Скриншоты в TS2 - как сделать их лучше
Модератор: Ryon
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Скриншоты в TS2 - как сделать их лучше
Много раз я слышала очень приятные отзывы к своим скриншотам. И почти столько же раз – вопросы – как они сделаны. И давно уже появилась идея написать туториал по снимкам. Я собираюсь рассказать абсолютно ВСЕ что я знаю о симс-фотографии, выложить ссылки на все хаки и позы, рассказать о всех кодах, которые я использую, а также о эффектах фотошопа, которые я применяю.
1. Итак, урок первый. Ящики для поз.
Каждый из нас, наверное, видел и знает что в прекрасное летнее утро человек, который на МТС известен как как decorgal21572, выложил полезнейшую для всех делающих скриншоты людей вещь – ящик для поз, который вы можете найти по ссылке
http://www.modthesims2.com/member/showt ... p?t=244917
Однако, поз там не так уж и много, и через некоторое время после использования этого ящика от них уже просто начинает тошнить. Видимо, не меня одну, потому недавно был выложен еще один ящик для поз, который заменяет и дополняет предыдущий. Он удивительно функционален, а самой его полезной опцией я считаю моделирование выражения лица сима. Но об этом позже. Найти этот ящик можно по ссылке:
http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=272312
Если быть внимательным, то можно найти у того же декоргала еще массу полезных вещиц, например:
• ящик действий сима (и его взаимодействий с различными предметами, такими, как дорога с препятствиями из военной карьеры, НЛО и прочие) - http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=240564
• ящик разговорных жестов сима http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=223451
• ящик сидячих разговорных жестов http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=209855
• еще один хак для разговорных жестов – картина http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=185570
И, если кто еще не знает, для того чтоб симу в руку добавить какой-то предмет, можно использовать вот эту картину
http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=185863
Но мне, честно скажу, этих ящиков опять же было мало. Мне хотелось чтоб сим по моему желанию зевал, ежился от холода, чтоб модель могла танцевать танец огня(из Бон Вояжа),и для этого не надо было возить ее в отпуск. Согласитесь, это невероятно усложняет задачу - когда для того чтоб получить один нужный снимок возить симов в отпуск, там ждать пока они научатся… Брр, страшно подумать что я когда-то таким занималась. Или, например, меня еще одно интересовало – как поставить симов в такие красивые позы, в которых они стоят на экране загрузки семьи? Наверняка что-то для этого есть, но как это найти?
Что ж, кто ищет, тот всегда находит. Итак, ловите еще несколько ценнейших ящиков для поз.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_loadingscreen.zip не ящик, а прелесть. С его помощью можно ставить симов в позы с экрана загрузки, а также с профиля сима в игре, с фотокабинки и многие другие. Скачайте, не пожалеете )
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_unianimbox.zip ящик взаимодействий, которые появились в аддоне университет.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_ofbtesterv1.1.zip ящик взаимодействий, которые появились в аддоне Бизнес
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_NLanimbox.zip ящик взаимодействий из Найтлайфа.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_s ... nimbox.zip - ящик взаимодействий из Сезонов.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_bonvoyagebox.zip ящик взаимодействий из Бон Вояжа.
Хакнутые картины анимаций от aikea_guinea скачать можно здесь
'Depression' Custom Animation Hack
Ящики для поз с rosesims - скачать
На этом список хаков, которые можно скачать, пожалуй, заканчивается. Но мы забываем о том, что дражайший Максис тоже дал нам ящик для поз. И он есть у каждого в игре по умолчанию, только недоступен. Как его получить?
Начинаем с того что вводим(не важно, в игре или соседстве) всем известный код разработчика
boolprop testingcheatsenabled true
Далее – нажимаем на любого сима, зажав предварительно Shift, и внимательно читаем появившееся меню, выбираем подпункт «Spawn». Там можно найти массу всяких прелестей, как Sim Moddler(без которого порядочному фотографу, кстати, тоже не обойтись), Rodney’s Death Creator(не помню точно название, да и не важно), а нам нужен
Paul's Reaction Tester. Выбираем его, кликаем, прямо возле сима появляется большой желтый ящик с красной стрелкой. Фактически с его помощью можно смоделировать ЛЮБУЮ реакцию сима (будь то злость, недовольствие, незнание, растерянность, счастье, смех слезы…). А в комбинации с другими ящиками мы получаем просто таки великолепный результат – практически уникальные позы. Все это делается с помощью оверлеев (наложений), но об этом чуть позже
1. Итак, урок первый. Ящики для поз.
Каждый из нас, наверное, видел и знает что в прекрасное летнее утро человек, который на МТС известен как как decorgal21572, выложил полезнейшую для всех делающих скриншоты людей вещь – ящик для поз, который вы можете найти по ссылке
http://www.modthesims2.com/member/showt ... p?t=244917
Однако, поз там не так уж и много, и через некоторое время после использования этого ящика от них уже просто начинает тошнить. Видимо, не меня одну, потому недавно был выложен еще один ящик для поз, который заменяет и дополняет предыдущий. Он удивительно функционален, а самой его полезной опцией я считаю моделирование выражения лица сима. Но об этом позже. Найти этот ящик можно по ссылке:
http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=272312
Если быть внимательным, то можно найти у того же декоргала еще массу полезных вещиц, например:
• ящик действий сима (и его взаимодействий с различными предметами, такими, как дорога с препятствиями из военной карьеры, НЛО и прочие) - http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=240564
• ящик разговорных жестов сима http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=223451
• ящик сидячих разговорных жестов http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=209855
• еще один хак для разговорных жестов – картина http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=185570
И, если кто еще не знает, для того чтоб симу в руку добавить какой-то предмет, можно использовать вот эту картину
http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=185863
Но мне, честно скажу, этих ящиков опять же было мало. Мне хотелось чтоб сим по моему желанию зевал, ежился от холода, чтоб модель могла танцевать танец огня(из Бон Вояжа),и для этого не надо было возить ее в отпуск. Согласитесь, это невероятно усложняет задачу - когда для того чтоб получить один нужный снимок возить симов в отпуск, там ждать пока они научатся… Брр, страшно подумать что я когда-то таким занималась. Или, например, меня еще одно интересовало – как поставить симов в такие красивые позы, в которых они стоят на экране загрузки семьи? Наверняка что-то для этого есть, но как это найти?
Что ж, кто ищет, тот всегда находит. Итак, ловите еще несколько ценнейших ящиков для поз.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_loadingscreen.zip не ящик, а прелесть. С его помощью можно ставить симов в позы с экрана загрузки, а также с профиля сима в игре, с фотокабинки и многие другие. Скачайте, не пожалеете )
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_unianimbox.zip ящик взаимодействий, которые появились в аддоне университет.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_ofbtesterv1.1.zip ящик взаимодействий, которые появились в аддоне Бизнес
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_NLanimbox.zip ящик взаимодействий из Найтлайфа.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_s ... nimbox.zip - ящик взаимодействий из Сезонов.
http://www.jd-movies.com/files/Jaydee_bonvoyagebox.zip ящик взаимодействий из Бон Вояжа.
Хакнутые картины анимаций от aikea_guinea скачать можно здесь
'Depression' Custom Animation Hack
Ящики для поз с rosesims - скачать
На этом список хаков, которые можно скачать, пожалуй, заканчивается. Но мы забываем о том, что дражайший Максис тоже дал нам ящик для поз. И он есть у каждого в игре по умолчанию, только недоступен. Как его получить?
Начинаем с того что вводим(не важно, в игре или соседстве) всем известный код разработчика
boolprop testingcheatsenabled true
Далее – нажимаем на любого сима, зажав предварительно Shift, и внимательно читаем появившееся меню, выбираем подпункт «Spawn». Там можно найти массу всяких прелестей, как Sim Moddler(без которого порядочному фотографу, кстати, тоже не обойтись), Rodney’s Death Creator(не помню точно название, да и не важно), а нам нужен
Paul's Reaction Tester. Выбираем его, кликаем, прямо возле сима появляется большой желтый ящик с красной стрелкой. Фактически с его помощью можно смоделировать ЛЮБУЮ реакцию сима (будь то злость, недовольствие, незнание, растерянность, счастье, смех слезы…). А в комбинации с другими ящиками мы получаем просто таки великолепный результат – практически уникальные позы. Все это делается с помощью оверлеев (наложений), но об этом чуть позже
Последний раз редактировалось Rhiannon 05 ноя 2008, 14:11, всего редактировалось 2 раза.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Урок №2. Коды, позы, face overlay.
Так часто мне доводится видеть скриншоты со стандартными взаимодействиями симов... Некоторые я использую сама, но в большинстве своем они надоедают, и очень часто набор стандартных взаимодействий не позволяет выразить именно те чувства и эмоции симов, которые мы хотим отобразить. Особенно меня бесит, когда они растягивают и подгибают губы когда танцуют медленный танец, как распахивают глаза до черноты во время разговоров, и по-лошадиному распахивающие челюсть, когда смеются. Господа, думаю, каждый из нас сталкивался с отчаянием, когда сим смотрится как настоящая пластиковая кукла, у которой переклинило лицо. Что же с этим делать?
Начнем с того, что каждый уважающий себя фотограф в начале съемок должен ввести кроме двух «святых» кодов для сьемок(кто не знает их – тому дам в глаз, честное слово!) еще два:
moveobjects on
boolprop snapobjectstogrid false
последний код вообще невероятно полезен! Чем же? Кто еще не знает – он убирает привязку к сетке, так, что любые предметы на полу/фундаменте (в том числе и симов) можно разместить, так чтоб они идеально становились на фотографии.
Теперь, когда мы ввели коды, можем приступать наконец к работе. Допустим, вы хотите чтоб сим стоял, скрестив руки на груди, и улыбался. Да, именно улыбался, а не скалился как урод. Что же вы делаете? Вы покупаете черный ящик, самый красивый и любимый черный ящик для поз, кликаете на него и выбираете «face overlay». Там есть подходящий пунктик – Smile. Получаем такое личико.
Фактически, самый что ни на есть оскалистый оскал… нужно сгладить улыбку, не так ли? Потому мы снова нажимаем на face overlay и выбираем neutral. Получается у нас вот такая штука:
Правда, неплохо? А если мы хотим прибавить в эту улыбку еще какую-то эмоцию… например, сделать ее чуть язвительной и прищуристой, можно снова таки поэкспериментировать. Для примера, полученные выражения лица сима:
(без оверлея neutral)
Это на самом деле хоть и не моментальный результат, но зато какой приятный! Экспериментируйте дальше, и я уверена что вы найдете нужную эмоцию.
Далее попрактикуем «парные фотографии». Например, один сим стоит, другой обнимает его, стоя сзади, или что-то подобное. Как достичь такого результата, многие уже знают, но я всёравно расскажу )) Нам понадобится три сима: один – «тот кого обнимают» (пусть это будет Миа), второй – «тот кто обнимает», и третий – вспомогательный симчик-терпила
Делаем все по пунктам.
1. Ставим первого сима в нужную позу.
2. Заставляем второго сима обнимать/тискать/целовать/делать массаж третьему симу, так чтоб он и его руки наконец стали в нужную нам позу.
3. Переходим в режим строительства и переставляем сима так, чтоб он обнимал сима нужным нам образом. При этом очень важно выцепить такой момент, чтоб симы не «наскакивали» друг на друга, думаю, все видели это неприятнейшее зрелище.
. Избежать этого можно поочередным приближением симов друг к другу, вы найдете такой момент, когда сима можно будет приближать как угодно практически без отвратительного «наскакивания». Получилось? Если нет, то стоит пробовать еще и еще – в конце концов, обязательно получится. Но у меня-то получилось) Я делала это с помощью «обнять - дружески».
В этот момент не вздумайте перейти в режим реального времени(исключительно в режим с паузой), потому как получите это:
Видите его дурацкое лицо? Будто он съехал с катушек, и тискает девушку, широко распахнув глаза и пялясь куда-то вдаль. Отвратительно, не так ли? Куда больше бы нам подошла легкая улыбка… или что-то другое, но только не эти безумные глаза. Что же мы делаем? Снова на помощь приходит чудо-коробочка. Мы с ее помощью моделируем нужное нам лицо и повторяем операцию 1-2-3, о которой говорили выше. Результат:
Не правда ли, гораздо более реалистично? Воот. А теперь подумайте, что таким образом можно поступать с любыми действиями сима – практически, он может общаться, танцевать заниматься спортом с таким лицом, с каким захотите вы!
Например, сделаем так чтоб сим был недоволен во время рисования:
Поразительное многообразие открывается нашим глазам))) тут уже конкретных указаний дать не могу, разве что одно – не бойтесь экспериментировать! И вы непременно получите нужный результат
Так часто мне доводится видеть скриншоты со стандартными взаимодействиями симов... Некоторые я использую сама, но в большинстве своем они надоедают, и очень часто набор стандартных взаимодействий не позволяет выразить именно те чувства и эмоции симов, которые мы хотим отобразить. Особенно меня бесит, когда они растягивают и подгибают губы когда танцуют медленный танец, как распахивают глаза до черноты во время разговоров, и по-лошадиному распахивающие челюсть, когда смеются. Господа, думаю, каждый из нас сталкивался с отчаянием, когда сим смотрится как настоящая пластиковая кукла, у которой переклинило лицо. Что же с этим делать?
Начнем с того, что каждый уважающий себя фотограф в начале съемок должен ввести кроме двух «святых» кодов для сьемок(кто не знает их – тому дам в глаз, честное слово!) еще два:
moveobjects on
boolprop snapobjectstogrid false
последний код вообще невероятно полезен! Чем же? Кто еще не знает – он убирает привязку к сетке, так, что любые предметы на полу/фундаменте (в том числе и симов) можно разместить, так чтоб они идеально становились на фотографии.
Теперь, когда мы ввели коды, можем приступать наконец к работе. Допустим, вы хотите чтоб сим стоял, скрестив руки на груди, и улыбался. Да, именно улыбался, а не скалился как урод. Что же вы делаете? Вы покупаете черный ящик, самый красивый и любимый черный ящик для поз, кликаете на него и выбираете «face overlay». Там есть подходящий пунктик – Smile. Получаем такое личико.
Фактически, самый что ни на есть оскалистый оскал… нужно сгладить улыбку, не так ли? Потому мы снова нажимаем на face overlay и выбираем neutral. Получается у нас вот такая штука:
Правда, неплохо? А если мы хотим прибавить в эту улыбку еще какую-то эмоцию… например, сделать ее чуть язвительной и прищуристой, можно снова таки поэкспериментировать. Для примера, полученные выражения лица сима:
(без оверлея neutral)
Это на самом деле хоть и не моментальный результат, но зато какой приятный! Экспериментируйте дальше, и я уверена что вы найдете нужную эмоцию.
Далее попрактикуем «парные фотографии». Например, один сим стоит, другой обнимает его, стоя сзади, или что-то подобное. Как достичь такого результата, многие уже знают, но я всёравно расскажу )) Нам понадобится три сима: один – «тот кого обнимают» (пусть это будет Миа), второй – «тот кто обнимает», и третий – вспомогательный симчик-терпила
Делаем все по пунктам.
1. Ставим первого сима в нужную позу.
2. Заставляем второго сима обнимать/тискать/целовать/делать массаж третьему симу, так чтоб он и его руки наконец стали в нужную нам позу.
3. Переходим в режим строительства и переставляем сима так, чтоб он обнимал сима нужным нам образом. При этом очень важно выцепить такой момент, чтоб симы не «наскакивали» друг на друга, думаю, все видели это неприятнейшее зрелище.
. Избежать этого можно поочередным приближением симов друг к другу, вы найдете такой момент, когда сима можно будет приближать как угодно практически без отвратительного «наскакивания». Получилось? Если нет, то стоит пробовать еще и еще – в конце концов, обязательно получится. Но у меня-то получилось) Я делала это с помощью «обнять - дружески».
В этот момент не вздумайте перейти в режим реального времени(исключительно в режим с паузой), потому как получите это:
Видите его дурацкое лицо? Будто он съехал с катушек, и тискает девушку, широко распахнув глаза и пялясь куда-то вдаль. Отвратительно, не так ли? Куда больше бы нам подошла легкая улыбка… или что-то другое, но только не эти безумные глаза. Что же мы делаем? Снова на помощь приходит чудо-коробочка. Мы с ее помощью моделируем нужное нам лицо и повторяем операцию 1-2-3, о которой говорили выше. Результат:
Не правда ли, гораздо более реалистично? Воот. А теперь подумайте, что таким образом можно поступать с любыми действиями сима – практически, он может общаться, танцевать заниматься спортом с таким лицом, с каким захотите вы!
Например, сделаем так чтоб сим был недоволен во время рисования:
Поразительное многообразие открывается нашим глазам))) тут уже конкретных указаний дать не могу, разве что одно – не бойтесь экспериментировать! И вы непременно получите нужный результат
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Урок 3. OMSP.
Для того чтоб получить скриншот, подобный этому
или этому
нужно знать, КАК посадить сима на нужную поверхность в такой позе. Для этого нам потребуются такие вещи.
1. OMSP(One More Slot Packadge), полный их набор можно взять здесь.
2. Перекраску бизнесовской подставки для продаж. Качать тут.
Теперь разберем поэтапно, что нужно сделать чтоб "подсадить" сима на кровать/стол/тумбочку и прочее.
1. Ставите сима в нужную позу с помощью коробок, указанных в уроке №1, или же любую другую позу - это совершенно не важно.
2. Вводите два кода для сьемок.
moveobjects on
boolprop snapobjectstogrid false
3. Открываете режим покупки. Там в Поверхности - Разное - находятся "палочки"(это и есть OMSP) разной длины. Подбираете палочку, наиболее соответствующую по высоте предмету, на который вы хотите подсадить сима.
4. Покупаете прозрачную бизнесовскую подставку за 50 $ (в поверхности - подставки) и ставите ее на OMSP.
5. Ставите на подставку сима.
6. Переносите OMSP в нужное место в режиме строительства. Как увидите, он перенесет и то что на нем стоит - тоесть подставку для бизнеса и сима.
7. Когда сим наконец стоит как надо, картину портят только видные края OMSP и бизнесовской подставки. Снова заходим в режим строительства и, нажав "Разработать", выбираем для этих предметов невидимый вариант перекраски. Вуаля, теперь ваш сим действительно сидит на кровати или тумбочке)
8. Все.
OMSP, для использования которых с симами не нужен установленный аддон ОФБ, так же как и не нужна перекраска бизнесовской подставки для продаж. Регистрация не требуется.
Для того чтоб получить скриншот, подобный этому
или этому
нужно знать, КАК посадить сима на нужную поверхность в такой позе. Для этого нам потребуются такие вещи.
1. OMSP(One More Slot Packadge), полный их набор можно взять здесь.
2. Перекраску бизнесовской подставки для продаж. Качать тут.
Теперь разберем поэтапно, что нужно сделать чтоб "подсадить" сима на кровать/стол/тумбочку и прочее.
1. Ставите сима в нужную позу с помощью коробок, указанных в уроке №1, или же любую другую позу - это совершенно не важно.
2. Вводите два кода для сьемок.
moveobjects on
boolprop snapobjectstogrid false
3. Открываете режим покупки. Там в Поверхности - Разное - находятся "палочки"(это и есть OMSP) разной длины. Подбираете палочку, наиболее соответствующую по высоте предмету, на который вы хотите подсадить сима.
4. Покупаете прозрачную бизнесовскую подставку за 50 $ (в поверхности - подставки) и ставите ее на OMSP.
5. Ставите на подставку сима.
6. Переносите OMSP в нужное место в режиме строительства. Как увидите, он перенесет и то что на нем стоит - тоесть подставку для бизнеса и сима.
7. Когда сим наконец стоит как надо, картину портят только видные края OMSP и бизнесовской подставки. Снова заходим в режим строительства и, нажав "Разработать", выбираем для этих предметов невидимый вариант перекраски. Вуаля, теперь ваш сим действительно сидит на кровати или тумбочке)
8. Все.
OMSP, для использования которых с симами не нужен установленный аддон ОФБ, так же как и не нужна перекраска бизнесовской подставки для продаж. Регистрация не требуется.
Последний раз редактировалось Rhiannon 19 окт 2008, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
4. Paul's Reaсtion Tester
Познакомимся наконец с максисовской коробкой для поз(хотя, скорей, для эмоций), именуемой Paul's Reaсtion Tester(PRT в дальнейшем). Она есть у каждого в игре. Чтоб ее добыть, вводим код разработчика, затем, зажимая Shift, кликаем на сима. Выбираем Spawn - Paul's Reaсtion Tester.
Кликните на ящике. Получится такая картина
Видим несколько меню. Верхнее меню (Flags) служит для настройки этой коробки. В нем мы будем использовать только одну опцию. Кликтите на Flags, и выберите Set Prefer Overlay
Теперь, когда мы будем "запускать" эмоцию, иконка будет сразу пропадать и давать возможность выполнять симу две задачи одновременно - эмоцию и то, что выбрали вы, позволяя получить желанный Overlay )
Далее смотрим на менюшки, называемые Column 0, 1, ... 4. D В них и кроются эмоции) Выберите что-нибудь любое, на ваш вкус. Высветится табличка, в которой нужно выбрать Overlay
Теперь нужно быстро расположить сима в нужную позу. Например, с помощью белой коробки поз(из КАСа). Можно получить такое фото
Это Female 6 + Attraction. Ну, и мелкая фотошопная обработка ))
Либо же можем усадить сима по-турецки(кликнуть на него, и нажать "Принять позу - сесть"), такие позы получаются очень эффектными. Попробуйте.
Получилось? Думаю, не очень, потому что за то время пока он садился, действие РRT закончилось. Что же делать?
Тут нам поможет еще одно меню - Loops. Выбираем его, и кликаем на 100.
Теперь сим будет повторять действите из PRT сто раз. Оно нам надо? Конечно же, нет. Потому опять кликаем на Loops и выбираем подходящее количество повторений. Например, 4.
Теперь попробуем еще раз усадить сима.
Я получила такой скриншот:
Это "принять позу - сесть" + Laugh At.
Прибавим к этому Face Overlay - чтоб на лице сима отображалась нужная эмоция, и будем использовать OMSP. Стараний, конечно же, масса, но оно того стоит
Познакомимся наконец с максисовской коробкой для поз(хотя, скорей, для эмоций), именуемой Paul's Reaсtion Tester(PRT в дальнейшем). Она есть у каждого в игре. Чтоб ее добыть, вводим код разработчика, затем, зажимая Shift, кликаем на сима. Выбираем Spawn - Paul's Reaсtion Tester.
Кликните на ящике. Получится такая картина
Видим несколько меню. Верхнее меню (Flags) служит для настройки этой коробки. В нем мы будем использовать только одну опцию. Кликтите на Flags, и выберите Set Prefer Overlay
Теперь, когда мы будем "запускать" эмоцию, иконка будет сразу пропадать и давать возможность выполнять симу две задачи одновременно - эмоцию и то, что выбрали вы, позволяя получить желанный Overlay )
Далее смотрим на менюшки, называемые Column 0, 1, ... 4. D В них и кроются эмоции) Выберите что-нибудь любое, на ваш вкус. Высветится табличка, в которой нужно выбрать Overlay
Теперь нужно быстро расположить сима в нужную позу. Например, с помощью белой коробки поз(из КАСа). Можно получить такое фото
Это Female 6 + Attraction. Ну, и мелкая фотошопная обработка ))
Либо же можем усадить сима по-турецки(кликнуть на него, и нажать "Принять позу - сесть"), такие позы получаются очень эффектными. Попробуйте.
Получилось? Думаю, не очень, потому что за то время пока он садился, действие РRT закончилось. Что же делать?
Тут нам поможет еще одно меню - Loops. Выбираем его, и кликаем на 100.
Теперь сим будет повторять действите из PRT сто раз. Оно нам надо? Конечно же, нет. Потому опять кликаем на Loops и выбираем подходящее количество повторений. Например, 4.
Теперь попробуем еще раз усадить сима.
Я получила такой скриншот:
Это "принять позу - сесть" + Laugh At.
Прибавим к этому Face Overlay - чтоб на лице сима отображалась нужная эмоция, и будем использовать OMSP. Стараний, конечно же, масса, но оно того стоит
Последний раз редактировалось Rhiannon 18 апр 2008, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
И, наконец, последняя часть.
5.Минигайд по простейшим эффектам фотошопа
Итак, открываем наш скриншот в Adobe Photoshop CS3.
Первое, что бросается в глаза - справа вверху кубик мысли. Нужно от него избавиться, но обрезать картинку не хотим. Потому выбираем инструмент "прямоугольник"
Далее прямоугольником выбираем кусочек картинки пониже, который по внешнему виду напоминает закрываемую квадратиком мысли область. Когда выбрали, нажимаем Ctrl+C(копировать), а потом Ctrl+V(вставить). Нажимаем Z (zoom) и увеличиваем рисунок до той области, которую хотим отредактировать. Далее перемещаем заплату так, чтоб она закрывала квадратик мысли.
Полученный эффект:
Края неровные, это нужно исправить. Выбираем элемент "Eraser" (в простонародье - стирачка ) кликаем правой кнопкой мыши по любой части рисунка, появляется меню
Редактируем в нем размер кисти(верхняя графа), так чтоб он подходил нам больше всего.
Далее выбираем прозрачность и нажим резинки. Поскольку нам нужен плавный переход, изменяем эти
величины до подходящих значений. Потом аккуратно стираем края заплаты там, где они выделяются. Полученный результат:
Весьма сносно, неправда ли? А "издалека" вообще ничего не будет видно
Далее - нам нужно присоеденить заплату к изначальному рисунку. Для этого обращаем внимание на правую нижнюю часть рисунка, нажимаем правой кнопкой мыши на слое заплаты и выбираем "Merge down"
Все, теперь у нас один слой
Теперь поработаем с яркостью/контрастностью.
Заходим в меню
Кликаем на "Brightness/Contrast", высвечивается окошко с параметрами
Preview позволяет нам видеть результат на нашей фотографии. Выбираем нужные параметры и нажимаем "ОК". Теперь попробуем еще кое-что. Заходим в то же меню, Image, и выбираем "Apply Image"
Сразу же получаем такое
Теперь откроем комбобокс Blending и выберем Overlay, как показано на скриншоте. Далее нам нужно снизить силу этого эффекта. Для этого в строке Opacity указываем нужную прозрачность:
Получена яркая фотография. Но мы на этом не остановимся)
Сделаем блик, такой как вы часто видели на моих скриншотах. Для этого используем меню "Filter" -> "Render" -> "Lens Flare"
Высвечивается окошко, в котором мы выбираем опции нашего блика думаю, это дело вкуса каждого - откроете, посмотрите, выберите для себя
Получили такую картинку
Возможно, блик вверху слишком яркий, и хотелось бы уменьшить его эффект. Для этого нужно вернуться на несколько шагов назад, и перед тем как применить эффект блика сделать дубликат слоя
А потом, применив блик, стиральной резинкой убрать излишние эффекты. Далее, как мы уже делали это ранее, сводим два слоя (Merge Down) и получаем один слой, такой как надо
Теперь сделаем размытую рамочку, вы видели такую на моих скринах
Для этого создаем новый пустой слой
Далее выбираем элемент карандаш, регулируем его толщину(с помощью щелчка правой кнопкой мышки по любой части фотографии)
Выбираем цвет рамки с помощью либо палитры(вы часто видели на моих скриншотах/аватарах подобную белую или черную рамку), либо же инструмента "пипетка", как показано ниже на скриншоте
Теперь зажимаем Shift и проводим ровные линии по краям рисунка. Получаем такое:
Эти края нужно размыть. Кликаем на меню Filter - > Blur(размытие) -> Gaussian Blur. Появляется окно, в котором мы выбираем степень размытия.
Найдя подходящее, нажимаем ОК
Напомню, рамка может быть любого цвета, даже нескольких. В таком случае можно получить такой скриншот... вы его уже видели))
Далее. Попробуем сделать рамку, как здесь.
Для этого выберем элемент "кисть". Выберем стандартную фотошоповскую кисть в форме кленового листа.
Теперь создадим отдельный слой, на котором будем рисовать рамку. Настроим кисть:
Теперь выберем какой-нибуть светлый цвет, и, зажав Shift, проведем кистью по краям фотографии. Выбрав темный, проведем еще раз. Полученная картинка:
Если над ней поработать с яркостью, контрастностью и стирательной резинкой, получится отлично, уверяю)
Теперь попробуем увеличить резкость.
результат:
И это уже вам решать, какой из вариантов лучше )
И только после того, как все манипуляции над картинкой сделаны, мы уменьшим ее размер. Потому что уменьшение - потеря информации, а потеря информации это плохо)
Итак, заходим в меню Image
И редактируем размер (одну графу - вторая "подстроится"). Фото будет отмасштабировано (тоесть пропорции не поменяются)
Если же мы хотим обрезать фото, то можем использовать "Canvas Size" (сразу же под "Image Size"). Либо же "обрезатель". Выбрав его, обводим область, которую хотим оставить. Потом подтягиваем/растягиваем ее; закончив с определением нужной области, делаем на этой ней двойной щелчок мышкой. Все, изображение обрезано.
Все всем спасибо за внимание
И удачных вам скриншотов!
P.S.: Если вы хотите использовать этот гайд на своем форуме, пожалуйста, оставляйте ссылку на автора и первоисточник! Спасибо за понимание.
5.Минигайд по простейшим эффектам фотошопа
Итак, открываем наш скриншот в Adobe Photoshop CS3.
Первое, что бросается в глаза - справа вверху кубик мысли. Нужно от него избавиться, но обрезать картинку не хотим. Потому выбираем инструмент "прямоугольник"
Далее прямоугольником выбираем кусочек картинки пониже, который по внешнему виду напоминает закрываемую квадратиком мысли область. Когда выбрали, нажимаем Ctrl+C(копировать), а потом Ctrl+V(вставить). Нажимаем Z (zoom) и увеличиваем рисунок до той области, которую хотим отредактировать. Далее перемещаем заплату так, чтоб она закрывала квадратик мысли.
Полученный эффект:
Края неровные, это нужно исправить. Выбираем элемент "Eraser" (в простонародье - стирачка ) кликаем правой кнопкой мыши по любой части рисунка, появляется меню
Редактируем в нем размер кисти(верхняя графа), так чтоб он подходил нам больше всего.
Далее выбираем прозрачность и нажим резинки. Поскольку нам нужен плавный переход, изменяем эти
величины до подходящих значений. Потом аккуратно стираем края заплаты там, где они выделяются. Полученный результат:
Весьма сносно, неправда ли? А "издалека" вообще ничего не будет видно
Далее - нам нужно присоеденить заплату к изначальному рисунку. Для этого обращаем внимание на правую нижнюю часть рисунка, нажимаем правой кнопкой мыши на слое заплаты и выбираем "Merge down"
Все, теперь у нас один слой
Теперь поработаем с яркостью/контрастностью.
Заходим в меню
Кликаем на "Brightness/Contrast", высвечивается окошко с параметрами
Preview позволяет нам видеть результат на нашей фотографии. Выбираем нужные параметры и нажимаем "ОК". Теперь попробуем еще кое-что. Заходим в то же меню, Image, и выбираем "Apply Image"
Сразу же получаем такое
Теперь откроем комбобокс Blending и выберем Overlay, как показано на скриншоте. Далее нам нужно снизить силу этого эффекта. Для этого в строке Opacity указываем нужную прозрачность:
Получена яркая фотография. Но мы на этом не остановимся)
Сделаем блик, такой как вы часто видели на моих скриншотах. Для этого используем меню "Filter" -> "Render" -> "Lens Flare"
Высвечивается окошко, в котором мы выбираем опции нашего блика думаю, это дело вкуса каждого - откроете, посмотрите, выберите для себя
Получили такую картинку
Возможно, блик вверху слишком яркий, и хотелось бы уменьшить его эффект. Для этого нужно вернуться на несколько шагов назад, и перед тем как применить эффект блика сделать дубликат слоя
А потом, применив блик, стиральной резинкой убрать излишние эффекты. Далее, как мы уже делали это ранее, сводим два слоя (Merge Down) и получаем один слой, такой как надо
Теперь сделаем размытую рамочку, вы видели такую на моих скринах
Для этого создаем новый пустой слой
Далее выбираем элемент карандаш, регулируем его толщину(с помощью щелчка правой кнопкой мышки по любой части фотографии)
Выбираем цвет рамки с помощью либо палитры(вы часто видели на моих скриншотах/аватарах подобную белую или черную рамку), либо же инструмента "пипетка", как показано ниже на скриншоте
Теперь зажимаем Shift и проводим ровные линии по краям рисунка. Получаем такое:
Эти края нужно размыть. Кликаем на меню Filter - > Blur(размытие) -> Gaussian Blur. Появляется окно, в котором мы выбираем степень размытия.
Найдя подходящее, нажимаем ОК
Напомню, рамка может быть любого цвета, даже нескольких. В таком случае можно получить такой скриншот... вы его уже видели))
Далее. Попробуем сделать рамку, как здесь.
Для этого выберем элемент "кисть". Выберем стандартную фотошоповскую кисть в форме кленового листа.
Теперь создадим отдельный слой, на котором будем рисовать рамку. Настроим кисть:
Теперь выберем какой-нибуть светлый цвет, и, зажав Shift, проведем кистью по краям фотографии. Выбрав темный, проведем еще раз. Полученная картинка:
Если над ней поработать с яркостью, контрастностью и стирательной резинкой, получится отлично, уверяю)
Теперь попробуем увеличить резкость.
результат:
И это уже вам решать, какой из вариантов лучше )
И только после того, как все манипуляции над картинкой сделаны, мы уменьшим ее размер. Потому что уменьшение - потеря информации, а потеря информации это плохо)
Итак, заходим в меню Image
И редактируем размер (одну графу - вторая "подстроится"). Фото будет отмасштабировано (тоесть пропорции не поменяются)
Если же мы хотим обрезать фото, то можем использовать "Canvas Size" (сразу же под "Image Size"). Либо же "обрезатель". Выбрав его, обводим область, которую хотим оставить. Потом подтягиваем/растягиваем ее; закончив с определением нужной области, делаем на этой ней двойной щелчок мышкой. Все, изображение обрезано.
Все всем спасибо за внимание
И удачных вам скриншотов!
P.S.: Если вы хотите использовать этот гайд на своем форуме, пожалуйста, оставляйте ссылку на автора и первоисточник! Спасибо за понимание.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Надумала написать маленькую инструкцию о том, как татуировать скинтоны. Думаю, будет многим полезна.
Итак, начнем с того, что запускаем БШ, потом исполняем поочередно..
Поскольку мы(я ) хотим татуировать мужчину, то выбираем соответствующий пол.
Затем открываем наши документы, еа геймс, симы, папку с проектами, выбираем наш Тут в списке файлов первая буква значит возраст(adult, elder, child...) Нам нужен взрослый - буква А. Вторая буква - пол. M - Male(мужчина), F - Female(женщина).
Bodynormal, bodysoft, bodycut - соответственно нормальное, толстое и худое тело. Я советую всегда файл Bodynormal заменять файлом bodycut, тогда симы всегда будут выглядеть накачанными bodycut почти всегда лучше прорисован.
Итак, я выбираю
AMBODYNORMAL - Adult Male Body Normal, и открываю его с помощью фотошопа.
Вот такой скинтон.
Уже отредактированный, но я, допустим, хочу к нему еще одну тату добавить - на правое плечо.
Открываю татушку в фотошопе. Я обычно беру все тату здесь, и желательно чтоб они были на белом фоне. Почему - поймете скоро) Если фон серый или какой-то другой, побалуйтесь заменой цвета в опциях изображения и яркостью/контрастом, чтоб он стал белым) А то неудобно будет потом
Теперь скопируйте тату на ваш скинтон. Видите? Отдельным слоем. В опциях наложения установите "Multiply", или "Умножение" по-русски. Все то, что было белым, будет просто не видно, и получится чудная чистая черная татушка.
Теперь нажмите Ctrl+T - произвольная трансформация - и уменьшите/покрутите, пока тату не станет как надо, потом двойным щелчком примените ее
После этого выполните слияние и сохраните файл.
В Бодишопе нажмите "обновить"
Если вас удовлетворяет такой результат - импортируйте Если нет - вернитесь к редактированию в фотошопе и снова обновляйте, чтоб просмотреть, устраивает вас текущий вариант или нет.
Ваш скин, если вы его импортировали, появился первым в списке скинтонов. Пользуйтесь наздоровье
Итак, начнем с того, что запускаем БШ, потом исполняем поочередно..
Поскольку мы(я ) хотим татуировать мужчину, то выбираем соответствующий пол.
Затем открываем наши документы, еа геймс, симы, папку с проектами, выбираем наш Тут в списке файлов первая буква значит возраст(adult, elder, child...) Нам нужен взрослый - буква А. Вторая буква - пол. M - Male(мужчина), F - Female(женщина).
Bodynormal, bodysoft, bodycut - соответственно нормальное, толстое и худое тело. Я советую всегда файл Bodynormal заменять файлом bodycut, тогда симы всегда будут выглядеть накачанными bodycut почти всегда лучше прорисован.
Итак, я выбираю
AMBODYNORMAL - Adult Male Body Normal, и открываю его с помощью фотошопа.
Вот такой скинтон.
Уже отредактированный, но я, допустим, хочу к нему еще одну тату добавить - на правое плечо.
Открываю татушку в фотошопе. Я обычно беру все тату здесь, и желательно чтоб они были на белом фоне. Почему - поймете скоро) Если фон серый или какой-то другой, побалуйтесь заменой цвета в опциях изображения и яркостью/контрастом, чтоб он стал белым) А то неудобно будет потом
Теперь скопируйте тату на ваш скинтон. Видите? Отдельным слоем. В опциях наложения установите "Multiply", или "Умножение" по-русски. Все то, что было белым, будет просто не видно, и получится чудная чистая черная татушка.
Теперь нажмите Ctrl+T - произвольная трансформация - и уменьшите/покрутите, пока тату не станет как надо, потом двойным щелчком примените ее
После этого выполните слияние и сохраните файл.
В Бодишопе нажмите "обновить"
Если вас удовлетворяет такой результат - импортируйте Если нет - вернитесь к редактированию в фотошопе и снова обновляйте, чтоб просмотреть, устраивает вас текущий вариант или нет.
Ваш скин, если вы его импортировали, появился первым в списке скинтонов. Пользуйтесь наздоровье
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Теперь маааленькое такое лирическое отступление - как рисовать шрамы на скинтонах. By request)) Многие спрашивали, как я делала шрамы на Хотспорне. Рассказываю.
Открываете скинтон в Фотошопе. Создаете новый слой(Ctrl+Shift+N, потом Enter), рисуете на нем белую полоску
Применяете фильтр
Сначала вправо
Потом влево
Потом сжимаете его произвольной трансформацией(Ctrl+T), чтоб края были покороче.
Полученный результат
Теперь дублируйте этот слой и выберите нижний. Отодвиньте его в сторону - туда, где шрам будет темнее.
Теперь нам нужно сделать нижнюю полоску алой. Следуем инструкциям..
Полученный результат сливаем
Устанавливаем способ наложения Мягкий Свет ("Soft light")
Теперь можем еще чуть-чуть подредактировать по своему вкусу.
Если шрам кажется вам бледным - дублируйте слой с ним и отредактируйте его прозрачность - пока не достигнете искомого результата.
Мне нравится такой:
Совершаем слияние слоев(только так, как на скрине - Flatten image), и сохраняю файл. Готово
Открываете скинтон в Фотошопе. Создаете новый слой(Ctrl+Shift+N, потом Enter), рисуете на нем белую полоску
Применяете фильтр
Сначала вправо
Потом влево
Потом сжимаете его произвольной трансформацией(Ctrl+T), чтоб края были покороче.
Полученный результат
Теперь дублируйте этот слой и выберите нижний. Отодвиньте его в сторону - туда, где шрам будет темнее.
Теперь нам нужно сделать нижнюю полоску алой. Следуем инструкциям..
Полученный результат сливаем
Устанавливаем способ наложения Мягкий Свет ("Soft light")
Теперь можем еще чуть-чуть подредактировать по своему вкусу.
Если шрам кажется вам бледным - дублируйте слой с ним и отредактируйте его прозрачность - пока не достигнете искомого результата.
Мне нравится такой:
Совершаем слияние слоев(только так, как на скрине - Flatten image), и сохраняю файл. Готово
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Давно столкнулась с проблемой - когда нужно изменить размер большого количества изображений. Например, на mybb'е для нашей излюбленной темы оформления Tincture нужно, чтоб ширина изображения была не более, чем 585 пикселей. Если мне нужно выложить 25 фото, уменьшать и сохранять как для веб, это будет весьма и весьма напряжно. Лень - движимая сила прогресса потому я полезла разбираться.
Начала я с того, что целую минуту пялилась на свою папку и думала о том, что каждый из файлов отдельно обрабатывать будет очень грустно.
Потом решила поэкспериментировать. Открыла один из файлов. И вызвала окошко Actions.
Потом смотрим на самый низ окошка и видим там кнопочку "Create new action"
Потом вводим название для действия, выбираем кнопку, которая будет вызывать его, и нажимаем Record.
Теперь нам нужно изменить размер изображения. Каждое действие, которое мы выполнили, будет записываться в наш макрос, потому лишнего ничего делать не советую - только то, что вам нужно. Естественно, это может быть не только размер изображения, а и смена яркости/контраста, насыщенности, резкости и прочее... Мне же нужно просто сделать ширину изображения 585.
Теперь нужно остановить запись макроса(action'а)
(это "квадратик" левей от знака "записи")
Теперь же нам нужно обработать этим action'ом все изображения. Открываем Browse
Получаем примерно такую картину
Сверху в строке пути мы выбираем папку, где лежат наши изображения. Потом выбираем все изображения, которые нужно обработать
Вызываем диалоговое окно обработки изображений фотошопом.
Дальше нам нужно указать параметры, как будут обработаны наши файлы.
У вас оно будет наверняка выглядеть более четко, у меня же из-за пользовательской темы оформления в ХР оно все черное
Итак, сверху вниз:
save as jpeg - именно в таком формате мы будем хранить наши изображения;
Quality - качество. Советую ниже 7 или 8 не ставить, будет размыто.
Run Action - Default Actions - тут выбираем имя созданного нами действия. После этого просто нажимаем Run и фотошоп вместо нас уменьшает все наши картинки, сохраняя их в той же папке, что и исходники, в подпапке JPEG. Готово
Начала я с того, что целую минуту пялилась на свою папку и думала о том, что каждый из файлов отдельно обрабатывать будет очень грустно.
Потом решила поэкспериментировать. Открыла один из файлов. И вызвала окошко Actions.
Потом смотрим на самый низ окошка и видим там кнопочку "Create new action"
Потом вводим название для действия, выбираем кнопку, которая будет вызывать его, и нажимаем Record.
Теперь нам нужно изменить размер изображения. Каждое действие, которое мы выполнили, будет записываться в наш макрос, потому лишнего ничего делать не советую - только то, что вам нужно. Естественно, это может быть не только размер изображения, а и смена яркости/контраста, насыщенности, резкости и прочее... Мне же нужно просто сделать ширину изображения 585.
Теперь нужно остановить запись макроса(action'а)
(это "квадратик" левей от знака "записи")
Теперь же нам нужно обработать этим action'ом все изображения. Открываем Browse
Получаем примерно такую картину
Сверху в строке пути мы выбираем папку, где лежат наши изображения. Потом выбираем все изображения, которые нужно обработать
Вызываем диалоговое окно обработки изображений фотошопом.
Дальше нам нужно указать параметры, как будут обработаны наши файлы.
У вас оно будет наверняка выглядеть более четко, у меня же из-за пользовательской темы оформления в ХР оно все черное
Итак, сверху вниз:
save as jpeg - именно в таком формате мы будем хранить наши изображения;
Quality - качество. Советую ниже 7 или 8 не ставить, будет размыто.
Run Action - Default Actions - тут выбираем имя созданного нами действия. После этого просто нажимаем Run и фотошоп вместо нас уменьшает все наши картинки, сохраняя их в той же папке, что и исходники, в подпапке JPEG. Готово
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
А вот и долгожданный гайд, о котором меня все так просили. Обьяснять буду коротко и ясно, потому что смешивание скинов - дело творческое и стандартизации подлежит мало.. Каждый смешивает то, что хочет)
Как смешивать скинтоны.
Начинаем с того, что открываем в BodyShop импортированный скинтон, который мы и хотим отредактировать. Допустим, я хочу отредактировать скинтон от Anva. Люблю лица в этом скинтоне, остальное же прорисовано слабо. Выглядит он примерно так:
Пример хорошо прорисованного скинтона:
Это мой скин, я блендила(смешивала) его из скинтонов эфемеры и mouseyblue. Вам нужно выбрать скинтон, в котором хорошо прорисована та часть тела, которую вы хотите перенести на свой скинтон. Например, живот и спинку лучше брать у эфемеры. Коленки и ладошки есть у анвы или маусблу. Порассматривайте свой контент в Бодишопе, уверена, найдется то, что вам подойдет. Если нет - в интернете полно качественных скинтонов.
Итак, я хочу с этого скинтона на свой перенести коленки и спину.
Для этого я нажимаю Ctrl+A, затем Ctrl+C, закрываю окошко с вспомогательным скином, открываю скин, который редактирую, и нажимаю Ctrl+V. Надеюсь, напоминать, какие именно файлы из проекта нужно открывать, не надо - об этом я говорила в предыдущих уроках.
Наша основная задача - наложить части вспомогательного скина на мой основной так, чтоб не было видно границ, и так, чтоб они подходили по цвету.
С последним можно справиться легко и прямо сейчас, что я вам и советую. Дублируйте фоновый слой с нашим базовым скином, и перетащите его мышкой на самый верх. Чтобы он был поверх всех скинтонов. А в режиме смешения выберите "Color" (Цвет). Цветовая гамма вспомогательного скина изменится, станет такой же, как и у основного скина - того, который мы хотим изменить.
Теперь нам нужно выбрать те части со вспомогательного скинтона, которые мы хотим оставить.
Выбрали? Теперь кликните выделяющей кистью на области выделения и выберите "Select Inverse"(Инвертировать выделение). Чтобы выбранной осталась вся та область, которая нам не нужна. После этого смело жмем Delete и избавляемся от ненужного.
Получаем приблизительно такую картину:
И видим, что хоть по цветовому тону наши части скина совпадают неплохо, по яркости они изрядно отличаются. Значит, то, что осталось от вспомогательного скинтона, нужно осветлить. Для этого используем диалоговое окно Hue/Saturation.
Подбираем значение параметра Lightness так, чтоб вспомогательный скинтон лучше всего подходил к основному. Так, как на картинке ниже.
Но, как видим, края все равно остались довольно резкими, а нам это не нужно. Воспользуемся теперь инструментом "Eraser"(стирательная резинка). Нужно настроить кисть так, чтоб ее жесткость была минимальной. Кликнув правой кнопкой мыши кистью по любой части открытого рисунка, вызываем диалоговое окно опций кисти. Настраиваем ее:
Размер должен быть довольно большим, но это не критично. Форма - тоже. Главное тут - параметр жесткости(Heardness).
После этого проводим резинкой по резким краям частей вспомогательного скина и видим, что они становятся прозрачными.
Полученный результат:
Сравним с тем, что было:
Лучше, верно?
Главное - помнить, что нужно быть всегда осторожным с перекраской скина в тех частях, где происходят "изгибы". На краях рук, ног, на боках, на шее, и в случае несоответствия еще раз поработать резинкой.
В конце работы над скинтоном не забудьте слить все слои и сохранить файл.
Вот и все. Осталость только импортировать полученный скинтон в игру. Удачи
Как смешивать скинтоны.
Начинаем с того, что открываем в BodyShop импортированный скинтон, который мы и хотим отредактировать. Допустим, я хочу отредактировать скинтон от Anva. Люблю лица в этом скинтоне, остальное же прорисовано слабо. Выглядит он примерно так:
Пример хорошо прорисованного скинтона:
Это мой скин, я блендила(смешивала) его из скинтонов эфемеры и mouseyblue. Вам нужно выбрать скинтон, в котором хорошо прорисована та часть тела, которую вы хотите перенести на свой скинтон. Например, живот и спинку лучше брать у эфемеры. Коленки и ладошки есть у анвы или маусблу. Порассматривайте свой контент в Бодишопе, уверена, найдется то, что вам подойдет. Если нет - в интернете полно качественных скинтонов.
Итак, я хочу с этого скинтона на свой перенести коленки и спину.
Для этого я нажимаю Ctrl+A, затем Ctrl+C, закрываю окошко с вспомогательным скином, открываю скин, который редактирую, и нажимаю Ctrl+V. Надеюсь, напоминать, какие именно файлы из проекта нужно открывать, не надо - об этом я говорила в предыдущих уроках.
Наша основная задача - наложить части вспомогательного скина на мой основной так, чтоб не было видно границ, и так, чтоб они подходили по цвету.
С последним можно справиться легко и прямо сейчас, что я вам и советую. Дублируйте фоновый слой с нашим базовым скином, и перетащите его мышкой на самый верх. Чтобы он был поверх всех скинтонов. А в режиме смешения выберите "Color" (Цвет). Цветовая гамма вспомогательного скина изменится, станет такой же, как и у основного скина - того, который мы хотим изменить.
Теперь нам нужно выбрать те части со вспомогательного скинтона, которые мы хотим оставить.
Выбрали? Теперь кликните выделяющей кистью на области выделения и выберите "Select Inverse"(Инвертировать выделение). Чтобы выбранной осталась вся та область, которая нам не нужна. После этого смело жмем Delete и избавляемся от ненужного.
Получаем приблизительно такую картину:
И видим, что хоть по цветовому тону наши части скина совпадают неплохо, по яркости они изрядно отличаются. Значит, то, что осталось от вспомогательного скинтона, нужно осветлить. Для этого используем диалоговое окно Hue/Saturation.
Подбираем значение параметра Lightness так, чтоб вспомогательный скинтон лучше всего подходил к основному. Так, как на картинке ниже.
Но, как видим, края все равно остались довольно резкими, а нам это не нужно. Воспользуемся теперь инструментом "Eraser"(стирательная резинка). Нужно настроить кисть так, чтоб ее жесткость была минимальной. Кликнув правой кнопкой мыши кистью по любой части открытого рисунка, вызываем диалоговое окно опций кисти. Настраиваем ее:
Размер должен быть довольно большим, но это не критично. Форма - тоже. Главное тут - параметр жесткости(Heardness).
После этого проводим резинкой по резким краям частей вспомогательного скина и видим, что они становятся прозрачными.
Полученный результат:
Сравним с тем, что было:
Лучше, верно?
Главное - помнить, что нужно быть всегда осторожным с перекраской скина в тех частях, где происходят "изгибы". На краях рук, ног, на боках, на шее, и в случае несоответствия еще раз поработать резинкой.
В конце работы над скинтоном не забудьте слить все слои и сохранить файл.
Вот и все. Осталость только импортировать полученный скинтон в игру. Удачи
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
- Rhiannon
- jericho
- Сообщения: 17259
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Культурологические сугробы в снегу
(fullsize - чтоб рассмотреть, какие волосы получились в оригинале)
А вот и мой обещанный гайд по рисованию волос. Он - только для пользователей с планшетом, поскольку рисование волос мышью я считаю издевательством из-за невозможности использования таких особенностей рисования планшетом, как влияние нажима пера на диаметр и прозрачность кисти.
Также вам для рисования волос понадобятся специальные кисти - пак кистей, которые я использую, можно скачать тут.
Итак, приступим.
Исходный скриншот без обработки выглядит примерно так:
Первое, что нам нужно сделать - отделить изображение симки от фона, сделать ее отдельным слоем, под которым создать слой с фоном. После этого нам нужно наметить контуры, очертания прически - простейшие, и они еще будут поддаваться корректированию.
Волосы, естественно, рисуем на отдельном фоне.
После этого нам необходимо для этой базовой прически прорисовать текстуру.
Выбираем из наших кистей для рисования волос ту, что по душе, изменяем ее размер по надобности, и после этого покрываем волосы длинными продольными мягкими штрихами. Тут самое важное - установить требуемые настройки кистей. Я всегда использую Shape Dynamics со всеми показателями, выставленными на минимум, и Other Dynamics. Благодаря этому ваши штрихи не будут казаться резкими(благодаря Other Dynamics), и будут лучше всего напоминать реальные пряди волос.
После того, как элементарная текстура прорисована, нам нужно заставить волосы блестеть. Прошу заметить, что я для рисования черных волос использовала не серый и не белый цвет для прорисовки текстуры, а именно красный. Никогда не рисуйте текстуру черных волос серым или белым цветом - это будет выглядеть, как седина. Чаще всего для рисования черных волос используют синеватые/голубоватые цвета - тогда волосы выглядят естественней.
Если же вы рисуете коричневые или рыжие волосы, достаточно просто выбрать цвет заметно светлее основного - будет выглядеть естественно и хорошо.
Итак, вернемся к блеску волос - для этого я обычно использую затемнитель(Burn tool, в режиме Shadows) и осветлитель(Dodge tool, в режиме Highlights). Это значит, что затемнитель не будет воздействовать на самые светлые участки, и затемнять будет только темные, а осветлитель будет осветлять только светлые участки. Также важным есть показатель Exposure этих инструментов - я обычно ставлю его не более 15%, чтобы воздействие было мягким.
На этом скрине видно, что я, выбрав большой диаметр затемнителя, горизонтальными штрихами обозначила темные участки волос, потом точно так же осветлителем осветлила светлые.
После этого нужно выделить отдельные пряди, чтобы волосы выглядели естественней.
Для этого я делаю мягкие вертикальные штрихи осветлителем в области, близкой к области светлых волос - мы видим, как появляются пряди.
Потом точно так же некоторые пряди затемняю:
Теперь нам нужно сделать волосы более живыми, естественными. Помимо той основной массы, что мы прорисовали, я хочу прорисовать еще пряди. Пряди прорисовываю точно так же, как и основную массу волос прежде. Сначала рисую текстуру, потом работаю осветлителем и затемнителем.
Нужно быть внимательным и помнить, что волосы "ложатся" на голову человека, облегая линию черепа, и для естественного вида волос пряди нужно рисовать так, чтоб они тоже облегали линию черепа.
После того, как нарисовали несколько прядей, нужно "оживить" их прорисовкой отдельных волос.
Для этого я использую обычную единичную кисть диаметром в 2 пиксела, с единственной включенной настройкой "Other Dynamics"(Shape Dynamics включать не советую - в этом нет надобности), и, выбрав цвет чуть светлее самого светлого на прядях, прорисовываю отдельные волоски. Делать это, опять же, надо именно по направлению волос в тех прядях, которые мы прорисовали.
Далее я дорисовываю еще несколько прядей таким же способом, как было описано выше.
После того, как эта часть волос полностью нарисована, можно еще поиграть с Burn и Dodge tool по всей поверхности волос, предварительно слив все слои, на которых мы рисовали, но не переусердствуйте - не нужно, чтоб вы теряли текстуру.
Для более мягкого воздействия можно уменьшить параметр Exposure.
Теперь точно таким же способом прорисуем волосы с левой стороны скриншота. У меня получилось так:
Волосы выглядят незавершенными, как и вся картинка. А потому я начинаю уже работать в направлении корректировки фона и цветовой гаммы.
Через несколько минут скриншот приобритает такой вид:
Правда, я потом еще немного с ним повозилась, но не в этом суть. Справа в углу я обозначила условно источник света. Там два самых светлых цвета - оранжевый и голубой. Нам нужно использовать их, чтобы "оживить волосы". А потому берем снова единичную кисть размером в два пиксела и начинаем прорисовывать отдельные волоски. Холодные(или просто более темные) цвета я использую на затененных участках, теплые же - на более светлых.
Полученный результат:
Мне он не очень по душе, но.. примерно так я и рисую волосы ) Всем удачи и творческих успехов!
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Новые (относительно) ящики для поз.
Буду выкладывать для каждого из них по паре картинок, но поверьте - каждый стоит того, чтобы его скачать ^___^
1.
скачать
2.
скачать
3.
скачать
4.
скачать
5.
скачать
6.
скачать
7.
скачать
8.
скачать
9.
скачать
10.
скачать
Буду выкладывать для каждого из них по паре картинок, но поверьте - каждый стоит того, чтобы его скачать ^___^
1.
скачать
2.
скачать
3.
скачать
4.
скачать
5.
скачать
6.
скачать
7.
скачать
8.
скачать
9.
скачать
10.
скачать
I love you so much you must kill me now. ©
Re: Скриншоты в TS2 - как сделать их лучше
пара очень полезных хаков :
1. все наверное сталкивались с проблемой, когда очень сложно поймать взгляд сима и когда сложно заставить его смотреть в камеру. Итак, этот хак добавляет новую функцию, при нажатии на симов - look at player, что заставляет их смотреть в камеру.
скачать здесь:
http://www.modthesims.info/download.php?t=268960
2. это тоже очень полезная вещь - коробка с позами и вещами, которые можно «положить» в руку симам, от сигарет до сумок с продуктами.
скачать здесь:
http://www.modthesims.info/download.php?t=351006
1. все наверное сталкивались с проблемой, когда очень сложно поймать взгляд сима и когда сложно заставить его смотреть в камеру. Итак, этот хак добавляет новую функцию, при нажатии на симов - look at player, что заставляет их смотреть в камеру.
скачать здесь:
http://www.modthesims.info/download.php?t=268960
2. это тоже очень полезная вещь - коробка с позами и вещами, которые можно «положить» в руку симам, от сигарет до сумок с продуктами.
скачать здесь:
http://www.modthesims.info/download.php?t=351006