниться. Если у вас зуд и хочется убедиться, что все нормально, откройте 3IDR и проверьте. :)

перевод: Я.
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ :)
Аватара пользователя
Феникс
Малыш
Малыш
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:18
Откуда: Камеры и журналы
Контактная информация:

Сообщение Феникс »

:lol: :lol: А кто-то может подсказать,как можно мэши в програме 3dmax изменять?Просто я все делаю по инструкции, но форму мэша только в мечтах изменяю.В 3dmax не читает файлы типа simple или obj!!
Аватара пользователя
Rocky Springs
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
Откуда: Дворец Сатаны
Контактная информация:

Сообщение Rocky Springs »

как это он не редактирует OBJ?! У меня все редактирует. Смотри-ка внимательно!!
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ :)
Аватара пользователя
Феникс
Малыш
Малыш
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 21:18
Откуда: Камеры и журналы
Контактная информация:

Сообщение Феникс »

Я же не такая слипая.Смотрю,пытаюсь-не хочет читать.Я даже milkShape скачала,говорят читает.НЕТ!У всех,кроме меня.Исключительно*m3d
Lamo
Котейка-убийца
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 15:25

Сообщение Lamo »

Кто нить знает как карьерные объекты для карьеры своей делать? Ну не делать , а добавить желаемый в список наград хотябы. Была кто-то знала. Но она как ушла, так и не прешла. И не просветила по сабжу.
Аватара пользователя
Rocky Springs
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 10:30
Откуда: Дворец Сатаны
Контактная информация:

Сообщение Rocky Springs »

Феникс,

Обожди, обожди. (пардон за неожиданное исчезновение, висну на томском торренте) Вот запускаешь 3Д Макс. Жмешь File>>Import. В списке доступных форматов должен быть .OBJ, его выбирешь и ищешь свой файл. Потом ОК и все. Что, вообще никаких форматов не читает?!
Блог Rocky Springs все еще открыт. Если говорите по-английски - прошу на мою страницу на LJ :)
Green
Младенец
Младенец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2007, 13:33

Сообщение Green »

у меня такой трабл:
когда пытаюсь просмотреть отредактированный меш в бодиж...ээ..шопе, то он выглядит как большая кракозябра %)
я так подозреваю что дело в милке, но если там все намана (ну, относительно: это мой первый меш ;)) , то почему в пакадже такая какашка получается?
и вообще я никогда с 3d редакторами не работала :х
может есть какиенть туты по милке, на русском, ибо 3d макс я тем более не осилю %)
в нете как-то не нашла их . . .
Lamo
Котейка-убийца
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 15:25

Сообщение Lamo »

Green Объясни плиз как ты делал? Вообще все это делается через "СимПи" предворительно и там даже есть окно просмотра 3D модели. Когда я создавал новый объект (не мешь одежды, а предмет) я просматривал через саму игру. И корректировал меш вручную через "Милк" (влево , вправо , вниз и т.д. от центра, чтобы в игре нормально смотрелось + размер менял.) "Милк" может и нормально тебе показывать , но в самой игре объект может быть намного меньше и т.д. думай чего тебе не хватает и изменяй это в "Милке". Потом дам ссылку в которой есть мануалы по которым я делал меши.(сейчас не могу, найти их еще надо). Посмотришь , может быть найдешь ответ на твой вопрос. На будущее делай свои посты более информативными не используя странных выражений и выражай свой вопрос яснее, где надо вставляя JPGи.
Green
Младенец
Младенец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2007, 13:33

Сообщение Green »

Anti_SimsKIller, вобщем когда я просматривала созданную мешку, мне отображалось:
Изображение

в увеличенном варианте там виден осветленный участок - это моя измененная мешка
в симпе в превью показывалось что меш не был привязан к скелету или вообще ничего не было ..

ну вобщем это я там накосячила, я уже разобралась, но туты по милке не помешают все равно, так что выкладывай
Lamo
Котейка-убийца
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 15:25

Сообщение Lamo »

Green У них сайт вчера не работал, я и не выкладывал. Вот темка ссылками на туторы: ОТКРЫТЬ. Там целый раздел "Одежда, прически, аксессуары, макияж", так ,что есть что посмотреть. Есть устаревшее, а есть нормальное. Но впринцепе нечего от этого не меняется почти.
Аватара пользователя
Destiny
Ребёнок
Ребёнок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 11:50
Откуда: из страны за облаками

Сообщение Destiny »

А может знает кто как можно картины изменять, ну не форму а рисунки?
Изображение
Изображение

К черту все.Живу для себя
Таша
I live, not exist
I live, not exist
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:14
Откуда: Самадхи

Сообщение Таша »

KaTePuHo4Ka писал(а):А может знает кто как можно картины изменять, ну не форму а рисунки?
Картины, которые на стенах висят? Нарисовать свои.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Скины, предметы и др.»